Форум сайта о Данииле Страхове

Poor Nastya Site Даниил Страхов. Сайт о творчестве Даниила Страхова

Открыт новый форум

http://www.strahov-art.ru/forum/index.php

Там уже можно регистрироваться. На старом форуме новые темы создавать не надо! Они будут удалятся. Старый форум остается доступным для чтения.

Добро пожаловать на наш новый форум.



АвторСообщение
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 76
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.06 12:19. Заголовок: "Натурщица" (Трое и одна и еще один)



Коллаж от Светы К.



"Он и
вообще человек, сдержанный до робости, молчаливый, правда, пока не напьется.
Тогда он способен на вспышку, на дебош, на любую дикую выходку. Но прав
Стриндберг, считавший пьяные мунковские скандалы оборотной стороной его
болезненной застенчивости. Все загнанное внутрь, спрессованное на дне души
высвобождалось взрывом под действием винных паров. Довольно высокий,
узкоплечий и узкогрудый - вот уж кто не был спортсменом! - он мог
наброситься с кулаками на кого угодно, и такое безрассудство было по-своему
прекрасно. Но, трезвый или пьяный - о, как они кутили! - Эдвард был с ней
неизменно вежлив, тих, почтительно грустен и уклончив, без этого слова не
обойтись. Он же видел, что она влюблена, и сам был влюблен в нее, на этот
счет нельзя ошибиться. Говорили, что он боится женщин. Возможно. Только
боязнь не мешала ему одерживать бесчисленные победы, которые он и в грош не
ставил. Он был сказочно красив. Боги изваяли его крупную, гордо посаженную
голову. Обманывал его крутой, волевой подбородок, и переливающиеся из сини в
изумруд глаза тоже обманывали, их льдистый холод и сила ничему не
соответствовали в его податливой, слабой душе. Полно, так ли уж он слаб и
податлив? Разве не прорывалась в нем странная, упрямая сила и разве не сила
- его художническая устойчивость, непоколебимо противостоящая брани,
непониманию, чужим влияниям, щедрости дружеских советов, соблазнам легкого
пути? В ту пору он еще не носил усов, и свежий, мягкий, молодой рот был
нежно и наивно обнажен. Ей все время хотелось целоваться с ним, и они
целовались, но дальше не шло."

Очень хочу чтобы роль, которую играет в этом фильме Даниил оказалась именно ролью художника Эдварда Мунка. Какие краски!!!


Сюжет картины, в основе которой – одноименная повесть Ю. Нагибина, строится вокруг путешествия в Тифлис двух несхожих между собой людей, по воле судьбы ставших на какое-то время спутниками. Экзальтированная Дагни Юлль (Виктория Толстоганова) стремится уехать прочь от своих воспоминаний о запутанных взаимоотношениях с художником Эдвардом Мунком и писателем Августом Стриндбергом, о неудачном браке с еще одним писателем начала 20 в. – Станиславом Пшебышевским. Ее сопровождает мужчина, имя которого героиня постоянно забывает, предпочитая ему прозвище «Баярд» (Даниил Спиваковский)..."



Если звезды зажигают - значит - это кому нибудь нужно Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 393
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 21:15. Заголовок: Re:


authir of message пишет:

 цитата:
да он вроде уже вышел...



Фильм был показан на Кинорынке в Москве 14 марта, но в широкий прокат не выходил еще.

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 253
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 23:18. Заголовок: Re:


"Кинотавр" обнародовал имена первых номинантов



В конкурсе восемнадцатого "Кинотавра", который пройдет в Сочи с 3 по 11 июня 2007 года, участвуют 14 картин. Правда, на встрече с прессой 11 апреля организаторы фестиваля назвали первые девять фильмов, поскольку формирование программы еще продолжается. Также стало известно содержание параллельных проектов сочинского кинофорума.

Основной конкурс:

"Груз 200" (Алексей Балабанов)
"Два в одном" (Кира Муратова)
"Жестокость" (Марина Любакова)
"Кремень" (Алексей Мизгирев)
"Натурщица" (Татьяна Воронецкая)
"Отрыв" (Александр Миндадзе)
"Простые вещи" (Александр Попогребский)
"Русалка" (Анна Меликян)
"Тиски" (Валерий Тодоровский).

Для большинства картин показы в Сочи станут премьерными, и директор программ фестиваля Ситора Алиева, комментируя список, отметила, что в конкурсе присутствуют сильные "социальные" фильмы, о трех картинах она сообщила, что в них герои - "милиционеры", а фильм Анны Меликян "Русалка" Алиева охарактеризовала как "Русскую "Амели".

http://www.filmfestivals.ru/news/kinotavr/news/kinotavr-obnarodoval-imena-pervyh-nominantov/?date=2007.3

Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 254
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 23:20. Заголовок: Re:


15 апреля в 0.20 на СТС "Кино в деталях".

В гостях у Федора Бондарчука актриса Виктория Толстоганова.





В программе разговор с гостьей и сюжеты:
- Фильм «Май» с Викторией Толстогановой – к выходу в широкий прокат.
- Еще один проект Виктории Толстогановой – фильм Татьяны Воронецкой «Натурщица» (по рассказу Юрия Нагибина).
- Великолепная Мила Йовович в рубрике «Стильная деталь».
- Режиссерский дебют (совместно с Тамарой Владимирцевой) актера Андрея Панина «Внук Гагарина».

http://www.ctc-tv.ru/programs/Kino-in/anonses/

Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 255
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 15:39. Заголовок: Re:


РОССФИЛЬМ
кинокомпания

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО КУЛЬТУРЕ И КИНЕМАТОГРАФИИ

группа компаний
"РЕНОВА"

ПРЕДСТАВЛЯЮТ

ФИЛЬМ ТАТЬЯНЫ ВОРОНЕЦКОЙ "НАТУРЩИЦА"

В ПРОКАТЕ С ИЮНЯ 2007 ГОДА


Жанр фильма: драма

Режиссер-постановщик: Татьяна Воронецкая

Сценарий: Дмитрий Соболев (по мотивам рассказа Юрия Нагибина "Трое и одна и еще один")

Оператор-постановщик: Николай Немоляев

Продюсер: Татьяна Воронецкая

Художники: Игорь Лемешев, Юрий Осипенко

Композитор: Дмитрий Курляндский

В ролях: Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский, Николай Фоменко, Даниил Страхов, Марк Рудинштейн, Татьяна Кравченко, Виталий Егоров, Евгения Полякова и др.

