Автор | Сообщение |
Viki
|
| Очаровательная Проказница
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 07.05.06 17:42. Заголовок: Кинофильм "Перегон"
ПЕРЕГОН Трагикомедия военных лет Военный / Исторический / Драма / Комедия 1943 год, Чукотка, специальный транзитный аэродром. Жизнь русских и американских летчиков, которые через Аляску и Сибирь перегоняют на фронт американские истребители "Аэрокобра". "Перегон" - это новый полнометражный фильм Александра Рогожкина. Его предыдущая работа - "Кукушка" - получила множество международных премий и фестивальных призов, в том числе приз за лучшую режиссуру на XXIV Московском международном кинофестивале. Эту картину многие называют лучшим российским фильмом за последнее десятилетие. Режиссер снова обращается к исторической теме и открывает незнакомую страницу, казалось бы, уже полностью прочитанной нами книги о Великой Отечественной войне. Это история русских, американцев, аборигенов Крайнего Севера, история мужчины и женщины на войне. Любовь русского офицера и американской летчицы Мэри Мак-Клейн сталкивается с языковыми и культурными барьерами, из-за чего возникает множество курьезных и нелепых, а иногда и трагических ситуаций. А рядом с полярным аэродромом существует другой мир - мир местных эскимосов, живущих далекой от войны жизнью. Правда солдат непонятна эскимосу, ведь: "Человек стреляет в зверя, чтобы съесть его или получить шкуру, из которой можно сделать одежду или лодку. Тогда зачем он стреляет в другого человека, если не собирается его есть?". "Перегон" - это детектив, драма, и как это всегда бывает у Рогожкина, немножко комедия. http://www.ctb.ru/movie/view.jsp?id=27
| |
|
Ответов - 179
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
Viki
|
| Очаровательная Проказница
|
Пост N: 77
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
|
|
Отправлено: 17.06.06 20:51. Заголовок: Re:
Капитан Лисневский - какой он? Капитан Лисневский серьезный молодой человек, держащий свои чувства и эмоции под контролем, сдержанный. Поэтому особый эмоциональный всплеск от него ждать не приходится. Ну, в принципе эту яркость и проявлять то негде. Удаленный от основных событий на войне аэродром предполагает тихую жизнь, где главным развлечением и переменой в жизни становиться прилет американских летчиц. Такая тихая безмятежность, кажущаяся, но обманчивая. Запутанность отношений между главными героями, непоказанная и нерассказанная в прямую, но таков уж язык повествования у Рогожкина. Не показан напрямую роман между Ириной и Сергеем Михайловичем? Но иногда взгляды и недомолвки говорят больше чем прямая речь. Он хочет постоянно прийти к Ирине и поговорить, не знаю о чем, могу только догадываться. Но помните, сначала он приходит и застает у нее мужа (комендант Юрченко), а в следующий раз не решается зайти, т.к. у нее молоденький лейтенант, который пытается выучить английский. Все время что-то стоит на его пути к разговору, что-то мешает. Он держит эмоции в себе и не позволяет их проявления даже в момент провокации коменданта на откровенность и ссору. А какая буря внутренних переживаний в этот момент, от простого сдерживания до злости от накала. И все это только на лице и в движении руки, когда он ставит, почти кидает со злостью чашку на стол. А ведь отношения между ними напряженны не только на почве романа с Ириной, но по жизненным позициям. Юрченко, считающий правыми только свои взгляды не однозначен, но и Лисневский не стопроцентно положительный. И Юрченко может сказать «Какой самолет, парень погиб!», и Лисневский может не предупредить молоденького лейтенанта о готовящемся аресте, а сказать «Есть приказ, его и надо выполнять». А бывает человек полностью положительным? Бурная реакция на слова следователя о романе с Ириной вызывают драку, а в итоге Лисневский сознается в убийстве. Зачем? Серьезность отношений с Ириной, значит, это была не прихоть от нечего делать и не интрижка, а серьезное чувство, ради которого человек готов пожертвовать своей честью и жизнью, вполне понимая, чем ему это грозит. И по моим ощущениям он понял всю серьезность своих чувств к женщине именно в этот самый момент. Конечно, эта роль не имеет яркости, хоть и скверных, но ярких поступков Шарока из «Детей Арбата». Она не имеет новизны открытия, как роль Барона Корфа. Но, на мой взгляд, она достойна. Характер персонажа, тот каким я предполагаю, его хотел показать Александр Владимирович, передан достоверно, мотивы поступков для меня ясны. А вот зацепит ли персонаж зрителя – это уже судить самому зрителю.
