Форум сайта о Данииле Страхове

Poor Nastya Site Даниил Страхов. Сайт о творчестве Даниила Страхова

Открыт новый форум

http://www.strahov-art.ru/forum/index.php

Там уже можно регистрироваться. На старом форуме новые темы создавать не надо! Они будут удалятся. Старый форум остается доступным для чтения.

Добро пожаловать на наш новый форум.



АвторСообщение
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 190
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 16:47. Заголовок: Весь мир - ТЕАТР...


"ВЫБОР ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ"

Любите классику в традиционном изложении на театральной сцене, но хотите увидеть новый спектакль (премьера 2005 г) Владимира Мирзоева «Дон Жуан и Сганарель»? Тогда выбросьте все из головы и идите смотреть спектакль. Режиссеру удалось переплести глубокую философию Мольеровской пьесы «Дон Жуан и Каменный гость» и яркий антураж антрепризовских спектаклей. Если читали Мольера, то постоянно будете ловить себя на мысли, что «…у Мольера здесь не так…», «…а этого не было…». Классические европейские костюмы того времени заменены почему-то на костюмы в японском или восточном стиле, вместо папы Дон Жуан обретает маму и т.д. и т.п. Если не читали пьесу, лучше стоит сначала прочитать, а то ничего не поймете, как та дама, сидевшая неподалеку от меня и сказавшая замечательную фразу: «Никакого сюжета, одно действие. Ничего не понятно, но мне нравиться.» Вот такой парадокс с этой постановкой.

Я видела несколько спектаклей Владимира Мирзоева и всех их отличает мирзоевский взгляд на классические произведения. Но если «Сирано де Бержерак» смотрелся для меня странно, потому что героическая комедия превратилась в трагедию одинокого человека, «Амфитрион» был сложен для понимания и прочитывания действия простому обывателю, то свою новую постановку Мирзоев максимально попытался сделать понятной обычному зрителю не замарачивающемуся на подтекстах и тайных смыслах. Внешний антураж служит как раз для этого. Качественный английский блюз, а временами rock-and-rol, упрощает философскую часть, и, не хочешь думать, так и не надо, вот тебе шоу, сиди наслаждайся. Одновременно музыкальные паузы дают время людям думающим разобраться в действие. Все это выглядело так. Кусочек философии, музыка, кусочек, музыка. И все это обрамлено в красивые костюмы, декорации, и с небом на заднем плане, постоянно меняющем свой цвет. Небо, вообще несет громадную смысловую нагрузку в этом спектакле, ведь одна из главных мыслей пьесы - «кара небесная за все грехи, за все придется расплачиваться». И все это дополняется излюбленным приемом режиссера Мирзоева – игра с предметами. В «Сирано де Бержераке» - это, как ни странно, полиэтилен, в который поэт (актер Максим Суханов) в определенных сценах заворачивался и маски, за которыми актеры прячут свои лица, в «Амфитрионе» - пластиковые руки, которые держали все персонажи, тоже в некоторых сценах, в спектакле «Дон Жуан и Сганарель» - это доски, служащие лавочками, стульями, скамейками, даже постелями. Мне всегда казалась странным эта игра предметами, но она повторяется из постановки в постановку. Видимо для самого режиссера имеющая какой-то смысл. Вообще, «Дон Жуан и Сганарель», это борьба двух мировоззрений. Поэтому в спектакле выведен в название второй персонаж, но если течь по спектаклю не задумываясь, Вы вряд ли поймете, что эта борьба в нем существует. Надо отринуть весь антураж, и пробраться в текст, в слова, вот тогда вы уловите смысл, а не будете отвлекаться на все ужимки Максима Суханова (однообразно повторяющиеся из спектакля в спектакль, да простит меня Максим).

Этот спектакль открыл для меня двух актеров: Евгения Стычкина, которого я видела раньше только в кино (его Сганарель просто бесподобен) и Леру Горина, молодого, но очень одаренного актера.

Шла вчера в театр и думала, что опять испытаю на мирзоевских постановках странное чувство непонимания, а получила заряд адреналина в кровь. Как сказала та самая дама: «Мне понравилось!».

Viki


ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь :) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 327 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]


Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1497
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 17:39. Заголовок: Анонс!!! Сегодня 28...


Анонс!!! Сегодня 28.10.2008г. Петр Красилов в программе «Ночной полёт» в 19:00
Разговор наверное пойдем и про "Красное и Черное". И немного интервью, зачиталась, на форуме (чешском).


