Форум сайта о Данииле Страхове

Poor Nastya Site Даниил Страхов. Сайт о творчестве Даниила Страхова

Открыт новый форум

http://www.strahov-art.ru/forum/index.php

Там уже можно регистрироваться. На старом форуме новые темы создавать не надо! Они будут удалятся. Старый форум остается доступным для чтения.

Добро пожаловать на наш новый форум.



АвторСообщение
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 76
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.06 12:19. Заголовок: "Натурщица" (Трое и одна и еще один)



Коллаж от Светы К.



"Он и
вообще человек, сдержанный до робости, молчаливый, правда, пока не напьется.
Тогда он способен на вспышку, на дебош, на любую дикую выходку. Но прав
Стриндберг, считавший пьяные мунковские скандалы оборотной стороной его
болезненной застенчивости. Все загнанное внутрь, спрессованное на дне души
высвобождалось взрывом под действием винных паров. Довольно высокий,
узкоплечий и узкогрудый - вот уж кто не был спортсменом! - он мог
наброситься с кулаками на кого угодно, и такое безрассудство было по-своему
прекрасно. Но, трезвый или пьяный - о, как они кутили! - Эдвард был с ней
неизменно вежлив, тих, почтительно грустен и уклончив, без этого слова не
обойтись. Он же видел, что она влюблена, и сам был влюблен в нее, на этот
счет нельзя ошибиться. Говорили, что он боится женщин. Возможно. Только
боязнь не мешала ему одерживать бесчисленные победы, которые он и в грош не
ставил. Он был сказочно красив. Боги изваяли его крупную, гордо посаженную
голову. Обманывал его крутой, волевой подбородок, и переливающиеся из сини в
изумруд глаза тоже обманывали, их льдистый холод и сила ничему не
соответствовали в его податливой, слабой душе. Полно, так ли уж он слаб и
податлив? Разве не прорывалась в нем странная, упрямая сила и разве не сила
- его художническая устойчивость, непоколебимо противостоящая брани,
непониманию, чужим влияниям, щедрости дружеских советов, соблазнам легкого
пути? В ту пору он еще не носил усов, и свежий, мягкий, молодой рот был
нежно и наивно обнажен. Ей все время хотелось целоваться с ним, и они
целовались, но дальше не шло."

Очень хочу чтобы роль, которую играет в этом фильме Даниил оказалась именно ролью художника Эдварда Мунка. Какие краски!!!


Сюжет картины, в основе которой – одноименная повесть Ю. Нагибина, строится вокруг путешествия в Тифлис двух несхожих между собой людей, по воле судьбы ставших на какое-то время спутниками. Экзальтированная Дагни Юлль (Виктория Толстоганова) стремится уехать прочь от своих воспоминаний о запутанных взаимоотношениях с художником Эдвардом Мунком и писателем Августом Стриндбергом, о неудачном браке с еще одним писателем начала 20 в. – Станиславом Пшебышевским. Ее сопровождает мужчина, имя которого героиня постоянно забывает, предпочитая ему прозвище «Баярд» (Даниил Спиваковский)..."



Если звезды зажигают - значит - это кому нибудь нужно Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Sveta





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 15:17. Заголовок: Re:


ДВЕ ЛУНЫ НАД ТИФЛИСОМ



Натурной площадке «Старая Москва» киностудии «Мосфильм» уже приходилось «перевоплощаться» в Копенгаген и Санкт-Петербург, а сейчас нависающие над узкими улицами узорчатые балконы, развешанные ковры и яркие вывески в стиле Пиросмани превратили ее в Тифлис начала ХХ в. Именно этот город стал основным местом действия картины Татьяны Воронецкой «Трое и одна, и еще один», снимающейся по мотивам одноименной повести Ю. Нагибина. Старый город на Кавказе, яркое солнце, терпкие вина, древний грузинский храм, в котором скрывается чудесная икона – и мир европейского искусства, тесный круг невероятно талантливых, и вместе с тем очень непростых людей, из которого бежала главная героиня будущей ленты.

«Это история очень необычной женщины, которая была вдохновительницей художника Эдварда Мунка и писателя Августа Стриндберга», – рассказывает режиссер картины Татьяна Воронецкая, - «это историческое лицо, была такая дама, родом из Норвегии».

Съемочной группе предстоит поездка в Ялту, где будет сниматься часть грузинских сцен, но основная часть работы сосредоточена в Москве. Поскольку и Тифлис, и Берлин в фильме – не столько реальные города, сколько их вымышленные, художественные образы, создание их в виде декораций показалось более логичным: «нам важна не география, а существо происходящего, а вот это самое существо – оно может быть воспроизведено и здесь, - говорит Татьяна Воронецкая, - «то, как героиня позировала Мунку, их несостоявшаяся любовь…»

Однако воспринимать фильм как обычную историческую мелодраму было бы ошибкой: «Нам важны два типа мировоззрения: людей очень земных, практичных, которые всегда видят на небе только одну луну и тех, кто живет совсем другими настроениями, кто видит две луны, и для кого это реальность: Мунк, например, на самом деле верил, что существуют две луны, как это ни парадоксально. Он очень сложно воспринимал мир. Прелесть таких людей «моцартовского» мироощущения в столкновении совсем с другими – вот об этом картина».

В фильме, повествующем об искусстве и любви большую роль неизбежно должна сыграть музыка. «Есть очень важная для нас сцена, кульминация – бал, на котором героиня танцует вальс, когда ей просто хочется жить, и она освобождается от всех этих своих несбывшихся любовей, она вдруг ощущает в себе силу, радость жизни, понимание самоценности жизни – как хорошо жить, как хорошо быть свободной, - обретает внутреннее ощущение свободы, но вскоре ее настигает смерть» - объясняет Татьяна Воронецкая. Поэтому в настоящее время режиссер с нетерпением ожидает ответа известного композитора Эдуарда Артемьева, который знакомится со сценарием.