| |
|
Мертвая принцесса
|
| |
Пост N: 261
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
|
|
Отправлено: 17.06.06 21:46. Заголовок: Re:
Александр Рогожкин: Самолеты и девушки Ольга ШЕРВУД С 6 июля в прокате новая работа петербургского режиссера Александра Рогожкина (на снимке справа) и киностудии СТВ "Перегон". За совершенно нейтральным названием - до сих пор малоизвестная большинству история сотрудничества союзников, СССР и США, в годы второй мировой войны. По воздушной трассе Аляска - Сибирь наша страна получала по ленд-лизу боевые и транспортные самолеты. Архив АЛСИБа раскрыт только в 1994-м. В конце июня мы вспоминаем о начале войны. Это настроение и определило разговор автора фильма "Перегон" Александра РОГОЖКИНА с нашим обозревателем Ольгой ШЕРВУД. - Александр Владимирович, роль союзников в годы войны, а особенно их помощь, прежде замалчивалась по идеологическим причинам. И все же про полярные конвои кто-то что-то знает... - Поставки по ленд-лизу шли через мурманский и архангельский порты, через территорию Ирана (здесь кроме самолетов через перевалы по горным дорогам перегоняли грузовики и другую технику, причем водителями были в основном женщины) и по трассе АЛСИБ. С Аляски шел основной поток самолетов. Это самая протяженная транспортно-перегоночная трасса времен той войны. Писать о ней у нас стали в 1990-е годы. Я узнал про АЛСИБ в университете (первое образование Рогожкина - историк-искусствовед; закончил истфак ЛГУ в 1972 году. - О. Ш.). Книги в факультетской библиотеке вывели на англоязычные издания, там я выцарапал некоторые отсылки к иностранным глянцевым журналам того времени. В известную библиотеку в Инженерном замке меня допустили по справке из деканата. Там оказалась нормальная дама, она пересказала смысл некоторых статей. Обнаружились цифры: с октября 1942-го по август 1945-го СССР по этой трассе получил восемь с лишком тысяч самолетов. Сколько летных дней в году, не указывалось, но элементарный просчет показывает: средне-минимально могло приходить по 10 машин в день. С обеих сторон это был подвиг - организовать в короткие сроки столь мощную трассу: по нашей территории - около шести тысяч километров, а всего - вдвое больше. - Что же это значит - воздушная трасса? - Ну представь себе. С территории Соединенных Штатов через Канаду, Аляску, Чукотку, Сибирь до Красноярска летели самолеты. Пять перегоночно-авиационных полков обслуживали нашу часть пути - шесть промежуточных аэродромов. Каждую машину нужно проверить и подготовить к дальнейшему перегону. За каждый самолет же платили золотом... Плюс так называемые аэродромы подскока - запасные, на случай плохих погодных условий на основном. Плюс организация подвоза горючего и всего необходимого. Радиослужба (нормальной радиосвязи по всей трассе не было, часть пути летели вовсе по компасу и карте), метеослужба (тоже понятно какая в те годы), охрана, склады. Столовая, медицина. Все американские экипажи надо везти обратно. За ними прилетал специальный транспортник - "Дуглас", он еще возил запчасти, почту, переписку между техническими ведомствами и так далее... Дальность перелета - тысяча километров, крейсерская скорость движения - около трехсот километров в час, у "Дугласа" еще меньше. Четыре-пять часов полета между посадками. Имелся ли в "Дугласе" туалет, не знаю. А в "Аэрокобрах", например, он не был предусмотрен. Человеку нужно привести себя в порядок. Помыться, что-то поесть. Скоротать время в ожидании своего вылета... В общем, сложная техническая система. Самолет прилетел - в нем сидит один пилот, а его обслуживают человек десять на земле. - И каково же место действия в фильме? - Один из промежуточных аэродромов на Чукотке. Самолеты и все это пространство лишь фон. Главное - люди. Советские летчики - мальчишки. Американские летчики - женщины. За ними две структуры: одна отягощена, будем говорить, технической культурой, другая - духовной. А рядом чукчи, местные жители. Мир людей, которые существуют по законам нормального человеческого бытия. - Замес понятен: пол, возраст, национальность, мировоззрение - все разное. Да еще в условиях войны. - Я никогда не снимал фильмов о войне. А - про человека, который вынужден воевать. Очень не люблю словосочетание "военная драма". Никаких военных действий в кадре нет. Абсолютно. Даже ни одного выстрела. Стреляют только из ракетницы, когда освобождается взлетно-посадочная полоса и никто не взлетает: мол, все спокойно, отбой. - Где шли съемки? - Под Новгородом Великим, на Кольском полуострове. На Чукотке не могли по вполне понятным причинам: игровую технику мы бы туда не перебросили. А у нас все-таки были настоящие самолеты... Не будем говорить, сколько. Но компьютерных достроек в принципе нет. - Как же вы "обманываете" зрителя? - Дело в