Форум сайта о Данииле Страхове

Poor Nastya Site Даниил Страхов. Сайт о творчестве Даниила Страхова

Открыт новый форум

http://www.strahov-art.ru/forum/index.php

Там уже можно регистрироваться. На старом форуме новые темы создавать не надо! Они будут удалятся. Старый форум остается доступным для чтения.

Добро пожаловать на наш новый форум.



АвторСообщение
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 581
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.07 18:11. Заголовок: "Исаев", фильм Сергея Урсуляка




http://www.strahov-art.ru/isaev_kino.htm

Sveta писала:

 цитата:
09.11.2007

Сергей Урсуляк начинает съемки сериала о Штирлице


Студия «Дед Мороз» по заказу компании «Централ Партнершип» заканчивает подготовительный период 16-серийного телефильма о легендарном литературном герое-разведчике Исаеве-Штирлице. Съемки начнутся 10 декабря.

Картина основана на трех произведениях Юлиана Семенова: рассказе «Нежность» и романах «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен». В первом романе Исаев успешно раскрывает дело о хищениях из Гохрана в трудные 1920-е годы, второй рассказывает о внедрении молодого разведчика в белогвардейское движение в Дальневосточной республике.

Режиссером - постановщиком станет Сергей Урсуляк. Оператор-постановщик - Михаил Суслов. Главные роли исполнят Владимир Машков, Алексей Серебряков, Алексей Смоляков, Константин Желдин, Даниил Страхов.

http://www.centpart.ru/news.asp?id=1260



"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 353 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [только новые]


Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1362
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.08 10:51. Заголовок: Светочка, спасибо, б..


Светочка, спасибо, большое шикарные (информационные) фотографии. Исаев (Штирлиц) как пастор Шлаг на лыжах.

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".
Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 455
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.08 20:18. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/2..

Спасибо: 4 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1365
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 07:25. Заголовок: Света, спасибо!!!! :..


Света, спасибо!!!!

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".
Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 456
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.08 12:45. Заголовок: Молодые годы разведч..


Молодые годы разведчика Штирлица

Юлия Шишова, "День за Днем"
21 июля 2008

Одна очень известная песенка начинается словами "профессий много, но прекрасней всех кино". А вот насколько это действительно прекрасно — создавать кино — при всей многочисленности кинорабочих, большинство людей знают только по песням или глядя на завораживающие голубые экраны.

Все, что остается среднестатистическому обывателю, это надеяться на участие в массовых сценах. Такая возможность представилась жителям Эстонии с приездом съемочной группы Сергея Урсуляка. Съемки 16-серийной картины с рабочим названием "Исаев" начались еще в декабре прошлого года, а ко 2 июля докатились и до нас. По телевидению основанную на трех произведениях Юлиана Семенова ленту о неком Максиме Исаеве, который внедряется в ряды белогвардейцев, покажут весной следующего года.

Исаев добрался до Эстонии

Действие романа "Бриллианты для диктатуры пролетариата" происходит в Эстонии, Исаев изобличает здесь похитителей золота и бриллиантов из Гохрана — Государственного хранилища ценностей РСФСР. "Бриллианты…" — это первый роман Семенова о Штирлице, но в целях экономии Сергей Урсуляк решил снимать эту часть последней. Так что Даниил Страхов, исполняющий роль разведчика Исаева, по ходу действия не стареет, а чудесным образом молодеет. Если по Севастополю он прогуливался с убеленными сединой висками, то в Эстонии он только начинает задумываться о карьере разведчика. Увековечиться в массовке этой многосерийной эпопеи выпало и мне.

Набрав заветный номер телефона, робея, я прошусь поучаствовать в кинематографическом действе, на что мне предъявляют список требований к моей внешности: она должна максимально соответствовать временам молодого чекиста Всеволода Владимирова, впоследствии ставшего Максимом Исаевым, а потом уже Максом Отто фон Штирлицем. Действие происходит с 1921 по 1928 годы, когда таких понятий, как мелирование и накладные ногти с цветастыми расписными узорами не существовало. Сообщив вдобавок возраст и рост, я получила адрес Дома пограничника в центре Таллинна, на Висмари, 3, куда нужно было явиться во вторник в 10 утра на грим и примерку. Оттуда все участники массовки поехали в Хаапсалу на съемочную площадку.

Главное — чтобы костюмчик сидел

Утром вторника дом на Висмари, 3 погрузился ненадолго в начало прошлого века. Очередь на примерку начиналась в коридоре и заканчивалась снующими туда-сюда костюмерами с сантиметрами на шеях. Повсюду стояли стеллажи и вешалки с неисчислимым количеством шляп, ремней, туфель, жилеток, кофточек, пальто и юбок. На мелочи создатели фильма не поскупились, помощник режиссера по реквизиту Александр Панов еще в начале съемок заверял, что специально для проекта изготовлены несколько сотен образцов всевозможных документов, удостоверений, пропусков, плакатов, газет, листовок, банкнот, рекламных щитов и афиш. Со складов и барахолок были собраны десятки старых зонтов, чемоданов, портфелей. Костюмеры приготовили 600 образцов гражданской одежды и военной формы разных социальных слоев, армейских и флотских подразделений. Только для Исаева было подобрано двенадцать вариантов костюмов.

Женщина, пришедшая чуть раньше меня на примерку, волновалась, не спадут ли с нее чулки, мужчине рядом никак не могли подобрать подходящую шляпу, под ногами крутилась малюсенькая собачка Зема, а мне в это время гладили пальто. Затем меня нарядили в одежду начала прошлого века, я бы не удивилась, если б вдруг выяснилось, что вещичкам и впрямь столько лет: шерстяную юбку, что мне выдали, уже в нескольких местах явно попробовала на вкус моль. С примерки я отправилась к парикмахерам, где женщинам сооружали модные прически 20-30 годов, поливая все это дело таким количеством лака, чтобы прическа была на ощупь деревянной, а мужчинам клеили усы.

К полудню во дворе собралось уже десятка два пришельцев из прошлого. На просьбы костюмеров и организаторов сдать современную одежду на хранение вошедшие в роль мужчины патетически восклицали: "Я не сдамся!" На галстуке одного из них нашли надпись "Швендер" и наставляли, мол, будешь помнить, кого играл в этом фильме. А когда кто-то доставал мобильный телефон, спрашивали: "Что, Сталину звонишь?" Все фотографировали друг друга, старались сделать "рожу посерьезнее", чтобы соответствовать костюмчику. А в молодом человеке рядом со мной один узнал лутсовского Тоотса и, как ребенок, радовался своему открытию. По переулку мимо нас проезжали автобусы с туристами, которые при виде такого зрелища делали большие удивленные глаза и прижимались к окнам. А случайные прохожие тут же звонили друзьям, рассказывая, что за представление творится у Дома пограничника.

