Форум сайта о Данииле Страхове

Poor Nastya Site Даниил Страхов. Сайт о творчестве Даниила Страхова

Открыт новый форум

http://www.strahov-art.ru/forum/index.php

Там уже можно регистрироваться. На старом форуме новые темы создавать не надо! Они будут удалятся. Старый форум остается доступным для чтения.

Добро пожаловать на наш новый форум.



АвторСообщение
Viki
Очаровательная Проказница




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.06 17:42. Заголовок: Кинофильм "Перегон"




ПЕРЕГОН
Трагикомедия военных лет
Военный / Исторический / Драма / Комедия



1943 год, Чукотка, специальный транзитный аэродром. Жизнь русских и американских летчиков, которые через Аляску и Сибирь перегоняют на фронт американские истребители "Аэрокобра".

"Перегон" - это новый полнометражный фильм Александра Рогожкина. Его предыдущая работа - "Кукушка" - получила множество международных премий и фестивальных призов, в том числе приз за лучшую режиссуру на XXIV Московском международном кинофестивале. Эту картину многие называют лучшим российским фильмом за последнее десятилетие. Режиссер снова обращается к исторической теме и открывает незнакомую страницу, казалось бы, уже полностью прочитанной нами книги о Великой Отечественной войне.

Это история русских, американцев, аборигенов Крайнего Севера, история мужчины и женщины на войне. Любовь русского офицера и американской летчицы Мэри Мак-Клейн сталкивается с языковыми и культурными барьерами, из-за чего возникает множество курьезных и нелепых, а иногда и трагических ситуаций. А рядом с полярным аэродромом существует другой мир - мир местных эскимосов, живущих далекой от войны жизнью. Правда солдат непонятна эскимосу, ведь: "Человек стреляет в зверя, чтобы съесть его или получить шкуру, из которой можно сделать одежду или лодку. Тогда зачем он стреляет в другого человека, если не собирается его есть?".

"Перегон" - это детектив, драма, и как это всегда бывает у Рогожкина, немножко комедия.

http://www.ctb.ru/movie/view.jsp?id=27

Если звезды зажигают - значит - это кому нибудь нужно Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 179 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 14:51. Заголовок: Re:


«Перегон» Александра Рогожкина представлен на «Кинотавре»

В конкурсе «Кинотавра» накануне вечером, 7 июня 2007 г. были представлены два фильма — «Перегон» Александра Рогожкина и «Парк советского периода» Юлия Гусмана.
Из Сочи с подробностями наш корреспондент Олеся КОНСТАНТИНОВА:

«О фильме «Перегон» Александра Рогожкина.
Это военная драма, которая с равным успехом могла бы быть не драмой и тем более не военной. Потому что стили в картине перемешаны с особой тщательностью, как карты в блэк-джеке. Здесь и комедия, и солдатские байки, и драма, и детектив.


Чукотка. 1943 год. Старый чукча пытается охотиться, но мешают самолеты, которые периодически летают над ним и пугают зверье. Самолеты летают не просто так, а по причине. Их перегоняют американцы, точнее американки, по ленд-лизу. Затем забирают русские мальчики, только научившиеся летать, и гонят дальше. На фронт. Периодически мальчики разбиваются, что прописано очень нечетко. Схематично, видимо, чтобы просто показать, что на войне жизнь ни одного из них не имеет значения.
Есть еще любовь между американскими летчицами и русскими мальчиками. Чувства законом не одобрены. Из главных действующих лиц: запойный комендант, который любит устраивать допросы с пристрастием влюбленным мальчикам, бывшей жене, которую играет вернувшаяся в кино Анастасия Немоляева, и ее любовнику. В главных ролях — Алексей Серебряков, Даниил Страхов, Кирилл Ульянов. Будут солдатские анекдоты, вроде того, что наш пилот покажет силу и мощь советского летчика, когда попытается научить американского пилота пользоваться советским туалетом, а пилот на проверку окажется девушкой. Будет чукча, который совсем не как в анекдотах — умен и находчив, будет чукча-тугодум и будет чукча — сокровищница мудрости вроде старого индейца в вестернах. Уже каша мала.

К этому всему надо добавить поросенка Тарасика, увезенного с родины и возвращенного обратно. И Эркюля Пуаро из НКВД. Режиссер смеется над лизоблюдством, российским мелкопоместным начальством, которое, кажется, не меняется из века в век. Хотя, наверно, фильм все-таки не об этом. Точнее, не только об этом».

http://www.cultradio.ru/doc.html?id=81946&cid=44




Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 14:56. Заголовок: Re:




Александр Рогожкин разочаровал зрителей "Кинотавра"

2006/08/06 | 11:45
Ольга Галицкая (корреспондент)

Прослушать запись

http://www.radiomayak.ru/culture/06/06/08/50498-audio.html

В Сочи продолжается российский кинофестиваль "Кинотавр". Накануне там прошла премьера нового фильма Александра Рогожкина "Перегон". Подробности в репортаже нашего кинообозревателя Ольги Галицкой.

Фильм "Перегон" - 1942-й год, Чукотка, аэродром, на котором встречаются советские летчики и союзники. Прилетает американский самолет и оказывается, что там не летчики, а летчицы, что это женский батальон. Естественно, возникают какие-то чувства друг к другу, как-то хотят подружиться ребята. Им пытается помешать местный злодей - контуженый начальник летной базы, роль которого играет Алексей Серебряков.

Все вроде бы хорошо, такой узнаваемый Александр Рогожкин, но как будто из его фильма выкачали воздух. Почему-то он у него все-таки не получился. Картина длится и длится, она могла бы даже быть сериалом. Однако в ней нет той замечательной простоты, юмора, душевности, который был в его совершенно гениальной, по-моему, "Кукушке". Может быть, как раз после фильма "Кукушка", когда его обидели очень сильно - Московский фестиваль не дал ему приз, потом фильм не пустили на "Оскар" - вот какой-то надлом произошел в человеке. Он делает кино. И вроде бы это он, но вот удачи не случилось. Очень жаль.

Тем не менее картина отобрана на Международный кинофестиваль в Карловых Варах. Ее пригласили участвовать в конкурсе. Может быть, там ее оценят лучше. Разочарованные зрители выходили вчера из Зимнего театра Сочи под дождь, тоже буквально плача оттого, что картина не получилась. "Перегон" хотели пригласить на Московский кинофестиваль, но Рогожкин был категорически против, потому что у него очень сильная и справедливая обида.

