Форум сайта о Данииле Страхове

Poor Nastya Site Даниил Страхов. Сайт о творчестве Даниила Страхова

Открыт новый форум

http://www.strahov-art.ru/forum/index.php

Там уже можно регистрироваться. На старом форуме новые темы создавать не надо! Они будут удалятся. Старый форум остается доступным для чтения.

Добро пожаловать на наш новый форум.



АвторСообщение
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.06 21:14. Заголовок: Пресса. Интернет. (2)


продолжение темы...




Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]


Sveta





Пост N: 485
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 17:18. Заголовок: Русская культура доб..


Русская культура добралась до Бари

http://polpina.livejournal.com/9214.html

Спасибо: 1 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1728
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.09 19:25. Заголовок: Света, спасибо. http..


Света, спасибо.

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
liena



Пост N: 18
Зарегистрирован: 22.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 02:58. Заголовок: Я не могу открыть зт..


Я не могу открыть зту страницу

Можно пересказате?

Спасибо [взломанный сайт]

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1729
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 07:42. Заголовок: liena текст по сс..


liena


текст по ссылке


русская культура добралась до Бари

Как-то никак не могу очнуться после нападения праздников. До чего ж я их не люблю, а тем более здесь, в Италии. Все эти пальмы зеленые в новогоднюю ночь, которые трепыхаются на ветру... тоска. Ужасно хотелось домой - наверное, и простудилась я тоже от тоски. Ну, а еще от того, что дверь в офисе открывается прямо на улицу, а закрывают ее редко. Вот так и сидим на сквозняке.
Ну да ладно. Я буду пытаться восстановить себя в списке постящих. Или постующих. В декабре к нам в Бари приезжал фестиваль русской культуры...


О фестивале я узнала случайно: ко мне просто обратились за организацией трансферов для артистов. Это были ребята из Питера, квартет "Capriccio": две скрипочки, альт и виолончель. Очень милые ребята и очень профессиональные. Здесь людям даже тяжело вообразить, что кто-то может быть настолько профессионален в 23 года. Здесь, за редким исключением, уже средний самодеятельный уровень считается высотой. Я из вежливости не перечу.
К сожалению, как потом оказалось, информации о фестивале было действительно мало. Поэтому почти никто о нем ничего не знал. Поэтому ходить на концерты и показы кино стало для меня не только самопроизвольным позывом души, но еще и актом солидарности российской культуре.
Сначала мы смотрели фильм Оксаны Бычковой "Питер FM". Я видела этот фильм еще в России и знала, что он хороший. На показе была и сама Оксана с огненными косами. Показ проходил в маленьком адаптированном под кино зальчике небольшого культурного центра в старом Бари. Обстановка была, в принципе, приятная, но большую часть зрителей составляли сами организаторы и участники. При этом долго не могли настроить звук. Спасли в конце концов только небольшие размеры зала. Но хуже всего стало после показа, когда пришло время задавать вопросы. Я, честно говоря, не люблю задавать вопросы после фильма. Никогда не задавала их даже на любимых фестивалях итальянских фильмов N.I.C.E. в Музее кино. Как-то для меня это нарушает гармонию диалога с фильмом. Ведь в конце концов режиссеры должны разговаривать фильмами, а не словами. Но в случае с Питером FM мне пришлось вмешаться, потому что барийские зрители молчали - имею в виду тех, кто не вышел сразу на титрах. Надо сказать, крайне неловко вот так сидеть в маленьком зальчике перед режиссером и молчать. После моего вопроса, правда, оживились и итальянцы. Один пенсионер в натянутой на уши шапке, который потом приходил каждый вечер и даже влюбился в девочку-виолончелистку из Питера, спросил, почему Питер в фильме некрасивый. Русская часть зала восприняла вопрос с недоумением: Питер в фильме очень красивый и романтичный. Но старикашка, видно, думал, что показывать будут туристический ролик об Эрмитаже с Петергофом. Бедная Оксана даже не знала, что сказать. Но это не смутило любопытного зрителя: следом он спросил о том, почему в России все время плохая погода. Вот, мол, уже второй фильм смотрю, все время пасмурно... На этом месте сами итальянцы стали шикать на старикашку, чтобы он кончал со своими глупостями. Но вообще ощущение такой неловкой скомканности было ужасное.
На следующий день был концерт квартета, а после него - еще один фильм Оксаны, называется "Плюс 1". Действо разворачивалось в старинной церкви, которую сейчас используют как раз как культурное пространство. Было очень красиво - правда, с фильмом опять случились технические трудности: субтитры на итальянском появлялись на экране через раз. При этом в фильме очень много говорят на английском (это история о приезжающем в Москву английском кукольнике и его переводчице), и в этом случае не было никакого перевода - ни на русский, ни на итальянский, поэтому я была вынуждена напрягаться и понимать общий смысл фраз, чтобы шептать на ухо Джузе. Было неимоверно досадно за фильм и за режиссера. Бедная Оксана предстала перед зрителями чуть ли не со слезами на глазах - и тут оживились пенсионер в шапке и еще одна престранная девица, вся скрюченная, которая, чтобы задать вопрос, поднимала палец выше своей согнутой головы и сама на него снизу, скрючившись, смотрела. В тот вечер ощущение абсурдности происходящего было еще сильнее. Эта парочка в фильме ничего не поняла и прямо так и заявила режиссеру. Я даже не представляю, как режиссер все это перенесла. В результате вмешались организаторы, задали несколько нейтральных вопросов, чтобы как-то обезвредить этих представителей культурной барийской элиты...
На следующий день у нас с участниками фестиваля была экскурсия, и, надо сказать, что в подобные моменты я вовсе не жалею, что работаю гидом. Вспоминаю о годе, проведенном в Hello!, и с ужасом представляю, что могла познакомиться с этими людьми как сотрудник журнала, который обязательно должен выведать пикантненькие подробности личной жизни. Из-за моего нежелания это выведывать меня считали там простофилей, которая не умеет ставить провокационные вопросы и вытягивать нужную информацию.
Так вот, мы очень здорово провели время: заглянули на рыбный рынок в Бари, посмотрели, как огромная синьора Роза в маленькой кухоньке со скоростью пулемета быстро делает пасту; надегустировались вин в Альберобелло... Помимо Оксаны и квартета "Каприччо" из Питера, были Илья Хотиненко с женой Аней, Даниил Страхов с женой Марией Леоновой и Дина Ужегова из Дирекции международных программ. Илья очень всех смешил. Я жалею, что не сфотографировала его в тренировочном костюме и с белой женской шалью, намотанной на шее: это он не выдержал местных холодов и прикупил себе шарфик во время экскурсии.
Последним показывали как раз фильм Ильи, "Золотой век", который понравился Джузе. У них с Ильей совпало чувство юмора. Илье повезло в техническом отношении, срывов не было, но после показа пытка барийскими зрителями продолжилась и для него. Скрюченная девица подняла палец и выпалила: "А что вы хотели передать этим фильмом?" Илья среагировал отлично: "Ну, прежде всего, - и тут он сам прыснул, - я хотел передать привет маме". Итальянская сторона, конечно, не вникла, отчего русские попадали со стульев...
Ну и конечно, последний день был днем прощания: старикашка в шапочке пошел признаваться в любви виолончелистке Веронике, та, конечно, не понимала, что он от нее хочет, а он просто смотрел и бормотал "Grande Russia", "великая Россия"... Так что, думаю, русская культура достучалась в конце концов до барийского сердца )

http://polpina.livejournal.com/9214.html






***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1730
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 07:43. Заголовок: В Италии открылся фе..