том, что истребителей "Аэрокобра" вообще летающих не осталось, есть модификация - "Кингаэрокобры", хотя внешне они и не различаются. В Бразилии несколько эскадрилий "Кингаэрокобр", они летают над сельвой и сбивают наркоторговцев, которые на тихоходных своих транспортниках перевозят наркотики. Но продюсер Сергей Сельянов, которому я предложил одолжить у бразильцев эту эскадрилью, видимо, решил не обнажать фронт борьбы с наркобаронами. - Я понимаю, что ты шутишь. И все же каков же был выход из положения? - Строительство новых самолетов заняло бы года четыре. Выход очень хитрый. Но технологию лучше не раскрывать. Кино воспринимается в основном эмоционально. И фильм наш, повторю, не о железе и не о самолетах. Хотя в кадре - настоящая пожарная машина. И "ЗиС-5" настоящий, который нашли в болотах и восстановили газогенератор. И "Виллисы", и велосипеды того времени, и пластинки, и граммофон. Форму сознательно шили под то время. Часть, конечно, старой есть, но я терпеть не могу, когда, скажем, чекисты ходят в кожаных куртках, которым, видно невооруженным глазом, скоро сто лет будет. Форму и обувь мы шили. Прекрасные работали художники: по костюмам Валентина Каменева, по военному костюму - Григорий Минаев. - Но ведь еще хуже, когда видно, что все персонажи в специально сшитом? - Тут есть пара фокусов. Первый: хорошее офицерское сукно почти вечно. Одного нашего героя в такой шинели несколько раз роняли в мокрую грязь. Потом шинель щеточками чистили, феном высушивали - и через пять минут она в прежнем состоянии. На съемках моего прошлого фильма "Своя чужая жизнь" нужно было получить истлевшее пальто офицерского сукна - его жгли, поливали кислотами, но добиться многого не смогли, только сами отравились. Второй же момент психологический. У нас ощущение, что тот мир был достаточно бедным. Он не был бедным. Neckafe, который входил в бортовой паек, выглядел абсолютно по-нынешнему - только банки были маленькие. Жевательная резинка осталась неизменной. Сигареты Cаmеl были такие же, только без фильтра и чуть поменьше. Растворимые супы появились в сорок втором - война, увы, всегда толкает человечество к материальному прогрессу. Экипированы американские летчики были просто замечательно. Имелись даже дамские сумочки, чуть больше нынешних барсеток, - чтобы можно было летчице после полета так кокетливо или в руке нести, или на ремешке... Все было продумано. И форма красивая, хотя долгое время она была одинакова для летного состава и пехоты. - Еще по "Кукушке" профессионалы оценили твою историческую дотошность. - Да. Сейчас многие люди интересуются военной тематикой, костюмом. Военно-исторические общества получили всплеск в развитии. Я от этого ловлю кайф. Мне важна точная увязка по времени. У нас три момента включения в историю. Начало лета сорок третьего года, начало лета сорок четвертого. И аналогично в пятьдесят третьем. - В упомянутой "Кукушке", в частности - ради точности, герои говорили на трех разных языках... - И в "Перегоне" на трех - русском, английском и чукотском. Перевод дан субтитрами. Я отредактировал текст до такой степени, чтобы он воспринимался даже полуграмотным зрителем, который не привык или ленится читать. - ...Говорили на трех языках - и прекрасно понимали друг друга. - И здесь понимают. Потому что нравятся друг другу. И ощущают себя союзниками. А политика - где-то там, далеко. - А война? - Война, к сожалению, на генном уровне в нас заложена. По большому счету, она бессмысленна. Это желание получить экономические блага, прилагая как можно меньше личных усилий. Или видимость мифической угрозы откуда-то. Я этого не понимаю. - Ты не первый раз про войну говоришь... тебя волнует эта тема. - Не столько даже война, сколько насилие. Агрессия присуща человеку. Мы кричим, мы вспыльчивы. Но всегда можно решить конфликт - без того, чтобы браться за дубину, за мотыгу, за ядерную кнопку. http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10236983@SV_Articles Санкт-Петербургские ВЕДОМОСТИ Выпуск № 108 от 17.06.2006
| |
|
Sveta
|
| |
Пост N: 23
Зарегистрирован: 30.05.06
Фото:
|
|
Отправлено: 20.06.06 11:16. Заголовок: Re:
Канал "Культура" 01.07.06 19:00 "Магия кино" Ведущий Сэм Клебанов В выпуске: начались съемки фильма "Глянец" Андрона Кончаловского; в рубрике "Гости" - французский режиссер Мишель Деба (автор фильма "Птицы") и российский ученый-антрополог Борис Шишло расскажут о совместном документальном фильме о народах Севера; рецензия на новый фильм Александра Рогожкина "Перегон" и на "Возвращение" Педро Альмодовара. http://www.tvkultura.ru/program.html?date=01.07.2006
| |
|
Viki
|
| Очаровательная Проказница
|
Пост N: 81
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
|
|
Отправлено: 20.06.06 11:50. Заголовок: Re:
Sveta, спасибо за информацию.