Безусловно, фильм найдетсвоего зрителя, потому что рука мастера никуда не делась, но вот какого-то благословения свыше, как у него было в "Кукушке", где все сошлось воедино, здесь не произошло.

http://www.radiomayak.ru/culture/06/06/08/50498.html


Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 15:02. Заголовок: Re:



Увеличить

«Пародия на пародию — занятие неблагодарное»

Марина Тимашева

8.06.06
В Сочи на кинофестивале «Кинотавр» продолжается показ конкурсных фильмов. Вслед за дебютантами в соревнование вступили признанные мастера. Любовь и тоталитарный режим — с некоторой натяжкой можно сказать, что этой темой объединены три фильма конкурсной программы «Кинотавра». Но картину Валерия Рубинчика «Нанкинский пейзаж» от двух других хочется отделить. Это очень странный фильм, который разные люди и поняли по-разному. Одни — как историю разведчика, засланного из СССР в Китай, влюбившегося в китаянку, тем самым нарушившего правила и за это поплатившегося. Другие думают, что это фильм об идолопоклонничестве, о том, что рабство не хочет выдавливаться из людей. Третьих более всего заинтересовал детективный сюжет. Правы все, но по воздействию на зрительный зал этот невероятно красивый фильм более всего напоминает «Любовное настроение» Вонга Кар-Вая. И главное в нем — это вечный сюжет любви, измены и мужского соперничества, который только усилен обстоятельствами места и времени действия — Советским Союзом 1950-х годов.

Действие фильма Александра Рогожкина «Перегон» происходит в 1942 году на Чукотке. Местный аэродром принимает пригнанные из Америки по ленд-лизу самолеты. Их пилотируют девушки. Естественно было бы ожидать любовных историй, тем более смешных и трогательных, что юноши и девушки говорят на разных языках. В «Кукушке» Александр Рогожкин пошел этим путем и победил. Однако здесь он, видимо, не хотел самоповтора и обманул зрительские ожидания. Судя по всему, его интересовала жизнь большого числа людей в замкнутом пространстве, но намерение осталось нереализованным. Из двух часов экранного времени 1 час 40 занимает экспозиция, а на последних 20 минутах невесть откуда образовывается детективный сюжет. Фильм этот тем не менее смотреть не сложно, потому что в нем много фирменного рогожкинского юмора, знакомого по «Особенностям национальной охоты», а присутствие в картине чукчей, как вы понимаете, позволяет этому юмору проявиться сполна.

Как серия коротких анекдотов и смешных реприз развивается поначалу фильм Юлия Гусмана «Парк советского периода». Современный герой попадает в закрытый санаторий, такой советский «Диснейленд». Здесь за доллар дают 62 копейки и создают иллюзию счастливой советской жизни. Впрочем, она длится ровно до той поры, пока герой принимает правила игры. Смысл фильма тоже ясен — страна и люди оказались между молотом советского режима и наковальней бандитского капитализма. На выходе из парка советского периода героя поджидают братки на «джипах». Юлий Гусман все время играет в цитаты из старых фильмов — от «Кубанских казаков» до тех же «Особенностей национальной охоты», и многие люди играют самих себя: Кобзон, например, Кобзона, а Карпов — Карпова. Увы, у фильма Юлия Гусмана нет чувства меры и вкуса, а потому он выглядит еще более картонным, чем сами «Кубанские казаки». Пародия на пародию — занятие не слишком благодарное.

http://www.svobodanews.ru/Article/2006/06/08/20060608140227850.html


Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 15:22. Заголовок: Re:


Даниил Страхов о своей роли в фильме "Перегон"
Кинотавр daily 7.06.06

« В зоне особого внимания »

Актер Даниил Страхов, сыгравший в «Перегоне» Александра Рогожкина лейтенанта Лисневского, рассказывает о своей работе над картиной.

— Большинство персонажей картины носит имена реальных пилотов. А что вы знаете о своем герое?

— Честно говоря, я впервые об этом слышу, мы никогда с Александром Владимировичем (Рогожкиным—прим. ред) на эту тему не разговаривали. Пожалуй, можно сказать, что мы с товарищем Лисневским —схожие создания. У нас с ним свои слабости, свои достоинства и свои недостатки.

— Мы знаем, что Рогожкин не устраивал актерам пробы, он приглашал их на беседу. Как все происходило?

— Мне позвонил ассистент по кастингу и вызвал в Петербург, где мне предстояло встретиться с Рогожкиным. Я был сразу предупрежден, что проб он не делает, а просто общается с людьми. Меня это сильно удивило, поскольку немногие режиссеры таким образом выбирают актеров. Я был в невменяемом состоянии, все плыло перед глазами: ночь не спал в поезде. Но, видимо, что-то в этом блуждающем взгляде Александра Владимировича и подкупило.

— Как вы готовились к роли?

— Во-первых, все разговоры артистов о том, что они подолгу готовятся к картине, не всегда соответствуют действительности. И, во-вторых, подготовка подготовке рознь. Одно дело найти какое-то зерно роли, и совсем другое — обучиться конкретному профессиональному навыку. Если, к примеру, тебе предстоит играть парашютиста, понятно, что неплохо бы было потренироваться. Моя же роль не предполагала никакого пилотирования, поэтому ничего экстраординарного делать мне не пришлось.

— Вы как-то раз сказали: «У меня меньше всего реплик и больше всего съемочных дней»…

— Да, действительно, мой герой весьма молчалив. Он один из-за того, что занимает руководящую должность. Большую часть съемочных дней я должен был лишь убедительно молчать в кадре. Курсов, которые учили бы подобному навыку, не существует, иначе я обязательно на них бы пошел. Поэтому, чтобы все получилось правдоподобно, от меня требовалось довериться и покориться режиссеру.

— Кстати, какой Александр Владимирович на площадке?

— Рогожкин немногословен. Вот такая сложная задача: сыграть молчаливого героя у молчаливого режиссера.

— Многие режиссеры не любят импровизации на площадке. Как обстояло с этим дело на съемках «Перегона»?

— Рогожкин тоже не любит импровизацию, но сценарий был настолько совершенен, что мне ничего не нужно было переделывать. Не подумайте, я не делаю никаких реверансов. Просто этот сценарий — законченное литературное произведение, продуманное до мелочей и не требующее дополнительных изменений. Как в любой хорошей пьесе здесь все на своих местах. Вообще мне думается, что Александр Владимирович не способен к диалогу с актерами. Это не хорошо и не плохо, это его особенность. И мне было приятно с ним работать в таком ключе. Пожалуй, никакому другому режиссеру я никогда так не доверял.

