Пост N: 270
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
Отправлено: 08.11.06 14:22. Заголовок: Такое разное кино...
Кино в нашей стране имеет глубокие корни и традиции. Оно бывает разное: арт-хаусное или для широкой аудитории, авторское или сделанное по голливудским стандартам. Мы любим разное кино и можем совмещать жанры и виды. Любим обсуждать его, критикуя или нахваливая. Если есть желание, можно делать это здесь...
Пост N: 1472
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 23.10.08 07:35. Заголовок: Света К. пишет: При..
Света К. пишет:
цитата:
Принцесса, а ты на "Адмирала" идти еще не передумала?
Не передумала, схожу, тем более скоро "Исаев", а это очень близкие темы как мне кажется, не в смысле Колчак и Исаев, а исторического времени, что теперь художники думают о том периоде. И потом сравню, Колчака и Исаева, и в этом смысле даже интереснее будет смотреть "Исаева". Вот.
VampGirl_Trisha
Бессмертный Критик
Пост N: 80
Info: Бессмертный Критик
Зарегистрирован: 30.09.08
Откуда: Россия, Красноярск. Сибирь
Отправлено: 23.10.08 11:29. Заголовок: Сколько мне придаетс..
Сколько мне придается картин пересмотреть и сравнить, возможно даже покритиковать.... Надеюсь мой моск все это вынесет
Мертвая принцесса
администратор
Пост N: 1491
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 26.10.08 20:21. Заголовок: Я посмотрела фильм «..
Я посмотрела фильм «Адмирал», Света и конечно поняла, то о чем ты хотела сказать, вообще вышли мы из зала, и у нас спор зашел как раз об этом. Я честно все приняла, знаешь, двух правд не бывает, правда бывает одна. Сначала была одна правда, в нашей жизни и на экране, теперь другая правда и в жизни и на экране. А мне возразили, что если переврать в части, нет правды и в целом. Что и с той и с другой стороны были, честные и храбрые, и что и там и там было зверство. Понятно, что и тогда и сейчас были и будет издержки, когда преподносится материал. Возможно, сейчас время такое чтобы перегиб был в эту сторону, чтобы не было оправдания, всему тому, что было. Ведь правду от красных мы впитали с молоком, и нас ведь сейчас только шоковой терапией можно излечить. Трудно, наверное, сейчас молодым они это не понимают. Я сейчас понимаю, что настоящее отношение к прошлому возникнет значительно позже, явно не в наше время. Правда есть наша, есть правда эмиграции, мы все соотечественники, и как бы там не было родина у нас одна. И гордость, и позор один на всех. Я совсем недавно смотрела документальный фильм, как наши казаки прибыли во Францию, больные, голодные, измученные, отверженные, опустившиеся. Но благодаря, прежде всего себе и, не забывая, что они потомки великой страны, через три года прошли парадом, перед тем как распустилась армия, чем не мало поразили французскую армию. Из фильма заполнилась фраза, - армия раскалывалась, многие предлагали сесть на корабль и ехать в Бразилию, мы все собрались и слушали доклад «Почему нам не надо ехать в Бразилию». Из фильма "Адмирал" понимаешь, мы многое еще не знаем о себе, а иногда становилось больно и даже стыдно за себя, ведь у наших других соотечественников тоже была правда, которую мы никогда не слышали, не принимали. А если опираться и на логику, да красные тогда смогли предложить стране, народу перемены, которые не предложили белые.
В целом фильм понравился, на сарказм, что у Бекманбетова одни и те же спецэффекты, возразила, что любимые моменты я не устаю смотреть.
Viki
Очаровательная Проказница
Пост N: 898
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
что у Бекманбетова одни и те же спецэффекты, возразила, что любимые моменты я не устаю смотреть.
Непонял, вроде режиссер другой был, как его, Андрей Кравчук.
