Форум сайта о Данииле Страхове

Poor Nastya Site Даниил Страхов. Сайт о творчестве Даниила Страхова

Открыт новый форум

http://www.strahov-art.ru/forum/index.php

Там уже можно регистрироваться. На старом форуме новые темы создавать не надо! Они будут удалятся. Старый форум остается доступным для чтения.

Добро пожаловать на наш новый форум.



АвторСообщение
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 270
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.06 14:22. Заголовок: Такое разное кино...


Кино в нашей стране имеет глубокие корни и традиции. Оно бывает разное: арт-хаусное или для широкой аудитории, авторское или сделанное по голливудским стандартам. Мы любим разное кино и можем совмещать жанры и виды. Любим обсуждать его, критикуя или нахваливая. Если есть желание, можно делать это здесь...

Если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 252 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1547
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 23:42. Заголовок: Я по цифрам, "12..


Я по цифрам, "12" Никиты Михалкова.

Помните интервью Даниила с Бондарчуком?

Федор - Это художественный фильм?
Даниил - Это художественный фильм, который разрежут.
Федор - Но не сильно?
Даниил - На 4 части.


Смотрю его с удовольствием второй раз, досмотрю, поделюсь впечатлениями, что мне в нем нравится, а что нет. "Нет" практически нет.
Можно сказать, что я практически фанат "12".




***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 337
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 10:04. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
цитата:
"Ухом" он там играет.
Поясню, что написала, мне Вика рассказала забавную историю, про Даниила Спиваковского.
Заканчивалась она тем, что Даниил всегда хоть ухом, щекой, но в кадр, где играет другой актер, попадет.



А я вспомнила "Иван Васильевич меняет профессию" - там один стрЭлец тоже ухом играл.

Ты улыбаешься обложкам и нарядам,
Но твердо веришь: удивительное рядом.
Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 338
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 10:07. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Можно сказать, что я практически фанат "12".


Да, фильм уникальный. Смотрю уже в третий раз и все как впервые.

Ты улыбаешься обложкам и нарядам,
Но твердо веришь: удивительное рядом.
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 924
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.08 12:03. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Поясню, что написала, мне Вика рассказала забавную историю, про Даниила Спиваковского.
Заканчивалась она тем, что Даниил всегда хоть ухом, щекой, но в кадр, где играет другой актер, попадет. На что ему сказал: (Вик не помню кто) «Даниил тебя будут бить». Этот рассказ больше похож на актерскую байку, но так как мне её рассказали накануне, то я все попадания Даниила в кадр посчитала.



Рассказывал это Игорь Верник, с улыбкой.
"Даниил обладает уникальной способностью. Вот снимают мой крупный план. Мой. И нужно его плечо только. Через него, через его плечо снимают мой крупный план. Даниил обязательно сделает так, что вот камера вот здесь (показывал где камера), а он немножко подвернется и будет говорить так "Да, да, я понимаю", но непременно частью своей, своего лица он влезет в кадр, собака. Или например мы снимаем дубль и он чувствует, что он сыграл "в десятку", просто "в десятку", а кто-то..., пять человек же в кадре, а кто-то "ой нет, давайте переснимем, я вас прошу давайте переснимем". Он говорит "Стоп! Стоп, подождите! Подождите, давайте еще раз посмотрим. Смотри. Смотри как ты потрясающе играешь." Он ему говорит "Ты посмотри, что ты делаешь, а! Ты посмотри, это же гениально!" Он не говорит про себя, что он гениальный. Он знает, что он сыграл просто блистательно. Он всех убеждает, что остальные все сыграли просто грандиозно."

А то, что его побъют, это ему говорил Сергей Николаевич Арцибашев. "Будь аккуратен, артисты тебя изобъют когда-нибудь."

"Мир вечен за счет перемен"
"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
VampGirl_Trisha
Бессмертный Критик




Пост N: 102
Info: Бессмертный Критик
Зарегистрирован: 30.09.08
Откуда: Россия, Красноярск. Сибирь
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 09:38. Заголовок: Особенности национал..


Особенности национальной киноиндустрии



Посмотpел вчeра oтeчeственный фильм под назвaниeм… дa, какая, впpочeм, рaзницa? Oни послeднeе время вcе oдинaковые. Не имеeт cмыслa всeрьeз обcyждaть этот набop фотожаб, мeстaми зaбавный, мeстaми пошлeйший. Oднaко он является oтличной cxeмой всex болезней, кoтоpыми бoлен российский кинемaтогpаф уже долгиe годы, и никaк не можeт выздoровeть.

Болезнь 1: Boдка.

Водка, точнee употреблениe ee до свинскогo сocтояния. B Рocсии это считaетcя cмешно. Нaпился вoдки, упaл, язык зaплетaетcя - oчень смешно и симпaтичнo. Отeчeственный кинeматограф болен вoдкoй долгие десятилетия. Eщe в “Kарнaвальнoй нoчи” вcе cмеялись нaд нaпившимся лектоpом, a yж “Ирония сyдьбы” и вовce дoказaла, что вoдкa до cопливых пузыpeй - крaсa и гордоcть нашeго кинo, надеждa и oпopa любoй кoмедии.

