Автор | Сообщение |
Viki
|
| Очаровательная Проказница
|
Пост N: 190
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 30.08.06 16:47. Заголовок: Весь мир - ТЕАТР...
"ВЫБОР ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ" Любите классику в традиционном изложении на театральной сцене, но хотите увидеть новый спектакль (премьера 2005 г) Владимира Мирзоева «Дон Жуан и Сганарель»? Тогда выбросьте все из головы и идите смотреть спектакль. Режиссеру удалось переплести глубокую философию Мольеровской пьесы «Дон Жуан и Каменный гость» и яркий антураж антрепризовских спектаклей. Если читали Мольера, то постоянно будете ловить себя на мысли, что «…у Мольера здесь не так…», «…а этого не было…». Классические европейские костюмы того времени заменены почему-то на костюмы в японском или восточном стиле, вместо папы Дон Жуан обретает маму и т.д. и т.п. Если не читали пьесу, лучше стоит сначала прочитать, а то ничего не поймете, как та дама, сидевшая неподалеку от меня и сказавшая замечательную фразу: «Никакого сюжета, одно действие. Ничего не понятно, но мне нравиться.» Вот такой парадокс с этой постановкой. Я видела несколько спектаклей Владимира Мирзоева и всех их отличает мирзоевский взгляд на классические произведения. Но если «Сирано де Бержерак» смотрелся для меня странно, потому что героическая комедия превратилась в трагедию одинокого человека, «Амфитрион» был сложен для понимания и прочитывания действия простому обывателю, то свою новую постановку Мирзоев максимально попытался сделать понятной обычному зрителю не замарачивающемуся на подтекстах и тайных смыслах. Внешний антураж служит как раз для этого. Качественный английский блюз, а временами rock-and-rol, упрощает философскую часть, и, не хочешь думать, так и не надо, вот тебе шоу, сиди наслаждайся. Одновременно музыкальные паузы дают время людям думающим разобраться в действие. Все это выглядело так. Кусочек философии, музыка, кусочек, музыка. И все это обрамлено в красивые костюмы, декорации, и с небом на заднем плане, постоянно меняющем свой цвет. Небо, вообще несет громадную смысловую нагрузку в этом спектакле, ведь одна из главных мыслей пьесы - «кара небесная за все грехи, за все придется расплачиваться». И все это дополняется излюбленным приемом режиссера Мирзоева – игра с предметами. В «Сирано де Бержераке» - это, как ни странно, полиэтилен, в который поэт (актер Максим Суханов) в определенных сценах заворачивался и маски, за которыми актеры прячут свои лица, в «Амфитрионе» - пластиковые руки, которые держали все персонажи, тоже в некоторых сценах, в спектакле «Дон Жуан и Сганарель» - это доски, служащие лавочками, стульями, скамейками, даже постелями. Мне всегда казалась странным эта игра предметами, но она повторяется из постановки в постановку. Видимо для самого режиссера имеющая какой-то смысл. Вообще, «Дон Жуан и Сганарель», это борьба двух мировоззрений. Поэтому в спектакле выведен в название второй персонаж, но если течь по спектаклю не задумываясь, Вы вряд ли поймете, что эта борьба в нем существует. Надо отринуть весь антураж, и пробраться в текст, в слова, вот тогда вы уловите смысл, а не будете отвлекаться на все ужимки Максима Суханова (однообразно повторяющиеся из спектакля в спектакль, да простит меня Максим). Этот спектакль открыл для меня двух актеров: Евгения Стычкина, которого я видела раньше только в кино (его Сганарель просто бесподобен) и Леру Горина, молодого, но очень одаренного актера. Шла вчера в театр и думала, что опять испытаю на мирзоевских постановках странное чувство непонимания, а получила заряд адреналина в кровь. Как сказала та самая дама: «Мне понравилось!». Viki
| |
|
Ответов - 327
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
All
[только новые]
|
|
Мертвая принцесса
|
| |
Пост N: 2011
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.04.09 20:08. Заголовок: Света К. пишет: А п..
