Форум сайта о Данииле Страхове

Poor Nastya Site Даниил Страхов. Сайт о творчестве Даниила Страхова

Открыт новый форум

http://www.strahov-art.ru/forum/index.php

Там уже можно регистрироваться. На старом форуме новые темы создавать не надо! Они будут удалятся. Старый форум остается доступным для чтения.

Добро пожаловать на наш новый форум.



АвторСообщение
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.06 18:51. Заголовок: Тут можно даже чего-нибудь написать.... :)


Всем привет!!!
Спасибо, что посетили наш сайт и форум, мы всем очень рады. [img src=/gif/sm/sm10.gif]

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 428
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 02:57. Заголовок: Re:


И второе. Назвается:

Театральный вальс.

Твердит весь белый свет сто лет
"Увы, в театре жизни нет"
Все маска, миф, муляж, макет
Ну что ж - молва права
Но ты дружок вольми билет
Пойди на слово, жест и свет
Пускай в театре жизни нет
В театре есть судьба
В театре есть судьба

Пусть там буфет - а-ля фуршет
И ружья из папье-маше
И мы не в веке Бомарше
И он нам не судья.
Все так, но не буфетом сыт.
Порыв души и гнев, и стыд
Не все на сцене реквизит
В театре роль - судьба
В театре роль - судьба

В миру устроен всяк простак
Весь мир театр - это так
В театре тоже нищий наг, вор сыт, любовь слепа.
Но в нем таланты на коне,
Но в нем добро с ножом в спине
Не тонет, не горит в огне
В театре есть судьба
В театре есть судьба

Да, жизнь - спектакль. И потому
Пора довериться ему
И жить по сердцу и уму
Чем жив театр всегда
И строг наш режиссер как Бог
И третий всем звенит звонок
Внемли партер, услышь раек
Театр твоя судьба
Театр - судьба
Театр - судьба



"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 430
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 16:08. Заголовок: Re:


Вот еще рассказ Владимира Андреевича, в сегодняшней передачи "Эпизоды".


"Девиз мой, который я горячо рекомендую всем людям, которые работают в области искусства. Даже не девиз, а путеводная звезда - это один эпизод, который произошел однажды с Виктором Петровичем Астафьевым. У него была встреча с читатателями в Останкино, и его спросили среди всего прочего, как он относится к своей славе, то что его называют живым классиком. Он сказал: "Очень приятно, книжек много всяких подписываю, так хорошо себя чувствуешь, действительно, живой классик, все тебя благодарят, ну в общем все такое. А потом придешь домой, открываешь дверь, заходишь в свою библиотеку, кабинет, там на полках вдруг видишь стоят - Пушкин, Гоголь, Чехов." И дальше он сказал замечательную фразу "И как-то успокаиваешься".

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 148
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 05:13. Заголовок: Re:


Viki пишет:

 цитата:
"Очень приятно, книжек много всяких подписываю, так хорошо себя чувствуешь, действительно, живой классик, все тебя благодарят, ну в общем все такое. А потом придешь домой, открываешь дверь, заходишь в свою библиотеку, кабинет, там на полках вдруг видишь стоят - Пушкин, Гоголь, Чехов." И дальше он сказал замечательную фразу "И как-то успокаиваешься".


Мне тоже понравился этот рассказ, а еще совет: когда идешь вперед - не надо постоянно оглядываться, чтобы не спотыкаться.
Мне кажется, что получился настоящий подарок для тех кому интересно творчество актера, и кто любит послушать его песни. Вообще, обе передачи интересные и оставляют впечатления надолго.




Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 787
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.07 16:46. Заголовок: Re:


Артист не может прийти пьяным

Современный российский театр находится вне зоны маркетинга

Елена Мулярова
Ведомости

04.06.2007, №100 (1874)

Леонид Роберман создал театральное агентство “Арт-Партнер XXI”, потратив $482 на покупку факса. Сейчас его антреприза играет в среднем 16 спектаклей в месяц, а оборот агентства в 2006 г. составил около 30 млн руб.

