Форум сайта о Данииле Страхове

Poor Nastya Site Даниил Страхов. Сайт о творчестве Даниила Страхова

Открыт новый форум

http://www.strahov-art.ru/forum/index.php

Там уже можно регистрироваться. На старом форуме новые темы создавать не надо! Они будут удалятся. Старый форум остается доступным для чтения.

Добро пожаловать на наш новый форум.



АвторСообщение
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 400
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.06 10:13. Заголовок: "Мы из будущего", фильм Андрея Малюкова






9 августа в Псковской области начинаются основные съемки фильма "Следопыты", работа над которым началась 29 июля. Фильм и его 4-серийная телеверсия снимается по заказу телеканала "Россия". Как сообщили ПАИ в кинокомпании "А-1 КИНО ВИДЕО", завершение производства фильма запланировано на июнь 2007 года, 70 % материала кинематографисты намереваются отснять в деревне Ореховичи Псковского района.

Так же в картине заняты: Даниил Страхов («Карьера Артура Уи», «Маросейка 12», «Сыщики», «Бригада», «Бедная Настя», «Всегда говори всегда», «Дети Арбата», «Звездочет», «Талисман любви», «Жаркий ноябрь», «Грозовые ворота»).

http://informpskov.ru/culture/29109.html

http://gallery.informpskov.ru/main.php?g2_view=core.ShowItem&g2_itemId=1521

http://www.rutv.ru/rnews.html?id=114819&cid=35&d=3


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 157 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1159
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 12:09. Заголовок: Фильм "Мы из буд..




Фильм "Мы из будущего" выходит в прокат

В прокат выходит картина Андрея Малюкова "Мы из будущего", снятая при поддержке телеканала "Россия". О фильме уже слышали многие. Необычная история - четверо молодых людей из нашего времени попадают в прошлое, в годы Великой Отечественной. Предпремьерный показ устроили в кинотеатре "Художественный". Впечатления Евгении Альтфельд.

http://petersburg.rfn.ru/rnews.html?id=2704&cid=

видео

http://spb.rfn.ru/v/1840.as


Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду. :)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1160
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 12:11. Заголовок: http://www.vesti.ru/..




"Мы из будущего"

На экраны страны выходит новый российский остросюжетный фильм "Мы из будущего". Четверо молодых людей ведут раскопки в местах, где шли бои Великой Отечественной. И вдруг они попадают в 42-ой год, в самый разгар тяжелейших сражений. Проделав путь через испытания: войну, любовь и разлуку, герои учатся по-новому и жить, и смотреть на мир. Премьера фильма прошла в Санкт-Петербурге.

Их встречали так, как будто они и правда вернулись с войны. Аплодисменты - авансом, еще до показа. Вроде очередной фильм о Великой отечественной, о Ленинградском фронте. Но таких военных действий Ленинградская область не видела уже больше шестидесяти лет.

Когда на экраны выходит фильм о большой войне и большой любви, еще и с перемещениями во времени, возникает путаница с определением жанра. Драма с печальным концом или фонтези боевик о Великой отечественной? Но "Мы из будущего" первые зрители определили просто. Фильм, снятый в традициях настоящего большого кино.

Их война длилась полтора года. Столько снимался фильм. Пиротехническое буйство - взрывы и пулеметные очереди сотрясали стекла домов в близлежащих деревнях и пугали самих артистов.

Режиссер Андрей Малюков дебютировал в 77-ом. Первая же полнометражная лента - "В зоне внимания" - стала отечественной сенсацией.

Спустя почти двадцать лет и десяток остросюжетных картин выходит "Мы из будущего" - пожалуй, самая остросюжетная.

Они были черными копателями. А стали солдатами Красной Армии. Эта мистическая составляющая фильма - перемещение во времени - специально, чтобы показать разницу между поколениями, а потом объяснить - на самом деле этой разницы не существует.