Света К. пишет: цитата: | А про сторонников классического театра, этта интерэсно, особенно, если принять за "чистую монету". Вот ведь, поучают, а сами смотрят только сериалы сиднем дома. Вот не думала, что сериалы классика. |
| Это был не "наезд", а констатация фактов. Мне это самой стало досадно и обидно, когда я в этом убедилась, театр это живое искусство, театр ждет зрителя в зале, и, казалось бы, у нас столько народу рассуждает об утрате культуры, превращения его в шоу. Но как только ты приходишь в театр, на любой классический спектакль без звезд и шоу, там никого нет, а, казалось бы, там должен быть наоборот, аншлаг. Я всегда говорила: «люди любите, что хотите». И сама любила разное, и вот придя туда, где… вопрос: «люди, вы где?». И тут и вспомнила, где я их последний раз видела. Ой, только не про билеты и время, время же у телевизора находится, а билеты там смехотворно дешевые. Я, например, скажу, почему сама редко хожу на такие спектакли, очень боюсь зря потратить время, испорченное настроение, поэтому иду туда, где гарантировано, что моё время не пропадет зря. Поэтому если удается попасть на не «гарантированный» именами спектакль и там актеры, театр удивляет, я думаю, может бросить эти громкие имена и пойти все-таки в такие маленькие, почти никому не нужные театры, потому, как там настолько настоящее. Мы вот тут говорим Даниил не нашел своего театра, а я совсем недавно была на спектакле, ну как недавно месяца полтора назад, остались самые светлые чувства, до сих пор. А что я видела? Двух актеров и небольшой зал. А сознание изменилось, понимаешь, если есть талант и желание даже два человека могут изменить твое представление о театре, об игре, и что два человека могут показать театр не уступающим самым лучшим театрам, с лучшими залами, режиссерами. Света К. пишет: цитата: | У Гришковца я видела только один спектакль "Женщина в окне", с участием Дубровской. |
| Прошу прощения с Анной Дубровской?
| |
|
Viki
|
| Очаровательная Проказница
|
Пост N: 1168
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 24.04.09 21:10. Заголовок: Света К. пишет: Гр..
Света К. пишет: цитата: | Гришковца я видела только один спектакль "Женщина в окне", с участием Дубровской |
| Свет, это наверное был спектакль Гришковца "Планета"? http://www.dubrovskaya.tk/planet.html
| |
|
Мертвая принцесса
|
| |
Пост N: 2012
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.04.09 22:43. Заголовок: Помните слова Страхо..
Помните слова Страхова в ночном полете: "Да вы старый театрал". Ответ: Не такой уж я старый. :)
| |
|
Viki
|
| Очаровательная Проказница
|
Пост N: 1169
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 24.04.09 23:09. Заголовок: Есть у кого-нибудь ж..
Есть у кого-нибудь желание посмотреть спектакль Гришковца "Планета"? Если да, залью для скачивания видеоверсию.
| |
|
Мертвая принцесса
|
| |
Пост N: 2013
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 24.04.09 23:19. Заголовок: У меня :) Кто-то спа..
У меня :) Кто-то спать собирался?
| |
|
Viki
|
| Очаровательная Проказница
|
Пост N: 1171
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 25.04.09 00:38. Заголовок: Так я же сказала, чт..
Так я же сказала, что все равно не засну. Понимаю, что завта на работу, а не могу. Как там у Жойдика: " Обалдеть!Ну ладно не спится Степному волку,но большенство присутствующих же нормальные люди." Так вот - я из ненормальных. Спектакль "Планета" Video: DivX 5 688x512 25.00fps 1500Kbps [Video 0] Audio: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 160Kbps [Audio 1] размер: 1,36 Гб http://www.policeymako-art.ru/Planeta.avi
| |
|
Мертвая принцесса
|
| |
Пост N: 2015
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.04.09 08:31. Заголовок: А кто тут нормальный..
А кто тут нормальный? Спасиб.
| |
|
Света К.
|
| зритель в пятом ряду
|
Пост N: 485
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
|
|
Отправлено: 25.04.09 13:16. Заголовок: Мертвая принцесса п..