| |
|
Мертвая принцесса
|
| |
Пост N: 273
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
|
|
Отправлено: 20.06.06 23:29. Заголовок: Re:
Андрей Фомин ... Mладший сержант НКВД Петр Черных фильм "ПЕРЕГОН". http://saratov.kp.ru/2005/11/01/doc88729/ О знакомстве: Я отличился при первой встрече с Рогожкиным. (Смеется.) Заходя в комнату, споткнулся о порог и упал... к ногам режиссера. Лежу, думаю: «Во лоханулся». Рогожкин в ответ: «Присаживайтесь, молодой человек, чего в проходе лежите. Мест много». Я и сел... в кресло директора телеканала. «Неплохой выбор, очень даже неплохой», — улыбнулся Рогожкин.
| |
|
Мертвая принцесса
|
| |
Пост N: 274
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
|
|
Отправлено: 20.06.06 23:33. Заголовок: Re:
"ПЕРЕГОН" ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ Даниил Страхов ... Капитан Лисневский, начальник аэродрома http://ruskino.ru/person/person.php?folder=strahov http://www.ruskino.ru/movie/forum.php?category=kino&razdel=ros&aid=7601 О том каким будет фильм: Я видел отснятый материал на озвучке и только в той части, которая касается меня. Мне очень любопытно, как будет смонтирован весь этот отснятый материал. Я знаю, что такое же любопытство разбирает Алексея Серебрякова (улыбается), ибо Александр Владимирович Рогожкин - человек, столько знающий про кино и так умеющий его снимать, что даже мы, актеры, которые снимались в этом кино, будем смотреть его если не с удивлением, то, по крайней мере, с неподдельным интересом. Как режиссер все это смонтирует и какие акценты он расставит, никто не знает. О своем герое: Капитан Лисневский, безусловно, патриот и аристократ от армии, то есть носитель ее лучших традиций. Когда я работал над этой ролью, то представлял, что мой герой – бывший дворянин, но просто по понятным причинам не афиширует своего происхождения. Поймите правильно, ничего подобного в сценарии, конечно, не было. Просто такие мысли были у меня в голове. Что же касается характера Лисневского – то это, так сказать, «человек в шкатулочке», старающийся никого не пускать в свою жизнь, поскольку ему есть что скрывать. Он очень силен внутренне, но у каждого есть своя ахиллесова пята, и мой герой не исключение. О роли: Актерская игра – материя крайне тонкая, и описать ее цитатами из книг Станиславского (хотя в них, конечно, все верно) не получиться. Думаю, артисты и не знают точно, что происходит у них внутри при работе над ролью, а если и знают, то рассказывать об этом в любом случае не станут. Роль же Лисневского была сложна по определению, поскольку складывалась она из большого количества эпизодов, где с моим персонажем практически ничего не происходило. В сущности, моему герою приходилось в основном встречать и провожать самолеты, занимаясь попутно некими хозяйственными проблемами. Тайная сторона его жизни приоткрывалась крайне медленно. У меня была только одна яркая в эмоциональном отношении сцена – и та уже в самом финале фильма. Плавно и естественно подвести зрителя к ней – в этом и состояла моя задача, трудная и увлекательная одновременно. О съемках: Драматургическая основа «Перегона» была настолько крепка, что копаться в архивных документах мне не понадобилось. Сценария оказалось вполне достаточно. В нем были прописаны даже мельчайшие нюансы. Ну а на съемочной площадке, когда я подходил к Рогожкину и начинал задавать ему вопросы, он по-доброму, но твердо произносил одну и ту же фразу: «Даниил, в сценарии все написано». Надо сказать, Александр Владимирович – автор в лучшем смысле слова тоталитарный. С актерами он вообще не очень много разговаривает и тем более не спорит, а импровизацию допускает, но не одобряет, поскольку твердо знает, какой результат хочет получить. Поначалу я довольно сильно по этому поводу нервничал, но примерно через неделю понял: нужно включить интуицию и полностью довериться постановщику. К счастью, это мне удалось, и впоследствии я уже мог получать максимальное удовольствие от работы и общения с этим режиссером. Лишь однажды спор с Рогожкиным окончился моей победой. Так получилось, что на съемках, начавшихся в мае 2005 года на Кольском полуострове, согласно графику первым делом мне нужно было сыграть финальную сцену. И сыграть ее на должном уровне я не смог. Ну не произошло чуда кинематографа, и все. Трудно было понять те внутренние изменения, которые к концу ленты должны были произойти с моим героем. Я очень переживал, и Александр Владимирович прислушался к моему мнению и в конце съемочного периода, когда мы уже работали под