Форум сайта о Данииле Страхове

Poor Nastya Site Даниил Страхов. Сайт о творчестве Даниила Страхова

Открыт новый форум

http://www.strahov-art.ru/forum/index.php

Там уже можно регистрироваться. На старом форуме новые темы создавать не надо! Они будут удалятся. Старый форум остается доступным для чтения.

Добро пожаловать на наш новый форум.



АвторСообщение
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.06 18:51. Заголовок: Тут можно даже чего-нибудь написать.... :)


Всем привет!!!
Спасибо, что посетили наш сайт и форум, мы всем очень рады. [img src=/gif/sm/sm10.gif]

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 10:58. Заголовок: Re:



Юлий Гусман

"Парк советского периода" - китч или кино для своих?
2006/08/06 | 18:37

Прослушать запись

http://www.radiomayak.ru/culture/06/06/08/50542-audio.html


Юлий Гусман представил на "Кинотавре" свой новый фильм "Парк советского периода". Из Сочи передает наш кинообозреватель Ольга Галицкая.

Юлий Гусман, известный устроитель кинопраздников, задумывал "Парк советского периода" тоже как праздник, но получился обыкновенный советский китч. Однако Кирилл Разлогов как директор Института искусствознания и как опытный культуролог находит в этом положительные черты.

РАЗЛОГОВ: Эта картина идеально выражает дух самого "Кинотавра", потому что это большая тусовка. Тусовка - это что-то, что люди устраивают для своего удовольствия, чтобы хорошо пожить и отлично провести время. Фильм "Парк советского периода" придуман Юлием Гусманом, чтобы хорошо провести время и получить удовольствие. Когда в первом кадре появляется девушка с обнаженной грудью, которая показывается с очень большой любовью, ясно, что вся съемочная группа на это смотрит и ей хорошо.

Картина очень хорошо отвечает атмосфере самого фестиваля, это та картина, которая фестивалю и нужна. Если можно так сказать, картина Гусмана - только для своих, но свои получают от него огромное удовольствие. Свои - это те, которые посвящены в мифологию советского периода. Это все население бывшего Советского Союза. Но свои в кинематографической тусовке- это свои в квадрате.

http://www.radiomayak.ru/culture/06/06/08/50542.html

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 11:01. Заголовок: Re:



Рената Литвинова, фото ИТАР-ТАСС

Определились первые фавориты "Кинотавра"
2006/09/06 | 11:05
Ольга Галицкая (корреспондент)

Прослушать запись

http://www.radiomayak.ru/culture/06/06/09/50584-audio.html

Накануне в Сочи состоялась премьера фильмов Алексея Балабанова "Мне не больно" и Кирилла Серебренникова "Изображая жертву". Подробности в репортаже нашего кинообозревателя Ольги Галицкой.

Вчерашний день был очень хорош, так как показали сразу два фильма, которые вызвали большой энтузиазм у всех. Во-первых, это фильм Алексея Балабанова "Мне не больно" . Честно говоря, отправляясь на этот просмотр, я ничего хорошего не ожидала, потому что была очень разочарована предыдущей работой "Жмурки". На этот раз Балабанов сделал совсем другое кино. Это мелодрама, история взаимоотношения людей, которая напоминает сюжетно "Три товарища" Ремарка. Есть три друга и девушка, больная лейкемией, которую играет Рената Литвинова. Она просто на глазах становится совершенно удивительной актрисой. Накануне Рената прилетела в Сочи, чем вызвала всеобщий восторг.

Но самое главное - это фильм. Он очень хорош, очень человечен. В нем нет ни бандитов, ни разборок, нет даже политики. А есть только человеческие взаимоотношения. Главные герои - архитекторы. Одного из них играет Александр Яценко, уже снимавшийся раньше в фильме "Солдатский Декамерон". Чудесен в небольшой роли Никита Михалков. Очень замечательно сыграл в этой картине и Дмитрий Дюжев. Этот треугольник немножко напоминает еще и "Ассу", когда у молодой красивой женщины есть взрослый покровитель и молодой человек, в которого она влюблена. Словом, это такая печальная и красивая история, которая всех очень тронула.

Вечером по случаю премьеры фильма "Мне не больно" была устроена вечеринка. Надо сказать, что Алексей Балабанов не очень контактный человек. Но накануне он был в благодатном настроении, потому что ощущение, что фильм удался, это самое сладкое для режиссера и для зрителей.

Следующая картина была совершенно другая. Это фильм Кирилла Серебренникова "Изображая жертву" по пьесе братьев Пресняковых. Кино резкое, с ненормативной лексикой, но очень веселое. В основе тоже знакомый сюжет - это фарсовое переложение "Гамлета", только все происходит в наши дни. Картина вызвала бурю оваций. Похоже, что жюри придется очень непросто. Впереди еще два фильма, на которые однозначно нужно делать ставку. Это фильм Дуни Смирновой "Связь", где играет Анна Михалкова и Михаил Пореченков. И фильм Александра Велединского "Живой", который будет показан вечером 9 июня. Александр Велединский уже прилетел в Сочи.

http://www.radiomayak.ru/culture/06/06/09/50584.html

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 11:19. Заголовок: Re:


Претендентов на главный приз «Кинотавра» становится все больше

8 Июня 2006, Чт 18:1
0
Вчера на «Кинотавре» показывали фильмы, которые критики заранее называли фаворитами фестиваля. Жанр «Перегона», снятого Александром Рогожкиным, был определен как военная драма.



Зрители после просмотра остались в изумлении. «Перегон» с таким же успехом мог быть и не драмой, и тем более – не военной. Стили в картине перемешаны – здесь и комедия, и солдатские байки, и драма, и детектив.