Леонид Роберман родился в Гомеле. Школьником играл Незнайку и зайчиков в театральном кружке. Продолжил театральное образование в Минске и в Москве, где в 1987 г. закончил факультет режиссуры ГИТИСа.

“А потом сосед по общежитию — испанец Хосе Луис Чека Понсе пригласил меня в гости. Он искал работу и постоянно ходил на интервью. А поскольку все российское вызывало тогда невероятный интерес, то он в качестве свадебного генерала брал меня с собой”, — с улыбкой вспоминает Роберман. Испанец не рассчитал: работу неожиданно предложили Роберману — пригласили провести мастер-класс в университете города Алкала-де-Хенарес. И вскоре начал давать мастер-классы по всей Испании, а потом осел в Севилье, в Академии театрального искусства набрал курс режиссуры.

Ночная смена

После шести лет работы в Испании Роберман решил вернуться. Но не представлял, чем будет заниматься на родине. Бизнесменом стал случайно. “На одной из вечеринок мой друг Михаил Белов, работавший тогда главным бухгалтером фабрики "Парижская коммуна", спросил, почему, если я так хорошо разбираюсь в театре, я ничего в этом направлении не делаю. Белов согласился меня консультировать, и я решил создать агентство”, — рассказывает Роберман.

Офиса не было. Был факс, который Роберман купил за $482 и поставил в собственной пятиметровой кухне под столом. “Работал я по ночам и — из-за разницы времени — исключительно с Дальним Востоком”, — вспоминает Роберман и признается, что этот регион он тоже выбрал не в результате тщательного анализа рынка, а случайно. Выбор оказался верным — конкурентов у Робермана на Дальнем Востоке тогда не было вообще. Принимающая сторона оплачивала перелет, гостиницу и гонорары, которые приносили артистам в полиэтиленовых мешках.

Первый бизнес-урок

Через полгода после первых гастролей Роберман зарегистрировал ЗАО “Арт-Партнер XXI” и в том же 1996 г. поставил первый спектакль по пьесе Андрэ Руссена “Какая идиотская жизнь”. Играли Наталья Гундарева, Армен Джигарханян и Валерий Гаркалин. Еще до начала репетиций Роберман заключил договор с Джигарханяном и Гаркалиным. “А когда я пришел с этим к Гундаревой, она сказала: "А вдруг у нас ничего не получится? Ну что, мы с тобой не договоримся?" Я подумал: действительно, — вспоминает Роберман. — Но за два дня до спектакля Гундарева предложила оговорить условия сотрудничества. Вернее, просто продиктовала условия. Ее условия принципиально отличались от моих и, разумеется, не в мою сторону. Я ее поблагодарил, потому что она преподала мне первый серьезный бизнес-урок”. Теперь до подписания договора Роберман ни в какие отношения с артистами не вступает.

В договоре прописано все: начиная от того, как артист добирается до вокзала или аэропорта, и заканчивая тем, в каком номере живет на гастролях и в какой форме получает деньги. “Кроме того, в контракте оговорены штрафы, — объясняет актриса Мария Аронова (работает с Роберманом четыре года). — Артист не может неожиданно отменить спектакль или выйти из него, не может прийти на спектакль пьяным”. “Эксклюзивных контрактов у меня нет, — подчеркивает Роберман, — мои артисты могут состоять в труппе государственного театра, могут идти к другому агенту”. “Арт-Партнер XXI” давно уже не ютится на кухне. У агентства есть офис и даже небольшой репетиционный зал. В среднем только в Москве агентство дает 16 спектаклей в месяц, его оборот в 2006 г. составил примерно 30 млн руб. Число артистов-контрактников с трех человек выросло до 64. Среди них Сергей Безруков, Олеся Железняк, Елена Яковлева, Валерий Гаркалин, Михаил Полицеймако и др.

Актриса Анна Дубровская не сообщает, сколько получает за участие в спектакле “Арт-Партнера XXI”, но замечает, что “оплата за одно представление примерно равна месячной зарплате артиста государственного театра”. “Я был ведущим артистом Молодежного театра, играл 25 спектаклей в месяц и получал зарплату 12 000 руб.”, — говорит Михаил Полицеймако.

