Форум сайта о Данииле Страхове

Poor Nastya Site Даниил Страхов. Сайт о творчестве Даниила Страхова

Открыт новый форум

http://www.strahov-art.ru/forum/index.php

Там уже можно регистрироваться. На старом форуме новые темы создавать не надо! Они будут удалятся. Старый форум остается доступным для чтения.

Добро пожаловать на наш новый форум.



АвторСообщение
Viki
Очаровательная Проказница




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.06 17:42. Заголовок: Кинофильм "Перегон"




ПЕРЕГОН
Трагикомедия военных лет
Военный / Исторический / Драма / Комедия



1943 год, Чукотка, специальный транзитный аэродром. Жизнь русских и американских летчиков, которые через Аляску и Сибирь перегоняют на фронт американские истребители "Аэрокобра".

"Перегон" - это новый полнометражный фильм Александра Рогожкина. Его предыдущая работа - "Кукушка" - получила множество международных премий и фестивальных призов, в том числе приз за лучшую режиссуру на XXIV Московском международном кинофестивале. Эту картину многие называют лучшим российским фильмом за последнее десятилетие. Режиссер снова обращается к исторической теме и открывает незнакомую страницу, казалось бы, уже полностью прочитанной нами книги о Великой Отечественной войне.

Это история русских, американцев, аборигенов Крайнего Севера, история мужчины и женщины на войне. Любовь русского офицера и американской летчицы Мэри Мак-Клейн сталкивается с языковыми и культурными барьерами, из-за чего возникает множество курьезных и нелепых, а иногда и трагических ситуаций. А рядом с полярным аэродромом существует другой мир - мир местных эскимосов, живущих далекой от войны жизнью. Правда солдат непонятна эскимосу, ведь: "Человек стреляет в зверя, чтобы съесть его или получить шкуру, из которой можно сделать одежду или лодку. Тогда зачем он стреляет в другого человека, если не собирается его есть?".

"Перегон" - это детектив, драма, и как это всегда бывает у Рогожкина, немножко комедия.

http://www.ctb.ru/movie/view.jsp?id=27

Если звезды зажигают - значит - это кому нибудь нужно Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 179 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Sveta





Пост N: 34
Зарегистрирован: 30.05.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.06 21:57. Заголовок: Re:


Фильм Триера вошел в конкурс Карловых Вар
Обнародован список картин-участниц основного конкурса


30 июня стартует международный кинофестиваль в Карловых Варах, крупнейший фестиваль Восточной Европы, славный своей человеколюбивой атмосферой и хорошей организацией. Представляем фильмы основного конкурса. Звучных имен в списке практически нет, разве что наш Рогожкин с "Перегоном" да Триер, правда, не Ларс, а Йоахим - дебютант из Норвегии (на фото). Потеснит ли он на киноолимпе своего великого однофамильца - узнаем 7 июля.

В рамках основного конкурса будет показано 15 картин, из них три - американского происхождения, две - азиатских, одна - российская, а остальные - европейцы.

Много картин посвящено проблемам национального самосознания и поискам национальной идентичности. Так, болгарские режиссеры Иван Черкелов и Вассиль Живков представляют фильм "Перевернутая елка" (Obarnata elha / Christmas Tree Upside Down), состоящий из шести историй, связанных с празднованием Рождества. Герои разных возрастов и привычек, плохо понимающие друг друга, великолепно иллюстрируют общественный разлад в пост-социалистической Болгарии.

Второй полнометражный фильм Ли Джун-ки - "Любовный разговор" (Love Talk / Love Talk) - посвящен корейцам, живущим в Калифорнии. Из мозаики их судеб режиссер конструирует вкрадчивый рассказ о неожиданной встрече между двумя бывшими любовниками - и, вместе с тем, замечательный портрет Лос-Анжелеса как устрашающе меланхоличного города без любви и границ.

Если Джун-ки волнует происходящее с соотечественниками за рубежом, то иранского мастера Шах-Хоссейни волнует то, как люди становятся чужими друг другу, не покидая Родины. "Прощай, жизнь" (Shab Bekheir Farmandeh / Goodbye Life) повествует о красавице Мариам, исследующей ирано-иракский военный конфликт как репортер. Жизнь героини прошла в опустошенной пустыне; а беспринципность целых армий, переходящих то на одну, то на другую сторону, в зависимости от конъюнктуры дня, полностью меняет ее видение мира.

Любопытный фильм "Несколько человек, мало времени" (Parę osób, mały czas / Several People, Little Time), посвященный концу 70-х - началу 80-х, снял поляк Андржей Барански. Искусство в те годы политической нетерпимости и цензуры было непревзойденным средством экзистенциального самосохранения. Картину украшает великолепная актерская работа Кристины Джанды.

Кроме занятий искусством, герои картин стремятся сохранить себя под натиском реальности, бросаясь с головой в те или иные приключения. В "Зимнем путешествии" (Winterreise / Winter Journey) режиссер Ханс Штайнбихлер (снимающий также под именами Себастьяна и Ханса-Себастьяна) рассказывает о преуспевающем бизнесмене Франце Бреннингере, счастливом семьянине с любящей женой и двумя возрослыми детьми. Жизнь дает трещину, когда тот пускается в сомнительную коммерческую авантюру с некими "ветреными африканцами". Обман Бреннигер замечает, когда у него исчезают 80000 Евро. Чтобы вернуть себе эти деньги, он и отправляется путешествие, вынесенное в заглавие фильма.

"Мой быстрый выход" Мигеля Альбаладехо (Volando voy / My Quick Way Out) - об опасной поездке, предпринятой с целью реализовать мечту детства. Фильм основан на реальной жизни некоего Хуана Карлоса, девятилетнего хулигана, автомобильного вора и блестящего водителя. Сам прототип Хуан Карлос был консультантом картины и даже консультировал мальчика-актера в течение съемок.

Вновь напомнил о себе энергичный мексиканский режиссер Игнасио Ортиз, он представит картину "Мескаль" (Mezcal / Mezcal) "Мескаль (вероятно, речь о мексиканской водке или о мескалине, - ДК), - говорится в пресс-релизе, - лучше, чем любой другой грех". Мескаль создает целые истории заставляет нас забыть о самих себе. С этим фильмом - о том, как по-разному герои видят жизнь, - мексиканский режиссер вернулся в Карловы Вары спустя четыре года после успешных и премированных "Ночных сказок для крокодилов" (Bedtime Fairy Tales for Crocodiles).

Но возможно ли убежать от судьбы? Мигель Перейра дает скорее отрицательный ответ. Синопсис его "Судьбы" (El destino / Destiny) напоминает один из рассказов Хорхе Луиса Борхеса. Некий человек, одетый священником, ищет убежище в Богом забытой деревушке. Вполне возможно, ему бы удалось здесь прижиться, если бы он только понял роль, которую ему предстоит теперь играть для местных жителей. Эта ироничная и полная черного юмора картина - о неотвратимости судьбы, которую каждый из нас стремится изменить.