Аннотация

Она была светской львицей. Художники писали ее портреты, а поэты посвящали стихи. Но сейчас Софья Пшебышевская приезжает в Тифлис в кампании господина Эшенбаха, который подчеркнуто сдержан и даже холоден. Их взаимотношения - словно сжатая пружина, готовая лопнуть в любой момент. Вот только когда это случится? Даниил Спиавковский и Виктория Толстоганова в прекрасно разыгранной драме столкновения двух миров, где фоном служат события предреволюционной России.

Мнение критики

Необычный для сегодняшнего кино взгляд в Серебряный век без ностальгии и попыток отыскать актуальные мотивы: они есть, но совсем не выпячиваются. Стилизация под старую мелодраму - дело тонкое, и такие попытки часто балансируют на грани фола. В данном случае всю затею спасает юмор, заставляющий вспомнить золотую эпоху грузинского кино -- не только из-за места действия, но и по интонации. В целом это приятный пример кино, не старающегося показаться современным, и в то же время не бессмысленного "ретро".
Андрей Плахов

Картина Татьяны Воронецкой "Натурщица" произвела на меня сильнейшее впечатление. Оно связано, прежде всего, с тем, что стилистика картины резко отличается от стилистики так называемого "нового" русского кино. Фильм многослоен и наполнен всевозможными смыслами.
Все нюансы человеческих отношений, все их психологические тонкости - еще одна важная тема этой картины. И раскрыта она великолепно. Это редкий случай того, что я называю любовью к деталям. И эти детали чрезвычайно четко, ясно и понятно обозначают и доносят до зрителя характеры героев.
Виталий Вульф

"Натурщица" - произведение по-своему уникальное, поскольку оно сочетает в себе изящную стилизацию в традициях грузинской живописи, размышления о судьбах российской империи накануне серии кризисов ХХ века в преддверии грядущего распада и замешанную на страсти и латентной эротике личную драму героини.
Кирилл Разлогов

Синопсис фильма

Начало прошлого века. В жаркий, летний Тифлис из-за границы приезжает загадочная пара. Кто они, что их связывает, зачем они здесь? Она прекрасна. С ее лица не сходит улыбка, ее движения легки и грациозны. Ее поступки спонтанны и интуитивны. Ее окружение - талантливые и импульсивные художники и поэты, умеющие чувствовать тонко и любить страстно. Она - воздух, невесомый, прозрачный. Он же, напротив, сдержан, сосредоточен и подозрителен. Он - человек дела, фантазиям и мечтам он предпочитает определенность. Он ревнует ее и хочет обладать ею безраздельно. Но как можно запереть в клетке, пусть даже золотой, дуновение ветра?
Каждый из них живет своими переживаниями, сомнениями и воспоминания. А тем временем в Тифлисе начинают происходить странные события. В городе появляется некая подпольная организация, которая распространяет революционные листовки. Ситуация грозит выйти из-под контроля. Атмосфера накаляется, предвещая надвигающуюся катастрофу В водовороте событий оказываются судьбы отдельных людей и судьба целой страны.
Каждый зритель найдет в этом фильме что-то свое. Лирик - захватывающую любовную историю, замешанную на страсти и ревности, любитель экшна - загадочную детективную политическую интригу, ценитель прекрасного обратит внимание на изысканность съемки и колоритность изображения, интеллектуал откроет в картине глубокие, философские смыслы.
"Натурщица" - новое, яркое, многогранное кино, каждая грань которого мастерски выписана. Картина не только захватывает воображение зрителя каждым кадром, но и оставляет долгое послевкусие.

Авторы проекта о работе над фильмом


Даниил Спиваковский:

В сценарии меня привлекла именно любовная история, которая разворачивается на фоне зарождающейся революционной ситуации. Действие происходит в Тифлисе, и атмосфера города придает этой истории любви определенный колорит. Роль показалась мне очень интересной, потому что я - не актер экшена, я - актер психологического кино, того кино, где есть "экшн" душевный.
Существует мнение, что каждый актер должен быть адвокатом своей роли. Поэтому скажу, что мой герой мне симпатичен, не смотря на то, что он на меня совершенно не похож. Он - человек, скажем так, "не из моей компании", но я попытался его понять и полюбить.
Для раскрытия образа моего героя в этой картине очень важна религиозно-философская тема. Он - человек тонко и глубоко чувствующий, но боящийся в этом признаться себе и окружающим. Его любовь также неоднозначна. И мне бы хотелось, чтобы каждый зритель сам решил, что движет героем - настоящее чувство или собственничество. Думаю, в каждом человеке может сочетаться и то и другое.
Это серьезное кино. И режиссер картины Татьяна Воронецкая, работать с которой было легко, уютно и спокойно, очень хорошо знала, снимая эту картину, что она хочет получить в результате.

Николай Фоменко:

Меня привлекла литературная первооснова. Нагибин - бесспорное достояние нашей отечественной литературы. Рассказ, по мотивам которого снята эта картина, - прекрасное произведение. В нем есть та глубина, которая мне интересна, с актерской точки зрения, в первую очередь. Самое главное в этом фильме - не сюжетные коллизии, а причинно-следственные связи в человеческих отношениях. Мой герой - инкогнито, потому что не столь принципиально, кто именно сделал революцию, а принципиальны ее последствия.
Хотелось бы отдать должное режиссеру Татьяне Воронецкой, с которой у нас сложились прекрасные отношения на съемочной площадке. Для артистов-профессионалов необходимо, чтобы режиссер точно знал, чего он хочет. Тогда он тонко чувствует то, что происходит с актерами в кадре. Татьяна обладает этим даром, и это очень важно.