Мертвая принцесса пишет: цитата: | Это был не "наезд", а констатация фактов. Мне это самой стало досадно и обидно, когда я в этом убедилась, театр это живое искусство, театр ждет зрителя в зале, и, казалось бы, у нас столько народу рассуждает об утрате культуры, превращения его в шоу. Но как только ты приходишь в театр, на любой классический спектакль без звезд и шоу, там никого нет, а, казалось бы, там должен быть наоборот, аншлаг. Я всегда говорила: «люди любите, что хотите». И сама любила разное, и вот придя туда, где… вопрос: «люди, вы где?». И тут и вспомнила, где я их последний раз видела. |
| Всё это грусно и смешно. Я просто "перевожу стрелки" на себя, люблю классику, но мало времени провожу у телика. Но, Марин, ведь так и есть, больше говорят о классике, а массы поглощены вниманием в шоу. И идем туда, где гарантировано, не зря потраченное время. А двигают культуру все-таки массы, что ж обижаться нам, как говорится тут: "кто тебя - сам себя." Мертвая принцесса пишет: цитата: | я совсем недавно была на спектакле, ну как недавно месяца полтора назад, остались самые светлые чувства, до сих пор. А что я видела? Двух актеров и небольшой зал. А сознание изменилось, понимаешь, если есть талант и желание даже два человека могут изменить твое представление о театре, об игре, и что два человека могут показать театр не уступающим самым лучшим театрам, с лучшими залами, режиссерами. |
| Да так и есть. Вот далеко ходить не надо. Спектакль "Планета". Конечно, Вики, это тот спектакль. Просто я как "старый театрал" по отношению к этому спекту (т.к. смотрела его давно) запомнила Анну Дубровскую в окне (Марин, это была она) и это сопоставление "женщина в окне" так и осталось в памяти, само собой там был еще Гришковец. Так вот я о двух актерах на сцене. При этом, говорит только один, но насколько это интересно и захватывает просто супер. Вик, СПАСИБО за видиоверсию.
| |
|
Мертвая принцесса
|
| |
Пост N: 2017
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.04.09 15:02. Заголовок: Света К. пишет: Всё..
Света К. пишет: цитата: | Всё это грусно и смешно. Я просто "перевожу стрелки" на себя, люблю классику, но мало времени провожу у телика. Но, Марин, ведь так и есть, больше говорят о классике, а массы поглощены вниманием в шоу. И идем туда, где гарантировано, не зря потраченное время. А двигают культуру все-таки массы, что ж обижаться нам, как говорится тут: "кто тебя - сам себя." |
| Я тоже люблю классику и не только. И, то, что может со временем стать классикой. И не стать классикой. Ведь, чтобы это стало классикой это должно быть проверено временем, чтобы читали и смотрели ну, много, много лет.
| |
|
Viki
|
| Очаровательная Проказница
|
Пост N: 1176
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 28.04.09 14:35. Заголовок: Мертвая принцесса пи..
Мертвая принцесса пишет: Это хорошо, значит у меня есть шанс затащить тебя на "Дядю Ваню" с Домогаровым в постановке Кончаловского.
| |
|
Мертвая принцесса
|
| |
Пост N: 2023
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.04.09 14:45. Заголовок: Viki пишет: Мертвая..
Viki пишет: цитата: | Мертвая принцесса пишет: цитата: Я тоже люблю классику |
| Viki пишет: цитата: | Это хорошо, значит у меня есть шанс затащить тебя на "Дядю Ваню" с Домогаровым в постановке Кончаловского. |
| Ну, я себя варваром просто чувствую. А шанс есть всегда, я же вон лапу давала на заклание, что Даниил не вернется в театр, и? Лапу забираю…. Назад…..
| |
|
|
Viki
|
| Очаровательная Проказница
|
Пост N: 1177
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 28.04.09 15:21. Заголовок: Мертвая принцесса пи..
Мертвая принцесса пишет: Лапой не отделаешься. Обещала ему тумбу на афише, если он вернется, теперь делай.
| |
|
Мертвая принцесса
|
| |
Пост N: 2036
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.05.09 14:41. Заголовок: 10 мая в 19.00 на те..