За чай и сцену

“Нет того, за что я не плачу! — заявляет Роберман. — От чая, кофе и сахара на репетициях и заканчивая арендой театра для спектакля, которая стоит от 50 000 до 150 000 руб. за вечер”. Чаще всего агентство дает спектакли на сценах Театра киноактера, Театра им. Ермоловой, Содружество актеров Таганки.

В готовый продукт тоже надо изрядно вложиться. В качестве примера Роберман приводит новый спектакль “Переполох в голубятне”, премьера которого состоится в июле. Два с половиной года назад Роберман за $10 000 купил у Жана Пуаре эксклюзивное авторское право на показ этой пьесы. “Потом мы нашли режиссера — Нину Чусову, балетмейстера, художника по костюмам, артистов. "Переполох" — дорогой спектакль, где одни только костюмы стоят $42 000. В спектакле заняты 12 артистов, и еще столько же человек его обслуживают, я уже вложил в него больше $100 000, и эти вложения продолжаются”, — комментирует Роберман. По его подсчетам, вложения в спектакль колеблются в диапазоне от $25 000 до $300 000. Спектакль окупается за срок от шести месяцев до полутора лет.

Превращение Карабаса

Прибыль приносят билеты, которые “Арт-Партнер XXI” продает по цене от 200 до 2000 руб. Не всякий спектакль окупается. “Этот бизнес — как рулетка, — считает Полицеймако, — а продюсеры — как игроки на бирже. Можно вложить в спектакль $100 000 и потерять эти деньги, а можно вложить $10 000 — и зритель пойдет”. Роберман утверждает, что в бизнесе ему помогает интуиция.

Об этом же говорит и руководитель продюсерской компании “Независимый театральный проект” Эльшан Мамедов: “Интуиция одна из важнейших составляющих профессии, именно она помогает выбрать пьесу, которая "попадет" в зрителя, актеров и т. д.”. “Антрепренер из Карабаса-Барабаса с хлыстом превратился в просвещенного менеджера, и от него в большой степени зависит успех спектакля”, — соглашается арт-директор Центра им. Мейерхольда Павел Руднев.

“Тенденция последних лет такова, что антреприза развивается и внутри репертуарного театра, когда спектакль ставит приглашенный режиссер с приглашенными актерами”, — считает заведующий кафедрой экономики и менеджмента исполнительских искусств Школы-студии МХАТ профессор Александр Рубинштейн. “Я считаю, нет смысла разделять антрепризный и репертуарный театр, ведь у них общий продукт — спектакль”, — считает независимый продюсер Ника Гаркалина, один из проектов которой — студия Soundrama уже обзавелась зданием. О собственном здании мечтает и Роберман: “Сейчас я оказался в ситуации, когда у меня 11 спектаклей и мы могли бы играть каждый день, как репертуарный театр. Но здания нет”.

Контроль над чесом

“Главный недостаток антрепризы в том, что она не выращивает актеров, а берет уже готовых и популярных. И часто все это заканчивается обычным театральным чесом”, — считает Рубинштейн.

“Есть тайное антрепризное движение, настоящий чес на самых непрезентабельных провинциальных площадках от имени театров, к которым спектакли не имеют никакого отношения”, — комментирует Руднев. “В провинцию иногда привозят такое, что зрители не знают, как реагировать, — возмущается Аронова. — Хорошо бы над этим был контроль”. Контроль могла бы осуществлять Гильдия театральных продюсеров, которую несколько лет назад предлагал создать Мамедов. “Мой призыв остался безответным. Продюсеры почему-то воспринимают друг друга как врагов. Но это же смешно! Ведь сообща-то легче”, — недоумевает Мамедов.

