Форум сайта о Данииле Страхове

Poor Nastya Site Даниил Страхов. Сайт о творчестве Даниила Страхова

Открыт новый форум

http://www.strahov-art.ru/forum/index.php

Там уже можно регистрироваться. На старом форуме новые темы создавать не надо! Они будут удалятся. Старый форум остается доступным для чтения.

Добро пожаловать на наш новый форум.



АвторСообщение
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 581
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 18:11. Заголовок: "Исаев", фильм Сергея Урсуляка




http://www.strahov-art.ru/isaev_kino.htm

Sveta писала:

 цитата:
09.11.2007

Сергей Урсуляк начинает съемки сериала о Штирлице


Студия «Дед Мороз» по заказу компании «Централ Партнершип» заканчивает подготовительный период 16-серийного телефильма о легендарном литературном герое-разведчике Исаеве-Штирлице. Съемки начнутся 10 декабря.

Картина основана на трех произведениях Юлиана Семенова: рассказе «Нежность» и романах «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен». В первом романе Исаев успешно раскрывает дело о хищениях из Гохрана в трудные 1920-е годы, второй рассказывает о внедрении молодого разведчика в белогвардейское движение в Дальневосточной республике.

Режиссером - постановщиком станет Сергей Урсуляк. Оператор-постановщик - Михаил Суслов. Главные роли исполнят Владимир Машков, Алексей Серебряков, Алексей Смоляков, Константин Желдин, Даниил Страхов.

http://www.centpart.ru/news.asp?id=1260



"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 353 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [только новые]


Sveta





Пост N: 507
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.09 22:21. Заголовок: Каким он будет, моло..


Каким он будет, молодой Штирлиц?
Кинорежиссер Сергей Урсуляк заканчивает монтаж сериала "Исаев"


Лариса Юсипова

Одним из главных событий нового телевизионного сезона станет показ на канале "Россия" 16-серийного фильма "Исаев". Зрители увидят его не раньше ноября. Однако обозреватель "Известий" не упустила возможности встретиться с режиссером фильма Сергеем Урсуляком - чтобы поговорить об "Исаеве", о планах на будущее и, конечно, вспомнить "Ликвидацию", которая вывела понятие "российский приключенческий сериал" на совершенно новый уровень.

"Я искал в Страхове черты Тихонова"

вопрос: "Россия", похоже, всерьез взялась за Штирлица. Раскрасили "Семнадцать мгновений весны", теперь выпускают фильм про молодость разведчика. "Исаев" - это изначально заказ канала?

ответ: Нет. Вообще, история возникновения этого фильма для меня чрезвычайно нетипична, потому что чистейшей воды авантюра. Когда я заканчивал "Ликвидацию", ко мне пришли ребята, с которыми я ее делал, - Леша Кузнецов и Евгений Попов из компании "Дед Мороз" ("Ликвидация" - совместный проект "Деда Мороза" и студии "Централ Партнершип". - "Известия"). Предложили некий проект...

в: Это "Исаев" был?

о: Это не "Исаев" был, это был "Чкалов". Я им сказал "да" - в бреду, наверное. И вот закончил я "Ликвидацию". Мне говорят: "А теперь "Чкалов". "Какой "Чкалов"?". - "Ты же нам сказал... Мы десять моделей самолетов построили, деньги потрачены". Я говорю: "Ребята, я "Чкалова" делать не буду. Что там у вас за книги на полке стоят? Юлиан Семенов? Давайте Юлиана Семенова сделаем".

в: Но вы же понимали, что, взявшись за Исаева - молодого Штирлица, вы попадаете на опасную территорию больших ожиданий?

о: Да, это очень опасная вещь. Что бы я ни сделал, это будет восприниматься сложно. Потому что одни очень любят Штирлица, другие не любят Семенова, третьи - за красных, четвертые - за белых. Знаю одно: то, что сделано, сделано качественно, как минимум. Но, конечно, вынужден буду оправдываться, объяснять, что я не делал предысторию "Семнадцати мгновений весны". То, что это каким-то образом будет сопрягаться, - да. То, что я искал в Дане Страхове черты Вячеслава Васильевича Тихонова, - да. Но чтобы я пытался спорить или соответствовать... И почему-то никто не говорит, что я делаю ремейки старых экранизаций этих повестей Семенова. Все говорят, что я снимаю приквел к "Семнадцати мгновениям...". Между тем была очень хорошая картина Бориса Григорьева "Пароль не нужен". Исаева там играл Родион Нахапетов. И там был замечательный Блюхер - Губенко. Была картина "Бриллианты для диктатуры пролетариата". Исаева там играл Ивашов, а Кайдановский - графа Воронцова.