10 мая в 19.00 на телеканале "Столица" смотрите программу "КОРОЛИ ИЛИ КАПУСТА?", которая будет посвящена Центру драматургии и режиссуры и его звездам. В программе примут участие известные и любимые зрителями актеры: Марина Голуб, Анатолий Белый, Екатерина Федулова, Анна Невская, Ольга Лапшина, Артем Смола, Ольга Хохлова и многие другие. "Короли или капуста?" - это новый проект студии "Киностар-Т", планирующий в легкой, непринужденной и порой "капустной" форме рассказывать зрителям о хороших театрах и открывать непосвященным то, что обычно является "тайной за семью замками". Суть программы - яркие представители одного театра учат актёрскому мастерству неталантливых, а может быть и очень талантливых людей с улицы. В течение нескольких часов они вводят непрофессионалов на свои роли, делая из "уличных актёров" главных действующих лиц. Что из этого получилось и удалось ли непрофессионалам переиграть Анатолия Белого и Артема Смолу, претендующими на их роли в спектакле "Пленные духи" смотрите 10 мая в 19.00 на телеканале "Столица".
| |
|
Мертвая принцесса
|
| |
Пост N: 2040
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.05.09 16:26. Заголовок: - почему монолог о «..
20.04.2009г. «Саломея» понедельник Москва - почему монолог о «пыли славы» воспринимается откровением Дмитрия Жойдика, не имеющим никакого отношения к персонажам спектакля? Но факт остается фактом, он так его и говорил как от себя, нет, мне было реально больно, именно его боль чувствовалась. Нет, Вик ты посмотри, то, что при всех твоих восторженный отзывов придется еще раз идти на "Саломею", это факт, потому, как бывает еще лучше (куда лучше? не знаю), но бывает. Сама видела. А у тебя как-то при походе второй раз на спектакль он лучший получается. Но то, что просмотрев сотый раз, поклонники еще и актеров мучают своими размышлениями, вот ты попробуй сыграть плохо, когда они лучше тебя текст знают и как и где акценты расставлены и каждый полутон улавливают. Скрытый текст Пара понедельничных послеспектаклевых повествований. (очень много букв) 20.04.2009г. «Саломея» понедельник Москва Что это было – трезвый ирод Ирод. Странные игры начинаются, когда восприятие жизни тетрарху не затуманивают обильные возлияния. «Саломея» в вопросах без ответов: - чаще Ирод любит (желает, вожделеет) Саломею, а здесь скорее вариант дворцовой интриги по замене надоевшей (?) Иродиады более молодой и ещё не наскучившей Саломеей? - Ирод всерьез дорожит (по каким соображениям – дело двадцатое) пророком, а здесь не желает с ним расставаться скорее из-за прихоти, каприза, потому что – тетрарх. - Связка Оскар – Бози. Вместо иногда надрывного «это МОЯ красота, и МОЙ выбор – удерживать эту красоту рядом» почти собственническое: ГДЕ Бози? (подтекст – мне сугубо фиолетово, кто такой Али и чем они там в Африке занимаются, но почему Бози НЕ ЗДЕСЬ)? - мужчины принимают вызов (ага, как же, принимают конечно, если он – вызов. А если условия для вызова просто отсутствуют? Если сентенции Бози звучат не то, чтобы неискренне и фальшиво, а просто – несоответствующими положению вещей? (как противно иметь умного Ирода…) (с) - почему монолог о «пыли славы» воспринимается откровением Дмитрия Жойдика, не имеющим никакого отношения к персонажам спектакля? - и почему такая звенящая тишина в зрительном зале – не привычно-завороженная, не всерьез-внимающая, но звенящая? - почему начальник стражи, единственный персонаж пьесы, умирающий по собственному выбору, единственный, кто не носит маску и не замутнен гримом? (и почему именно на этом спектакле сей факт озадачил меня?) - почему Оскар-Жойдик так демонстративно не принял дружеского участия Росса, зачем так долго оттирал его ладонь (гы, леди Макбет, право) разглядывал линию жизни, почему с таким неприятием отбросил его руку? - что для Ирода Иродиада? «Моя супруга» - совершенно особенная, непередаваемая интонация, какая-то очень личная и в то же время чуть неправильная? - а отстраненность, умозрительная позиция наблюдателя – это новое видение Уайльда или «сиюспектаклевая» находка Жойдика? - почему позавидовалось облаку, стремящемуся прикрыть луну? Может потому, что слишком обнаженным в этом своем «здравом рассудке» был Жойдик? - почему Бози в финале опустил голову (воплощенное покаяние, млин), а Оскар (впервые на моей памяти) наоборот, поднял глаза на партнера (убеждался, что божество на месте)? - почему я уважаю право Оскара «следовать за Бози» при том уровне понимания и прогнозирования ситуации, который Жойдик демонстрировал в этом спектакле? И о чем все-таки говорили на поклонах на выходе Виктюка Жойдик и Бозин, уединившись за красным занавесом? Чему так неприкрыто радовался Бозин, что таким широким жестом иллюстрировал Жойдик?(Ой, только не надо меня отсылать к моему воображению, оно у меня буйное и слабоконтролируемое, стоит ли будить лихо?)
|
| |
|
Мертвая принцесса
|
| |
Пост N: 2041
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 04.05.09 16:51. Заголовок: 27.04.2009г. «Служан..