В Италии открылся фестиваль российского искусства "Русский декабрь в Бари"
17.12.2008 21:20 | Аргументы Неделi
В Италии начался фестиваль российского искусства "Русский декабрь в Бари". Город Бари - это административный центр южной итальянской области Апулия. Фестиваль русского искусства с 2007 проводится в Бари дважды в год - летом и зимой, когда отмечаются два праздника, посвященных почитаемому католиками и православными святому Николаю, мощи которого находятся в Бари.

Итальянской публике представят кинематографическую и музыкальную программу. В афише - фильмы современных молодых российских режиссеров: "Ничего личного" Ларисы Садиловой, "Русалка" Анны Меликян, "Плюс один" и "Питер-ФМ" Оксаны Бычковой, "Золотой век" Ильи Хотиненко. Музыкальную часть представит струнный квартет "Каприччо" циклом концертов под названием "От классики до импрессионизма".

Часть из запланированных событий были приурочены к торжественной передаче находящегося в Бари подворья русской православной церкви, которая должна была состоятся в начале декабря, передают ИТАР-ТАСС, но была отложена из-за кончины Патриарха Алексия Второго. Роки Малатеста - один из организаторов фестиваля директор культурной ассоциации "Ассо апулиан", советник мэра по вопросам отношения с Россией, председатель отделения Итало-российской торговой палаты Италии в Бари сказал, что было решено не отменять фестиваль, а, наоборот, отдавая дань уважения Патриарху, провести фестиваль в его память.

http://www.rambler.ru/news/culture/0/568490516.html


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
liena



Пост N: 19
Зарегистрирован: 22.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.09 08:59. Заголовок: Спасибо ещё раз!..


Спасибо ещё раз!

Спасибо: 0 
Профиль
Анна



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 19:19. Заголовок: Люди, помогите талан..


Люди, помогите таланту :)) только первое место!
http://ruskino.ru/acter/

Спасибо: 0 
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1743
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 17:01. Заголовок: Из интервью с Даниил..







Из интервью с Даниилом Страховым

Актеру надо думать о том, как он сможет продавать себя через пять лет. Но бессмысленно, потому что его судьба — это фортуна, которая завтра может повернуться к актеру задницей. Где я себя там вижу? Я сейчас начинаю покрываться холодной испариной, потому что нигде. Смотрю на артистов моложе себя — на тех же братьев Чадовых, на Настю Цветаеву, на Евгения Цыганова — и вижу, что им легче. Они как-то по-другому устроены. А мое поколение 30-летних зависло между двумя эпохами. Мы еще Брежнева помним, но при этом к советской власти отношения не имеем, потому что паспорт мы получали, когда уже не было ничего. Следующее за нами поколение уже приспособилось к реальности. А я иногда начинаю думать о том, что мы окажемся не нужны. Что придут более подвижные, «человеки-оркестры» — они тебе и станцуют, и споют. А я смотрю на них и не понимаю совсем, не могу с ними общаться, они для меня чужие, незнакомые люди… Давайте закончим эту тему?

АЛЕХИН Кирилл. Фактор Страхова // Time Out. № 26 (085). 3—9 июля 2006.



Даниил Страхов о фильме «Исаев»

До сих пор режиссеру фильма «Исаев» ваш брат журналист задает один и тот же вопрос: «Зачем вы взяли на главную роль артиста с нелучшей репутацией?» Несмотря на глупость этой ситуации, возможные сомнения Сергея Владимировича Урсуляка можно представить. Плохая репутация есть, а актера такого давно нет. Репутация сериального, мыльного артиста, которая давно не имеет никакого основания, потому что есть роли у Рогожкина, у Малюкова, Эшпая, теперь Урсуляка. Но бревном в глазу у брата журналиста застряла именно «Бедная Настя». Урсуляк же смотрел на меня, а не на репутацию, что не всегда удается людям, я по себе это знаю. И не устану благодарить его за этот внимательный взгляд.

МАКАРОВА Елена. Страхов без упрека // Cosmo Магия. Октябрь 2008.



Даниил Страхов

Чем партнеры сильнее, тем работать легче. Особенно если рядом режиссер, контролирующий ситуацию. Понятно, что артисты — они во многом «обезьяны». […] К тому же каждый актер в силу специфики профессии тянет одеяло на себя. И только режиссер может все сбалансировать и верно расставить акценты.

ГАЛЬЧЕНКО Роман. На фоне Штирлица я — мальчишка // Антенна — телесемь. № 35(710). 2008



Даниил Страхов об актерах

Режиссер Сергей Урсуляк говорит, что артисты разные. Бывают такие, которые всегда должны себя заставлять, бывают те, которые бояться разоблачения. У каждого свои замочки и свои механизмы. Но чем большее количество замков внутри себя ты откроешь, тем легче будет работать. Тогда никто тебя не разоблачит, никто не спихнет. Ну а если так и произойдет, если тебе суждено провести остаток жизни в забвении, то это случится помимо твоей воли. Значит так на роду написано.

ДАНЦИГЕР Ксения. Даниил Страхов: Мне приятно себя чувствовать человеком средневековья // Источник: www.cw.ru



Даниил Страхов о профессиях

Да нет, я как раз испытав некие иллюзии по поводу того, что я хочу быть может быть и сценаристом, может быть и режиссером, это все как раз было до тридцатилетнего рубежа. Вот такие иллюзии по этому поводу, что вроде бы как мозги есть, они до конца не реализованы в своей профессии. И мне казалось, что вот вокруг все такие дураки, а я сам лучше всех все понимаю и знаю как это нужно. Но нет. Чем дальше, тем меньше мне хочется быть режиссером, сценаристом и всеми остальными вкупе. Потому что это все связано с таким огромным количеством «НО», что положиться в чем-то на самом деле на волю Господню и под этим актерским парусом стоять, который тоже в себе имеет большие и соблазны и очень много своих каких-то подводных камней. Но там тоже еще столько всего для меня и как для профессионала, я надеюсь, что я могу себя так назвать, и как для человека столько там еще всего есть в этой профессии, что пахать и пахать.