— По фильму поросенок Кузя стал олицетворением дружбы народов. Как он вел себя на площадке?

— Дело в том, что поросенок работал без меня. Я видел его лишь мельком, когда его приносили побегать по травке.

— Был ли какой-нибудь эпизод, который не удался вам с первого раза?

— Мы начали снимать в Мурманске с финальной сцены. Тогда я еще не полностью понимал своего героя. По сюжету в этой сцене у него происходит душевный слом, и из-за того, что нужная эмоциональная волна еще не была найдена, в конце съемочного периода нам пришлось переснимать этот эпизод.

— Как бы вы определили жанр картины «Перегон»?

— На афише написано, что это трагикомедия. Но мой герой, скорее, драматичен. К сожалению, из отснятого материала я видел только свои сцены, и мне очень любопытно, как будет выглядеть картина в финальном варианте. В ней же огромное количество персонажей и пересекающихся линий.

— А вы критично относитесь к своим работам?

— Очень. Если бы относился проще, мне бы работалось куда легче. Это даже хорошо, что я еще не видел фильм и буду смотреть его вместе со всеми: если бы мне не понравилась моя игра, я бы очень сильно переживал.

— У каждого актера есть свое амплуа, в зависимости от которого ему и предлагают роли. Есть ли у вас «заветный» образ, в котором вы еще не побывали?

— Мне было бы интересно сыграть абсолютно положительного героя. В плане кастинга российская кино-индустрия грешит определенными штампами, и, читая очередной сценарий, я заранее знаю, что мне предложат играть злодея. Мне всегда предлагают антагонистов.

http://www.kinotavr.ru/ru/2006/daily/

Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.06 19:23. Заголовок: Re:


Военные действия на “Кинотавре”
Что делают на фестивале после двух часов ночи



Два часа ночи на “Кинотавре”. “Рогожкин снял на сто процентов то кино, которое он хотел. И это важно”, — сказал продюсер Сергей Сельянов, и этими словами завершился киноринг со съемочной группой фильма Александра Рогожкина “Перегон”.
На семинаре Клуба европейских продюсеров, который проходит на “Кинотавре”, генпродюсер фестиваля Игорь Толстунов объявил, что в десятке самых кассовых фильмов этого года четыре картины — российские: “Дневной дозор”, “Бумер. Фильм второй”, “Сволочи” и “Питер FM”. А конкуренция серьезная: “Код да Винчи”, “Миссия невыполнима-3”.
Безумно жаль, что киноринги “Кинотавра” не транслируются в эфир. Многим был бы интересен разговор профессионалов о том, как и ради чего делается кино.
Каждый фильм Рогожкина — событие. Он старается не повторяться, он ищет новые формы. На киноринге он так и сказал про наше кино:
— Такое ощущение, что на протяжении последних лет трех смотрю одни ремейки. Какое-то обеднение происходит, притом что, та же русская литература дает богатейший материал, а у нас бесконечно повторяются одни и те же истории. Есть страх перед новым. И я благодарю Сергея Сельянова: когда я предложил ему этот сценарий, он очень сомневался, но все же согласился со мной. Не люблю повторяться. Снимал “Перегон” как кинороман — забытую ныне форму.
Время действия: 1943 год. Место: Чукотка, транзитный аэродром. Американские летчики по ленд-лизу перегоняютс Аляски истребители “Аэрокобра”, русские принимают машины и перегоняют их на фронт. Фильм основан на реальных событиях. И, зная бережно-въедливое отношение Рогожкина к истории, можно смело заявить: ошибок в деталях не будет. Американские летчики оказываются летчицами. Для наших офицеров, которым лет по 20, эти летчицы, конечно, как инопланетяне. Политрук Свист (Юрий Ицков) боится, как бы чего не вышло, и хочет развести мужскую и женскую смены. Контуженый комендант (Алексей Серебряков) — в конфликте со всеми. Особо его ненавидит начальник аэродрома (Даниил Страхов), с которым они к тому же не поделили библиотекаршу (Анастасия Немоляева). Комендант постоянно напивается и начинает всех строить. Подавальщица в столовой беременна от него, но он, конечно, гоняет и ее. С Большой земли присылают нового повара — отсидевшего 8 лет по 58-й авиконструктора Ромодановского (Юрий Орлов), к которому тут же начинает привязываться бешеный комендант. Рядом — поселок чукчей, который кормится от аэродрома, — кто-то на нем работает, другие охотятся принесенными от военных патронами. Много разных событий: от смешных — когда на аэродроме появляется поросенок Тарасик, до трагических — убийства одного из главных героев — происходит в “Перегоне”. Заокеанских летчиц играют американки и канадки. Приехавшая на “Кинотавр” профессор Вида Джонсон, изучающая русский кинематограф, сказала Рогожкину, что она никогда еще не видела такого адекватного воплощения американцев в нашем кино.
Сначала журналисты высказывали свои впечатления, потом говорили режиссер и продюсер. Актер Даниил Страхов, исполнивший одну из главных ролей, отмолчался. Рогожкин на претензии: мол, героев в фильме много, аж 36, много сюжетных линий, которые не нанизываются на один стержень, а рассыпаются на эпизоды:
— Драматургия здесь сознательно рассыпанная. Акцентированная драматургия. Мы снимали просто, без привычного уже динамизма, короткой нарезки, когда зритель даже не успевает увидеть глаза героя. В классической манере снимать очень сложно. Дорого стоит, скажем, изменение глаз Серебрякова, когда он видит реакцию Страхова на свой грубый вопрос: “Ты, когда ее дерешь, тоже по имени-отчеству называешь?” Я терпеть не могу стрельбу. В этом фильме — два выстрела, из ракетницы. Военные действия — это нелепость, особенно в нашем кино. Петр Ефимович Тодоровский, прошедший войну, не снимает военные действия. Война — это вообще нелепость. Для меня было важно показать непростых людей, оказавшихся в данной ситуации. Я хотел показать мир величиной с почтовую марку.
Два часа ночи на “Кинотавре”. Завтра, то есть уже сегодня, с 10 утра начинаются кинопоказы. Вечером новые конкурсные фильмы — “Мне не больно” Алексея Балабанова и “Изображая жертву” Кирилла Серебренникова — и новые киноринги до двух часов ночи.

Московский Комсомолец
от 09.06.2006
Елена АРДАБАЦКАЯ, Сочи

http://mk.ru/numbers/2220/article77063.htm

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 16:44. Заголовок: Re:


17-й национальный фестиваль "Кинотавр" от первого лица

Рогожкин на перегоне

Интерес к конкурсным фильмам "Кинотавра" достиг предела
Олег Галицких, Сочи
Дата публикации 9 июня 2006 г.