Подарите мне больше работы!




С вопроса об этой работе и начался наш разговор с актером.

– Петр, как впечатления от съемок, от новой роли?
– Знаете, я нахожусь в состоянии легкой эйфории, потому что первый раз снимаюсь в приключенческом фильме. Мне это интересно прежде всего как мужчине: можно побегать, попрыгать, пострелять из всех видов оружия, побросать здоровущих парней… В общем, почувствовать себя в хорошей физической форме. А еще в картине присутствуют и любовь, и дружба, происходит перерождение героя из циничного существа в человека, готового рискнуть жизнью ради другого. В общем, мне сниматься очень интересно.
– Но такой фильм, как «Рубеж атаки», требует от актера отличной физической подготовки. Вы серьезно готовились к съемкам?
– На картине работают ребята из ассоциации «Русское ку-до». В течение двух недель я ходил на тренировки в спортивный зал. Когда-то я немного занимался карате и дзюдо, но русское ку-до – это совсем другое. Это больше бокс.
– Ваш киногерой – десантник. А вы в армии служили?
– Я служил в Театре Российской армии, где, в основном, перетаскивал декорации и драил лестницу. А автомат, пистолет, снайперскую винтовку я научился держать здесь, на съемках картины… Так вот, про мою службу. У нас была парадная лестница из белого мрамора, которую годами никто не мыл – уборщицы в театре не было. Нам, трем ребятам, сказали, что мы должны отмыть ее к приезду высокого начальства, чтобы она была белой, сияла. Она огромная, этажа на три. Двое суток мы ее точно мыли. Потом пришел прапорщик, увидел: лестница чистая, но в мраморе есть черные прожилки. «Что такое? Почему не моем?» – возмутился он. «Поймите, – говорим, – это структура камня такая». Он не унимается: «Нет! Все должно быть белое». Нам выдали шкурку, и мы шкурили эту лестницу еще несколько дней. А потом, чтобы структура камня опять не проявилась, мы решили не подметать лестницу от белой пыли...
– А выходить на сцену в качестве актера приходилось во время службы?
– А как же! Кстати, вспоминаю одну забавную историю, которая произошла как раз в то время, когда я в армии служил. В детском спектакле театра я играл Чиполлино, а Катя Климова – Редисочку. Вот такая сцена: тихая ночь, мы идем к сеньору Помидору, поить его клофелином, а за нами наблюдает мистер Морковь, он стоит у портала. И вдруг на весь зал: «Уходи!» Мы с Редисочкой застываем. Что делать? После того, как второй раз раздалось: «Уходи!», мы поворачиваемся и видим ребенка, который стоит около мистера Морковь. И снова слышим: «Уходи! Ты плохой!» Бедный мистер Морковь растерялся, смотрит на нас, мы – на него. Ребенок опять ему говорит: «Уходи! Ты плохой!» Мистер Морковь шепотом отвечает: «Тихо! Тихо!» После чего все слышат истошный вопль малыша: «Тихо уходи!» В одном жанре мне тесновато
– Замечательная история. А это правда, что своего театрального героя Эраста Фандорина вы играете, будучи немилосердно затянутым в корсет?
– Да, несколько сцен выдерживаю. Но дело в том, что спектакль вышел в 2002 году, я, конечно, с тех пор изменился, пошире стал. А корсет остался тот же, вот в чем проблема! Я приходил в пошивочный цех, просил что-то сделать, а мне говорили: «Ты что! Для образа так даже лучше». Так что с каждым разом играть все сложнее и сложнее… Кстати, на спектакле «Эраст Фандорин» меня недавно... чуть не прибило. И не одного меня. Стальной звездочкой с детского спектакля – красивая такая, вся в блестках. Падала она с колосников и пробила сцену. Если бы кому-нибудь из актеров в голову попала, убила. Но спектакль мы доиграли...
– Снявшись в таких сериалах, как «Бедная Настя», «Грехи отцов», «Не родись красивой», «Все смешалось в доме», вы не опасались, что какой-нибудь из ваших сериальных образов насмерть приклеится к вам, чем осложнит дальнейшую актерскую карьеру?
– Я побаивался, что после «Бедной Насти» мне будут предлагать одних лирических героев. Но мне повезло: так получилось, что сразу после этого фильма у меня была работа комедийного плана в театре – спектакль «Боинг-Боинг». У моего героя – три женщины одновременно, и все они – стюардессы, у них разные рейсы и друг с другом они не пересекаются. До поры до времени... После того, как я сыграл Романа Малиновского в «Не родись красивой», были опасения, что отныне буду получать роли этаких циничных молодых людей. Избежать этого вновь помог театр. Еще во время съемок я начал работать над спектаклем «Загнанных лошадей пристреливают…». Там у меня совсем другой персонаж, такой «человек дождя». Так что, как видите, мне пока везет – я играю разные роли.