Хватает и глубоко проблемных картин. "Крошка Шерри" (Sherrybaby / Sherrybaby), бывшая наркозависимая, выпущена из тюрьмы, где она отбывала срок за ограбление. Она пробует возобновить контакт с любимой дочкой, которая была все это время на попечении ее брата и жены. Однако восстановление отношений оказывается сложнее, чем это могло показаться вначале... Фильм дебютантки Лори Кольер посвящен социальной реабилитации и основан на биографии одной из ее подруг.

О наркотиках и новая картина сурового шведского режиссера Бьорн Рунге "Рот в рот" (Mun mot mun / Mouth to Mouth), развивающая темы предыдущих драм, на ура встреченных критиками. На сей раз Рунге опять исследует внешне благополучную буржуазную семью, в которой отец отчаянно пытается спасти свою дочь от наркозависимости.

Проблемами молодежи вовсю занят и молодой норвежский режиссер, однофамилец знаменитого датчанина, Йоахим Триер. Его полнометражный дебют "Реприза" (Reprise / Reprise), полная юмора и при этом чрезвычайно серьезная картина, посвящена взаимоотношениям между молодыми людьми, устремлениям молодого поколения, его амбициям и чаяниям и поискам себя в жизни.

Нелегкое зрелище предложит вниманию публики и француженка Виржини Вагон фильмом "Это мой ребенок" (L´enfant d´une autre / This Girl Is Mine). Вообразив, что 12-летняя Зита - это ребенок, украденный у нее 12 лет назад, главная героиня Мод не останавливается перед вторжением в жизнь подростка и ее (нынешней) матери Джоан. Мод желает немедленно получить свою дочь назад. Между троицей развиваются сложные отношения, и постепенно становится понятно, что же случилось в столь далеком прошлом.

Жесткую ленту снял и известный финнский режиссер Аку Лоухимиес. После громкого успеха своей "Вечной мерзлоты" (напомним, что на ММКФ прошлого года этот фильм завоевал Специальный приз жюри, третий по значимости) он снял своеобразное продолжение - драму "Замерзший город" (Valkoinen Kaupunki / Frozen City). Главный герой, таксист Вели-Матти - в блистательном, как отмечают финнские критики, исполнении Яна Виртанена (Janne Virtanen, на фото) - перекочевал в картину из телесериала "Фрагменты" (Irtiottoja, 2003). Фильм представляет собой ремейк знаменитого "Таксиста" Мартина Скорсезе, полный характерно финнской самоиронии.

На этом фоне приятным развлечением покажутся ленты чеха Яна Хржебейка и россиянина Александра Рогожкина.

Известный чешский комедиограф и соавтор Петра Зеленки Хржебейк снял новый фильм "Красотка в затруднениях" (Kráska v nesnázích / Beauty in trouble) - "о сексе, деньгах и хорошем человеке". В центре картины - любовный треугольник между обычной молодой женщиной, ее недостойным мужем и добрым пожилым мужчиной, наполовину итальянцем.

И наконец, "Перегон" Рогожкина (Transit / Peregon) - сага о мужчинах и женщинах, встретившихся на Чукотке в 1943 году, летавших, любивших, пивших, говоривших на разных языках и входивших в большую историю, "как в анекдот".

Во внеконкурсной секции, как уже сообщал сайт ДК, будет показан новый фильм Кима Ки-дука "Время" ("Time"), а также фильм корейского режиссера Аня Йонг-Кьюнг Ли "Короткая жизнь" (Short Life).

http://www.drugoe-kino.ru/news/news2258.htm


Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 302
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 19:41. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 303
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 19:42. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 304
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.06 20:23. Заголовок: Re:



Увеличить

Официально обнародована дата очередных Шукшинских чтений на Алтае

В Алтайском крае 30-е по счету Шукшинские чтения пройдут 20-23 июля. Постановление о проведении главной культурной акции года подписал глава администрации края Александр Карлин, - сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации края.

В состав оргкомитета по подготовке мероприятия вошли руководители администрации края, краевого Совета народных депутатов, главы администраций Бийского, Смоленского районов, представители учреждений культуры, писательских организаций. Оргкомитет возглавил заместитель главы администрации края Николай Черепанов.

Юбилейные Шукшинские чтения будут состоять из трех тематических блоков: литературного, кинематографического, выставочно-концертного. В рамках первого блока пройдут встречи литераторов края и Сибири (среди которых есть организаторы и участники первых Шукшинских чтений на горе Пикет) с читателями Барнаула, Бийска, Сросток. Ожидается также приезд секретаря Союза писателей России Николая Иванова.

В конкурсную программу VIII Шукшинского кинофестиваля, девиз которого "Нравственность есть правда", вошли 6 фильмов. Это драма Андрея Кравчука "Итальянец", комедия Игоря Масленникова "Русские деньги" по мотивам пьесы Александра Островского "Волки и овцы", мелодрама Алексея Балабанова "Мне не больно", трагикомедия военных лет Александра Рогожкина "Перегон" , психологическая драма Татьяны Фирсовой "Птицы небесные" и криминально-историческая драма Владимира Яканина "Фартовый", - сообщили в управлении края по культуре. Творческие встречи гостей кинофестиваля со зрителями пройдут в кинотеатрах Барнаула, Бийска, Сросток.

Кроме того, в Государственном музее истории литературы, искусства и культуры Алтая состоится выставка "Григорьевы: сердце, подаренное Алтаю", концертная программа "Музыкальное приношение Шукшину". 21 июля в Барнауле у памятника Василию Макаровичу состоятся малые Шукшинские чтения.

В насыщенной мероприятиями программе села Сростки - певческий фестиваль "В гостях у Шукшина", фестиваль театральных коллективов "Зеленая околица", встречи с организаторами и участниками Шукшинских чтений разных лет. Апофеозом Шукшинских Дней на Алтае станет художественно-публицистическая программа "С высоты шукшинского Пикета".

http://www.regnum.ru/news/664799.html


Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 97
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 11:58. Заголовок: Re:




ЭТО ЗАЛЕТ

Фронтовая трагикомедия Александра Рогожкина «Перегон» перекраивает неофициальный гимн советских военных летчиков на свой лад: здесь первым делом – девушки, ну, а самолеты – потом.