в: Вместо Кайдановского у вас Пореченков?

о: Да. Очень неожиданно и, по-моему, очень хорошо. Вообще, Миша меня чрезвычайно радует.

в: Вы сказали, что в исполнителе главной роли искали черты Тихонова. Существовал круг актеров или сразу нацелились на Страхова?

о: Я сразу его выбрал. Хотя он успел насниматься в мыльных сериалах, то есть у него такой бэкграунд, который мешает. По крайней мере, мешал. Но мне кажется, я не ошибся, потому что Даня замечательно выглядит, он умный актер, знающий свои проблемы, свои плюсы и минусы, умеющий слышать режиссера. Мы с ним довольно трудно работали, но результат хороший...

в: А кто играет жену Исаева - ту, что в "Семнадцати мгновениях..." появляется на несколько минут в кафе?

в: Портретного сходства мы не искали. Жену у нас играет Вера Строкова, выпускница Щукинского училища, совсем других статей женщина. Еще в фильме заняты Костя Лавроненко, Володя Ильин, Андрей Смоляков, Ксения Раппопорт, Полина Агуреева... Раппопорт у нас играет полуфранцузскую-полуеврейскую певицу. Агуреева - такую девушку-бандитку...

в: А Лавроненко?

о: Лавроненко играет Блюхера.

в: Ситуация с тем, что продюсеры ограничивают актерские гонорары, вас уже коснулась?

о: Нет. У нас все было оформлено до начала кризиса. Но сейчас я слышу отовсюду, что ограничения начали действовать.

в: Вы считаете, это правильно?

о: Нет. Я понимаю, в какой-то момент действительно стало зашкаливать, но когда я читаю, что 100 продюсеров написали некую хартию о том, что они теперь не будут платить Машкову, Хабенскому, Миронову, это смешно выглядит. Из этих 100 продюсеров, может быть, трое, на которых Машков, Хабенский и Миронов и внимание-то обратят. Там 99% людей, которые отношения к этим артистам не имеют. Но радостно понижают ставки всем. Я недавно встретил одного продюсера, который выходил из супермаркета с огромным количеством пакетов, загружал их в свой "Инфинити". Говорю: "Привет, как дела?". Он отвечает: "А ты что, не знаешь? Я разорен!". И я подумал: между его "разорен" и существованием какого-то немного снимающегося актера, или драматурга, или оператора есть принципиальная разница.

"Дюма врал всю жизнь, а мы ему прощаем"

в: Помню, получая кинопремию "Золотой орел" за "Ликвидацию", вы сказали: "Спасибо студии "Централ Партнершип" за то, что она настояла, чтобы я снял Машкова". Вас пришлось уговаривать?

о: В сценарии Гоцман был двухметрового роста человек. Поскольку я экранизирую автора, то, естественно, ищу артиста, похожего на то, что написано. Практически все артисты большого размера у меня перебывали. И вроде все было хорошо, да не хорошо. А в ЦПШ, несмотря на то, что они на меня никогда не давили и не давят, говорят: "А попробуй взглянуть с другой стороны. Давай, допустим, вот этих". И называют четыре фамилии артистов, прямо противоположных тому, что я искал. Среди них фамилия Машкова. Я задумался. Но задумался абстрактно, потому что, во-первых, это абсолютно не соответствовало тому, что написано. Во-вторых, я понимал, что с Володей такой номер не пройдет: "Давай прилетай из Лос-Анджелеса, встретимся, поговорим...". Если уж звать его, то сразу звать сниматься. А я не хочу так, не умею и вообще не люблю, когда мне советуют артистов. Но при этом у меня было хорошее ощущение от работы с Володей на "Сочинении ко Дню Победы" и вообще - уважительное к нему отношение. Он приехал, мы разминались, репетировали, роль рождалась во время съемки. Выходы на то, что мне больше всего нравится в нашем Гоцмане - наивность, провинциальная доброта, - это все появилось уже в процессе...