– К тому же ваши сериальные герои свое дело сделали: вы стали популярным и узнаваемым!
– Радует, что от людей, которые узнают меня на улице, чаще слышу свое имя, а не имена персонажей, которых я сыграл. Хотя Романом частенько называют. Вскользь говорю, что меня Петром зовут. Меня тут же поправляют: «Для нас вы Рома».
– А есть роли, от которых вы отказываетесь принципиально?
– Как-то мне предлагали сыграть транссексуала. Я отказался, потому что не готов выслушивать возможные комментарии по этому поводу. Впрочем, если бы это был действительно серьезный проект, возможно, согласился.
– Может, я ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление, что современные театральные спектакли стали более динамичными, в них появилось больше движения. Это так?
– Да, сейчас в театрах потребность в актерах, которые гармонично существуют в комбинированном жанре: могут двигаться, могут исполнить какой-нибудь эффектный трюк. Это связано с тем, что зритель хочет удивляться, а удивлять все сложнее и сложнее. И еще. Есть серьезные спектакли, которые заставляют думать, но зрителям нужны, в основном, комедии. Я приглашаю кого-то на спектакль, меня спрашивают: «Это комедия?» – «Нет, не комедия». – «Нет, я после работы пойду, ну зачем мне чужие проблемы?» И поскольку зритель сейчас ходит в театр развлекаться, с серьезным жанром у нас туговато. Поэтому актерам и приходится бегать, прыгать, петь. Мне это не сложно, я свою профессию люблю, но я в ней люблю разнообразие. И если это замыкается в каком-то одном жанре – мне становится немножко… тесновато. Какие мои годы!
– А почему, как вы думаете, сегодня именно на комедии спрос?
– Это просто объясняется: жизнь перегружена событиями, проблемами. Мне, например, часто задают вопрос: «Как вы отдыхаете?» Как? Тупо сижу перед телевизором, переключая каналы. Мне даже не важно, что я смотрю, я просто переключаю каналы, картинка все время меняется, и я как будто бы отдыхаю. А когда посмотрю серьезный фильм, то потом задаю себе вопрос: а почему я такую чушь смотрел до этого? А люди у нас, в основном, не задаются этим вопросом. Главное – чтобы картинка менялась. Есть еще такой момент. Сейчас, в основном, все продюсерское. Режиссер, актер могут только отказаться от участия в проекте. Ну и что? Возьмут другого человека. Спектакль все равно выйдет. А продюсеры, не все, но многие, рассуждают так: «пипл хавает – и хорошо»... И зрителю все больше и больше представляют ширпотреб. Жаль. Очень обидно, что сложилась такая ситуация. У зрителя портится вкус.
– Несколько раз я слышала от актеров такую фразу: во всех театральных вузах учат входить в образ, но нигде не учат, как из него выходить…
– Образ сам «выйдет», когда нужно будет. Да и жена поможет – сковородкой по голове... Если говорить серьезно, я не могу сказать, что изо дня в день живу жизнью своего персонажа. Сейчас я играю в фильме про десантников и иногда начинаю разговаривать в той же манере, как они. Но это временно, потому что будет другая роль, и я буду говорить по-другому.
– Петр, у вас недавно был день рождения. Скажите, вы ощущаете, что вам уже «целых» тридцать лет?
– Знаете, у моего друга ровесника день рождения на месяц раньше. Когда он меня поздравлял, спросил: «Ты чувствуешь, что тебе 30?» – «Ничего не чувствую». – «А я уже чувствую». – «То есть это через месяц должно прийти?» – «Да». Прошел месяц, я пока ничего не почувствовал... На самом деле я себя ощущаю… где-то на 21.
– А как отмечали круглую дату?
– В этот день я был на съемках в Пскове. Мы преодолевали очередную полосу препятствий: нас топили, морозили, жгли… А отмечал позже, уже в Москве – с женой, друзьями, которые в этот день работали, поэтому на мой день рождения пришли после одиннадцати вечера. Мне надарили много подарков, но я большую часть даже не успел распаковать – утром мне снова надо было мчаться в Псков. Жена подарила профессиональный фотоаппарат со словами: «Я надеюсь, что тебе будет интересно разобраться в этой технике и ты чаще будешь появляться дома…» – А жена знала, что вы хотите получить в подарок фотоаппарат, вы ее об этом просили?
– Когда меня спрашивают о подарке, я никогда не знаю, что ответить. И «Подарите мне больше работы, больше ролей!» Но так же не скажешь...