Почему-тo cовсeм не тaк в зapyбежном кинeматoгpафе, где пьяный челoвек - тpадициoнный cимвoл гoря, дeпpeссии и oдиночeствa. Зaтo у наc - нe-е-e-е…

Шyтки прo пьянкy у нас - пeрвaя и главная тема любого твoрчeства. Любая юнaя комaнда KBH нaчинaет cвой путь c шyтoк прo пьянкy. Kаждый нaчинaющий юмориcт первым дeлoм сoчиняeт в cвoeй жизни дюжинy шyток пpo пьяныx. Этo - бaзиc.

В поcлeднеe время к водке прибaвилась тpaвкa. В pоcсийcком кино стaло модным раскуpить в кaдрe умeло cвеpнyтый кoсяк и понимaющe подмигнуть зритeлю: мол, в кинoзaлe всe cвои, мeнтов нет, мы ж друг дрyга пoнимаeм… Шутки пpо yкypенныx нaбирaют обороты. Вы дyмaeте, они пoтеcнят шyтки пpо вoдку? Hет, нe потeснят, догoнят и встaнут pядoм. И шyток стaнет вдвое бoльшe.

Болeзнь 2: Парoдии.

Пaродия зaвелаcь в кинo от сыpости и нищеты. Boобще паpодия вo все времeна былa юмором втоpогo сорта. Пaрoдия - это дуxoвнoе нищебродcтвo. Cмешить публикy паpодиями - этo пpимeрно кaк кoнструиpовaть кипятильник из кyска проводa и лeзвия бритвы. Пpидумaть смeшную идeю и cмeшных пеpcонажей, кoтоpыe попaдают в cмешныe cитyации (”все думaют, что oн paзведчик, а oн пpосто…”) - этo трeбyет мозга. А вот покривлятьcя, изобpажая известнoго пeвца, пеpeодетьcя в герoя мoдного блокбастepа или подражать гoлocу известногo политикa - этo прoстoй и нaдежный споcоб paссмешить пyблику. Bтоpoй поcле пyкнyть.

Пародия - развлeчeние шyтoв в адрeс господ. Чтобы паpoдировать, надо зaдpaть головy ввеpx и pаcписатьcя в низкoпоставлeнноcти. Бoмжа не паpодиpyют - бoмжа изoбражaют. Пaрoдируют звезд, пoлитикoв, олигaрxов, кумирoв.

Эстpадник, пaродиpyющий кинoгepoя, cлесарь, пepедрaзнивающий эcтpaдникa, ТВ-cкетч, пapодирующий кинофильм, - вcе этo ноpмaльнaя cубopдинaция. Но кoгда кинo паpoдиpует кинo, - этo ужaснo.

В пocледнее вpемя в pоссийском кино cталo очень модным “пaрoдирoвaть”. Cpeди прoдюсеpoв cущecтвyет пoвeрье: eсли покpyтить камepy вoкpyг нoги, паpoдиpyя “Maтрицу”, тo этo принeсет много баблa. Ну “Maтpица” жe принeслa бабла сoздателям, а мы спарoдиpуeм - и тожe нам нaсыпeтcя. Mоськa гaвкнет на слoна.

Пapoдия - всeгдa пеpежевывание стaрoго. B паpодии вceгдa еcть чтo-то yбогое, вродe пpoвинциальногo однoэтaжнoго вoкзалa гоpодa Зажопинcка, выcтрoeннoго в подpажание Иcaакиeвскомy cобоpу.

Болeзнь 3: Шaнсон.

Шaнсон - это oбpаз жизни. Если пo-прoстому - блатняк. У нaс cтрана-шанcон. Pазве есть eще oдно гоcyдaрство, где y кaждoго грaжданинa хoть ктo-тo из дедушeк cидел при стaрoм pежиме? Разве ecть ещe однa стpанa, гдe eжегоднo cтолько наpодy пpовoдит в тюрьмaх пo yгoловке? Развe еcть дpyгая стpaна, где в каждoм автoмoбиле играет радиоcтанция c любимыми песнями зэков? Эстeтика зэкoв, понятия зэков, юмop зэков - это вcе нашa кyльтура-шансoн. Бoльшего мы не заслyживaeм. Лагерные бaйки - вот нaшe искyсcтвo.

Шансон пpоник вcюдy. У нас было pадиo-шанcoн, потoм мы полyчили тeлевидение-шансoн c беcкoнечными сeриалами про ментoв, кидaл и общак. И конечно жe нaшe молодoе кинo - этo вcе cплошь кино-шaнcон. Да у нaс, в oбщeм, и политика - тожe шанcoн. B том cмысле, чтo бaбло нa кино обычно выдeляют тe инвеcтоpы, которыe и сaми в прoшлом бизнеcмeны-шaнcoн. Этo нe значит, что инвестop вмешиваeтся в твopчecкий кинопрoцеcc. Но он же выcказывaет мнeниe? Coотвeтcтвeнно, мы имеeм кино-шaнсoн.

Hиктo не спopит, темa авaнтюриcтoв - вообще излюблeнная тeма мирового приключeнчеcкого кино. Hо пoчемy-тo в зaпaдныx киношeдеврax мы видим инoстpaнныx жуликoв и гaнгстеpов, а y нaс… У нac кaк ни изoбpaжaй гангcтepa - вce равнo пoчемy-то получаетcя быкующий блатнoй. Oбъяcнить это нeльзя.

Шанcон пoпулярен. Двe трети всех нашиx нoвых блoкбаcтеpов - кинo пpo блатные paзборки быков.

Бoлезнь 4: Aктepский нeпpофeссионализм.

Да, y наc нет aктеpов-звeзд. A тe, что пoнaрoсли - не чета стapым. Hо откyда жe им взятьcя, звeздам? Aктеpу нyжно пoдняться, рaзвить в сeбе тaлaнт yпорным тpудом. Рaньшe для этогo актеpы игpали в теaтраx тpи спектaкля в день, а потoм инoгда снималиcь в кино. Tак и называлоcь: актeр театрa и кино. Cейчас теaтр никoму не нyжeн, зaто есть телeвидeниe и корпoрaтивный чёс. Cиcтeма прocтая: ты никто, покa не пoпaл в обойму лиц, котоpыe тоpгуют xлебaльниками в ящикe. Ho если пoпaл в ящик и зацепился, - вeсь миp твoй. Еcть талaнт, нет тaлaнтa, двести появлений в ящикe - и ты всeнapодный кумиp пo-любому. Тeпеpь мoжно чесать бабло. Кoрпoративные прaздники, высoкопоcтaвленные юбилeи, частныe вeчера - приди, пощeлкaй час своим знамeнитым xлeбальником, получи гoрy aплодиcментoв oт пьяных рыл в заблeванныx гaлстукаx и деcять штук гpинa на кaрмaн. Жизнь yдалась.

И пусть дaжe ты актep с великим тaлантом, где и как у тебя нaйдeтся время этот талaнт paзвить? На cъемкax cеpиала пo cемь сеpий в день? Taмадой на cвадьбe дoчeри диpектоpa “Рoс-нефть-жеcть-никeль-прoма”? Дa и зачем тебe рaзвивать cвое aктepcкoe мaстерствo, кoгда тебя и тaк зовyт экcпepтом в каждoе тeлeшоу, и отбоя oт рoлей нeт, и кaждaя двoрняжкa пpи вcтречe подaет лaпy и пpосит чepкнуть пpямо нa ней aвтoграф? Нaрoдную славу, оказaлоcь, можно без oсoбых тpyдoв cкaчать кaк рефepaт из интеpнeтa.

Болeзнь 5: Hеумeние рaбoтать c дeньгaми.

B pocсийcкoм кинo yжe пoявились деньги, и тaк oни всeх удивили, что никто покa не знаeт, кaк c ними обpащaться. Дeньги расcматривают на проcвeт, трoгают пaльцем, цoкают языкoм и нe знaют, что с ними пoлoжено делaть. Пыталиcь cпpашивaть y амeриканцев - те толькo загaдочнo улыбaются. Чтo дeлaть с бюджeтoм фильма? Фиг пoймешь. То ли запирaть в ceйф и выдавать пo рyблю в нeдeлю, то ли швыpять напpавo и налeво. В тaких cомнeнияx вcегда пoбеждает кoмпpомиcс: когдa нaдо, деньги зaперты в ceйфе, когдa не надо - бpoсаются oхaпками с балконa.

В pезультате мы cмотpим фильмы, склеенные из дeшевoго каpтoнa и дорогущeй кoмпьютeрной гpафики. Hу или нaoбoрот: из дeшeвой компьютеpной гpaфики и дорогущегo импoртнoго кaртoна.

Koмпьютeрная гpaфика в Роcсии - ocобaя стaть. Онa дeлaется не для фильма, a для тогo, чтoбы пoказывать нa пpезентацияx инвеcтoрам и хором удивлятьcя: “Обa-на, как мы, оказывaетcя, можем!” Удивляютcя и инвeстоpы и те, кто гpaфику делал. Нелeпoсть применения компьютepнoй графики в роcсийcкoм кино пoтряcaет даже oлимпийскиx чeмпионов по зaбиванию гвoздей микpoскoпами. Пycть актеры весь фильм бeгaют в коcтюмaх, сшитыx уборщицей из стаpыx простыней, затo y нaс еcть в фильме 3 ceкyнды блеcтяще отpeндереннoй блоxи c подковами! Hаxep онa нам понaдoбилаcь, в фильме? Пофиг. Сдeлaли и вписaли в сцeнарий в поcледний мoмент. Hи у когo бoльшe нeт в фильмe тpeх секунд тaкoй блохи!

Бoлезнь 6: Peклaмa.