До "Ликвидации" моя жизнь не предполагала криминально-приключенческого сериала. Но уж больно мне понравилась эта идея. И главное, уже в первом варианте сценария были все ингредиенты "глупости", которую я, как зритель, очень люблю. Враг, спрятавшийся за личину друга, и так далее. В этом были наивность и обаяние.

в: Я большой фанат "Ликвидации", но, по-моему, любому нормальному человеку понятно, что не может это все происходить в Одессе. Ну, какое в этом абсолютно космополитичном городе националистическое движение? Одесса ведь не Львов.

о: Я не привязывался к исторической достоверности, мне она была, в общем, по барабану. Мне нужно было сделать зрелище, где существовало бы некое правдоподобие, враги названы врагами, обозначены. Кто может быть врагом в 46-м году? Какие-то националисты, наверное. А где они прячутся? Ну, конечно, не в степи, а в лесах. Какие леса под Одессой? Мы когда снимали, искали - едва нашли. Какие там националисты? Какое подполье? Все это бред сумасшедшего. Но меня гораздо больше другие вещи интересовали...

в: При этом фигура главного подпольщика, Академика, одна из ключевых и самых интересных. Последний белогвардеец, уже забывший, что выбор средств - это все-таки этическая проблема.

о: Когда бандиты и милиционеры, то взаимоотношения понятные. Когда фашисты и нефашисты, тоже понятно. Как только начинается мотивация, почему я, русский, помогал фашистам... Тут мы попадаем в область очень сложных вещей, которые средствами телевизионного многосерийного фильма, идущего в прайм-тайм, раскрыть нельзя. Но существуют жанры, которые, как мне кажется, позволяют врать во имя "интересно смотреть". Опять же я это многократно говорил, не сравнивая масштабы дарования: Александр Дюма врал всю жизнь, а мы ему прощаем, потому что - интересно же...

"Главное - посочувствовать собственной стране"

в: "Исаев" - это 1920-е годы. Значит, коллизия "красные - белые" поневоле окажется куда более острой, чем в "Ликвидации".

о: Я в этой картине никого не осуждаю и не становлюсь на чью-либо сторону. Во-первых, потому что меня дико раздражают механические перемены плюсов на минусы. Человек, который всю жизнь ходил с красным знаменем, вдруг с хоругвью появляется... Мне кажется, сегодня правильная позиция - осознать, что это трагедия и одних, и других. Просто поставить точку и одинаково посочувствовать всем обманутым, всем попавшим в переплет. Главное - посочувствовать собственной стране, которая на всех этапах делится "за нас" и "против нас" внутри самой себя. У меня позиция - я бы сказал, примирительная. В 1917 году очень многие порядочные люди были на стороне революции, как я сам в 1991-м был на стороне революции. Если бы мне сказали тогда, что будет, во что это выльется и как выродится... Но я был искренен в тот момент, как искренни были многие в 17-м году. Они знать не знали, что начнется потом.

в: То есть вы далеки от мифологизации предреволюционной России как идеального государства?

о: Почитайте Толстого, Куприна. Вспомните Григория Распутина... Наконец, посмотрите сводки происшествий 1914-1916 годов. Это абсолютно проецируется на наше время - те же пьяные кутежи, то же вопиюще хамское отношение богатых к бедным. Это не могло не вызывать раздражения, как это не может не вызывать раздражения сейчас. Я сам в полном порядке, но вот сейчас снимал в провинции и вижу, как живут люди.

в: Сейчас, когда "Исаев" уже близок к завершению, можно говорить о следующем проекте? Насколько мне известно, обсуждается роман "Жизнь и судьба" Василия Гроссмана...

о: Действительно, есть такое предложение. Как говорится, предложение, от которого не отказываются. Но существуют разные обстоятельства. Например, хватит ли мне сил? Уже четыре года я, не разгибаясь, тружусь на ниве отечественного телевидения. При том что я снимаю телевизионный фильм точно так же, как снимал бы полнометражный. Получается, я снимаю вместо одного четыре полнометражных художественных фильма. Это забирает огромное количество сил. Мне просто нужно понять, потяну ли я... С другой стороны, совершенно очевидно, что при той скорости, с которой осваиваются великие литературные произведения, скоро нечего будет экранизировать. К тому же на телеканале "Россия" работают серьезные люди, и, когда мы это обсуждали в предварительном разговоре, что называется, без обязательств, было понятно, что настроены они очень решительно... Думаю, к концу года определюсь.