Эта война все равно накладывает свой отпечаток. И даже артистов знакомые переставали узнавать на улице. А всмотревшись, удивлялись - как же они повзрослели за такой короткий период времени.

"Мы знаем, чего это стоило, и как велась эта война, и то, чего мы натерпелись на съемках - это такие цветочки! За нами загранотряды стояли" - вспоминает артист Дмитрий Волкострелов.

В перемещении во времени режиссер сам разглядел намек на романтическую историю. И сделал из нее настоящую любовную. Этот ответ продюсерам, поставившим на нем клеймо мастера боевика.

"А я хотел снять о любви, - признается режиссер Андрей Малюков. - А мне не давали".

Еще не было общероссийской премьеры, но уже есть отзывы критиков. Зрителей, которых приглашали на закрытые показы. И, главное, самих участников ленты. Они утверждают - это кино для всех, кого постигала большая любовь, и кто живет в стране, прошедшей через большую войну.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=16447


видео

http://www.vesti.ru/videos?vid=122766&cid=7&doc_type=news&doc_id=164478


Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду. :)
Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 403
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 13:16. Заголовок: Фото с премьеры: ht..


Фото с премьеры:











Остальные фото ЗДЕСЬ

Спасибо: 4 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1161
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 14:23. Заголовок: Мау, :sm3: , что-то..


Мау, , что-то я не поняла, Даниил приезжал на премьеру? Ну, слава тебе господи, не замучали на "Исаеве".

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду. :)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1164
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 21:05. Заголовок: Мы из будущего»: пат..


Мы из будущего»: патриотическая комедия





Один из самых необычных и интригующих российских фильмов последнего времени, «Мы из будущего» Андрея Малюкова, вышел в широкий прокат. Картина повествует о комической ситуации на трагическом фоне: четверо молодых людей из современности вдруг попадают в прошлое, на поля сражений в 1942 году.

«Черные кладоискатели», то есть охотники за трофеями Второй мировой войны, занимаются своим делом. То есть раскопками на местах былых сражений, собирая серебряные ложки, портсигары, оружие и другие вещи, неполезные в быту, но хорошо продающиеся на рынке. Среди них один скинхэд (Владимир Яглыч), один неформал (Андрей Терентьев), один «мальчик для битья» (Дмитрий Волкострелов) и главный герой (Данила Козловский). В перерывах между копанием стреляют по «банкам» (черепам на палках), пьют водку и ведут не самый героический образ жизни.

Но после встречи с некоей бабушкой они неведомым образом оказываются в 1942 году аккурат на месте битвы наших с фашистами. У них есть 62 часа, чтобы найти рядового Соколова, как они и обещали бабушке, а на самом деле - доказать русским солдатам, что они не дезертиры и не шпионы, найти свою любовь, выполнить пару подвигов, понять, что такое мужская дружба и как надо Родину любить. И выжить, по возможности.

Такие фильмы надо или совсем ругать, или совсем хвалить. За что ругать? За то, что создатели позволили себе вторгнуться в священную территорию российского кино – в жанр «кино о войне» - с собственным уставом, основанным на фильмах для подростковой аудитории. Что цинично подвергли осмеянию то, что вообще даже и в мыслях нельзя представить: тяжелый солдатский труд, подвиги русских бойцов. Что присовокупили любовный треугольник чуть ли на поле сражений. Что показали войну слишком красиво. За пафосный предсказуемый финал. За мораль. За такое могут и побить.

За что хвалить? За то, что, наконец, хоть кто-то позволил вторгнуться в закостенелую и поросшую героическим мхом территорию российского кино – в жанр «кино о войне». Что подростков такой увлекательный приключенческий сюжет может привести в кино, где они увидят солдат не в виде памятников, а нормальными «своими».людьми. За изумительный юмор, везде приходящийся «к месту» (вспомним недавно вышедший на экраны «Самый смешной фильм», который большая часть населения смотрела в гробовой тишине). За сценарий, где никто не перегибает палку. Некоторые эпизоды вообще хочется пересказывать друзьям. За красивую любовь, из-за которой герои идут на подвиги. За то, что наконец-то война показана эстетично, по-голливудски, с прекрасной операторской и каскадерской работой. За патриотические, местами уместные, нотки. За такое нужно носить на руках.