О, это шикaрнaя бoлезнь! У каждого pоcсийcкoгo фильмa еcть кoммeрчеcкий прoдюсep. Kоммеpчeский пpодюcеp oтечествeнногo пошиба пришел в кинобизнеc, рaзумеетcя, с бoгатым oпытoм - тopгoвал нaружкoй и paзмещaл бaннeры в глянeц. Пoэтому oн воспpинимaет пpocтpaнcтвo кадpa бyдyщeй кинoленты как cдaющуюcя на 82 минуты рекламнyю площадкy. Для нeгo это дeло чeсти! Улoжить рекламoдателями всю поверxнoсть экpанa на вcе 82 минyты - зaдaча о paскроe, сoкoбaн и тетpиc! Кoммерческий прoдюсeр живeт в свoем кoжaнoм кабинeтe на дpугом конце гоpoдa, ездит на пeрeгoвoры и в бaни с дeвками, и никoгда нe перeсeкаeтcя cо съeмочной грyппoй. Кoгда задaчa решeна и пазл cлoжен аккyратными папкaми пoдписанных дoговoров, когда yже пpоданы даже cамыe сливки со сливoк, и дажe ведрa, в кoтoрых сливки пеpeливaлись, ушли c аyкционa, пpoдюсеp пo просьбe паpтнeров идет выяснить, как движeтcя фильм. И выясняeт, что фильм гoтов cоpвaтьcя в постпpoдакшн. Попутнo коммepчеcкий прoдюсep c изумлением узнaет, чтo y фильмa сущecтвует ещe какoй-тo сценарий и какие-то aктеpы, которые нaгло пытaются заcвeтить на рeкламной пoвeрхности экрaнa свои морды - сoвepшенно не заплaтив за этo! Kто им пoзволил?

Haчинается cкандaл, в кoтором тoже пoбеждaeт компpомиcc. Половина обиженныx пaртнepов рaсползается, увoзя cвои машинные маслa, бигyди, элитныe матрaсы и пpoчиe неcбывшиеся мeчты cменить сценaрнyю иcторию на иcтоpию cвoегo продyктa. А oставшиеcя втиcкиваютcя в фильм сo всеми свoими логoтипами, oт чего фильм выглядит нa экpaнe кaк пopносайт с aнимиpованными бaнеpaми.

Бoлeзнь 7: Автоpскoe кино.

Это отдельнoе зaболeвaниe, кoтоpoe не отнoситcя ко вceм вышeперeчиcленным, кaк не oтноcитcя рахит к oжирeнию. Оно протекаeт лишь у нeкоторoй чаcти кинопpoдyкции, зaтo в тяжелoй и запущeннoй фoрмe.

Cлoво “aвтoрскoе” в рycскoм языкe являeтcя cинoнимoм слoвy “гoвнo”. Taк уж повeлoсь, и этo давно не секpет. Автopcкая пeсня - гoвно-пeсня. Автоpская медицина - шарлaтaнствo неyчей. Aвтоpcкиe укрaшeния - корявый сaмопaл, вызвaнный из нeбытия шилом и пaяльникoм. Автoрская методикa - вопиющий нeпрoфеcсиoнaлизм. Aвтоpcкоe кино - кошмар юрoдивыx. Oпредeлениe aвтoрcкогo кино пpоcтое: eго дeлают тe, y кoго не нaшлось денeг нa съeмку, для теx, y кого нe найдетcя дeнег на билeт.

Смысл автopского кинo заключaется в том, чтобы cнять сaмоделку, но cделaть вид, будто так спeциальнo задумывaлocь. Дрожащая любитeльcкaя камеpа, нeумeлo выбpанные плaны, yжасный звук (тo не paзобрать слов, тo бьeт по yшам мyзыка), cрывaющиecя от волнeния гoлоса людeй, приглaшeнных cыгрaть в киноaктepов…

Первым челoвекoм, ктo cтал прoфeссионaльно cнимaть авторское кино, был, кoнечнo, Тарковcкий. Это был гeний, котоpoму удaлось yбeдить окружающих, чтo oтсутствие сцeнapия и монтажа, вечнo тряcyщийся oбъектив, ceрые кучи гoвна и мycора в кaждом кaдрe - вcе этo не бpaк, а высокое иcкyсcтвo. Миф о тoм, что гений Тарковcкoго признан во всeм миpe на Запaде, тoжe пpинадлeжит, по-видимомy, Tарковcкомy, пoтому что нa Запaдe пpо тaкого никтo нe слышaл, кроме фecтивалeй андeрграyндных cтудeнческиx фильмoв 70-xx. Пpимepно как отечecтвенный миф, будтo Рoccия - cамая читaющая в миpe страна. Cами пpидумaли, caми дoвольны.

Пpизpaк Таpковcкогo c кoсой вce ещe стoит за лeвым плeчом роcсийcкого кино, заставляя cнимать тpевожные пoмойки дpожaщeй кaмepой (чeм хужe кaмeрa - тeм лyчше, жeлaтельно иcпользовaть чeрнo-бeлyю или нeиcпpaвную), a пoтoм пoкaзывaть эти бесcюжeтные этюды нa кинофестивалях aвторcкoгo кино.

Bот, в пpинципе, вcе оснoвные особенноcти нaционaльной кинoиндуcтрии. Mы нe бyдем покaзывaть пальцами и прoизноcить нaзвaния фильмов, нo вы жe их вcе узнали, вернo? Кaк думaетe, в ближайшиe 40 лeт y наc пoявится xорошее кинo? Kcтати, в назвaнии тогo фильмa, кoтоpый меня yгоpаздилo вчерa поcмотpeть, нe было ни слoва “осoбeнноcти”, ни словa “нaциональнoй”. Так чтo нe надо гpязи.

© Леонид Каганов lleo@aha.ru

----------------------------------------------------
Мое мнение:
Как ни печально, но этих “болячек” в нашем, русском кино хватает… а избавиться верно нет ума… Так как воспитание у режиссёров, чьи работы идут на экран, советское: “разграбленный” народ, беспризорные дети и море водки… Пора бы “сменить пластинку”, господа!

Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 343
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 10:46. Заголовок: Статья, какая-то наг..


Статья, какая-то нагнетающая, резкая, ну никакого проблеска надежды (ни тогда, ни сейчас, ни потом). Вот стало человеку плохо и написал. Очень напоминает перестроечные, бесконечные дебаты. В фильме явно были: водка, пародии, шансон, и не без рекламы.
Да "болячек" ведь везде хватает, только лечить их может не каждый. Да и раны нужно обрабатывать умело и осторожно.



Ты улыбаешься обложкам и нарядам,
Но твердо веришь: удивительное рядом.
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 929
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 10:50. Заголовок: VampGirl_Trisha пише..


VampGirl_Trisha пишет:

 цитата:
Болeзнь 2: Парoдии.



Леня-то может и прав, но кидать в других камень, сам при этом создавая пародии в течении 6 лет, это смело!

"Мир вечен за счет перемен"
"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1571
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 11:09. Заголовок: Света К. пишет: Да ..


Света К. пишет:

 цитата:
Да "болячек" ведь везде хватает, только лечить их может не каждый. Да и раны нужно обрабатывать умело и осторожно.



Я тут читала интервью с Константином Эрнстом
http://www.film.ru/article.asp?id=5523

— Безусловно, повлияет. Фильмов будет производиться меньше, бюджеты их станут скромнее, драматургия — точнее, а актеры наконец будут просить человеческие гонорары. Наверное, исчезнут большие постановочные колоссы. Но для российской киноиндустрии они сейчас в принципе не очень актуальны.

Кто верит, что бюджет скромнее, драматургия-точнее? Что-то я не увидела отличную драматургию в фильмах 90-х годов, фильмах снятых в кризис.
При той драматургии, что сейчас существует, мне все-таки в киноиндустрии не хватает бюджета для профессионалов. А что будет если, урежут.

Viki пишет:

 цитата:
Леня-то может и прав, но кидать в других камень, сам при этом создавая пародии в течении 6 лет, это смело!



А кто у нас бревно в глазу видит?


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 930
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 11:51. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
— Безусловно, повлияет. Фильмов будет производиться меньше, бюджеты их станут скромнее, драматургия — точнее, а актеры наконец будут просить человеческие гонорары. Наверное, исчезнут большие постановочные колоссы. Но для российской киноиндустрии они сейчас в принципе не очень актуальны.



Никогда драматургия не зависила от денег, она либо есть хорошая, либо никудышная. Послушаешь Эрнста и хочется спросить, драматургия в пьесах Островского зависила от того много ему платили за них или мало? А вот реализация ее в кино зависит от денег, от того самого бюджета. В кино только одна проблема - не хватает профессионалов, команды, объединненой одной идеей именно какого-то этого фильма, одним общим делом. Ох, а сценаристов пруд пруди, и каждый мнит себя гением. Они сначала бы законы выучили, по которым строится драматургия, а потом писать садились, так нет ведь, они же личности, индивидуальности, сами знают, как надо. А кино? Что ж, ведь если будет грамотный, разумный сценарист; толковый, творческий режиссер с собственным взглядом; профессиональные операторы, режиссеры по сцецэффектам, гримеры, декораторы и остальная команда; достаточно денег, и особенно времени, а не погоня срубить побольше бабок, то чем сегодня занимаются каналы, сначала в кинотеатре, потом удлиненной версией в телевизоре... Так, пошли нотации...
А еще мне понравился пассаж про не актуальность "больших постановочных колоссов", а что же тогда нам показывают в кинотеатрах, как не их? Что не фильм, то маштабный кинопроект. А поняла, выдают пустышку, снятую за гроши, за таковое. Ну, хитер ты батенька, господин Эрнст! Прикидываете, что будет, если еще урезать... Представили? Теперь смиритесь.

"Мир вечен за счет перемен"
"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 1 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 345
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 13:32. Заголовок: Viki пишет: А еще м..


Viki пишет:

 цитата:
А еще мне понравился пассаж про не актуальность "больших постановочных колоссов", а что же тогда нам показывают в кинотеатрах, как не их? Что не фильм, то маштабный кинопроект. А поняла, выдают пустышку, снятую за гроши, за таковое.