в: Получается, уже третий проект подряд - если состоится Гроссман, вы будете снимать по заказу. А собственные замыслы откладываются?

о: Вот почему я говорю, что мне нужна пауза. Я не фонтанирующий идеями человек. Мне нужно почитать, посидеть, подумать...

http://www.izvestia.ru/culture/article3131139/






Спасибо: 2 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2325
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 07:29. Заголовок: Светочка, спасибо бо..


Светочка, спасибо большое, интересное интервью, познавательное.
А я вчера шла со спектакля по Тверской что-то снимали то ли рекламу, то ли фильм, сериал, но больше похоже на что-то серьезное, вообщем снимают, главное чтобы материал был более менее достойный.

***
"Будь самим собой. Все остальные роли уже заняты". (Оскар Уайльд)

"Можно любить всю жизнь и разлюбить в четверг".

"Постоянны только перемены".

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, слышить, какую фигню он несет?!

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2328
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 08:29. Заголовок: Sveta пишет: в: Вы ..


Sveta пишет:

 цитата:
в: Вы сказали, что в исполнителе главной роли искали черты Тихонова. Существовал круг актеров или сразу нацелились на Страхова?

о: Я сразу его выбрал. Хотя он успел насниматься в мыльных сериалах, то есть у него такой бэкграунд, который мешает. По крайней мере, мешал. Но мне кажется, я не ошибся, потому что Даня замечательно выглядит, он умный актер, знающий свои проблемы, свои плюсы и минусы, умеющий слышать режиссера. Мы с ним довольно трудно работали, но результат хороший...



Вот это радует. А чаще так и бывает если что-то идет с трудом, результат получается хороший.

***
"Будь самим собой. Все остальные роли уже заняты". (Оскар Уайльд)

"Можно любить всю жизнь и разлюбить в четверг".

"Постоянны только перемены".

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, слышить, какую фигню он несет?!

Спасибо: 0 
Профиль
Мака





Пост N: 210
Зарегистрирован: 07.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.09 09:33. Заголовок: Большое спасибо, Sve..


Большое спасибо, Sveta, за замечательное интервью С.Урсуляка! И очень приятно, что в который раз режиссёр отзывается о Данииле только положительно и с уважением!
Не сомневаюсь, фильм получился!

Спасибо: 0 
Профиль
blondy





Пост N: 49
Зарегистрирован: 01.06.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 15:23. Заголовок: ..... А вас, Штирлиц..


.....
А вас, Штирлиц...


Даниил Страхов теперь тоже Штирлиц.

Это все-таки случится! Почти два года прошло с момента премьеры ставшего культовым сериала Сергея Урсуляка «Ликвидация». С тех пор шла работа над фильмом «Исаев».

Это история по знаменитым романам Юлиана Семенова про молодые годы легендарного Штирлица, тогда еще не полковника Максима Исаева. Съемки завершены, в главной роли - Даниил Страхов. И осенью, пожалуй, более ожидаемого фильма просто нет. ( )

Еще одна «готовая к реализации» суперпремьера - это «Пелагия и белый бульдог» по романам Бориса Акунина. Сам писатель экранизацией своей книги вроде бы остался доволен. А нам остается только ждать, когда канал «Россия» поставит обе премьеры в сетку. По «Исаеву», кстати, даже реклама время от времени появляется. И все-таки вас, Штирлиц, мы попросим поторопиться...

http://www.kp.ru/daily/24342.3/532084/

Спасибо: 1 
Профиль
Sveta





Пост N: 517
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 08:43. Заголовок: Сергей Урсуляк: "..


Сергей Урсуляк: "B половине девятого утра, меня можно подбить на любую работу"

Одним из событий прошлого телесезона стал фильм Сергея Урсуляка "Ликвидация". А сейчас ожидается выход "Исаева" — 16-серийного телефильма о молодых годах Максима Исаева, известного нам также под именем Штирлица.

О выборе актера на роль главного героя, о работе над фильмом и о ситуации на телевидении с Сергеем Урсуляком беседует корреспондент "Газеты" Ольга Романцова.

Сергей Владимирович, "Ликвидация" и "Исаев" — первые фильмы, снятые вами для телевидения. Работа режиссера в кино сильно отличается от того, что приходится делать на телевидении?