Вне маркетинга

Возможно, из-за подобного “вражеского” восприятия друг друга продюсеры неохотно делятся отзывами о коллегах. Из конкурентов Роберман называет одного Мамедова. С такой оценкой согласна и Гаркалина: “Мамедов и Роберман — собаку съели в этом деле. Роберман — более чем серьезный игрок рынка, один его из монополистов”. “Театральная антреприза — это мизерный рынок, на котором работают 3-4 серьезных игрока, — считает Рубинштейн. — По моей оценке, емкость театрального рынка Москвы составляет примерно 10 млрд руб., доля антрепризы в ней — не больше 1%, т. е. 100 млн руб.”.

Профессор Рубинштейн — единственный из опрошенных экспертов, кто согласился хотя бы примерно оценить рынок. “Театр вообще находится вне маркетинговых исследований, зритель нами не изучается, — заключает Мамедов, — как будто не для него мы работаем. Понятие "единая маркетинговая политика" в театре — проблемное. Наверное, потому, что театр — живое, ежесекундно меняющееся дело и помимо голых цифр большую роль в нем играют зрительское настроение, везение, может быть, даже расположение звезд”.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/06/04/126898


"Когда бежишь - кажется, что у тебя все есть... Вы остановились - и все. И все, как было".

"Жизнь – это сказка в пересказе глупца.
Она полна трескучих слов и ничего не значит."
У.Шекспир. Макбет
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 453
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 17:29. Заголовок: Re:


Сегодня в СИНЕМАНИИ будет интервью с Григорием Сиятвиндой.

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 454
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.07 11:05. Заголовок: Re:


Все могут короли

Полнометражный фильм
Жанр: Комедийная мелодрама
Сценарий: Эдуард Володарский
(подготовительный период)

Романтическая сказка на фоне европейских замков, белых ночей Санкт-Петербурга и обязательным счастливым концом!

Ох, хотела бы я посмотреть на Даниила в сказке, он же не отказывался. Добрые люди... снимите его в детсткой сказке... не пожалеете...

А он был глух к мольбам! Как жаль, что не мы решаем, где сниматься. И как жаль, что мы не принадлежим к Касте снимающих...


"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
Аннет





Пост N: 29
Зарегистрирован: 15.09.07
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.07 11:30. Заголовок: Re:


Я иду на Ольгу Прокофьеву в рамках фестиваля Амурская осень! Как я рада!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 888
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 07:09. Заголовок: Re:


А на какой спектакль?

Помню ты мне сказала в сердце печаль затая
если звезда упала - значит она твоя

Ты же тогда не знала синяя птица моя
если звезда упала значит она твоя

Правда у всех разная... Истина одна, именно она меня и интересует.........
Спасибо: 0 
Профиль
Аннет





Пост N: 30
Зарегистрирован: 15.09.07
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.07 09:04. Заголовок: Re:


Муж моей жены. Вы ходили на него?

Спасибо: 0 
Профиль
Аннет





Пост N: 31
Зарегистрирован: 15.09.07
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.07 08:11. Заголовок: Re:


Привет! Я вчера с папой была на Муж моей жены. Играли Ольга Прокофьева, Николай Гаркалин и Семен Стругачев. Режиссер: Александр Огарев. Я пришла в большей степени из-за Ольги Прокофьевой, на которую мечтала сходить, а также посмотреть спектакль, отдохнуть, может, над чем-то задуматься. Спектакль понравился и папе. Посмеялись от души и полюбовались на великолепную игру актёров. Как сказал папа "Играли на подъёме". Привезли с собой декорации, костюмы и не было никакой халтуры, всё было настолько творчески, ярко, профессионально, по-дружески. Моя любимица Ольга Прокофьева была просто удивительно красива,грациозна, органична. Это нужно видеть! Советую сходить! Жаль, что я не купила цветы, просто не успела, да и у родителей как-то не решилась денег попросить, очень уж билеты дорогие. У нас был 14 ряд, но мы пересели на девятый. Когда артисты выходили на сцену, люди хлопали. Каждому подарили цветы, всем поравну. Я ещё хотела взять автограф у Ольги Прокофьевой, но приехала мама, и мне родители сказали: У артистов ещё может быть пирушка и неизвестно, когда они выйдут. И мы поехали домой. Но самое главное, чтоя увидела Ольгу Евгеньевну в театре. В театре она великолепна. Я очень люблю театр, люблю смотреть вживую на актёров, люблю взаимообщение, намного больше, чем съёмку на телеэкране.
Сюжет: Комедия. Автор Миро Гавран. Очаровательная Драгица работает проводницей. Как-то само собой в обеих пунктах назначения у Драгицы образовались семьи. Теперь в одном городе она замужем за хозяйственным Креше, который с трепетом и нежностью готовит ей самые изысканные блюда, а в другом – за трудолюбивым Жакрецем, с которым в радости растит дочь. Вот только бы поезд не выбился из расписания…