Время все шло, а организаторы бегали все на нервах в поисках женщин для массовки: их пришло гораздо меньше, чем планировалось. Только в 13:40, то есть спустя почти четыре часа ожидания, мы загрузились в два автобуса и наконец-то поехали в Хаапсалу навстречу камерам и режиссеру. Уже вымотанные новоиспеченные актеры в автобусе спали, играли с телефонами, а двое на соседнем сиденье время от времени доставали из-за пазухи фляжку и смачно прихлебывали напиток, явно не напоминавший по составу компот. На крутых поворотах на головы пассажиров с верхних полок сыпались башмаки: одежду все-таки пришлось взять с собой. Публика, пустившаяся в путешествие к съемочной площадке, была весьма разношерстной: были и бомжеватого вида старички, и вполне солидные дамы и господа, рядом со мной ехала целая семья — папа с сыном и дочкой, которую все-таки взяли, несмотря на наличие вполне современных скобок на зубах.

На вокзале в Хаапсалу

На место назначения мы явились в начале четвертого, судя по всему, это нормальное начало рабочего дня для кинематографистов. Хотя, как оказалось, до съемок было еще далеко. Местом действия на тот день стал хаапсалуский железнодорожный музей. На перроне бывшего вокзала уже расклеили старинного вида афиши, расставили прилавки с настоящими яблоками и распечатанными "ретро"-газетами, которые поначалу было запрещено трогать, так как они лежали в каком-то особенном порядке. Чтобы вернуться в реальность, достаточно было взглянуть в сторону путей — рядом с вокзалом, метрах в десяти стоял столб, обозначивший периоды эстонской истории: 1905-1918 годы — в составе России, 1918-1940 — годы независимости, советские — 1940-1991 и опять независимость — с 1991 года. А вот знак "нулевой километр" — в 1920-е годы на станции Хаапсалу начинался отсчет километров, который заканчивался на станции Нарва. Столб хоть и не вписывался в реалии 30-х годов, но и съемкам не мешал. Конечно, вряд ли столб попадет в кадр, но на площадке он смотрелся как намек свыше товарищу Исаеву. Здесь же, на вокзале, массовка получила чемоданы. Принесли даже петуха и курицу в клетке для особого колорита. Раздававшая реквизит женщина снабжала каждого чемоданом, портфелем или сумочкой, приговаривая: "Вы у нас из деревни, а вы доктором будете, вот вам аптечка". Чемоданы было строго-настрого приказано носить, как тяжелые, даже если это была всего лишь деревянная крышка от швейной машинки. Мне вручили маленькую потрепанную сумочку вроде кошелька с ручками и отправили на перрон.

Организовать массовку — дело нешуточное, хотя на февральские съемки в Крыму режиссер набрал 520 человек, не говоря о десятке лошадей и музейных автомобилях, чтобы снять отправление парохода "Андрей Первозванный" с русскими эмигрантами на борту. Участники массовых сцен, как муравьи, разбегались кто куда, носились со стаканчиками кофе по вокзалу, опять фотографировались. Двое с фляжкой знакомились с дамами, уверяя их, что фляжку выдали как реквизит. Массовку кое-как расставили по перрону, по обе стороны камеры. Мне нужно было идти "быстро, не вразвалочку". Мальчишкам помоложе пришлось бежать, едва не роняя бутафорские чемоданы, одному молодому человеку выдали "Беломор". Сергей Урсуляк кричал по рации своим помощникам: "У кого есть рация? Кто-нибудь меня слышит?" И вот прозвучало долгожданное "Приготовиться — репетиция!"

"Всех уволю!"

И мы пошли репетировать. Сценка выглядела примерно так: смотритель вокзала звонит в колокол, и люди направляются навстречу друг другу, сталкиваясь где-то в районе оператора с камерой и "актеров со словами". Я, например, проходила мимо них на словах "Вы нам очень помогли", надеюсь, это была какая-то важная сцена и очень важная реплика. Минуты через полторы оживленное движение по команде режиссера останавливается. Опять тянется долгое ожидание, гримеры прогуливаются мимо, на ходу подклеивая усы, у какой-то женщины, как оказалось, из-под юбки торчали штаны. Сергей Урсуляк по рации из своей режиссерской каморки ругался, что кто-то шляпой неудачно попал в кадр или получилось слишком много дыма, судя по всему, имитирующего клубы из трубы паровоза. И вот снова репетиция, и снова перерыв.

И совсем неожиданно прозвучало режиссерское "Приготовиться к съемке!" Петух в клетке почувствовал себя героем дня и закукарекал. В пределах видимости останавливалось движение. Около железнодорожного музея собралось уже порядочно зевак. Один мальчик так проникся происходящим на перроне, что тоже начал изо всех сил очень натурально выкрикивать: "Камера! Мотор! Снято! Я вас всех уволю!". У массовки начался настоящий День сурка: девушка щелкает, будто затвором, перед камерой, смотритель звонит в колокол, и мы, как запрограммированные, идем с одного конца перрона на другой. В итоге вокруг оператора на площадке метр на метр творится что-то невообразимое: все толкаются, пытаясь залезть в объектив, только что не кричат радостно: "Мама, привет! Я в телевизоре!". Один "массовик" оказался таким изобретательным, что каждый раз выдумывал какой-то "финт ушами": то он бегал туда-сюда под камерой по нескольку раз, то придумал грызть яблочко, то раскланивался со своим другом так, чтобы попасть в кадр. Даже когда режиссер просил снять сцену без массовки, он все равно пытался влезть в объектив, за что получил нагоняй, крылья его фантазии, однако, не подрезавший.

Это действо повторялось еще раз пять или шесть, считать уже было невозможно. Каждый раз слыша одну и ту же реплику, я снова и снова убеждалась, что кто-то кому-то очень помог, и это даже немного поднимало настроение. Пролистав на следующий день "Бриллианты для диктатуры пролетариата", я этих самых слов не нашла, но режиссер предупреждал, что отклонений от романа будет много, что уж говорить о сценке длиной максимум в минуту. В шесть вечера массовке привезли горячий супчик. Мы выстроились в очередь — получить каждый по порции, как по талонам. За двадцать минут обеда (или ужина? Или даже завтрака, ведь для некоторых это была единственная еда за целый день) массовка успела перезнакомиться.

6/58 кадр 2, дубль 1, 2, 3…

К следующему кадру нам поменяли чемоданы, теперь нужно было идти с другой стороны — для разнообразия. Мне даже дали кавалера, который помогал нести мой чемодан. Тут нас ждал приятный сюрприз — одна из помощниц дала нам задание купить газету, мы оказались в центре операторского внимания! А потом это задание сменилось еще лучшим — нам с кавалером было поручено сидеть на скамейке. После целого дня в туфлях на каблуке это казалось настоящим раем: никакой беготни, никакого волнения — мечта актера массовки.

В этой сцене участвовали Даниил Страхов и Ксения Раппопорт, исполняющая роль актрисы Лиды Боссэ. Теперь мы сидя слушали, что все куда-то едут, и Лида тоже уезжает на гастроли, а Исаева приглашают в Берлин. Страхов вообще появлялся на площадке только тогда, когда включалась камера, все остальное время он прятался в палатке для отдыха. Во время одного из перерывов я попробовала попросить у Страхова-Исаева автограф для "ДД", так как на интервью и надеяться было нечего, но он в панике убежал от меня. Наверное, в целях конспирации разведчику не положено общаться с прессой.

К вечеру погода стала выкидывать разные коленца. Вначале солнце светило слишком ярко, так что приходилось ставить рамку с натянутой материей. Урсуляк ходил по площадке и ругался: "Десять лет меня пугают, что это плохо кончится, а никогда плохо не кончалось!.." Потом небо заволокло тучами, и начался дождь. Массовка заметно погрустнела, не видно было спешащих на поезд мальчиков, как в начале съемок. Бесконечно повторялся все тот же диалог про неожиданную встречу и Берлин, а самые стойкие из нас уныло бродили кругами, изображая многолюдный перрон. Съемочный день еще продолжался, когда около одиннадцати половину массовки отпустили домой. Вымотанные, мы думали, как все-таки прекрасен мир искусства, вот только желудок сводило от голода, да и неплохо было бы немного подлечить трудовые мозоли.

Справка "ДД"

Всего о разведчике Максиме Исаеве написано 14 произведений, пять из которых экранизировано. Советского шпиона в них играли Родион Нахапетов ("Пароль не нужен", 1967), Вячеслав Тихонов ("Семнадцать мгновений весны", 1973), Владимир Ивашов ("Бриллианты для диктатуры пролетариата", 1975), Всеволод Сафонов ("Жизнь и смерть Фердинанда Люса", 1976) и Улдис Думпис ("Испанский вариант", 1980). В картине будут звучать мелодии Микаэла Таривердиева, который в свое время написал музыку для телефильма "Cемнадцать мгновений весны". Из известных актеров в фильме появятся Полина Агуреева (московская бандитка), Михаил Пореченков (граф Воронцов), Владимир Ильин (журналист Ванюшин), Андрей Мерзликин (Чен), Борис Кармозин (Гиацинтов), Борис Быстров (Меркулов-старший). Сериал создается московской киностудией "Дед Мороз", режиссер-постановщик — Сергей Урсуляк. События, развивающиеся в романе "Бриллианты для диктатуры пролетариата" и одноименном художественном фильме, снятом на "Таллинфильме" в 1975 году, во многом связаны с Эстонией. Впрочем, по словам режиссера, сериал "Исаев" будет мало похож на ту картину. Да и от романов Семенова, признает он, в сценарии допущены серьезные отклонения. А главное, иначе расставлены акценты: в фильме нет "хороших красных" и "плохих белых".

http://www.dzd.ee/?SID=333869bfdf58b55f7984eaaa5fec1308&n=17&a=2684

Спасибо: 3 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1366
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 20:10. Заголовок: Эстонские приключени..




Режиссер Сергей Урсуляк (в центре) репетирует сцену допроса с Лембитом Ульфсаком (начальник тайной полиции Эстонии) и Данилой Страховым (Исаев)

http://www.izvestia.ru/cgi/lenta.cgi?id=2716&num=3



Начальник тайной полиции Эстонии (Лембит Ульфсак) пытается установить контакт с Исаевым (Даниил Страхов)

http://www.izvestia.ru/cgi/lenta.cgi?id=2716&num=1


Эстонские приключения молодого Штирлица

В Таллине проходят съемки фильма о подвигах молодого Штирлица по двум романам Юлиана Семенова "Бриллианты для диктатуры пролетариата" и "Пароль не нужен". В 2009 году на телеэкранах появится 16-серийная картина, рабочее название которой "Исаев". Заглавную роль играет Даниил Страхов. Режиссер Сергей Урсуляк и его съемочная группа в данный момент в экспедиции в Таллине, где и побывала кинообозреватель "Известий" Вита Рамм.

Как заказать банкет в тюрьме

Съемки проходят во дворике морской крепости, построенной в 1840 году, где с 1920 по 2002 год была городская тюрьма, а сегодня располагается, можно сказать, культурно-развлекательный центр. Все помещения тюрьмы к 2011 году, когда Таллин станет культурной столицей Европы, займет огромная художественная выставка. А пока банкиры, например, в более просторных камерах проводят семинары, а те, что чуть меньше, годятся для выставок или для игр "один день в тюрьме". Как рассказал художественный руководитель проекта "Морская крепость" Андрус Виллем, почувствовать себя в шкуре заключенного, поесть простую еду, поносить, а затем и купить на память тюремную шапочку желающих достаточно. Приезжают из Скандинавии, Германии и даже из России. А иногда заглядывают и бывшие заключенные. Те не могут сдержать слез - не думали, что доживут до того времени, когда будут сюда приходить на экскурсию. Эстонцы здесь свадьбы празднуют или юбилеи в советском стиле отмечают. С концертом популярных песен того периода и чтобы обязательно были пионеры. Красный галстук ныне воспринимается как романтика. Для этого во дворе оборудована сцена, а сам дворик хоть и с виду небольшой, но может вместить около четырех тысяч зрителей.

Но до середины августа крепость абонировали российские кинематографисты. Периодически льет дождь, но сегодня повезло - съемки в помещении. Поднимаюсь на третий этаж. Маленькие окна почти не пропускают свет, двухэтажные металлические койки, во многих камерах художественные инсталляции - то с потолка свисают белые гирлянды, то просто на полу выложены свечи. В другую сторону от экспозиции камеры больше и светлее. В одной из них Сергей Урсуляк устроил кабинет следователя. В углу - эстонский флаг, канцелярский стол с зеленым сукном, на нем разные досье, папки и пресс-папье. Там же - в дальнем углу - устроено вроде полевой палатки, где возле монитора сидят режиссер Сергей Урсуляк, кинооператор Михаил Суслов, техник, регистрирующий каждую запись. Находится и стульчик для меня.

В роли следователя Шварцвассера снимается Тыну Карк. Про него в Эстонии говорят, что есть два вида фильмов: в которых снимался Тыну и в которых - нет. Сцены с его визави - писателем Никандровым уже отсняты. Таков уж напряженный график у нашего популярного актера Сергея Маковецкого, что хотя у актеров и есть общие сцены, на съемочной площадке они так и не встретились. В момент монтажа здесь будет колдовать режиссер.

На съемках все идет по тексту Юлиана Семенова: "Когда мы входили в состав империи, чай был куда как дешевле и лучше качеством. Сейчас, знаете ли, Альбион дерет с нас три шкуры за индийские сорта, а налогоплательщики бранят за это наше бедное правительство".

За Никандрова, то есть Маковецкого, закричал Сергей Урсуляк: "При чем тут чай?! Я спрашиваю: на каком основании я арестован?! У вас что тут - совдепия или правопорядок?! Это же возмутительно! Литератора российского швыряют без всякого повода в острог! Мировое общественное мнение удивится, узнав об этом!"

- Если вы будете продолжать истерику, я прикажу вас посадить в карцер, - по-прежнему улыбчиво сказал Шварцвассер.

- Ах ты, сволочь розовая! - заревел Никандров. - Большевистская собака! Мало вас в Москве - вы и здесь нас терзаете?!

Сняли эпизод очень быстро, но тут сам Тыну Карк заметил, что играл-то он в собственных современных очках. Я думала, что ассистент по реквизиту провалится сквозь землю от горя. Видя это, режиссер не стал ругаться, лишь вздохнул и скомандовал приготовиться на второй дубль. Карк и Урсуляк вновь с удовольствием отыграли эпизод. Пока перезаряжали кинокамеру и под руководством Михаила Суслова операторская команда меняла объектив для крупного плана, Сергей Урсуляк рассказывал, насколько он доволен игрой Тыну Карка: "Играет только то, что нужно, не плюсует, словно не снимался сто лет, профессионал!". А я, услышав, как выразительно за Маковецкого подавал Шварцвассеру реплики Никандрова режиссер, думала: можно лишь сожалеть, что Сергей Урсуляк больше не играет на сцене. В то же время тогда мы бы не увидели ни "Сочинения ко Дню Победы", ни "Ликвидацию".

Эпизод должен был закончиться тем, что Никандров в нервах бросал в следователя чернильницей. Но решили, что пресс-папье будет не менее выразительно, зато безопасно. Тыну Карк с сомнением взял в руки предмет. Оказался легким. Вот только дублер Маковецкого никак не мог попасть в лоб следователю. Пресс-папье то улетало поверх его головы, то попадало в плечо. А Тыну Карк терпеливо отыгрывал боль. Наконец-то послышалась команда: "Снято!".

Пока гримеры разводили кровь и рисовали рану на лбу Тыну, на площадке появился Тиль Уленшпигель - то есть Лембит Ульфсак. Перед тем как он войдет в образ начальника тайной полиции Эстонии, договариваюсь об интервью. Никаких капризов - лишь попросил чуточку подождать после окончания съемок, пока он переоденется. И оба эстонца, видя, что шведские тележурналисты, также приехавшие на съемки, никак не хотят отпустить Урсуляка, вполголоса стали проходить свой экранный диалог.

Смена кончилась под традиционные аплодисменты. Атмосфера на площадке меня удивила спокойствием и доброжелательностью по отношению друг к другу. Все ценят хорошую шутку. Чувствуется, что ассистенты, помощники стараются, чтобы прежде всего режиссеру и актерам было комфортно. Сергей Урсуляк работает с той же группой, что и во время съемок "Ликвидации".

Михаил Пореченков как объект туристической радости

На следующий день был запланирован выезд на смотровую площадку старого города. Для съемок в столь бойком месте потребовалось заранее получить все разрешения, в том числе чтобы перекрыть туристам доступ к видовой панораме.

Ночным поездом из Москвы приехал Михаил Пореченков. В облике белогвардейца графа Воронцова артист появился на площадке одним из первых. Одетый в ретробрюки и рубашку, тут же стал объектом туристической радости. Девушки выстраивались в очередь, чтобы сфотографироваться и взять автограф. А в руках у артиста листки с текстом его роли. Одно неловкое движение - сценарий падает на землю, но Пореченков под аплодисменты изловчается сесть точно на листы, не испачкав, к радости костюмера, светло-серые брюки.

Постепенно площадка заполняется массовкой. В праздной публике - дамы в шляпках с изящными зонтиками, мужчины в шляпах, двое озорных мальчишек. Параллельно развертывается традиционный полевой чай/кофе-бар, техническая группа собирает палатку с монитором для режиссера, операторская группа выставляет свет и камеру. И, только режиссер сосредоточился на репетиции с Михаилом Пореченковым и его партнером Виктором Ламбергом, играющим резидента германской разведки Отто Нолмана, как начался дождь. Первые 20 минут все легкомысленно надеялись, что вот-вот перестанет, но пришлось все-таки вытащить куртки и плащи. Все это время группа, массовка, артисты, спрятавшись в ближайших сувенирных магазинчиках, терпеливо ждали. И дождались часа через три. Солнца не было, но по сценарию и требовался слегка пасмурный день. Наконец-то звучит команда: "Тишина на площадке! Мотор!". И только что весело общавшийся с группой Михаил Пореченков становится злым и растерянным Воронцовым, который не может противостоять хитрому и опасному Нолману.

"Где нашли такого артиста, как Виктор Ламберг?" - интересуюсь у Урсуляка. И услышала рассказ, как в поисках интерьеров он заглянул в Музей Петра и прослушал экскурсию, которую вел Виктор. И уже было собрался уходить, но решил попросить телефон: мол, будем кино снимать, может быть, для вас что-то найдется. Оказалось, что Виктор Ламберг закончил в ГИТИСе актерский курс Андрея Гончарова, служил в Театре Маяковского. Потом жизнь повернулась так, что переехал в Таллин и поменял профессию. Но, как выяснилось, ненадолго.

Нескончаемый поток туристов охрана вежливо отправляла на соседнюю смотровую площадку. Сувенирный бизнес шел с трудом, тем не менее продавщица лавки с гордостью объясняла итальянским гостям: вот там, куда нельзя пройти, из России приехали снимать фильм о советском разведчике Штирлице. Это было последнее слово, которое я слышала, отправляясь на вокзал. Съемочной группе еще предстоят съемки в Москве и в Ярославле. Граф Воронцов будет брать Гохран.


17:36 22.07.08

http://www.izvestia.ru/culture/article3118688/



Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".
Спасибо: 2 
Профиль
Sveta





Пост N: 457
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 23:13. Заголовок: Максим Исаев готовит..


Максим Исаев готовится в Штирлицы в Таллинне

В Эстонии проходят съемки фильма известного российского режиссера Сергея Урсуляка о подвигах молодого Штирлица, героя известного сериала "Семнадцать мгновений весны".

"Актуальная камера" побывала на съемочной площадке в Таллинне и познакомилась с некоторыми персонажами будущего фильма о молодости Штирлица- разведчика Максима Исаева.

В фильме, с рабочим названием "Исаев", задействованы знаменитые российские и эстонские актеры: Тыну Карк, Лембит Ульфсак, Даниил Страхов, Сергей Маковецкий и другие. Премьера фильма запланирована на весну следующего года.

Действия картины происходят в 1920 году. Это история молодого человека, который оказался между двух воюющих сторон. Ему необходимо решить, на чьей он должен быть и его терзают сомнения в правильности своего выбора.

В ансамбле российских и эстонских актеров Даниил Страхов исполняет главную роль. По признанию самого Даниила, играть разведчика совсем не трудно, Только вот персонаж стал оказывать все большее влияние на него лично, добавил актер.

Режиссер картины Сергей Урсуляк, игрой актера доволен. Однако больше всего ему запомнилась игра эстонских коллег.

"Они работают точно, по существу и ведут себя на площадке очень корректно. Эстонские актеры очень отличаются от российских - не в плане "плохой-хороший", а что сразу видно, - это европейское поведение, которое так ценилось в советское время в кино", - говорит режиссер, для которого отношения с актерами – всегда самая большая проблема, потому что помимо творческих задач приходится зачастую решать и житейские, связанные с элементарной дисциплиной или чьими-то капризами.


По признанию режиссера, снимать кино в Таллинне - одно удовольствие, ведь здесь в первозданном виде сохранились здания разных столетий, так что даже декорации использовать не надо, добавил Урсуляк.

Но есть и своя ложка дегтя и в этой удачной кинобочке: как и во всех странах, организация работы иногда хромает и в Эстонии, с сожалением добавил режиссер. Но в целом, впечатления от съемок в Таллинне останутся только хорошие, сказали на прощанье все ,кто работал на плщадке.

Видео:

http://novosti.err.ee/index.php?2&popup=video&id=15298

http://novosti.err.ee/index.php?26129491


Спасибо: 2 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 797
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.08 00:37. Заголовок: Светочка, спасибо бо..


Светочка, спасибо большое.

Скачать этот сюжет:
mms://teleportal.neti.tv/etv24/2008-24-07_VAK-isajev.wmv

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 2 
Профиль
Sveta





Пост N: 458
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.08 15:00. Заголовок: Фото со съемок: htt..


Фото со съемок:

http://afish-ka.livejournal.com/52557.html

Спасибо: 3 
Профиль
liena



Пост N: 9
Зарегистрирован: 22.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 10:04. Заголовок: К сожалению, не могу..


К сожалению, не могу видеть.

Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 798
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 12:22. Заголовок: liena пишет: К сожа..

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
liena



Пост N: 10
Зарегистрирован: 22.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.08 16:41. Заголовок: Страница не открывае..


Страница не открывается .

Viki ,спасибо! Ах, какие классные фотографии.

Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 799
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 14:14. Заголовок: Фотографии со съемоч..


Фотографии со съемочной площадки фильма "Исаев" (Таллин, Эстония):

http://ffan.livejournal.com/84825.html
http://ffan.livejournal.com/84660.html

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 1 
Профиль
liena



Пост N: 11
Зарегистрирован: 22.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 15:57. Заголовок: Страница не открывае..


Страница не открывается .Помоги мне ешё раз,уважаемая Viki !

Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 800
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 18:29. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/2..




"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 3 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 801
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.08 18:31. Заголовок: http://jpe.ru/1/sm/2..




"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 3 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1369
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.08 07:45. Заголовок: Спасибо за фото. Я с..


Спасибо за фото.
Я смотрю, к моим благодарственным словам появилось продолжение... такие подарки, спасибо автору фотографии еще раз, не говоря уже о том, что фото чудесные.

http://ffan.livejournal.com/83064.html


Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 807
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 16:49. Заголовок: И Штирлиц такой моло..


И Штирлиц такой молодой...
Стас Лобастов, Владимир Новиков (фото)


Автор нашумевшего сериала "Ликвидация" Сергей Урсуляк закончил таллинский период съемок своего нового 16-серийного проекта "Исаев" о приключениях будущего штандартенфюрера Штирлица


Сергей Урсуляк (на фото в центре) снимает долго и въедливо: дублей бывает очень много

На съемки нового амбициозного шестнадцатисерийного проекта "Исаев" в Таллин мы напросились еще в декабре. И вдруг пошли слухи, что режиссер Сергей Урсуляк устал от журналистов и просит его не беспокоить. Связались напрямую, и оказалось, что Сергей Владимирович по-прежнему радушен: "О чем ты говоришь, старик? - кричал он в трубку. - Мы же договорились. Жду тебя в Таллине".

Срочно получив визу в эстонском посольстве, приезжаем. Неожиданно выясняется, что сегодня команда трудится отнюдь не в столице, а в 100 километрах от нее, в городе Раквере. Несколько дней назад руководство музея, где должны были снимать сцену, решило не рисковать и отказалось освобождать помещение. Пришлось искать новую площадку.

Организационно-производственная часть подкачала. "Как это вы умудрились без потери времени отыскать подходящий "объект" в двух часах езды?" - удивляемся мы, все еще не понимая, как нам успеть на съемки. "А у нас везде свои люди", - отшучивается Саля, ассистент режиссера по актерам.

К слову сказать, на картине о совет-ском разведчике работает немало эстонцев. Все они говорят на чистейшем русском. Впрочем, в Эстонии мне всего один раз пришлось переходить на английский. По крайней мере в Таллине 90 процентов жителей понимают русскую речь.

Один из участников, Сергей, приглашает нас в штаб, где обосновалась бригада. Российский десант высадился в Доме ветеранов-пограничников Эстонии, рядом с площадью, откуда совсем недавно убрали памятник советскому солдату. Из Раквере вместе с костюмами едем на арендованном у "Мосфильма" автобусе.

Пароль - "бриллианты"


Белогвардейская «сволочь» Граф Воронцов в исполнении Михаила Пореченкова и его любовница, которую сыграла Лика Нифонтова

Площадка - Музей старины Раквере, сцена - свидание советской шифровальщицы (Лика Нифонтова) с любовником, белогвардейцем графом Воронцовым (Михаил Пореченков). Сейчас доснимают части первого блока по роману Юлиана Семенова "Бриллианты для диктатуры пролетариата", потом займутся второй книгой совет-ского классика "Пароль не нужен".

По сюжету ЧК обнаружила утечку драгоценностей и внедрила в преступную группировку молодого разведчика, который и должен установить, где находится бриллиантовое "подполье" и по каким каналам ценности переправляют в Лондон, Париж, Германию. Несмотря на то что Пореченков утомлен ночной поездкой в поезде, а вечером - снова в дорогу, актер травит байки, шутит, веселится: "Ух, Серег, да ты - звезда", - говорит он Урсуляку, который в это время позирует фотографу "Итогов".

Сам Урсуляк тоже начинал как актер, играл в театре "Сатирикон". Но на режиссерском поприще снискал куда большую славу: "Русский Рэгтайм", "Летние люди" по пьесе Максима Горького "Дачники", "Сочинение ко Дню Победы", "Неудача Пуаро" и т. д. В прошлом году он поставил 14-серийную картину "Ликвидация", которая стала настоящей бомбой телеэфира.

После долгой и тщательной подготовки (свет, звук, грим), совещаний с оператором Михаилом Сусловым, поработавшим в Голливуде ("Восход черной луны" с Томми Ли Джонсом), репетиций раздается команда: "Тишина на площадке! Мотор!" Группа замирает, Урсуляк с Сусловым смотрят в экран монитора, установленного в другой комнате. Лика Нифонтова, проговаривая текст: "Может, вам вообще уехать из страны, говорят, в ЧК завели иностранный отдел", - идет из одной комнаты в другую. Актриса раздевается (не до конца, впрочем), ее обнимает граф Воронцов, и тут же раздается команда "Стоп!". Пореченков щекочет Нифонтову (жену Урсуляка), та хохочет... "Сборная идиотов", - беззлобно вздыхает режиссер. И снова: "Тишина на площадке! Мотор!" - и тут же новый "пит-стоп".

Дублей будет очень, очень много - Урсуляк снимает долго. Он внимателен к каждой детали интерьера, к тому, как играют актеры, более того: по какому-то странному наитию реагирует на малейшее изменение освещения - это для группы самое страшное. Приходится переставлять софиты, и дело затягивается, соответственно, сместится график... А график в производстве решает многое.

Эта сцена в итоге "полировалась" почти восемь часов. А ведь казалось бы, героиня вошла в дом, произнесла несколько фраз, и любовники легли спать.

Ближе к десяти вечера группа расселась по нескольким автобусам и поехала в порт, где до четырех часов утра проработала над еще несколькими "незначительными" дублями.

Следующий день - "отсыпной". А потом - снова в бой. Приехал Даниил Страхов, который играет молодого Исаева, и эстонец Виктор Ламберт, резидент германской разведки Отто Нолмар. К слову, Виктора нашли в таллинском Доме-музее Петра I. Окончив ГИТИС, он впоследст-вии был вынужден вернуться в Эстонию и за отсутствием ролей устроился работать экскурсоводом. Урсуляк обратил на него внимание, когда в поисках интерьеров бродил по музею. С интерьером не сложилось, зато нашелся актер на роль главного антагониста советского разведчика.

Штирлиц шел по коридору


Даниил Страхов в роли разведчика Исаева

Сегодня немецкий агент Отто Нолмар принимает в своей резиденции молодого Штирлица и встречается со связной, все той же любовницей графа Воронцова. День начался с того, что режиссер распекал эстонскую сторону, нарушающую все сроки и договоренности: "Почему вчера художник полдня ждал, когда его пустят на объект? А сегодня почему тротуар не подмели, он ведь в кадр попадет! Ребята, если вы думаете, что мы приехали из Москвы халтурой заниматься, - ошибаетесь", - возмущается Урсуляк. Это единственный раз, когда он позволяет себе разговаривать на повышенных тонах - все остальное время это спокойный, уравновешенный человек, пользующийся безграничным доверием и уважением "спевшейся" команды.

В это время в стороне, покуривая, ходит Исаев - Даниил Страхов. Представляемся, и тут же в ответ: "Привет, я - Даня". Во время работы нет звезд, есть Миша (Пореченков), есть Даня, готовые общаться с прессой.

- Дань, вы как в проект попали?

- Понимаете, есть режиссеры, которым не откажешь априори, пусть даже жуткого маньяка предложат сыграть.

- Даже если бесплатно?

- Вот, например, несколько лет назад я снялся в "Перегоне" у Александра Рогожкина. Честно признаюсь, поначалу торговался с продюсерами насчет гонорара, но потом плюнул и пошел на уступки, это же Рогожкин. Мне также приятно и интересно сниматься у Сергея Владимировича. А когда услышал фамилию Исаев, за голову схватился: так это Штирлиц же будущий, что же мне с Вячеславом Тихоновым тягаться! Но потом осознал, что второй раз такого не предложат, и все сомнения в себе убил.

Для того чтобы быть актером, видимо, нужно периодически, для дела, убивать в себе еще и человека. На улице жара, а Страхов, затянутый в теплое пальто, ведь по сценарию конец сентября, весь день, дубль за дублем, под светом софитов спускается и поднимается по узкой лестнице, забитой киношным народом и массовкой - охранниками Нолмара. В перерывах актер прямо на тротуаре дремлет на стульчике и раздает автографы своим эстонским и российским фанатам. Рядом не дремлет Нифонтова.




- Лика, а почему вы кино не жалуете? Снимаетесь так нечасто, мало предложений?

- Дело не в том, что я кинематограф не жалую, но если есть возможность не зависеть от него - это замечательно. А то знаете, как бывает, нужны деньги, снимаешься в чем-то, связываешься с халтурщиками, гонорар проедаешь, а потом кино или сериал на экраны выходит - становится дико стыдно за себя. Признаюсь, никогда не откажу мужу. Хотя, честно говоря, были и Сережины картины, которые меня не устраивали.

У Урсуляка - актерская семья. Дочь Александра тоже известная актриса. Привезла родителям внучку. "Растут дети, рождаются внуки, а я их не вижу, - вздыхает Урсуляк. - С другой стороны, в моем возрасте простой - непозволительная роскошь… Ну что, ребят, готовы? Даня, подъем!"

На площадку мы приехали около одиннадцати, а уехали, тепло попрощавшись, ровно в 19.30 под голоса из громкоговорителей "Тишина на площадке! Мотор!". Будущий Штирлиц все шел и шел по коридору, вернее, вверх-вниз... по лестнице. Молодой ведь еще.


Урсуляк внимателен к каждой детали при построении кадра.Более того: по какому-то странному наитию реагирует на малейшее изменение освещения. Это для группы самое страшное — приходится переставлять софиты, и дело затягивается на часы


ВРЕЗ: МЕЖДУ ДУБЛЯМИ

А вас я попрошу остаться

О новом фильме и о том, какое отношение он имеет к легендарной картине о разведчике Исаеве, говорить с Сергеем Урсуляком удавалось "порционно" - между дублями. Получилось коротко, но емко.

- Сергей Владимирович, не было опасений, что сравнивать начнут, ругать, Исаев-то потом Штирлицем стал?

- Что бы я ни делал, конечно, будут сравнивать с "Семнадцатью мгновениями". И больше тебе скажу - в любом случае не в мою пользу. Так что надо быстренько эти мысли из головы прогнать и дело делать.

- Вы в свое время мне говорили, что "Исаев" очень непохож на "Семнадцать мгновений"...

- Не "не очень", а никакого отношения к ним не имеет. И это не мое ощущение, а наблюдения людей, с которыми я работаю. Неправильно сравнивать с "Мгновениями", корректнее попытаться сопоставить с лентой Бориса Григорьева "Пароль не нужен" с Родионом Нахапетовым в главной роли. Хороший ведь фильм был. Если кто-то хочет уж говорить про ремейк, то мой проект - ремейк "Пароля" или "Бриллиантов для диктатуры пролетариата" Григория Кроманова с Владимиром Ивашовым.

- "Исаев", наверное, легче, чем "Ликвидация", идет? Руку-то набили?

- Гораздо тяжелее. Хотя бы потому, что всю "Ликвидацию" снимали в одном месте, в Одессе. А с "Исаевым" прыгаем, как блохи, с места на место: Ярославль, Москва, Севастополь, Кострома, Таллин. И так по кругу. Опять же массовых сцен гораздо больше. Плюс в силу того, что за эти два года сильно выросло кинопроизводство, трудно состыковать актеров - они люди крайне занятые: все что-то делают, снимаются, в театре играют.

- А в творческом плане? Мне вот один режиссер признался, что только недавно освободился от каких-то мелких производственных проблем и предался чистому творчеству: нужно ему синее небо и два облака - будет ждать до упора...