В 1943-м на тыловом чукотском аэродроме маются от безделья три десятка молоденьких, только из училища, пилотов. Изредка просыпается и буянит контуженый комендант – грандиозный выход Алексея Серебрякова. Он появляется уже пьяный, с воплем «Зажрались, крысы! Всех в окопы!» и не просыхает почти до финала. За порядком присматривает политрук и плечистый красавец капитан (сериальная звезда Даниил Страхов). Чукотские чернорабочие возятся с техникой. Есть даже пара женщин – кухарка и переводчица. Все ждут, когда по лэнд-лизу пригонят американские истребители. И дожидаются. На аэродроме появляются хищные на вид, но технически несовершенные самолеты, а вместе с ними 12 американских летчиков, один из которых в небе обделался от испуга. Русские смеются, ведут гостя в сортир и показывают, как это делается в СССР – типа, лучше уж не штаны, а в деревянное очко. Тут-то и выясняется, что за штурвалами были девушки… И вот уже наши пилоты танцуют с американками фокстрот и учат «американский язык», не забывая, впрочем, что флирт с иностранками запросто может сойти за измену Родине. Кажется, что «Перегон» - логическое продолжение прошлого фильма Рогожкина «Кукушка». Вот только Кукушка разыгрывалась на троих, а Перегоне героев около сорока, и чтобы никто из них не затерялся, каждому придумано по истории. Кухарка садиться на колено комиссару и сообщает, что «она от него тяжелая». Смышленый чукотский паренек налаживает бартер с американцами. Курносый советский пилот флиртует с веснушчатой американкой. Даже молочный поросенок Тарасик становиться важным драматургическим рычагом. Такие многоугольные композиции сейчас модно разглядывать с изнанки (как в голливудских «Магнолии» и «Столкновении»), а разглядев, делать смелый вывод о том, что все в этом мире повязаны. Жизнь на «Перегоне» кипит. Но это кипение всегда остается за кадром. Как о размерах упавшего в воду предмета можно только догадываться по расходящимся по глади кругам, так и главные сюжетные повороты «Перегона» приходится угадывать лишь по случайным репликам – почти вслепую.
Эту неочевидность сюжета Рогожкину ставят в укор – кому же понравиться, когда его водят за нос. После премьеры на «Кинотавре» режиссеру задавали лобовые вопросы: ну, и как все вообще распутывается-то? В ответ он лишь отмалчивался и разводил руками. Действительно, незачем повторятся: разгадки в «Перегоне» даны, надо просто смотреть внимательнее. Хотя это, конечно, немного устаревший прием – не просто впаривать аудитории зрелище, а еще и взамен что-то просить.

Кирилл Алехин.
Журнал "Ваш Досуг" №25 (29 июня 2006г)


Если звезды зажигают - значит - это кому нибудь нужно Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 98
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 12:03. Заголовок: Re:


Полет нормальный!

Вопреки мнениям скептиков отечественный кинематограф вовсе не является невидимкой в дальнем зарубежье.

«Русское кино в ауте, один «Ночной Дозор» в европейском прокате!» - жалуются наши режиссеры на невостребованность западным зрителем. Между тем последние десять лет весь мир с удовольствием смотрит фильмы Александра Рогожкина. Его «Особенности национальной охоты» (1995) объехали всю Восточную Европу, а финское телевидение по-прежнему транслирует эту комедию раз-два в год. «Кукушка» (2002) вышла почти в тридцати странах – вплоть до Кипра, Израиля и Канады. Ее даже собирались отправить от России на премию «Оскар», но передумали по «свойским» соображениям: российский Оскаровский комитет делегировал туда драму Андрея Кончаловского «Дом дураков». Короткометражку Sapiens в 2004-м забрал Берлинский фестиваль. Судьба «Перегона» складывается и того лучше: сразу после «Кинотавра» (на котором фильм приметили зарубежные дистрибьюторы) картина едет участвовать в конкурсе фестиваля в Карловых Варах, и, кажется, без призов не останется. Поэтому прежде, чем рассуждать о ненужности, рекомендуется свериться с логистикой рогожкинских картин. У русского кино, без сомнения, куча проблем. Но ведь есть и Рогожкин!

Подготовил Кирилл Алехин.
Журнал "Ваш Досуг" №25 (29 июня 2006г)



Если звезды зажигают - значит - это кому нибудь нужно Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 99
Зарегистрирован: 09.04.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 16:43. Заголовок: Re:


Особое мнение Елены Стишовой (редактор отдела отечественного кинематографа журнала "Искусство кино")

Очень хорошо. "Перегон" - новый фильм Александра Рогожкина вызвал всеобщее разочарование фестивальной публики. Это досадно и несправедливо - автор "Особенностей национальной охоты" не подвел своего зрителя! Реалистичная фреска состоялась прежде всего благодаря глубоким и достоверным художесвенным образам.

Если звезды зажигают - значит - это кому нибудь нужно Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 35
Зарегистрирован: 30.05.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 17:05. Заголовок: Re:


4 июля в 11.30 в кинотеатре "КАРО ФИЛЬМ" кинозал 4
(улица Земляной вал, 33 в здании ТК "Атриум", метро Курская),
состоится пресс-показ нового фильма Александра РОГОЖКИНА "ПЕРЕГОН" по окончании показа - пресс-конференция.
сбор прессы: 11.30 начало показа фильма 12.00

В пресс-конференции примут участие продюсер Сергей Сельянов, актеры Даниил Страхов, Анастасия Немоляева и другие.

...ФИЛЬМ АЛЕКСАНДРА РОГОЖКИНА "ПЕРЕГОН"

включен в конкурсную программа международного кинофестиваля в КАРЛОВЫХ ВАРАХ.

Фильм будет представлен на фестивале 6 июля 2006 года,
именно в этот день фильм выйдет в российский прокат.

http://www.kinoinfo.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1006


Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 36
Зарегистрирован: 30.05.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 17:19. Заголовок: Re:




Обои для рабочего стола:

http://www.peregonfilm.ru/files-w.php

Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 37
Зарегистрирован: 30.05.06
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.06 17:24. Заголовок: Re:




"Перегон" - уже в кино, а музыка - уже на сайте

Премьера нового фильма Александра Рогожкина "Перегон" в Санкт-Петербурге состоится 3 июля в кинотеатре "Аврора" (начало в 19.00), а в Москве - 4 июля в кинотеатре "Октябрь" (начало в 19.00). В широкий прокат в России фильм выходит с 6 июля (128 кинокопий). А вот музыку из фильма вы можете послушать уже сейчас - на официальном сайте фильма выложено 6 аудиотреков (композитор Дмитрий Павлов). Особое внимание советуем обратить на трек No.4 - фокстрот "Tranzit" в вокально-инструментальном варианте на английском языке. Естественно, что саундтрек у "Перегона" специфический, ведь события фильма происходят в 1943 году. Поэтому рекомендуем его поклонникам ретро и любителям симфонической киномузыки.

http://www.peregonfilm.ru/files-m.php



Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 38
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 09:24. Заголовок: Re:


"АиФ" № 26 (516) от 29.06.2006

Как так - кино есть, а смотреть нечего?


ЛЕТО - пора кинофестивалей. То, что сперва оценивает жюри, либо выйдет в прокат в ближайшее время, либо уже идeт на экранах страны. К чему нужно быть готовым, покупая билет на новое российское кино?

«АПЛОДИСМЕНТЫ по поводу возрождения российского кино преждевременны?» - примерно так звучала тема одного из «круглых столов» «Кинотавра». Оценивая глазами рядового зрителя афиши кинотеатров, ответить на этот вопрос хочется утвердительно. Когда уважаемые критики и организаторы фестивалей в голос уверяют: «Фильмы-конкурсанты в этом году сильны, как никогда!» - становится даже немного неловко.

Кому чернуху?

КАК известно, победителем прошедшего в начале июня «Кинотавра» оказалась чeрная комедия Кирилла Серебренникова «Изображая жертву» (в ролях: Юрий Чурсин, Анна Михалкова, Лия Ахеджакова и др.). Фильм о молодом человеке, который работает в милиции. Участвуя в следственных экспериментах, он по приказам капитана изображает жертву. Пространный матерный монолог, грязные туалеты, чeрный юмор и проч. - всех этих «прелестей» в картине предостаточно. Как заметил один из причастных к кинобизнесу людей в кулуарной беседе: «А ведь фильм-победитель по правилам фестиваля будет прокатываться по регионам... Но какой нормальный зритель сможет досмотреть этот бред до конца?!»