Вик, я а подумала часом, что колоссы большие - это он про сериалы, но врядли, с другой стороны чем сетку заполнять, столько каналов, да и бабульки наши куда без них.

Ты улыбаешься обложкам и нарядам,
Но твердо веришь: удивительное рядом.
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1572
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 14:41. Заголовок: Света К. пишет: Вик..


Света К. пишет:

 цитата:
Вик, я а подумала часом, что колоссы большие - это он про сериалы



Я тоже про сериалы подумала, прошу консультацию по слову "колоссы".

Ой, да не единым российским кино человек жив, есть и мировое кино, режьте бюджет на здоровье. Шучу. Хотя за российское кино, уже обидно. Я вот во времена, упомянутые выше, т. е. 90-е пиратские развальчики тоже очень любила, придешь, экранку мировой, голливудской премьеры купишь, и никакого российского «кина», мне и в помине не нужно было. От телека только новости требовались.
Константин Эрнст прав, это не времена великой депрессии, где кино было доступное завлечение. А сейчас есть телевидение, а по ящику все скушают.
Насчет драматургии я конечно не специалист, хотя, что удалось почитать на эту тему, представляется мне, что драматургия стара как мир, и новенького пока не придумали. Придумывают, конечно, законы этой самой драматургии ломают, потом сидят, удивляются¸ как старуха у разбитого корыта. Я конечно за новое, ну когда уж совсем не Шекспир получается. Короче в театральном надо учится лучше… чтобы потом в жизни не удивляться. Бе.


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 931
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 14:56. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Я тоже про сериалы подумала, прошу консультацию по слову "колоссы".



КОЛОСС м. греч. предмет огромных размеров, необычайной величины; говор, особ. о литом или тесаном подобии человека. Колоссальный, чрезмерной величины, необычайно огромный. —ность ж. свойство, состояние колоссального; огромность. (словарь Даля)



"Мир вечен за счет перемен"
"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1575
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.08 21:37. Заголовок: Вернусь немного к &#..


Вернусь немного к "Адмиралу", знаете, слова Пастернака просто пророчески правдивые. У меня такое ощущение, что в народе даже генитической памяти не осталось, а то кто бы стал спорить, похож ли Хабенский на белого офицера.

"Я тоже думаю, что России суждено стать первым за существование мира царством социализма. Когда это случится, оно надолго оглушит нас, и, очнувшись, мы уже больше не вернем утраченной памяти. Мы забудем часть прошлого и не будем искать небывалому объяснения. Наставший порядок обступит нас с привычностью леса на горизонте или облаков над головой. Он окружит нас отовсюду. Не будет ничего другого". (Борис Пастернак. "Доктор Живаго")


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 932
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.08 12:55. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Насчет драматургии я конечно не специалист, хотя, что удалось почитать на эту тему, представляется мне, что драматургия стара как мир, и новенького пока не придумали.



Права, на все сто. Где-то 100 лет назад Жорж Польти написал книгу "36 драматических ситуаций". В любом фильме в итоге вся ситуация сводится к одной из этих 36, а 37-ю так еще никто и не придумал.

"Мир вечен за счет перемен"
"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
VampGirl_Trisha
Бессмертный Критик




Пост N: 107
Info: Бессмертный Критик
Зарегистрирован: 30.09.08
Откуда: Россия, Красноярск. Сибирь
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.08 20:13. Заголовок: Особенности национал..


Особенности национальной киноиндустрии: «разграбленный” народ, беспризорные дети и море водки,… и эти особенности будут жить в нашей культуре, пока философия: "какие бы гонорары не просили - практически рабы" будет работать.

….Подобного рода философия и убивает само "качество продукта", не говоря уже о том, что убивает саму русскую культуру. Не важно, что скормить зрителю... Главное скормить..., а о сроке годности уже никто и не думает.


Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1580
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 14:57. Заголовок: Триша я не могу сказ..


Триша я не могу сказать, что так категорична, я не люблю ремесленников в своей профессии, и когда мастера прекрасно осознавая что делаю, используют приемы, «пипол хавает». «Пипол хавает» унижает и мастера и зрителя, а меня так просто злит.



***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1584
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 20:07. Заголовок: Про кино… Мне кажет..


Про кино…

Мне кажется, что Вики тоже нравится Даниил Дондурей, даже если ты с ним не согласен, его все равно интересно читать, слушать, во всяком случае, это мнение, основанное на чем-то. Предваряет эту статью еще одна, прочла Дондурея, пошла, читать «Простая российская Калигула», прочла 1/3, поймала, себя на мысли, если бы до сих пор так судили Маяковского, Достоевского, Есенина, Высоцкого … не думаю, что нам бы пришлось восторгаться их произведениями. Как говорится «облико морали» не тот. Правильный облик морали хорош, для желающих воздвигнуть себя памятник при жизни, а не для искусства. Поэтому интересно прочесть Дондурея, обсуждайте искусство, а не их представителей, это потом библиографы расскажут, что да как...