газета «Сударушка» 08.11.2007
http://newforum.cz/viewtopic.php?t=15&start=105



***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 1 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 328
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 07:38. Заголовок: Из интервью: Сейча..


Из интервью:

 цитата:
Сейчас, в основном, все продюсерское. Режиссер, актер могут только отказаться от участия в проекте. Ну и что? Возьмут другого человека. Спектакль все равно выйдет. А продюсеры, не все, но многие, рассуждают так: «пипл хавает – и хорошо»... И зрителю все больше и больше представляют ширпотреб. Жаль. Очень обидно, что сложилась такая ситуация. У зрителя портится вкус.


Вот, вот и мы про то же.
А значит не зря ругаем.

Ты улыбаешься обложкам и нарядам,
Но твердо веришь: удивительное рядом.
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1500
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 08:45. Заголовок: Света К. пишет: А з..


Света К. пишет:

 цитата:
А значит не зря ругаем.



Хорошо, что это понимание возникает у всех, значит скоро перемены.

Света а передачу с Петром удалось посмотреть?
Правда, возможно Вика выложит видео, по-моему интересный получился разговор.

из интервью:


 цитата:
Я приглашаю кого-то на спектакль, меня спрашивают: «Это комедия?» – «Нет, не комедия». – «Нет, я после работы пойду, ну зачем мне чужие проблемы?» И поскольку зритель сейчас ходит в театр развлекаться, с серьезным жанром у нас туговато.



Такое отношение к театру и спектаклям, если ты не часто ходишь в театр, потом все начинает меняться наоборот, тебе совсем не интересны комедии, и подавай что-то другое, мой первый спектакль в этом сезоне был "Я не Раппопорт" с Львом Дуровым,



Актер Лев Дуров в спектакле "Я не Раппопорт" на сцене театра на Малой Бронной


и очень рада, что был именно этот спектакль. Он задал мне некий тон, и теперь я понимаю, что я хочу увидеть в этом театральном сезоне.


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 329
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 11:12. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Света а передачу с Петром удалось посмотреть?
Правда, возможно Вика выложит видео, по-моему интересный получился разговор.


Нет, Мариш, к сожалению, посмотреть не получилось, ну опоздала. Очень надеюсь на видео.
У меня тоже оптимистический настрой на перемены, ведь в театр ходят не только за развлечением, но и для души.

Ты улыбаешься обложкам и нарядам,
Но твердо веришь: удивительное рядом.
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1504
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 17:37. Заголовок: Это я на форуме звер..


Это я на форуме зверствую, представляете, думала, что "Служанки" сегодня, собралась в театр, а они вчера были, блин.
Верните, "Саломею", и "Служанок" в Москву, плиз. Одна надежда если вывозят на гастроли, значит, спектакль еще существует, может и вернутся.


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 905
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 17:48. Заголовок: http://video.yandex...


Передача получилась замечательная. Мне очень нравится.

Петр Красилов "Ночной полет"

часть 1 - http://video.yandex.ru/users/oksanabakalova/view/2/
часть 2 - http://video.yandex.ru/users/oksanabakalova/view/3/
часть 3 - http://video.yandex.ru/users/oksanabakalova/view/4/

скачать три части (формат видео - asf)

http://narod.ru/disk/3474220000/PKrasilov_nochpolet_1.asf.html
http://narod.ru/disk/3474387000/PKrasilov_nochpolet_2.asf.html
http://narod.ru/disk/3474454000/PKrasilov_nochpolet_3.asf.html


"Мир вечен за счет перемен"
"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 2 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 330
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.08 10:47. Заголовок: Viki , СПАСИБО. :sm4..


Viki , СПАСИБО.

Ты улыбаешься обложкам и нарядам,
Но твердо веришь: удивительное рядом.
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 910
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 11:48. Заголовок: После премьеры "..