Новый фильм Юрия Мороза «Точка» (Дарья Мороз, Виктория Исакова, Михаил Ефремов), который вошeл в Русскую программу Московского международного кинофестиваля, недавно вышел в прокат. И в нeм та же чернуха: проститутки, мат, фекалии, кровь, изнасилования, побои. «Бессмысленная грязь и жестокость, за которую зрителям предлагают ещe и деньги заплатить», - сказал «АиФ» после просмотра один известный актeр. Режиссeров отчего-то продолжает тянуть на чернуху, на мат (он звучит аж в пяти фильмах), на сомнительные эксперименты, которые, если честно, никому, кроме критиков и самих киношников, особенно не нужны. Возможно, они считают, что модное кино должно выглядеть именно так. С другой стороны, пронафтали-ненные фильмы вроде конкурсного же «Парка советского периода» (режиссeр Юлий Гусман) вряд ли порадуют молодeжь (а именно она составляет основную массу зрителей) - они уже привыкли к иному языку.
К сожалению, можно долго, наживая врагов, называть фильмы, смотреть которые скучно и грустно. Сложнее вспомнить картины, которые не стыдно рекомендовать рядовому зрителю.

Режиссeр Алексей Балабанов с критиками никогда особо не считался, но в этом году угодил, похоже, и им и зрителям. Его картину «Мне не больно» (Рената Литвинова - приз «Кинотавра» за лучшую женскую роль, Александр Яценко - лучшая мужская роль, Дмитрий Дюжев, Никита Михалков, Сергей Маковецкий) можно смело рекомендовать самой широкой аудитории. Трогательная, очень светлая мелодрама, наполненная юмором. Балабанов снял кино трагичное, но при этом жизнеутверждающее, после которого не возникает желания пойти повеситься или помыться. Фразы из фильма типа: «Главное - найти своих и успокоиться» -
уже уходят в народ.

Киноэйфория

ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ мнения вызвала долгожданная работа Александра Рогожкина «Перегон» (Даниил Страхов, Алексей Серебряков). Действие происходит на чукотском транзитном аэродроме в 1942 году. Но это кино не о войне, а о мужских характерах. Флирт с американскими лeтчицами, который поначалу кажется главным, у Рогожкина оказывается всего лишь фоном военного братства, дружбы, ненависти. Начавшись как игривая комедийная мелодрама, фильм перетекает в философскую драму. Несмотря на то что картину упрекают в затянутости, нет сомнений, что своего зрителя она найдeт. Людям старшего поколения и молодeжи, любящей умное кино, «Перегон» должен прийтись по вкусу.

Помимо Балабанова прокатчики делают ставки на фильмы «Живой», «Эйфория» - яркую античную трагедию, разворачивающуюся в наши дни, и «Связь» - рассказ про то, что любовь может нечаянно нагрянуть к каждому. Современное русское кино в своей массе похоже сегодня на музей восковых фигур. Да, вроде бы сделано всe технично, вроде и костюмчики сидят, и глаза блестят, как настоящие. Но нет главного - души, нерва, человечного диалога со зрителем. Глядя на героев сегодняшних картин, не испытываешь ни любви, ни тоски, ни жалости. Подчас складывается ощущение, что одна часть режиссeров застряла в перестроечных годах и наслаждается вседозволенностью, а другая никак не наиграется в войнушку.
«Если смотреть объективно, то за последние года 3-4 в России было выпущено от силы 10 успешных картин, - говорит продюсер Игорь Толстунов. - Пока мы находимся в начальной стадии развития и испытываем эйфорию, делая первые шаги. Говорить о нашем кино можно будет только тогда, когда в этой сфере у нас сформируется собственная мода».

Сергей ГРАЧEВ

http://aif.ua/articles/article.aspx?IssueId=92&ArticleId=1537



Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 39
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 09:41. Заголовок: Re:


"Московские новости" №24 за 2006г. (30.06.2006)

ИЗ ЖИЗНИ ЖИВОТНЫХ
Российское фестивальное кино обнаружило склонность к зоологии


Антон Долин

Свинья в иллюминаторе

Пока в Москве еще не завершился ММКФ, в Чехии открывается крупнейший восточноевропейский кинофестиваль - в Карловых Варах. Российских фильмов там, как обычно, хватает: от социально-чернушной "Точки" Юрия Мороза до задумчивого "Гарпастума" Алексея Германа-младшего. Однако первое место среди русских, представленных там, по закону принадлежит единственному участнику официального конкурса - Александру Рогожкину с фильмом "Перегон". Кстати, фильм меньше чем через неделю выходит и на широкие российские экраны.

Только публика подзабыла о ветеране новорусского продюсирования, питерской студии СТВ, как та напомнила о себе фильмами двух своих "фирменных" режиссеров - Алексея Балабанова и Александра Рогожкина. По поводу мелодрамы Балабанова "Мне не больно" многие удивлялись - и чего это он теперь снимает только на чужие сценарии? Ну а новая работа Рогожкина вызывает ровно противоположный вопрос: почему же настолько профессиональный (а у нас это - редкость) постановщик не возьмет напрокат драматурга со стороны? Рогожкину-режиссеру за "Перегон" хочется поставить твердое "хорошо", может, даже с плюсом, а вот Рогожкин-сценарист не наработал и на "трояк".

Меж тем двух с половиной часовой "Перегон" - замах на эпос в духе Роберта Олтмана, из жизни обитателей одного чукотского военного аэродрома в самый разгар Второй мировой. Американцы пригнали по ленд-лизу несколько самолетов и неожиданно для молодых пилотов оказались американками. Языковой барьер, как мы знаем со времен рогожкинской "Кукушки", не помеха. Впрочем, и любви, и трудностей перевода в фильме явно не хватает. Собственно, в нем так много всего, что ощущается нехватка каждого компонента в отдельности. В отличие от своего персонажа, отсидевшего экс-конструктора, а ныне повара по фамилии Рамадановский, Рогожкин показывает решительную неспособность приготовить съедобное варево из привлекательных на вид и запах ингредиентов. Амбициозно заявив, что в его картине "сорок героев, и все - главные", режиссер по-настоящему преуспел только в одном - в построении мира, живописного и по-своему убедительного, но способного пленить зрителя только в одном случае: когда движущиеся и говорящие человеческие фигуры не заслоняют впечатляющую природу.

В череде персонажей, среди которых встречаются бесспорные удачи - например, зоркий следователь (Кирилл Ульянов) или параноидальный комендант (Алексей Серебряков), - выделяется один: волосатый поросенок, составивший компанию молодым пилотам. Вырезав фрагменты с его участием, можно было бы смонтировать из них очаровательный фильм под условным названием "Бейб-3: свинья на аэродроме", который, возможно, смотрелся бы гораздо лучше "Перегона". Из чего приходится сделать все тот же вывод: жизнь животных дается русскому кино из года в год все лучше. Про жизнь людей этого не скажешь.




Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 307
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 18:37. Заголовок: Re:




«Перегон», реж. Александр Рогожкин

ОН. Капитан военной эскадрильи, которая перегоняет с Чукотки на фронт американские самолеты, поставляемые по лендлизу. Молодой, красивый, образованный и явно обреченный на раннюю смерть.

ОНА. Жена полубезумного коменданта аэродрома, который избежал штрафбата ценой ссылки в заполярное захолустье. Работает библиотекарем и переводчицей, когда прилетают американские летчики, вернее, летчицы. Муж ей давно уже изменяет с поварихой, да и она его не любит.

ОТНОШЕНИЯ. Настоящий военно-полевой роман. Тайна, о которой все знают, но отводят глаза.

АКТЕРЫ. Даниила Страхова еще долго будут по инерции называть бароном Корфом, которого он сыграл в сериале «Бедная Настя». Однако театральная публика знает Страхова и как Калигулу, чеховского Платонова и даже Чикатило. Анастасия Немоляева, которую все помнят по фильму «Курьер», давно уже стала модным дизайнером и художником мебели. На экране не появлялась шесть лет, а зря.

http://www.newizv.ru/news/?id_news=49290&inset=cinema&date=2006-06-30


Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 308
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 18:41. Заголовок: Re:


Sveta
Большое спасибо, за информацию, которую ты выкладывала и выкладываешь.
Пока была на сессии, успевала только быстро пробежать глазами..... не поблагодарить, не написать....



Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 309
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.06 18:52. Заголовок: Re:




Новейший фильм Александра Рогожкина «Перегон»
в июне побывал в конкурсе семнадцатого «Кинотавра»,
в июле – участвует в конкурсе фестиваля в Карловых Варах

Среди стремительных и современных драм внушительная сага, рассказывающая о буднях транзитного чукотского аэродрома, на котором садятся перегоняемые по ленд-лизу американские самолеты, выглядит настоящей летающей крепостью

Сам Рогожкин признается, что ему претит изображение военных действий в кино, которые, как правило, показывают неверно и неудачно: «Война – это не только стрельба, у меня в фильме только два раза из ракетницы стреляют».

Все основные сюжетные линии фильма разворачиваются среди персонажей, населяющих аэродром, «на ограниченном пространстве, где все превосходно все друг о друге знают», в мире «величиной с почтовую марку». Контуженный комендант аэродрома Юрченко (Алексей Серебряков), начальник охраны Лисневский (Даниил Страхов), политрук Свист (Юрий Ицков), заведующая библиотекой Ирина Зарева (Анастасия Немоляева), кухарка Валентина (Светлана Строганова) разыгрывают на экране настоящий кинороман, с прологом и эпилогом. Появление на аэродроме первой волны американских самолетов лишь ненадолго разнообразит существование этого закрытого сообщества.




Однако фильм Рогожкина лишен телесериального размыления, он требует от зрителей достаточно напряженной работы, чтобы понять, что стоит за каждым из персонажей, что их связывает. По словам Рогожкина, он хотел, чтобы череда микроэпизодов выглядела, как «кубики, из которых в своей голове зритель может складывать какие-то истории», и хотя «на каждого персонажа было свое досье», характеры героев проявляются в их поступках, а не в заявленных характеристиках. Как определяет это сам режиссер: «В какой-то мере это проявление моей любви к Федору Михайловичу Достоевскому, который рассматривал не типажи, а личности».

Вдумчивому восприятию хитросплетений запутанного аэродромного быта способствует то, что режиссер называет «акцентированной драматургией», и операторская работа: «мы снимали очень просто, без лишних движений камеры, если сделать образ слишком динамичным, то зритель не успеет посмотреть в глаза актеру». Даже персонажи, которые на первый взгляд кажутся второстепенными, вроде осужденного по 58-й статье за шпионаж нейрохирурга, работающего фельдшером, или повара – бывшего авиаконструктора, отсидевшего восемь лет по той же статье за вредительство, играют в фильме гораздо более важную роль, чем можно было предположить изначально. А чуть ли не самым смышленым обитателем этого беспокойного хозяйства оказывается чукча Василий (Алексей Петров), который на публике изображает туповатого малого, на ходу сочиняя анекдоты про своих соплеменников, а втихую приторговывает с американцами и даже ухитряется смотаться в багажном отделении штатовского транспортника на Аляску и обратно.

Свести все конфликты – и любовные, и дисциплинарные – позволяет неожиданный сюжетный ход, превращающий ожидаемую тыловую драму в настоящий детектив – с убийством, несколькими подозреваемыми и следователем из НКВД, который роет в поисках улик тундру, что твой Эркюль Пуаро (акт. Кирилл Ульянов). Впрочем, и тут режиссер остается верен выбранному стилю, и все драматические события (авиакатастрофы, потасовки и даже убийство) оставляет за кадром. Получается, что «Перегон» Рогожкина взлетает, чтобы в соответствии с полетным заданием по прямой линии перелететь с одного аэродрома на другой, но уже в воздухе резко сворачивает и начинает выписывать фигуры пилотажа. Высшего, вне всякого сомнения.

«Перегон» (2006)

Жанр: Война / Драма / Комедия
Российская премьера: 06.07.2006
Режиссер: Александр Рогожкин
В ролях: Даниил Страхов, Алексей Серебряков, Анастасия Немоляева, Юрий Ицков
Продолжительность: 127 мин.

http://www.newizv.ru/news/?id_news=49194&inset=cinema&date=2006-06-30


Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 311
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.06 16:49. Заголовок: Re:






Десятая высота Страхова

Актеру Даниилу Страхову 30 лет. Он романтик, ценит домашний уют и живет ради искусства. Прошлым летом он снялся в фильме Александра Рогожкина «Перегон», который в июле выйдет на экраны. Мы попросили Даниила сформулировать 10 правил, которые он вывел для себя за прошедший год.

1. «Возраст - это сила»

В «Перегоне» я играю капитана Лисневского - начальника транзитного аэродрома, расположенного на Чукотке. Действие фильма разворачивается в 1943 году, в основе сюжета - малоизвестный исторический факт: во время Второй мировой войны американцы-союзники через океан перегоняли нам истребители «Аэрокобра». Потом уже наши пилоты отгоняли их на фронт. Размеренный ход событий нарушается, когда становится ясно, что американские летчики, на самом деле - привлекательные и обаятельные девушки. И чувства недавних мальчишек, сегодня младших лейтенантов, сталкиваются с языковыми и культурными барьерами. Из-за чего возникает множество курьезных и нелепых, а иногда и трагических ситуаций... Как я уже сказал, я играю начальника транзитного аэродрома... На моем герое огромная ответственность за все, что происходит на этом небольшом пространстве земли. Он в ответе за самолеты, за перегоны, за людей, за этих молодых летчиков, по сути совсем мальчишек, которые только вчера покинули школьную парту, и пошли воевать... Лисневскому всего тридцать лет, но мне кажется, что он чувствует себя намного и намного старше. В принципе, он - мой ровесник, хотя думаю, что 30-летний человек сейчас и 30-летний человек тогда, во времена Великой Отечественной войны, - это люди разного опыта и разного взгляда на мир. И в кадре, играя роль, я чувствовал себя старше своего возраста. Нет, мне не делали никакой возрастной грим, и слава Богу. Меня уже как-то пытались «состарить» для одного сериала с помощью незатейливых косметических средств. В результате получилось, что я выглядел не как человек в возрасте, а как смертельно больной персонаж, которому оставались последние минуты жизни.
Не скажу ничего нового: война людей меняет, они становятся старше, мудрее, взрослее и жестче. Поэтому для этой роли мне нужна была внутренняя мощь, чтобы сыграть человека, большого и сильного не только телом, но и духом. А капитан Лисневский - глыба. И что с ним происходит, вы увидите, когда посмотрите фильм, я не хочу раскрывать детективную линию картины.