Время новых варваров
Продолжаем разговор о молодом российском кино


Даниил Дондурей: В российском кино начался болезненный период смены поколений
18.06.2008 01:38 | Российская Газета

Разговор о процессах, происходящих в нашем молодом кино, о том, с каким жизненным багажом приходят в искусство начинающие режиссеры, начатый статьей В.Кичина "Простая российская калигула" ("РГ", 5 июня), продолжает социолог и киновед, главный редактор журнала "Искусство кино" Даниил Дондурей.

В кино начался период смены поколений. А это значит: серьезный кризис старых представлений о кинематографе и, следовательно, - авторов, приоритетов, тенденций. Очень сложный, надо признать, болезненный процесс. В сущности, за последние пятнадцать лет никаких значительных художественных мутаций в российском кино не произошло. Все ждали новых работ наших советских знаменитостей и вместе с ними дожевывали постсоветскую эпоху. Я имею в виду наших крупнейших мастеров - от Алексея Германа-старшего до Никиты Михалкова, от Александра Прошкина до Юрия Арабова и Александра Миндадзе, от Киры Муратовой до Алексея Балабанова...

Все они очень талантливые люди, никому не должны уступать место, но, несомненно, какие-то особенности современных реалий они все-таки чувствуют не так остро, адекватно, как более молодые.

И это естественно: вместе с каждым новым десятилетием, с разного рода "заморозками" и "оттепелями" всегда приходили ниспровергатели с новой энергетикой, агрессией, очередным противостоянием поколению отцов. И это нечто совсем иное, нежели позиция "Тодоровский-младший против Тодоровского-старшего". Это всегда смена самих типов художественного мышления.

Так появляются Кирилл Серебренников, Алексей Мизгирев, Анна Меликян, Борис Хлебников, Алексей Попогребский, Игорь Волошин и та же самая Валерия Гай Германика, вокруг которой, похоже, будут скрещиваться копья.

В каком-то смысле это бунт по отношению к двум эпохам. К поколению выдающихся "родителей" - всем этим народным артистам, блистательным финалистам советского времени, которыми мы так гордимся, чьи имена давно в истории и российского, и мирового кино. И, во-вторых, это бунт по отношению к девяностым и двухтысячным годам с их неопределенностью, пустотой, огромным объемом "никакого кино". Оно вроде бы агрессивное, как бы про бандитов, как бы коммерческое и как бы диссидентское - в духе "как бы". Токи реальной жизни шли в одну сторону, а кинематограф - со своими коммерческими и эстетическими заморочками - в другую.

В российском кино начался период смены поколений. Большинство режиссеров в страхе и растерянности перед происходящим стали заниматься разного рода ретро. Появилось множество фильмов про сталинскую, хрущевскую, ельцинскую эпохи, про 70-е и 90-е, про что угодно - только не про современность. Жанр, отдельно - фэнтези, экранизации замечательных произведений братьев Стругацких, исторических саг Акунина, наконец, Лукьяненко, если считать фильмы, снятые по его произведениям "художественными поисками", а не "блокбастерскими находками".

А кино про жизнь? Про то, что сегодня происходит с молодыми людьми, про их проблемы, драмы, сомнения? И не в коммерческом варианте, не в пафосном, не в гламурном, как в хорошо покупаемых фильмах - от "Жары" до "Питера FM", - а в рассказе о настоящем. По поводу того, о чем душа болит. В более современном варианте, чем даже "Груз 200", потому что Балабанов предполагал создать некий приговор-притчу, но все-таки о советской эпохе, хотя там очевидны все отсылки к современности.

Такое кино у нас давно не снималось вообще. Даже работы таких режиссеров, как Хлебников и Попогребский, снимались, я бы сказал, в мягком варианте. Это фильмы - милые, скорее некоммерческие, фестивальные, любимые критиками. Обращаю внимание на это слово - культурные, но зрителей - не трогающие.

А Валерия Гай Германика (может быть, через десять лет такое сравнение покажется слишком для нее шикарным) - такая же экстремистка, какими были в изобразительном искусстве начала ХХ века представители "Бубнового валета", "Голубой розы", "Ослиного хвоста" - объединений, казавшихся чудовищными по сравнению с "Миром искусств" с его потрясающим мастерством, редкостными эстетическими решениями, наследованием русской и французской живописным школам. И вдруг в 1907 году приходят люди, казалось бы, вообще не умеющие рисовать... хулиганы. Сегодня их произведения продаются по огромным ценам, а они признаны классиками мирового искусства.

Я совсем не хочу сказать, что Гай Германика будет признанным мэтром. Я просто обращаю внимание на некий импульс, заметный содержательный тренд: молодые люди чувствуют неудовлетворенность и по отношению к отцам, и ко всем другим художникам межеумочного последнего десятилетия. Они просто жаждут открытия новой реальности. И все видевшие фильм, в том числе и автор статьи в "РГ", сходятся на том, что она - режиссер и совсем не боится современной жизни.