Юлий Гусман представил на «Кинотавре» свой фильм «Парк Советского периода». Это его первая работа как режиссера за последние 25 лет. Но, по мнению прессы – не снимал, и не надо было. Как сообщает корреспондент радио «Культура», если отвлекаться от моральных аспектов ленты, то фильм затянут, шутки, по большей части, плоские, а финал заставляет задуматься, на что были потрачены два часа.



О сегодняшних премьерах также говорят как о явных претендентах на главный приз. Это «Мне не больно» Алексея Балабанова и «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова.

Новая картина Балабанова стала его первым фильмом, в котором не стреляют. Но, несмотря на то что режиссер снял городской романс, целуются тоже маловато. В ролях Дмитрий Дюжев, Рената Литвинова, Никита Михалков, Инга Стрелкова-Оболдина.

Из театральной постановки, по которой и снял свой фильм Серебренников, в картину попали Виталий Хаев и Марина Голуб. Сам Серебренников говорил, что не хотел делать кинокопию спектакля. Правда, картина получилась все равно излишне театрализованной: от освещения до актерской игры. История сильно похожа на шекспировского «Гамлета».

Завтра участникам фестиваля предстоит увидеть три фильма «Вольный перевод» Елены Хазановой. «Живой» Александра Велединского и «Связь» Авдотьи Смирновой.

// afisha.mail.ru
http://afisha.mail.ru/article.html?cd=1&id=8126



Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 17:18. Заголовок: Re:


КИНОТАВР - 2006
Фильм. ру
Дружиские беседы.


Кинотавр-2006: Дружеские беседы

Есть у меня давняя подруга, по совместительству кинозвезда. Не виделись давно. А этот "Кинотавр" пробудем рядом, на соседних этажах. Поскольку сама я по совместительству – критик, решили мы с ней объединить уcилия. Вас ждет серия репортажей из Сочи в форме наших диалогов обо всем, что тут происходит. Притворяться, что незнакомы, мы, естественно, не будем, но и девичьих сплетен постараемся избежать. Подругу зовут Ольга Будина, потому она далее будет "О.". Соответственно я буду далее "К." Не по фамилиям же мы друг к другу обращаемся.

....

http://www.film.ru/article.asp?id=4400
Фильм. ру


Кинотавр-2006: Дружеские беседы 2

К. Вопрос специально для тебя: по сравнению с возбуждением от удачной прически и, к примеру, красивого платья, какова сила впечатлений от вчерашних конкурсных фильмов?


О. Нет у меня на них особенно бурной реакции. Сама знаешь, со второй картины я ушла, а про первую могу сказать лишь, что фильм Гроховской мне больше понравился, чем не понравился.


К. И чем же тебе понравился "Человек безвозвратный" (2006)?

....

http://www.film.ru/article.asp?id=4404
Фильм. ру


Кинотавр-2006: Дружеские беседы 3

К. Надеюсь, сегодня мы не будем спорить о том, что "Нанкинский пейзаж" (2005) Валерия Рубинчика – практически первый абсолютно профессиональный фильм на этом фестивале? Или будем?


О. Нет. Я вчера сразу после просмотра поблагодарила режиссера за доставленное удовольствие. После того было еще несколько мероприятий и, уже уходя домой, опять его встречаю. Они с продюсером уединились от фестивальной компании, чтобы пообщаться наедине, только выбрали для того "самое тихое место" вблизи дискотеки на пляже, а туда без берушей вообще войти невозможно. Пытались съесть какую-то солянку, завидев нас, приветливо замахали руками, я в очередной раз сказала, что картина очень хорошая, в итоге мы съели солянку вместе.

.....

http://www.film.ru/article.asp?id=4405
Фильм. ру


Кинотавр-2006: Дружеские беседы 4

К. Чем именно тебе не понравился фильм Рогожкина "Перегон" (2006)?


О. Я не могу сказать, чем именно, потому что смотрела с середины. У меня было очередное интервью, мы заговорились, а потом очень долго не могли никуда сесть, зал был переполнен. Всю вторую половину фильма я простояла в какой-то ложе и видела экран не целиком.

....

http://www.film.ru/article.asp?id=4406
Фильм.ру

Привожу текст не полностью, кому будет интересно, нажмите на ссылку.


Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 11:27. Заголовок: Re:


НОВИЧКИ РАБОТАЮТ ЛОКТЯМИ

НА "КИНОТАВРЕ" БЛИЗИТСЯ МОМЕНТ РАЗДАЧИ ПРИЗОВ


Старожилы фестиваля хорошо знают: в первые дни "Кинотавра" обязательно идет дождь, а море непременно штормит. В этом году фестиваль успел открыться при 30-градусной жаре. Но дождь зарядил уже через день. И лил до вчерашнего дня, начисто вымыв из фестивальной программы даже намеки на всякую светскую жизнь. Можно было ожидать, что под дождик народ кинется активнее смотреть кино, благо показывать его начинают уже в 10 утра. Но после ночных посиделок в барах и ресторанах раскачаться на утренний сеанс удается далеко не всем.



Так, на итальянском фильме "Дамы и господа" из цикла "9 пальм" (лауреаты Каннского фестиваля разных лет) мне удалось насчитать в огромном зале полтора десятка человек.



Впрочем, по вечерам "Кинотавр" все-таки оживает. Надев лучшие наряды, фестивальная публика торжественно шествует к Зимнему театру, где показывают конкурсную программу. Аншлаги, правда, наблюдаются не всегда, хотя все заявленные в конкурсе ленты абсолютно новые. Несмотря на уверения организаторов "Кинотавра", что программа в этом году сильна как никогда ранее, рейтинг критиков, который публикует ежедневная фестивальная газета, большей частью пестрит невысокими оценками.