27.04.2009г. «Служанки» понедельник Сургут В первых сценах доминировала Клер (как это ни странно, но ощущалась она явно более сильной, чем сестра). Соланж почти не шипела, но от этого ненависть её не становилась более переносимой. ЗЫ:) Эта милая "сестренка", которая не шипела, съездил на гастроли, вернулся в Москву, съездил в Екатеринбург на "Черепаху", вернулся в Москву сыграл "Саломею", съездил в Новосибирск сыграл "Черепаху" и поехал на гастроли в Сургут, я как-то помолчу. А вот отключение музыки наше было лучшее, скажи?.... пока рассказ не превзошел.... Хотя..... Скрытый текст Какой мягкий спектакль был сегодня… Как оказывается приятно отсутствие надрыва, избытка истерических нот. Как хорош драйв, когда его не подстегивает разнопричинно-черезпеньколодовое восприятие спектакля залом. Как хорошо, когда эпатаж (ладно – баланс на лезвии бритвы) не цель и даже не средство… Когда, следуя сделанному режиссером, актерам можно ПРОСТО РАССКАЗЫВАТЬ ИСТОРИЮ, которая ценна сама по себе… А зал был удивительно уютный. Кресла синие, отделаны деревом, весь – амфитеатром. Элегантный, подчеркнуто-внимательный Месье (две девушки перебежали на первый ряд, так Никульча продолжил свое шествие только после того, как убедился - удостоверился, что дамам - комфортно) так нежно погладил манекен по щеке… Облачение Месье в юбку прошло технически незаметно – ибо – на сцене отрывалась троица потенциальных юбконосителей. Игра сестричек в Мадам была глубока и страстна (и не возникало мыслей о галоперидоле и бригаде для успокоения буйнопомешанных). В первых сценах доминировала Клер (как это ни странно, но ощущалась она явно более сильной, чем сестра). Соланж почти не шипела, но от этого ненависть её не становилась более переносимой. Голос Жойдика был прелестно-низок, бархатен, богат обертонами и завораживающ. Замечательно сделали сцену подарения мехов – платьев. У Соланж был такой царственный вид в шубе (а лисичкой Бозин и рукавом платья Жойдик помахали залу синхронно ), такое самодовольство на лице, что всерьез показалось, что Соланж сейчас сдаст Клер Мадам в ответ на вопрос о письмах. Застывший в позе то - ли гремучей змеи, то - ли варана с острова Комодо, Бозин-Соланж испугал и зал и Клер, а «исполненный» вслед за этим «последний крик Мадам» был восхитителен. Аплодисменты в зале неоднократно вспыхивали после классно отыгранных сцен… Милые сердцу (душе, уху, глазу) хулиганства: - В сцене, где Бозин и Жойдик укладываются, накрывшись красным платьем, фонограмма не включалась полминуты («отдохните, ребята, напрыгались ужо»). Бозин, не долго думая, сложил ноги на Жойдика. Жойдик попинался. Бозин, не выбираясь из под платья, «отбежал-отполз» перпендикулярно партнеру. Когда музыка наконец зазвучала, из под платья показались две вполне себе довольные физиономии . - вылезший «из-под юбки» Жойдик, весело показывающий язык залу . - суров, ох как суров был Дмитрий с манекеном Жене. И поцеловать-то не попытался, и затрещину тяжелой рукой отвесил. - Жойдик долго, доходчиво и со вкусом объяснял залу, что Еротический припадок Бозина есть результат тотального крышесъезда у последнего. - «Охуеть, Сургут!» прозвучало восторженным признанием очарования города (зала). - на финальном танце Жойдик весело расстреливал Никульчу с обеих рук (два пистолета системы Кольт плавно трансформировались в АКМ, а затем, похоже в УЗИ). - «До завтра, Сургут!» («Служанки» были ещё и во вторник) Бозина вызвали совершенно домашне - милую реакцию - зал улыбнулся. - Никульча, весьма оригинально выполнил почетную обязанность Жойдика по поливу зала: тихим сапом выбравшись из кулис он выплеснул воду… на спины кланяющихся сотоварищей. Услышанное в фойе, интонация восхищенно-удивленная, осознание чего-то явно догоняет говорящую в процессе произнесения фразы: «Здорово. И трагедия. И позитив в финале.» Скрытый текст Иркутянка, покупающая в Сургуте запись спектакля московского театра по пьесе французского автора, сделанную в Праге – это бывает.