Viki
Очаровательная Проказница
Пост N: 899
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
Отправлено: 27.10.08 03:48. Заголовок: Так, сказала, что не..
Так, сказала, что не шедевр, а чем не понравилось, не объяснила. Оно и понятно, для себя то я все решила в мозгу, вроде и другие должны понять. Оговорюсь сразу, симпатии мои на стороне проигравших в революции, но фильм мне не понравился. Не понравился именно отсутствием правды или присутствием полуправды. «Обидно, да? Такая большая интересная жизнь и вдруг какие-то поезда с гусями. … Часть правды это ведь еще хуже, чем ложь, верно?» (цитата из Иркутского спектакля) Взяли известные исторические личности и состряпали новую историю. Да, Колчак ненавидел большевиков, но февральскую революцию он принял; да, Колчак знал Сергея Тимирева, но никогда не служил с ним на одном корабле; да, Александр Васильевич был знаком с Анной Тимиревой, но познакомился совсем не так как в фильме; да, Анна Васильевна была с Колчаком в Сибири, но работала не сестрой милосердия, а переводчицей при штабе Верховного правителя; да, Тимирева выбрала Колчака, бросила мужа, но где же ЕЕ сомнения, ведь у нее был ребенок и решиться ей на это было сложно;
«И тут я повстречалась с лейтенантом Рыбалтовским. Когда-то он плавал под командой моего мужа, мы были знакомы, даже приятели. "Что вы здесь делаете?" — "Да как-то так попал. Вот хочу перебраться в Харбин". — "Зачем?" — "А там сейчас Колчак". Не знаю: уж, вероятно, я очень переменилась в лице, потому что Женя посмотрела на меня и спросила: "Вы приедете ко мне в Харбин?" Я, ни минуты не задумываясь, сказала: "Приеду". Страшная вещь — слово. Пока оно не сказано, все может быть так или иначе, но с той минуты я знала, что иначе быть не может. Последнее письмо Александра Васильевича — через Генеральный штаб — я получила в Петрограде вскоре после Брестского мира. Он писал, что, пока не закончена мировая война, он не может стоять в стороне от нее, что за позорный Брестский мир Россия заплатит страшной ценой — в чем оказался совершенно прав. Был он в то время в Японии. Он пошел к английскому послу лорду Грею и сказал, что хочет участвовать в войне в английской (союзной России) армии. Они договорились о том, что Александр Васильевич поедет в Месопотамию, на турецкий фронт, где продолжались военные действия. Но события принимали другой оборот. В Харбине тогда царь и бог был генерал Хорват — формировались воинские части против Советской власти — Александр Васильевич решил посмотреть на месте, что там происходит. Так он оказался в Харбине. В последнем письме он писал, что, где бы я ни была, я всегда могу о нем узнать у английского консула и мои письма будут ему доставлены. И вот мы во Владивостоке. Первое, что я сделала, — написала ему письмо, что я во Владивостоке и могу приехать в Харбин. С этим письмом я пошла в английское консульство и попросила доставить его по адресу. Через несколько дней ко мне зашел незнакомый мне человек и передал мне закатанное в папиросу мелко-мелко исписанное письмо Александра Васильевича. Он писал: "Передо мной лежит Ваше письмо, и я не знаю — действительность это или я сам до него додумался". Тогда же пришло письмо от Жени — она звала меня к себе — у нее были личные осложнения, и она просила меня помочь ей: "Приезжайте немного и для меня". Я решила ехать. Мой муж спросил меня: "Ты вернешься?" — "Вернусь". Я так и думала, я только хотела видеть Александра Васильевича, больше ничего. Я ехала как во сне. Стояла весна, все сопки цвели черемухой и вишней — белые склоны, сияющие белые облака. О приезде я известила Александра Васильевича, но на вокзале меня встретила Женя, сказала, что Александр Васильевич в отъезде, и увезла меня к себе. А Александр Васильевич встречал меня, и мы не узнали друг друга: я была в трауре, так как недавно умер мой отец, а он был в защитного цвета форме. Такими мы никогда друг друга не видали. На другой день я отыскала