Главный форум отечественного кино перевалил на вторую половину отпущенного ему срока: с пятого-шестого дня фестиваля стало заметно, что участников, зрителей и гостей теперь интересуют в основном те работы, которые будут биться за призы.


Кинотавровцы посерьезнели: еще пару дней назад многие предавались отдыху, встречам с давно не виденными друзьями, пирушкам и посиделкам в номерах и на пляже. Теперь все как на работу ходят в кинозалы, с местами проблема даже для VIP-персон, и работники главной фестивальной просмотровой площадки - Зимнего театра, вынуждены пересаживать на галерку публику попроще.

Зрители хорошо приняли новую работу Валерия Рубинчика "Нанкинский пейзаж" и с большими ожиданиями явились на картину Александра Рогожкина "Перегон". От автора популярных "Особенностей национальной охоты", а также рыбалки и снова охоты, но уже зимней, хотели зрелища и еще чего-то специфически "рогожкинского". В Сочи специально на премьеру прилетели и друзья, и коллеги режиссера. Среди них Владимир Хотиненко, автор "Мусульманина", "72 метров" и других известных лент. Перед просмотром корреспондент "РГ" предложил режиссеру совместить перекур с беседой.

"Российская газета" | Владимир, успели что-нибудь посмотреть на фестивале?

Владимир Хотиненко | Пока нет - только прилетел. Это первая картина, которую здесь увижу. Останусь - посмотрю другие. Я на "Кинотавре" смотрю все.

РГ | Чего ожидаете от просмотра?

Хотиненко | Ожидаю хорошего, крепкого кино. Даже, так бы сказал, - с удовольствием предвкушаю. Я вообще Рогожкина очень люблю.

РГ | А сами почему давно ничего сюда не возите?

Хотиненко | Ну не так уж давно. "72 метра" привозил. Сколько лет прошло - два, три? Потом был документальный проект "Паломничество в вечный город".

РГ | Новым художественным проектом когда порадуете?

Хотиненко | Уже работаю, даст бог, скоро начну снимать очередную картину.

РГ | К следующему фестивалю успеете?

Хотиненко | Точно не успею. Это будет сложная картина, закончу, скорее всего, только к концу следующего лета. Я не спешу, спешить - это дело молодое.

РГ | Но удивить-то надеетесь?

Хотиненко | А как же! Тем более сейчас, когда российских лент снова стало много. Но победить не буду стараться, гонка за победой - тоже дело молодое. Я к этому уже спокойно отношусь. Лаврами не обижен и потому не дергаюсь лишний раз.

РГ | У вас отношение к "Кинотавру" не поменялось после произошедших здесь перемен?

Хотиненко | Нет, абсолютно. Раньше была полюбовная такая компания, сейчас немного другое все - и в том, и в другом ничего плохого нет.

РГ | А кое-кто перестал сюда ездить...

Хотиненко | О причинах не слышал, не знаю и обсуждать не хочу. На новом "Кинотавре" я еще не был, в прошлом году не смог приехать. О впечатлениях буду говорить только по завершении фестиваля, но одно уже могу сказать определенно: программа конкурсного показа, если рассуждать теоретически, мне нравится.

...Показ "Перегона" прошел с успехом. Главный его индикатор простой: из зала никто не уходил. Аншлаг сопровождал и фильм Юлия Гусмана "Парк советского периода" - фильм, по всему видно, довольно дорогой и потому красочный. Критики восприняли его по-разному. Более или менее четко высказанную сентенцию по поводу этой работы удалось услышать в кафе, где собираются мастера ругать или хвалить все на свете: "Если рассматривать это как памфлет, то все нормально".

Что касается "околокиношной" жизни, то дождь сорвал очередной кинотавровский теннисный турнир, а у поклонников группы "Агата Кристи" посеял тревогу по поводу проведения концерта под открытым небом. Под фестивальным крылышком вовсю идут и корпоративные вечеринки: крупный российский банк привез для развлечения своих сотрудников Андрея Макаревича и "Оркестр креольского танго". Над банкирами точно капать не будет.

http://www.rg.ru/2006/06/09/hotinenko.html


Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 16:51. Заголовок: Re:


Вино и домино
Гости и участники «Кинотавра» нашли себе занятия по душе

ВИКТОР МАТИЗЕН, Сочи

Юрий Грымов, как и другие гости фестиваля, наслаждается не только кинопремьерами.
Фото: ИТАР-ТАСС. ВАЛЕРИЙ МАТЫЦИН

По утверждениям организаторов сочинского фестиваля «Кинотавр», в этом году через форум пройдут 1 тыс. 500 гостей. Им предложено около 120 конкурсных и внеконкурсных фильмов, а также более 20 деловых мероприятий, включая семинары, «круглые столы», пресс-конференции и киноринги. Однако эта масса, в отличие от каннской и берлинской, остается виртуальной – увидеть ее в полном сборе можно разве что на открытии и закрытии.

Ретроспективные показы в «Жемчужине» собирают 20–30 зрителей, на программу короткого метра в «Зимнем театре» приходят от силы 150, конкурс смотрят 300–500 человек, и до полусотни бывает на «устных» мероприятиях. Прочие, как остается предположить, ведут частную жизнь у себя в номерах, на пляже или в многочисленных ресторанчиках, расположенных вдоль береговой линии. Те, кто видел «Кинотавры» начала 90-х, помнят, сколь пустым и неприютным был тогда сочинский берег, но теперь он забит так, что вдоль главного променада не осталось ни одного свободного метра. От места к месту цены меняются, что влечет за собой расслоение гостей, соответствующее их кошелькам. Это видно уже на пляже «Жемчужины»: те, у кого они толстые, обычно сидят в дорогом и ближайшем ресторане, у кого средние – оккупируют соседний, а у кого тонкие – выходят за пределы фестивальных угодий. К услугам проживающих также шведские столы на завтрак, обед и ужин –в среднем по 10 долларов каждый.

В числе непременных светских мероприятий фестиваля – приемы, которые проходят то тут то там, – то в виде застолья, то в виде фуршета. Застолье ограничивает возможность общения, фуршет не дает возможности посидеть за разговором, а для соединения одного с другим обычно нет подходящего пространства.

Главными творческими событиями первой половины «Кинотавра» стали премьеры фильмов Александра Рогожкина «Перегон» и Юлия Гусмана «Парк советского периода». Оба вызвали разноречивые суждения, но если Рогожкин отнесся к критике весьма толерантно, то Гусман просто взорвался.