Великим Новгородом, все же решил эту сцену переснять. И все прошло как по маслу. К тому времени я, как мне кажется, уже научился угадывать направление режиссерской мысли, да и психологический портрет Лисневского представлял себе довольно хорошо. О Рогожкине: Я уже говорил о том, что этот человек знает про свое кино столько, что ему кажется, что про это кино все и всё должны знать. По крайней мере, "вытащить" из него что-то по этому поводу - при всем его объеме знаний и понимания про свое кино, которые в нем присутствуют - что-то из него "вытащить" было просто невозможно. Это человек, который к тебе замечательно относится, но ты подходишь к нему с вопросом, а он говорит: "Ну… вот... кхе-кхе... здесь же все написано...". И все! Поэтому на протяжении первой недели съемок я находился в состоянии некоего такого "ступора-коллапса": я понимаю, что всё написано, но то, что написано, можно по-разному сыграть, и как же мне угадать, что нужно режиссеру? Как это понять? В конце концов, на каком-то таком "птичьем языке" - на междометиях, на интонациях, которые вдруг проскальзывали в его фразах: "Снято!" или "Давайте еще дубль" - и вот я по этим каким-то интонациям, отдельным словам понимал, что ему нужно показать, что нужно сыграть. И в какой-то момент я расслабился и начал получать от съемок большое-большое удовольствие
| |
|
Мертвая принцесса
|
| |
Пост N: 275
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
|
|
Отправлено: 20.06.06 23:35. Заголовок: Re:
'Я час висел в воздухе, мы летали над аэродромом, и я немного устал. Под конец пилот надо мной смилостивился и сделал парочку бочек'. Даниил Страхов Даниил Страхов (исполнитель роли капитана Лисневского): - Всех актеров в этот фильм Рогожкин утвердил без проб, когда он говорил о роли Лисневского, то отказался отвечать, почему именно вас увидел в этой роли. - Для меня тоже загадка, почему он пригласил меня на эту роль. В принципе произошло все элементарно. Мне позвонила ассистентка по актерам Наташа Титова и вызвала в Петербург на встречу с Рогожкиным, предупредив, что он не делает проб, а просто разговаривает с людьми, что меня удивило, поскольку немногие режиссеры таким образом выбирают актеров. Я приехал, ночь не спал в поезде - плохо сплю в поездах. И был в невменяемом состоянии - у меня все плыло перед глазами и видимо что-то в этом блуждающем взгляде Александра Владимировича и подкупило. Но в первую очередь я должен благодарить Наташу за то, что снимаюсь в этом кино, думаю, именно благодаря ей, Рогожкин принял решение меня снимать. Ведь до этого он меня не видел. Ни в кино. Ни в театре. - Не было такой мысли: 'Если подойду, то соглашусь, не читая сценария'. Ведь Рогожкин из тех режиссеров, у которых актеры мечтают сниматься в любой роли и на любых условиях? - Не помню, что такие мысли у меня возникали, но думаю, что вы скорее всего правы. И я, безусловно, был рад, когда на следующей после нашего разговора с Рогожкиным день мне позвонили и сказали: 'Вы утверждены. Мы присылаем вам сценарий'. - Вам понравился сценарий? - Да, и, прежде всего тем, что это история о людях, которые живут, любят и ненавидят в любых условиях, в том числе и военных. Это фильм о человеческих отношениях. И о том, как люди, несмотря на языковые, на социальные, на национальные барьеры, находят язык общения. - Вы летали на 'ЯК-52'? - Мне было сложно вырваться полетать, поскольку я все время задействован в кадре. Но один раз мне все же удалось это сделать, но зато я так полетал, что даже скучно стало. Я час висел в воздухе, мы летали над аэродромом, и я немного устал - под конец пилот надо мной смилостивился и сделал парочку бочек. Странные ощущения - ты не успеваешь испугаться, но получаешь такой заряд адреналина в кровь! И тут же все заканчивается, и ты понимаешь, что никуда не падаешь и испытываешь чувство восторга. http://www.press-volga.ru/pvnews/2006/03/24/11/
| |
|
Июльская
|
| |
Пост N: 1
Зарегистрирован: 22.06.06
|
|
Отправлено: 22.06.06 13:25. Заголовок: Re:
почему вы все ctb.ru да ctb.ru? ведь уже сто лет как функционирует офсайт фильма И ОН ТУТ! :))
| |
|
Viki
|
| Очаровательная Проказница
|
Пост N: 83
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
|
|
Отправлено: 22.06.06 14:09. Заголовок: Re:
Июльская, потому что ссылка дается на сайт откуда была взята информация. Если с сайт кинокомпании СТВ, то ссылка есстественно дается на него. А про появление официального сайта написано аж на 2 странице этой темы, в день когда он начал работать. Но это уже к теме не относиться.
