Форум сайта о Данииле Страхове

Poor Nastya Site Даниил Страхов. Сайт о творчестве Даниила Страхова

Открыт новый форум

http://www.strahov-art.ru/forum/index.php

Там уже можно регистрироваться. На старом форуме новые темы создавать не надо! Они будут удалятся. Старый форум остается доступным для чтения.

Добро пожаловать на наш новый форум.



АвторСообщение
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 190
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 16:47. Заголовок: Весь мир - ТЕАТР... (2)


продолжение темы_2

ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь :) Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 127 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 1273
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 12:02. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Вик как тебе это предложение на РУСКИНО.


О, эта песня звучит с момента создания странички Александра Юрьевича на Рускино. Если отмотать на самый конец, а это аж 2004 год, можно встретить точно такие же высказывание и с той и с другой стороны, как и теперь. Ничего не меняется.

Как реалист и сторонник свободы мнения я нахожусь где-то между. Девушка в какой-то мере права. У нас свобода выбора и свобода воли, каждый делает, смотрит, читает что хочет, также как и высказываться может каждый, даже если он высказывает кому-то неприятные характеристики и оценки, в данном случае их кумира. Ах, эти вечные споры поклонников и противников. Знаешь, как у Гордона "Нам никогда не договориться, и это хорошо."

Все, пошла расслабляться. А, блин, работа же!

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2164
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 14:34. Заголовок: Спор я их не читала,..


Спор я их не читала, мысль понравилась, что вам театров мало, хотите в этом умирайте, хотите в том умирайте. Я за вчера два раза услышала, да я мол не люблю театр, говорю, вы просто свой не нашли.

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***

«Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».

***
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 1274
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 14:48. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
мысль понравилась, что вам театров мало, хотите в этом умирайте, хотите в том умирайте.


А, это да, с этим я согласна.

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 1276
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.09 00:25. Заголовок: В общем, кладу инфор..


В общем, кладу информацию сюда.

Для всех любителей театра. Нечаянно наткнулась на торренте. Появилась возможность скачать видео "Нижинский, сумасшедший божий клоун" с Александром Домогаровым. Единственный минус, качество видео там среднее, а качество звука... ну, качество звука и на оригинале от Житинкина тоже не ахти какое, и это еще мягко сказано. Все равно какая-никакая, а возможность посмотреть давно уже не идущий на сцене спектакль.

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1912534
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1912615



"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 1283
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 23:51. Заголовок: Света К. пишет: (в т..


Света К. пишет: (в теме Поговорим о Дане...)

 цитата:
Про Мосовет слышала о премьере Кончаловского, интересно каким он представит Чехова...




Из интервью Андрея Кончаловского:

– Скажите, почему через сорок лет после выхода на экраны фильма «Дядя Ваня» по Чехову вы решили поставить эту пьесу на сцене? Не скучно?

– Что вы?! Ведь Чехов – это наш Гамлет. Представьте, когда его спрашивали: «Что есть добро и зло?», то он отвечал: «Не знаю, но очень хочу знать». Вот и я тоже хочу знать. Снимая фильм в 30 лет, я был абсолютно другим человеком, не таким, как сейчас. К своим 70 годам я понял, что главное чудо – способность творить добро, и, наверное, в жизни это самое трудное. Как-то я отдыхал в Крыму, скучал в одиночестве и хотел познакомиться с хорошей интеллигентной девушкой. В таком расположении духа, проходя мимо местного кинотеатра, увидел афишу с моим фильмом «Дядя Ваня» и подумал, что здесь я точно встречу понимающую собеседницу. Каково же было мое удивление, когда увидел, что картину показывают вверх ногами, и как я выяснил, специально – чтобы зрителям было не скучно смотреть. Тогда я понял: здесь мне не встретить культурную подругу, и пошел дальше.

Я хочу поставить на сцене «Дядю Ваню» так, чтобы спектакль был понятным и близким молодым людям. В принципе я всегда хотел, чтобы меня понимали. Кстати, чем больше человек учится, чем больше знает, тем больше у него шансов найти понимание у других. Поэтому хочу верить, что мои дети, независимо от их возраста, тоже меня понимают. Ведь все конфликты между родителями и детьми происходят из-за недопонимания.

Вот здесь, на форуме Александра Юрьевича, можно еще несколько выдержек из разных интервью прочитать.
ЧИТАТЬ

А вообще там удивительный по своему несоответствию с устоявшимися представлениями о персонажах этой пьесы состав.
Профессора Серебрякова играет Александр Филиппенко, доктора Астрова - Александр Домогаров, дядю Ваню – Павел Деревянко, красавицу Елену Андреевну – Мария Порошина, дурнушку с добрым сердцем Соню – супруга режиссера Юлия Высоцкая, а няню - Лариса Кузнецова.