«Перегон», рассказывающий о жизни на северо-восточном военном аэродроме во время Великой Отечественной войны, – это цепь смешных и грустных историй, очень профессионально выстроенных, но, увы, не складывающихся в нечто целое и направленное. Мысль Рогожкина – столкнуть три жизненных уклада и три мира, советский, американский и северный – очевидна, но остается во многом умозрительной. А поскольку война остается за кадром, теряет силу и финальная мысль мальчика-эвенка: «Если люди стреляют в людей не для того, чтобы их съесть, зачем они вообще стреляют?» (цитата, впрочем, не дословная).


«Парк советского периода» вполне оправдывает свое название – фильм представляет собой экскурсию по искусственно воссозданному советскому миру, в который попадает главный герой, популярный телеведущий. Лента вызвала разноречивую реакцию. От зрителей можно было услышать хвалебные отзывы, критики отнеслись к картине скептически. На киноринге звучали определения «фильм-ревю», «тусовочное кино», и выдать эти определения не за уничижительные, а за жанровые не получалось – Юлий Гусман все отметал с порога. И когда кинообозреватель «НИ» заметил, что это взаимоотрицание означает либо неадекватность критиков, либо неадекватность автора относительно фильма, режиссер взорвался и пообещал оторвать ему голову, что послужило аргументом в пользу второго предположения – тем более что после извинения последовал еще более сильный приступ агрессии.

Причина гусмановской ярости, увы, вполне очевидна – соглашайся или не соглашайся с его пафосом (лично я в основном согласен), сам фильм не выдерживает критики из-за отсутствия драматургии, неумения создать убедительную внутреннюю реальность, а также полной пустоты главного героя и его возлюбленной.

http://www.newizv.ru/news/2006-06-09/47991/
Новые Известия

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 17:02. Заголовок: Re:


Кинотавр-2006: Дружеские беседы
Есть у меня давняя подруга, по совместительству кинозвезда. Не виделись давно. А этот "Кинотавр" пробудем рядом, на соседних этажах. Поскольку сама я по совместительству – критик, решили мы с ней объединить уcилия. Вас ждет серия репортажей из Сочи в форме наших диалогов обо всем, что тут происходит. Притворяться, что незнакомы, мы, естественно, не будем, но и девичьих сплетен постараемся избежать. Подругу зовут Ольга Будина, потому она далее будет "О.". Соответственно я буду далее "К." Не по фамилиям же мы друг к другу обращаемся.

ФИЛЬМ. РУ
http://www.film.ru/article.asp?id=4400


Кинотавр-2006: Дружеские беседы 4

К. Чем именно тебе не понравился фильм Рогожкина "Перегон" (2006)?


О. Я не могу сказать, чем именно, потому что смотрела с середины. У меня было очередное интервью, мы заговорились, а потом очень долго не могли никуда сесть, зал был переполнен. Всю вторую половину фильма я простояла в какой-то ложе и видела экран не целиком.






К. А если бы ты сидела и видела все?


О. Ну, откуда я знаю, Кать?


К. А зачем ты тогда стояла?


О. Чтобы что-то понять. Но то, что я видела, мне понравилось. Работа Дани Страхова. Я его знаю тысячу лет, мы учились на параллельных курсах. Кроме того, я с большим пиететом отношусь к самому Рогожкину. Очень хотелось посмотреть картину.


К. Ну, и что разглядела?


О. Мне очень понравился крупный план Насти Немоляевой. В очередной раз понравился Леша Серебряков. Это все мои друзья-товарищи.


К. Помимо лиц, ты там чего-нибудь увидела? Сюжет, например?


О. Ну, в общем, я поняла, какой там был сюжет. Любовный треугольник, постепенно превращающийся в четырехугольник. Замечательная артистка, которая играла Надю, оказавшуюся потом беременной убийцей.


К. Многие, кстати, не поняли, что это она убила.


О. Ну, здрассьте. Там же конкретные указания.


К. А как ты думаешь, зачем этот любовный квадрат отнесен в 1943 год, да еще на Чукотку?


О. Опять мы возвращаемся к картине "Нанкинский пейзаж" (2005), да и в самой рогожкинской картине вроде была эта фраза, что "люди проявляются в экстремальных ситуациях". Разве не так?






К. Ты увидела на экране экстремальную ситуацию? У тебя есть собственное представление о Второй мировой войне?


О. Ну, Кать, оно есть у каждого человека. А экстремальность ситуации – при живой жене есть любовница, а та еще не знает, что ей делать с беременностью...


К. Учитывая, что жена живет с другим любовником? Что им мешает развестись? Война? Причем здесь война?


О. Слушай, я не знаю, причем здесь война, потому что смотрела не с начала. Но то, что я увидела – это опять противопоставление быдла и интеллигенции. И даже в этой ситуации интеллигенция пытается как-то выжить.


К. А вот мне странно, что вы – те, кому понравилось – говорите о каких-то глубинах. Ведь здесь Рогожкин всего лишь снял такую же разноязыкость, как в "Кукушке" (2002), такой же бытовой юморок, как в "Особенностях национальной охоты" (1995), но зачем-то еще разбавил их тем 1943 годом, который нам рисовали в "Небесном тихоходе" (1945), "Беспокойном хозяйстве" (1946) и позже – в "Нормандия-Неман" (1960) (в более мелодраматическом ключе). До смешного многие сравнивают гибель одного из главных героев "Перегона" с гибелью Рыбникова из "Нормандии-Неман", когда он играл "Татьяну". Помнишь такого персонажа?


О. Не-а.


К. И этот абсолютно опереточный уровень повествования не предполагает никакой "амбивалентности", "многослойности" жизни, о которой говоришь ты, подпевая Рогожкину с пресс-конференции. Я, сколько глаза ни пялила, ничего, кроме оперетты, не разглядела. А еще одно, уже моральное нарекание "Перегону", у меня состоит в том, что у нас война до сих пор не снята вообще. 40 лет снимали 400 "военизированных" фильмов, которые были откровенной пропагандой. А у меня дед в лейтенантской школе под Ржевом подорожник жрал и страдал фурункулезом, потому что их не кормили ничем в принципе. И потом уже в доме никогда не было гороха и даже упоминания о "гороховом супе". Он, нормальный 32-летний мужик, четыре года шел до Берлина плюс еще два года жил там потом на одних гороховых консервах. Видеть потом не мог никогда. Что-то подобное снято? Ну, хоть что-то? Ведь у каждого – своя история. Где они? И когда Рогожкин при такой "неснятости" войны позволяет себе всего лишь пародировать советские оперетты 45-го года, мне элементарно стыдно смотреть такое кино.