|
| |
|
Viki
|
| Очаровательная Проказница
|
Пост N: 1192
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 04.05.09 18:23. Заголовок: Мертвая принцесса пи..
Мертвая принцесса пишет: цитата: | ЗЫ:) Эта милая "сестренка", которая не шипела, съездил на гастроли, вернулся в Москву, съездил в Екатеринбург на "Черепаху", вернулся в Москву сыграл "Саломею", съездил в Новосибирск сыграл "Черепаху" и поехал на гастроли в Сургут, я как-то помолчу. А вот отключение музыки наше было лучшее, скажи?.... пока рассказ не превзошел.... Хотя..... |
| Чего "Хотя..." Лучшее было. Когда на последней "Cannon Ball" музыка вдруг прервалась прямо посередине и они сначала замерли, потом решили без музыки попробовать, зал стал хлопать ритм, поняли, что ничего не получается и остановились. Прямо немая сцена и Ревизора, пока сообразительный Жойдик не вывел всех из ступора и закричал: "Ладно, давайте сначала". И когда он выскакивал второй раз показывая пальцами цифру два, типа попытка номер 2. Зато какой задор они поймали при этом. Это же был тот спектакль, где Жойд крикнул "Приезжайте к нам в Саранск".
| |
|
Viki
|
| Очаровательная Проказница
|
Пост N: 1193
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 04.05.09 18:33. Заголовок: Мертвая принцесса пи..
Мертвая принцесса пишет: цитата: | Нет, Вик ты посмотри, то, что при всех твоих восторженный отзывов придется еще раз идти на "Саломею", это факт, потому, как бывает еще лучше (куда лучше? не знаю), но бывает. |
| А то я не знаю. Пойдем и не один раз еще, там же Гений играет. Нет, таланта Бозина я не умаляю и его Саломея великолепна, но ИРОД ... И потом, я же должна увидеть Ирода в исполнее Димочки, когда сквозь него не проблескивает Клер. Конечно, последний монолог в исполнении Димы был классно сыгран, такое впечатление, что он весь спектакль нащупывал нужные интонации, они у него не получались, и как раз к концу поймал, только разыгрался, а тут пора заканчивать.
| |
|
Мертвая принцесса
|
| |
Пост N: 2054
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.05.09 16:42. Заголовок: Viki пишет: Это же ..
Viki пишет: цитата: | Это же был тот спектакль, где Жойд крикнул "Приезжайте к нам в Саранск". |
| Судя по отзывал из Сургута, "Приезжайте к нам в Сургут", - надо было крикнуть. :) А мне интересно у них варианты импровизации бесконечные в момент, когда музыка отключается или исчерпывается набором 2-3 постановочных сцен? Шучу. По-моему они каждый раз это переживают как-то необычно. В нашем случае, мне выход Жойдика на дубль 2 понравился, такие широкие, тяжеловесные шаги были. Он же первый выходит. Не считая, Вани, который на сцене остается. Ой, мне показалось, что я даже рада была тому, что музыка отключилась. Люблю читать отзывы, возвращаются все те чувства и эмоции, которые ты пережил на спектакли. Viki пишет: цитата: | то я не знаю. Пойдем и не один раз еще, там же Гений играет. Нет, таланта Бозина я не умаляю и его Саломея великолепна, но ИРОД ... |
| Тала-н-та, таланта Бозина она не умаляет. Жесть. Бозин часть спектакля смотрел на Ирода с чувством. «Жойдик, Дима, что ты делаешь, не оставляй меня одного». Конечно какая Саломея без Ирода? Потом как мне показалось, нашел себя подзарядку из зала и сыграл (в Саломею необходимо верить, видеть, Ирод её должен видеть, зал верить, видеть), и Вика не имеет претензий. Шучу. С Жойдиком ситуация усложнилась. Играл он отлично, но аорта не рвалась, как должна была рваться, рвалась но не там, и .... Какие они все-таки жестокие, сидят, безучастно ждут, когда актер будет играть на разрыв аорты, на меньше они не согласны. Сидят и смотрят, ждут даже, наверное, а он её рвет. Рвет. Да я сама такой становлюсь. Любовь и страшная жестокость этому театру просто свойственна. Какие-то гладиаторские представления получаются. А я дразнюсь, Вика в ауте, нет "нокдауне" в этом месяце со спектаклями Виктюка, «бе» показываю язык как в сцене с шубой-лисичкой. Правда она компенсирует это поиском билетов на спектакль Фоменок, ага я-то тоже иду. Да мы еще идем на спектакль "Мальчики" Женовача, потом обязательно поделимся впечатлениями, тем более Даниил назвал этот театр на его взгляд одним из лучших. Вик впечатления из Сургута на гостевой Бозина. Скрытый текст …Директор театра встретила в коридоре администратора местной труппы, уточнила: «Кто из актеров на спектакле не был? Завтра узнаю - выпорю». А позже, перед тем как мы с ней заговорили в один голос о Мастерстве и Искре, хмыкнула, и тихонько, как это умеет, спросила: «Как думаешь, сколько людей желают добавить нам люминалу в липовый отвар?..» Она потом еще ходила за кулисы, возвращалась, говорила, какие светлые лица и про отсутствие снобизма... Мы сидели еще потом очень тихо в кабинете, ели шоколадные конфеты, домашнее печенье и смотрели на свечу, горящую иерусалимским огнем… Ладони, напрочь отбитые в эпилоге, стонали… Спасибо Вам...
| Я каждый раз себя уговариваю, но в следующий раз ладони побереги, стонут же потом, с этим театром пока не получается....
| |
|
Viki
|
| Очаровательная Проказница
|
Пост N: 1199
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
|
|
Отправлено: 06.05.09 16:58. Заголовок: Мертвая принцесса пи..
Мертвая принцесса пишет: цитата: | А я дразнюсь, Вика в ауте, нет "нокдауне" в этом месяце со спектаклями Виктюка, «бе» показываю язык как в сцене с шубой-лисичкой. |
| Это я в роли Жойдика-Клер получаюсь, а ты в роли Бозина-Соланж, да? Шубу, значит, отхватила и сидит радуется. Мертвая принцесса пишет: цитата: | Правда она компенсирует это поиском билетов на спектакль Фоменок |
| Я не билеты ищу, а время, чтобы туда сходить на новую сцену. Я то была только на старой. Я хочу на "Бесприданницу" Полину Агурееву посмотреть, и Цыганова, и Баршака в одном спектакле. Но там либо 10 мая, либо 2 июня, еще есть 31 мая, НО я работаю. Мертвая принцесса пишет: цитата: | Да мы еще идем на спектакль "Мальчики" Женовача |
| Конечно, уже месяц собираемся, даже планы менять пришлось. Очень хочется увидеть ради чего Жойд готов у Женовача даже полы мыть, только чтобы там играть. А как там с премьерой у Женовача? Собираемся?
| |
|
Мертвая принцесса
|
| |
Пост N: 2056
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.05.09 17:22. Заголовок: Viki пишет: Это я в..
Viki пишет: цитата: | Это я в роли Жойдика-Клер получаюсь, а ты в роли Бозина-Соланж, да? Шубу, значит, отхватила и сидит радуется. |
| Да, да так точно это и выглядит. "Выходное-меховое" у меня получается. :) Главное, чтобы потом не забрали: ".... её меха, шубу она все-таки забрала". А у меня вопрос: "хмыкнула, и тихонько, как это умеет, спросила: «Как думаешь, сколько людей желают добавить нам люминалу в липовый отвар?..» На Цыганова я тоже хочу.
| |
|
Ответов - 327
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
All
[только новые]
|
|
|