Хотя с моралью вышло, конечно, чересчур, но, возможно, без этого было нельзя обойтись.

И все же, ругать или хвалить? Спросим у профессионалов, которым по поводу уместности юмора на фоне боев за Родину задал вопрос корреспондент Агентства национальных новостей. И надо же было такому случиться, что на премьере оказался известный мастер по поводу уместности юмора Евгений Петросян:

- То, что я слышал о фильме «Мы из будущего», заставило меня сюда прийти, потому что здесь есть несколько нравственных понятий, которые нам сейчас не просто нужны, мы алчем их. Когда есть такой фильм, это создает надежду и большую уверенность за наше будущее поколение.

- Есть ли темы, не годящиеся для того, чтобы на их основе снимать комедии или иронизировать?
- Есть, есть темы, над которыми иронизировать нельзя. С иронией вы всё-таки поосторожней.

Известный шоумэн и просто человек с хорошим чувством юмора Леонид Якубович был предельно серьезен.

- Раньше фильмы о войне были выдержаны исключительно в пропагандистском духе. Сейчас настает пора переосмысления, Великая Отечественная представляется в таком подростковом ключе. Это нормально?
- Вы задайте этот вопрос человеку, который отбойным молотком разваливает фундамент собственного дома. Он встает утром, выходит, берет молоток и начинает долбить. Что это? Государственный идиотизм? Что я здесь могу сказать: да, это грустно, это аукнется через поколения. Это длинный разговор. Нормальный человек на такой вопрос однозначно не ответит.

- Но раньше ведь патриотизм был превыше всего…
- Слово «патриотизм» - нерусское слово. В Америке оно возведено в ранг государственного флага. И как бы они там ни шутили, у них флаг висит над каждым домом. А по нашему законодательству, я не могу повесить государственный флаг на балконе собственного дома, не имею права. Это у нас могут делать только государственные учреждения. И когда передают гимн Америки, они даже дома встают. И фильмы у них про это, про то, что они лучшие. Правы они или нет – это другой вопрос. Но всё исподволь подводит американскую нацию к тому, что они лучшие. Если человеку постоянно вбивать в голову, что он лучший, он поверит, что он гений, и будет стараться не потерять это. А если человеку говорить каждый день, что он дурак, к концу жизни он действительно почувствует себя крайне неловко, потому что как-то нехорошо, когда все умные вокруг, а ты один такой.

- Если к этому с юмором относиться?
- Юмор – это понятие, которое спасает в любой ситуации. Если это именно юмор, хороший юмор. Умные нормальные люди на краю смерти, на краю гибели всё равно будут шутить, всё равно будут с улыбкой будут воспринимать все, что происходит. Ирония и юмор – это высшее проявление, если хотите, мужества и интеллекта. С хмурыми глиняными лицами нельзя делать дела – тогда результат получится хмурый и глиняный, и рано или поздно он развалится.


На самом деле к фильму «Мы из будущего» можно относиться по-разному. Главное, адекватно воспринимать показанное на экране. В конце концов, это уникальный случай, когда трезвомыслящие люди рассудили здраво и подумали: почему бы действительно не перенести жанр нормальной, нетуалетной комедии на серьезный фон? Ответ надо искать в кинозалах, а не в рецензиях.

Источник:
МОСКВА, 22 февраля (Корр. АНН Родион Чемонин, Диана Рыбакова).

http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=153769


Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду. :)
Спасибо: 1 
Профиль
Андатра



Пост N: 1
Зарегистрирован: 28.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 01:42. Заголовок: а что за песню поет ..


а что за песню поет Спирит перед наступлением?

Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 685
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 09:35. Заголовок: Андатра, вот слова т..


Андатра, вот слова той песни. Аудио к сожалению пока нет. Диск с саундтреком появится в продаже вместе с фильмом.

В руках автомат, потому что солдат.
Блестят ордена, потому что война.
Вернулся домой, потому что герой.
Вернулся домой. Живой.
Эта тишина и солнца свет
Вдруг сказали смерти больше нет.
Просто солнца свет и тишина
Вдруг сказали, и кончилась война.




"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
Андатра



Пост N: 2
Зарегистрирован: 28.02.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 13:16. Заголовок: Viki Спасибо большое..


Viki Спасибо большое!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 405
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 22:57. Заголовок: http://visualrian.ru..

Спасибо: 3 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1167
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 11:04. Заголовок: Света, спасибо, боль..


Света, спасибо, большое.

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду. :)
Спасибо: 0 
Профиль
Liza





Пост N: 8
Зарегистрирован: 09.12.07
Откуда: Россия, Мой любимый город
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 13:11. Заголовок: А почему никто не об..


А почему никто не обсуждает этот фильм, не понравился? Или не смотрели?

Я фильм уже посмотрела, понравился. Фильм несет сильный эмоциональный заряд. И еще фильм нельзя назвать вот таким уж бесспорным. Когда наши ребята попали в плен, это больше напоминало пародию на плен, нежели плен. Я, например, не увидела того момента, который все называют «перерождением». В самом конце, когда уже после боя ребята бежали к озеру, я только одно почувствовала, что каждый хочет жить в своем времени. Пусть и умереть, но в своем времени. Особист, еще не понравился, какой-то он не настоящий. Какой-то он лакированный и прилизанный, лучше, если бы его вообще не было, чем вот так неправдоподобно.

Что понравилось?! Понравились шутки в фильме. Для такого скоростного, динамичного фильма и любовь в ней через скорость, динамику, смех. Козловский такой а-ля пришел, увидел, победил.
Конечно, у Даниила в этом фильме не главная роль, зато необычная для него, такой у него точно не было.
Хороший подарок самому себя к дню рождения.


Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 406
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 16:51. Заголовок: Война учит любви Из..


Война учит любви

Издание «Мурманский Вестник»
Выпуск N 37 от 1 марта 2008

Прыгаешь в жаркий летний день в озеро - так, пополоскаться, освежиться. А через краткий миг понимаешь, что вокруг творится нечто странное: становится холоднее, а толщу озерной воды раз за разом пронизывают автоматные очереди. Выныриваешь, а там - еще круче - минометный обстрел и дождь, солнышка не увидать. На берегу нет твоей одежды, а есть незнакомые люди в плащ-палатках со знаками отличия, что были в ходу у Красной Армии лет так шестьдесят пять назад...

И это - совсем не ролевая игра и не учения. Это - война, а на календаре - 42-й год.

Вот в такой «засаде» оказались герои нового фильма - «Мы из будущего», что идет сейчас во многих кинотеатрах страны, в том числе и в мурманских. Картину так много и навязчиво рекламируют, что, честно признаюсь, шел смотреть с некоторой опаской. А вдруг обманут? Вдруг за красивой обложкой - пустота? К счастью, новое кино оказалось очень достойным - сделано крепко, на совесть. И, как показалось, без фальши.

Для недавних завсегдатаев ночных клубов, «черных копателей», очутиться в пространстве между жизнью и смертью - не просто шок и жестокое испытание, но и возвращение к тому настоящему, что есть в каждом из нас, не совсем еще пропало в нашей беспрестанной погоне за рублем и благополучной жизнью, к вещам вечным, непреходящим. Каким? Самым, казалось бы, обычным. Война учит их в первую очередь любви: к родной стране, к женщине, даже, как ни странно, друг к другу. Новые, пограничные состояния, что переживают они в пространстве картины, делают героев настоящими, словно бы оживляют их - освобождают от масок, за которыми современные люди скрывают истинное свое нутро, порой подленькое да гаденькое.