- Если у автора в картине именно это является сверхзадачей, ну и ладно. Мне важны другие вещи. Я, например, не облаков, а Сережу Маковецкого жду. Не буду без него эту картину снимать. И вот ищу в его графике те пять дней, которые он может мне уделить. То же самое с Мишей Пореченковым. Нет, я не свободен от производства, отнюдь. Больше тебе скажу: у вашего режиссера, видимо, бюджет такой вот, заоблачный был. У меня же денег хватает ровно настолько, чтобы снять картину в установленные сроки. Только сейчас про то, сколько тратится на картину, не спрашивай, ладно? Это не ко мне, к продюсерам. Скажу только, что здесь цифры на порядок выше, чем в "Ликвидации".

- Кстати, "финансисты" не вмешиваются? Один из продюсеров, Рубен Дишдишян, признавался, что от "Исаева" чуть ли не заоблачных результатов ожидает.

- Если мне человек говорит: хочу, чтобы так, я отвечаю - наверное, кто-нибудь другой вместо меня с это задачей лучше справится. Другое дело, что продюсеры, как и любой член съемочной группы, могут что-то посоветовать...

- Из Таллина уезжаете, и все - шабаш?

- О чем ты говоришь… работаем с января и отсняли ровно половину. Надеюсь, к ноябрю закончим.

http://www.itogi.ru/Paper2008.nsf/Article/Itogi_2008_08_18_03_1066.html


"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 2 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 812
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 11:38. Заголовок: Статья о съемках ..


Статья о съемках "Исаева" в Комсомольской правде от 21.08.2008 г.





Сериал «Исаев»: На съемках разведчик носит гламурные кеды

Нам удалось подсмотреть, как идет работа над самым ожидаемым телепроектом

Мария КОЛЫВАНОВА, Фото Марины ВОЛОСЕВИЧ. — 21.08.2008

Странную картину можно было наблюдать на днях в центре Москвы. На улице Знаменка на фоне старинного особняка, в котором нынче располагается Академия права и управления Минюста, наблюдалось столпотворение. Военные в потертых шинелях с винтовками смолили папироски, дамы в старомодных шубках, шалях и беретках разгуливали по улицам с элегантными кавалерами в пальто с бобровыми воротниками и шляпами-котелками. И это в тридцатиградусную жару!

На один день Академия Минюста превратилась в кинотеатр 1920-х годов. Здесь проходили съемки сериала «Исаев» для канала «Россия», над которым уже полгода работает режиссер Сергей Урсуляк.

Кабинеты академии приспособили под гримерки и костюмерные, по коридорам вместо студентов ходят люди в странных одеждах. Вот девушка в каракулевой беретке и в пальто старомодного фасона пытается завязать полусапожки, сшитые по моде 20-х годов. Не получается - маловаты.

В маленьком душном помещении «кинозала» ей и всем остальным актерам, которых почти полсотни, придется провести немало часов. В пальто, в шапках. Но что делать, по сюжету в «Исаеве» разгар зимы!

Весьма «гламурненько» смотрится и сам разведчик Исаев, а точнее, актер Даниил Страхов, исполняющий роль Максим Максимыча. С зачесанными на пробор волосами, в ультрамодном по тем временам костюме и в... современных кедах. Оказывается, спортивную обувь актер надевает в перерыве между съемами. Перед тем как выйти на камеру, ему придется переобуться в аутентичные ботинки.

Прямо в коридоре преображают Андрея Мерзликина. Он в сериале играет друга Исаева. Актер посещает площадку нечасто - роль небольшая, зато помучиться ему приходится изрядно. Мерзликина в этой роли почти не узнать: темнокожий (его герой - метис), в очках, с маленькими усиками... Усики сначала клеят специальным клеем, потом с помощью спирта пытаются отлепить.

Когда «зрители» заняли места, Сергей Урсуляк объясняет:

- Мы смотрим на экране динамичную комедию. Так что смеемся, курим, общаемся, но не забываем внимательно следить за действием. По команде «Приготовились!» все, у кого есть папиросы, их зажигают, затягиваются, по команде «Начали!» выдыхают дым и спокойно курят.

Поверьте, «смотреть комедию» в кино не так уж и смешно. Актерам приходится глядеть на... синее полотно, на котором ровным счетом ничего не происходит. Уже потом с помощью компьютерной графики на него «приклеят» изображение. А сейчас перед полотном стоит человек и показывает палкой, в какую сторону актерам нужно смотреть. Ничего забавного! А тут еще и съемки задерживаются.

Ну я же просил подобрать очки плоские! А вы что принесли? - кричит ассистент режиссера. - Теперь вот стекла бликуют!

- Да чего волноваться, - успокаивает Андрей Мерзликин. Плюет на стекла, размазывает слюну пальцами... В результате актер ничего не видит в мутных очках, зато на экране картинка что надо.

- Опытный актер! - смеется Сергей Урсуляк. - Военные, фуражки в помещении надо снять. Приготовились... Начали!

После этого самого «Начали!» сцену отсняли только через несколько часов - уже под вечер. И все это время актерам так и пришлось отсидеть в пальто и шапках, глядя на пустое полотно. Вот уж когда искренне сочувствуешь художникам киноэкрана.

Впрочем, впереди еще немало трудностей.

- Съемки «Исаева» закончатся в начале декабря. И то если не будет никаких форс-мажоров, - поделился своими планами Сергей Урсуляк. - Думаю, что к сентябрю следующего года картину закончу.

Напомним, что работа над проектом началась в январе. Съемочная группа уже побывала в Севастополе, Костроме, Ярославле, Таллине. Впереди Подмосковье и Санкт-Петербург.

ИЗ ДОСЬЕ «КП»

Сериал рассказывает о молодых годах разведчика Исаева (известного нам в зрелом возрасте под псевдонимом Штирлиц - таким он выведен в знаменитом фильме «Семнадцать мгновений весны»). Сценарий основан на трех произведениях писателя Юлиана Семенова: повести «Нежность», романах «Бриллианты для диктатуры пролетариата» и «Пароль не нужен». В первом романе Исаев раскрывает дело о хищениях из Гохрана, во втором - внедряется в белогвардейское движение в Дальневосточной республике. Планируется, что в фильме будет 16 серий. Роль молодого Исаева исполнит актер Даниил Страхов. Кроме того, зрители встретятся с Михаилом Пореченковым, Сергеем Маковецким, Константином Лавроненко, Алексеем Серебряковым, Андреем Смоляковым, Владимиром Ильиным.

Контекстная реклама Бегун
Millenium Exclusive Diam
Производство и продажа эксклюзивных бриллиантов. Любые формы и размеры...

http://omsk.kp.ru/daily/24150.4/366142/


"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 2 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1376
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 20:23. Заголовок: "Семь дней" ..


"Семь дней" № 35 (25-31 августа)





Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".
Спасибо: 2 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1377
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.08 20:35. Заголовок: Я не Штирлиц. Я толь..


Я не Штирлиц. Я только учусь"

Телефильм "Исаев" снимается в столичном Институте юстиции

Дмитрий Бирюков
"Российская газета" - Неделя №4734 от 21 августа 2008 г.



Штирлиц, полковник Исаев, стал для всех нас намного большим, чем просто персонаж фильма "Семнадцать мгновений весны" и романов Юлиана Семенова.