Обманывают ожидания, как ни странно, прежде всего признанные мэтры. Так, Валерий Рубинчик ("Дикая охота короля Стаха", "Культпоход в театр", "Нелюбовь") в фильме "Нанкинский пейзаж" поразил яркой визуальной формой, изощренной манерой съемок и насквозь зашифрованным сюжетом, туманным по смыслу содержанием. Вернувшийся в большое кино Юлий Гусман (после талантливых дебютных лент он не снимал четверть века) попытался втиснуть в изобретательно задуманный фильм "Парк советского периода" все свои представления о социализме, демократии, общественном прогрессе и в итоге перегрузил картину обилием сюжетных линий и противоречивых смыслов. И все же его фильм, на мой взгляд, получился интереснее, ярче, во всяком случае, дискуссионнее, чем профессионально холодноватый "Перегон" Александра Рогожкина - того самого, что снял когда-то уморительно смешные "Особенности национальной охоты" и философичную, мудрую "Кукушку".



В новой картине Рогожкина, рассказывающей о буднях транзитного аэродрома на Чукотке, куда союзники-американцы перегоняют с Аляски самолеты, нет ни свежего, непривычного взгляда на войну (а зачем тогда браться за эту глубоко и всесторонне исследованную тему?), ни актуальных аллюзий, связанных с российско-американскими отношениями, ни хотя бы подробно рассказанной истории (многие сюжетные линии, не успев начаться, тут же обрываются), ни даже красот северной природы, поскольку все действие фильма замкнуто в пределах заштатного аэродрома, изредка оглушаемого ревом самолетов. Эти самолеты за два часа неспешного повествования изрядно оглушают и бедного зрителя.



Лично меня оставил равнодушным и фильм Алексея Балабанова "Мне не больно", в котором режиссер старательно воспроизвел сюжетную коллизию романа Ремарка "Три товарища", пересадив ее (увы, без всяких ссылок на первоисточник) на нашу почву. С той только разницей, что троица героев содержит не автомастерскую (как у Ремарка), а некое архитектурное бюро, а вместо Патриции Хольман, сгорающей от туберкулеза, нам предъявлена манерная героиня Ренаты Литвиновой, умирающая от рака крови. Лишенная пронзительных социальных мотивов, исторического контекста, столь отчетливо звучащих в романе Ремарка, лента Балабанова выглядит порой то незамысловатой комедией (появление Никиты Михалкова в эпизодической роли обманутого любовника - отдельный аттракцион), то трогательной мелодрамой. Это точно дозированное сочетание юмора и слез изрядно воодушевило фестивальную публику, которая устроила ленте овацию, на мой взгляд, не до конца заслуженную.



Пока на фестивале, как мне кажется, тон задают новички. По-настоящему крепкую работу, скроенную как будто бы мужской рукой, показала хрупкая, прелестная дебютантка Екатерина Гроховская. Ее семейная сага под названием "Человек безвозвратный" воспроизводит прихотливую мозаику лиц и судеб, органично вписанную в пейзаж большого города. В картине 15 персонажей, и все они - наособицу, все запоминаются. В том числе и героиня Галины Логиновой-Йовович, матери всемирно знаменитой Милы Йовович, вернувшейся после многолетнего перерыва в кино (зрители помнят ее по сериалу "Тени исчезают в полдень"). Не знаю, оценит ли жюри ее мастерски сыгранную роль, но режиссер Екатерина Гроховская без приза за лучший дебют, похоже, точно не останется.



А на Гран-при, на мой вкус, может претендовать фильм "Изображая жертву" в постановке молодого режиссера Кирилла Серебренникова, уже взбудоражившего всю Москву своими театральными спектаклями. Плодовитый и много работающий режиссер перенес на экран нашумевшую пьесу братьев Пресняковых, которую он ранее поставил в МХТ. Но его фильм - вовсе не унылый телеспектакль, а полноценное кино, изощренно использующее весь арсенал современного искусства: тут и съемки видеокамерой "под документ", и игра цветом, и условная стихия сновидений, и раскованная энергия актерской импровизации, и лихие анимационные вставки, подчеркивающие некоторую условность происходящего на экране.



По жанру фильм Серебренникова можно отнести к абсурдистской комедии, по сути и смыслу - к той социальной, острокритической традиции в нашем искусстве, которая идет еще от Гоголя, Салтыкова-Щедрина, бичуя (и тем самым врачуя) общественные нравы. Безжалостно показывая внутреннюю пустоту центрального персонажа, лишенного не только нормальной профессии (он изображает жертв преступлений на следственных экспериментах), но и сколько-нибудь внятных жизненных целей, Серебренников ставит неутешительный диагноз как герою, его маргинальной среде, так и в какой-то степени всему обществу. И делает это свободно, ярко, остро, заразительно, язвительно, доводя зрителей в зале до колик от приступов смеха. На фоне слегка усталых поисков наших мэтров лента Серебренникова, которая, кстати, в эти дни выходит в прокат, кажется дерзкой выходкой талантливого шалуна, играющего не по правилам. Оценит ли эту дерзкую "шалость" жюри? Или предпочтет проверенные имена и темы?



Впрочем, не станем торопиться с прогнозами. Фестивальные отборщики намекают, что в ближайшие дни нас еще ждут сюрпризы...




Павлючик Леонид спец. корр. “Труда”

Сочи

http://www.trud.ru/trud.php?id=200606101040502

Trud.ru № 104 за 10.06.2006:

Спасибо: 0 
Профиль
Pastello



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 21:00. Заголовок: Re:


Ну, прочитала... Ну, напишу: "Щоб їх усіх, чорноротих, вдавило!" Так и хочется спросить у этих спецов критического цеха: "А сами-то, чего делать умеете?"