Татьяна Воронецкая, режиссер-постановщик:

Это не артхаус, но полноценное авторское кино, и жанровое в том числе. Снимая нашу картину, мы также искали формы жизни для великой русской литературы в условиях современной культуры. История противостояния героев - это вечная история отношений мужчины и женщины. И я подумала о том, что она может быть интересна и актуальна для экранизации, поскольку текст Нагибина посвящен не сиеминутной современности, а духовному состоянию общества в целом. Сценарий был написан сценаристом Дмитрием Соболевом, автором сценария "Острова" Павла Лунгина. Наша дружба началась с "Рецепта колдуньи" и продолжилась на этой работе. Дмитрию очень хорошо удалось уловить атмосферу времени начала двадцатого века, Тифлиса, в котором происходит действие картины, передать предчувствие начинающейся революции, прописать характеры и проследить за сменой психологических состояний героев и развитием их непростых отношений.

Николай Немоляев, оператор:

Когда Татьяна Воронецкая предложила мне снимать эту картину, я отреагировал с большим удовольствием. Меня привлек не только великолепный сценарий, но еще и тот факт, что работа над этой картиной требовала повышенного интереса к портретам героев, что является для меня излюбленной профессиональной историей. Я старался уловить все грани душевного трепета артистов, подчеркнуть их освещением. В этом мне помогала режиссер, к которой я бесконечно приставал с вопросами о причинах и смысле непростых отношений героев, а также сами актеры - Виктория Толстоганова и Даниил Спиваковский. Их талант напоминал мне класс лучших артистов прошлых лет, за которыми я наблюдал в окошко кинокамеры многие годы.

Отзыв о фильме "Натурщица"

Когда в Советском Союзе хотели похвалить произведение искусства, в котором жизнь человека рассматривалась на фоне потрясений, пережи ваемых страной, использовали выражение "судьба человеческая - судьба народная". Оно истерлось от частого употребления и превратилось в штамп.
В перестройку мы над ним вдоволь поиздевались.
Меж тем, именно сопряжение отдельной человеческой судьбы с судьбой народа является стержнем как нетленных шедевров ("Баллада о солдате", "Летят журавли"), так и просто хороших картин, ценимых многими поколениями зрителей ("Дом, в котором я живу", "Москва слезам не верит").
В "Натурщице", снятой Татьяной Воронецкой по рассказу Нагибина "Трое, один и еще одна", действие разворачивается в старом Тифлисе 1913 года. В центре повествования - частная история с трагическим финалом. Ленту можно смотреть, как мелодраму в костюмах и вполне дозволительно любить ее лишь за накал страстей, раздирающих основных персонажей.
Однако, на мой взгляд, основным достоинством "Натурщицы" является проекция мелодрамы на ситуацию гибнущей страны. Тогда трагедия красавицы Пшебышевской будет читаться как предвестница трагедии российского государства.
Татьяна Воронецкая не акцентирует внимание на социальной сущности своей картины. Наоборот, она всячески подчеркивает камерность рассказанной истории, дает артистам наиграться в мелодраму (работы Даниила Спиваковского, Виктории Толстогановой, Даниила Страхова, Николая Фоменко заслуживают высочайшей оценки)…
Но куда не денешься от 1913 года. И от того, что в одном из номеров провинциального отеля происходит объяснение любовников, а в другом - таинственный революционер печатает прокламацию, начинающуюся словами "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!"
В фильме "Натурщица" постановщица сделала попытку вернуть русский кинематограф на тот путь, следуя по которому он в прошлом добивался крупных успехов.

Сергей Лаврентьев, журнал "Профиль"

Фотогалерея:



http://www.trubnikova.com/k-Naturshitsa.shtml

Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 256
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 16:00. Заголовок: Re:


Международнй кинофестиваль в Пуссане (Южная Корея) называют азиатскими Каннами. В этом году туда поедет Татьяна Воронецкая со своим фильмом "Натурщица".

- Директор программ, посмотрев наш фильм, тут же прислал нам приглашение на фестиваль, - признался режиссер, - и мы с радостью приняли это предложение. В октябре поедем показывать фильм в номинации "Азиатская Премьера"

История светской львицы (Виктории Толстогановой), и ее странной любви с Эшенбахом (Даниил Спиваковский) на фоне Тифлиса начала 20 века способна покорить не только русские, но и восточные сердца. О фильме уже высказались видные российские критики.

Вот что написал Виталий Вульф: "Картина Татьяны Воронецкой "Натурщица" произвела на меня сильнейшее впечатление. Оно связано, прежде всего, с тем, что стилистика картины резко отличается от стилистики так называемого "нового" русского кино. Фильм многослоен и наполнен всевозможными смыслами. Все нюансы человеческих отношений, все их психологические тонкости - еще одна важная тема этой картины. И раскрыта она великолепно. Это редкий случай того, что я называю любовью к деталям. И эти детали чрезвычайно четко, ясно и понятно обозначают и доносят до зрителя характеры героев."

http://www.trubnikova.com/cgi-bin/news/news_details.pl?nn_f=127

Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 257
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.07 17:27. Заголовок: Re:


Режиссер и продюсер картины Татьяна Воронецкая:

"Мы не ищем иных смыслов"



Чем Вас привлек сценарий?

Дело в том, что сценарий этой картины был мною заказан. Изначально меня привлек рассказ Нагибина, по мотивам которого снята картина. Мне было 19 лет, когда я прочла его впервые, и он произвел на меня огромное впечатление. История противостояния героев этого рассказа - это вечная история отношений мужчины и женщины. И я подумала о том, что она может быть интересна и актуальна для экранизации, поскольку текст Нагибина посвящен не сиюминутной современности, а духовному состоянию общества в целом. Сценарий был заказан сценаристу Дмитрию Соболеву, автору сценария "Острова" Павла Лунгина. Наша дружба началась с "Рецепта колдуньи" и продолжилась на этой работе. Дмитрию очень хорошо удалось уловить атмосферу времени начала ХХ века, Тифлиса, в котором происходит действие картины, передать предчувствие начинающейся революции, прописать характеры и проследить за сменой психологических состояний героев и развитием их непростых отношений.