Штирлиц - это явление отечественной культуры прошлого столетия - он герой и в то же время персонаж анекдотов. Это говорит о том, что мы уже не можем представить себе свою повседневную жизнь без Штирлица.



Вячеслав Тихонов, чтобы придать лицу Штирлица сосредоточенное выражение, признавался, что вспоминал таблицу умножения. Какие приемы у Даниила Страхова? Фото: Василий Федосеев

"А вас, Штирлиц, я попрошу остаться"

Телеканал "Россия" решился продолжить эту историю, а вернее, показать любимого зрителями разведчика "в начале славных дел". В первые месяцы 2008 года стартовали съемки нового приключенческого фильма "Исаев", где будет рассказано о молодых годах Всеволода Владимирова, известного затем под именами Максим Максимович Исаев и Макс Отто фон Штирлиц.

Исполнитель одной из главных ролей - Чена - актер Андрей Мерзликин заранее считает, что в связи с этим фильму "много достанется" от критиков. Создатели якобы замахнулись на святое. Причем, возможно, критики уже заранее написали свои отзывы, ожидая выхода картины на экраны.

Герой самого Мерзликина - корейский коммерсант Чен, он же чекист Марейкис. Актер рассказывает, что он с радостью принял предложение от Сергея Урсуляка. По его словам, эта роль, пусть даже не главная, но красивая: сыграть незаурядную личность и геройски погибнуть в конце, да еще и у такого режиссера - огромное удовольствие.

Авторы фильма решили не ездить далеко. В роли Владивостока и Шанхая выступает Севастополь, в роли Хабаровска - Кострома и Ярославль, где разыгрываются батальные сцены в землянках и окопах, а макет Западной Европы, в духе лучших традиций советского кинематографа, создан в Прибалтике - в Таллине.

В Институте юстиции

Нынче же съемки идут в Москве. Именно в здании Института юстиции воссоздан кабинет сотрудника советских правоохранительных органов 20-х годов прошлого века. Снимаются две сцены. Места действия по сценарию: Синематограф (Москва) и Трибунал Балтийской дороги (Владивосток).

...На стене висит портрет читающего "Правду" Ленина, на высоком шкафу - стопка старых книг. Декорации размещены в кабинете настоящем, но, чтобы современность никак не диссонировала со старыми стенами, телевизор и микроволновку нынешних хозяев помещения отодвинули в угол, дабы они не попадали в кадр.

В коридоре сидят и ждут своего выхода на площадку участники массовых сцен. Иногда актеры выбегают покурить на улицу, к немалому удивлению сидящих в проносящихся автомобилях, они стоят в котелках и фуражках.

Режиссером ленты стал Сергей Урсуляк, известный зрителю, в частности, по одному из самых рейтинговых сериалов прошлого года "Ликвидация". Сценарий на основе трех романов Юлиана Семенова - "Нежность", "Бриллианты для диктатуры пролетариата" и "Пароль не нужен" - написал Алексей Поярков. А актерский состав поистине звездный: Даниил Страхов, Михаил Пореченков, Константин Лавроненко, Алексей Серебряков, Андрей Смоляков,Владимир Ильин, Андрей Мерзликин, Сергей Маковецкий.

"Я не в шоу пародистов"

Исполнитель главной роли Даниил Страхов ответил на вопрос корреспондента "РГ".

Российская газета: Создавая образ Исаева, вы стараетесь быть похожим на уже ставший привычным образ Штирлица, который явил собой Вячеслав Тихонов, или, наоборот, желаете быть совершенно оригинальным, не имеющим с ним ничего общего?

Даниил Страхов: Конечно, приходится держать в голове тот образ, никуда от него не денешься. Но зацикливаться на нем было бы ошибкой. У меня своя органика, у Тихонова - своя. Не думаю, что нужно до мелочей повторять его, я же не выступаю в шоу пародистов. Наша история, которую мы сейчас снимаем, только номинально является приквелом. Мой герой - еще не Штирлиц. Это молодой, не закамуфлированный от внешнего мира агент разведки. Штирлиц почти не позволяет себе эмоции, мы можем только догадываться о тех чувствах, которые его переполняют. Исаев в нашем варианте - это совсем мальчишка, он только встречает и влюбляется в свою будущую жену, это еще не такой опытный разведчик, которым он станет в ожидающем краха Берлине. Что касается исполнения, то нельзя каждый раз входить в кадр с мыслью: "А как бы это сыграл Тихонов?" Персонаж Исаева-Штирлица можно сказать стал классическим, так что согласовывать все мелочи - то же самое, что устраивать слет Гамлетов для обсуждения всех деталей. Можно провести такое сравнение: Исаев - Штирлиц - это наш Джеймс Бонд, его образ шире, глубже чем игра всех актеров, которые берутся за эту роль.

"Исаев получился как-то случайно"

Сергей Урсуляк, режиссер:


- Мы снимаем не историческую картину, а скорее наше представление о том времени. И после "Ликвидации" было огромное количество вопросов по поводу исторической правды. Но у нас не было цели попасть в 1947 год. Каждый снимает на столько, на сколько у него хватает денег, возможностей, силы. На первом этапе у нас работал консультант-историк, он помогал нам в общих чертах воссоздать обстановку. Но мы не пытаемся каждый день выстроить историю. Это картина не об эпохе, а о нашем ощущении в ней. А любое ощущение подвержено некоторым неточностям.

- Были во время съемок какие-то сложности?

- Сложнее всего снимать в Москве. Здесь сложно договориться, так как у каждого метра столичной земли 54 хозяина и еще попутчики, которые могут въехать в кадр с мигалкой, с каким-то пропуском и для них ни ГАИ, ни перекрытия, ни съемки не существуют.

- Хотели бы вы продолжить снимать сериалы или фильмы по другим романам Ю. Семенова?

- Нет. Я вообще против продолжений. Я люблю что-то эксклюзивное. "Исаев" получился как-то случайно. И я не предполагал, что до конца жизни буду снимать по Ю. Семенову.

- Когда заканчиваются съемки?

- Я надеюсь, что в начале декабря, если не будет форс-мажоров. А когда фильм можно будет увидеть в эфире - зависит от канала "Россия".

- Что бы вам, как режиссеру, хотелось снять в дальнейшем с точки зрения жанра?

- Комедию, сказку. Но самое главное - это снять то, что смотрели бы люди. Я понимаю, что это крайне важно: то, что ты делаешь с таким трудом и так долго, должно иметь какую-то отдачу. Иначе нечем себя подпитывать. В этом смысле "Ликвидация" мне, конечно, очень помогла. Потому что я ощущаю до сих пор, что это картина, которая нравится. Это не значит, что я "Долгое прощание" люблю меньше или считаю, что она хуже. Но зрительский интерес - крайне важная вещь.

http://www.rg.ru/2008/08/21/shtiplic.html


Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".
Спасибо: 2 
Профиль
Ответов - 353 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 70 месте в рейтинге
Текстовая версия