«Трое и одна, и еще один»

Режиссер-постановщик: Т. Воронецкая
Автор сценария: Д. Соболев
Сюжетная основа: Ю. Нагибин, повесть "Трое и одна и еще один"
Продюсирование: Т. Воронецкая

В ролях: Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский, Даниил Страхов и другие.

http://www.mosfilm.ru/index.php?News=2006/0525_01&Lang=rus

ПОВЕСТЬ Ю.НАГИБИНА "ТРОЕ И ОДНА И ЕЩЕ ОДИН":

http://lib.ru/PROZA/NAGIBIN/r_troe.txt

Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 13:30. Заголовок: Re:


О съемках фильма "Трое и одна, и еще один" с участием Даниила Страхова:

И ЕЩЕ ОДИН «НОРМАЛЬНЫЙ» ЧЕЛОВЕК



На съемочных площадках киностудии Мосфильм продолжается работа над фильмом «Трое и одна, и еще один» режиссера Т. Воронецкой. Сюжет картины, в основе которой – одноименная повесть Ю. Нагибина, строится вокруг путешествия в Тифлис двух несхожих между собой людей, по воле судьбы ставших на какое-то время спутниками. Экзальтированная Дагни Юлль (В. Толстоганова) стремится уехать прочь от своих воспоминаний о запутанных взаимоотношениях с художником Эдвардом Мунком и писателем Августом Стриндбергом, о неудачном браке с еще одним писателем начала 20 в. – Станиславом Пшебышевским. А сопровождающий ее мужчина, имя которого героиня постоянно забывает, предпочитая ему прозвище «Баярд», относит себя к людям «нормальным», прочно стоящим на земле. О своем герое рассказывает актер Даниил Спиваковский («Мой сводный брат Франкенштейн», «Бедные родственники»):

«Мой персонаж – человек неоднозначный, человек, очень тонко чувствующий какие-то вещи и очень глубоко переживающий их - внутри себя. Он все скрывает, внутри него кипит буря, внутри него бушуют эмоций, но наружу он их не выпускает, и, наверное, именно поэтому в один прекрасный момент этого человека буквально разорвет, как я бы образно выразился».

Сложно и противоречиво отношение «Баярда» к прошлому героини фильма, к тому миру искусства, к людям, которых она покинула: «С одной стороны – он им и завидует, с другой, он – вне их, с одной стороны – он хочет быть среди них, а с другой – осознает, что во всей этой богемной жизни есть какие-то элементы, которых нормальные люди не принимают, не понимают их. Вот он и борется все время, перенося эту борьбу в отношения с женщиной, которую он, несомненно, любит, но которая не всегда соответствует его представлениям о женщине, о любовнице, о жене – как угодно. Она сама ему очень нравится, однако не может ей простить того, что она принадлежала к этому миру (и не прощает в результате) и опосредованно, через нее, все время ведет диалог с этими людьми».

Один из ключевых моментов и в повести Ю. Нагибина, и в будущей картине – посещение главными героями собора Светицховели, в котором хранится картина неизвестного художника, не примечательная ничем, кроме одного: изображенный на ней Иисус открывает глаза, если смотреть на него с определенной точки и верить, что такое возможно. «Баярд» открытых глаз Иисуса не увидел: «Знаете, как мы смотрим какое-то кино, читаем какую-то книгу – и не видим там чего-то такого, какого-то подтекста, какого-то смысла, а кто-то видит. Он не увидел, потому что он – закрытый человек, он не открыл себя для окружающей жизни, не открыл себя для этой иконы: ведь чтобы увидеть, надо быть к этому готовым, а если ты не готов к этому, то, как тебе ни открывай глаза, как тебе ни объясняй, ты все равно ничего не увидишь и не поймешь». Кто был ближе к истине – Дагни с ее повышенной восприимчивостью к чудесному или трезво рассуждающий «Баярд»? «Тут много любопытных граней, и мне будет интересно, если у зрителей сложатся разные точки зрения на этих персонажей, на всю историю».

Александра Тарасова

http://www.mosfilm.ru/index.php?News=2006/0606_01&Lang=rus

Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 17
Зарегистрирован: 08.05.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.06 18:33. Заголовок: Re:


Из передачи «Магия кино» телеканал культура.

«...Мосфильмовская площадка «Старая Москва» - многофункциональна, немного диковин запросто перевоплощают в любой город мира. Сейчас резные балконы, цветные ковры превратили ее в Тифлис начала ХХ века, где Т. Воронецкая снимает фильм «Трое и одна и еще один» по повести Ю.Нагибина.
В.Толстоганова играет музу Эдварда Мунка - Софью, Д.Спиваковский "Баярда". С остальными героями авторы проекта темнят. По слухам, норвежского художника должен был сыграть К.Хабенский, шведского писателя – Д.Страхов. Теперь, персонаж Стринберг исчез из сценария, а К.Хабенский, кажется, из планов создателей. Д.Страхов остался в проекте сыграть вымышленного сценаристом инженера Пойнышева…»



Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 78
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.06 12:32. Заголовок: Re:


Так так, если Стринберга убрали из сценария, героиню переименовали из Дагни Юлль в Софью, а в сценарий добавили вымышленного сценаристом инженера Пойнышева - то произведение Нагибина похоже сильно переделали. А про Стринберга я не жалею. Не знаю как он был прописан в сценарии, но у Нагибина он не очень ярок.

Если звезды зажигают - значит - это кому нибудь нужно Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 18
Зарегистрирован: 08.05.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.06 20:38. Заголовок: Re:


Да, в видеорепортаже было сказано, что Т.Воронецкая относит свой фильм к авторскому кино. Не знаю, как уж у них там получится, утешает на данный момент то, что у Даниила роль не второстепенная. Так как в репортаже было подчеркнуто, что с второстепенными ролями уже определились: встречного незнакомца сыграет Н.Фоменко, также в кадре в небольшом сюжете появится М.Рубинштейн, ну и т.д...


Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 79
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.06 23:52. Заголовок: Re:


Похоже Николай Фоменко сыграет русского Карпова, которого героиня встретила и ему она рассказывает о своей прошлой жизни. Стиль написания у Нагибина именно в воспоминаниях.

Если звезды зажигают - значит - это кому нибудь нужно Спасибо: 0 
Профиль
Мария_S





Пост N: 3
Зарегистрирован: 28.07.06
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.06 14:20. Заголовок: Re:


Возможно, персонаж инженер Пойнышев - развернутый образ одного из инженеров-железнодорожников, которые ухаживают за Дагни (Софьей), что вызывает жгучую ревность у Баярда. Интересно-интересно, что там сочинили для героя Страхова. Ревность к такому человеку со стороны пигмея-Баярда вполне обоснована. (И так напоминает действительность, окружающую самого Даниила, гм).

I'm mad about you Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 178
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.06 21:03. Заголовок: Re:


ТРОЕ И ОДНА И ЕЩЕ ОДИН(2006)

Полнометражный художественный фильм
Статус: Съемочный период
Комедия
(Мелодрама / Комедия)

Полное описание фильма (без графики)

Режиссер-постановщик:
Татьяна Воронецкая

Cценарий:
Д. Соболев
... автор сценария

Сюжетная основа:
Юрий Нагибин
... повесть "Трое и одна и еще один"

В ролях:

Виктория Толстоганова

Даниил Спиваковский

Виталий Егоров

Даниил Страхов

Николай Фоменко

Продюсирование:
Татьяна Воронецкая
... продюсер

Производство:
"РоссФильм"

При поддержке:
Федеральное агентство по культуре и кинематографии

Другие названия фильма:
Troe i odna i eshcho odin (латинская транскрипция)

Cтрана производитель: Россия


Языки фильма: русский.
Цвет: Цветной.
Звук: Dolby Digital.
Тип съёмки: Кинопленка 35 mm.


http://www.kinoros.ru/db/movies/859/full.html

ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь :) Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 486
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 09:37. Заголовок: Re:








Актер Даниил Страхов на съемках фильма «Трое и одна, и еще один».

http://www.photoxpress.ru/


Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 487
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 13:03. Заголовок: Re:








Актеры Виктория Тостоганова и Даниил Спиваковский на съемках фильма «Трое и одна, и еще один».

Актер Даниил Страхов на съемках фильма «Трое и одна, и еще один».

http://www.photoxpress.ru/


Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 136
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.06 13:54. Заголовок: Re:


«Чтобы получить роль, нужно соответствовать роли»


Появление новых профессий в кино – процесс неизбежный. Кинематограф развивается и рождает специалистов, чьи услуги раньше не были востребованы. Большинство зрителей мало обращают внимание на титры, но те, кто внимательно следят за ними, узнают много интересного о создателях фильма. Кроме режиссера, оператора, продюсера и актеров, в кино работают десятки людей разных профессий. Сегодня мы говорим о кастинг-директоре – человеке, который помогает режиссеру-постановщику и продюсеру подбирать актерский ансамбль.

В советском кинематографе существовала такая должность, как ассистент по актерам. Мой собеседник – Виктория Щербань, кастинг-директор и координатор студии «Первое кинопартнерство», которая базируется на «Мосфильме». От нее мы сейчас и узнаем, чем отличается ассистент по актерам от кастинг-директора.

– Ассистент по актерам – это человек узкой специализации, который работает на съемочной площадке, приглашает предварительно актеров на пробы грима, на пробы костюма, следит за тем, чтобы актер вовремя выходил на площадку, вовремя получил нужный кусочек сценария. Это тот человек, который выполняет такие вот схематические действия.

– Что входит в обязанности кастинг-директора?

– Увидеть образ, вычленить его из предполагаемых кандидатов, выбрать нужного из лучших.

– Как происходит выбор кандидатур? Например, вы читаете сценарий. Появляются ли у вас какие-то образы, типажи? Есть ли в этом процессе какая-то магия?

– Магия, естественно, есть – магия творчества, как и в любой профессии в кино. Когда читаешь сценарий, возникают непосредственно образы, возникают личностные характеристики героя, возникают лица, лица не просто актеров, а те возможные лица, которые могли бы участвовать в роли, могли бы представлять эту роль, этого героя.

– Можете привести какой-то пример?

– Недавно я работала над фильмом по произведению Нагибина «Трое и одна, и еще один» кинокомпании «Росфильм» с режиссером Татьяной Воронецкой. Когда я читала сценарий, в моем сознании возникли две актрисы, могущие сыграть главную героиню Софью Пшебышевскую, — это Екатерина Гусева и Виктория Толстоганова. Естественно, по их предыдущим работам, по тому, как они ведут себя в жизни, по их личной энергетике, по их собственной энергетике, по тем параметрам, по которым я наблюдала за ними, по телевидению, на фестивалях и так далее. В результате роль сыграла Виктория Толстоганова, сыграла блестяще.

– А как происходит контакт с актерами? Вы связываетесь с ними лично или это делают какие-то другие люди?

– Естественно, связываюсь прежде всего я. Как только я понимаю, каких людей мы можем пригласить с продюсером и режиссером на пробы, составляется список, и со всеми предполагаемыми людьми я переговариваю по поводу концепции сценария, по поводу места проведения съемок, убеждаю в том, что «это роль ваша, вы будете хороши в ней».

– Где заканчиваются ваши обязанности и начинается работа режиссера-постановщика и продюсера?

– Это было бы неправдой, если бы я сказала, что ответственность кастинг-директора заканчивается, как только режиссер говорит «утверждаем». Ответственность кастинг-директора остается на протяжении всей картины, всего фильма и закачивается только тогда, когда снят последний кадр.