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.06 11:05. Заголовок: Re:


Pastello пишет:

 цитата:
Ну, прочитала... Ну, напишу: "Щоб їх усіх, чорноротих, вдавило!" Так и хочется спросить у этих спецов критического цеха: "А сами-то, чего делать умеете?"



На то они и критики, и на то оно большое КИНО.
Поздравляю, поклонником Даниила, наш актер в БОЛЬШОМ КИНО.


Спасибо: 0 
Профиль
Pastello



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.06 19:27. Заголовок: Re:


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Поздравляю, поклонником Даниила, наш актер в БОЛЬШОМ КИНО.


Да уж, теперь ему надо приготовиться получать по голове по крупному.

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.06 20:41. Заголовок: Re:


Pastello пишет:

 цитата:
Да уж, теперь ему надо приготовиться получать по голове по крупному.



Главное, Лена, чтобы это самого Даниила не напугало.
На обсуждениях критиков после фильма, нервы даже у режиссеров не выдерживали.
А потом, мне показалось, что когда критики говорили, покажут долгожданный "Перегон". Они, наверное, каждый в тайне подумал: «все напишут хорошо, а я плохо, и в итоге выделюсь».
К их сожалению, выделились, те, кто написал хорошо, их было да немного, ну 40 к 60, зато, читая их рецензии, понимаешь, фильм они смотрели, и с интересом пытались понять и вникнуть в сюжет. А не посвящают зрителей в около киношные сплетни.


Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.06 21:39. Заголовок: Re:


Я вот читаю все отзывы, как говорится: с большими ушами, широко открытыми глазами, и хватаю, как рыба воздух ртом . На то они и критики, похоже, что искали похожесть "Перегона" на "Кукушку" и "Особенности…", но не нашли, значит "…самолеты за два часа неспешного повествования изрядно оглушают и бедного зрителя".
Ой, НЕ верю я этим критикам .



Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.06 22:00. Заголовок: Re:



 цитата:
нет ни свежего, непривычного взгляда на войну (а зачем тогда браться за эту глубоко и всесторонне исследованную тему?)



Так и хочется ответить лично этому спец. кору, да только он врядли это прочитает...Эх, а жаль... Ведь фильм то не о войне совсем, а о людях, об отношениях между ними. Война - это ведь не только атаки, взрывы, сражения, великие побоища. Как раз и не прав он этот самый критик из газеты Труд - война в этом фильме показана как раз со стороны, с которой ее мало показывали, со стороны людей которые все делали для победы, а остались в тени, потому что пилоты совершавшие подвиги на этих самолетах, мало задумывались каким путем они попадали к ним, а кто-то делал это. Вот о таких людях и рассказывает этот фильм.


Если звезды зажигают - значит - это кому нибудь нужно Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 250
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 13:00. Заголовок: Re:


Дама с радио Маяк куда-то пропала.
Любителям дневников "Кинотавра" остаются неформальные беседы... двух подружек, и так...

Кинотавр-2006: Дружеские беседы 5



....

То, что испытывает Рената (Литвинова), "пир во время чумы" – не знаю, как точней сказать – это, наверно, и есть ситуация самого Балабанова. Смириться с потерей невозможно, но вдруг, спустя время, снова появляются чувства, появляется восприятие – чего-то нового, новой жизни. И я эту жизнь увидела на экране.

....



...

На прошлогоднем "Кинотавре" Балабанов показал "Жмурки" (2005), которые были ехидны и суперпрофессиональны. Но, даже нахваливая их, нельзя было не заметить холодности и полной закрытости режиссера. "Отстаньте от меня". На прошлогоднем "Кинотавре" охранники вылавливали Балабанова из моря во время шторма, когда он нестрезва плавал от волнореза к волнорезу, не взирая на табличку "Купаться запрещено". В нынешнем году в шторм он тихо сидит на прибрежном бревне и читает сценарий. Все переменилось. И фильм "Мне не больно" – действительно живой.

....

http://www.film.ru/article.asp?id=4408
Фильм. ру


Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 20
Зарегистрирован: 30.05.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 21:12. Заголовок: Re:




Кто живой на “Кинотавре”?
“МК” выдал свой прогноз на победителей фестиваля



Вот и закончился 17-й “Кинотавр”. Для участников кинопроцесса стало уже казаться, что нет другой жизни “за бортом” нашего сочинского треугольника: гостиница “Жемчужина”, ее пляж и Зимний театр. На нашей территории действовал только свой документ — фестивальная аккредитация. Была у нас и своя “гостайна”. Имена победителей “Кинотавра” жюри, которое возглавлял драматург Рустам Ибрагимбеков, держало за зубами до последнего момента. И момент этот наступил через пять часов после того, как номер “МК”, который вы сейчас читаете, был сдан в печать. Но кроме официальных итогов сочинской кинолихорадки-2006 можно и нужно, конечно, подводить и итоги неофициальные.
Что первое в памяти остается, когда “Кинотавр” проходит? “Остров” Павла Лунгина — фильм-открытие не только фестиваля, но и года как минимум, с потрясающей силы работой Петра Мамонова. Если б “Остров” в конкурсе участвовал, других претендентов на лучшую роль не было бы.
Второе впечатление: конкурсный фильм “Мне не больно” Алексея Балабанова — нежная история любви, пастельная картинка из нашей жизни, разыгранная на фоне питерских непарадных улиц и каналов Ренатой Литвиновой и Александром Яценко. На мой взгляд, Рената — лучшая в категории “любовное настроение”.
Жаль, нет на “Кинотавре” номинаций за лучшие роли второго плана. Мужская бы без вариантов досталась Юрию Орлову за роль репрессированного авиаконструктора Ромадановского в картине Александра Рогожкина “Перегон” — побитого, но не униженного человека.
Главное музыкальное удивление — хотя песен хороших было много — из фильма “Эйфория” Ивана Вырыпаева, композитор Айдар Гайнуллин. “Эйфория” вообще оказалась сильнейшим, на мой взгляд, именно эстетическим впечатлением, из разряда — радость для киномана. Здесь все нежно, красиво, пластично.
И жюри, как мне кажется, выбирать должно было именно между “Эйфорией” и “Живым” Александра Велединского.
“Живой” — событие уже потому, как здесь схвачен нерв времени, в котором мы живем. Без публицистики, но очень точно рассказана история на вечную тему “А был ли мальчик?”, но в контексте наших смутных годов. Мальчик ушел на чеченскую войну, потому что у него обычная мама, которая не может его отмазать от армии, да он и не хочет. Только вот вернулся ли он оттуда, несмотря на то что ноет протез? И он убивает военкома, купившего машину на “откаты” с подачек нашего государства мальчишкам, потерявшим ноги-руки на ненужной для них войне… Пацана неприкаянного сыграл Андрей Чадов, а священника, который хотел его душу спасти, — его младший брат Алексей Чадов. С главным героем побеседовал журналист “МК”.
— Андрей, когда вы готовились к роли в “Живом”, вы встречались с такими, как ваш герой?
— Нет. Но я много думал об этом… И мне помогало, что у меня был дублер Дима без ноги — мне кажется, в принципе не важно, где нога потеряна: как жить без нее? Плюс история Жени Родионова, которую мне рассказали в начале съемок, — она меня очень тронула, и я хранил ее в себе все время. Первое, что я спросил у режиссера: “Саша, а зачем ты хочешь снимать это кино?” А он сказал: “Откуда в Жене Родионове, в этом мальчике, такая сила, что он, попав в чеченский плен, не согнулся, не снял крестик с шеи, зная, что его убьют? Вот это я и хочу понять”. Я не знаю, как бы я поступил, клянусь.
— В первый раз на море выбрались?
— В этом году да. Я здесь тонул в 16 лет. Спасатели вовремя приехали, я уже попрощался с жизнью. Ветер с берега подул, и нас стало уносить в открытое море, шторм начался — семь баллов, двухметровые волны. Три часа мы там болтались. Я очень изменился после этого, ко всему по-другому стал относиться. Я тогда первый раз выпил коньяка, чтобы согреться. (Улыбается.)
— Считаете себя героем после “Живого”?
— В фильме я, может быть, и герой. А в жизни простой человек. Только у меня есть возможность искать ответы на вопросы публично.
— Ну, например, на какие вопросы вы ответили после фильма “Живой”?
— Во-первых, я очень повзрослел после этого фильма. Вообще в кино год идет за два, за три, наверное. Пока снимаешься, ездишь по разным городам — общаешься с людьми, накапливаешь опыт. “Живого” мы снимали в Липецке, Ельце, Москве. Вот с Димой, моим дублером, много общался. У него судьба вообще очень страшная. Он в 9 лет попал под поезд, ногу потерял, потому что его два часа возили на “скорой” — не могли пристроить в больницу. Из-за большой потери крови ногу пришлось ампутировать. Потом мать умерла, и отец от него отказался. Он сейчас в футбольной команде России играет вместе с такими, как он. И он очень уважаемый там человек, лучший нападающий.
— А вы бы сделали, как ваш герой, — зарубили бы этого военкома?
— Я его оправдываю абсолютно. Таких людей надо ставить на место. Но кино — это кино, в жизни никого не надо убивать.
— А вы не служили?
— У меня выбор был — учиться или служить. Я пошел в Щепкинское училище. И правильно сделал, я считаю.
— После просмотра композитор фильма Алексей Зубарев сказал, что ему стало стыдно от того, что он не служил. У вас таких чувств не возникло?
— Нет. У меня до этого “Курсанты” были, полгода в армии — я изнутри все понял, все знаю. В Америке я пошел бы в армию — там дух патриотизма и с уважением относятся к военным. А у нас… Тратить два года из лучшей поры своей жизни непонятно на что…
— Когда вы смотрели фильм “Война” с братом в главной роли, вы думали: а если б я был на этом месте?
— Сначала даже почему-то не думал над этим. Вот только теперь… Но у меня есть такое качество, за которое я себя уважаю. Я никому еще не признавался… Я каждый фильм смотрю сначала как зритель, а уж потом разбираю. И “Живой” так смотрел, поэтому и растрогался.
— Разбор своих полетов можете провести?
— Это сложнее. Тут я доверяюсь мнению режиссера, критиков — мне очень интересно мнение умных людей. Если что-то не лестно, что ж: обижаться — это плохое чувство.
— Если бы вы с братом могли выбирать, в какой истории сняться, что бы это было?
— У нас есть предложение Гамлета сыграть в антрепризе — вдвоем, как художественный прием. Это очень интересно. Мы сказали, что попробуем. Самому же про любовь, наверное, хочется сыграть — откровенную любовную историю, одиночество в любви. Мне кажется, что я смогу сыграть любовь, настоящую. Я чувствую. Не “Ромео и Джульетту”, не страсть, а именно любовь, по-мужски — не только душой, но и мозгами. Вообще же мне везет: что мне жизнь посылает, а потом мне достается это в кино. Так личный опыт становится актерским. В “Живом” были случаи, когда мне не надо было готовиться к роли, накачивать себя, я уже приходил на площадку в таком состоянии, потому что меня по жизни колбасило так…

Московский Комсомолец
от 13.06.2006
Елена АРДАБАЦКАЯ, Сочи

http://mk.ru/numbers/2224/article77185.htm


Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 21
Зарегистрирован: 30.05.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 15:13. Заголовок: Re:


"Вечерняя Москва" от 13 июня 2006г.