вагон, где он жил, не застала и оставила записку с адресом. Он приехал ко мне. Чтобы встретиться, мы с двух сторон объехали весь земной шар, и мы нашли друг друга.» Он навещал меня в той семье, где я жила, потом попросил меня переехать в гостиницу. Днем он был занят, мог приходить только вечером, и всегда это была радость. А время шло, мне пора было уезжать — я обещала вернуться. Как-то я сказала ему, что пора ехать, а мне не хочется уезжать. — А вы не уезжайте. Я приняла это за шутку — но это шуткой не было. — Останьтесь со мной, я буду Вашим рабом, буду чистить Ваши ботинки. Вы увидите, какой это удобный институт. Я только смеялась. Но он постоянно возвращался к этому. Наконец я сказала: — Конечно, человека можно уговорить, но что из этого выйдет? — Нет, уговаривать я Вас не буду — Вы сами должны решить. А у него уже начались трения с Хорватом, которого он терпеть не мог: "...и по виду и по качеству старая швабра". А.В. приходил измученный, совсем перестал спать, нервничал, а я все не могла решиться порвать со своей прошлой жизнью. Мы сидели поодаль и разговаривали. Я протянула руку и коснулась его лица — и в то же мгновение он заснул. А я сидела, боясь пошевелиться, чтобы не разбудить его. Рука у меня затекла, а я все смотрела на дорогое и измученное лицо спящего. И тут я поняла, что никогда не уеду от него, что, кроме этого человека, нет у меня ничего и мое место — с ним. Мы решили, что я уеду в Японию, а он приедет ко мне, а пока я напишу мужу, что к нему не вернусь, остаюсь с Александром Васильевичем. Единственное условие было у меня: мой сын должен быть со мной — в то время он жил в Кисловодске у моей матери. Александр Васильевич ответил: "В таких случаях ребенок остается с матерью". И тут я поняла, что он тоже порвал со своей прошлой жизнью и ему это нелегко — он очень любил сына. Но он меня любил три года, с первой встречи, и все это время мечтал, что когда-нибудь мы будем вместе. Вскоре я уехала в Японию — продала свое жемчужное ожерелье на дорогу. Потом приехал он. Тут пришло письмо от моего мужа. Классическое письмо: я не понимаю, что я делаю, он женат, он не может жить без меня, я потеряю себя — вернись и т.д. и т.д.»
Больше перечислять не буду, но из этого такую историю любви можно было снять, что пересилила бы на уровне эмоций все придуманные. Зачем было выдумывать, когда тут такой материал? В общем, итог: взяли историческую личность так снимайте про нее, а не хотите, назовите героя «какой-то адмирал», «его возлюбленная» и снимайте, что хотите не прикрываясь известным именем. Еще мне не понравилось, что даже та история, которую сняли, она состоит из кусков, нет цельности. Остается надеяться, что к следующей осени выпустят сериал с одноименным названием, где и будет полная версия, чего наснимали. Одно плохо, если «Исаева» тоже на осень следующего года сдвинут. Вот это будет конкуренция. А да, забыла, «Титаник» в конце «Адмирала» тоже было уморительно смотреть.
Мертвая принцесса
администратор
Пост N: 1492
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 27.10.08 08:38. Заголовок: А я отнеслась к этом..
А я отнеслась к этому фильму положительно, вот так взяла и отнеслась, прям там, в зале, подумала, а чем мы хуже других? Все свои фильмы хвалят, а мы только ругаем, а у них в фильмах тоже не много исторически правдивых фактов. А в защиту фильма скажу, фильмы бывают разные, этот фильм отражает свою эпоху, вот какая есть, такую и отражает, не спорю, не только этот фильм есть, есть и другие фильмы, которые возможно лучше её отражают. Когда недавно болела с удовольствием посмотрела фильм «Угрюм-река», но если мы будем смотреть только старые фильмы, то актерам негде будет сниматься, а нашим будущем поколениям ничего будет смотреть. Этот или другой фильм, но мы должны оставить после себя потомкам. А еще я благодарна этому фильму, что побудил узнать правду, и про этого человека и вообще немного больше правды того периода.