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 532
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.09 10:25. Заголовок: Вик, спасибо за ссыл..


Вик, спасибо за ссылочку! Интересный у Домогарова форум.

Viki пишет:

 цитата:
А вообще там удивительный по своему несоответствию с устоявшимися представлениями о персонажах этой пьесы состав.
Профессора Серебрякова играет Александр Филиппенко, доктора Астрова - Александр Домогаров, дядю Ваню – Павел Деревянко, красавицу Елену Андреевну – Мария Порошина, дурнушку с добрым сердцем Соню – супруга режиссера Юлия Высоцкая, а няню - Лариса Кузнецова.


Да, состав необычный для обычного представления. Я об этой постановке услышала полгода назад, и как-то в память врезалось несоответсвие некоторых актеров чеховским персонажам, в моем представлении, скажем так. Конечно, с таким составом прочтение получится совершенно непохожим на то, что видели раньше. Когда говорят о новой постановке уже известного произведения, то невольно представляешь образы в облике этих актеров, ещё ДО того как увидишь результат. НО! надеюсь, это будет интересно и не получится в стиле картинки перевернутой вверх ногами. В общем-то Деревянко колоритный актер и там новых интересных интонаций для дяди Вани, в его исполнении, может быть сколь угодно, а АЮ в роли Астрова (не в обиду будь сказано) вполне уместен, и вот та "другая интонация в образе" в его исполнении, меня очень и очень интригует. Интересно, что получится, если учесть слова А.Филлипенко, о том что здесь Кончаловский сбивает стереотипы с чеховских образов... Главное, что б не сбили чеховской интонации.

Ты улыбаешься обложкам и нарядам,
Но твердо веришь: удивительное рядом.
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2195
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 07:32. Заголовок: "ныть идите на с..


"ныть идите на свой чердак" ...

Вчерашний спектакль «Черепаха» именно с этими словами у меня ассоциируется: "ныть идите на свой чердак" ... вернее в свой зрительный зал, мобильные, мобильные да и вообще и то что я так хотела услышать ту всю гамму разнообразия голоса с которой Бозин читает Бродского, увы, всё погибло. Мне так и сказали: «ты к нему строга». Нет. Они сами к себе строги, я только научилась жить их критериями.



***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***

«Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».

***

"Будь самим собой. Все остальные роли уже заняты". (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2198
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 21:24. Заголовок: http://www.alexeyzue..


Этот спектакль был для меня одим из самых приятных сюрпризов, событием этого театрального сезона.



http://alexeyzuev.ru/imgs/posle_zanavesa_4.jpg

http://alexeyzuev.ru/imgs/posle_zanavesa_2.jpg

http://www.alexeyzuev.ru/imgs/posle_zanavesa_5.jpg

http://alexeyzuev.ru/imgs/posle_zanavesa_6.jpg


Брайан Фрил

После занавеса

(По мотивам произведений А.П. Чехова)

Жизнь – как "зал ожидания"…
Ожидание чего? Счастья, перемен, спасения, чуда?
А если, как писал Чехов "…цветы распускаются каждую весну, а радости нет"?
Что должно произойти, чтобы человек захотел изменить свою жизнь?
Захотел сделать шаг из "зала ожидания" в неизвестное?
Кто или что может помочь ему? …
Любовь.

Пьеса Брайана Фрила «ПОСЛЕ ЗАНАВЕСА» написана по мотивам произведений А.П. Чехова, и переложена на современный театральный язык, понятный сегодняшнему зрителю.

Два актёра, разыгрывают две истории любви, две встречи, совершенно меняющие жизнь их героев.

Музыка Пьяцоллы и Моцарта помогает актёрам передать эмоциональную атмосферу действия.

Первая часть – необычная интерпретация чеховской «Дамы с собачкой».
Конец 19 века. Ялта. Курортный роман неожиданно перерастает в настоящее чувство двух зрелых людей, которые с тех пор уже никогда не смогут расстаться. Брайан Фрил озвучивает мысли чеховских героев, чем помогает зрителю глубже проникнуть во внутренний мир их взаимоотношений.
Вторая часть – оригинальное авторское сочинение Брайана Фрила – возможная встреча Сони Серебряковой («Дядя Ваня») и Андрея Прозорова («Три сестры») в затрапезном привокзальном буфете, в советской Москве 20х годов.
Прошло 20 лет по окончании событий известных чеховских пьес, и зритель не только узнаёт обо всём, что случилось за этот срок с их героями, но и становится свидетелем зарождения новых отношений. Ни утраченные надежды и иллюзии жизни, ни изменившийся социальный порядок, ни возраст героев, не мешают им быть открытыми для новых переживаний и поворотов судьбы.