Причем показано это не занудно, без нравоучительства и дешевой патетики. В этом авторам картины помогает юмор - посмеяться за полтора часа просмотра есть над чем. Зрителей ждет немало ситуаций, в которых смех и слезы - рядом. И, слава богу, комические моменты выглядят очень уместно, вне пошлости и кощунства над святым для каждого из нас прошлым - Великой войной.

Даже кино - и фотоцитаты, которых в «Мы из будущего» немало, смотрятся в общей художественной канве фильма очень естественно, органично. Это и главный герой, который в плену, хлопнув залпом стакан шнапса, отказывается от предложенного немцем куска хлеба: «После первой не закусываю!» Прям Андрей Соколов из «Судьбы человека». Тут же и лейтенант, поднимающий взвод в атаку, - калька с известного снимка фронтового фотографа Макса Альперта «Комбат». Повторюсь, выглядит это естественно и совсем не коробит.

Единственное из увиденного в «Мы из будущего», что несколько раздражает и совсем не соответствует действительности, - это длина юбки медсестры Нины. Уж очень коротка «кольчужка». Дело даже не в том, что не уставная. А в том, что лазать с голыми коленками по переднему краю, в окопной грязи попросту неудобно. Тут обычные галифе гораздо сподручнее. Да и приличнее - к чему мужиков-то лишний раз смущать? Ну это уж чисто киношная «фишка» - мол, так зрелищней. Что ж, может, оно и так...

Главные роли, к счастью, исполняли совсем молодые, неизвестные, не успевшие надоесть актеры. И это, думается, только на пользу картине - разговор со зрителем здесь идет как бы с чистого листа, без оглядки на прежние роли. Конечно, знакомые лица в фильме есть, но их немного - Борис Галкин привычно органичен в роли старшины, который, по словам одного из персонажей, «один - целого взвода стоит». Ну и Даниил Страхов, конечно, сыгравший в «Мы из будущего» лейтенанта Демина. Страхов хорош - стоит вспомнить его Юрку Шарока в «Детях Арбата». Он и сейчас достаточно популярен, но вскоре, думаю, «проснется знаменитым» - Москва уже вовсю говорит об «Исаеве», что снимает сейчас Сергей Урсуляк и где Страхов играет молодого Штирлица.

«Мы из будущего» адресованы, конечно, в первую очередь людям юным - старшеклассникам и студентам, сверстникам героев. Это - попытка говорить с молодыми людьми на доступном, понятном им языке. И, на мой взгляд, попытка удачная. Долгое время у нас такого кино - в хорошем смысле слова пропагандистского, способного не только развлекать, но и воспитывать (причем не в лоб, а аккуратно, умно, правильно) - не имелось вообще. Сейчас, к счастью, такие работы появляются. Причем очень разные. Тут можно вспомнить и киноповесть «Курсанты», и новую экранизацию «Молодой гвардии» -«Последняя исповедь».

Итак, в «Мы из будущего» сегодняшние двадцатилетние видят себя.

Какие они в начале картины, до визита в иную эпоху? Отчетливые «плохие» парни. Один - по кличке Череп - наци, со свастикой на плече, второй - этакий бездумный ботаник-компьютерщик, третий - поклонник рэгги с копной соответствующих косичек на голове. Наконец, главный, которого парни называют Борманом, умный и циничный заправила их чернокопательного бизнеса - бывший студент исторического факультета, достаточно образованный, много знающий о той эпохе, в которую попадают ребята. Надо отметить, у парня есть и голова на плечах, и чувство грани, за которую переходить нельзя. Ведь именно он удерживает своих пьяных подельников от расстрела останков (черепа!), обнаруженных в блиндаже, что они нашли на месте боев.