Viki пишет:
цитата:
Непонял, вроде режиссер другой был, как его, Андрей Кравчук.
Это не я сказала что снимал Бекманбетов, я не оправдываюсь, просто глядя на фильм и спецэффекты я так же подумала, короче значит спецэффектами у них на Первом занимается один и тот же человек у которого не бывает творческого кризиса.
Я сама вчера пошла, смотреть исторические документы, вот наткнулась на фразу Корнилова,
-В январе 1918, выступая перед офицерами, Корнилов заявил: "Я даю вам приказ, очень жестокий: пленных не брать! Ответственность за этот приказ перед Богом и русским народом я беру на себя!"
многие у нас так сейчас скажут, а это не пустые слова и не красные (красивые), как для того, кто их произносит, так и для тех, кому они адресованы.
Да Вик хотела у тебя попросить, про Колчака...
Мертвая принцесса
администратор
Пост N: 1493
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
Остается надеяться, что к следующей осени выпустят сериал с одноименным названием, где и будет полная версия, чего наснимали. Одно плохо, если «Исаева» тоже на осень следующего года сдвинут. Вот это будет конкуренция.
Это будет "Ужос" (ужас) , а не конкуренция, хочется посмотреть фильм, а не увидеть конкуренцию. А на моё внутреннее чувство, я еще и не уверена кто победит. На "Адмирале" зал был полный. А это вторая неделя, или третья? Я не сомневаюсь в «Исаеве» (нет, я сомневаюсь ), просто релиз был вроде заявлен на весну. Значит, не успевают.
Viki
Очаровательная Проказница
Пост N: 900
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
Тебе какой вариант аудио или бумажный? Мне больше нравится бумажный. Это книга историка Павла Зырянова, в ней более все подробно и объективно изложены факты, написана на основании многих источников. Зырянов, кстати, еще учебники по истории пишет. А пока вот здесь переписка Колчака и Тимиревой, все что сохранилось в основном из черновиков.
Девочки, интересно было прочитать ваше мнение на счет "Адмирала".
Мертвая принцесса пишет:
цитата:
Я честно все приняла, знаешь, двух правд не бывает, правда бывает одна. Сначала была одна правда, в нашей жизни и на экране, теперь другая правда и в жизни и на экране. А мне возразили, что если переврать в части, нет правды и в целом. Что и с той и с другой стороны были, честные и храбрые, и что и там и там было зверство.
Марин, я с тобой соглашусь: да двух правд не бывает, тем более, что фильм был об офицере белой армии, естественно, в ее сторону и должны склоняться. Да, в каждое время снимают свои фильмы, делая в них акценты, в зависимости от политики, или (как сейчас) от интересов зрителя. А в наше время, видимо, мода такая сочинять сценарии, прикрываясь историческими личностями, чтобы привлечь внимание зрителей к истории. Сейчас вообще на экранах такая "волна" пошла. Я теперь понимаю почему выбор пал именно на Хабенского. Присутствие этого актера - гарантия для создателей, что прокат пройдет успешно, риск минимальный. Конечно, замечательно, что у нас теперь появляются такие актеры. Но печально (в этом случае) что многими воспириниматься этот фильм будет, как подлинная, а не искаженная история. И, хотя, у меня от фильма неплохое впечатление, но я согласна с Вики, что, если взяли историческую личность так снимайте про нее, а не хотите, назовите героя «какой-то адмирал», «его возлюбленная» и снимайте, что хотите не прикрываясь известным именем. А тут создатели вообще не зацикливались на достоверности.