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 891
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.07 21:27. Заголовок: Re:


Привет Аннет

Я рада, что ты удачно сходила на спектакль. Я к сожалению этот спектакль не видела, как-то так получается, но сейчас мало хожу в театр.

Помню ты мне сказала в сердце печаль затая
если звезда упала - значит она твоя

Ты же тогда не знала синяя птица моя
если звезда упала значит она твоя

Правда у всех разная... Истина одна, именно она меня и интересует.........
Спасибо: 0 
Профиль
Аннет





Пост N: 34
Зарегистрирован: 15.09.07
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 13:32. Заголовок: Re:


:Я видела Ольгу Прокофьеву в театре, знаете, мне всегда нравилась эта актриса, с тех пор, как я увидела Няню, ещё большее впечатление на меня произвела её игра в фильме Ненормальная. Увидев Ольгу Евгеньевну в театре, я ещё больше была восхищена, если так можно сказать. Она очень красивая, грациозная, талантливая, яркая, она несёт свет, добро и в ней чувствуется необыкновенная доброжелательность. Намного интереснее смотреть на артистов в театре, они словно общаются с тобой, может, даже не видя отдельного человека, всё равно, они пытаются до конкретного человека что-то донести. Театр - это так искренне, необыкновенно, в театре совершенно особенная атмосфера. Недаром многие артисты предпочитают театр. То,что я видела Ольгу Прокофьеву в театре, безусловно, удача, в театре она просто великолепна. Мне очень хотелось бы увидеть в театре Людмилу Артемьеву, от которой исходить потрясающая энергетика, а также Даниила Страхова, актёра невероятно обаятельного, красивого, харизматичного, его поклонницей я являюсь с 13 лет. Наверное, спектакль Безотцовщина не будет гастролировать, а жаль, очень! Я бы так хотела на него сходить! Театр - это жазнь, которая происходит здесь и сейчас, и приятно смотреть на живых людей, когда они совсем рядом - перед тобой.sm20:
Мёртвая принцесса, а кого Вы видели в театре? Расскажите, пожалуйста, очень интересно!

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 898
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 21:24. Заголовок: Re:


Аннет пишет:

 цитата:
Наверное, спектакль Безотцовщина не будет гастролировать, а жаль, очень!



"Безотцовщина" насколько я знаю и не выезжал на гастроли.
У Даниила только спектакль ПЗ был на гастролях.
Будем питать надежду, что новый спектакль в котором будет участвовать Даниил, когда-нибудь приедет к Вам.
Хотя к Вам очень далеко ехать.

Аннет пишет:

 цитата:
Мёртвая принцесса, а кого Вы видели в театре? Расскажите, пожалуйста, очень интересно!



Я не такой уж большой театрал, но напишу....

Помню ты мне сказала в сердце печаль затая
если звезда упала - значит она твоя

Ты же тогда не знала синяя птица моя
если звезда упала значит она твоя

Правда у всех разная... Истина одна, именно она меня и интересует.........
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 525
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 11:27. Заголовок: Re:


Да, театр - это целый мир, который затянул меня с головой, а я даже не заметила как.

