Форум сайта о Данииле Страхове

Poor Nastya Site Даниил Страхов. Сайт о творчестве Даниила Страхова

Открыт новый форум

http://www.strahov-art.ru/forum/index.php

Там уже можно регистрироваться. На старом форуме новые темы создавать не надо! Они будут удалятся. Старый форум остается доступным для чтения.

Добро пожаловать на наш новый форум.



АвторСообщение
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 09:13. Заголовок: Безотцовщина




В эпицентре всех событий находится Платонов (играет Даниил Страхов) - молодой человек без веры в себя, в жизнь и в Бога. В "Безотцовщине" угадывается неповторимый чеховский стиль v с любовными треугольниками, натянутыми улыбками и пошлостью окружающего мира.



Увеличить

"Безотцовщина". Платонов - Д. Страхов

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 3 [только новые]


Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 09:25. Заголовок: Re:



Увеличить



Увеличить



Увеличить


В учебном театре ГИТИСа дают "Безотцовщину"

время публикации: 5 декабря 2001 г., 13:54

Первое известное юношеское произведение Антона Чехова - пьеса "Безотцовщина" - была написана для театра, однако в театре она как-то не прижилась. Мировую известность имеет киноверсия этой драмы - "Неоконченная пьеса для механического пианино" Никиты Михалкова. В учебном театра ГИТИС рискнули и поставили очередную версию пьесы, которую можно будет посмотреть сегодня вечером, сообщает телепрограмма "Афиша" .

В "неоконченной пьесе" 18-летний Чехов еще только ищет свои темы и героев, балансируя между драмой и комедией. Однако в учебном театре ГИТИС спектакль "Безотцовщина" является самым посещаемым. Во многом такая популярность объясняется участием в спектакле московского Дориана Грэя - актера Даниила Страхова.

В эпицентре всех событий находится Платонов - молодой человек без веры в себя, в жизнь и в Бога. В "Безотцовщине" угадывается неповторимый чеховский стиль v с любовными треугольниками, натянутыми улыбками и пошлостью окружающего мира.

Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

Досье NEWSru.com:
Культура // Театр // ГИТИС

http://www.newsru.com/cinema/05dec2001/gitis.html



Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 23:38. Заголовок: Re:




Спектакль "Безотцовщина", Мария Леонова, Даниил Страхов
30 января 2005 г.

Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 76
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.06 13:27. Заголовок: Re:


Чеховский вестник. № 11. 2002

Как в последний раз

Век дипломных спектаклей, увы, быстротечен. Новоявленная армия молодых актеров оказывается на пороге мучительной неизвестности. Как сложится их профессиональная судьба?

Ведь нередко именно дипломная работа может остаться самой запоминающейся высотой в соприкосновении с драматургическим материалом. Кто знает, посчастливится ли исполнять Раневскую или Тригорина, будучи уже в их возрасте, да и вообще - случится ли вновь играть Чехова? Не потому ли в дипломных спектаклях почти всегда присутствует особый нерв игры как в последний раз.

В нынешнем году в дипломном репертуаре Российской Академии театрального искусства (ГИТИС) были две пьесы Чехова: его первая неоконченная юношеская драма «Безотцовщина», поставленная Сергеем Голомазвым на режиссерском факультете в мастерской Михаила Скандарова, и «Вишневый сад» в постановке Давида Ливнева на актерском курсе, руководимом Павлом Хомским и Валентином Тепляковым.

При всем пиетете и трепете, внушаемых итоговым чеховским творением, обращение к пробному театральному опусу начинающего автора сопряжено с неменьшими масштабами драматургического освоения. Многопластовая «громада» «Безотцовщины», как правило, подвергается активному режиссерскому вмешательству. Поэтому всякий раз неизвестно, кем явится Платонов – «пустым бабником» ли, как он сам себя называет, или, как его определяет один из друзей его покойного отца, «лучшим выразителем современной неопределенности», либо ярым обвинителем поколения отцов, вселивших в своих детей лишь ощущение безотцовщины, комплекс которой явно перейдет по наследству потомству и самого Платонова. Казалось бы, приглашенный С.Голомазовым на эту роль недавний выпускник Щукинского училища актер Театра на Малой Бронной Даниил Страхов (сыгравший уже после Платонова Дориана Грея и Калигулу), при своей обворожительной внешности мог бы вполне оправданно выделить донжуанскую стезю этого героя, подтверждая ревностную оценку конокрада Осипа (Вячеслав Тюряев), прозвучавшую в разговоре с кроткой платоновской «половиной» Сашей (Инна Аслиян): «Красивый он у вас... Коли б захотел, так за ним весь женский пол пошел...» Впрочем, этих слов в спектакле мы не услышим. Внешность ведь здесь ни при чем - дело в магнетизме и артистизме личности, остроте и дерзости ума на фоне пошлой заурядности. Да, такому Платонову женский пол покоя не даст. И ему придется на манер безвольного Тригорнна успевать «и тут и там». Будто желая намекнуть на это сходство, режиссер, изображая любовную круговерть Платонова с Софьей (Анна Тюряева) и генеральшей (Мария Соловьева), процитирует известную сцену из «Чайки» Марка Захарова, иллюстрирующую «перебежки» Тригорина из одного алькова в другой.

Голомазов последователен в стремлении протянуть ассоциативные связи к зрелым драмам Чехова от еще расползающейся по форме «Безотцовщины», в которой, как известно, намечены многие мотивы будущих его пьес. И впрямь, как в имении Войницевых не вспомнить о Войницком, тем более, что рассуждения Платонова о своем будущем перекликаются с отчаянным монологом дяди Вани о6 остатке дней его жизни. В терзания 27-летнего героя своего спектакля режиссер включил реплики 47-летнего дяди Вани о том, что из него «мог бы выйти Шопенгауэр, Достоевский...» Но эти же самые 27 лет - аккурат возраст Кости Треплева в финале «Чайки». Атмосферой заключительной картины «Чайки» Голомазов завершает и свою «Безотцовщину», усаживая героев этой неоконченной пьесы за скучную игру в лото. И некому взбудоражить окружающих, нарушить тоску осеннего вечера - уже нет Платонова, убийство которого, по сформировавшимся чеховским правилам, вынесено в данной версии во внесценический план. Но зато как умилительно восседает в ряду отрешенных персонажей пятилетний его сын (Ваня Витер) - новый птенец племени безотцовщины.

http://chekhoviana.narod.ru/Vest_11.htm

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 70 месте в рейтинге
Текстовая версия