Мертвая принцесса пишет:
цитата:
Это не я сказала что снимал Бекманбетов, я не оправдываюсь, просто глядя на фильм и спецэффекты я так же подумала, короче значит спецэффектами у них на Первом занимается один и тот же человек у которого не бывает творческого кризиса.
Ага, и работает он быстро и в промышленных масштабах.
Viki пишет:
цитата:
Одно плохо, если «Исаева» тоже на осень следующего года сдвинут. Вот это будет конкуренция.
Вик, не сомневаюсь, что на двух центральных каналах их выпустят одновременно (как же я хочу ошибиться).
Мертвая принцесса
администратор
Пост N: 1495
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 27.10.08 14:49. Заголовок: Света К. пишет: взя..
Света К. пишет:
цитата:
взяли историческую личность так снимайте про нее, а не хотите, назовите героя «какой-то адмирал», «его возлюбленная» и снимайте, что хотите не прикрываясь известным именем
Вот это наше искание правды, да не снимают так фильмы уже давно, нигде, никого кроме узкого круга специалистов, историков, правда не интересует, интересует экшен. Тогда почему мы других не ругаем, а своих не знаем, куда пнуть побольнее. Зритель знает эту ситуацию, поэтому начинает заранее думать, «так, где они тут наврали». Я вообще задалась вопросом, была ли такая героиня в жизни Колчака или её для пущей плаксивости прорисовали. Помнится момент, где Безрукову, а я не вру, соседи так и сказали, что Безрукову ноги будет отрезать, так мне раз десять пришлось зажмуриться, как они этот момент смаковали. Нет, есть издержки в фильме, есть, никто не спорит. Но, я, скорее сторонник фильма, нежели противник. Вот большой вопрос сказал бы Колчак, «монархия пала». Честно меня эта фраза очень заинтересовала. Я понимаю, сказать император отрекся от престола, но монархия пала, насколько я понимаю, там были личные, человеческие отношения, между Колчаком и императором, а не династические.
Viki пишет:
цитата:
Тебе какой вариант аудио или бумажный?
думаю...
Viki
Очаровательная Проказница
Пост N: 902
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
Вот это наше искание правды, да не снимают так фильмы уже давно, нигде, никого кроме узкого круга специалистов, историков, правда не интересует, интересует экшен.
А жаль... Одного не могу понять, почему нельзя совместить историчность с "заинтересовать зрителя". Что этому мешает? Выдумки все и отговорки, просто хотят по быстрому, чтобы побыстрее и подешевле. Знаешь, как в КВНе у "Детей Лейтенанта Шмидта" есть одни номер, так вот там есть фраза "пипл хвавает". И пипл хавает, т.е. все мы с вами.
Мертвая принцесса пишет:
цитата:
Вот большой вопрос сказал бы Колчак, «монархия пала». Честно меня эта фраза очень заинтересовала. Я понимаю, сказать император отрекся от престола, но монархия пала, насколько я понимаю, там были личные, человеческие отношения, между Колчаком и императором, а не династические.
Сказал, не так резко, но сказал "династия, видимо, кончила свое существование и наступает новая эпоха".
Viki
Очаровательная Проказница
Пост N: 908
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
Отправлено: 30.10.08 22:11. Заголовок: Хуже них только этак..
Хуже них только этакие мифологические марсиане - "красные".
Даниил Дондурей, главный редактор журнала "Искусство кино"
- Наше прошлое постоянно пересматривается, переписывается, остается не только непредсказуемым, но и постоянно пульсирующим. Собран поистине океан сведений, оценок, точек зрения. Это очень... удобно.