Цитаты из спектакля:
"…И самое невероятное – помнишь «курортные забавы»? Эта игра неожиданно обрела для меня обратный смысл. Или моя жизнь теперь была вывернутой наизнанку? Банк, сослуживцы, дом, карты – всё сделалось чем-то нереальным, игрой воображения. А настоящим стало – гостиница «Марино», серебряный водопад, городская площадь в Ялте, и ты …"

"…Одно меня удивляет, что при таком уме они всю свою жизнь считают ненастоящей и случайной. Глупо, правда? Таганрог для них - зал ожидания… перед дорогой в настоящую жизнь, которая, как они считают, возможна только в Москве, где они не были сорок с лишним лет! И ещё я знаю одно: из Таганрога они никуда не уедут…Сорок лет просидеть в зале ожидания… Вы не находите это странным?"

— • —

Режиссура и исполнение – Алексей Зуев, Марина Кангелари

Перевод – Сергей Таск
Музыка – «Classica Nova»
Художник постановщик – Екатерина Фролова
Художник по костюмам – Ольга Поликарпова
Свет – Евгений Раскопин
Звук – Слава Калика
Реквизит спектакля – Рашид Казимов
Монтировка спектакля – Никита Грибанов


--------------------------------------------------------------------------------

http://www.alexeyzuev.ru/perf_posle_zanavesa.html


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***

«Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».

***

"Будь самим собой. Все остальные роли уже заняты". (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 1 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2199
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.09 22:12. Заголовок: Предлагаю Жойда (Жой..




http://www.teatr-live.ru/2007/09/artistyi-teatra-viktyuka-dmitriy-zhoydik/


Предлагаю Жойда (Жойдика) в Ставрогины, вот уж кто своей "кислотностью" (что за дурацкое слово мне на ум пришло) обожжет. Я очень сильно извиняюсь, еще что-нибудь рассказала бы, обсудила, только они все моё свободное время съедают, пока только вот так получается.
Вик говорит, что это несправедливо это ему в типаж пойдет, а должен играть, а мне все равно хоть типаж.

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***

«Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».

***

"Будь самим собой. Все остальные роли уже заняты". (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 546
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 07:50. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Пьеса Брайана Фрила «ПОСЛЕ ЗАНАВЕСА» написана по мотивам произведений А.П. Чехова, и переложена на современный театральный язык, понятный сегодняшнему зрителю...
...Прошло 20 лет по окончании событий известных чеховских пьес, и зритель не только узнаёт обо всём, что случилось за этот срок с их героями, но и становится свидетелем зарождения новых отношений. Ни утраченные надежды и иллюзии жизни, ни изменившийся социальный порядок, ни возраст героев, не мешают им быть открытыми для новых переживаний и поворотов судьбы.


Да, интересно.

Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Я не скажу что этот спектакль "После занавеса" это Чехов, нет, но это настолько близко к Чехову, поэтому, когда писала, что я согласна не только увидеть классику, но и .... имела ввиду в первую очередь этот спектакль.


Получилась некая импровизация на тему чеховских сочинений, некое продолжение. Вообще это редкость, когда продолжение, тем более переложенное на современный лад, случается удачно так, чтобы не спугнуть прошлое и поверить настоящему.
"Жизнь – как "зал ожидания"…
Ожидание чего? Счастья, перемен, спасения, чуда?"



Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Предлагаю Жойда (Жойдика) в Ставрогины,


А Жойдик, он же не только у Виктюка играет?

Ты улыбаешься обложкам и нарядам,
Но твердо веришь: удивительное рядом.
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 1304
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 10:27. Заголовок: Света К. пишет: А Ж..


Света К. пишет:

 цитата:
А Жойдик, он же не только у Виктюка играет?



Только у Виктюка.

Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Вик говорит, что это несправедливо это ему в типаж пойдет, а должен играть, а мне все равно хоть типаж.


Я говорила, что типажность бывает разная - внутренняя и внешняя. Внутренняя, когда выбирается актер на роль только по тому принципу ,что личностные качества актера совпадают с ролью. И внешняя, что сейчас часто используется, когда режиссер под свое представление каким должен быть внешне герой выбирает актера подходящего по этим данным, нежеле из-за способностей и таланта актера. Ты же говорила, что Жойдик подходит для роли Ставрогина, исходя из его личностных качеств. А это и есть "я в предлагаемых обстоятельствах", т.е. играть себя. НО, если какой-нибудь ХОРОШИЙ режиссер предложит, я точно не отказалась бы посмотреть Гения в роли Ставрогина.