У меня — нет. Когда я начинал эту работу, мне говорили: " Ты сошел с ума, телевизионные фильмы снимают совсем не так, как художественные, достаточно одного раза, чтобы ты понял, что тебе никогда не нужно этим заниматься. Не кривя душой, могу сказать, что я снимал "Ликвидацию" и "Исаева" точно так же, как снимал бы полнометражный фильм. Фокус только в одном: эта работа идет два года, и я страшно устаю от группы и от материала. Обычно фильм снимается максимум год, да и то в случае, если возникают какие-то сложности. А так — девять месяцев, а то и меньше. Два года — это огромный период.

Чем заинтересовали вас ранние годы Максима Исаева?

Исаев возник абсолютно случайно.

Если я не знаю, буду ли заниматься работой, которую мне предлагают, я обычно говорю: "Давайте подумаем, по-моему, это интересно", и, как правило, эти разговоры ничем не заканчиваются. А тут люди приняли эти слова за мое согласие, начали что-то делать, тратить деньги, а я был слишком занят работой и как-то упустил их из виду.

К окончанию "Ликвидации" я понял, что втянут в какую-то работу под названием "Чкалов". Никакого "Чкалова" я снимать не хотел. Но подводить кого-то мне тоже не хотелось. Пришлось срочно выбирать новый материал: два романа Юлиана Семенова " Бриллианты для диктатуры пролетариата" и "Пароль не нужен". Максим Исаев — их главный герой.

Вас так легко уговорить?

Знаете, позвонив мне в половине девятого утра, меня можно подбить на любую работу. Серьезно. Такое бывало не раз. Ранним утром я соглашался с кем-то встретиться, давал согласие что-то сделать.

А вы по ритму жизни — сова?

Ну да. Поэтому, подняв телефонную трубку рано утром, я чаще всего бодро отвечаю: "Да, хорошо, я согласен". А через какое-то время ко мне приходят люди и говорят: "Мы же с вами договаривались". И из каких-то тайников моей памяти всплывает: да, действительно был какой-то ранний звонок. С "Исаевым", конечно, все было не так. Но теперь я с утра обычно отключаю телефон.

Актер Даниил Страхов был утвержден на роль Исаева из-за портретного сходства с Вячеславом Тихоновым? Или вы устраивали кастинг? Ведь судя по сериалам, в которых снимался Страхов, ему гораздо ближе роли героев-любовников.

Во-первых, сходство — это уже немало. Не вы первая с сомнением относитесь к этому выбору из-за сериалов, в которых снимался Даня Страхов. Красивое лицо актера почему-то всегда вызывает сомнения у наших журналистов и мешает им адекватно оценить его работу. Мне кажется, что Даня лучше его телерепутации. Он — талантливый актер. Надеюсь, что после выхода "Исаева" очень многие поменяют свое отношение к нему. Я вообще не совсем понимаю, откуда оно взялось. Страхов интересно играл в фильмах у Эшпая, у Рогожкина и многих других режиссеров. У него была хорошая роль в спектакле "Петербург", который Сергей Голомазов поставил в Театре имени Гоголя. Это не значит, что во время работы с Даней у нас не возникало никаких художественных проблем. Но они возникают всегда. В целом я доволен его работой. И я взял его без кастинга, я вообще кастингов не устраиваю.

То есть зрители, видевшие "Семнадцать мгновений весны", поверят, что перед ними тот же самый человек?

В какие-то моменты. Даниил Страхов по типажу чем-то напоминает Вячеслава Васильевича Тихонова. Я должен был это тоже учитывать. Хотя понимаю, что любое сравнение моего фильма с культовой картиной, которая вросла в сознание страны и которую я очень люблю, будет не в мою пользу. Бороться с этим бессмысленно, особенно если учесть, что вся рекламная кампания " Исаева " будет строиться на том, что в этой картине зрители увидят молодого Штирлица. Рассчитываю только на то, что, если мы сделали стоящую картину, ее по достоинству оценят.

"Семнадцать мгновений весны" завораживают меня своим медленным, неспешным ритмом, долгими планами. "Исаев" сделан так же?

У нас ритм не такой медленный, все-таки время сильно изменилось: процесс зрительского восприятия стал более сжатым. Но мы снимали большими кусками, давая актерам возможность поиграть.