– Скажите, кастинг-директор подбирает только главные роли или в его обязанности входит подбор эпизодников, людей, которые участвуют в массовке?

– Кастинг-директор занимается подбором главных персонажей, второстепенных персонажей и порой участвует в поиске очень маленьких, но ярких эпизодических ролей. Что касается массовки, то здесь есть еще одна профессия, о которой можно говорить как об отдельной профессии в кинематографе, она существовала всегда – это бригадир по массовке. Но курирует подбор бригадира по массовке кастинг-директор. Ассистент по актерам следит на площадке за работой бригадира по массовке. И здесь немаловажно, чтобы личное общение, личные качества кастинг-директора, ассистента по актерам, бригадира по массовке позволяли им сойтись и создать такую хорошую атмосферу на площадке, хорошую атмосферу в работе.

– А кто говорит «все, есть актриса будет сниматься»?

– Последнее слово за продюсером кинокартины. Но, тем не менее, умный режиссер поймет, что продюсер прав. То есть здесь режиссер и продюсер, как правило, - это очень хороший альянс. То есть это люди, которые понимают друг друга, и здесь не должно быть конфликта.

– Скажите, а можно ли получить роль «по блату»? У вас есть такая возможность – пролоббировать того актера или ту актрису, которая лично вам симпатична?

– Молодые актеры порой думают, что это возможно, но это, к сожалению, не так. Чтобы получить роль, нужно соответствовать роли.

– А есть ли отличия в работе с актерами разных поколений?

– Безусловно. Прежде всего в общении. К старшему поколению нужен свой, особенный подход. Вернее, люди старшего поколения были ранены застоем в кино и своей неприкаянностью. Молодое поколение более демократично, более свободно, оно идет на любые пробы, на любой кастинг, оно продвигает себя, не боится заявлять о себе. Старшее поколение актеров более закрытое, и мы все понимаем, что эти люди добились уже определенного уровня в театре, определенного уровня в предыдущих своих киноработах, этим людям ничего доказывать не надо. К этим людям нужен особый подход и микроклимат, располагающий к тому, чтобы человек проделал большое расстояние от дома к кастинг-центру и соблаговолил приехать. Не важно, известный актер или неизвестный, в любом случае к старшему поколению подход особенный.

– Традиционно кинопробы всегда оставались болезненным процессом для известных артистов. За плечами много ролей, звания, награды – и все-таки эти люди проходят пробы. Вы чувствуете, как известные актеры, талантливые, переживают кинопробы?

– Вы знаете, переживают ведь не только известные, взрослые актеры. Вообще пробы – это не очень приятный процесс. Во-первых, потому что человек при поступлении на актерский факультет проходил бешеный конкурс, тратил безумные нервы, при обучении отдавал все свои силы этой профессии, понимая, что больше ничего делать не может. Потому что настоящий актер – это тот человек, который понимает, что если он не станет актером, он не станет ни кем. А как только получает диплом, этот диплом просто можно положить на полочку, и начинается новая эпопея проб. Это опять то же самое, что при поступлении: нужно доказывать, нужно ходить, нужно собираться, нужно наполняться какой-то особенной энергетикой, чтобы опять доказывать всему миру и, в частности, конкретным продюсерам и режиссерам, кастинг-директорам, что «да, я лучший, я для вас». А таких «лучших» очень много, поэтому пробы – это очень болезненный процесс.

– Вы в вашей работе учитываете личные качества актеров при выборе на роль? Актер – существо капризное.

– Во-первых, актер – это очень амбициозная профессия, без этого качества человек не пошел бы, наверное, в такую сложную профессию. Да, актеры – люди капризные. Но поверьте мне, капризные не только актеры, очень многие люди благодаря каким-то своим личным качествам капризны в любой другой профессии.

– Очень много пишут о том, что актеры просят все больше и больше денег.

– Отличие актерской работы от работы обычного человека состоит в том, что у актера зарплата от проекта до проекта. Зарплату в театре мы не берем в расчет, поскольку это практически не зарплата, это - смешные деньги. Поэтому здесь ситуация намного сложнее, чем в любой другой профессии. Сегодня у него есть работа, сегодня у него есть деньги, а до следующего проекта полгода. Вот в этом состоит сложность актерской профессии. Поэтому говорить о том, кто сколько запрашивает не стоит. Это его личное дело. Другая проблема в том, на что договариваются в результате.

– Но вопрос очень конкретный. Вот когда вы договариваетесь с актером, читаете сценарий, видите образ, предлагаете этот сценарий тем людям, кого вы считаете нужным, вы выбираете своих артистов. Когда продюсеры не договариваются по цене с этим актером, естественно, это наносится какой-то определенный ущерб вашей работе. Вы затратили энергию, пытались пролоббировать эту фигуру так, как вы это видите. Были у вас такие разочарования, что вы договорились с актером, он вам понравился, а продюсер из-за финансовых проблем не утвердил, ваш труд пропал даром?

– Был случай, когда я попала в группу с не очень большим бюджетом, которая должна была в кратчайшие сроки сделать фильм с не очень большими затратами. На главную роль нужен был человек с хорошими способностями, но с не очень большими запросами. И мне пришлось провести доверительную беседу с человеком, сказав, грубо говоря, простым языком: «Ты же понимаешь, что роль безумно выгодная. Я со своей стороны обещаю…» К этим людям, естественно, человек пошел навстречу, поскольку роль действительно ему нравилась. А тут уж ясно было, что ничего не поделаешь просто. Человеку не хотелось отказываться от роли, потому что роль действительно хороша была.

– То есть вы хотите сказать, что благодаря вашим личным качествам вам удалось убедить хорошего актера пойти на уступки, чтобы участвовать в проекте?

– Ну, получается, что да.