| |
|
Sveta
|
| |
Пост N: 32
Зарегистрирован: 30.05.06
Фото:
|
|
Отправлено: 22.06.06 14:25. Заголовок: Re:
Газета "Культура" №24 (7534) 22 - 28 июня 2006г. Мы не проповедуем, просто берем под руку и ведем Павел Лунгин: - Вода, ветер, птицы, весь божий мир играют в нашем "Острове" не меньшую роль, чем актеры. Дыхание Вечности на Севере особенно ощутимо. Несмотря на кажущуюся простоту сценария, в нем все очень неочевидно. Написан он молодым человеком, 27 лет, учеником Юрия Арабова, - Дмитрием Соболевым. Прочитал его - и отложил, ничего не поняв, но потом почему-то перечитал. Он был более бытовым, но мы его сдвинули в сторону камней и ветра, подняли в житийность. Если бы Петр Мамонов отказался принять участие в нашей работе, я бы не стал делать фильм. Его герой, отец Анатолий, то ли бредит, то ли творит чудо - это уж каждый сам для себя решает. Чудо - материя зыбкая. И люди, втянутые в него, обычно несчастны. Мы ничего не проповедуем, просто берем под руку и пытаемся куда-то вести. Кто-то опасается, что вслед за "Островом" появятся и другие фильмы на эту тему. Но не говорить и не думать об этом невозможно. Великая абсурдность и жестокая необъяснимость жизни захлестнула мир, не только Россию, дошла до такой степени, что ищешь ответы на вопросы. Люди две тысячи лет говорят о вере, почему же мы вдруг должны молчать об этом, а задумываться о социальном устройстве общества и освобождении рабочего класса. Петр Мамонов: - Я вообще в деревне живу, поэтому слабо понимаю все те умные высказывания по поводу нашего фильма "Остров", которые прозвучали на фестивале. Много чего делал я, бегал-прыгал, а потом исполнилось мне 45 лет, и уперся своим щенячьим носом в пустоту, в потерю смысла всяческого существования, но Господь меня как бабахнул, и пошло все по-другому. Приходится все время идти против своего "хочу". Мы очень комфортно устроились, а это не есть хорошо. Духовный труд - самый важный и тяжелый. Богу не нужны наши поступки, а нужно наше сердце. Мы сняли спокойный, простой и чистый фильм, и нет в нем никакой глубины и надуманности. На нынешнем безумном фоне смотрится он как чистенький кристаллик, маленький такой, но сверкает. Чего о нем спорить. Сколько можно доказывать что-то искусством. Вот едет в троллейбусе в тридцатиградусный мороз девочка - контролер, билетики проверяет, получая за это мизерную зарплату. Мы для таких людей делали фильм. Может, им палочка нужна, чтобы опереться. Ведь людям совершенно не на что опереться - этим, нашим, на которых все стоит. Не нам - умникам, а этим, которые с семи утра на работе. Александр Рогожкин: - Я не скрываю своей любви к Достоевскому, но снять фильм по его произведению рука бы не поднялась. В "Перегоне" заложен принцип Федора Михайловича, и это проявление моей любви к нему, - он рассматривал свои персонажи как личности. Человек - достаточно непростая структура, он противоречивое существо. И мне гораздо интереснее работать с такими непростыми персонажами. Я не очень люблю типажности. Интереснее неповторимая личность, а любая личность противоречива. Герой Алексея Серебрякова - святой и грешный Родины солдат. Мы искали актеров в провинции, где лица более открытые, в столице такие не встретишь. Таких не берут в космонавты. Мне важнее драматургия провокации, когда зритель сам что-то домысливает и сам приходит к нужной мне идее. Одна женщина, не зная, что я - режиссер фильма "Жизнь с идиотом", стала мне его пересказывать, и было такое чувство, что я снял жуткое порно. Она в подробностях рассказывала то, чего нет. Моя фантазия в какой-то момент не может пересилить фантазию зрительного зала. Кирилл Серебренников: - Андрей Караулов, после того как вышел спектакль "Изображая жертву", в каждой своей передаче "Момент истины" устраивал нам суперпиар, иллюстрируя фрагментами из спектакля размышления о духовном упадке России. Спектакль идет и теперь с аншлагами, и возникла идея сделать кино по пьесе братьев Пресняковых. Их тексты вообще очень кинематографичны. "Изображая жертву" мы сняли в рекордно короткие сроки, так как денег было очень мало, неудобно даже оглашать бюджет. Работали по 18 часов, график работы был страшный. Фильм не может нравиться всем - он шоковый, провокативный. И если в нашем спектакле главный герой - мальчик без лица, место которого может занять любой, то тут он отличается лица необщим выраженьем. Испытывает страх перед миром, поэтому уходит в игру. Нормальный человек из мира братьев Пресняковых. Это ад - переносить пьесу в кино http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=649&crubric_id=1001545&rubric_id=1001544&pub_id=754346
| |
|
Мертвая принцесса
|
| |
Пост N: 286
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
|
|
Отправлено: 22.06.06 22:13. Заголовок: Re:
| |
|
|
Мертвая принцесса
|
| |
Пост N: 287
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
|
|
Отправлено: 23.06.06 06:55. Заголовок: Re:
| |
|
Мертвая принцесса
|
| |
Пост N: 290
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
|
|
Отправлено: 23.06.06 22:34. Заголовок: Re:
Одна женщина, не зная, что я - режиссер фильма "Жизнь с идиотом", стала мне его пересказывать, и было такое чувство, что я снял жуткое порно. Она в подробностях рассказывала то, чего нет. Моя фантазия в какой-то момент не может пересилить фантазию зрительного зала. (цитата из интервью А. Рогожкина) См чуть выше.... Вик, вот тут твоя цитата и пригодиться, вернее наш разговор... "Петр Степанович был человек, может быть, и не глупый, но Федька Каторжный верно выразился о нем, что он " человека сам сочинит, да с ним и живет". ("Бесы", Ф.М. Достоевский) А что бывает, мне как-то два человека рассказывали фильм, один первую серию, другой вторую, так казалось, что про два разных фильма рассказывают... А про людей вообще молчу, вернее та же картина, человек все равно себе чего-нибудь домыслит, так пусть думает с самого начало (это я уже про фильмы говорю, а про людей, ....)...