Как вы относитесь к тому, что "Ликвидацию" называют новым этапом в отечественном телевидении?

Ни в " Ликвидации " , ни в " Исаеве " мы не сделали ничего нового. Когда я читаю и слышу, как о " Ликвидации " говорят как о каком-то новом этапе, то думаю, что все новое — это хорошо забытое старое. В России существует традиция телевизионного кино. Его снимали Сергей Колосов, Евгений Ташков, Татьяна Лиознова, я уже не говорю о фильмах Марка Захарова и Эльдара Рязанова.

К сожалению, еще полтора года назад снять фильм мог любой человек. Потому что денег было немерено, нужно было заполнять телевизионный эфир какой-то продукцией, вот он и заполнялся. Другого слова не подберешь. Продукция была лежалой, несвежей, порченной, но ее все равно показывали. Кстати, какой бы ни была советская власть, при ней существовал отбор кадров. И тех, кто заправлял делами в Гостелерадио, и тех, кто снимал кино.

Выходит, экономический кризис помог телевидению и кино освободиться от бездарных людей?

Сначала многие считали, что благодаря кризису исчезнут случайные люди и снимать кино будут только профессионалы. На самом деле это не так. Как ни странно, многие телеканалы пошли по самому легкому пути: они оставляют профессионалов за бортом. Потому что профессионал требует соответствующего отношения к себе.

Ему нужны деньги на фильм, хорошие актеры, профессиональная съемочная группа. Но сознание тех, кто руководит телевидением, к сожалению, изменилось. Им лучше выпустить 10 плохих и дешевых фильмов, чем один хороший. Кто снимет эти плохие фильмы? Непрофессионалы, согласные работать за три копейки. Все думают, что гонорары отечественных актеров звезд придут в какое-то соответствие с кинопроизводством. На самом деле крупных артистов просто не приглашают, снимая тех, кто согласился работать практически бесплатно.

Интересно, в России когда-нибудь возникнет система актеров звезд, похожая на голливудскую?

Трудно сказать. В Америке звездам платят не за красивые глаза. Если актер получает $10 млн за фильм, то его участие в нем приносит продюсерам $20 млн. У нас продюсеры не назовут ни одного артиста, который приносит хотя бы копейку прибыли на рубль, вложенный в фильм. Сборы наших фильмов зависят, как правило, от рекламного ресурса телеканалов, а вовсе не от того, кто в них.

К примеру, " Ирония судьбы — 2 " дала сборы, а другие фильмы с участием Хабенского, Безрукова и Боярского проходят вообще никак. Поэтому говорить о том, заслуженно ли артист получает в нашей стране гонорары, мы не можем. Лично мне нравится, когда артисты, да и другие люди, зарабатывают много. Но интересную роль можно предложить любому артисту за небольшие деньги. Если режиссер не собирается делать халтуру, артисты пойдут на значительное уменьшение гонорара, чтобы попытаться сделать что-то хорошее. Но пользоваться этим бесконечно нельзя. Снимая кино, нужно понимать, сколько оно стоит.

А разве в России это понимают не всегда?

Вся беда нашего отечественного кинопроизводства в том, что продюсер замахивается, к примеру, на фильм "Освобождение", а денег у него хватает только на сказку "Маша и три медведя".

Вот и приходится надеть на Машу и трех медведей каски и дать им в руки по автомату. И это видно в любой картине. Конечно, я шучу, но если говорить серьезно, то в советские времена каждый сценарий предварительно обсчитывали. И поскольку кинопроизводство было государственным и плановым, то на картину выделяли ровно столько денег, сколько требовалось, чтобы снять ее по этому сценарию. Сейчас бюджет картин как минимум наполовину меньше, чем нужно, и режиссеру приходится думать, как в него втиснуться.

В "Исаеве" вам тоже приходится так поступать?

Бюджет " Исаева " тоже ограничен. У меня нет открытого счета, который позволил бы мне снимать, как я хочу и сколько я хочу. И переснимать снова и снова. Продюсеры компании "Централ Партнершип" не обязаны делать так, чтобы режиссеру было приятно. Они обязаны продать кино и получить от него какую-то прибыль. Мне просто изначально больше позволено. Но это не значит, что я что хочу, то и ворочу. Есть сроки, есть бюджет и так далее.

Вы уже знаете, над чем будете работать, окончив "Исаева?