– А вы можете сказать, что является вашим главным успехом в качестве кастинг-директора, чем вы можете гордиться?

– Достаточно скоро выйдет кинокартина «Трое и одна, и еще один» по Нагибину с Викой Толстогановой и Даниилом Спиваковским в главных ролях. А также там участвуют актеры Данила Страхов, Татьяна Кравченко, Людмила Полякова, Николай Фоменко и еще несколько очень известных, красочных персонажей. Это классика, это литература, это то, над чем я работала с огромнейшим упоением, потому что это – вещь. Здесь, я думаю, сложился хороший альянс между режиссером Татьяной Воронецкой и мною. Мы нашли общий язык, что, наверное, является подарком судьбы. То есть мы друг друга поняли. И я не хочу приписывать себе ни в коем случае все лавры, потому что кино – это ансамбль.

http://www.svobodanews.ru/Article/2006/08/30/20060830095008783.html



Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 138
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.06 21:44. Заголовок: Re:


С сайта Россфильма:

В настоящий момент запущено производство художественного фильма "Трое и одна и еще один" по одноименному рассказу Ю. Нагибина.

Режиссер - Татьяна Воронецкая
Сценарий - Дмитрий Соболев
Оператор-постановщик - Николай Немоляев

В ролях: - Виктория Толстоганова, Даниил Спиваков, Николай Фоменко, Даниил Страхов, Виталий Егоров, Марк Рудинштейн, Татьяна Кравченко, Людмила Полякова, Мария Леонова.

http://www.rossfilm.ru/Page215.html


Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 492
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.06 21:49. Заголовок: Re:


Хи.... Света, спасибо за новость.
Главное чтобы эта информация не уткой была.

И главное мне Маша нравится, с удовольствием посмотрю и её в этом фильме.


Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 40
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.06 15:21. Заголовок: Re:


Sveta пишет:

 цитата:
В ролях: - Виктория Толстоганова, Даниил Спиваков, Николай Фоменко, Даниил Страхов, Виталий Егоров, Марк Рудинштейн, Татьяна Кравченко, Людмила Полякова, Мария Леонова.



Действительно, новость о том, что в фильме будет Мария Леонова - неожиданно приятная

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 500
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.06 11:19. Заголовок: Re:


"- Вы чудо!.. - Слова не шли, и она сказала самое простое, что избавляло
от дальнейших излияний: - Я люблю вас, - и чуть не расплакалась над
обесценившимся вмиг самым дорогим на свете словом..."


Юрий Нагибин. Трое и одна и еще один



Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 508
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.06 19:05. Заголовок: Re:







Он, Она и еще кое-кто...
Репортаж из Нескучного сада


Название нового фильма Татьяны Воронецкой - "Трое и одна и еще один" - Намекает на сложный любовный многоугольник. Однако для главной героини - светской львицы Софьи Пшебышевской (существовавшей на самом деле) - он остался в прошлом. Когда-то она жила в Германии, была музой художника Мунка и писателя Стриндберга, но теперь вернулась в родной Тифлис - с последним, нелюбимым мужем, железнодорожным магнатом Эшенбахом (Даниил Спиваковский). Их непростые отношения, а также воспоминания о том, чего уже не вернуть, и составляют суть картины. Сегодня в Нескучном саду снимается финальная ее часть - сцена бала...

20.15. На Ленинском проспекте жуткие пробки. А мы уже опаздываем к началу съемок. Наконец бросаем машину на углу Нескучного сада, прыгаем через парапет и бежим в глубь лесного массива. Где находится ротонда, около которой проходят съемки, никто толком не знает. Прокладываем путь наобум, опираясь на указания случайных прохожих. Вскоре выясняется, что мы идем верной дорогой. Ее нам указывают мощные прожекторы, свет которых пробивается через густую листву. Такие есть только у киношников. Значит, они где-то рядом!

20.20. Наконец лес расступается и открывает взгляду уютную площадку, заставленную по бокам машинами «Мосфильма», осветительными приборами и прочей техникой. По площадке туда-сюда снует разный народ: осветители, декораторы, помощники всех мастей. А также актеры массовки в костюмах начала двадцатого века. Мимо нас «проплывают» дамы в роскошных вечерних платьях, мужчины во фраках и национальных грузинских костюмах, лакеи, официанты, музыканты. Всем им предстоит участвовать в сцене бала, съемки которой начнутся с минуты на минуту.

20.30. У режиссера Татьяны Воронецкой очень тихий голос и мягкий характер. Поэтому все команды она отдает через девушку с рупором — второго режиссера Наташу. По ее просьбе Наташа расставляет по разным углам съемочной площадки специальных людей, которые должны отгонять случайных прохожих и любопытных зевак, чтобы они случайно не попали в кадр. Потом наступает очередь массовки. Ее собирают «в центре зала» и проводят последний инструктаж:

— Делаем то же самое, что и вчера. По команде режиссера гуляем, общаемся, создаем шумный и веселый фон.

— Да, и все не забудьте снять очки, часы и мобильные телефоны, — напоминает «дамам и господам» Воронецкая.

А постановщиков просит проверить, есть ли в вазах вода, и устранить из них засохшие цветы.

20.45. Массовку «расставляют по местам». Какой-то мужик вносит сумятицу в этот процесс. Он отказывается работать и ос-корбляет ассистента по массовке вопросом:

— А ты кто здесь? Пусть мне режиссер скажет, тогда послушаюсь.

— Быстро становитесь на место ! Иначе вычту половину зарплаты, — повышает голос женщина.

И, не добившись подчинения, обращается к помощи своей коллеги. Та громко отчитывает мужика на глазах у всего собравшегося народа, и в конце концов он нехотя смиряется.

Какой-то мужик вносит сумятицу в процесс. Он оскорбляет ассистента по массовке вопросом:
- А ты кто здесь? Пусть мне режиссер скажет, тогда послушаюсь


Поставив хулигана на место, женщины обсуждают инцидент:

— Ишь, зазвездился!