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2201
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 14:45. Заголовок: Света К. пишет: ..


Света К. пишет:

 цитата:
"Жизнь – как "зал ожидания"…
Ожидание чего? Счастья, перемен, спасения, чуда?"



А если, как писал Чехов "…цветы распускаются каждую весну, а радости нет"?
Что должно произойти, чтобы человек захотел изменить свою жизнь?
Захотел сделать шаг из "зала ожидания" в неизвестное?
Кто или что может помочь ему? …
Любовь.


Мне в этом спектакли один диагол запомнился, начало его есть в цитатах.... к спектаклю, а продолжение напишу....

"…Одно меня удивляет, что при таком уме они всю свою жизнь считают ненастоящей и случайной. Глупо, правда? Таганрог для них - зал ожидания… перед дорогой в настоящую жизнь, которая, как они считают, возможна только в Москве, где они не были сорок с лишним лет! И ещё я знаю одно: из Таганрога они никуда не уедут…Сорок лет просидеть в зале ожидания… Вы не находите это странным?"

Это спрашивает Андрей Прозоров.

И героиня отвечает : "нет?",- отвечает даже как-то безучастно.

Он повторят: "Вы не находите это странным?".

- Нет.

Он посмотрел на её и говорит: "Да вы сами так живете".


По-моему это очень символично, если хорошо подумать, мы все иногда (или почти всегда) живем, как в зале ожидания.


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***

«Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».

***

"Будь самим собой. Все остальные роли уже заняты". (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2203
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.09 20:46. Заголовок: Viki пишет: Света ..


Viki пишет:


 цитата:
Света К. пишет:

цитата:
А Жойдик, он же не только у Виктюка играет?

Только у Виктюка.



Да, к несчастью для Жойдика и к несчастью и одновременно к счастью для поклонников Жойдика. Вообще то Жойдик не состоит в труппе у Виктюка. Свободный художник и если верить он не раз порывался оттуда уйти. А начинал он как драматический актер в Приморском Академическом театре им. Горького, играл на ведущих ролях, и как он сам рассказывал, ему просто надо было куда-то уехать (это из интервью у Алексея Райкова). Если верить опять же.... поклонницы плакали, когда он уехал, я верю, сама бы заплакала, такое сокровище потерять. Дима потрясающий драматический актер, он может всё. Ну, да, Виктюк гений. И если Бозин прекрасно себя чувствует в театре Виктюка и все те проекты, в которых он участвует за стенами родного театра это же опять сродни поэтическому театру, то …. Жойд это увлечение драматической сценой.

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***

«Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».

***

"Будь самим собой. Все остальные роли уже заняты". (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 547
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 08:15. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
По-моему это очень символично, если хорошо подумать, мы все иногда (или почти всегда) живем, как в зале ожидания.


Иногда, это очень близко для нас. Живем, как в зале ожидания, странно, что зал ожидания, иногда оказывается прошлое, и хочется вернуться туда где было хорошо и мечтали... Да, символично, и наверно, в этой пьесе каждый может найти свое...

Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Да, к несчастью для Жойдика и к несчастью и одновременно к счастью для поклонников Жойдика. Вообще то Жойдик не состоит в труппе у Виктюка. Свободный художник и если верить он не раз порывался оттуда уйти. А начинал он как драматический актер в Приморском Академическом театре им. Горького, играл на ведущих ролях,


Знаешь, эта ситуация мне напомнила о Юрии Ицкове ("Перегон"). Он в Омске в театре тоже был на ведущих ролях, удивительно играл(ет), поклонники ходили именно на него, и для поклонников тоже были слёзы, когда он уехал в Москву. Вот до сих пор вспоминают и жалеют, что он уехал. Но ведь, он стал известен для более широкого круга зрителей. И кто ж его знает, в чем тут счастье и несчастье.

Ты улыбаешься обложкам и нарядам,
Но твердо веришь: удивительное рядом.
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2206
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.09 17:36. Заголовок: Света К. пишет: Зна..


Света К. пишет:

 цитата:
Знаешь, эта ситуация мне напомнила о Юрии Ицкове ("Перегон").



Да Москва как жернова поглощает лучших в своем роде. Актерская профессия одна из самых жестоких, мы, когда на спектакль "Захудалый род" ходили, Вик опоздала, и я подумала, что её в зал все-таки пустили, нет. Так она первую часть спектакля провела в фойе, Женовача видела, к нему девушка просилась в театр. Куда я вас возьму, - сказал он ей, у меня же не государственный театр, я то из своего выпуска могу взять ну в лучшем случае 5 человек в театр.