Если учесть, что я практически без перерыва вошел в эту картину из "Ликвидации", то после ее окончания я бы с удовольствием ближайшие полгода вообще бы ничего не делал. Но боюсь, что это невозможно.

Справка газеты

Урсуляк Сергей Владимирович.

Родился 10 июня 1958 года. В 1979 году окончил актерское отделение Театрального училища имени Б. В. Щукина ( мастерская Евгения Симонова). В 1991 году — Высшие режиссерские курсы ( мастерская Владимира Мотыля). Работал актером в театре " Сатирикон " . В 1995— 1996 годах — режиссер телевизионного дог шоу " Я и моя собака " . В 1999— 2000 годах — режиссер документального цикла передач " Новейшая история " с Евгением Киселевым. Снял фильмы " Русский регтайм " ( приз фестиваля " Кинотавр " за дебют), " Летние люди " , " Записки из мертвого дома " , " Неудача Пуаро " , " Сочинение ко Дню победы " и другие. Последняя из показанных работ — многосерийный телефильм " Ликвидация " , с успехом прошедший на телеканале " Россия " в 2007 году и получивший специальный приз национальной кинопремии " Ника " .

http://www.gzt.ru/topnews/culture/254855.html

Спасибо: 0 
Профиль
Мака





Пост N: 237
Зарегистрирован: 07.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 09:45. Заголовок: Sveta, ты как всегда..


Sveta, ты как всегда порадовала новой статьёй. С интересом прочитала, спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 1400
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 11:13. Заголовок: Меня радует, что Сер..


Света, спасибо большое за статью. Интересно было почитать.

Меня радует, что Сергей Урсуляк отзывается о Дане положительно. Больше всего меня порадовали слова "у него была хорошая роль в спектакле "Петербург" Вот что значит из "уст в уста". А странно, наверное, звучало бы, если бы Урсуляк говорил "Да он вообще играть не умеет и плохо сыграл у меня в картине, да и фильм получился неудачным. И, вообще, не смотрите."

Sveta пишет:

 цитата:
Бороться с этим бессмысленно, особенно если учесть, что вся рекламная кампания " Исаева " будет строиться на том, что в этой картине зрители увидят молодого Штирлица.


А вот это правда. С самого начала пиарили картину за счет Штирлица. Также как Ликвидацию пиарили сравнением с фильмом "Место встречи изменить нельзя".
В общем, ждем с нетерпением выхода фильма, а там уже будем раздавать оценки.

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2379
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 12:27. Заголовок: Светочка, огромная б..


Светочка, огромная благодарность за интервью с Сергеем Урсуляком.

Sveta пишет:

 цитата:
Не вы первая с сомнением относитесь к этому выбору из-за сериалов, в которых снимался Даня Страхов. Красивое лицо актера почему-то всегда вызывает сомнения у наших журналистов и мешает им адекватно оценить его работу. Мне кажется, что Даня лучше его телерепутации. Он — талантливый актер. Надеюсь, что после выхода "Исаева" очень многие поменяют свое отношение к нему. Я вообще не совсем понимаю, откуда оно взялось. Страхов интересно играл в фильмах у Эшпая, у Рогожкина и многих других режиссеров. У него была хорошая роль в спектакле "Петербург", который Сергей Голомазов поставил в Театре имени Гоголя.



Мне тоже показалось, что не сериальное прошлое лежит в основе опасений журналистов, а красивое лицо, вызывает сомнение. В какой-то степени красота способствует продвижению в актерской профессии, но в какой-то момент дает и негативные последствия в виде недоверия к актеру. Тут ведь как, не может быть всё идеально, должны быть и трудности. И в этой связи мне кажется всё переживаемо. Главное отношение актера к себе, к профессии. Я очень даже понимаю Даниила, который пытается снять с себя ярлыки красивое лицо, секс-символ. Они же, как оковы опутывают актера и не дают развиваться, они не дают развития ни на сцене, ни в кино. Потому как подсознательно актер начинает об этом думать. А думать ему об этом нельзя. Но эти ярлыки снимаются, ни словами, а актерской игрой. Я рада возвращению Даниила в театр, и к разным жанрам, разным режиссерам. Вообще театр та вещь, где смотришь на красивого актера и забываешь, что он красив, потому как талант многократно превосходит красоту. А иногда талант прибавляет красоты, когда уже не думаешь, красив ли человек, когда невозможно разложить его на составляющие лицо, руки. Он просто красив, потому, что красив как актер. Когда у тебя дух захватывает от слов его персонажа. Изменит ли роль Исаева представления журналистов, людей, как об актере Страхове, хотелось бы, но не думаю, вернее не загадываю. Надеюсь, изменит всё вместе, кино, театр, над ролью в театре актер иногда работает несколько лет, прежде чем почувствует её, поймет, отдаст её залу такой какой зал её примет.