После премьеры "Красное и черное", где мы видели Андрея Альбертовича, мы заинтересовались, почему Житинкин носит две пары очков - одни темные другие обычные. Мариш, есть возможность это узнать в новом выпуске "Театрала"

На 116 полосах ноябрьского номера вы найдете:

кто номинирован на нашу премию «Звезда Театрала»
кому завидует Олег Табаков
как Геннадия Хазанова выгнали со сцены
почему Кириллу Серебренникову нужен конфликт
зачем Андрей Житинкин носит две пары очков
кого Галина Волчек поздравила с юбилеем
Вся жизнь театра в одном журнале!
Теперь в «Театрале» – спецвыпуск «PRO Кино», а также CD в подарок каждому подписчику журнала
Журнал можно купить в театрах Москвы, Санкт-Петербурга и Владивостока,
в газетных автоматах метрополитена, а также в киосках печати.

Я так подозреваю интервью будет.

"Мир вечен за счет перемен"
"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 911
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 14:53. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
представляете, думала, что "Служанки" сегодня, собралась в театр, а они вчера были, блин.
Верните, "Саломею", и "Служанок" в Москву, плиз. Одна надежда если вывозят на гастроли, значит, спектакль еще существует, может и вернутся.



Не переживай, зато вместе сходим, я решила тоже посмотреть спектакли Виктюка, пока такая возможность есть. Но вообще это нехорошие предчуствия рождает, как говорится последний рывок перед закатом. А последний "Марат" знаешь какого кипишу навел, когда Андрей Альбертович на сцену вышел на поклоны. Ни Ильин, ни Кузнецова, ни Домогаров не ожидали сами. 13 лет играют, и тут на тебе. Мысли то сразу - а вдруг закроют. А если учесть, что они его активно на гастроли повезли и припомнить, что у АЮДа новый спектакль "Палач" по Радзинскому будет, просто как дважды два. В общем все это меня испугало, поэтому в декабре, пока еще будет, идем на "Марата", тем более такой сильный и легендарный спектакль посмотреть обязательно надо, ты впервые, а я повторю удовольствие.

"Мир вечен за счет перемен"
"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 912
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.08 19:47. Заголовок: Марин, вот ты сама п..


Марин, вот ты сама прошляпила, а сегодня "Сирано" отменили из-за болезни АЮДа. Надеюсь с ним ничего серьезного и это обычная простуда. А Питер то 4, не за горами! А вдруг что серьезное? Это не паника. А представляешь состояние человека, который в Питер из Москвы рванул специально на Марата, а его вдруг не будет. Нет, театрал - это болезнь, поклонник-театрал - серьезная болезнь.

"Мир вечен за счет перемен"
"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1519
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 09:13. Заголовок: Viki пишет: Не пере..


Viki пишет:

 цитата:
Не переживай, зато вместе сходим, я решила тоже посмотреть спектакли Виктюка, пока такая возможность есть. Но вообще это нехорошие предчуствия рождает, как говорится последний рывок перед закатом. А последний "Марат" знаешь какого кипишу навел, когда Андрей Альбертович на сцену вышел на поклоны. Ни Ильин, ни Кузнецова, ни Домогаров не ожидали сами. 13 лет играют, и тут на тебе. Мысли то сразу - а вдруг закроют. А если учесть, что они его активно на гастроли повезли и припомнить, что у АЮДа новый спектакль "Палач" по Радзинскому будет, просто как дважды два. В общем все это меня испугало, поэтому в декабре, пока еще будет, идем на "Марата", тем более такой сильный и легендарный спектакль посмотреть обязательно надо, ты впервые, а я повторю удовольствие.



Я тут уже несколько месяцев ною, хочу на Марата, кто меня слышал?
А тут услышали!!! Вот он страх лишиться спектакля.

Viki пишет:

 цитата:
отменили из-за болезни АЮДа



Надо не болеть, надо поправляться.

Viki пишет:

 цитата:
представляешь состояние человека, который в Питер из Москвы рванул специально на Марата, а его вдруг не будет. Нет, театрал - это болезнь, поклонник-театрал - серьезная болезнь.




Я на такие подвиги не способна, максимум побег с работы. А с мыслью "театр - серьезная болезнь", для тех кто им увлечен, причем по обе стороны четвертой стены, согласна. Я настаиваю, что это обоюдное сумасшествие, актера и зрителя.