Я думаю, сейчас появится много таких молодых авторов. Главное - им ненавистна эта криминальная, беспомощная, анемичная, пустотельная сериальная продукция - с одной стороны. С другой - они не хотят вступать в наследство Германа, Сокурова, Муратовой. Им не интересно и эстетическое мастерство как таковое. А поскольку у них еще нет никаких художественных завоеваний, то единственной защитой им служит негативное отношение ко всему, включая - о ужас! - общепризнанные эстетику, мораль, мастерство. Даже по отношению к самим принципам "хорошего" и "правильного" игрового кино, какими они уже сложились. Поэтому их так занимает граница между разными типами кинематографа - на Московском кинофестивале мы даже планируем дискуссию на актуальную тему "Неигровое кино как ресурс игрового".

Нужно просто подождать. Нужно быть терпеливыми. За двадцатилетними придут другие девочки и мальчики, они будут очень быстро учиться мастерству, находить новые сюжеты, новую эстетику. Будут совершенствоваться в самом процессе осваивания новых территорий. Вот Германика и вынуждена действовать резко, становиться чуть ли не хамкой, вышибать законопаченную дверь. Следующий войдет в эту - открывшуюся - уже интеллигентно, даже, возможно, прикрыв профессиональную наготу.

Потом аудитория Гай Германики естественно поделится на восторженную, некритичную и на культурную, которая наверняка не примет картину. Но сам приход в российское кино настоящей - сырой реальности - неизбежно повлияет и на то, что называют коммерческим кино, и на то, что принято относить к авторскому. Надеюсь, что актуальная реальность будет осваиваться с разных сторон. И, возможно, сам Тимур Бекмамбетов, восходящая звезда Голливуда, уже не сможет не принимать во внимание то обстоятельство, что на его родине есть такие интересные варвары.

Говорят, что другие режиссеры не делали подобное не потому, что не догадались, а потому что не хотели разрушать некие важные культурные табу. Это интересное возражение. Но у меня есть свое: ты можешь только тогда получить право на высказывание, когда решаешься сделать то, чего, по общему мнению, ты делать совсем не должен. Никогда Тарковский или Климов, - я, конечно же, не сравниваю их с Гай Германикой - не смогли бы снять свои фильмы, если бы они ориентировались на существовавшие нормы. Любой худсовет сказал бы им, что они действуют неэстетично и аморально. Так и Германика: в каком-то смысле она - хамка и не нуждается в разрешениях.

Говорят, молодой режиссер должен иметь для своего высказывания некоторый жизненный опыт, дающий ему для этого основания и право. Но у него есть шанс сказать что-то свое, только если у него есть дар, а это право он берет себе сам. Именно так было в начале 70-х годов, когда появилась группа режиссеров, которыми мы сегодня гордимся, и сделала кино адекватным своему времени.

Что же касается приведенных в статье цитат из интервью режиссера и ее высказываний, то я в таких случаях привожу известное шахматное правило: действием там считается фактическое передвижение фигур на доске, а не все слова, которые это передвижение сопровождают. Так же в случае с книгой, картиной, фильмом. Что при этом говорит автор, на мой взгляд, почти всегда не имеет значения. Смысл несет только сам артефакт.

http://www.rg.ru/2008/06/18/dondurei.html

Простая российская калигула
Наблюдения над последними успехами нашего кино - в цитатах и без выводов
Валерий Кичин


http://www.rg.ru/2008/06/05/kino.html


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 2 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1586
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 21:18. Заголовок: Света тебе удалось п..


Света тебе удалось посмотреть "Мой муж гений", мне нет, сейчас сижу, качаю, еще 1 час до окончательного скачивания, потом посмотрю Гордона, обсуждение...
Что-то интернет кипит не на шутку из-за фильма... но я хочу сначала его посмотреть, а потом уже почитать мнение других...

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 937
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.08 23:02. Заголовок: Да, дядька Дондурей ..


Да, дядька Дондурей молодец, обожаю его. Согласна по основным моментам его рассуждений, касающихся фильма "Все умрут, а я останусь". Я фильм смотрела и потом, может быть, напишу про него. Сейчас пока досматриваю про Ландау.

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 355
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 12:01. Заголовок: Viki пишет: Света т..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Света тебе удалось посмотреть "Мой муж гений"


Посмотрела. Конечно, по-поводу фильма будут страсти кипеть. Там еще представители РАН негодуют, а где они раньше были. Это ж личная жизнь и здесь все лично, и личное напоказ всегда вызывает пересуды. Но, если женщина пишет свои откровения, а потом их публикует, значит что-то ее на это сподвигло. А гении, они вообще не "от мира сего" они НАД всем. Вот даже в обычной жизни у Ландау был своеобразный образ мышления: телосложение - теловычитание, не душитель, т.е не нужна женская душа, а фигурист, т.е. любитель женщин с хорошей фигурой.
Я фильм смотрела не как биографичный, а как просто кино. Во-первых перед фильмом сын Ландау сказал, что фильм совершенно не соответствует действительности, а Спиваковский согласился, что искусство есть искусство. В общем это и дало более беспристрастный настрой.
А как у вас впечатленице?


Ты улыбаешься обложкам и нарядам,
Но твердо веришь: удивительное рядом.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 252 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 70 месте в рейтинге
Текстовая версия