И НИКОМУ НЕ БОЛЬНО

Завершился 17-й «Кинотавр»


Наталья БОБРОВА

День независимости России невзначай совпал с закрытием «Кинотавра». Народные гулянья под цветущими магнолиями срифмовались со звездной дорожкой и придали пафосному мероприятию оттенок демократичности. И кстати. Выяснилось, что наше кино очень независимое. В том числе, как ни странно, и от кошелька продюсера тоже.

Парадоксально, но в Сочи победу над продюсерами одержали художники. Со счетом 15:0. Пятнадцать фильмов (плюс внеконкурсный «Остров») показали нам, кто первая скрипка в этом тандеме – «режиссер – продюсер». Все они сняты именно так, как хотел режиссер, – будь то дебютантка Катя Гроховская или мэтр Александр Рогожкин.

Другое дело, какие смешанные чувства сейчас испытывает тот же Сергей Сельянов или Сергей Члиянц… Это тем удивительней, что деловой имидж нового «Кинотавра» все укрепляется: национальный смотр динамично прорастает в респектабельное международное коммерческое мероприятие. И через несколько лет любимая шутка Рудинштейна о «Сочи – новых Каннах» может вполне стать реальностью.
За пределами экрана бизнес явно потеснил тусовку – уже не увидишь столь милые сердцу сцены отдохнувших в хлам творцов со спущенными штанами…
Актеров изолировали от журналистов – жили они на отдельных этажах, питались приватно в «Арт-кафе», на пляже старались не светиться, дабы не подпортить имидж. А то увидишь, скажем, Антона Табакова, обедающего с пятнадцатилетней девочкой в «Иверии», и подумаешь что-то не то.
Впрочем, суперзвезды особо и не мелькали. Лица все больше медийные, связанные с каналом СТС, что и вполне понятно. Неизменная Тина Канделаки – ведущая звездной дорожки. Федор Бондарчук, чей заставочный лик в венке из красных роз и слоган «Жизнь прекрасна» будет, видимо, еще долго сниться гостям смотра. На помощь ему в ведении церемонии закрытия подоспели Маша Шукшина и Алексей Кортнев, который остроумно прочеканил рэп из названий фильмов на фоне боксерского поединка.

На «б» и на «х»

Забегая вперед, скажу, что первый раз за все годы никто не знал результатов перед закрытием. Все только гадали. Ведь программа полного метра, которую подобрала Ситора Алиева, оказалась репрезентативна как никогда. Балабанов, Велединский, Вырыпаев, Рогожкин, Лопушанский, Мороз, Хлебников – все они выложились на полную катушку.
А катушка эта, скажем прямо, оказалось спорной – почти насквозь пропитанной терпким мужским потом, матом и немотивированной агрессивностью. Герой уступил место антигерою («Изображая жертву») , неадекватному маргиналу («Странник»), труженицам панели («Точка»). Ни одного стопроцентно гармоничного или счастливого человека не разглядишь в этих фильмах даже в лупу.
Социальный пафос уступил место постмодернистскому эксперименту. Литературный язык – артиклям на «б» и на «х». В этом, похоже, мы наконец приблизились к надрывно рефлексирующему европейскому кинематографу.
А вот женщин-режиссеров еще маловато: Екатерина Гроховская и Елена Хазанова. «Вольный перевод» последней – попытка осмыслить клишированный образ России в европейском сознании.
Елена, живущая в Швейцарии, сделала фильм на близком ей материале. В главной роли русской девушки Ирины снялась дебютантка Юлия Батинова (она сама, как и ее героиня, –эмигрантка-переводчица). Ирина по предложению друга семьи (Сергея Гармаша) решает подработать переводчицей у сидящего в тюрьме русского бизнесмена (брутальный Александр Балуев). И попадает соответственно между молотом русской мафии и наковальней небезызвестных органов. «Россия – это страна, где по улицам ходят бандиты и тебя могут убить в любой момент!» – кричит в отчаянии дочери Марина (Елена Сафонова). Но героиня хочет вывести свою формулу Родины…

Новые сказки

«Живой» Александра Велединского, вызвавший шквал противоречивых мнений, – другая история, мистическая, но тоже круто замешанная на преступлении.
Снова Чечня. Киру (Андрей Чадов) в мирной жизни помогают товарищи-призраки, не вернувшиеся с поля боя. История пронзительная и необыкновенно щемящая (см. «ВМ» от 12 мая).
В «Нанкинском пейзаже» – фантасмагорической мелодраме Валерия Рубинчика – действие тоже двоится. В реальной плоскости два приятеля Александр (Константин Лавроненко) и Лысый (Егор Баринов) все никак не поделят парикмахершу Надю (Дарья Мороз). В воображении Александра этот сладостный процесс происходит в Китае. Там он борется за девушку мечты Чжень-Дзынь. Которую играет та же Даша Мороз.
Фильм необычайно живописен. Москва конца сталинской эпохи и черно-белый Нанкин начала прошлого века… Эти два мира объединяет гигантская статуя Будды, которую на манер статуй острова Пасхи перевозят люди-муравьи с востока на запад, в столицу… Зачем? Непонятно. Но красиво.
В похожем сказочном ключе сделан и «Парк советского периода» Юлия Гусмана. Сценарий с его участием написал Эдуард Акопов, давно живущий в Америке. Музыку – Максим Дунаевский. «Парк» – еще одна попытка осмысления минувшей великой эпохи и одновременно –предостережение против ее повторения.
Александр Лазарев-младший играет тележурналиста Олега Зимина, оказавшегося в санатории, где восстановлены приметы советской идиллии – от лозунгов «Слава КПССС!» до холодильников с черной икрой. Здесь в почете моральный кодекс коммуниста, а каждый отдыхающий, как в хорошей клинике, вправе представить себя Чапаевым или Сталиным.
Наш герой из личных соображений выбирает роль Берии. И склоняет к аморалке комсомолку-медсестру (Лиза Боярская), что не сойдет ей с рук.
Картина нашпигована гэгами-аттракционами и символическими фигурами эпохи – от Владимира Зельдина в папахе до Клары Лучко в роли самой себя из «Кубанских казаков». А на помощь герою, запуганному кавказской мафией, вылетит лихая красная конница во главе с Чапаевым – Сергеем Никоненко.
Юмор в стиле КВНа («Нет таких крепостей, которые не сдадут коммунисты за умеренную плату») кого-то покоробит. Но при всей плакатности и карикатурности персонажей «Парк», как хороший тренинг, выполняет нужную функцию – психологической разгрузки сограждан. Это – кино лечебного свойства, по-доброму осмысливающее плюсы и минусы великой эпохи. Нам предлагают расставаться с прошлым смеясь, а не проклиная его. В этом – позитивный смысл картины.
С темой счастливого советского прошлого смыкается и сказка Тиграна Кеосаяна «Заяц над бездной». Это фантазия о том, как Леонид Брежнев провел незабываемые романтические дни в одном молдавском селе. Картина зрительская, прошла на ура, со шквалом аплодисментов.

Банальные ландшафты

«Перегон» Александра Рогожкина скорее разочаровал. Двухчасовая сага о том, как жил военный аэродром где-то на Чукотке, – история заунывная, как вой самолетов, то и дело влетающих в кадр. Похоже, режиссер решал интересные только ему задачи – отсюда длиннющие планы, невнятная мотивация героев, обрывы сюжетных линий, тоскливое грязное безлюдье ландшафта.
На этом фоне любовный треугольник почти клиничен: Алексей Серебряков – припадочный хромой комендант. Даниил Страхов – бравый секс-символ аэродрома. Анастасия Немоляева – переводчица-библиотекарша, которая дает, но с умом.
Самый симпатичный персонаж – поросенок Кузя – его русские-американцы передают друг другу как живой сувенир.
Особенно удручающе выглядят последние кадры, как бы клонирующие итог «Кукушки». Но на этот раз – не саами, а эскимосы. И мальчик – плод любви кухарки и коменданта – подводит резюме: зачем, мол, люди мочат друг друга, если не едят и не используют шкуры? Сие моралите ставит жирную точку на вялой попытке скрестить в одном опыте советское и современное арт-хаусное кино.


«Связь» – режиссерский дебют сценаристки Дуни Смирновой. Весьма спорный: попытка вглядеться во внутренний мир героев свелась к иллюстрации их зашифрованных встреч в телесериальном формате. Нину играет Анна Михалкова (причем хорошо), Илью – индифферентный Михаил Пореченков, пучащий глаза от распирающей страсти. Очень хорош Дмитрий Шевченко в роли мужа героини. Но в целом вопиющая банальность ситуации, граничащая с пошлостью, мстит авторам. После фильма остается легкое недоумение – зачем? У французов схожие ситуации отыграны раз в двести изящнее.

На себя не похожее

А вот «Мне не больно» Алексея Балабанова зацепила за живой нерв. Отличный сценарий Валерия Мнацаканова, вернувшегося в кино после долгого перерыва, легкая рука режиссера, органичная игра замечательных Александра Яценко и Дмитрия Дюжева, Ренаты Литвиновой, Инги Стрелковой-Оболдиной – все в плюс этой балладе об оборванной любви…
Радует уже то, что герои не бандиты, не вояки, не толстосумы, а нормальные ребята, архитекторы и строители, мечтающие работать и зарабатывать своей профессией. Они говорят хорошим языком.
Остроумные диалоги. Литвинова в роли Натэллы Антоновны здесь не раздражает своей манерностью барыни на перине, а поднимается до трагедийных высот. Одна из удач – Стрелкова-Оболдина, уморительная в роли постоянно голодной архитекторши, современной Эллочки-Людоедки. Михалков тут внезапно человечен. Дюжев – смертельно обаятелен и остроумен. А Александру Яценко, которого мы запомнили еще по «Солдатскому Декамерону», пришлось труднее всех. Сквозь тщедушную психофизику он показал тектонический сдвиг в душе своего Миши.
В результате фильм получился внятный, добрый, совершенно не балабановский. Не зря же Литвинова сказала: «Леша захотел сделать что-то новое. Не циничное. Не брутальное. Совсем на себя не похожее».

Мокрецы и эйфория

Константин Лопушанский верен себе. Его «Гадкие лебеди» продолжают апокалиптическую тему. Картина невероятно живописна. Красно-черные тона. Вода, которой просто сочится кадр. Дети-гении, выросшие под крылом загадочных мокрецов, пугают своей нездешностью. Великолепен Григорий Гладий в роли Виктора Банева. Фильм – мощная, зрелая работа, ставящая вопросы не больше не меньше – о нашем будущем и смысле бытия.
В «Свободном плавании» Бориса Хлебникова удивительно легкая рука и четкий ритм. А еще – отличная игра того же Александра Яценко, который в полном смысле слова стал героем «Кинотавра».
Его избрали в этот ранг на одной из вечеринок в честь открытия нового отеля Rodina –для господ, способных заплатить как минимум 500 евро за номер.
Кстати, «героиней Кинотавра» стала и Полина Агуреева, сыгравшая Веру в фильме Ивана Вырыпаева «Эйфория». Это история любви, которая возносит и губит людей как воронка реки, на берегу которой и происходит действие. Картина, удивительная по выразительности кадра, синтезу звукового и визуального ряда.

Вопросы и допросы

А вокруг экрана тоже кипели страсти – в кулуарах и на круглых столах вроде «Итоги сезона: аплодисменты преждевременны?» Плюс «Киноринги», «Кинопробы», пресс-конференции, пичинг… Последнее – новинка. Это обсуждение сценарных заявок. Но в отличие от голливудских стандартов соискателям здесь давали высказаться не в 25 словах – в пяти минутах. И затем продюсеры во главе с Роднянским и Толстуновым устраивали им перекрестный допрос. Деловой подход! В общем, тусовка приказала долго жить. А вот работа по возрождению киноиндустрии – в самом разгаре. Давно пора.

Сочи – Москва

http://www.vmdaily.ru/main/viewarticle.php?id=24356




Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 15
Зарегистрирован: 08.05.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.06 20:49. Заголовок: Re:


ДА, состоялось подведение итогов фестиваля. Я, честно говоря, пребываю в некотором недоумении. Нет, не потому что мне очень хотелось, чтобы лавры достались «Перегону», сколько оттого, что у меня создалось впечатление, что на определенном этапе что-то произошло и фильм просто тихо отодвинули в сторону. Сначала критики обрушились, потом это интервью «по душам» с О.Будиной – не, ну сразу целенаправленный вопрос: «Что тебе НЕ понравилось в «Перегоне?» - это чтоб о хорошем ни слова?; а в последнем обзоре «Кинотавра» с ФБ интервью с Даниилом вообще вырезали и о фильме ни слова. Обсуждения итогов ФБ с ДС в большом выпуске, естественно, не будет.
Вручения призов мне тоже удалось посмотреть, интересную фразу сказал Марк Рубинштейн перед тем, как вручить Главный приз: «профессиональное жюри принимают свое компетентное и независимое решение, а что из этого потом получается, мы видим на примере из истории КПСС» (не дословно). Кстати, он в интервью после «Кинотавра» сказал, что хотел, чтобы приз достался «Перегону» и очень болел за этот фильм, значит, фильм получился хороший.


Спасибо: 0 
Профиль
Pastello



Пост N: 4
Зарегистрирован: 17.05.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.06 21:05. Заголовок: Re:


В общем, зря не выпустили "Перегон" в прокат ко Дню Победы.

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 328
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.06 22:39. Заголовок: Re:


Фильм «Мне не больно» вышел на DVD. В виде бонуса трейлер к «Перегону».
Да я даже не об этом, немного о самом фильме. Устроили мы с Викой себе конкурсный показ, пошли на два фильма сразу на «Мне не больно» и «Связь». Вообще не повезло фильму «Связь» смотрели мы его после «Мне не больно», и сравнение явно не в его пользу фильма «Связь». Ну, по порядку…
«Мне не больно», это фильм, который можно смотреть как женщинам, так и мужчинам (в отличие от «Связи», который исключительно на женщин рассчитан, опять отвлеклась) шутки думаю, растащат на цитаты, ну вот эти, например, «еще раз позвонишь, прокляну», или «я тебя разговаривать научил, а ты мне хамишь»…
Когда Вика рассказывала, что на Кинотавре когда пошли начальные титры, народ аплодировал, мне было смешно, но сама поймала себя на мысли, что когда фильм закончился, люди в зале готовы были титры смотреть… и вот это нестерпимое желание похлопать в знак благодарности за фильм. Еще не поверила Вике, что когда в конце фильма главная героиня умирает, фильм не грустный… он действительно не грустный, он настолько жизнеутверждающий, что мне кажется, только ради этого стоит посмотреть. Смотришь это фильм, как на волнах катаешься, верх вниз, тут вроде еще смешно, а тут … и задумался. Вот это состояние сцена в фильме напоминает, это разговор Михалкова с Литвиновой, когда она пленку обсуждают, … когда Тата еще оправдывается и тут осознание происходи, что ей Сергей Сергеевич говорит, … как пригодились эти вечно всех раздражающие руки Ренаты, когда она воздухе картины-мысли рисует … и её лицо …
«Связь», если первый фильм это сплошь авторские шутки и задумки, то «Связь» напомнил все старое и знакомое… шутки стары и убиты, сюжет немного затянут, верней настолько затянут, что успеешь вспомнить все те фильмы, которые он напомнит. Вот если Вам нравиться французское кино, то это Ваш фильм.


Спасибо: 0 
Профиль
Sladuranka





Пост N: 1
Зарегистрирован: 06.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.06 23:56. Заголовок: Re:


Здравствуйте
я из Болгарии,меня зовут Надя
мне очень нравиться етот сайт и все что связано с Даня
я просто обожаю его


Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 116
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.06 00:38. Заголовок: Re:


Здравствуйте, Надя! Приветствуем Вас на нашем сайте.

Вы не одиноки, нам тоже очень нравиться Даниил и все что с ним связано. А еще радует, что его знают не только у нас в России, но в Болгарии и других странах. Читайте, пишите, общайтесь. Мы будем только рады этому. Я знаю, что в Болгарии тоже есть форум посвященный творчеству Даниила и ему самому. Будем рады, если вы расскажете свои впечатления от игры Даниила и почему он Вам так нравиться.

Если звезды зажигают - значит - это кому нибудь нужно Спасибо: 0 
Профиль
Sladuranka





Пост N: 2
Зарегистрирован: 06.07.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.06 02:43. Заголовок: Re:


я очень надеюсь посмотреть Перегон,а у на в Болгарии показали только "Бедная Настя","Звездочет","Дети Арбата" а еще я смотрела "Пятый угол",Бригада,Евлампия Романова,Грозовые ворота
конечно я смотрю все что от делает,хотя больше смотрела по русском
у нас доволно большой фан-клуб Даниила Страхова,надеемся что Дани когда нибудь посетить Болгарии,хотя я знаю что он занят и время практически нет...
простите есле есть ошибки

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 70 месте в рейтинге
Текстовая версия