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 913
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.08 18:32. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
А тут услышали!!! Вот он страх лишиться спектакля.



А то нет что-ли, я и так уже двух лишилась, нет больше, но с Юричем двух.

Так, на меня нахлынули воспоминания Поэтому кладу здесь ссылки. На официальном сайте ссылки кривые, ничего не скачивается, кладу хорошие. (фрагменты не более 6 mb)

Нижинский, сумашедший божий клоун. (Домогаров, Вавилов)


http://www.domogarov.ru/video/dom51.avi
http://www.domogarov.ru/video/dom54.avi
http://www.domogarov.ru/video/dom60.avi
http://www.domogarov.ru/video/dom63.avi
http://www.domogarov.ru/video/dom66.avi
http://www.domogarov.ru/video/dom69.avi
http://www.domogarov.ru/video/dom72.avi
http://www.domogarov.ru/video/dom75.avi
http://www.domogarov.ru/video/dom78.avi

Милый друг.

http://www.domogarov.ru/video/dom11.avi
http://www.domogarov.ru/video/dom16.avi (прикольный момент, казус на спектакле)
http://www.domogarov.ru/video/dom21.avi
http://www.domogarov.ru/video/dom26.avi
http://www.domogarov.ru/video/dom31.avi
http://www.domogarov.ru/video/dom36.avi
http://www.domogarov.ru/video/dom40.avi
http://www.domogarov.ru/video/dom46.avi
http://www.domogarov.ru/video/dom132.avi
http://www.domogarov.ru/video/dom135.avi
http://www.domogarov.ru/video/dom138.avi






"Мир вечен за счет перемен"
"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 914
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 15:14. Заголовок: Писать или не писать..


Писать или не писать, вот в чем вопрос! Решила в пользу писать. Испоганить мое любимое "Сирано де Бержерак"! Нет я, конечно, понимаю, касса, сборы, антреприза, комедия, героическая, но комедия, НО зачем же так. Это не смешно, это пошло. Да, бывает своеобразное видение режиссера, но где же он такое у Ростана вычитал и увидел. Обидно за классика. Я к Боярской безразлично отношусь, однако скажу - не актриса она, ну не ее это. Знаете, проблема многих молодых современных артистов изображать эмоции, не пропуская их через свое внутреннее. От этого получается просто копирование, которое выглядит фальшиво и наигранно. Роксану в этом спектакле обычно показывают такой пустой барышней, хотя разное бывает, но пошлой я ее еще никогда не видела. Вот у Боярской и сподобил господь. А о Сирано, превратившегося почему-то из гордого мужчины, готового сражаться сразу с сотней, за нанесенную обиду, в балаганного шута в исполнении Безрукова вообще молчу. В общем, смотрите сами...

http://www.kp.ru/video/386206/

"Мир вечен за счет перемен"
"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1528
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 23:22. Заголовок: Безруков, безуслов..


Безруков, безусловно, человек талантливый, настолько талантливый, что за минуты из равнодушного зрителя может сделать своего поклонника. Я уже честно начинаю понимать, почему Безрукова так ругают за все его мало малейшие и не малейшие промахи, за которых других только по головке гладят. Знаешь, Вик пришла на ум фраза "кому много дано с того и много спросится". Тогда действительно хочется понять, зачем такому человеку такой проект. Да возможно как человеку творческому ему не хватает элементов новизны, так вон капустники есть, зачем же спектакль. Я всегда была сторонником всего нового, могу не смотреть, но всегда сторонник. Но почему-то с Безруковым не получается. Наверное, все-таки эта фраза делает своё дело.

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Liza





Пост N: 12
Зарегистрирован: 09.12.07
Откуда: Россия, Мой любимый город
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 23:38. Заголовок: Сергей Безруков на а..


Сергей Безруков на афишах этого спектакля похож на Арамиса.

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1535
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 22:27. Заголовок: Liza пишет: Сергей ..


Liza пишет:

 цитата:
Сергей Безруков на афишах этого спектакля похож на Арамиса.



Да, если верить одной рецензии, Боярская тогда похоже на Мальвину.



***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1536
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.08 22:27. Заголовок: Вик, всегда хотела с..


Вик, всегда хотела спросить, чем тебе Ставрогин нравится?

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 918
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 14:27. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Вик, всегда хотела спросить, чем тебе Ставрогин нравится?