Света К. пишет:

 цитата:
И кто ж его знает, в чем тут счастье и несчастье.



"К несчастью" я это в узком смысле сказала. Если уйдет из театра Виктюка. Сейчас в театре Виктюка на нем вся драма держится, он заменил основные драматические роли, играемые ранее другими но ушедших из театра актеров, а мы русские пострадать любим, поэтому я лично без Димы уже спектакль не мыслю, и других на его месте не вижу. Вообще меня очень удивляет видение Виктюка актеров, для меня загадка как на роль Соланж он вводит Бозина, открытого, мягкого, доброго, улыбчивого человека, а на роль Клер Жойдика, ну знаете приветливым его в жизни не назвать. И так и в росте у них разница в сантиметров 10. И Жойд со своим 192, но тебе же его (ЕЁ) реально хочется спасти, защитить. А Соланж "Мои плевки - это мои бриллианты !" и веришь же что её плевки её бриллианты а иначе задохнется от этой слюны.

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***

«Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».

***

"Будь самим собой. Все остальные роли уже заняты". (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 1309
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 11:55. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
мы, когда на спектакль "Захудалый род" ходили, Вик опоздала, и я подумала, что её в зал все-таки пустили, нет. Так она первую часть спектакля провела в фойе, Женовача видела, к нему девушка просилась в театр.


Женовача я действительно видела, но суть не в этом. Знаешь, я поняла. СТИ - не театр-храм. Вот когда заходишь в огромное фойе Моссовета, с фотографиями заслуженных, сценами из спектаклей, там чувствуется атмосфера величественности. Она прямо витает в воздухе. Заходишь в Вахтангова, и вроде тоже фото на стенах, а там у меня ощущение другое, домашнее. В Вахтангова я ощущаю себя как дома, где уютно, тепло, спокойно. Там даже по фойе ходишь и стараешься не шуметь. А в СТИ я не ощутила этого. Пока для меня это лишь здание, где проходят спектакли. Не знаю, может это только мое. Причем, мое ощущение не зависит от того, что меня не пустили, к этому я отнеслась спокойно. Единственно, я поинтересовалась, сколько мне придется сидеть до антракта и сколько будет после него, стоит ли вообще ждать. Ждать стоило! И хотя я не могу судить о всем спектакле, вторая часть меня впечатлила. Не идеей заложенной в спектакле, а игрой актеров, в большей степени женского состава. Сначала, когда вышла актриса, играющая внучку, встала, и я увидела, как она на протяжении секунд сорока молчала и доставала из себя нужную эмоцию, я подумала, ну все, зачем ждала. Ан нет, как только она заговорила, мысль растворилась и уже больше не возвращалась. Актеры все молодцы кроме одного, тот которого учителя Червева играл, фамилию я, к сожалению, не помню. С его помощью героиня меняет в корне взгляды на жизнь, все бросает, начинает жить по другому. Он ей душу переворачивает, а я не верю ему, он тект читает на одной интонации, как бы через силу, и выглядит это как плохо выученный урок у доски. Может так и было заложено Женовачом, но тогда я не принимаю такую интерпритацию. Человек безэмоциональный никогда не переубедит в свою правду другого. Женский состав силен. Особенно мне понравилась актриса, играющая главную роль - бабушку. Вот действительно сильная энергетика. Ведь нет как таковой декорации, а она уже и не важна становится, потому что настолько захватывает эмоциональный накал, так хорошо создана атмосфера, что просто перестаешь замечать отсутствие банальных столов, стульев, интерьера ,что по идее в настоящий момент сейчас должно присутствовать на сцене. Почему Боровский и Женовач выбрали такую сценографию в общем то понятно. Во-первых, действие у Лескова очень разноплановое, то они в деревне, то в Петербурге, то опять дома, то едут куда-то, и в таком случае пришлось бы менять часто интерьер. А ести учесть, что сцена СТИ мало подвижна, то есть вообще неподвижна, то выбор был предопределен. Во-вторых, весь текст идет как рассказ, как монологи, обращения к зрителю, в таком случае, объемная декорация, с обилием мебели была бы неуместна и отягощала бы действие. В общем, неспешный, неторопливый, но мне понравился, хороший спектакль.

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 1310
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 12:25. Заголовок: Марин, смотри, я наш..


Марин, смотри, я нашла еще одного с "благолепием".

Продолжение рода.

«ЗАХУДАЛЫЙ РОД», С.Женовач, СТУДИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА, Москва, 2006г. (10)


Исходный импульс к спектаклю – пушкинское, хрестоматийное:

Два чувства дивно близки нам -
В них обретает сердце пищу -
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.