Да нет, обычные ребята... Ничего выдающегося - и не сволочи совсем уж отпетые, и, понятное дело, не герои. Ну что сделаешь, если однажды выбрали «Пепси»? Время такое. А тут вот - так уж судьбе было угодно - попали они в другое время. По плечу ли им подобное испытание? Думается, вопрос этот можно не только к персонажам картины отнести, но - ко всем нам.

А у фильма-то, к слову, финал открытый. Что будет с ребятами после возвращения в наш мир? Это каждый - и среди киношных героев, и среди нас, зрителей, - определит для себя сам. Тут они и мы - в ситуации свободного выбора. Впрочем, как мне видится, герои нового фильма этот выбор уже сделали - на войне...

Дмитрий КОРЖОВ

http://www.b-port.com/info/smi/mv/?issue=3880&article=72199

Спасибо: 1 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1169
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 23:26. Заголовок: Sveta спасибочки, :..


Sveta спасибочки,

Liza , мы тут с Вики когда фильм обсуждали, я сказала, что для меня это больше комедия, чем что-то иное, а она говорит, скажи хоть одну шутку из фильма. Я долго вспоминала, помните, Козловский бежит в атаку и «мужики ура, ура, мужики». Ну, что смешно было.

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду. :)
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 688
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 16:55. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
мы тут с Вики когда фильм обсуждали, я сказала, что для меня это больше комедия, чем что-то иное, а она говорит, скажи хоть одну шутку из фильма. Я долго вспоминала, помните, Козловский бежит в атаку и «мужики ура, ура, мужики». Ну, что смешно было.



Мне тоже было смешно в некоторых местах. Например, когда Филатова (т.е. Козловского) ранили в руку и он у Нины попросил бинтика, зеленочки... И так далее, со словами Кати Климовой. Или в плену, когда он по карте ползал искал победный путь советской армии ... Но вообще-то... Да, фильм кажется сильным, когда его смотришь на эмоциях, что я делала при первом просмотре, даже всплакнула в двух местах. А когда начинаешь детально разбирать, сталкиваешься с проблемами: здесь недопрорисовали детали, здесь откровенно напортачили, здесь несостыковали время и т.д. и т.п. Что я заметила, так это то, что все кто хвалит фильм, у них аргумент один - этот фильм хорош в воспитательных целях, надо смотреть, ведите на него своих детей, он покажет молодежи то, что... И все. Ни о видеоряде(т.е. работе оператора), ни о сильных(а может быть слабых) качественных сторонах (работе режиссера, актеров, кроме как "мне понравилась игра молодых актеров, да и старые неподкачали") ничего не говорят. Я вот скажу так, мне больше всего в фильме понравилась музыка Ивана Бурляева и не понравилась работа каскадеров, "трупики" летали как-будто ими из пушки стреляли для устрашения. История хорошая, но недорассказанная. Поучительный момент тоже слабоват, т.к. в басне не хватает самой главной ее части - морали.
Я все больше отхожу от эмоционального накала и все больше прихожу к своей старой мысли. Помнишь я говорила, что если нет базы, основы принципов, то и воспитательным росткам негде будет прорасти. Для таких молодых людей этот фильм так и останется комедией. Придут посмотрят, постебутся, поприкалываются, и уйдут, может быть вспомнив потом только про музыку, особенно вначале, в титрах, чтобы скачать - послушать. А для тех, для кото война и так не кажется праздником, фильм бесполезен, т.к. для них не нужет этот самый воспитательный компанент картины, а в остальных она слабовата.

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1178
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 23:27. Заголовок: Если брать плюсы, эт..


Если брать плюсы, это сюжет, он отмечается всеми и однозначно. Сильное эмоциональное воздействие достигается тем, что КАЖДЫЙ (я уверена) ставил себя на место ребят. Как бы поступил(а) я. Наступает личная причастность к происходящему.
А что к минусам, дважды в реку не войти. Такой сюжет, такой шанс, обидно, ляпов много, то ли времени не хватило, то ли денег, то ли и того и другого.