Вы изначально видели определенных актеров в ключевых ролях, или происходил какой-то кастинг?

Кастинг был, и проходил он очень сложно. По моим представлениям, героиню должна была играть актриса с особой мощной внутренней энергетикой и особым состоянием души. И найти такую актрису было очень непросто. На сегодняшний момент существует достаточно неплохой выбор хороших актеров. Но большинство из них натренированы театром или сериалами. А актеров, способных своей внутренней энергией держать зрителя, на мой взгляд, единицы. Изначально мы мыслили героиню несколько иначе, у нее должна была быть совершенно другая внешность и пластика. Но в итоге идеально подошла на эту роль именно Виктория Толстоганова, актриса, обладающая той самой энергетикой, о которой я говорю. Она прекрасная актриса, и ее любит камера. Даниил Спиваковский, который играет в картине главного героя, изначально был утвержден на роль Мунка. Но в итоге именно в нем мы увидели Эшенбаха.

Где и как проходили съемки?

Мы не могли снимать на натуре по причине сложных отношений с Грузией, искали выходы из ситуации, потому что нашей основной задачей было воссоздать в кадре старый Тифлис. И даже в самом Тбилиси найти Тифлис было бы проблематично, поскольку город серьезно изменился за прошедший век. Поэтому мы пошли на то, чтобы сделать сложные декорации, которые бы позволяли воссоздать характер города. Атмосфера старого Тифлиса, с которым наши герои связаны самым тесным образом, – наиважнейшая составляющая картины. И нам это, как мне кажется, удалось. Сами грузины, которые снимались в картине, посмотрев ее, узнали и признали созданный нами город.

В этой связи как Вы оцениваете работы оператора и художника?

Оцениваю высоко работу обоих. Отдельно хочу поговорить о нашем операторе, с которым у нас сложились идеальные отношения. Он с полуслова понимал все поставленные задачи, шел на все эксперименты, уделял огромное внимание деталям, вынашивал каждую сцену. И оператор, и художник сделали все от них зависящее, чтобы максимально достичь нашего общего замысла.

Картина переполнена всевозможными образами, в частности, прослеживается тема воды. С чем это связано?

Тема воды включена в общее размышление об истинном, которое сопряжено с внутренними поисками обоих героев. Наша героиня находится в неком состоянии предчувствия, которое выражается на уровне ощущений или снов, и это состояние подсказывает ей, что что-то очень важное она в жизни делает не так. Образ воды, в частности, доминирует в пророческом сне героини. В картине есть, например, сцена, в которой один из второстепенных героев путает воду с вином. Этот образ также относится к теме конфликта видимого и истинного, который является смыслообразующим в характерах обоих главных героев. То, во что незыблемо верит герой, в чем он не сомневается, подводит его и оказывается в итоге ложным. Поиск истинного и умение увидеть ложное - и есть тема философского размышления в картине.

В картине зритель увидит немало работ Пиросмани. Почему?

Именно в то самое время, о котором идет речь в нашей картине, в Тифлисе творил Пиросмани. В его работах есть своя особая магия, своеобразный юмор. Далеко не случайное появление в кадре этих странных, на первый взгляд, картин есть некая пародия на внутреннее состояние наших героев, на их взаимоотношения и на те формы, в которых существует мир вокруг них. Образ Пиросмани развернутый, в него, в частности, попадает придуманный самими же героями Тифлис, на фоне которого обнажаются их отношения. И если сначала они воспринимают этот мир как своеобразный зоопарк, то потом понимают, как помимо своей воли они оказывается внутри него.

Симпатичны ли Вам Ваши герои?

Да, мне все мои герои симпатичны, и я оставляю право за зрителем решать, на чьей он стороне. Мы же не судьи, мы - наблюдатели, и как наблюдатели не делаем выводов о том, кто прав, а кто виноват.

Существует мнение, что на свете нет ничего сложнее человеческих отношений. Вы согласны?

Абсолютно. Нет ничего сложнее, интересней, важнее человеческих отношений. Ничего не приносит больше радости, чем общение. И наша картина именно об этом.

Как складывались отношения в съемочной группе и было ли достигнуто взаимопонимание?

Складывались они по-разному. Но по мере того, как мы нащупывали понимание того, как нам делать наше кино, и задачи наши прояснялись, работать становилось легче. Мы много смеялись, и это очень помогало. Когда избавляешься от ложного пафоса серьезных трудовых будней, работать проще.

Что было самым сложным в этой работе?

Все. Начиная от погоды, которая была совершенно не тифлисской, стоял страшный холод и лил бесконечный дождь. Кино надо снимать по нынешним временам в довольно сжатые сроки, позволить себе лишний съемочный день - настоящая проблема. Не все оказываются готовы к трудностям, потому что многих развратила сериальная жизнь, в которой допускаются истории, не допустимые в кино, в котором все строится на нюансах и полутонах, требующих большой точности.

И, наконец, о чем же все-таки Ваше кино?