| |
|
Мертвая принцесса
|
| |
Пост N: 291
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
|
|
Отправлено: 23.06.06 22:40. Заголовок: Re:
А тут еще одна фраза вспомнилась «каждый думает в меру своей испорченности», получается это не рассказ, и не мысли, А МЕРА НАШЕЙ ИСПОРЧЕНННОСТИ...
| |
|
Мертвая принцесса
|
| |
Пост N: 292
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
|
|
Отправлено: 24.06.06 07:11. Заголовок: Re:
Глава компании СТВ Сергей Сельянов о кинопрокате: Шаблон на телевизионном обеспечении Чемпионом по количеству наград, полученных на «Кинотавре» в разные годы, является студия СТВ. О том, почему он предпочитает фестиваль в Сочи другим российским форумам, как выстраиваются кинематографические стратегии в сегодняшней ситуации и можно ли использовать «Кинотавр» в продвижении фильма, «Эксперту» рассказал глава компании Сергей Сельянов — У студии СТВ самое мощное представительство на нынешнем «Кинотавре»: два фильма в конкурсе, несколько проектов на кинорынке. Насколько это эффективно? — В нынешней ситуации индустриализации кинематографа рынок, да еще соединенный с фестивалем, это очень важное событие. Тем более что нынешнее руководство фестиваля всячески поддерживает деловую составляющую «Кинотавра». Я вообще считаю, что сочинский кинорынок уже стал главным среди тех четырех, которые проходят в России в течение года. Залы битком, очень высокий уровень презентации — честно говоря, я и в Каннах такой уровень далеко не всегда встречал. — Обе ваши картины — и Балабанова, и Рогожкина — приглашал Московский международный. Не жалеете, что выбрали «Кинотавр»? — Я вообще никогда ни о чем не жалею — это свойство моей личности. Что касается «Кинотавра», то он дает шанс использовать фестиваль как стартовую площадку, как мощную информационную поддержку. Сейчас, когда идет увлекательная игра в бокс-офисбол, ясно, что упустить этот шанс глупо. — Фестивальная публика восторженно приняла фильм Балабанова «Мне не больно». Сразу после фестиваля картина выходит на экраны. Вы рассчитываете на широкий прокат? — Мы выпускаем картину на 130 копиях. Это средний прокат. Если бы фильм «Мне не больно» стоял в кинотеатрах два-три месяца, он собрал бы очень много денег. Но в нынешней ситуации — в силу уродской системы вертикального, то есть очень краткосрочного, проката коммерчески фильм вряд ли мощно выстрелит. — Но неужели Гильдия продюсеров не может договориться с кинотеатрами, чтобы успешные российские картины не снимали с показа так быстро? — Это все равно что попробовать договориться, чтобы в бутылку 0,75 влили три литра водки. Это невозможно в принципе. Смена репертуара происходит молниеносно. Мы полагали, что проблему решат многозальники, но и они не спасают. Все равно через две недели фильм из проката вымывается. — Если на Западе рекламные бюджеты на крупных студиях, как правило, равны производственным, то у нас реклама стала значительно дороже производства. Насколько это разумно? — Действительно, получилось так, что очень качественные и эффективные рекламные кампании фильмов, которые провели Первый канал и СТС, вынудили всех производителей на очень серьезные вложения. В ближайшие месяцы — по мере того как возрастут рекламные расценки — эти вложения будут еще значительнее. Но все равно это несопоставимо по масштабу с промокампаниями телеканалов. Я за то, чтобы законодательно запретить рекламу фильмов по телевидению — как это сделано в некоторых европейских странах. Тогда можно было бы перенаправить средства на некоторые другие источники промоутирования. Сейчас обычный расклад такой: два миллиона долларов — производство, четыре миллиона — реклама. Подобного нет даже в Америке. — Может ли случиться, что, если появится очень хороший фильм, он «выстрелит» и без мощной рекламы? — Вряд ли. «Бумер» был последней картиной, которой это удалось. Сейчас, если фильм замечательный, его — теоретически — могут целиком взять на промообеспечение прокатные компании. Но это редкость. К тому же у нас сейчас господствует один шаблон, заточенный под блокбастеры — российские и американские. И это неправильно. Надо дать зрителям возможность смотреть разные фильмы, ведь в конечном итоге всякий товар найдет своего покупателя. И арт-хаус — не исключение. http://www.expert.ru/culture/2006/06/stv_chempion_po_nagradam
| |
|
Pastello
|
| |
Пост N: 5
Зарегистрирован: 17.05.06
|
|
Отправлено: 24.06.06 08:55. Заголовок: Re:
Неутешительно... Я уже начинаю опасаться, а удастся ли мне попасть в кинотеатр вовремя
| |
|
Мертвая принцесса
|
| |
Пост N: 293
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
|
|
Отправлено: 24.06.06 14:47. Заголовок: Re:
Pastello Ну, на "ПЕРЕГОН" я думаю, мы все постараемся попасть. А как доля правды, это точно, если не успел, сходить в прокатную неделю (мало ли чего) то и не посмотришь, долго фильмы не показывают. Хотя, я скажу, фильмы в большей степени рассчитаны на молодых 16-19 лет, а для них убыстренная смена картинок необходима.