— Прима-балерина, не меньше!

— На самом деле он просто пьяный! — объясняет кто-то истинную причину его поведения.

Однако уже успевшего «ос-тограммиться» мужика оставляют на съемочной площадке. Народу в кадре и так не хватает!

20.55. Площадка к съемкам полностью готова. Но не готова актриса — Виктория Толстоганова.

—Она куда-то ушла, — сообщает Воронецкой второй режиссер Наташа и уточняет:

— Куда именно, никто не знает. Я ей позвонила, сказала, что мы ее ждем. Она ответила: «Ок». И повесила трубку.

— Нет, так дело не пойдет! — пробует возмутиться Воронецкая.

И просит-таки разыскать актрису. Минут через десять она появляется сама. Выходит из автобуса, где актеров одевают и гримируют, и начинает разговаривать по телефону.

— Вика, в кадр, пожалуйста!

Уже девять часов вечера! — просит ее Наташа.

— Для меня платье еще не погладили, — отзывается актриса, не прерывая телефонного разговора.

В этот момент у автобуса появляется сама Воронецкая:

— Так, товарищи, у нас режимный свет уходит. Сколько можно одеваться? Пять минут — и всем на выход!

После чего лично дожидается актрису и препровождает ее на съемочную площадку, дабы та опять не исчезла по дороге.

21.10. В черно-оранжевом обтягивающем платье до пят Виктория выглядит довольно симпатично. Но оказывается, это еще не все. Через несколько минут актрисе приносят меховое манто, веер и перчатки, которые довершают образ светской львицы.

— Ну что, готовы к съемкам? — спрашивает Воронецкая и, получив утвердительный ответ, просит «включить фонограмму».

Как только раздается команда «Мотор!» и начинает звучать музыка, лицо актрисы меняется. Из серьезной и чем-то озабоченной девушки она мгновенно превращается в светскую львицу, которая лучезарно улыбается актерам массовки, снующим мимо нее. По сценарию героиня стоит одна и ждет своего мужа. К концу эпизода на ее лице проступает легкое нетерпение.

— Стоп! Давайте сделаем второй дубль, — командует режиссер и обращается к Наташе: — Пусть народ более активно ходит, чтобы они чаще мимо нее мелькали.

Для выполнения поставленной задачи Наташа приглашает на площадку еще нескольких актеров и просит всех ускорить темп. Однако сделать это довольно сложно. Между Викой и камерой расстояние очень небольшое. И добрую его половину занимает осветитель, который специальным диском подсвечивает снизу лицо актрисы. В оставшийся узкий проход актерам приходится буквально протискиваться. Но они стараются. И в третьем дубле надобности не возникает.

21.55. Следующая мизансцена практически дословно повторяет предыдущую (один и тот же ракурс съемки!). Только теперь в кадре вместо Толстогановой стоит ее экранный муж Даниил Спиваковский. И тоже ее ждет, нервно оглядываясь по сторонам. В это же время на заднем плане с бокалом вина прогуливается его приятель Даниил Страхов. Заметив Спиваковского, он мгновенно отходит в сторону, что-бы не привлекать к себе его внимания.

— Сцена начинается с бокала? — уточняет Страхов перед началом съемок.

— Да, ты входишь в кадр и берешь бокал, — откликается оператор.

И просит актера поднять бокал выше, чтобы он «не выпадал из кадра». Страхов выполняет его просьбу и еще раз проигрывает мизансцену до конца, полностью согласовывая ход своих движений с оператором.

Репетиции не проходят даром. Актеры хорошо отыгрывают сцену, и второй дубль снимается лишь для проформы.

22.25.

— Теперь снимаем разговор, — отдает команду Воронецкая и просит принести два бокала с вином.

По сценарию Страхов все-таки подходит к Спиваковскому, они чокаются и вместе наблюдают за главной героиней, которая в это время якобы танцует на эстрадном помосте. На самом деле Виктории на площадке нет: отыграв свою сцену, она опять куда-то исчезла.

По сценарию Страхов все-таки подходит к Спиваковскому и они вместе наблюдают за главной героиней. На самом деле Виктории на площадке нет: отыграв свою сцену, она опять куда-то исчезла

— Нам не обязательно, чтобы танцевала именно Вика, — находит выход из ситуации Спиваковский. — Пригласите на эстраду любую другую пару, пусть они танцуют, а мы будем за ними наблюдать.

Искомую пару быстренько формируют из актеров массовки. Танцуют они хорошо, даже мастерски, хотя и понимают, что все их усилия останутся за кадром. Камера направлена исключительно на главных героев, которые наблюдают за танцем и о чем-то между собой переговариваются. О чем именно - не слышно из-за фонограммы. Но верховодит в этом разговоре явно Страхов. Он сниходительно посматривает на Спиваковского и откровенно любуется его танцующей "женой". Тому это не нравится, он что-то бурчит в ответ и выходит из кадра.

Игрой главных героев Воро-нецкая довольна. А вот к актерам массовки у нее есть претензии: на ее взгляд, они недостаточно эмоциональны.

— Вы так ходите, будто незнакомы друг с другом, — замечает Воронецкая.

И просит массовку «травить анекдоты, чаще улыбаться и самое главное — общаться».

К шестому дублю искомое веселье появляется-таки на лицах актеров. Особенно стараются те «гости», что стоят на заднем плане, у столов. Они активно чокаются и поедают «реквизит». Один парень, войдя во вкус, отламывает себе кусок лаваша уже после завершения съемок.

— Ну все, хватит лаваш есть! — останавливает его кто-то из постановщиков грозным криком.

Однако действует он не на всех. Буквально через пару минут к столу подбирается очередной голодный артист и хватает со стола яблоко.