А начиналось то, и смех и грех. Нам с подругой было лет шестнадцать-семнадцать. Собрались мы на спектакль "На всякого мудреца довольно простоты" (Островского) в театр МХАТ. И кто бы на рассказал, что их два. Мы как прилежные дети направились в МХАТ, который был нам знаком, в Камергерском. И представляете шок за пятнадцать минут до начала, на входе - театр не тот! Благо бежать было близко, так как МХАТ им. Горького находится на Тверском бульваре, а там дворами недалеко. Зима, темно, мрачные дворы и десять минут до начала, вот приключение то было. А потом разочарование, нет не от спектакля, его я запомнила на всю жизнь, хоть и состав был не звездный, от меньше половины заполненности зала. А пьеса эта теперь моя любимая из пьес Островского. В следующий раз я подругу долго уговаривала сходить со мной в театр еще раз. Он отнекивалась и ставила условие. "Пойду, если будет "Оттело". И тут его поставили в Вахтанговском. Я подругу затащила в театр, тем более состав в том спектакле был хорош: Маковецкий, Симонов, Дубровская, Вележева и др. И только в театре я поняла, что ее не интересует спектакль, и весь вечер она меня толкала и спрашивала "Когда же он ее душить будет?". Я долго держалась, чтобы не сказать, что в конце, а то бы вечер закончился не начавшись. А ее интересовала только эта сцена и я представляю ее разочарование, когда Оттело не схватил буквально за горло Дездемону а обыграли это тончайшими плавными жестами, будто обнимающими и обволакивающими Дубровскую-Дездемону. Вот было у подруги разочарование. Я потом долго не могла затащить ее в театр, исключение составл только "Сирано" с Александром Юрьевичем Домогаровым и то только потому что я посмотрела ее до этого раз пятнадцать и клятвенно заверила, что спекталь ее не разочарует. Что собственно и произошло и тот спектакль был одним из лучших Сирано в Моссовете, а они бывают разные, уж поверьте. К чему я все это? К тому наверное, что театр не все любят, некоторые к нему относятся прохладно. Все зависит от характера и эмоциональности и впечатлительности человека. Да и еще от постановок, иногда такое посмотришь, что потом идти не хочется, а иногда так впечатлит, что чувствуешь себя окрыленным.

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
Аннет





Пост N: 36
Зарегистрирован: 15.09.07
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 13:11. Заголовок: Re:


Вики, Вы правы, театр не все любят, особенно не вся молодёжь. Мне 16 лет, я учусь в 11 классе. Вспоминается по прошлым годам, как наш класс протестовал идти на Недоросль в ТЮЗЕ, а также в театр Музкомедии, в котором играет сын очень хорошего хабаровского, но мало кому известного актёра Желтоухова, а всё почему - потому, что актёр он в Хабаровске, а не в Москве, и у него теперь продолжатель его дела - сын. А у моего папы у друга бывшая жена заслуженная артистка России. Сколько себя помню, может и не была никогда заядлой театралкой, но театр любила детства, наверное, мама привила мне любовь к искусству, с ранних лет водила меня на утренники, представления, потом я пела в вокальной студи и даже выступала. Среди моих знакомых и подруг только одна интересуется театром. Остальные же предпочитают американское кино. Вот так...

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 941
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 23:13. Заголовок: Re:


С этой песней у меня началось утро, и по-моему заканчивается. :)
Замечательная песня, вот и делюсь с Вами.

Текст песни Визбор Юрий - Милая моя (Солнышко лесное)

Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.
Тих и печален ручей у янтарной сосны.
Пеплом несмелым подернулись угли костра.
Вот и окончено все, расставаться пора.

Припев:
Милая моя, солнышко лесное,
Где, в каких краях встретишься со мною?

Милая моя, солнышко лесное,
Где, в каких краях встретишься со мною?

Крылья сложили палатки - их кончен полет,
Крылья расправил искатель разлук - самолет.
И потихонечку пятится трап от крыла...
Вот уж, действительно, пропасть меж нами легла.

Припев.

Милая моя, солнышко лесное,
Где, в каких краях встретишься со мною?

Милая моя, солнышко лесное,
Где, в каких краях встретишься со мною?