О. Не знаю, мне не стыдно. Понимаю, о чем ты говоришь, но я ни одного фильма из названных тобой не смотрела и уж тем более у меня нет ощущения, что война не снята. Когда ее так много снимали.






К. Ну, хорошо. Тогда поставим вопрос иначе. Гусмана ты смотрела после Рогожкина?


О. Хи-хи-хи. Это не "вопрос иначе", это другая тема.


К. Почему же? В сравнении с Рогожкиным Гусман тебе показался выше или ниже?


О. Могу сказать одно: Гусман мне показался страшнее. Там несколько моментов, когда возникло ощущение, что в прошлой жизни я была явно распята или расстреляна в каких-то сталинских лагерях. Я совершенно не переношу никакого насилия, и когда оно так неожиданно появляется из всеобщих улыбок в 32 зуба, мне делается страшно.


К. То есть для тебя в новинку, что за кулисами парка Горького и колхозного забора "Заветы Ильича" всегда было это – партсобрания, письма в партком и оргвыводы?


О. Ну, я застала только "пионерские костры". Мерзее и подлее зрелища, наверно, никогда больше не видела. Особенно остро это чувствуешь в детстве.


К. Как ты думаешь, Гусману удалось передать наше освобождение от совка?


О. Да нет, мы не освободились, он именно об этом говорит. Что пришло на смену? Белые галстуки в "Мерседесах"?


К. Разве он снимал не веселое кино?


О. Не думаю. По-моему, он снял трагикомедию. Яркую, стильную, эксцентричную. Но, мне кажется, это мрачная эксцентрика.


К. То есть у тебя не осталось ощущения, что это в первую очередь – развлечение, а не размышление?


О. Нет. У меня было чувство, что человек, проживший жизнь в тоталитарном режиме и не снимавший кино 20 лет, сейчас пытается рассказать, какой это ужас.


К. С кем из экранных героев ты себя идентифицировала? С медсестрой из душа Шарко или с героем Лазарева?


О. Когда-то давно я совпадала с медсестрой: я тоже была в пионерской-комсомольской организации, мы пытались построить светлое будущее, я в это абсолютно верила и пыталась реорганизовывать. В общем, все проходила. Сейчас, безусловно, я соотношу себя с Лазаревым, да, да.


К. Что бы ты стала делать, если бы тебе Ефремов попытался, как ему, утрамбовать кишки?


О. Сдалась бы моментально. Я не переношу насилия и очень боюсь физической боли. Еще в детском садике сказала маме: "Мам, никогда не смогу быть разведчиком или партизанкой. Как только мне под ногти начнут засовывать иголки, как молодогвардейцам, я сразу все сдам".


К. А как ты относишься к тому, что в конце "Парка советского периода" (2006) вылетает чапаевская конница и побеждает новых русских бандитов на черных "Мерседесах"?


О. Ну, мне кажется, что это очень здорово, весело. В этом как бы и есть мысль: "Ну, ребят, я ничего нового придумать не могу. И пусть это комично. Пусть это – черт знает, что, но это лучшее из того, что я могу вам предложить. Другого выхода не вижу". Я восприняла это так. Никакого реального Чапаева, один гротеск.


Продолжение следует...

К.Тарханова

http://www.film.ru/article.asp?id=4406
Фильм. Ру

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 17:35. Заголовок: Re:


А девушки — потом

В конкурсе "Кинотавра" показали фильм Александра Рогожкина "Перегон"
Если объяснять кому-то примерное содержание новой картины известного режиссера Александра Рогожкина, проще всего сказать: "Представьте себе сплав "Кукушки" и "Особенностей национальной охоты"...

Сравнение "Перегона" с "Кукушкой" неизбежно — та же немногословная северная природа, та же тыловая удаленность от войны, те же трудности перевода (на этот раз — русско-английские, а не русско-саамско-финские). Действие разворачивается в 1942 году на аэродроме "Дальний" на Чукотке, куда с Аляски по ленд-лизу перегоняются американские самолеты. Поскольку американские асы требуются на японском фронте, самолеты водят девушки-летчицы. Они сразу же становятся объектом пристального внимания советских парней, которые должны вести те же машины на следующий транзитный аэродром. Приглядывание союзников друг к другу, всевозможные недоразумения и практические уроки английского — лишь часть истории.

Сам аэродром населяет интереснейшая публика, повязанная замысловатыми узелками взаимных симпатий и претензий. Начальник охраны капитан Лисневский (Даниил Страхов) и комендант аэродрома Юрченко (Алексей Серебряков) глядят друг на друга волками, их пытается помирить заведующая библиотекой Ирина (Анастасия Немоляева). Политрук печется о том, чтобы личный состав не поддавался моральному разложению, а потому всячески "разводит" американок и русских летчиков. Фельдшером работает осужденный по 58-й статье нейрохирург, а поваром — бывший авиаконструктор, отсидевший за вредительство. Едва ли не самым смышленым обитателем этого затерянного на краю света хозяйства оказывается чукча Василий (Алексей Петров).

То, что начинается как меткие бытовые зарисовки, поданные с фирменным рогожкинским юмором (чего стоит история с поросенком Тарасиком, который в результате путаницы с документами стал "гражданином Советского Союза"), перерастает в драму — сначала социальную, потом любовную. А где-то во второй половине фильм внезапно уходит в сторону классического детектива — с трупом, несколькими подозреваемыми и сыщиком из НКВД.

Кого убили — не важно, тем более что убийцу так и не найдут (Александр Рогожкин на пресс-конференции сказал, что он-то знает убийцу, но до выхода в прокат тайну не раскроет). В конечном счете в "Перегоне" персонажи гораздо важнее фабулы. До конца фильма долететь удается немногим, большинству — на честном слове и на одном крыле, и это вовсе не те герои, которые в начале картины казались главными. Впрочем, Рогожкин своих не бросает и каждому придумывает собственную судьбу. Только о том, что кому уготовано, надо догадываться самому зрителю, по мельчайшим деталям, намекам, подсказкам. Занятие это кропотливое, требующее терпения охотника на тюленей и зоркости прирожденного авиатора, но зато и оплачивается по высшей ставке.



http://izvestia.ru/culture/article3093678/
Известия. ру
16:37 09.06.06


Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 18:08. Заголовок: Re:


Кино перегнали назад в СССР
«Кинотавр» прошел полпути

09.06.2006
....