На них основано от века
По воле Бога самого
Самостоянье человека,
Залог величия его.

На них основано семейство
И ты, к отечеству любовь.

Животворящая святыня!
Земля была без них мертва,
Без них наш тесный мир - пустыня,
Душа - алтарь без божества.

Наверное в каждом человеке в какой-то момент просыпается интерес к истории своей семьи, своего рода, интерес к семейным преданиям, старым фотографиям. К истории своей страны, проявленной в частной истории одной семьи.
Вот сейчас в ЖЖ (например в pobeda_ru) возникает замечательная традиция публиковать семейные фотографии, рассказы и целые книги воспоминаний отцов и дедов. Оказывается, что любая «частная» семейная хроника интересна потому, что содержит в себе смысл. В ней обязательно отражается «большая» история и в ней обязательно отражается поступательный закон бытия, закон продолжения человеческого рода, потому что каждая такая семейная хроника имеет счастливый конец – появление на свет той самой личности, которая заинтересовалась собственным происхождением.
В каком то смысле это ведь доказательство бытия божьего, из монолога мольеровского Сганареля:

Кто же, позвольте вас спросить, создал вот эти
деревья, эти скалы, эту землю и это небо, что над нами? Или, может быть, все
это сотворилось само собой? Взять к примеру хоть вас: разве вы сами собой
появились на свет, разве не нужно было для этого, чтобы ваша мать
забеременела от вашего отца?

Такова и семейная хроника Лескова, поставленная Женовачом. Это частная история, сопряженная с историей страны (война с Наполеоном, реформы Сперанского, крестьянский вопрос).
И спектакль начинается с появления той самой личности, задумавшейся над собственной историей – рассказчицы. Актриса Анна Рудь с первых же слов берет нужный тон – простой, спокойный, сосредоточенный. Романная форма и большая продолжительность спектакля (почти 4 часа) диктует степенный ритм – медленное перелистывание альбома семейных фотографий или неспешная прогулка вдоль стены с фамильным портретами.

В центре хроники – история бабушки, княгини Варвары Никаноровны Протозановой.

Бабушкин праздник.

Несколько лет назад во МХАТе Марина Брусникина поставила рассказ Астафьева «Бабушкин праздник» на сходную семейную тему, вызванный тем же «пушкинским» импульсом. «Женовачи» так же как и «брусникинцы» представляют портретную галерею или групповой портрет большой семьи, собравшейся вокруг бабушки. Объединяет эти два спектакля любовь и печаль рассказа об ушедшем времени, об утраченной гармонии.
Лесков тоже рассказывает об ушедших легендарных временах, как о празднике, хотя у него бабушка не крестьянка, а княгиня. Сильная, властная русская женщина, образ перекликается с генеральшей Епанчиной из романа Достоевского и актриса Мария Шашлова продолжает традицию исполнения таких ролей заложенную Надеждой Маркиной в трилогии Женовача «Идиот». Она играет незаурядный сильный характер, широкую душу.

Бабушка Варвара это ось, стержень семейной истории рода Протозановых, она как мощный магнит, собирает вокруг себя галерею интереснейших лиц, создает силовое поле и притягивает к себе множество, так любимых Лесковым, «очарованных странников».
Среди реквизита в этом спектакле нет стола, но его персонажей легко можно представить на богатом праздничном застолье. В торце стола сидит бабушка, около нее колоритный великан и красавец слуга , слева и справа – чада и домочадцы. Муж-гусар (погибший молодым и постоянно присутствующий в памяти и в спектакле), его верный солдат трубач (комический персонаж «из хохлов»). «Друзья» бабушки (Ольга Федотовна и Марья Николаевна - и у каждой своя «история», свой характер), ее постоянный гость – русский Дон Кихот (здесь Лесков продолжает традицию переноса европейских героев - леди Макбет, Гамлета - на нашу почву). При Дон Кихоте есть и колоритный Санчо Панса и совершенно очаровательная Дульсинея.
Чуть поодаль незримо присутствует рассказчица, иногда она берет слово и комментирует, но чаще внимательно смотрит и слушает, заряжая вниманием и зрителей (таким слушателем, представителем из зрительного зала на сцене был Алеша Карамазов в «Мальчиках»).
В этом гармоничном изобильном мире даже «паршивые овцы» и «отрезанные ломти» занимают свое место – старшая дочь бабушки, воспитанная в Петербурге, гладкий сановный немец Функендорф (друг, а затем зять бабушки) и ее светский антипод - лицемерно-религиозная графиня Хотетова (тут Лесков не пожалел красок чтобы выразить отношение к показному официальному столичному православию). Все они присутствуют в жизни, чтобы по закону контраста оттенить ее светлые стороны.