О многом. Картина многослойна. С одной стороны ее можно было бы определить, как мелодраму о любви, с другой стороны - как философскую притчу. В картине также есть и детективная линия, в ней есть тема страсти, ревности, в ней есть эротика. Мне бы хотелось, чтобы она воспринималась в разном диапазоне - это было моей сверхзадачей. Думаю, что зритель у фильма будет разный, но определенно - думающий. По виду и типу - это не артхаус, но полноценное авторское кино, и жанровое в том числе. Сейчас существует некая икейская модель развития кинематографа, когда кино делается по определенному стандарту, что является тупиковой ветвью его развития. На этом теряет не только зритель, но и фестивали. Второй модный путь - это путь опрокидывания стереотипов и поиск обратных смыслов, который также разрушителен. Наш фильм, напротив, очень созидателен, мы не ищем эти иные смыслы. В нашей работе есть целостность поиска, и нет сиюминутной хищной продажности. И поскольку это экранизация, то я бы добавила, что, снимая нашу картину, мы также искали формы жизни для великой русской литературы в условиях современной культуры.

http://www.trubnikova.com/K_Naturshitsa/voronetskaya.html

Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 135
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.07 08:23. Заголовок: Re:


Sveta пишет:

 цитата:
Картина не только захватывает воображение зрителя каждым кадром, но и оставляет долгое послевкусие.


Чем больше читаю о фильме, тем скорее хочется увидеть фильм, тем более, что автор сценария Д.Соболев. Конечно, мнение можно составить, только после просмотра фильма. И у зрителей оно может быть разным, т.к. у каждого свое видение и представление. Так сказать, у всех нас свои образы в голове, и не всегда они совпадают с увиденным.
Наконец-то, фильм скоро выходит в прокат!
Sveta, спасибо за информацию

Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 258
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.07 12:18. Заголовок: Re:


САЙТ ФИЛЬМА "НАТУРЩИЦА":

http://naturshitsa.ru/home.mhtml








Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 260
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.07 20:40. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 749
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 09:03. Заголовок: Re:


Телепередача ("Кино в деталях", СТС)

В 1-м разрешении. Формат: AVI

Фрагмент телепередачи "Кино в деталях" на телеканале СТС.
Ведущий Фёдор Бондарчук. Сюжет Анны Сергиенко.
Записано с эфира 16 апреля 2007 года.
Ролик размещен на портале "Кино России".

Продолжительность: 4 мин. 23 сек.

http://www.kinoros.ru/db/movies/859/video/622/index.html?1177912978902

Экран: 320 x 234 pix.
Размер файла:: 7.45 Mb
Формат: AVI
Кодек: DivX 5.2.1
Рекомендуемая программа просмотра: Windows Media Player


"Когда бежишь - кажется, что у тебя все есть... Вы остановились - и все. И все, как было". Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 263
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.07 11:35. Заголовок: Re:


«Натурщица» и «Королев» на ММКФ

Во второй половине июня пройдет Московский международный кинофестиваль. В его конкурсной программе, по всей видимости, будет представлена картина Татьяны Воронецкой «Натурщица». Снята она по сценарию Дмитрия Соболева, автора лунгинского «Острова». А в основе сценария, в свою очередь, лежит рассказ Юрия Нагибина «Трое и одна и еще один». Главную роль исполнила в ней Виктория Толстоганова. Идет также разговор о том, что фильмом открытия станет «Королев» Юрия Кары, у которого уже непростая судьба.

http://www.kultura-portal.ru/tree_new/news/final.jsp?pub_id=837431&rubric_id=all


Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 409
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 12:30. Заголовок: Re:


Свобода, Порядок и Повелитель Мух

«Натурщица» Татьяны Воронецкой снята в необычном для российского кино жанре исторической мелодрамы. Подобные ленты редко становятся столь же популярными, как боевики и детективы, но картина Воронецкой способна заинтересовать зрителей (и особенно зрительниц) самого разного образования и возраста. Те, кто хотят просто расслабиться после тяжелого трудового дня, получат огромное удовольствие от великолепной игры актеров, красивой любовной истории, чудесных костюмов и живописных интерьеров. Интеллектуалы к тому же еще и отдохнут душой, отыскивая мелкие исторические ляпы и разгадывая секреты фильма. Возможно, после просмотра боевиков трудновато привыкнуть к медленному развитию сюжета «Натурщицы», да и музыка, сама по себе неплохая, порой кажется навязчивой, но фильм, безусловно, заслуживает потраченных на него усилий.

Главное достоинство картины – великолепные актерские работы. Виктория Толстоганова нечасто играет богемных, беззаботных женщин, а Даниил Спиваковский, кажется, вообще никогда не снимался в главной роли в мелодраме, и, получив такую редкую возможность, артисты искренне наслаждаются ею. Их дуэт получился невероятно ярким, слаженным и наэлектризованным. Очень интересно наблюдать за взаимоотношениями таких не похожих людей, за их реакцией на слова и поступки друг друга.

Толстоганова и Спиваковский создают на экране глубокие, неоднозначные и психологически достоверные характеры, полностью соответствующие нашим представлениям о людях начала ХХ века. Очень жаль, что Виктория и Даниил вряд ли когда-нибудь сыграют в «Саге о Форсайтах»: лучших Ирэн и Сомса невозможно и представить. Впрочем, эта яркая пара вполне уместна и на страницах рассказов Бунина и Грина, и в романах Кнута Гамсуна…

Софья, сыгранная Толстогановой, ослепительно прекрасна и невероятно естественна: быть красивой для нее так же просто, как и дышать. Эта женщина излучает покой, доброжелательность и душевное тепло, ее внутренняя свобода абсолютна, словно солнечный свет.

Поначалу может показаться, что Спиваковский играет Эшенбаха слишком нервно, но потом станет ясно: он все делает правильно. Даниилу чаще достаются роли эксцентричных, немного наивных, но жизнерадостных людей, и просто поразительно, каким достоверным получился у него холодный, циничный, не верящий в чудеса делец, абсолютно уверенный в нерушимости правил, которым следует.

Виктория и Даниил уже давно зарекомендовали себя прекрасными актерами, и их новый успех восхищает, но не удивляет, а вот Николай Фоменко в «Натурщице» раскрылся с совершенно неожиданной стороны. Он и раньше снимался в кино, энергично демонстрируя свои способности незакомплексованного шоумена, но сложнейшая роль в ленте Воронецкой доказывает, что он способен существовать и без этой маски. Сыгранный Фоменко журналист тоже очень типичен для начала ХХ века, и Николай передает оттенки характера своего персонажа невероятно тонко и точно, без малейшего наигрыша, меняя лишь выражение глаз. Порой кажется, что этот неброский, значительный и зловещий человек не просто мелкий бес, посланный в небольшой южный городок разрушить все, до чего может дотянуться, но сам Повелитель Мух. Такой филигранной работы от Фоменко ожидать было трудно.