Вот из блога

С одной стороны - в целом понравился. С другой - некое сожаление о том, что на основе этой идеи можно было снять на порядок более мощный фильм. Именно тот случай, когда жалеешь, что деньги вкладывают во всякий гламур на военную тему, но никак не в сценарий, который, при грамотной реализации, смог бы задеть струны в душе у куда более обширной аудитории.

Ляпы и нестыковки лезут по фильму через край. И сценарист запорол хорошую идею.




Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду. :)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1179
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 09:31. Заголовок: Скриншоты нашла, так..


Скриншоты нашла, такие ничего, вроде качественные.



Нажать, чтобы увеличить.

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду. :)
Спасибо: 1 
Профиль
Карина





Пост N: 2
Зарегистрирован: 10.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.08 18:04. Заголовок: Viki пишет: в басн..


Viki пишет:

 цитата:
в басне не хватает самой главной ее части - морали.



Вики, Вы, наверное, говорите о кульминации и развязке? С точки зрения правил режиссуры фильма, режиссер хотел совместить эти части повествования, но по-моему у него это не очень получилось. Дело в том, что кульминация - это точка наивысшего напряжения, ответ на вопрос "Чем все дело кончилось?". А развязка - это "подчистка" драматургических хвостов, т.е. повествование о том, как будет идти жизнь героев после рассказанной истории. Ценнее, конечно, когда развязка и кульминация совпадают, т.к. это более эмоционально и выразительнее, но получается крайне редко. Конец фильма получился смазанный. Непонятно, что будет с ребятами дальше, вернутся ли они к прежней жизни или, получив такой урок, задумаются.

Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 689
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 01:17. Заголовок: Карина, да, что-то п..


Карина, да, что-то подобное я и имела ввиду. Это как у Lizы сказано, что складывается ощущение, что их желание было только бы побыстрее вернуться назад. Весь фильм пацаны бегали к озеру и даже перед последней атакой все мысли были только о нем, а не побежали только потому что "бежать сейчас бессмысленно, свои же пристрелят". Вообщем вы правильно сказали, конец смазан.

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1180
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 09:56. Заголовок: А для меня этот филь..


А для меня этот фильм все-таки построен по принципу для зрителя клипового сознания, когда как Страхов говорил, и подумать некогда. А те, кто успевает, и посмотреть и подумать, вот как раз и обиделись. Мелочи они тоже не маловажны для восприятия.
Вот хороший пример, лежит раненный Борман в воронке, и мучается, очень мучается, кричит, руками машет, чтобы Нина не тащила раненного в блиндаж. Долго лежит, долго кричит. :) Но с места не трогается, то ли силы любви не хватило, то ли очень, очень раненный был. Ниночка погибла, смена картинки. Борман ползет, хорошо так ползет, а как же конец картины, а ему еще подвиг совершить надо. :) А к озеру он вообще на своих двоих спокойно добрался. И что мне про этого Бормана с его перерождением думать?


Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду. :)
Спасибо: 0 
Профиль
Карина





Пост N: 3
Зарегистрирован: 10.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 14:26. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Мелочи они тоже не маловажны для восприятия.



Все правильно. Смотрите. Стереотипы зрительского восприятия: логичность истории, эмоциональное сопереживание героям, визуальная выразительность - эфектность, зрелищность кадра. Кино строится на том, чтобы заставить зрителя сопереживать героям, иначе оно мертво и неинтересно. Сопереживание достигается тем, что зритель начинает сопоставлять персонажей с собой. Вы же писали про сопричастность к происходящему. Если у зрителя хоть на минуту возникнут сомнения в правде происходящего, которая строится на деталях, то моментально уйдет и сопереживание. Сопереживание невозможно, если зритель не будет безусловно верить в происходящее - вплоть до мелочей.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 157 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 70 месте в рейтинге
Текстовая версия