Источник: «Ночной полет». Телеканал «Культура», 28 апреля 2008



Страховы обязательства

Конечно, я бы хотел хапнуть сразу все. Но сыграть все и везде и после этого сдохнуть? Это не мой вариант. Должна быть грань разумного. Но плох тот артист, который не хочет сыграть все, — это как плох тот солдат, который не хочет стать генералом. Если предлагают роли интересные, артисты, как правило, не отказываются. По многим причинам: что-то отвалится, заморозится, перенесется на год вперед… Я вот взялся за работу в картине «Последний вагон». Очень интересный сценарий, блокбастер просто, должен был английский оператор снимать. Я уже принялся учить английский… А потом раз — и перенеслось все на полгода.

[…]

Все равно приходит осознание того, что, сколько бы души ты ни вложил в «мыльные» произведения, они очень недолговечны. Я говорю не про славу, а про долговечность картины, самого продукта. Ну, в сорока странах прошла «Бедная Настя» с огромным успехом… Но прошло пять лет, и говорить о том, что эта работа осталась в сердцах людей, как «Война и мир» Бондарчука, по меньшей мере глупо… Когда она появилась, конечно, долбанула по сознанию зрителей. Тогда это было что-то новенькое… Это может показаться перебором с моей стороны, но какую-то теплоту «Бедная Настя» людям дала.

ПОЛЕЖАЕВА Ирина. Страховы обязательства // Gloria. № 6 (100). 7 февраля 2008.



Даниил Страхов о рекламе

В 1998 году появилась игровая реклама «Нескафе». […] Я был «Леней, которого все знают, где найти ночью. Конечно же, за чертежами». Ролик беспрерывно крутили по телевизору, моя физиономия висела на каждом столбе, и я понял, что перестаю являться самостоятельным актером, на лбу у меня проступила жирная надпись «Нескафе», и многие, в том числе и на «Мосфильме», иначе меня не воспринимали. Решив, что лучше пожертвовать деньгами, я вышел из проекта. Правда потом были и другие рекламы, но не опасные, что называется однодневки, там меня никто не узнавал. Для актерского тренинга подобная работа совсем не лишняя, в несколько секунд можно сыграть целую историю, а если есть слова, окрасить их собственной интонацией.

СПЕРАНСКАЯ Мария. Актер не мексиканских сериалов // Крыша. № 6. 2000.



Даниил Страхов

Вы знаете, я давно уже понял, что мечтать о какой-то конкретной роли безотносительно команды — дело бессмысленное. В кино — особенно в кино — огромное количество составляющих, которые влияют на конечный результат: монтаж, озвучивание… да и не только производственные моменты. Бывает так, что материал великолепный, но режиссер относится к нему не должным, на твой субъективный взгляд, образом, или ему вообще безразлично то, что он делает. А случается, что в середине работы понимаешь, что тебя как актера ему навязали продюсеры или другие какие-то обстоятельства… все это непосредственным образом связано с тем, что потом выходит на экран. Поэтому я себе желаю не ролей, а режиссеров, которые бы любили как свою работу, так и артистов и, в частности, меня.

БРАТАШ Надя. Актер «не шаговой доступности» // Городское танго. Декабрь 2007 — январь 2008.



Даниил Страхов

Об Александре Рогожкине и фильме «Перегон»

[…] Александр Владимирович Рогожкин — человек, столько знающий про кино и так умеющий его снимать, что даже мы, актеры, которые снимались в этом кино, будем смотреть его если не с удивлением, то, по крайней мере, с неподдельным интересом. Как режиссер все это смонтирует и какие акценты он расставит, никто не знает. Общение на площадке с Александром Владимировичем было минимальным: он так много знает про свое кино, что никому об этом не говорит. […] Знаете, когда человек видит и знает про свое кино все, то ему, наверное, кажется, что все должны знать то же самое. А это не совсем так, поэтому актерам с ним очень интересно работать.

Об Андрее Эшпае и сериале «Дети Арбата»

Когда вышли «Дети Арбата», я очень боялся. Я боялся, что в своей работе над ролью переступил неуловимую грань между театральностью и «киноорганикой». Ведь мой герой Юрий Шарок существует в рамках лаконичных эмоций, это персонаж с «перевернутым» сознанием, у него все идеалы размыты. В работе над образом было важно не допустить перебора, «театральщины» — если говорить актерским языком. Но в тоже время, внутренний стиль фильма требовал почти сценической выразительности персонажа, ибо Андрей Андреевич Эшпай не только снимает кино, у него есть режиссерские работы и в театре. Безусловно, влияние эстетики театра в той или иной мере ощущается в его фильмах.

О телевидении

Понимаете, поскольку телевидение у всех «сидит, стоит и лежит» в доме и потребляется вместе с бутербродом и чаем на завтрак, то и отношение к нему — потребительское. Я совершенно не могу смотреть серьезные картины по телевидению. Мало того, что достойные фильмы редко увидишь на экране телевизора, их еще и прерывают рекламой. А хорошее интересное кино разбивать рекламой «невкусно».

О себе в роли режиссера

Режиссер создает, творит, «лепит» тот образ, который является самостоятельным произведением искусства: из актеров, из отснятого материала, который у него есть… Создает это произведение искусства всеми возможными и невозможными способами. И для того, чтобы быть творцом в полном смысле этого слова, для того, чтобы снимать кино, чтобы стать таким вот творцом, нужно много чего понимать про кино, много чего знать, много чего уметь. И обладать той наглостью, когда ты говоришь себе: «Я могу!». Вот у меня такой наглости и всего остального, что я перечислил, пока тоже нет. Может быть, когда поднакоплю хотя бы хоть какую-то из этих составляющих — либо знаний, либо наглости — тогда… почему бы и нет? Но пока я думаю, что не имею на это права.

ТРОЯНОВА Марина. Источник: www.ruskino.ru, февраль 2006.



Даниил Страхов и его мыльные ужасы

Востребованность Страхова все растет, сериальный опыт ширится, гонорары тоже ползут вверх. Казалось бы, здорово! Однако меня такая популярность все больше тревожит. Дело в том, что съемка сериалов создает некий формат, от которого актерам очень сложно затем избавляться. Темп съемки бешеный, а напряжение колоссальное. Однако со временем актеры привыкают: обрастают заученными интонациями и определенным набором сценических мин. Творческий поиск переходит в привычку. Обычно ничего хорошего из этого не выходит.

Однако действительно ли Даниил Страхов — актер всецело сериальный? Должна признать, что нет. Ибо талант Даниила глубже, его видение мира объемнее, а умение вживаться в образ, и, правда, достойно лучшего применения, нежели роли (да хоть и главные!) в ширпотребных сериалах.

Чего только стоит его Чикатило, а Дориан Грей, а Михаил Платонов, а Николай Аблеухов, а Калигула?! Впрочем, даже если не брать в расчет театральную деятельность Страхова, сила его творческой энергии потрясает, уж простите за излишний пафос.

Взять хотя бы «Детей Арбата» режиссера Андрея Эшпая. Называть эту картину сериалом отчего-то не хочется. Многосерийный фильм звучит приятнее. Юрий Шарок в исполнении Страхова задышал по-новому. Сложное и неоднозначное прочтение характера этого героя Даниил сумел очень удачно реализовать. Да и в «Перегоне» Александра Рогожкина актеру удалось как-то по особенному сконструировать образ Лисневского.

ГРИНЕВСКИ Влада. Даниил Страхов и его мыльные ужасы // Источник: www.nashfilm.ru, 2007.



Сергей Урсуляк о Данииле Страхове в фильме «Исаев»

[…] А по поводу Страхова скажу так: думаю, что Даниил лучше своей репутации, как говорил Фигаро. Он способен на большее, чем ему предлагалось до сих пор играть. Я в него верю.

Мы уже сняли с ним несколько сцен, самых простых, правда. У него пока большая дистанция до своего героя, но еще есть время и возможность распределиться, найти, нащупать. А с первого раза ни у кого ничего не получается. Съемки — это процесс. Нет таких артистов, которые сразу выходят и играют так, как нужно. Дане предстоит пройти через большие трудности, но поскольку — как мне кажется — он готов к ним, будем вместе стараться, чтобы результат вышел отличным.

АРШИНИНА Елена. Штирлиц возвращается // Московский комсомолец. 22 января 2008.


http://www.russiancinema.ru/template.php?dept_id=15&e_dept_id=1&text_element_id=6875


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***
Спасибо: 1 
Профиль
blondy



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.09 17:35. Заголовок: Ои,ето текст появилс..


Ои,ето текст появился!!
Его не было когда я фотки нашла. [взломанный сайт]
Спасибо,Мертвая принцесса!

Спасибо: 0 
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1840
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 17:41. Заголовок: http://pics.vesti.ru..


21 февраля 2009 г. 20:44
На экраны страны выйдет сериал про молодость Штирлица







Правда, на этих кадрах его зовут Максим Исаев

Алексей Уразов

На знаменитых кадрах печет картошку в камине и наливает себе рюмку водки Макс Отто фон Штирлиц. Он же - советский разведчик Максим Исаев в исполнении Вячеслава Тихонова. Это как бы 23 февраля 1945 года. В новом сериале "Исаев" Сергея Урсуляка, который выходит на телеканале "Россия", молодого Максима Исаева исполнит Даниил Страхов.

Этот молодой человек, который летит навстречу своей любви, - Отто фон Штирлиц. Правда, на этих кадрах его зовут Максим Исаев. Здесь человеку-мифу чуть больше двадцати. Да и вообще это не совсем тот Штирлиц.

Возвращается на экраны молодой Штирлиц в новом фильме Сергея Урсуляка "Исаев" -16-серийной телесаге по романам Юлиана Семенова. По узким коридорам студии с режиссером нашумевшей "Ликвидации" проходим в святая святых киношного цеха - монтажную. Рядом с бобинами кинопленки портрет тихоновского Штирлица. Так что роднит Исаев Урсуляка и классического Штирлица Лиозновой?

"Это не экшн, это не догонялки и стрелялки. Это вещь, гораздо более замешанная на политике, - поясняет режиссер Сергей Урсуляк. - Хотя бы потому, что позиции противоборствующих сторон замешаны, конечно же, на отношении к существовавшему режиму - советской власти".

По сценарию, место действия - советская Россия (от Прибалтики до Дальнего Востока), время - Гражданская война. И везде Исаев, чекист-нелегал, в тылу белых. В жизни Исаев - актер Даниил Страхов - также как и его экранный герой элегантен. Но его Исаев-Штирлиц явно другой.

"Я на двадцать лет моложе, мой Исаев на двадцать лет моложе, чем Штирлиц Тихонова, - говорит Даниил Страхов. - И та броня, которая возникла вокруг героя Вячеслава Васильевича, когда на протяжении двенадцати серий он не может позволить себе ни одной ошибки, и, по сути, ни одной открытой эмоции, безусловно, не имеет отношения к нашей истории, где глазами мальчишки, мы смотрим на историю нашей страны времен Гражданской войны".

Гражданская война Урсуляка - это смесь драмы и исторического детектива. Вера и безысходность - это и есть атмосфера, в которой живут все герои фильма, белые и красные.

А это уже кадры со съемочной площадки. Сцена ограбления Гохрана - хранилища "золота партии". Центральный персонаж - граф Воронцов, Михаил Пореченков. Это до революции он был графом, после - врагом народа, поддерживающим белых. "C точки зрения государства я - преступник, грабитель, такой лихой человек. Но ему другого шанса не осталось, к сожалению", - говорит Михаил Пореченков, заслуженный артист России.

А это уже Дальневосточная республика - буфер между Советами и Японией, февраль 22-го, окончание "гражданки". Во главе красных - Василий Блюхер в исполнении Константина Лавроненко. Тогда будущий враг народа Блюхер - герой революции. Судьба Блюхера иллюстрирует один из главных посылов фильма. "Мне не очень нравится, так сказать, простая перемена знака, - говорит Сергей Урсуляк. - Так сказать, плюс на минус, и теперь у нас все наоборот. Теперь красные становится озверевшими, так сказать, животными, а белые - херувимами. Так не было".

Но даже в пучине войны герои фильма не перестают любить. Превратности судьбы разведчика лишь усиливают любовной интригу. "И это действительно драма, а не мелодрама, - говорит Даниил Страхов. - От начала, от зарождения чувства до необходимости расстаться и, возможно, навсегда. Ибо мой герой расстанется с героиней Веры Строковой, Сашенькой Гаврилиной, на 20 лет. И только через 20 лет они встретятся в этом кафе "Элефант".

Любовная тема - не единственная ниточка к "Семнадцати мгновениям весны". "Какие-то отсылки к фильму Лиозновой будут. Они не будут, может, быть такие прямые, но какие то будут обязательно", - говорит режиссер.

Как, например, сцена в машине. Заснет Исаев в Советской России, а проснется - уже в гитлеровской Германии.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=255885&photo_id=317002&p=1&fr=0


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***
Спасибо: 1 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1841
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.09 17:47. Заголовок: http://pics.vesti.ru..




21 февраля 2009 г. 21:02
Фильм о молодом Штирлице
На знаменитых кадрах печет картошку в камине и наливает себе рюмку водки Макс Отто фон Штирлиц. Он же - советский разведчик Максим Исаев в исполнении Вячеслава Тихонова. В новом сериале "Исаев", который выходит на телеканале "Россия", молодого Максима Исаева исполнит Даниил Страхов.

ВИДЕО

http://www.vesti.ru/videos?vid=189669

http://www.vesti.ru/doc.html?id=255885&m=2


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***
Спасибо: 1 
Профиль
blondy



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.09 20:10. Заголовок: I have a question fo..


I have a question for old members and admins

I never managed to see Daniil's official site and I was told that there was very interesting text about his childhood, relationship with his father, sister and many other things about his family

Did anyone save that text? I would really like to read it

Thank you in advance!

Спасибо: 0 
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1932
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 08:34. Заголовок: blondy, сам сайт я н..


blondy, сам сайт я не застала, поэтому тоже питалась слухами, вот больше чем нам Света (Sveta) дала, и не знаю. Как он выглядел, это тоже спасибо Свете, что имею некоторое представление. Вчера попробовала прочесть, то, что он писал, отвечая на вопросы посетителей, на середине подумала, этого человека уже, наверное, и нет, интересно люди меняются, или это они в силу молодости могут быть другими? Вот смотрю на себя, окружающих ничего не изменилось, те же люди, те же грабли....

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***
Спасибо: 0 
Профиль
blondy



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 11:53. Заголовок: Мертвая принцесса, t..


Мертвая принцесса, thank you for your answer

Too bad noone has that text My friend said it left quite an impression on her...
She regrets for not saving it but she couldn't assume that the site will be closed...

Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Как он выглядел, это тоже спасибо Свете, что имею некоторое представление.


Me too! ...thanks to this friend who told me about the text...

Спасибо: 0 
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1939
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 09:48. Заголовок: blondy Даниил всегда..


blondy Даниил всегда тепло высказывался о своей сестре, могу представить, что там действительно по-доброму и хорошо говорил.

Мне кажется, что все-таки не только слова и, но люди их произносящие имеют значение для восприятия информации. Думаю, если у тебя есть доброе отношение к человеку, на тебя любой по доброму произнесенный, написанный текст произведет хорошее впечатление. А слова, слова там могли быть простые.

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***
Спасибо: 0 
Профиль
blondy



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 10:18. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Даниил всегда тепло высказывался о своей сестре, могу представить, что там действительно по-доброму и хорошо говорил.


Yes! I was told how he regretted a lot for not being able to see her more often...
He went to America with them, but later decided to return alone( if she remembers well)...

Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Думаю, если у тебя есть доброе отношение к человеку, на тебя любой по доброму произнесенный, написанный текст произведет хорошее впечатление.


That's true!

My friend was particularly impressed with the part of text about Daniil's relationship with his father. It was rather complicated/serious, by her words...

Спасибо: 0 
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1946
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 22:39. Заголовок: blondy пишет: That&..


blondy пишет:

 цитата:
That's true!

My friend was particularly impressed with the part of text about Daniil's relationship with his father. It was rather complicated/serious, by her words...



Отцы и дети :)


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 494
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 23:14. Заголовок: http://limitshik.blo..

Спасибо: 1 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1952
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 22:31. Заголовок: Sveta спасибо :sm22..


Sveta спасибо

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1954
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 16:36. Заголовок: Света с твоего разр..


Света с твоего разрешения положу, а то дергаю цитаты, а откуда не понятно.... вот отсюда....
Про "Пластилин" тут....

Sveta


Ответы Даниила на вопросы посетителей персонального сайта Даниила Страхова www.strahov.ru :

1. Юлия:
Здравствуйте, Даниил!
Пожалуйста, если не секрет, объясните причины Вашего ухода из школы-студии МХАТ. И почему Вы решили перейти в Щукинское училище? Спасибо.

Даниил:
Здравствуйте, Юлия! Как сказал один главреж, я - актёр-шатун. Работал в 4 театрах, учился в 2 институтах, играю в третьем. Это если попроще. Если посложнее: Евгений Рубенович Симонов, художественный руководитель курса, хотел, чтобы я у него учился. И я этого хотел. Но в силу разных обстоятельств поступил во МХАТ. Поступил только благодаря Авангарду Николаевичу Леонтьеву, худруку мхатовского курса. Табаков был против меня. Спустя год возникла возможность перехода. Вот такие пироги. Всё было, конечно, ещё сложней, но в общих чертах это чистая правда.
28.04.2003

2. Алиса:
Уважаемый Даниил, видите ли Вы себя в ролях остро-характерных, может быть даже гротесковых? До сих пор не могу забыть Вашего Марокканского Принца из премьерного "Венецианского купца". Впечатление было ошеломляющим (со знаком плюс!). Мы с приятелями тогда решили, что это специальный вставной номер, а Житинкин пригласил кого-то из профессиональных эстрадных танцовщиков. С большим удивлением узнала гораздо позже, что это был будущий Дориан Грей!

Даниил:
Уважаемая Алиса, спасибо Вам за столь лестный отзыв о моей более чем скромной (с художественной точки зрения) работе в "Купце". Она в общем-то как гротесковая и задумывалась. Другое дело, что получилось. Хочется похулиганить, что уж скрывать, ещё. В частности, в "Калигуле" "раскрепощаюсь" именно в этом направлении. Кстати, ходят слухи, что 15 мая будет последний "Калигула". В смысле вообще, а не в сезоне. Это так, к слову.
29.04.2003

3. Таня:
Уважаемый Даниил! Хотелось бы узнать Ваше профессиональное мнение. Если Вы бываете в театре в зрительном зале, какие спектакли Вы бы отметили? Как Вы относитесь к творчеству модного сейчас К. Серебренникова?

Даниил:
Уважаемая Татьяна! В зрительном зале я бываю намного реже, чем в служебной части театра. И не только потому что не хватает времени. Что касается Серебренникова. Не был ни на одном его спектакле, видел только телеработы. Они очень интересны. Давно собираюсь на Пластилин, обязательно схожу. Что бы я отметил... Мастерская П.Н.Фоменко в отметке не нуждается.
30.04.2003

4. Алиса:
Уважаемый Даниил, мы знаем из интервью, что Ваша жена актриса. А Ваши друзья? Они тоже актеры? Часто приходится слышать от артистов, что их самые близкие друзья совершенно не имеют никакого отношения к театру или кино. А как у Вас?

Даниил:
Уважаемая Алиса, мне бы не хотелось обидеть своих товарищей, которые со мной дружат, но самые близкие люди (они, слава богу, есть)
действительно не имеют к театру никакого отношения. К театру профессиональному. Это друзья детства.
09.05.2003

5. Алиса:
Удивительное дело! Сейчас открывала ГК и намеревалась спросить Вас по поводу музыкальных пристрастий. А Ляля уже задала этот вопрос. Это здорово! Даниил, похоже, Вы способствуете еще и развитию наших телепатических способностей.
Все же добавлю свой вопрос по поводу музыки. Является ли она для Вас жизненным фоном или Вы предпочитаете слушать что-то любимое по настроению? И вообще, когда Вы дома отдыхаете, мир вокруг звучит или лучше помогает тишина?

Даниил:
Что касается музыки, то уж чем-чем, а жизненным фоном она для меня точно не является. Это не значит, что я к ней абсолютно равнодушен, но, скажем так: спокоен. Слушаю музыку редко, и, признаться, не очень-то образован в этой области. Отдыхать лучше помогает тишина, если отдых не сопряжен с какими-либо ещё удовольствиями.
05.05.2003

6. Ляля :
Даниил, как вы относитесь к музыке? Что слушаете в свободное время? Может сами умеете на чем-нибудь играть? Сразу вспоминается "Бригада" и ЖЛ-2
Кстати, меня многие спрашивают, какая музыка звучит в "Портрете" и "Калигуле"? Нам удалось распознать только "Широко закрытые глаза" в Портрете и мелодию выхода Венеры в "Калигуле". Если это не страшная профессиональная тайна, скажи пожалуйста, что вы использовали в этих спектаклях?

Даниил:
Отчасти, Ляля, я уже ответил Алисе. Не расстраивайтесь...
К музыке я отношусь хорошо, но потребляю её дозировано. Иногда зависаю месяцами на чём-то одном, но подобные "заезды" случаются всё реже. Играть ни на чём не умею. Раньше мечтал о фоно. А... вру. Когда я был маленький, мама подарила мне гитару и самоучитель. Самоучитель остался, гитару сломал.
В "Бригаде" имитировать в общем-то было нечего (почти), а в "ЖЛ-2" имел место обыкновенный "профнавык". Так называется раздел в программе обучения, когда будущие актёры учатся имитировать делать то, что им необходимо по роли, но несвойственно в жизни: печь куличи, ломать кирпичи и т.д.
Это вовсе не тайна. Но дело в том, что "использовал" не я, а в данном случае Житинкин. Он никогда не афишировал свои музыкальные источники. По крайней мере мне и в работе со мной. Кстати, интересно, что вы распознали в Калигуле? Я знаю только, что одну из мелодий в этом спектакле он уже использовал в "Ромео и Жанетте" несколько лет назад.
05.05.2003

8. Евгения:
Даниил, кто вас собирается "приютить", если можно так выразиться, в ближайшее время, или вы теперь "вольный художник"?
Поддерживаете ли вы творческие отношения с А. Житинкиным? Есть ли какие-то планы в этом направлении?
Спасибо.

Даниил:
Никто меня ютить не собирается, вольным, милая Евгения, был всегда. В данный момент много времени уходит на работу помимо театра. Но своих любимых "детей" - Аблеухова и Платонова я не брошу. Что касается А.Житинкина, то творческих отношений я с ним не поддерживаю. И планов в этом направлении не имею.
03.09.2003

9. Полина:
Даниил, не кажется ли Вам, что во многом Ваш успех на сцене и в кино продиктован не столько Вашим талантом, сколько внешними данными? И как Вы считаете, легко ли добиться чего-то в современном кино, не имея внешних данных героя, героини? Действительно ли красавчикам добиться известности гораздо легче?

Даниил:
Вопрос очень сложный, по сути касается роли человека в собственной судьбе. Если бы я обладал другой внешностью, стал бы я актером или учителем? Или во мне проснулся бы характерный актер? И какова связь между личностью человека и его внешностью? И что будет, если чуть-чуть изменить один компонент? Или не чуть-чуть? А насчет таланта, я всегда в нем сомневался, и это сомнение с одной стороны помогает мне куда-то двигаться, чего-то хотеть, с другой - тормозит, перерастая в самоедство. Успех слагается из многих компонентов, и я буду счастлив если в нем будет меньше рекламы.
Я может быть ошибаюсь, но мне кажется, что вообще чего-то где бы то ни было добиться весьма непросто. А в кино... это дело случая, удачи, нужного типажа именно этому режиссеру именно в этом настроении. Короче, как на собеседовании. Только резюме рассылать некуда. И следующего раза можно долго ждать. И "красавчики" здесь ничуть не лучше всех остальных. Вообще, присмотритесь внимательно к новым популярным молодым актерам. Много среди них чистых "героев-любовников"? Я вам отвечу. Ни одного. Это ни плохо, ни хорошо. Это веяние времени.
09.09.2003

10. Евгения:
Даниил, внимание каких почитателей вашего таланта греет вам душу: молоденьких девушек или людей немного... и много старше. Какие проявления народной любви вам приятны и неприятны? Спасибо.

Даниил:
Теперь что касается почитателей... Я одинаково благодарен и тем, и другим. И дело не в том, что своим ответом я угождаю всем, не желая кого-то там обидеть. Мне приятно, что люди разного возраста и пола внимательны к тому, что я делаю. Собственно, актерская профессия для этого и существует. Обратить зрительское внимание сначала на себя, на свою игру, на то, как я это делаю и т.д., а в конечном итоге на тему спектакля, роли, фильма. Фактически, я ответил и на второй Ваш вопрос. Народная любовь к артисту, наверное, осталась в прошлом. Это любовь к Мордюковой, к Леонову. Я не могу об этом судить. Но если говорить об этом просто... Наверное, быть любимым всей страной непросто. А страна у нас любит тоже не просто так. Очень требовательно. Зато широко. Не знаю, я, кажется, уже какой-то бред написал. Нет смысла фантазировать на эту тему. Я до народной любви ещё не дорос.
28.10.2003

11. Snow_AnnA:
Честно сказать раньше я как-то недолюбливала Российский кинематограф, но в последнее время меня все больше и больше радует то, что происходит на экране. Сериал «Всегда говори всегда» меня тоже очень порадовал, правда по большому счету благодаря вам,
Даниил. Надеюсь чаще вас видеть на экране. Правда хочется увидеть вас в живую, вы случайно на гастроли в Уфу не собираетесь?
Катёнок:
Здраствуйте, Даниил! Ваши спектакли проходят только в Москве?Гастролируете по подмосковным городам?

Даниил:
Так получается, что гастролировал я больше с театром Моссовета. Это были и Киев-Харьков, и Питер, и ещё что-то. Правда, с театром на М.Б. в Петербург я тоже ездил. Выбраться же со спектаклем "Петербург" из театра Гоголя практически нереально. Слишком густонаселен. Да и много актеров "без постоянного места жительства". Я имею ввиду участников спектакля, но не членов труппы. Себя, например. Всех собрать и куда-то вывезти трудно, да и некому... Про "Безоотцовщину" и вовсе не говорю. Как ребята собираются на спектакль из разных театров, съемок, городов... Каждый спектакль как в последний бой. Так что пока в этом отношении ничем порадовать вас не могу.
01.12.2003

12. Анастасия:
Даниил! Я уверена, что ваш герой Владимир как и вы благородный. Я хочу задать вам вопрос: Как вы думаете характер вашего героя походит на характера идеалиста? Нравятся ли вам участники проекта «Бедная Настя»?
Как только я посмотрела первый раз Бедную Настю, я обратила внимание именно на ваш персонаж. Есть что-то таинственное в нём. Вы играете в основном отрицательные роли, почему? Кстати, Владимир Корф ,на мой взгляд, совсем не отрицательный персонаж. Как вы
сами относитесь к нему? Заранее спасибо.
Я хочу задать вам следующий вопрос. Я каждый день сажусь за компьютер, чтобы узнать ответили вы мне на вопрос или нет. Конечно, я понимаю, что вы звезды смотрите на своих фанатов, как на мух, но почему вы не отвечаете мне и остальным вашим фанатам? В чем причина?

Даниил:
Причина банальна, Анастасия. Для того, чтобы каждый день можно было садиться не только за компьютер, но и перед телевизором, нужно, чтобы очередная серия была снята. А для этого нужно время. Несколько больше, чем тот час с 8 до 9.
Всех своих персонажей я люблю, или стараюсь любить. Если полюбить (пожалеть, на худой конец) не удалось, то и роль, скорее всего, не получилась. Нельзя играть персонаж, не пытаясь разобраться в его страхах, горестях, стремлениях, etc. Поняв героя, его нельзя осуждать. Нужно найти себя в нём, или его в себе... Или как-то ещё, это сложно назвать конкретным словом.
07.12.2003

13. Юлия:
Уважаемый Даниил, практически во всех Ваших работах (как в театре, так и в кино) обращает на себя внимание Ваш взгляд - взгляд взрослого, много пережившего человека. Между тем, согласно Вашей биографии, Вы -достаточно молодой актер. Этот взгляд - результат долгой и упорой работы или природный дар? Буду очень Вам признательна, если Вы ответите.

Даниил:
Спасибо, Юлия. Это интересный вопрос. На него достаточно трудно ответить. Честно говоря, никогда специально не отрабатывал "фирменных взглядов от Д. Страхова". И никогда не думал, что у меня взгляд "много пережившего человека". Даже затрудняюсь ответить, импонирует ли это мне.
Надеюсь, вы не будете спорить, что для того , чтобы чего-то добиться, нужно много работать. Везунчики существуют, конечно. Но они скорее исключение, подтверждающее правило. И, как знать, б.м. таковыми они кажутся лишь со стороны. Опыт работы и опыт жизненный безусловно не есть одно и тоже. Но всё-таки это сообщающиеся сосуды. И здесь возникает другая тема, которой мы уже касались. Насколько персонажи, мною сыгранные, влияют на меня. Нельзя, конечно, отрицать этого взаимопроникновения персонажа и исполнителя, их соприкосновения др. с др. Это не значит, что актер, сыгравший убийцу, сам станет убивать, или способен на это. Надеюсь, для всех эта мысль покажется абсурдной. Но понять, попытаться понять природу этого человека, персонажа, необходимо, чтобы сыграть не среднестатистического убийцу, а конкретного человека.
Я несколько разболтался, и хотел бы ответить уже не Вам, а многим вопрошателям, интересующимся, насколько я похож на Корфа. Мне бы не хотелось кого-то обидеть, но это довольно типичный вопрос. Это вопрос, открывающий довольно больную и одновременно банальную тему для многих актеров. Речь идёт о психологической особенности зрительского восприятия отождествлять персонажа и исполнителя. Поверьте, я не равняю, не сравниваю себя с этими актерами (просто эффект "вхождения сериала в каждый дом, в каждую семью каждый день" сыграл здесь роль, которой раньше добивались более художественными способами на 2 кнопках центрального ТВ), но почти не сомневаюсь, что Тихонов стонал от Штирлица не один год после его премьеры. Несмотря на то, что это одна из лучших его ролей. Но сыграть хочется ещё что-то. А зритель никого, кроме Штирлица, Шерлока Холмса, Жиглова, видя этих актеров, может не принять. И чем Шерлок похож на Ливанова? Разве что голосом... Я по крайней мере не предположу большего.
11.12.2003

14. Наташа:
Привет! Надеюсь, что у вас все отлично и съемки "Бедной Насти" идут успешно! Даниил, расскажите пожалуйста, если так можно выразиться, о самом начале вашей карьеры1). Почему вы вдруг в 11 классе решили стать актером? Вам уже тогда говорили, что у вас есть талант? Или это просто была прихоть, которая в результате изменила вашу жизнь? Чем на ваш взгляд должна обладать девушка-актер? И еще... когда вы общаетесь с человеком, не зная его профессии, но при этом он актер, вы сразу можете это сказать? Ну, то есть актер-это пожизненно, грубо выражаясь*)? Спасибо за помощь! Мне 16, я в 11, мне просто очень это важно знать на самом деле.

Даниил:
Здравствуйте, Наташа. Это была скорее не прихоть, а иллюзия красивой и яркой жизни. Как на обложке. Это не значит, что моя жизнь скучна и однообразна. Не знаю, чем принципиально должны отличаться качества актера мужского и женского пола... Всё зависит от ваших внутренних качеств и тех целей, которые Вы перед собой ставите. Наверное, воля и вера в себя в актерской профессии сколь необходимы, столь и опасны, так как в период успеха всегда грозят перерасти в дурные вещи. Впрочем, я говорю банальности, всё то же самое присутствует в жизни менеджеров, строителей и т.д.
Что касается актерской печати на лбу, то я не проницателен до такой степени. Все люди очень разные, и если, например, некая развязность артистической богемы заставляет постороннего наблюдателя выносить общее суждение о всех людях этого круга, то я был бы более осторожен.
07.01.2004

15. Екатерина:
Даниил, вы говорили, что любите произведения Достоевского. Роль кого из персонажей его книг вы хотели бы исполнить и почему? И какое произведение Федора Михайловича ваше любимое?

Даниил:
В Щуке мне посчастливилось поучиться у Семакова Михаила Петровича. Он сделал отрывок из "Преступления и наказания". Я играл Раскольникова. Эту работу мы показывали неоднократно (уж не помню, по каким поводам), и соответственно у нас, студентов, была возможность что-то повторить, закрепить, от чего-то наоборот отказаться. Это кусочек - разговор Раскольникова с Соней, когда она ему про Лазаря из Библии читает. С моей точки зрения, данная сцена - одна из сложнейших в романе, как в понимании, так и в исполнении. К чему я всё это рассказываю, не знаю. Наверное, к тому, что может быть с удовольствием сыграл бы Раскольникова ещё раз. Только по-другому. А любимое у Фёдора Михайловича - "Бесы", наверное. Но не спрашивайте меня, пожалуйста, хочу ли я сыграть Ставрогина. Не скажу.
07.01.2004

16. Жадаэль:
Здравствуйте, Даниил. Меня зовут Ольга. Это не совсем вопрос, а скорее письмо...
Пожалуй, я задам вам вопрос...
Есть ли в вашей жизни что-нибудь, что может вас захватить? Например, я увлекаюсь оружием, как непосредственным его использованием, так и изучением истории создания, характеристиками • я учусь в волжском кадетском корпусе; живописью – она потрясающе спасает от депрессии; пишу книги и стихи - последние могут усугубить всё ту же депрессию, но зато получаются очень красивые творения. Просьба - не пишите "женщины", они - не совсем "что".

Даниил:
Спасибо за интересное письмо, Ольга. Я не совсем понял просьбу о "женщинах", но не думаю, что это сейчас так уж важно. Что касается вопроса...
Ответ будет банальным, но честным. Марки, фантики в детстве, скейтборды в отрочестве, брейкданс в юности... Всем этим модно было увлекаться и я пытался увлечься чем-нибудь изо всех сил вместе со всеми. Но в общем-то ко всему оставался равнодушен. Увлечься человеком мне было намного интересней, чем тратить время на разучивание ладов. Единственное, что смогло меня увлечь по-настоящему, это моя работа. Профессия. Но это произошло не в одночасье, и не "с первого взгляда", а через годы непонимания, ненависти, бессилия в ней. Вы только не думайте, что сейчас мы "живем" с ней душа в душу. Выяснение отношений продолжается каждодневно.
19.01.2004

17. Татьяна из Омска:
Здравствуйте, Даниил. В сериале "Бедная Настя" с вами можно увидеть много молодых талантливых актеров, чью игру многие из зрителей оценили впервые. Скажите, находясь так долго на съемочной площадке бок о бок друг с другом, насколько близко вы как актеры, друзья, коллеги сошлись между собой. Останутся у вас какие-то теплые воспоминания об этом времени, вспомните ли вы кого-то из них особенно, захотите ли вы видеть этих людей и после работы над сериалом или же это было для вас обычной рутиной, после которой вы дружно разбежитесь по своим театрам и ролям?

Даниил:
Конечно, "обычной рутиной" эту работу назвать нельзя. Она действительно интересна во многих своих компонентах, среди которых и "человеческий фактор". Невозможно так много и долго работая, не превратиться в некий своеобразный, не во всём гармоничный, но всё-таки единый организм. Не скажу, что приходя на площадку, я горю желанием броситься на шею всей съёмочной группе. Но очень очень многих... ну как сказать... не полюбил, конечно. Понимаете, получилась огромная семья людей, делающих одно дело, часто мешающих друг другу, обладающих разным вкусом и преследующих разные задачи. Одного любишь и восхищаешься им сегодня, другого завтра хочется убить. Я говорю не только про актерский цех. Воспоминания безусловно останутся. В этом не сомневаюсь. Дурное, надеюсь, забудется. А хорошего, слава богу, много.
23.02.2004

18. Маргарита:
Здравствуйте, Даниил!
Я много читала о том как вы относитесь к своему персонажу - Владимиру Корфу. Лично мне он очень нравится, он очень загадочный и в то же время жестокий, у него очень загадочный взгляд, у него свои понятия о любви и конечно он ужасно красив. Мне бы хотелось, (если конечно он действительно любит Анну, хотя это и видно) чтобы Анна Платонова и Корф были вместе. У меня к вам вопрос: А какое будущее Вы хотели бы видеть у своего персонажа? Спасибо за внимание.

Даниил:
Сложно сказать, Маргарита. Я не сценарист, мне трудно до конца абстрагироваться от персонажа, и домыслить его будущее. Тем паче, что некий ближайший отрезок событий мне известен. Куда идёт сценарная фабула догадаться не трудно. А что касается моих желаний... Основной закон существования таких персонажей заключается в неудовлетворенности, неуспокоенности: от людей, себя, обстоятельств, реальных или мнимых. Такие люди не предназначены для тихой спокойной семейной жизни. Они могут долго идти к своему счастью, бороться за него, но дойдя... Могут пойти в другую сторону. Или затосковать. Они люди действия. Им необходим образ врага. Если он исчезает, такие люди начинают затухать. Как бы ни были счастливы.
23.02.2004

19. Оля:
Даниил, в свои 27 лет, вернее уже почти 28, у Вас довольно богатый опыт работы в театре и кино. Может я ошибаюсь, но мне кажется, создавая образ, актер как-бы сживается с ним, добавляет что-то от себя лично. Особенно, если это длительные съемки или театральные постановки, идущие месяцами. Не замечали ли Вы за собой, что в повседневной жизни, в той или иной ситуации ведете себя, как какой-либо персонаж, сыгранный Вами? Задавая этот вопрос, я не имею ввиду драки, дуэли, ненормативную лексику и т. п. Я о манере вести беседу, жестах, мимике, эстетическом вскусе... Или у Вас проведена четкая грань между экранным образом и реальным человеком? Не смею настаивать, но очень хотелось бы получить ответ.

Даниил:
Оля, трудно ответить на ваш вопрос односложно. Персонажи, сыгранные актером, это части его Я, но всего лишь части, не он сам. Но они, роли, не являются мистером Хаитом и не вмешиваются в жизнь актера. По крайней мере в мою. Известны случаи "заигрыванья" актером в персонаж, когда он начинает в жизни подражать своему герою. Происходит такое по разным причинам. Но всегда требует излечения. "Зазор" между актером и его ролью всегда разный. Это зависит от амплуа актера, его манеры игры, роли и т.д. Сказать, что "зазор" между Чикатилой и Аблеуховым у меня одинаков, было бы для меня признаком бурно развивающейся болезни.
28.02.2004


Даниил Страхов: персональный сайт www.strahov.ru

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***
Спасибо: 2 
Профиль
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 70 месте в рейтинге
Текстовая версия