Из него чуть ли не каждый год можно, перелицовывая концепции, шить все, что угодно. Картинки с прямо противоположными идеями. К примеру, есть такое "имя России" - Сталин. Одновременно - тиран, гений политики, аморальное чудовище, несчастный муж и отец, но, главное, - очень эффективный менеджер. Вот и пойди с этим разберись. Мы ведь неспроста привыкли жить в ситуации идеологической каши, если не помойки. Люди, особенно молодые, у нас так и не знают: "красные" несли добро и справедливость или только убивали братьев и гадили в вазы Эрмитажа. А "белые" - это интеллектуалы - выпускники лучших юнкерских училищ или психологически больные каратели? Через 23 года после прихода Горбачева к власти мы так и не можем решить, что с нами на самом деле произошло в XX веке. На каждое "нет" есть свое и столь же аргументированное "да". А в большом количестве творческих союзов, в которых я состою - рядом работают коммунисты, монархисты, западники, национал-патриоты, славянофилы, но большей частью политически анемичные, уставшие и равнодушные люди.
После просмотра фильма "Адмиралъ" смысловая невнятица по поводу истории Гражданской войны и ее важных персонажей не уменьшается.
Есть, казалось бы, в фильме ценные и актуальные сегодня идеи - большевики и Красная армия были невероятно жестоки, а офицерское аристократическое движение не меньше любило Родину, чем "красные". Однако задачу "разобраться" во всей противоречивости тогда происходившего никто не ставит до сих пор. И фильм "Адмиралъ" - лишь одна и довольно несложная краска истории. Недоказательная, необъективная, чисто мифологическая - такая же, как сотни фильмов, снятые за предыдущие 70 лет советской власти. Без критики, без анализа, без объективной правды. Скорее лишь канва событий для фильма в жанре "байопик". Так что один "белый" миф работает как ответ на сотни "красных".
Кинобиографии знаменитых людей редко бывают чемпионами проката, но "Адмиралъ" (уже 23,4 млн долларов сборов) им стал. Он ведь сделан по законам блокбастера - большой бюджет, звезды, спецэффекты, тысяча двести копий, вышедших в один и тот же день во всех кинотеатрах страны.
Фильм действительно патриотический, в нем постоянно все говорят о Родине, жертвуют жизнью ради нее, все иностранцы - предатели. Хуже них только этакие мифологические марсиане - "красные". Патриотизм, конечно, вечная и немеркнущая ценность, но - опять же - на замене одних полуфальшивых мифологем другими - ответственных зрителей (они же граждане) не воспитать.
Мы вот с величайшим коммерческим удовольствием снимаем фильмы и сериалы о разведчиках и бандитах. Почему бы не потратить хотя бы часть, не побоюсь этой мысли, даже государственных денег на серьезный анализ истории нашего Отечества в минувшем веке? Ведь правильное, консолидированное понимание истории - это колоссальная не только научная, но и моральная работа, требующая от элиты в первую очередь глубокого осмысления и ответственности, а от нации - подлинного переживания.
Кто может сказать, куда дорога идет, куда день течет только время
И кто может сказать, растет ли ваша любовь, поскольку ваше сердце выбрало только время
Only time Enya
Who can say where the road goes where the day flows only time And who can say if your love grows as your heart chose only time Who can say why your heart sighs as your love flies only time And who can say why your heart cries when your love lies only time
Who can say when the roads meet that love might be in your heart And who can say when the day sleeps if the night keeps all your heart
Night keeps all your heart
Who can say if your love grows as your heart chose only time And who can say where the road goes where the day flows only time
Who knows - only time Who knows - only time
Мертвая принцесса
администратор
Пост N: 1539
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 06.11.08 08:47. Заголовок: Кто видел это несчас..
Кто видел это несчастье под названием "1612", это же надо так с историей поступить, звери. У меня тут недавно фраза засела: "дайте мне черепаху, и я стану Богом", ну вот фраза-то ко двору пришлась, как они в этом в фильме с историей, как Бог с черепахой, разрисовали, я только успевала челюсть рукой обратно подтягивать, подтяну, а тут новый сюрприз, опять отвалилась. Хотя начало фильма не предвещала такого конца. «А Александра Македонского у него в роду не было?». А что авторы не лыком шиты, и над собой могут пошутить. В процессе съемок фильма все уже решили, что снимают, но от роли Бога все равно не отказались.