— Анжела, ну объясни ты людям, что есть можно только во время съемок! — опять взрываются постановщики, обращаясь к ассистенту по массовке. Но та только устало отмахивается рукой.

22.45 Участникам съемочной группы хочется не только есть, но и спать. Время-то близится к полуночи. Не исключение и сама Татьяна Воронецкая. — Вы как, не хотите спать? — интересуется она у оператора и, честно признается: — А я хочу. Но надо работать...

К счастью для уставших киношников, менять мизансцену и переставлять камеру по-прежнему не нужно. Все сегодняшние эпизоды снимаются с одной и той же точки. А вот свет поправить не мешало бы: на Нескучный сад окончательно опустилась ночь, и тех приборов, что освещают площадку, уже недостаточно.

Пока осветители устанавливают дополнительные прожекторы, актеры репетируют текст. На этот раз в сцене участвуют Толстоганова и Спиваковский. «Супруги» прохаживаются с бокалами вина по дворику перед эстрадой и осыпают друг друга колкостями.
Взаимное недовольство и непонимание Спиваковский предлагает подчеркнуть и внешне: в конце эпизода супруги, окончательно рассорившись, должны отвернуться друг от друга. Воронецкой это предложение нравится. Она дает на него добро.

Перед началом съемок постановщиков просят обновить бокалы — «уж очень они заляпанные» — и налить в них новое вино.

— Что-то маловато вина, — оценивает Спиваковский содержимое бокалов.

— Вообще-то по правилам этикета именно столько и должны наливать: третью часть бокала, — замечает Воронецкая.

- Но только не в Грузии, здесь всего должно быть много, — не сдается Спиваковский.

Однако вина в бокалы так и не добавляют.

23.15. На улице становится не только темно, но и прохладно. Чтобы не замерзнуть, пожилая женщина из массовки кружится под звуки вальса. Сама Толстоганова кутается в курточку.

— Приготовились к съемке. Раздеваем актеров, — раздается команда второго режиссера.

Но она оказывается преждевременной: камера еще не готова. Актриса с недовольным видом просит вернуть ей куртку, но, как только в нее облачается, опять объявляют начало съемок. Приходится раздеваться снова.

Несмотря на общее желание поскорее освободиться, съемки несколько затягиваются. Первой тому причиной становится лысый дядька, одетый в костюм официанта. Во время записи первого дубля он стоит рядом с главными героями и изображает бурное общение с другими актерами массовки. Воронецкая сначала не обращает на него внимания, а потом вдруг понимает, что официант не может так себя вести. Он должен разносить еду и напитки, а не болтать с гостями обо всяких пустяках!

С этим замечанием все соглашаются и срочно меняют официанта на другого артиста, одетого в господский фрак. Вот теперь можно снимать!

Однако не успевает режиссер отдать команду «Мотор!», как в небе над Нескучным садом начинает громыхать фейерверк.

— Это наш пиротехник постарался, — комментирует забавное совпадение оператор и весело добавляет: — Наверное, большой счет выставит!

Остальные члены съемочной группы дружно любуются на раскрашенное фейерверком небо.

23.25. Продолжается он довольно долго. Чтобы не терять время и не морозить актеров, Воронецкая решает продолжить съемки, несмотря на раскаты фейерверка. Утихает он только к концу второго дубля. Все облегченно вздыхают. Но радоваться рано, поскольку площадку затягивает дымом от взрывов и петард.

— Да, вот на что уходят деньги вкладчиков банков Москвы, — еще раз комментирует продолжительность и мощь фейерверка оператор.
Но спустя десять минут все-таки доснимает сцену. Поскольку длится она довольно долго, оператор предлагает Воронецкой снять еще и крупный план Толстогановой.

— Тогда надо и мой крупный план снимать! — тут же вмешивается Спиваковский и хитро добавляет: — Вам это надо?

По виду оператора становится ясно, что свое предложение он сделал, не подумав. Воронец-кая тоже не настаивает на крупных планах. Так что снова идти в кадр никому не приходится. Вместо этого все идут смотреть отснятый материал.

Пока техник отматывает кассету, Спиваковский весело напевает древний хит про «девочку мою синеглазую».

После чего замечает:

— Что-то меня на попсятину потянуло.

— Вальсов наслушался, — комментирует Воронецкая.

И предлагает актерам снять еще одну небольшую сценку, а уж потом со спокойной душой взяться за заслуженный обед (точнее, поздний ужин).

23.45. В последней перед обедом сцене, кроме героев Толстогановой и Спиваковского, участвует учредитель бала. Он объявляет собравшимся итоги конкурса:

— Победила дама с жетоном № 15. — И спускается в зал на ее поиски.

Естественно, королевой бала оказывается главная героиня — Софья Пшебышевская. По сценарию ее муж очень этим недоволен. Он теребит жену за руку, просит «немедленно снять» счастливый номерок, чтобы учредитель его не заметил. Однако тот уже слишком близко...

— Он к тебе подходит, просит не волноваться и ведет на сцену, — объясняет мизансцену Воронецкая. — А ты, Вика, бросаешь свое манто на стул и идешь за ним с непонятным настроением.

Сцена сложная, эмоциональная, поэтому актеры репетируют ее несколько раз. И с каждым разом Спиваковский усиливает накал страстей: все сильнее теребит жену, все громче просит ее снять номерок. И все достовернее изображает недовольство и волнение.

Виктория играет тоже хорошо, но забывает про «технические детали». То есть про манто. В первом дубле она так и уходит в нем на сцену, а во втором спохватывается на середине пути и, возвратившись, отдает его в руки мужу. Между тем нужно, чтобы она бросила манто на стул, поскольку в последующих сценах, которые уже сняты, оно висит на спинке стула.

Наконец актрисе удается совладать со злосчастным манто. Перед началом съемок Воронец-кая просит ее слишком в него не кутаться:

— А то ты как старуха за крываешься!