2. «Суета в кадре - лишнее»

Большую часть роли я либо встречаю самолеты, либо их провожаю. То есть в кадре меня много, а говорю я при этом мало. На съемках я шутил, что на этой картине у меня самое большее количество съемочных дней, и самое меньшее количество реплик. Непросто передать характер человека через взгляд, молчание, поворот головы. Сначала меня тянуло на какую-то суету в кадре: покурить, лишний раз поправить фуражку... Но потом понял, что задача в том, чтобы показать обыденность и однообразие военной жизни, которые заставляют забыть, что бой и смерть рядом. Наш фильм, не о смерти, не о военных баталиях. «Перегон» - история о людях, которые живут, любят и ненавидят в любых условиях, в том числе и военных. Это фильм о человеческих отношениях. Александр Владимирович Рогожкин как-то рассказывал, что кто-то подсчитывал время людей, проведенное на войне. И вышло, что только три процента времени люди воевали, а все остальное - занимали переезды и быт. Наш фильм об этом - об оставшихся девяноста семи процентах. Съемки проходили на Кольском полуострове и неподалеку от Великого Новгорода, где специально для фильма построили аэродром образца 1943 года. «Аэрокобры» изображали в кадре мирные «Яки», которые предоставили для съемок питерские аэроклубы. Снимали летом, а по сюжету у нас ранняя весна, и все мы были одеты в теплые шинели, что иногда было непросто, особенно, когда температура воздуха была выше тридцати градусов.

3. «Полет без «бочек» - это скука!»

Во время съемок, кажется, все актеры фильма «Перегон» успели полетать на наших «Яках», изображавших «Аэрокобры», испытать на себе, что чувствовали пилоты этих самолетов. Мне же было сложно вырваться и полетать, поскольку я все время был задействован в кадре. Но один раз мне все же удалось это сделать. Только меня никто не предупредил, что летать придется целый час, и полет будет на этот раз довольно однообразным, без пируэтов. Было ощущение, что я просто час просидел в «жигулях»... Или в «запорожце», который летел и при этом страшно дребезжал. Мы час висели в воздухе, и лишь под конец пилот смилостивился и сделал парочку бочек, чем хоть как-то меня взбодрил. Странные ощущения: ты не успеваешь испугаться, но получаешь такой заряд адреналина в кровь! И тут же все заканчивается, и ты понимаешь, что никуда не падаешь, и испытываешь чувство восторга.



4. «Человек - это шкатулка. С кнопкой».

Мы с моим персонажем - капитаном Лисневским - в чем-то похожи. Мы оба одинаково закрытые люди. Представляем из себя шкатулку, ключ от которой лежит внутри... Но в результате в финале Лисневского «взламывают». Любого человека можно взломать. У каждого есть та кнопка, с помощью которой это можно сделать... Я не люблю откровенничать. Не знаю, что еще сказать вам о своем характере, жизни. Глупо как-то сидеть и серьезно рассуждать о себе любимом. Моя жизнь не блестяща и не глянцевидна. Я человек, слава богу, не одинокий, любимый и любящий. Но при этом не могу сказать, что вокруг меня много друзей, что я окружен сонмом доброжелателей... Если у вас есть ощущение благополучности, исходящее от меня, это означает, что я более или менее правильно выстраиваю отношения с журналистами, вот и все.

5. «Текст роли не требует зубрежки»

Точек, после которых мог бы случиться провал, в актерской карьере много. У каждого. Любое искусство таит в себе немало искушений. Вы спрашиваете, как я работаю над ролью... Каждый раз по разным правилам входишь в работу. Бывает, что текст не учится вообще. Не потому что память плохая, а потому что в роли чего-то не понимаешь. Не нашел зерно персонажа. В этом случае долбить текст тупо. В случае с Лисневским проблем с запоминанием не было. И на озвучивании трудностей не было - приехал в Питер на один день и все озвучил. Правда, фильм целиком не видел, так что сам очень заинтригован.

6. «Пробы стоят одной беседы»

Не стану заявлять, что сериальный период в моей жизни закончился. От сумы и тюрьмы не зарекайся. Но мне никогда не будет стыдно за сериал «Дети Арбата». Да и за роль в «Бедной Насте» тоже. Не могу себя упрекнуть в халтуре. Конечно, хочется играть не только в сериалах, а и в большом кино. Настоящем. Я был рад, когда меня вызвали на переговоры с Рогожкиным. Помню, ехал в поезде Москва-Петербург и ночь не спал. Волновался. Вообще, я плохо сплю в поездах. Рогожкин ведь даже не устраивал «пробы». Он просто два часа поговорил со мной о мироздании, философии, международной политике - о чем угодно, только не о кино! В тот же день я забыл содержание нашей беседы - был в состоянии комы, так волновался. На следующий день мне позвонили и сказали: «Вы утверждены. Мы присылаем вам сценарий». Потом уже я узнал, что режиссер обо мне ничего не знал и до нашей встречи меня нигде не видел.

7. «Умные не спорят»

Как история не терпит сослагательного наклонения, так и съемки у Рогожкина не предполагают каких-то споров. Рогожкин не то что авторитарен, он молчаливый диктатор. Но не воинствующий, а просвещенный! Такое впечатление, что он с самого начала уже всё знает про свою картину. Но разговаривать с тобой о ней он не будет, потому что ему это уже не интересно. Он уже всё обдумал, всё проговорил внутри себя, и ему осталось только воплотить... Впервые в жизни я почувствовал себя актерским пластилином. Я абсолютно ему доверился. Не «мы» снимали сцену, он ее снимал! И мало того, любые мои вопросы, типа, «А что? А зачем?» - наталкивались на очень интеллигентное, но жесткое предложение из уст Александра Владимировича: «Даниил, ну вы же умный человек. Вы же читали этот сценарий, там все написано». Кстати, сценарий «Перегона» можно издавать отдельной книгой. Он как хорошая пьеса, в которой все есть. Нужно только «достать».
В первые съемочные дни мне было очень непросто. Нужно было научиться понимать, что режиссер хочет, без особых усилий с его стороны. А я сначала даже не понимал, доволен ли он отснятым кадром или не доволен. Каждый раз Александр Владимирович произносил одно и то же: «Следующий кадр». А что за этой фразой стояло? Означала ли она, что «этот кадр хорошо сделан», или что «бесполезно работать с этим бездарным актером и лучше перейти к следующему кадру»? Но под конец съемок я все же начал его понимать без слов. Вообще, возможность наболтаться обо всем с режиссером, может, и не настолько необходима, как это кажется. На каком-то этапе я научился ловить кайф от того, что мы разговариваем мало, но при этом дело делается. Это такое волшебство, с которым я никогда раньше не сталкивался.