У остальных актеров слишком мало экранного времени и драматургического материала для создания сложных, неоднозначных характеров, но, тем не менее, все они вносят свою лепту в создание общей атмосферы фильма.

Легендарный оператор Николай Немоляев совершил еще одно обыкновенное чудо. Запечатленные им на кинопленке люди и интерьеры невероятно значительны, таинственны и прекрасны. Каждый кадр «Натурщицы» – это картина большого мастера. Работа художника по костюмам также великолепна: костюмы главных героев в точности соответствуют их характерам.

Но в ленте Воронецкой есть и заметные недостатки, связанные, скорее всего, с тем, что в последние годы историческое кино у нас снимают редко, поэтому массовку и дальний план контролировать разучились.

Во-первых, очень неправдоподобно показан Тифлис (ныне Тбилиси) – город, где происходит действие фильма. Наверное, некоторые режиссеры способны убедительно рассказать о достоинствах и недостатках чужого народа, но это явно не тот случай. Все, что выглядит трогательным и достоверным в фильмах Тенгиза Абуладзе и Георгия Данелия, здесь кажется холодным и безжизненным. Такое же впечатление производит и сам город, где по улицам ходит много лошадей и ослов, но нет не только ни одной навозной кучи, но и ни единой соринки. При этом жители не слишком престижного района Тифлиса все как один щеголяют в абсолютно новой, тщательно выглаженной и безупречно чистой одежде. Грузинский город предстает на экране таким стерильным, каким бывает не всякий немецкий или швейцарский, и, разглядывая улицы киношного Тифлиса, невольно начинаешь выискивать на них Нео и мистера Смита. Гораздо логичнее было бы перенести действие фильма, например, в Крым: о своем рассказывать всегда проще, а непризнанные гении живут повсюду.

Во-вторых, совершенно ненужными выглядят эпизоды воспоминаний героини о городе Берлине и художнике Эдварде Мунке. Когда в случайной беседе упоминается берлинский богемный кабак «Черный поросенок», среди тифлисской безмятежности он кажется средоточием всего запретного, тайного и порочного. Но в воспоминаниях героини это место выглядит обычной забегаловкой, такой же чистенькой, как и тифлисская, где сидят такие же нарядные люди… Визгу много, толку мало!

Художник Эдвард Мунк – очень талантливый человек, но за то небольшое время, что отведено ему в фильме, ни один актер, даже самый гениальный, не смог бы передать глубину и фантастический дар своего персонажа. Зрители ничего не узнают об этом незаурядном живописце, и лучше было бы его или не показывать вообще, или не персонифицировать, а называть просто художником. То, чего не видишь, порой волнует больше, чем то, что можно разглядеть во всех подробностях…

Но эти недостатки почти не скрадывают общее впечатление от фильма. Одни увидят в «Натурщице» извечный конфликт женского и мужского начала, Инь и Ян, тьмы и света. Другие воспримут ленту как предупреждение: когда Порядок пытается взять под контроль Свободу, победителем всегда будет Повелитель Мух. Третьи просто полюбуются такой красивой и недоступной прошлой жизнью и, возможно, даже заинтересуются эпохой модерна, захотят почитать книги или посмотреть картины, о которых говорят в фильме. Так или иначе, в выигрыше окажутся все, кто решит увидеть эту незаурядную ленту.

Светлана Степнова

http://www.ruskino.ru/kinoved/index.php?id=130

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 264
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 14:49. Заголовок: Re:


ИНТЕРВЬЮ С ТАТЬЯНОЙ ВОРОНЕЦКОЙ


- Почему после успешного проекта "Рецепт колдуньи" Вы обратились к одному из странных произведений Юрия Нагибина?

- "Рецепт колдуньи" было такое чисто жанровое кино, которое мы снимали по коммерческим соображениям. А "Натурщица" - это уже авторское видение. Не артхаус, а именно авторское кино, которое я сделала с большим удовольствием, перестав думать о коммерции. Вообще, рассказ Юрия Нагибина "Трое и одна и еще один" я прочитала в 19 лет. Видимо, это противостояние, описанное в произведении, вошло в меня на всю жизнь. Это история о разном восприятии мира. Вот есть люди, которые "как бы" принимают мир, а есть те, которые воспринимают все буквально. На это счет есть хороший старый мультфильм: на полянке зайчик с мишкой бегают, играют. Один говорит: "Вот как бы мы летчики сейчас", а другой: "А мы строим замок". И тут приходит с ними играть белка. Она смотрит на них и спрашивает: "Где замок? Я его не вижу. Какие же вы летчики, когда нет самолета?". И они, чтобы от нее избавиться, говорят: "Белка, ты иди, нам для игры нужен бегемот". Они придумали для нее сложное задание, и она ушла. Но вдруг в конце игры возвращается белка и ведет с собой бегемота… Вот наш Эшенбах - это такая "белка". Между прочим, очень современный тип мышления. Он воспринимает все буквально. А героиня Толстогановой живет в своем мире, она и есть тот самый "зайчик" из мультика. Она по-другому понимает людей, мир… по-другому его берет в себя и отдает по-другому. Это очень важное противостояние, которое я и хотела показать в этом фильме. Мой фильм может нравиться или не нравиться, но он обладает определенным качеством, которое дает право оценить его как кинопроизведение.

- В этой работе Вы как-то делили персонажей на положительные и отрицательные?