Поклонники веселых и энергичных шуток Александра Рогожкина из цикла «Особенности национальной охоты» остались разочарованы разреженной медлительностью его «Перегона», который сразу после «Кинотавра» отправится на конкурс Карловарского фестиваля. Действие картины происходит в годы войны на Крайнем Севере. Там расположен маленький транзитный аэродром, на который американцы перегоняют с Аляски истребители, поставляемые по ленд-лизу. Место тихое, тайное, полное окраинной скуки. Наши мальчишки-летчики рвутся на фронт, но вместо того закрашивают красной краской белые звезды на фюзеляжах, флиртуют с американскими летчицами, учат английский, утихомиривают контуженного коменданта аэродрома (Алексей Серебряков), когда тот перебирает лишнего, и наблюдают его роман с местной поварихой. Взятые в армию из деревень, простые, необразованные ребята не знают жизни, да и как управлять самолетами, толком не знают. На всех лежит печать обреченности -- периодически отряд улетает на Запад, и кто-то с перегона не возвращаются. Долгая стилизованная экспозиция, в которой, в сущности, ничего не происходит, полна внутреннего напряжения -- как в круизных детективах Агаты Кристи. В размеренном течении жизни есть что-то неуравновешенное, гротескное, ненастоящее. Слишком яркая красная краска на ангарах, слишком наглаженная новенькая форма, слишком часто буянит мигом звереющий комендант, слишком добры и справедливы к солдатикам начальники, слишком карикатурен дуэт аэродромной обслуги из местных -- молодой эскимос и пожилой чукча, которому напарник рассказывает раздражающие анекдоты про чукчей. Переключение из жанра в жанр происходит мгновенно -- место на тундровой почве, где лежал труп коменданта, обведено не мелом, а камушками, прямо с неба сваливается Пуаро-энкавэдэшник, эксцентричность которого почти зашкаливает, и все немедленно становятся подозреваемыми в убийстве. После лаконичной «Кукушки» с тремя главными героями Рогожкин сделал густонаселенную картину, где персонажи борются за выход в дамки. Говорят, на съемочной площадке актеры не знали, кто из них важнее для сюжета, поэтому каждый старался выделить свою линию, придавая дополнительную полифоничность фильму, оркестрованному весьма необычно для Рогожкина. Кажется, в замысле есть какой-то неуловимый умысел, на который сумели сработать не все исполнители. А может, его и нет. Безусловной в «Перегоне» является только работа оператора Андрея Жегалова, на счету которого уже отличная картинка в лунгинском «Острове».
....

http://www.vremya.ru/2006/100/10/153846.html
Время новостей

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.06 20:43. Заголовок: Re:


"Кинотавр в деталях"


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 07:43. Заголовок: Re:


В перегоне с американского на чукотский


В казарменной комедии «Перегон» Александра Рогожкина самолеты отходят на второй план



Увеличить

Увеличить

Увеличить

фестиваль кино
Один из самых потенциально интересных в прокатном отношении фильмов в конкурсе Открытого российского кинофестиваля – "Перегон" Александра Рогожкина, рассказывающий о жизни советских летчиков на чукотском транзитном аэродроме в 1942 году. Картина хотя и воскрешает традиции советской военной комедии типа "Небесного тихохода", заканчивается как драма. ЛИДИЮ Ъ-МАСЛОВУ удивило то, что общий жизнеутверждающий настрой при этом не теряется.


Кроме советских аналогов, рассуждая о "Перегоне", можно вспомнить и предыдущий фильм самого Рогожкина "Кукушку", в которой тоже был представлен быт северных народностей. В новой картине активно задействованы чукчи, чуть ли не сами о себе рассказывающие анекдоты. Кроме них наших пилотов развлекают американские союзники, перегоняющие с Аляски истребители. Первое, что режет глаз и мешает ощущать достоверность в "Перегоне",– эпизод, в котором наши вытаскивают из заглохшего и чуть не разбившегося самолета американскую летчицу, которую даже в шлеме и очках никак невозможно принять за мужчину. Тем не менее хозяева аэродрома минут 15 экранного времени демонстрируют полную слепоту и учат американок пользоваться сортирным очком посредством личного примера, что впоследствии станет неиссякаемым источником веселых шуток и подарит одному из персонажей дружескую кличку Очко.

Брутальное мужское братство, формирующееся в условиях войны и постоянного риска для жизни, Рогожкин уже изображал в фильме "Блокпост", но по сравнению с ним "Перегон" – зрелище гораздо более легкомысленное и игривое. Все 12 американских летчиков, прибывших на Чукотку, оказываются одного – женского – пола, и еще толком не познакомившись с советскими товарищами, пускаются с ними в импортный танец фокстрот. Наши заставляют чукотского подростка, владеющего английским, писать американкам любовные записки, однако тот не упускает случая напакостить и вместо правильного перевода подсовывает всякую жеребятину, за что советские ухажеры периодически получают от американок по морде.

Это, впрочем, не главное содержание фильма, как может казаться первые полтора часа. Кроме пилотов, занятых собственно перегоном самолетов и интернациональным флиртом, в "Перегоне" задействованы и несколько поистине трагических фигур. Одна из самых ярких – бывший авиаконструктор (Юрий Орлов), отсидевший по 58-й статье и теперь устроившийся на аэродром креативным поваром, который поражает контингент то оригинальной закуской из оленьих кишок, то супом из морепродуктов. Однажды он просит привезти на базу "свинку", чтобы разнообразить стол союзников – так в "Перегоне" появляется мощный смеховой фактор в лице молочного поросенка, которому за время пути один добрый летчик дал кличку Тарасик. Другой роковой ошибкой повара едва не становится приготовление на десерт "берлинского штруделя", определяемого впечатлительными летчиками как "фашистский" – и без того его принимает за шпиона контуженый комендант в желчном исполнении Алексея Серебрякова.



Комендант муштрует подавальщицу, которую он никак не может научить подавать водку холодной, а однажды за общим советско-американским столом он наезжает на союзников, которые только самолетики слать горазды, вместо того чтоб давно открыть второй фронт – в этой пламенной речи фигурирует формулировка "бабье союзное", метко описывающая собирательный образ американских персонажей, среди которых трудно выделить и запомнить отдельные лица. От политической пропаганды коменданта отвлекает не только участие в любовном треугольнике, состоящем из его официальной жены-переводчицы (Анастасия Немоляева) и красавца-капитана (Даниил Страхов), но в большей степени злосчастный поросенок. При виде его доброжелательного пятачка даже полоумному коменданту приходится прятать улыбку умиления за напускной суровостью и рявкать "Убрать свинью с аэродрома!", а более вменяемые персонажи на полном серьезе ведут дискуссии о том, свиньей или боровом называть животное в официальных бумагах, необходимых для отправки его в Америку в силу крайней прожорливости.