Я не из тех, кто убежден,
что жизнь - это сплошная
череда удовольствий




8. «Лиха беда - начало»

Финальную сцену мы снимали в самом начале работы над фильмом. Километров за 150 от Мурманска, за Полярным кругом - в тундре, в поселке «Заполярный». Природа тех мест поразила мое воображение, там все другое. Другое небо. Другая земля. Другая вода. Другие люди. Там странный климат - в принципе холодно, но когда выглядывает солнышко, моментально становится жарко. И все тут же начинали снимать с себя куртки и шинели, но потом солнце заходило за тучку, начинал дуть ледяной ветер - и все снова укутывались... Мы снимали во время долгого полярного дня. Солнце не садится. Ощущение полного безвременья. Люди не ложатся спать до четырех, до пяти утра. Бродят по улицам. Нечего делать - там нет ни дискотек, ни других мест развлечения. И при этом они не пьяные. Это меня поразило вдвойне. Я порадовался за местную крепкую заполярную семью, которая держит подрастающее поколение в жестких рамках... Так вот, я отвлекся, там мы снимали финальную сцену, и она сначала не получилась! Я не сыграл слом, который происходит в моем герое, не смог. Мы снимали не в хронологическом порядке, и это были самые первые съемочные дни. Я еще не вошел в роль, в процесс... И игра в молчанку с Рогожкиным тоже еще не состоялась. Мы тогда еще не намолчались друг с другом достаточно долго. В результате, через полтора месяца, сняв весь фильм, уже в Великом Новгороде мы вернулись к неудавшейся финальной сцене. И там уже все получилось.

9. «Некоторые люди созревают позже всех»

Из МХАТА (где я учился у Авангарда Леонтьева) в Щуку я перешел потому, что еще на вступительных экзаменах Евгений Рубенович Симонов очень хотел меня взять, но не смог. И я поступил в Школу-студию МХАТ. А спустя год, когда Симонова не стало, мне позвонили из деканата и сказали, что перевестись можно. И я перевелся. Учился тяжело. Не понимал ни себя, ни своих учителей, ни того, что они от меня хотели. Я не понимал, что делать на сцене, куда девать руки, ноги... Я был как теленок на льду! И таким вот теленком, который не знал, где у него хвост, а где голова, я закончил театральное училище. Ничему такому особому я научиться так и не успел. Начал понимать и ощущать себя только лет с двадцати четырех. Так бывает. И не у меня одного. У каждого свое время созревания, расцвета. У большинства людей этот период приходится на 20 лет, у других на двадцать пять, тридцать... Могу сказать, что для меня сейчас время более интересное, чем было, например, лет 10 назад.
Вся наша жизнь состоит из ситуаций, которые мы сами себе создаем. Все наши проблемы - это результаты тех нарывов, которые есть в душе у каждого. Когда это проходит, тогда и проблемы исчезают. Но без боли не бывает искусства. В этом смысле я не из тех, кто считает, что жизнь - это череда удовольствий.

10. «Москва и москвичи»

Как коренной москвич, я люблю Гоголевский бульвар, нигде больше в Москве я так не отдыхаю душой. К сожалению, давно там не был. Москва - суетливое место. И люблю я Москву больше всего, когда я уезжаю из нее. Недельки через две я начинаю скучать по дому, семье, друзьям... Но вообще Москва больше расстраивает, чем радует. Нет камерности, домашности, как в «Покровских воротах», теплоты. Хотя город, наверное, не виноват, другое время, иные ритмы. Я вряд ли, наверное, смог бы жить в другом городе. Мне всегда хочется сюда возвращаться.

Ирина Виноградова
http://www.vashdosug.ru/article_page/5491


Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 312
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.06 17:29. Заголовок: Re:




№26(85) 3 - 9 июля 2006 г

Даниил Страхов
в фильме "Перегон"




Война и мир

Режиссер Александр Рогожкин снял фильм о том, как во время войны на затерянном аэродроме сталкиваются представители советской, американской и чукотской цивилизации. Накануне премьеры "Перегона" он рассказал Time Out о том, как Достоевский и кот Борис Борисыч помогли ему сделать картину.



Фактор Страхова

После сериала "Бедная Настя" в Даниила Страхова влюбились тысячи телезрительниц, но и десятки режиссеров перестали воспринимать его всерьез. Сыграв летчика в фильме "Перегон", Страхов реабилитировался в кино.

http://www.timeout.ru/journal/issue/93


Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 314
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.06 09:13. Заголовок: Re:


Кино на Нашествии Перегон

Нашествие-2006

4, 5, 6 августа
Рязанская область, Ореховое озеро, мыс «Средиземный»
3 дня, 3 сцены

Общие сведения
Фестиваль «Нашествие-2006» будет проходить на Ореховом озере Рязанской области 4, 5 и 6 августа. Как и в 2005 году, на Нашествии-2006 будет действовать одновременно три сцены.

В этом месте фестивальное поле превышает по площади поле в Эммаусе в 5 раз, так что будет где развернуться. Надеемся, пусто не будет :-)

Одна ночь на фестивале будет посвящена электронной музыке, другая — российскому кино. Ночью будут показаны новые российские фильмы «Перегон» , «Хоттабыч» и «Мне не больно».

В связи с тем, что в этом году среди организаторов не осталось ни одного человека из тех, кто занимался организацией прошлых фестивалей, в этом году ожидаются значительные изменения. А в лучшую сторону, или в худшую — покажет время!
(напомню, что организацией Нашествия с 2000 года занималась компания Showtech, которой не существует с 10 декабря 2005 года (преемником Шоутека стала компания C.A.T.), а Нашествие-2006 будут организовывать компании RSP и NCA.

http://www.nashestvie.info/peregon.html

http://www.nashestvie.info/2006.html


Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 42
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 10:11. Заголовок: Re:


"Итоги" №27 от 3 июля 2006г.



Со всеми остановками

В прокат вышел фильм Александра Рогожкина "Перегон"



В новом фильме Александра Рогожкина "Перегон" можно обнаружить любимые зрителем со времен "Особенностей национальной охоты" фирменные рогожкинские гэги вроде поросенка Тараса, путешествующего между СССР и США... Узнать знакомый по "Кукушке" мотив встречи детей природы и цивилизации... И - найти интереснейший исторический материал, как в недавнем его сериале "Своя чужая жизнь": тема ленд-лиза, в частности военных поставок самолетов США в СССР во время Второй мировой войны, была не то чтобы закрытой, но не самой популярной. Достаточно сказать, что карту перегона истребителей и бомбардировщиков по трассе АЛСИБ (то есть с Аляски до Сибири - 6306 км) рассекретили только в 1993 (!) году. "Перегон" вновь возвращает к жизни крохотный чукотский аэродром, один из перевалочных пунктов, куда пригоняли машины американцы, а дальше - через Колыму, Якутию в Красноярск летели уже наши. Этот аэродромчик что-то вроде местного града, к которому ведут все пути - и с Аляски, и со стойбища чукчей, и даже из Москвы. Сам Рогожкин на одной из пресс-конференций говорил, что пытался снять кинороман, в котором судьбы разных героев намечены пунктиром. Пропуски, мол, зрители дополнят своим воображением.