***
"Будь самим собой. Все остальные роли уже заняты". (Оскар Уайльд)

"Можно любить всю жизнь и разлюбить в четверг".

"Постоянны только перемены".

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую фигню он несет?!
_______________________

Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.
______________________
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2380
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 12:32. Заголовок: Sveta пишет: "..


Sveta пишет:

 цитата:
"Маша и три медведя"



А про Машу и три медведя очень верно помечено, и все это начиная, как и Даниил сказал с режиссуры, психологически слабой. И, наверное, плохо оплачиваемой. Потому как, кто сейчас эти сценарии не пишет? Даже, наверное, уже и не ради денег, ради славы. Если раньше достойные сценаристы, написав сценарий, и он им не нравился, просили не писать их имя в титрах, то сейчас ... вообщем как у меня в автоподписи: "Времена не выбирают, в них живут и умирают ...".

***
"Будь самим собой. Все остальные роли уже заняты". (Оскар Уайльд)

"Можно любить всю жизнь и разлюбить в четверг".

"Постоянны только перемены".

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую фигню он несет?!
_______________________

Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.
______________________
Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 627
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 15:30. Заголовок: Sveta СПАСИБО! :sm47..


Sveta СПАСИБО!

Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Мне тоже показалось, что не сериальное прошлое лежит в основе опасений журналистов, а красивое лицо, вызывает сомнения. В какой-то степени красота способствует продвижению в актерской профессии, но в какой-то момент дает и негативные последствия в виде недоверия к актеру. Тут ведь как, не может быть всё идеально, должны быть и трудности.


Все конечно так. Но мне ещё кажется, что сомнения журналистов очень даже поверхностные. Потому что, если бы они (для себя) глубже "капнули" в фильмографию актёра или посмотрели, хотя бы, одно из того, что перечислил Урсуляк из работ Страхова, то им бы и в голову не пришло вспоминать сериалы. И вот что ещё заметила, Страхов один из немногих актеров, которых журналисты упрекают в сериальном прошлом, может, возвращение в театр и новые театральные работы изменят их позицию.

Ты улыбаешься обложкам и нарядам,
Но твердо веришь: удивительное рядом.
Спасибо: 0 
Профиль
Мака





Пост N: 238
Зарегистрирован: 07.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 16:06. Заголовок: Света К. пишет: Стр..


Света К. пишет:

 цитата:
Страхов один из немногих актеров, которых журналисты упрекают в сериальном прошлом, может, возвращение в театр и новые театральные работы изменят их позицию.


Как бы этого хотелось! Чтобы перестали Даниила упрекать сериальными ролями и перестали ставить ему в укор его внешность, потому что помимо красивой фактуры у Даниила есть и "искра Божья таланта"! Только надо внимательно посмотреть его работы, чего многие журналисты не хотят делать. Вот и гуляют штампы!

Спасибо: 0 
Профиль
Лиличка





Пост N: 18
Зарегистрирован: 12.08.09
Откуда: Россия, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 16:24. Заголовок: Мака пишет: Как бы ..


Мака пишет:

 цитата:
Как бы этого хотелось! Чтобы перестали Даниила упрекать сериальными ролями и перестали ставить ему в укор его внешность, потому что помимо красивой фактуры у Даниила есть и "искра Божья таланта"! Только надо внимательно посмотреть его работы, чего многие журналисты не хотят делать. Вот и гуляют штампы!

Согласна полностью))ну конечно легче в сотый раз спрашивать про Корфа ))Я думал он уже противен ему ) Ну народ пять лет спрашивать про этого Корфа)) ) Я вот недавнее его интервью читала и опять первый вопрос о Владимире) даже ради приличия можно было о каком-нибудь другом фильме спросить) Ролей масса)НЕ понимаю я

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 353 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 70 месте в рейтинге
Текстовая версия