Вся эта казарменно-свиноводческая комедия не то чтобы кончается, но приобретает дополнительные оттенки достоевщины с приездом офицера НКВД для расследования долгожданного убийства доставшего всех коменданта. Следствие довольно быстро заходит в тупик, в котором давно уже находится зритель, привыкающий к необъяснимости поведения персонажей и отучающийся задавать вопросы, на которые нет ответа. В таком же духе чукотского фатализма действие благополучно и заканчивается многозначительным эпилогом десять лет спустя, когда старый абориген смотрит в корень: "Ты задаешь слишком детский вопрос, если взрослый на него не может ответить".

http://www.kommersant.ru/doc-y.html?docId=681199&issueId=30117
ГАЗЕТА КОММЕРСАНТЪ № 104 (№ 3435) от 10.06.2006, СБ

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 09:29. Заголовок: Re:


ФОТОГРАФИИ ОТ Viki

Презентация фильма "ПЕРЕГОН" на "Кинотавре"


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Увеличить

КАДРЫ ИЗ ФИЛЬМА


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 09:32. Заголовок: Re:


КАДРЫ ИЗ ФИЛЬМА "ПЕРЕГОН"


Увеличить


Увеличить


Увеличить

остальные фотографии от ВИКИ можно посмотреть в разделе ФОТО
http://strahovdaniil.fastbb.ru/index.pl?0-1



Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.06 18:12. Заголовок: Re:


Презентация фильма "Перегон" на "Кинотавре".
Видео 8 МБ

Если звезды зажигают - значит - это кому нибудь нужно Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 251
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 13:06. Заголовок: Re:


Фестиваль "Кинотавр" завершает свою работу.
Сегодня вечером должны быть объявлены результаты.
Трансляция церемонии будет на канале СТС СЕГОДНЯ в 23.00.


Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 252
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 13:08. Заголовок: Re:


"Кинотавр" добрался до финиша
Сегодня закрывается один из самых знаменитых российских кинофестивалей, превратившийся из развеселой тусовки в серьезное деловое мероприятие. За образец 17-й "Кинотавр", похоже, взял Канны - важно не ударить в грязь лицом после ухода своего вдохновителя и организатора Марка Рудинштейна.


...

Один из претендентов на призы фильм Александра Рогожкина "Перегон", названный им военной драмой, зрителей приятно изумил. Вместо поднадоевших ура-патриотических боевиков они увидели комедию, драму, детектив и солдатские байки в одном флаконе.

...

http://www.d-pils.lv/news/2/212880



Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 255
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 18:45. Заголовок: Re:




Журнал "Total Film", No.6 (28), июнь 2006

Сканы - 2 страницы, jpg, 72 dpi
Интервью с Даниилом Страховым.

http://www.ctb.ru/news-ctb.jsp
http://www.ctb.ru/movie/photo-gallery.jsp?id=27&gid=308&

Кинокомпания СТВ


Увеличить

Интервью можно прочитать и у нас на сайте в разделе ПРЕССА, Пресса 2006
http://www.strahov-art.ru/index.htm
http://www.strahov-art.ru/pressa2006.htm

"Начальник Чукотки", журнал Total Film № 6 (май 2006 г)
http://www.strahov-art.ru/pressa_totalfilm.htm


Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 19
Зарегистрирован: 30.05.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 20:59. Заголовок: Re:


ПРИЗЕРЫ XVII ОТКРЫТОГО РОССИЙСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ «КИНОТАВР»
КОНКУРС

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ
«Изображая жертву», режиссер К. Серебренников.

ПРИЗ ЗА ЛУЧШУЮ РЕЖИССУРУ
Борис Хлебников, «Свободное плавание».

ПРИЗ ЗА ЛУЧШИЙ ДЕБЮТ
«Связь», режиссер А. Смирнова.

ПРИЗ ЗА ЛУЧШУЮ ЖЕНСКУЮ РОЛЬ
Рената Литвинова, «Мне не больно», режиссер А. Балабанов.

ПРИЗ ЗА ЛУЧШУЮ МУЖСКУЮ РОЛЬ
Александр Яценко, «Мне не больно», режиссер А. Балабанов.

ПРИЗ ИМ. Г. ГОРИНА «ЗА ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ»
Игорь Порублев, Александр Велединский, «Живой», режиссер А. Велединский.

ПРИЗ «ЗА ЛУЧШУЮ МУЗЫКУ К ФИЛЬМУ» ИМ. М. ТАРИВЕРДИЕВА
Андрей Сигле, «Гадкие лебеди», режиссер К. Лопушанский.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДИПЛОМ ЖЮРИ
«Эйфория», режиссер И. Вырыпаев.

«КИНОТАВР. КОРОТКИЙ МЕТР»

ПРИЗ
«Девочки», режиссер В. Гай-Германика.

ДИПЛОМ «ЗА НЕПРЕТЕНЦИОЗНУЮ И ВНЯТНУЮ РЕЖИССУРУ»
«Топорище», режиссер Н. Борц.

ДИПЛОМ «ЗА ЛАКОНИЗМ И СОВРЕМЕННОСТЬ РЕЖИССЕРСКОГО ВЗГЛЯДА НА ИГРОВОЕ КИНО»
«Ромашки», режиссер Ф. Коршунов.

ПРИЗЫ ГИЛЬДИИ КИНОВЕДОВ И КИНОКРИТИКОВ РОССИИ
«Живой», режиссер А. Велединский
«Изображая жертву», режиссер К. Серебренников.

http://www.kinotavr.ru/ru/2006/winners2006/


Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 256
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.06 23:45. Заголовок: Re:


Призы распределены, остается ждать премьеры «Перегона». С одной стороны жаль, что фильм не получил приза, с другой такие неоднозначные рецензии, говорят об одном, фильм стоит посмотреть. Остается порадовать, что компания, выпускающая фильм все-таки получила приз за главные роли и мужскую и женскую, и я сегодня смотрела НТВ именно этим двум фильмам, «Перегону» и «Мне не больно» предвещают прокатный успех. По описанию, я бы конечно посмотрела «Живой» и фильм, (первый о котором рассказывала Вика), она даже надеялась, что он получит приз за дебют. Фильм «ЧЕЛОВЕК БЕЗВОЗВРАТНЫЙ».


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 179 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 70 месте в рейтинге
Текстовая версия