К антракту компания вокруг бабушки почти собрана, приобрела почти законченный вид, в воображаемом застолье осталось пустовать только одно место – с противоположного торца стола.
Поскольку я не знал сюжета, в антракте было подумал, что если в первом действии нам показали движение "в гору", то во втором будет движение "с горы" и нам покажут историю оскудения и распада, ведь роман называется «Захудалый род».
Однако я ошибся, во втором действии праздник жизни и праздник театра продолжился. Компания вокруг бабушки словно диадема с драгоценными камнями продолжила играть гранями. Появился обаятельнейший француз учитель Жиго. А главное, наконец заполнилось и пустующее место для главного камня в центре бабушкиной короны (или то самое место в противоположном конце воображаемого стола). В спектакле появился самый ключевой персонаж – учитель Червев.

Зачем живут люди? - для лучшего человека живут!

Появление Червева долго тщательно подготавливается писателем в романе и режиссером в спетакле и наконец завершает картину, групповой портрет, созданный Лесковым и Женовачом. В этот момент все лучи словно собираются в одну точку, фокусируются и возникает яркая вспышка абсолютного света. У Сергея Аброскина была сложнейшая задача сверкнуть на таком ярком фоне и он молодец – смог сверкнуть, его харизматичный облик, просветленное улыбающееся лицо, достоверная интонация моментально забирают все внимание зала.
Червев это русский Сократ или русский Лао-Цзы – бродячий мудрец, абсолютно светлая личность. Достойный собеседник для Варвары Протозановой. Его появление и влияние на бабушку в чем-то сходно с появлением Луки в ночлежке (хотя «бабушкин праздник» до этого никак не был похож на «дно»).

Сатин.
Однажды я спросил его: "Дед! зачем живут люди?.." (Стараясь говорить голосом
Луки и подражая его манерам.) "А - для лучшего люди-то живут, милачок! Вот,
скажем, живут столяры и весь - хлам-народ... И вот от них рождается столяр...
такой столяр, какого подобного и не видала земля, - всех превысил, и нет ему
во столярах равного. Всему он столярному делу свой облик дает... и сразу
дело на двадцать лет вперед двигает... Так же и все другие... слесаря,
там... сапожники и прочие рабочие люди... и все крестьяне... и даже господа
- для лучшего живут! Всяк думает, что для себя проживает, ан выходит, что
для лучшего! По сту лет... а может, и больше - для лучшего человека живут!"

если применить к этому спектаклю – вот жили учителя и вдруг от них родился Учитель.

Но, видимо, наш мир недостоин совершенства. Недостоин, чтобы такая абсолютная гармония длилась дольше, чем один миг. После вспышки лучи cразу расфокусировались, стали расходится по своим траекториям. Праздник распался, но главное, что он навсегда оставил свет истины или хотя бы воспоминание о свете. Встреча бабушки с учителем завершила восходящее движение семейной хроники в высшей точке. Словно некое предназначение было выполнено, все ценности подверглись проверке и переоценке.
Червева сослали (не помещается такой учитель в нашей действительности, или можно сказать, что действительность не выдержала проверку таким человеком).
Бабушка и без того уже отдавшая большую часть своих владений богачу-зятю (вот уж воистину деньги к деньгам), раздала и остальное, опростилась и успокоилась.

Национальная портретная галерея.

Декорация Александра Боровского – предельно простая рама. Конструктивистская стена с вырезанными простыми фигурами – прямоугольниками, квадратами, кругами. Такие простые формы проще всего наполнить живой энергией актеров, золотистым светом, мерцающей музыкой (Григорий Гоберник написал прекрасную «музыку сфер», словно звучащую с иной стороны бытия). Все это пробуждает фантазию зрителей.
Работают самые простые ассоциации.
Страницы альбома с фотографиями или старинной книги с картинками.
Галерея фамильных портретов во дворце.
Фасад барской усадьбы или внутренние покои.

Такая декорация, как чистый холст. На нем прорисовывает образы волшебная сила искусства.
А секрет волшебства в том, что Лесков любит и восхищается своими героями. Женовач – любит и восхищается Лесковым. Студийцы любят и верят своему мастеру, а зрители узнали и полюбили молодых актеров еще по студенческим спектаклям.
Такая любовь приводит к идиллическому взгляду на жизнь, к несколько одностороннему «благолепию». К высветленному восприятию прошлого, как утраченной гармонии (когда, как говорил Фирс «мужики при господах, господа при мужиках»). Эта просветленная интонация очень близка финальной главе «Братьев Карамазовых» и, соответственно, предыдущей постановке Женовача – спектаклю «Мальчики». Обе работы доказывают право на существование (хотя бы в виде исключения) такого театрального «благолепия», потому что оно продиктовано искренней любовью и потому, что только оно позволяет брать такие вершины, как речь Алеши у камня или образ учителя Мефодия Червева.

У спектакля есть явная смысловая связь и с другой постановкой студии – с «Мариенбадом».
В романе Шолом-Алейхема и спектакле Каменьковича был создан коллективный портрет людей безвозвратно ушедшего «времени и места», выражено своеобразие национального характера, «еврейское начало».
Также и в романе Лескова и в спектакле Женовача создан коллективный портрет, выражен национальный характер, выражено «русское начало». Эта тема – национальное самоопределение – давно занимает Женовача, можно вспомнить одну из его первых принципиальных постановок - «Пучину» или «Горячее сердце».
Очень символична трогательная история жертвенной любви Ольги Федотовны к семинаристу, в этой короткой истории в сжатом виде заложено то, что развернется в истории бабушки – идеал достигается на мгновение, столько длится первый поцелуй, который становится последним. Это близко к восточной традиции, к образу Золотого Храма наиболее прекрасного за миг до разрушения.
«Мир по Шолом-Алейхему» и «мир по Лескову» - очень разные, во-первых это очень разные писатели, а главное у них разный предмет, разное чувство юмора, разное мировоззрение, основанное на разных религиозных идеалах.
И книга Лескова и книга Шолом-Алейхема продиктованы любовью к своему народу и острым пониманием несовершенства мира.
А в основе таких разных национальных галерей - общая, библейская мудрость:

"Род проходит и род приходит,
земля же вовек пребывает". Екклез. 1, 4.

Спектакль «Захудалый род» заканчивается этим эпиграфом, который Лесков предпослал роману.




http://lev-semerkin.livejournal.com/62725.html

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 1311
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.09 15:10. Заголовок: Никто не хочет поучи..


Никто не хочет поучиться на актерском? Галибин В Щуке курс набирает для своего театра.

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2235
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 00:23. Заголовок: Вик ты там книжку ум..


Вик ты там книжку умную читаешь, вот скажи мне, ничего там не написано про то, почему актеры бояться вот этого ниже приведенного?

Angelo4ek: - Случалось ли Вам в реальной жизни "надевать маску" какого-либо из сыгранных персонажей и наоборот наделять образ на сцене некоторыми чертами своего характера?

я: - надеюсь что нет

http://joidik.ru/online/online02.htm

Мне один раз Саломея помогла зачет сдать, вот почему мы не боимся примерять маски на себя, а они боятся их перенести в жизнь или из жизни в театр, а? Что про это в умной книжке написано?

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

«Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».

***

"Будь самим собой. Все остальные роли уже заняты". (Оскар Уайльд)

***

"Я любил, и меня любили, но это никогда не совпадало по времени". (Бегбедер Фредерик)

***

(\ /)
( . .) ♥
c('')('')

Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 1322
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.09 18:55. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Случалось ли Вам в реальной жизни "надевать маску" какого-либо из сыгранных персонажей и наоборот наделять образ на сцене некоторыми чертами своего характера?

Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
вот почему мы не боимся примерять маски на себя, а они боятся их перенести в жизнь или из жизни в театр, а? Что про это в умной книжке написано?


На первую часть вопроса не отвечу, не знаю почему. А вот по-поводу второй части - наделять образ чертами своего характера - попробую ответить. Четко сформулированного ответа в книге нет. Все - только мои выводы.
Актер, он когда выстраивает роль, продумывает все: характер персонажа, мысли, мотивы поступков и т.д. Но это же все относится к персонажу и совсем может не соответствовать актеру. Конечно, чтобы сыграть, например, раздражение из-за чего-нибудь, чтобы все выглядело не наигрышем, а правдиво и зритель поверил, актер опирается на свою эмоциональную память, но это не значит, что он поступит так, как поступил бы сам, а так как это было бы логично для поведения персонажа. Если добавить свои черты, неприсущие герою пьесы, то это будет уже другой герой. Например, сущность всякого человека определяется его отношениям к вещам, людям, событиям, если поменять отношение, хотя бы одно, значит поменяется и внутренняя сущность героя. Это вкратце. Там можно рассуждать до бесконечности.

А по поводу "примерять маски на себя в жизни", наверное, этого ему хватает и в театре, а может надеется, что отделяет профессию от жизни, да бог его знает, чего он там думает.

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 127 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 70 месте в рейтинге
Текстовая версия