Проблема не только в том, что этот пазл таит зияющие пустоты. В конце концов любой монтаж есть разрыв, в том числе и сюжетный. Не в том, что пустот слишком много, а герои, будь то американские летчицы или наши зеленые выпускники училищ, исчезают из фильма прежде, чем зритель успевает узнать и полюбить их. И даже истории постоянных обитателей аэродромчика, таких как контуженный комендант, его жена и красавчик капитан, оказываются недоговоренными, недосказанными. Сюжеты их жизни идут вперемежку с эпизодами истории чукотского мальчика Васи, повара-зэка из авиаконструкторов, мальчишек-летчиков и осторожного политрука... "В этом фильме нет второстепенных героев - все герои главные", - объясняет пресс-релиз такое многоголосие. Увы, получилось ровно наоборот. В "Перегоне" не оказалось главных героев - все герои второстепенные. Правда, актеры делают их поразительно запоминающимися. Например, Юрий Орлов, сыгравший роль повара-зэка Ромадановского, пытающегося в условиях вечной мерзлоты потчевать мальчишек берлинским штруделем... Его подпрыгивающая походка, странный шарф, его трогательное мужество и сдержанное достоинство остаются в памяти даже тогда, когда из нее исчезают изыски сюжетных хитросплетений.

Осталось ощущение, что Рогожкину не хватило пространства фильма. Словно замах был на 40 серий - по числу героев. И там-то герои задышали бы полной грудью, там выход на авансцену второстепенных героев и уход в тень главных придавал бы дополнительную увлекательность интриге. А в ленте не оказалось места для многоголосия. Вместо киноромана - бесконечная трансформация жанров: историческая драма превращается в мелодраму, а та - в детектив, а детектив норовит в финале прозвучать как философская притча...

Наверное, "Перегон" можно считать неудачей. Но неудачи Рогожкина порой интереснее иных удач. Потому что, даже возвращаясь к любимым темам, он не повторяет себя... Потому что пытается соединить минимализм притчи с многокрасочностью эпоса... Потому что он один из немногих художников, для кого немодное слово "гуманизм" не звук пустой...

http://www.itogi.ru/Paper2006.nsf/Article/Itogi_2006_07_01_01594360.html

Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 43
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 15:43. Заголовок: Re:




СВЕТЛАНА СТРОГАНОВА: "Случайному человеку и случай не поможет"

Вот уже несколько лет все ждут нового фильма с участием артиста Василия Домрачева (прокурора в "Особенностях национальной рыбалки"). Тем временем, уже в июле в кинотеатре "Эрвий" начинается премьерный показ Рогожкинского "Перегона". Домрачев здесь не снимается, зато в главной женской роли - актриса театра им. М Шкетана Светлана Строганова.

- Пойдете смотреть на себя в кино?

- Конечно. Я видела его только отрывками, когда озвучивала картину. С нетерпением жду премьеры, и даже немного не по себе. Когда нам на озвучивании показали вступительные титры, у меня захватило дыхание. Представьте: "В главных ролях: Алексей Серебряков, Анастасия Немоляева, Светлана Строганова:"

- Почему Рогожкин, знакомый с сотнями актеров, остановил свой выбор на неизвестной актрисе?

- В фильме "Перегон" снималось много новичков. Мне путевку в жизнь дал Василий Домрачев. Узнав, что Рогожкину требуется определенный типаж, позвонил своему приятелю и, видимо, сказал пару слов обо мне. Я приехала в Петербург: Я хорошо понимала, что мой шанс один к ста. Приезжаю на студию, меня одевают, делают прическу "под Валентину" (имя героини), и - на прием к Рогожкину. Кастинг проходил, на мой взгляд, довольно необычно. Рогожкин в течение двух часов рассказывал всякие истории и наблюдал за моей реакцией. После этого меня утвердили на роль.

- Отличается ли работа в кино от театра?

- В целом не отличается. Но есть свои характерные приемы. Замечания на съемочной площадке примерно такие: "Я, конечно, понимаю, что вы театральная актриса, но когда камера от вас на расстоянии полметра, зачем так кричать". После съемок я укрепилась в мысли, что наши актеры ничем не хуже остальных. Но, к сожалению, мы не можем себя подать. Например, выпускники марийского отделения Щепкинского училища все вернулись в Йошкар-Олу. Но ни один выпускник Нижегородского театрального училища никогда не останется в Нижнем. И их можно понять, поскольку Москва дает большие возможности. Там снимаются десятки сериалов, имеется множество продюсерских центров. Я это поняла и не собираюсь сидеть здесь сложа руки. И всем советую не стесняться пробовать себя:

- А вы не хотите поработать режиссером?

- Зачем, я же актриса: Актер должен творить со сцены - в этом его призвание. Ставить спектакли пока не планирую. Я лучше буду предлагать свои идеи режиссерам.

- Предлагали ли вы что-нибудь Рогожкину?

- Я скорее подсказала ему одну сцену. С детства знаю много русских частушек и отлично умею свистеть. Как-то после съемок мы, актеры, собрались с баяном, был и режиссер. Все было здорово, но как-то задора не хватало. А я знаю несколько методов свиста. Так вот, я спою частушку и задорно свистну. На следующий день подходит Рогожкин: "Как вы это делаете?" Ну, вот так, так и так, хотите, научу? "Придумай лучше, где в картине ты это сделаешь:" Так родился эпизод, когда уезжает Ромодановский, который предлагал мне по фильму руку и сердце. Его увозят, я ему кричу-кричу: Он не слышит, тогда я как свистну!

- Есть люди, которые целенаправленно идут к цели, есть и такие, которые вроде бы ничего не делают. Но им просто везет. Как вы

- Случай решает многое: нужно оказаться в нужное время в нужном месте, встретиться с нужным человеком. Но если человек случайный, ему ничто не поможет. Например, в 1994 году в Йошкар-Оле проходил набор в Щепкинское театральное училище. Владимир Монахов - выдающийся педагог, профессор щепкинского училища руководил приемом. Приехала толпа претендентов со всей республики. Я решила себя попробовать, три тура прошла, потом испугалась и уехала к себе в деревню. Все сроки уже вышли, как вдруг в конце августа к нам в деревню приезжает руководитель театра им. Шкетана. И говорит: "Понимаете, Владимир Багратович нам покоя не дает: Куда делась Строганова? Не вернусь в Москву, пока с ней не поговорю:" Мои родители, которые были сперва против "несерьезного" ремесла, благословили меня: не за каждым в деревню на машинах приезжают! И с тех пор я актриса:


Роберт КИТАНОВ.
МК в Марий Эл № 26
28 - 5 июля 2006г.

http://www.12rus.ru/mk/2006/mk2602.html

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 179 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 70 месте в рейтинге
Текстовая версия