Viki
Очаровательная Проказница
Пост N: 919
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
Отправлено: 06.11.08 09:54. Заголовок: Я видела, но плохо п..
Я видела, но плохо помню, причем смотрела я его в кинотеатре. Что-то про то, как поляки пытались посадить на трон Лжедмитрия, да? Кстати, Спиваковский там кого играет?
Мертвая принцесса пишет:
цитата:
это же надо так с историей поступить, звери.
А, я же говорила, творят, что хотят!
Света К.
зритель в пятом ряду
Пост N: 336
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
Отправлено: 06.11.08 16:42. Заголовок: Viki пишет: Что-то ..
Viki пишет:
цитата:
Что-то про то, как поляки пытались посадить на трон Лжедмитрия, да?
Вик, нет. Там у них все это происходит вовремя смуты, уже после Годунова и Лжедмитрия. Когда поляки решили воспользоваться смутой: захватить земли и сесть на трон, заключив союз с дочерью Годунова. И тут появляется этот "перец" и начинается, как пишет Принцесса: "...дайте мне черепаху и я стану Богом." В общем, воспользовались смутой и намешали в историю всякой ахинеи.
Мертвая принцесса пишет:
цитата:
«А Александра Македонского у него в роду не было?» А что авторы не лыком шиты, и над собой могут пошутить .
Марин, а мне в момент составления "древа жизни" на Смольянинове не хватало малинового пиждачка в кадре - типа, дед пиши, что хочешь, но чтоб все поверили, да.
Viki пишет:
цитата:
Кстати, Спиваковский там кого играет?
Упс, я как-то тоже пропустила кого он там играет.
Viki
Очаровательная Проказница
Пост N: 921
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
Отправлено: 06.11.08 17:50. Заголовок: Света К. пишет: Упс..
Света К. пишет:
цитата:
Упс, я как-то тоже пропустила кого он там играет.
Я посмотрела сама. Роль - Степка-Подкова Даниил Спиваковский: "Моя роль - Степка-Подкова, еще его называют Степка-Дешевокопыта. Это парень, безусловно, не лишенный хитрости. Роль небольшая, но яркая. Мой герой на протяжении всего фильма метает подковы, так что на съемки я постоянно возил с собой подкову и в поездах учился ими жонглировать. Тренировался, чтобы получилось убедительно. И эти мои "трюки" очень здорово дополняют общий рисунок картины - должен сказать без ложной скромности."
Мертвая принцесса
администратор
Пост N: 1540
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 06.11.08 18:52. Заголовок: Света К. пишет: И т..
Света К. пишет:
цитата:
И тут появляется этот "перец" и начинается
Я вот, тоже все о нем да о нем. "Перец" этот (сейчас начнутся одни противоречия) такой Илья Муромец, но по духу не наш, рыцарь средневековья, но больно наш, Бэтмен но только в той эпохе. Не реальный персонаж. А смута все простит.
Мертвая принцесса
администратор
Пост N: 1541
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 06.11.08 18:53. Заголовок: Света К. пишет: Упс..
Света К. пишет:
цитата:
Упс, я как-то тоже пропустила кого он там играет.
"Ухом" он там играет.
Мертвая принцесса
администратор
Пост N: 1545
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
Поясню, что написала, мне Вика рассказала забавную историю, про Даниила Спиваковского. Заканчивалась она тем, что Даниил всегда хоть ухом, щекой, но в кадр, где играет другой актер, попадет. На что ему сказал: (Вик не помню кто) «Даниил тебя будут бить». Этот рассказ больше похож на актерскую байку, но так как мне её рассказали накануне, то я все попадания Даниила в кадр посчитала.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет