Форум сайта о Данииле Страхове

Poor Nastya Site Даниил Страхов. Сайт о творчестве Даниила Страхова

Открыт новый форум

http://www.strahov-art.ru/forum/index.php

Там уже можно регистрироваться. На старом форуме новые темы создавать не надо! Они будут удалятся. Старый форум остается доступным для чтения.

Добро пожаловать на наш новый форум.



АвторСообщение
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 190
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 16:47. Заголовок: Весь мир - ТЕАТР... (2)


продолжение темы_2

ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь :) Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 127 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2082
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.09 22:30. Заголовок: А мы со спектакля &#..


А мы со спектакля "Мальчики" Сергея Женовача вернулись, впечатления.... вот насчет впечатления может, напишу, может и нет. Конечно, есть ощущения, впечатления .... а вот поделиться, может Вик первая, я тогда тоже попробую.

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***

«Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».

***
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2092
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 01:40. Заголовок: А я, всё еще качая, ..


А я, всё еще качая, поэтому "трусь" возле Интернета.

Всё думаю о спектакле Женовача "Мальчики", надо, честно, надо написать впечатления.... но пока...

Специально не стала читать, что пишут критики, а то невольно прочту у них то, что не прочла в зале. Увижу, то, что не увидела в зале, и мои впечатления станут не моими, а их впечатлениями. Нам совсем не удалось посмотреть театр, что называется с вешалки, мы по моей вине опоздали, успели пролететь в зал, вовремя занять места, и перевести дыхание перед спектаклем. А говорят, что этот театр начинается еще на подходе к нему, с дворика, с красивого дворика, со скамеек, с березок во дворе. Со стен этого театра, атмосферы, какой-то особенной атмосферы. Что собственно прошло мимо нас.

В зале удивил дух театра, студенты на подоконниках, которые совсем не собирались с них сходить и пересаживаться на свободные места в зале. В спектакле удивило отсутствие микрофонов на сцене. Декораций практически не было, правда, платья передавали дух эпохи.

Не скажу, что могу признать этот театр одним из лучших театров Москвы, и игру актеров лучшей игрой, нет.
Выпускным, студенческим спектаклем больше он мне показался, направленным на показ мастерства студентов. Когда всё, в том числе и возрастные роли распределены между молодыми студентами, а актерского мастерства пока не хватает, когда твоё воображение сильнее актера, когда не он создает роль, а тебе приходится вспоминать, а да это не же не парень лет 25, а мальчик лет 14, а это не девочка лет 24, а пожилая дама с отклонениями в психики. Кто мне понравился как играл, так это отец Илюши, да и сам актер, играющий Илюшу, не хочу говорить про актера играющего собаку, хорошо играл, но что-то тут по-режиссерски не честно выстроено, лучше пропущу это. И нельзя же говорить, что спектакль замечательный только по тому, что он тебе местами нравился, даже ох как нравился, а в целом ну не плохо скажу так.

Вчера смотрела у Гордона фильм Учителя «Пленный» запомнилось в обсуждении, это когда в самом конце женщина выступила и сказала, спасибо за фильм, он для женщин, про матерей, сострадание, красивого мальчика. Да, да именно этой оценки мне не хватало в обсуждении фильма, всё время для меня оставалась недосказанность о фильме. А фильм то действительно для женщин, не для зрителя, для женщин. А в обществе есть уже бренд «Учитель - талантливый режиссер» а то, что Учитель снимает фильм для женщин, рассчитывая на нашу плаксивость, уже вроде и не в счет. Потому, кто сейчас смотрит фильмы, ходит в театры - женщины. Так вот понятно, что сам материал благодатен в спектакле для плаксивости, я сама раза четыре гоняла слезу в глазах, а дамы сидящие впереди нас не скрываясь, достали носовые платки и весь спектакль ими утирались. Под конец так вообще безудержно. Стоя уже в гардероб женщина плача сообщала кому-то по телефону: «тут мальчик умер». Многое не заслуга режиссера, многое там заслуга Достоевского, психолога и знатока человеческой природы, человеческой души, многое там материал и выбор этого материала.

Теперь ближе к театру, что отличает этот театр от других, что я почувствовала, там русский дух, там Русью пахнет.
На мой взгляд, театр Женовача приближен, наверное, к русскому театру, к русскому миропонимаю, построен на русских традициях, русской словесности, мы немного гадали, почему Даниилу нравится этот театр, а так как я сейчас в Интернете то наткнулась на его интервью 2002 года, на мой взгляд, приоткрывающее интерес Дани к этому театру, цитирую:

- Даниил, как Вы отреагировали на предложение сыграть в пьесе Камю?

-Как ни странно, без особого восторга. Не могу сказать, что я болел этим персонажем: мне ближе герои русской словесности. Моя осведомленность по поводу этого исторического лица не простиралась далее картины Тинто Брасса с Мэлколмом Макдауэллом. Калигулу на сцене я никогда не видел.

- Вы говорили, что любите играть русскую классику.

- Мне это близко и понятно. Играю Платонова из пьесы Чехова Безотцовщина в театре ГИТИСа. Из этой незавершенной пьесы вышел весь Чехов-драматург. Дорога мне и роль Аблеухова-сына в спектакле Петербург по роману Андрея Белого в Театре им. Гоголя.

http://www.strahov-art.ru/pressa_vashdosug2002.htm


Одно знаю точно, я не откажусь от этого театра, чем-то он поманил, позвал и я хочу его понять, постичь, а там как сложится, моё, не моё еще не поняла, но есть интерес, возник этот интерес, а дальше уже видно будет.

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***

«Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».

***
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2093
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 03:02. Заголовок: Вик, там было не тол..


Вик, там было не только "меховое-выходное", но еще и "рисовый отвар", и рассказ как выходил из этой ситуации во время спектакля.

Очень тронули мысли о съемках спектаклей, я вообщем то видела в зале понимание Димы, спокойное дружеское понимание, что его снимают из зала, там фото, видеосъемку делают, не знала, почему он так одобрительно относится. Теперь понятно почему. А вот уже некоторое время у меня сердце кровью обливается, когда я думаю, что "Саломея" может уйти и не останется записи, я тут кстати думаю не только записи, профессиональной записи с Бозиным, но и с Жойдиком.

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***

«Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».

***
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 1230
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 06:59. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
что "Саломея" может уйти и не останется записи, я тут кстати думаю не только записи, профессиональной записи с Бозиным, но и с Жойдиком.



Ну, и что ты предлагаешь мне этим занятся, да? Хотя, ради Жойда можно. Знаешь на что ловить надо.

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 1231
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 09:05. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Вик, там было не только "меховое-выходное", но еще и "рисовый отвар", и рассказ как выходил из этой ситуации во время спектакля.


Я так понимаю, ты посмотрела трехчасовое интервью Димы Бозина. Понимаю, понимаю, Бозина можно слушать бесконечно, забывая о сне, так заразительно интересно он рассказывает. В смысле, "рисовый отвар"? Жойд еще когда-то оговорился? И как выходил из ситуации?

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2094
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 11:58. Заголовок: Viki пишет: Ну, и ч..


Viki пишет:

 цитата:
Ну, и что ты предлагаешь мне этим занятся, да? Хотя, ради Жойда можно. Знаешь на что ловить надо.



На четыре профессиональных камеры одновременно, боюсь это даже тебе не по силам. На любительскую, предлагаю, только чувствую, придется тебе два раза снимать, вторая съемка явна будет под моим контролем проходить, чтобы глаз не сбивался.

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***

«Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».

***
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2095
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 12:12. Заголовок: Viki пишет: Я так п..


Viki пишет:

 цитата:
Я так понимаю, ты посмотрела трехчасовое интервью Димы Бозина.



Пока нет, только скачала, и немного посмотрела.

Viki пишет:

 цитата:
В смысле, "рисовый отвар"? Жойд еще когда-то оговорился? И как выходил из ситуации?



Спросили, про новогоднюю оговорку Жойда, была она ли произнесена специально? Сказал, что при всей хулиганской натуре Димы Жойдика он не когда бы так не поступил с текстом. Это явна была оговорка, и что оговорки бывают у всех. Он один раз на спектакле вместо "липовый отвар" в самом начале сказал "рисовый отвар", почувствовал, как в темноте у Жойдика округлились глаза, что теперь делать? Я понял, что надо возвращаться на "липовый отвар", а то с рисовым мне Нестеренко не слово не сможет произнести. И он для себя, для себя!!! придумал целую историю, почему Соланж, не он!!!! Соланж могла сказать «рисовый отвар» и продолжает «рисовый отвар» называть «липовый». А я в защиту Нестеренко, сейчас с опытом и временем при отключенном микрофоне, Леша был один из самых непотопляемый.


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***

«Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».

***
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2096
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.09 16:22. Заголовок: Мне фраза Бозина пон..


Мне фраза Бозина понравилась: "ну, что ты хвастаешься за меня". Мне тут подумалось, нет, не дослушала еще интервью, что мы тут все время дурачимся, то про одно смешное расскажем, то про другое, а ведь то самое сокровенное, ценное, что я выношу из творчества Бозина, я же никому не рассказываю и не расскажу, оно уходит вовнутрь каким-то потаенным чувством. Я вот у Вики спросила, а почему, ты про спектакль "Нуриев" ничего не пишешь, понравился же?". А она говорит: «да, но что-то хочу оставить для себя». Поэтому ни в коем случае нельзя воспринимать все то творчество Виктюковских актеров, или Бозина, или Жойдика что перерассказывается, чем-то смешным, потому, как самое сокровенное оно не рассказывается и не расскажется.

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***

«Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».

***
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 1236
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.09 13:15. Заголовок: Так вот... "Маль..


Так вот... "Мальчики".

Говорят, театр начинается с фойе. Не знаю, как театр, а спектакль начинается с ожиданий, с того, чего ждешь от спектакля. От театра Женовача я не знала чего ждать, не ждала чего-то определенного, не была настроенна на что-то конкретное, поэтому было все очень загадочно и неизвестно. Как первый шаг в таинственное. Марина писала, что она не смогла ощутить атмосферу театра перед спектаклем, потому что задержалась. У меня не так. Во-первых до театра я дошла на интуиции в буквальном смысле этого слова. Два раза, идя по улице Станиславского, я собиралась свернуть, но внутренний голос мне говорил - рано, надо идти дальше. Третий раз был верным. Во дворике театра я оказалась за сорок минут и поэтому все зрители прошли, что называется, на моих глазах: это и спокойно шагавший Игорь Костолевский, это и летевший, спешащие студенты, это дамы, пришедшие компаниями по три-четыре человека. Все прошли мимо меня. Странно, я понимала, что Марина опаздывает, но какого-то особого волнения у меня не было. Это, наверное, Марин, была та самая уверенность, как у тебя, тогда на Саломее, что все сложится хорошо.
Театр. Сразу скажу, при всей моей натренированности с Александром Домогаровым, который глотает слова дай боже как сильно и часто, но молодому поколению что-то надо делать со сценической речью. Непонятно, очень непонятно, и это вкупе с довольно глубокой и узкой сценой с кирпичными стенами. Слова, в половине случаев они произносят вгубь, что еще больше убивает слышимость и понимание, а мы, извините, сидели на четвертом ряду. Что же там делается на задних рядах?
Я даже не представляла, что собой представляют "Мальчики", а тем более, что это "Братья Карамазовы" Достоевского, отрывок, конечно. То, что это текст Достоевского я поняла по стилистике. Причем не сразу, а когда отец Илюшеньки начинает говорить с Алешей Карамазовым, долго он там речь толкает, и в тот момент пришло осознание, что стилизованно под Достоевского. То, что это и есть Достоевский на сто процентов, мы узнали только дома. Так вот к чему я, да к тому, что актер, игравший Снегирева, не выбивался из этой стилистики, вернее он ее создавал, а вот ребята выбивались, сильно выбивались.
Из всего вышесказанного может показаться, что мне спектакль категорически не понравился. А вот и нет, понравился. Не идеал, но достойный. Конечно, он отличается от спектаклей Виктюка, стилистика другая. Виктюк, в большинстве своем, через пластику, через язык движений, у Женовача больше классический психологический театр, где предметом художественного исследования является драма души. Это не значит, что он закостенелее, традиционее или просто хуже, он другой, театр "переживания", в отличии от театра "представления" Виктюка.

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 504
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 07:58. Заголовок: Девочки! Спасибо, чт..


Девочки! Спасибо, что все-таки написали свои впечатления о спектакле.

Viki пишет:

 цитата:
Конечно, он отличается от спектаклей Виктюка, стилистика другая. Виктюк, в большинстве своем, через пластику, через язык движений, у Женовача больше классический психологический театр, где предметом художественного исследования является драма души. Это не значит, что он закостенелее, традиционее или просто хуже, он другой, театр "переживания", в отличии от театра "представления" Виктюка.


А я вот что вспомнила. Буквально с месяц назад на Культуре по новостям передавали, что один из новосибирских театров репетирует "Служанок" (к сожалению не запомнила режиссера). Так вот "Служанок" будут представлять, как психологический театр, где будет раскрываться драма души. Интересно было бы посмотреть, хотя других "Служанок" я уже не представляю.

Ты улыбаешься обложкам и нарядам,
Но твердо веришь: удивительное рядом.
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2109
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.09 14:59. Заголовок: Света К. пишет: Так..


Света К. пишет:

 цитата:
Так вот "Служанок" будут представлять, как психологический театр, где будет раскрываться драма души. Интересно было бы посмотреть, хотя других "Служанок" я уже не представляю.



Если брать с точки зрения психологического театра, мне бы лично было интересно посмотреть. Вот только боюсь, все грани этого психологического Виктюк задел и исследовал в своих "Служанках". Все запоминают только танцы, там не танцы правят бал. Отнюдь. И честно мне не очень понятно, что там исследовать, как две служанки убивают свою хозяйку и её дочь. Как это было в жизни. Убийство жестокое, мотивы так и не были установлены. Это что мы и природу Чикатило должны психологически исследовать в театре? Или исследовать ту трактовку Жана Жене "плебс" не способен оценить прекрасное? За плебс обидно, но я не гений, мне трудно понять, отношения гения к плебс.

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***

«Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».

***
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2117
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.09 07:34. Заголовок: Почтп цитата... :sm..


Почти цитата...

Мне театр нравится, а кино не впечатляет, целлюлоза она и есть целлюлоза.

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***

«Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».

***
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2126
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.09 06:35. Заголовок: Мы купили билеты на ..


Мы купили билеты на спектакль "Захудалый род". Идем в июне, потом расскажем. Надеюсь нам понравится, я очень надеюсь. Эстетика разных театров настолько разная, привыкнуть, любить её надо, понять.


За субботу, воскресенье посмотрела два спектакля "Нездешний сад. Рудольф Нуриев", и "Саломея".


Поход на "Саломею" ознаменовался Викой фразой: "с ума сошла". Ну, права она, права, правда, сколько можно на него ходить? Но вчера был один из самых потрясающихся спектаклей, ой, Вик я тебе это говорила. Но у тебя не было возможности сходить, жаль. Правда, я "Саломею" сейчас почти не чувствую. Каким чувством понимаю, что сыгранно гениально? Не знаю, чувствую, что гениально, но сам спектакль не чувствую. Не знаю с чем связано, с тем, что столько и сразу смотреть нельзя, или очень сильные эмоции, устала, или "Нездешний сад. Рудольф Нуриев". Я его в субботу второй раз смотрела, нет как первый раз, он у меня там, в сердце жить начал, живет, растет. Вика как ты его сразу почувствовала? Я нет, сначала он мне показался странным, тяжелым, потом после спектакля появилась легкость, а вот посмотрела второй раз, такая любовь возникла.




Запомни, мне только одна слеза упала на руку, остальные в сердце.

фото по ссылке

http://foto-maniak.komedia.ru/nyriev/

http://www.teatrviktuka.ru/repertory/nezdeshniy-sad.html


О, вспомнила, если не переврала. Я не жестокий, а жесткий, жестокость не делает человека лучше, жесткость делает.

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***

«Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».

***
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 1250
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.09 14:15. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Вика как ты его сразу почувствовала?


Как почувствовала? Не знаю. Не знаю, что хотел Виктюк, какую идею именно он вкладывал в спектакль, но я через действие почувствовала трагедию жизни Рудольфа Нуриева, трагедию талантливого человека, его внутренние метания, страдание. И Дима Бозин своей игрой помог это прочувствовать. Я почувствовала эмоциональный контакт с происходящим на сцене и отклик внутри себя на эту историю. Для чего мы идем в театр? Мы идем, чтобы получить духовное наслаждение. Именно это я и ощутила. Помнишь, когда-то после "Короля Лира" в театре у Райкина, я сказала: "Конечно, это трагедия, но это такой праздник души". Так вот ,когда я ощущаю это "праздник души" от спектакля, значит спектакль "мой". "Нуриев" мне не показался внешне странным, я видела разные театральные формы и, честно говоря, за внешним я всегда стараюсь разглядеть внутренее, идею, мысли автора, которые он пытался вложить в уста персонажей. Без понятия - зачем? - спектакль воспринимается только на эмоциональном уровне, но лучше, когда прочитывается и то, и другое. Когда при эмоциональном воздействии, ты понимаешь внутреннюю задумку, содержание, которое тебя заставляет размышлять, думать, переживать чувства героев. В общем, для меня Нуриев, оказался таким спектаклем. Конечно, форма, внешнее - важно, но только в совокупе с внутренним.

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2151
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 14:18. Заголовок: Тут прочла...., нет,..


Тут прочла...., нет, слушайте, это просто до не приличия, разбалованные актерами поклонники театра Р. Виктюка, просто сил нет. Нет, что разбалованные это сто процентов и тем как принимают цветы актеры, и …. это вообще отдельное искусство, они это могут просто преподавать. Им хочется дарить и дарить, а еще больше хочется, этот бесконечный, не побоюсь этого слова, процесс наблюдать. Иногда правда, тут, когда мы с Викой были на Нуриеве, я, отвлекшись, от процесса как Бозин принимает цветы, толкнула Вику в бок и указала на Жойда, смотри, говорю, газонокосилкой работает. А это не газонокосилка, а 99% как у нас актеры цветы берут, но в данном случае мне уже было смешно. и... поклонами. А на поклоны можно вообще отдельно билеты продавать.

Ну и собственно текст, не смогу положить ссылку... только дома. Ложу первую часть, вторая исключительно для поклонников ТРВ, если что звоните, я доложу, или докладу. :)

Скрытый текст


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***

«Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».

***
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2152
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 15:44. Заголовок: А мне Вик вот этот в..


А мне Вик вот этот взгляд понравился, там много еще, но этот и близок и необычен в прочтении.

Что затронуло?
Желание невозможного. И демонстрация попыток жить с этим.


Живут, значит, в услужении у Мадам две сестрички.
Одна, Соланж, любит себя в ненависти к Мадам. Так уж вышло (почему – дело пятое), что живой, существующей, значимой она чувствует себя только в этой ненависти. А хочется самой что-то значить. Следовательно: или изменись или измени ситуацию. Соланж выход видит только в устранении Мадам. Ан засада – «постель была теплая, ночь была темная…» и вообще «это была Мадам». Устранить Мадам у Соланж не получилось, остаётся менять ситуацию. Как? Используя то, что под рукой. А что под рукой? Сестричка.
А сестричка, Клер, любит. Чердак (сравнить Клер: «А я любила наш чердак» - Беранже в «Носорогах» Ионеско (простодушно): «А я верю в международную солидарность»), сестру (осуществляя вместе с нею ритуал, не давая ей «спрыгнуть с ума»), себя в игре в Мадам (а также Марио и немножко Месье). Но (тот же кубик, только сбоку) хочется самой что-то значить. Следовательно: или изменись или измени ситуацию. Можно манипулировать Мадам («Мадам будет ещё прекраснее в трауре»), можно с подачи любимой сестры согласиться, что люминал – это выход. Можно даже поднести чашку с липовым отваром к губам Мадам. Вот только действительно ли Клер хочет смерти Мадам?
И … «Мадам исчезает». Толку, что тысячный зал единым духом жаждет «вернуть маму ребенку», если сердце в клочья?
Зато остается наконец полюбить СЕБЯ настолько, что Мадам автоматически выводится за скобки, становиться незначимой. Как?
Пожертвовать собой в пользу Соланж.
Итог: «Где МОЙ липовый отвар?»
Клер обрела себя. И что с того, что это оказалось возможным только ценой отказа от жизни?
В поступках нуждались – поступки совершены. Цели поставлены – цели достигнуты. Это само по себе повод радоваться жизни, что и подтверждается финальным карнавалом.


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***

«Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».

***
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2153
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 08:29. Заголовок: Любимого нашего Петр..


Любимого нашего Петра Красилова с Днем Рождения!


И это приятные новости!!!
Начались репетиции нового спектакля по роману В.В Набокова"Приглашение на казнь"! Роль - Пьер.


РАМТ рулит, молодцы ребята столь много и качественного выпустили и не останавливают.


Я всё на "Берег Утопии" замахиваюсь, но, НО зайти в театр в субботу в 12-00 и выйти как обычно в 22-00 это солидно. За субботу все три части. Но надо сходить, тем более что мне рекомендовали.

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***

«Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».

***
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 1264
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 10:10. Заголовок: Да, Петю с днем рожд..


Да, Петю с днем рождения! Всех благ ему и исполнения желаний, и чтобы сбывались все мечты!

На "Приглашение на казнь" пойду, когда выпустят, на Стопарда что-то не хочется, уж слишком длинно это "Берег утопии". Сейчас меня справедливо обвинят, разве можно судить о произведении по его длине, но смотреть о революционных бурях мне как-то все-равно не хочется.

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2154
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.09 12:05. Заголовок: А я сама знаешь, где..


Ты сама знаешь, где я пропадаю, и почти каждый раз наблюдаю одну и ту же картину, как народ с придыханием и трепетом покупает билеты на спектакль "Берег утопии". Притом люди разных возрастов. Такого насмотришься, сама захочешь. Знаешь как на нервы действует. А я в тебе была уверена, что пойдешь. У меня проблема как раз возникла с представителями мужской части населения, как там кормить всё это время бутербродами в буфете? Или что делать? Ну и т. д. кто виноват?

Насчет длинного возьму в кавычке «спокойного» произведения, это я про спектакль «Захудалый род» подумала, у меня будет восемь часов лекций и спектакль «спокойный» с текстом, вот я, наверное, Даниилу буду благодарна. Что-то я совсем об этом не подумала, все ради Страхова, любые эксперименты над собой.



***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***

«Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».

***
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2163
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.09 11:10. Заголовок: Вик как тебе это пре..


Вик как тебе это предложение на РУСКИНО.

Вечный спор смотреть на Домогарова или не смотреть! Люди, расслабьтесь! В москве более 70-ти театров, огромный выбор, смотрите что хотите, актеров замечательных много!!! Зачем проявлять неуважение друг к другу обижать обвинениями?
Кому-то Домогаров очень нравится - таких называют поклонники, так пусть они визжат себе на здоровье. Те кому не нравится Домогаров пусть визжат в других театрах или просто смотрят другие спектакли и живут с миром!
Давайте будем дружелюбными!!!

http://ruskino.ru/acter/forum.php?aid=4


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***

«Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».

***
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 127 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 70 месте в рейтинге
Текстовая версия