- Для меня и тот, и другой образ - персонажи положительные. Просто они очень разные. Она искренне пыталась любить, она никого не обманывала, не вводила в заблуждение. Софи сделала такую попытку любви и понимания, но она не удалась. И вторая важная тема касалась того, что когда женщина научилась жить вне всех мужчин, которые ее окружали, тогда ее и убили. На мой взгляд, это усиливает драму. Своеобразная расплата за все компромиссные пути жизни. В самом начале фильма есть такой странный пролог: зритель видит бреющего лысый затылок человека. Что это такое? Не что, а кто? И кто - это зритель поймет, увидев фильм, не будем открывать тайну. В фильме специально создавалось определенное детективное напряжение, что обостряет непростую атмосферу напряженного времени перед первой мировой войной, когда все устои общества начинают взрываться. А после войны все смыслы в жизни перевернулись. Возникли абстракционисты, кубисты, которые отрицали реальную жизнь. Возник бум в искусстве совершенно абстрактного ухода, отхода ото всех реалий. Вот это и есть начало катастрофы и начало нашей октябрьской революции.

- Эдакая личная драма на фоне предреволюционной атмосферы?

- Вообще это историческая данность времени… Дело в том, что русские так устроены по культуре своей, часто сами не подозревают, насколько по мироощущению они православные люди. Это выливается в бегство от реальности и действительности. А потом выглядывают из-за угла, а там: "Ой, все не так сделали. Вот тут нас подвели, там… безобразие... что творится?!" Вот это такая очень "наша" черта. С октябрьской революцией все вышло так же. На мой взгляд, ее просто проморгали, а когда опомнились - было поздно. Этот наш "великий русский уход от реальности" сыграл с нами злую шутку. Единственный, кто не обладал этим качеством - это как раз наш Эшенбах, который в фильме возмущался, кричал, поднимал какую-то волну, но все были заняты собой.

- Где Вы снимали картину?

- В Москве на Мосфильме, по причине того, что мы боялись ехать в Тифлис, да и мест там таких уже не осталось. Везде кондиционеры, асфальт, реклама. А нам нужен был такой замкнутый мир, в чем-то даже условный. И мы построили "наш" Тифлис. Атмосфера старого города - наиважнейшая составляющая картины. И нам это, кажется, удалось. Сами грузины, которые снимались в картине, посмотрев ее, узнали и признали созданный нами город.

- Вы изначально видели определенных актеров в ключевых ролях или происходил какой-то кастинг?

- Кастинг был, и проходил он очень сложно. По моим представлениям, героиню должна была играть актриса с особой мощной внутренней энергетикой и особым состоянием души. И найти такую было очень непросто. На сегодняшний момент существует достаточно неплохой выбор хороших актеров, но большинство из них натренированы театром или сериалами. А актеров, способных своей внутренней энергией держать зрителя, на мой взгляд, единицы. Изначально мы мыслили героиню несколько иначе, у нее должна была быть совершенно другая внешность и пластика. Но в итоге идеально подошла на эту роль именно Виктория Толстоганова, актриса, обладающая той самой энергетикой, о которой я говорю. Она – прекрасная актриса, и ее любит камера. Даниил Спиваковский, который играет в картине главного героя, изначально был утвержден на роль Мунка. Но в итоге именно в нем мы увидели Эшенбаха.

- Как Вы Рудинштейна в сундук заставили залезть?

- Да, "поиздевались" над Марком Григорьевичем. В сундук у нас мало кто мог залезть, а он очень удачно в него поместился. Марк Рудинштейн - удивительный человек. Он, например, озвучивает себя с одного дубля. У него дар такой. С ним было очень легко работать.

- А сложно было уговорить Викторию на съемки в обнаженном виде?

- Актеры так прониклись своими героями, что у них возник азарт реализации роли. Даже какая-то интересная внутренняя конкуренция между собой. Это придавало жизнь всему происходящему. С "обнаженкой" как-то все прошло очень просто. Сложностей не было. Мы всех "лишних" выгоняли и начинали снимать.

- Веселое что-нибудь припомните…

- В Ялте когда снимали, у Спиваковского была реплика к герою Дани Страхова: "А у Вас есть фонарь?" Не знаю, почему, но этот вопрос доводил всю группу до смеха. И каждый раз, когда Даня Спиваковский доходил до этой фразы, он даже не мог ее произнести, потому что все сразу лежали от хохота. Помню, как сложно было протечки снимать. У нас по сценарию Софи видит сон, как по стене льется вода. Специально строились декорации на натуре, очень сложно сверлили потолок, и поливали сверху. Но у нас как всегда бывает - художники покрасили краской стены, на которых не видно, как течет вода. Поэтому приходилось все перекрашивать. Когда заново поливали сверху, вода лилась не в те дырки и не там, где надо было. И наши герои лежали под целлофаном, стоически перенося, как на них все это льется, при этом надо сказать, что на улице было довольно-таки холодно, а декорация стоит на улице.

- Вам сложно было снимать эту работу?

- Было очень интересно, но и очень сложно. По причине того, что исторические фильмы снимать сложно. Хотя в картине не нужна была буквально история, лично мне нужно было во всем стилизовать время. Это мало кто понимает из художников, костюмеров и окружения, которое работает с предметным миром. Все нужно было организовать, за всем проследить, а это очень большие силы и нервы.

- В картине такое неторопливое повествование истории…

- Наш фильм - это психологический экшен, экшен чувств. В кинематографе есть разные типы увлечения зрителя, завладения его вниманием. Мой тип - такая завораживающе-поглощающая атмосфера всей истории. В картине есть такие длинноты, которые необходимы. Они вначале раздражают, но потом человек успокаивается. В какой-то момент наступает перелом, и зритель начинает быть наблюдателем. Мы никого не судим - мы просто наблюдаем за всей этой ситуацией - и исторической, и политической, и за героями. У нас как бы такая камера наблюдения, отсюда все наши приемы - всякие ложные ходы, перевертыши. Фильм представляет такой слоеный пирог, где очень много всего есть. По идее, смыслов хватит на пять картин, а здесь пять в одном. Так что каждый зритель сможет для себя выбрать то, что может стать для него главным.