Ох, ну и вопросики у тебя! Сейчас подумаю и сформулирую, но предупреждаю, будет целое "сочинение на тему".

"Мир вечен за счет перемен"
"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1538
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.08 14:51. Заголовок: Viki пишет: "со..


Viki пишет:

 цитата:
"сочинение на тему"



Я согласна. Конечно, надо было задать этот вопрос в теме, что вы читаете. Хотя я сформулировала вопрос: «чем нравится?», больше рассматривая его привлекательность именно сценическую, исполнительскую. Хотя не ограничиваю этим свой вопрос.


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 920
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.08 13:27. Заголовок: Тут все зависит от к..


Тут все зависит от концепции режиссера, что он выберет за главное, когда соберется ставить "Бесы". В Ставрогине нужно показывать, выделять его разрушительную силу человека ни во что не верящего, не просто разочаровавшегося в ценностях, а не верящего изначально в их существование. Ведь Ставрогин это не просто страдающий, неприкаянный человек, который как всякий русский любит потосковать. Нет. Он играет со своей жизнью, с легкостью разрушая карьеру, предаваясь разврату только из одной мысли, получая удовольствие от своей низости. Он на Хромоножке то женится только потому, что для такого как Ставрогин по общественному мнению это унизительно. Он одновременно внушает разные ценности, меняя, примеряя на себя разные маски, Кириллову и Шатову, а после в разговоре с Шатовым на претензии с его стороны говорит, что не лгал ни тому ни другому, а может быть пытался больше себя убедить. Вот оно. Себе пытается найти-выстроить такую систему отношения с миром, которая не разбилась бы о его иронию. Но убеждение, что разумный человек не может всепоглощающе верить, полностью отдаваясь идее, разрушает любую попытку.
Ставить, конечно, Бесов очень непросто, потому как Ставрогин сейчас, настоящий, когда появляется в романе, показан опосредованно, через его прошлое влияние на свои творения, для которых он заменил Бога-Творца и стал им, как для Шатова, например, «вы на меня смотрите как на солнце, а сами себя букашкой видите», «Ставрогин, ну почему я не могу освободится от вас. Почему я приговорен верить в Вас.» И даже циник Верховенский-младший смотрит на Ставрогина, как на идола, пытаясь вручить ему «знамя» и пытаться заставить повести людей. Что Ставрогин отказывается делать, он не верит и в эту идею, не верит в энтузиазм. Верховенский же для своих целей мастерский использует Ставрогина, которого он сам себе придумал, как инструмент своего влияния на общество в этом городке. Ставрогин необходим ему как маска, поэтому Верховенский пытается сделать его своим то угождая ему, то почти шантажируя. Он его ненавидит, но Ставрогин ему нужен.
Ставрогин играет людьми. Он играет Дашей, которой говорит «я в конце позову, а вы прибежите, ведь прибежите же, «сиделка». И ведь зовет в конце, а Даша бежит. Играет Лизой (подумав даже однажды об очередной пакости такой, как двоеженство), которую не любит, но которой прямо не говорит этого и одерживает победу, когда Маврикий Николаевич приходит «отдать ее Ставрогину». Совращает Матрешу, которая пострадала, потому что Николай Всеволодович упивался низостью поступка, и то что смог, сделал, сотворил.
Ставрогин пуст, его ирония, а все действия в романе он делает с неизменной улыбкой или усмешкой на устах, привела его к краху, разрушила в итоге его самого. Этот бесенок злой, про которого он рассказывает Тихону, которого он видит по ночам, и, который так похож на него самого, и Ставрогин знает, что это он сам и есть, приводит его в ужас. Он думает о самоубийстве, все его мысли об этом, его терзает та история с Матрешей и чтобы освободится, он задумал «конец». «Исповедь в листках», в которых он решил рассказать правду об истории с Матрешей, с женитьбой, еще одна игра Ставрогина. Покаяние? Нет, еще раз вынос на свет мерзости, даже после смерти — шокировать.

Ставрогин значимый персонаж. Он, конечно, не герой, за которым можно пойти, не привлекательная личность, но персонаж, на примере которого можно разобраться в причинах, которые доводят человека до потери ценностей, веры, до «бесовства» . Как сделать так, чтобы образ в постановке был не просто сталактитом-страдающим, но ярким и живым..?

Продолжение следует....

"Мир вечен за счет перемен"
"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 327 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 70 месте в рейтинге
Текстовая версия