Не утешайте меня - мне слова не нужны.
Мне б разыскать тот ручей у янтарной сосны.
Вдруг сквозь туман там краснеет кусочек огня,
Вдруг у огня ожидают, представьте, меня.

Припев

Милая моя, солнышко лесное,
Где, в каких краях встретишься со мною?

Милая моя, солнышко лесное,
Где, в каких краях встретишься со мною?


ТНТ Караоке

http://www.tnt-tv.ru/programs/ZvezdyKaraoke/video/32/video02.flv

И ну на "зайцев нет".

http://www.zaycev.net/pages/232/23288.shtml

Для тех, кого эта песня увлекла....

Помню ты мне сказала в сердце печаль затая
если звезда упала - значит она твоя

Ты же тогда не знала синяя птица моя
если звезда упала значит она твоя

Правда у всех разная... Истина одна, именно она меня и интересует.........
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 977
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 21:26. Заголовок: В конце дня приятно ..


В конце дня приятно было узнать, что сегодня не среда, а я с самого утра удивлялась, что это 7 Дней в среду стали продавать, а четверг.

Еще испытала незнакомое чувство впрыгнуть в вагон метро, когда он начинает закрывать двери. Сколько раз видела, как делают другие, и вроде нормально. Итог. Боль в руке, точно пару синяков, и отбитое желание на будущее так делать.

В мире Интернета.

Хорошие новости, забавно было прочесть онлайн-конференцию с актером Дмитрием Шевченко.

Особенно понравился ответ, вот этот… и еще про «кошатов».

Mia-Mia писал(а):
Дмитрий, как Вам кажется, мошенничество может быть благородным? Робин Гуд, Юрий Деточкин и ваш герой – положительные персонажи?


Ну, здесь мы имеем дело с теми подменами, которые устраивает нам современный кинематограф. Давайте говорить честно, Никита или Леон просто убийцы, а Робин Гуд вообще-то не мошенник, а разбойник с большой дороги. Что же касается Деточкина, то он психически больной человек. Но кинематограф облагораживает все эти поступки обаянием актеров, снимая таким образом моральный аспект их поступков.
P.S. Хотя, думаю, развести подонка - это, конечно, кайф!

http://www.amedia.ru/forum/soon//viewtopic.php?t=8&postdays=0&postorder=asc&start=0


Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 576
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 00:54. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Но кинематограф облагораживает все эти поступки обаянием актеров, снимая таким образом моральный аспект их поступков.


А ведь правильно сказанно, сколько мы всего прощаем персонажам, когда нам нравиться актер. И злодей-то наполовину, а может и не злодей вовсе, и хотел как лучше, и за грань откуда не возвращаются в добрые еще не перешел. Все время хочется спросить "А где она, та грань от которой нужно вести отсчет и после которой уже все, точно "редиска" (нехороший человек)?

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 577
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 02:03. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Еще испытала незнакомое чувство впрыгнуть в вагон метро, когда он начинает закрывать двери. Сколько раз видела, как делают другие, и вроде нормально. Итог. Боль в руке, точно пару синяков, и отбитое желание на будущее так делать.



Э... Ты это... Как там... осторожнее пожалуйста. Поберегите себя мадам, т.е. я хотела сказать мадмуазель. С кем же я в театр буду ходить, коли вы решили двери на прочность проверить? Не стоит, они точно окажутся крепче. Точно-точно.

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 979
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 09:24. Заголовок: Viki пишет: Э... Ты..


Viki пишет:

 цитата:
Э... Ты это... Как там... осторожнее пожалуйста. Поберегите себя мадам, т.е. я хотела сказать мадмуазель. С кем же я в театр буду ходить, коли вы решили двери на прочность проверить? Не стоит, они точно окажутся крепче. Точно-точно.



Спасибо за поддержку!!! Не буду больше.
Нет, но у других же получается, я как-то так уже запрыгивала, и парень просто поставил ногу в дверь, не думаю, что ему также стукнуло, нет, это я что-то технологически не правильно сделала.


Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 201 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 70 месте в рейтинге
Текстовая версия