- А история с чудесной иконой Спасителя, она тоже была описана у Нагибина?

- Да, этот сюжет с ликом Христа, который открывает глаза, когда подходишь ближе к иконе, был описан в рассказе. Вначале мы собирались снимать Тифлис и пейзажи, близкие Грузии, в Болгарии, там в одном из монастырей мы нашли очень необычное изображение Спаса Нерукотворного, действительно написанного с эффектом закрывающихся глаз. И что интересно – именно этого Христа и описывал Юрий Нагибин. Невероятное совпадение! Этот же Христос и был позднее нами найден в грузинском храме, где мы снимали. Икона эта появилась перед первой мировой войной. В этом изображении очень сильно предчувствие надвигающейся трагедии.

Беседовал Денис Захаров

http://www.trubnikova.com/K_Naturshitsa/voronetskaya_2.html



Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 756
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 17:27. Заголовок: Re:


Света, спасибочки за статью

"Когда бежишь - кажется, что у тебя все есть... Вы остановились - и все. И все, как было". Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 436
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 11:56. Заголовок: Re:


"Натурщицу" показывают 7 июня на Кинотавре. "Перегон" тоже показывали 7 июня и он ничего не получил. На мой взгляд СИМВОЛИЧНО.

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 769
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 12:02. Заголовок: Re:


Так, так тебя просили без ПАНИКИ.



"Когда бежишь - кажется, что у тебя все есть... Вы остановились - и все. И все, как было".

"Жизнь – это сказка в пересказе глупца.
Она полна трескучих слов и ничего не значит."
У.Шекспир. Макбет
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 770
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 12:10. Заголовок: Re:




18 Открытый Российский кинофестиваль «Кинотавр»

На волне КИНОТАВРА

«Кинотавр» – каждый день на СТС!

Церемония открытия фестиваля в воскресенье в 23:00.


Кинотавр» - крупнейший национальный кинофестиваль. Каждый год, в июне, на берегу Черного моря в Сочи собираются лучшие силы российского кинематографа: режиссеры, продюсеры, актеры, сценаристы, операторы. Собираются, чтобы стать участниками главного кинематографического события страны.

В третий день лета в Сочи стартует 18 Открытый Российский кинофестиваль «Кинотавр». Зрители Первого развлекательного смогут быть в курсе всех главных событий кинофестиваля: 3 июня СТС покажет церемонию открытия. Кульминация фестиваля – вручение призов и подведение итогов – также будет транслироваться на СТС. А ежедневно в 0.30 смотрите на Первом развлекательном дневники «Кинотавра».

В конкурсной программе фестиваля примут участие 14 картин. Для большинства из них показы в Сочи станут премьерными.
Особой любовью жителей и гостей Сочи пользуется традиционная программа «Кино на площади». По вечерам на большой площади у Зимнего театра собирается несколько тысяч человек, чтобы прямо под звездным сочинским небом посмотреть хорошее кино.
Успешно прошедший в прошлом году питчинг вновь в программе фестиваля. Если «круглые столы» уже стали неотъемлемой частью кинофестиваля в Сочи, то продюсерский питчинг для российской индустрии – событие совершенно новое, привлекающее особое внимание. Молодые продюсеры заинтересованы в презентации своего будущего «детища». Ведь это прекрасный шанс получить совет, необходимые коррективы, а может, и финансовую поддержку маститых продюсеров.
Специальное событие семинара – мастер-класс Джейми Брэдшоу (Jamie Bradshaw, США), креативного директора и совладельца компании Ignition Creative, одного из лидеров рекламного рынка Голлувуда. Среди проектов Джейми Брэдшоу: «Город грехов», «Авиатор», «Звездные войны: Эпизод 2», «Мистер и миссис Смит», «Человек-паук 1-2».
Как и всегда, «Кинотавр» порадует своих гостей разнообразной культурной программой: концертами звезд на площади города и на пляже, всевозможными шоу и зрелищными представлениями.

Погружайтесь в дружескую атмосферу кинофестиваля вместе с телеканалом СТС с 3 по 11 июня!

http://www.ctc-tv.ru/events/Kinotavr_18/

Основной конкурс: "Груз 200" (Алексей Балабанов), "Два в одном" (Кира Муратова), "Жестокость" (Марина Любакова), "Кремень" (Алексей Мизгирев), "Натурщица" (Татьяна Воронецкая), "Отрыв" (Александр Миндадзе), "Простые вещи" (Александр Попогребский), "Русалка" (Анна Меликян), "Тиски" (Валерий Тодоровский).

http://www.ctb.ru/content/view.jsp?id=1279


"Когда бежишь - кажется, что у тебя все есть... Вы остановились - и все. И все, как было".

"Жизнь – это сказка в пересказе глупца.
Она полна трескучих слов и ничего не значит."
У.Шекспир. Макбет
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 437
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 14:12. Заголовок: Re:


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Так, так тебя просили без ПАНИКИ.



А я решила, лучше готовится к худшему. Радость от неоправдания таких ожиданий все-таки менее огорчительна чем ситуация наоборот.

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 272
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 17:04. Заголовок: Re:


Трейлеры фильмов, вошедших в основной конкурс "Кинотавра":

http://vision.rambler.ru/users/kinotavr2007/1/

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 771
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.07 18:14. Заголовок: Re:


Света, спасибо.
Я каждый раз пытаюсь возмущаться, почему у западных фильмов и трейлеры есть и видео, как снимался фильм, и фрагменты фильма, взять хотя бы тот же фильм "Пираты Карибского моря", а нас такая скудная реклама. Вот есть повод порадоваться, еще бы на официальном сайте фильма неплохо было бы выложить видео (разное).



"Когда бежишь - кажется, что у тебя все есть... Вы остановились - и все. И все, как было".

"Жизнь – это сказка в пересказе глупца.
Она полна трескучих слов и ничего не значит."
У.Шекспир. Макбет
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 70 месте в рейтинге
Текстовая версия