И лично поправляет манто, чтобы оно не скрывало красивого выреза на платье актрисы.

Неполадки во внешнем облике нашлись и у Спиваковского.

— У меня ус отклеился! — радостно сообщает он гримерам.

— И у меня тоже, — поддержал шутку оператор.

Но шутка оказалась правдой, и ус пришлось срочно приклеивать на место.

Сами съемки прошли без эксцессов, если не считать поведения массовки, которая во время первого дубля никак не отреагировала на заявление о том, что победила дама такая-то. Но, получив замечание от режиссера, «дамы и господа» стали с большим интересом наблюдать за сценкой с участием главных героев. И она вышла действительно «живой».

Чего искренне желаем и всему фильму...





О фильма "Трое и она и еще один"
актриса Виктория Тостоганова:


- Ну что вам рассказать? Я играю главную героиню Софью Пшебышевскую. Это реальный исторический персонаж. Она родилась в Тифлисе, но
очень долго жила в Европе. Была известной натурщицей, музой художника Мунка и писателя Стриндберга. А потом вернулась жить обратно в Тифлис. Вместе со своим последним мужем Эшенбахом, которого играет Даниил Спиваковский. По сценарию у нас с ним довольно непростые отношения, и то, как они развиваются, и есть содержание фильма.

- Насколько я понимаю, оно позаимствовано из одноименной книжки Юрия Нагибина?

- Нет, сценарий и книжка отличаются. У Нагибина весь рассказ идет от лица главной героини и большей частью посвящен ее берлинской жизни. У
нас же этот период обозначен только флэш-беками (сценами воспоминаний. - Прим. ред.). И главное место действия - все-таки Тифлис.

- Почему снимаете картину в Москве?

- Это не ко мне вопрос. Но, насколько я знаю, с Грузией у нас сейчас до вольно сложные отношения, и в Тбилиси нам снимать просто не разреши
ли бы.

- Тогда вернемся к вашей героине. Чем она вас привлекла?

- Просто тем, что она женщина. Она пытается любить, но любви не находит. И все их ссоры, весь их разлад с Эшенбахом - оттого, что они не мо
гут полюбить друг друга по-настоящему.

- Получается, фильм про поиски любви?

- Получается, что так!

- Съемки в этом фильме для вас в удовольствие?

- В общем-то, да. Здесь очень хорошие главные роли: и женская, и мужская. Нам с Даниилом есть что сыграть. Получится ли, не знаю, но рабо
тать интересно.

- Особенно если учесть, что вас одевают в красивые платья и снимают на фоне красивых интерьеров!

- Если честно, то для меня этот факт не имеет никакого значения! Красивые платья и интерьеры - я никак на это не реагирую. Вообще! (Смеется.)
Мне интересны в первую очередь человеческие отношения. А костюмы - это второстепенно.

"Трое и одна и еще один"

По мотивам одноименного рассказа Юрия Нагибина

Режиссер-постановщик:
Татьяна Воронецкая

Автор сценария:
Дмитрий Соболев

Оператор:
Николай Немоляев

Художник-постановщик:
Игорь Лемешев

В ролях:
Виктория Тостоганова
(Софья Пшебышевская),
Даниил Спиваковский
(Владислав Эшенбах),
Николай Фоменко
(журналист Карпов),
Даниил Страхов
(инженер Позднышев),

Марк Рудинштейн,
Татьяна Кравченко и др.

Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 320
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.06 15:31. Заголовок: Re:


– А вы можете сказать, что является вашим главным успехом в качестве кастинг-директора, чем вы можете гордиться?

– Достаточно скоро выйдет кинокартина «Трое и одна, и еще один» по Нагибину с Викой Толстогановой и Даниилом Спиваковским в главных ролях. А также там участвуют актеры Данила Страхов, Татьяна Кравченко, Людмила Полякова, Николай Фоменко и еще несколько очень известных, красочных персонажей. Это классика, это литература, это то, над чем я работала с огромнейшим упоением, потому что это – вещь. Здесь, я думаю, сложился хороший альянс между режиссером Татьяной Воронецкой и мною. Мы нашли общий язык, что, наверное, является подарком судьбы. То есть мы друг друга поняли. И я не хочу приписывать себе ни в коем случае все лавры, потому что кино – это ансамбль.

Весь текст интервью с кастинг-директром Викторией Щербань можно прочитать здесь. Про Даниила там больше нет, но все равно очень интересно, как люди этой профессии, от которых зависит во многом судьба артистов, выбирают их на роли.

http://www.svobodanews.ru/articlete.aspx?exactdate=20060830095008783



Юность - это возраст когда мечтаешь изменить мир, а зрелость - это когда мир тебя уже изменил. Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 228
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 19:59. Заголовок: Re:




Фильм Татьяны Воронецкой "Трое и одна, и еще один" получил новое название "Натурщица":


http://www.kinovideo.tv/l2.php?page=news



Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 376
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.07 12:40. Заголовок: Re:


Вот нашла информацию, надеюсь летом мы увидим фильм.

Натурщица

Жанр: драма
Дата релиза:
19.07.2007 (Россия)

Дистрибьютор: Каскад

Ссылки:
В главных ролях: Даниил Спиваковский, Виктория Толстоганова, Виталий Егоров, Татьяна Кравченко, Людмила Полякова, Даниил Страхов, Мария Леонова, Марк Рудинштейн, Николай Фоменко

Режиссер: Татьяна Воронецкая

http://kino-express.ru/movies/natur



"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
authir of message



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 21:10. Заголовок: Re:


да он вроде уже вышел...
по крайней мере, я видел - и мне не понравился(
слащавая костюмная мелодрама. Вообще, все старались (актеры, оператор и т. д.), но режиссера как-то не видно..

Спасибо: 0 
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 70 месте в рейтинге
Текстовая версия