| |
|
Мертвая принцесса
|
| |
Пост N: 301
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
|
|
Отправлено: 26.06.06 20:05. Заголовок: Re:
| |
|
Pastello
|
| |
Пост N: 6
Зарегистрирован: 17.05.06
|
|
Отправлено: 26.06.06 20:16. Заголовок: Re:
Сегодня прошлась по кассам центральных кинотеатров. Вовсю рекламируют фильмы, выходящие даже позже "Перегона". А про него - ни афишки, ни картинки, ни буклета. Где та "умная голова", что придумала отложить премьеру перед майскими праздниками ради задрипанного "Кинотавра"? Пусть бы обругали фильм всесторонне, но хотя бы заметили , и его могли увидеть зрители, а так, кому он нужен летом? В общем, как всегда, мимо кассы...
| |
|
Sveta
|
| |
Пост N: 33
Зарегистрирован: 30.05.06
Фото:
|
|
Отправлено: 27.06.06 21:40. Заголовок: Re:
Объявлена программа 41-го международного кинофестиваля в Карловых Варах Ведущий восточноевропейский кинофестиваль, входящий также в число самых значительных кинофестивалей мира, в 41-й раз начнет свою работу 30 июня. Во всех программах фестиваля будет представлено 230 фильмов. 15 из них вошли в конкурсную программу и посоревнуются за честь получить «Хрустальный глобус» - главный приз фестиваля. Главное жури возглавит югославский режиссер Горан Паскалевич. На фестивале состоится 14 мировых и 39 европейских премьер. Кроме того, несколько ведущих мировых режиссеров лично представят свои фильмы: Люк Бессон будет присутствовать на показе своего последнего фильма «Ангел-А», Терри Гиллиам представит «Страну приливов», бразилец Андрюша Вадингтон предложит фестивальной публике «Дом песка», а Ясмила Збанич – свой фильм «Грбавица», получивший один из призов последнего Берлинале. Еще один фильм-участник главного конкурса Берлинского фестиваля – «Slumming» - представит его режиссер Михаель Главоггер. Выдающийся корейский режиссер Ким Ки Дук представит свой 13-й фильм – «Время» (мировая премьера)- на открытии фестиваля. Также гостям фестиваля будет представлена ретроспектива Джона Хьюстона. Один из дней фестиваля станет днем британского кино. Итак, за «Хрустальный глобус» будут сражаться следующие фильмы: DESTINY, Мигель Перейра, Аргентина; THIS GIRL IS MINE, Виржинии Вагон, Франция; BEAUTY IN TROUBLE, Ян Хребейк, Чехия; LOVE TALK, Ли Юн-Ки, Южная Корея; MEZCAL, Игнасио Ортиз, Мексика; MOUTH TO MOUTH, Бьёрн Рунге, Швеция-Дания; CHRISTMAS TREE UPSIDE DOWN, Иван Черкелов и Вассил Живков, Болгария; SEVERAL PEOPLE, LITTLE TIME, Анджей Бараньськи, Польша; ПЕРЕГОН,Александр Рогожкин, Россия; REPRISE, Йоахим Трир, Норвегия; GOODBYE LIFE, Энсие Шах-Хосейни, Иран; SHERRYBABY, Лори Кольер, США; FROZEN CITY, Аку Лухимиес, Финляндия; MY QUICK WAY OUT, Мигель Альбаладехо, Испания; WINTER JOURNEY, Ганс Штайнбихлер, Германия. http://multiplex.ua/news.fp.php?action=detail&id=80
| |
|
Ответов - 179
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|