Форум сайта о Данииле Страхове

Poor Nastya Site Даниил Страхов. Сайт о творчестве Даниила Страхова

Открыт новый форум

http://www.strahov-art.ru/forum/index.php

Там уже можно регистрироваться. На старом форуме новые темы создавать не надо! Они будут удалятся. Старый форум остается доступным для чтения.

Добро пожаловать на наш новый форум.



АвторСообщение
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 190
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 16:47. Заголовок: Весь мир - ТЕАТР...


"ВЫБОР ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ"

Любите классику в традиционном изложении на театральной сцене, но хотите увидеть новый спектакль (премьера 2005 г) Владимира Мирзоева «Дон Жуан и Сганарель»? Тогда выбросьте все из головы и идите смотреть спектакль. Режиссеру удалось переплести глубокую философию Мольеровской пьесы «Дон Жуан и Каменный гость» и яркий антураж антрепризовских спектаклей. Если читали Мольера, то постоянно будете ловить себя на мысли, что «…у Мольера здесь не так…», «…а этого не было…». Классические европейские костюмы того времени заменены почему-то на костюмы в японском или восточном стиле, вместо папы Дон Жуан обретает маму и т.д. и т.п. Если не читали пьесу, лучше стоит сначала прочитать, а то ничего не поймете, как та дама, сидевшая неподалеку от меня и сказавшая замечательную фразу: «Никакого сюжета, одно действие. Ничего не понятно, но мне нравиться.» Вот такой парадокс с этой постановкой.

Я видела несколько спектаклей Владимира Мирзоева и всех их отличает мирзоевский взгляд на классические произведения. Но если «Сирано де Бержерак» смотрелся для меня странно, потому что героическая комедия превратилась в трагедию одинокого человека, «Амфитрион» был сложен для понимания и прочитывания действия простому обывателю, то свою новую постановку Мирзоев максимально попытался сделать понятной обычному зрителю не замарачивающемуся на подтекстах и тайных смыслах. Внешний антураж служит как раз для этого. Качественный английский блюз, а временами rock-and-rol, упрощает философскую часть, и, не хочешь думать, так и не надо, вот тебе шоу, сиди наслаждайся. Одновременно музыкальные паузы дают время людям думающим разобраться в действие. Все это выглядело так. Кусочек философии, музыка, кусочек, музыка. И все это обрамлено в красивые костюмы, декорации, и с небом на заднем плане, постоянно меняющем свой цвет. Небо, вообще несет громадную смысловую нагрузку в этом спектакле, ведь одна из главных мыслей пьесы - «кара небесная за все грехи, за все придется расплачиваться». И все это дополняется излюбленным приемом режиссера Мирзоева – игра с предметами. В «Сирано де Бержераке» - это, как ни странно, полиэтилен, в который поэт (актер Максим Суханов) в определенных сценах заворачивался и маски, за которыми актеры прячут свои лица, в «Амфитрионе» - пластиковые руки, которые держали все персонажи, тоже в некоторых сценах, в спектакле «Дон Жуан и Сганарель» - это доски, служащие лавочками, стульями, скамейками, даже постелями. Мне всегда казалась странным эта игра предметами, но она повторяется из постановки в постановку. Видимо для самого режиссера имеющая какой-то смысл. Вообще, «Дон Жуан и Сганарель», это борьба двух мировоззрений. Поэтому в спектакле выведен в название второй персонаж, но если течь по спектаклю не задумываясь, Вы вряд ли поймете, что эта борьба в нем существует. Надо отринуть весь антураж, и пробраться в текст, в слова, вот тогда вы уловите смысл, а не будете отвлекаться на все ужимки Максима Суханова (однообразно повторяющиеся из спектакля в спектакль, да простит меня Максим).

Этот спектакль открыл для меня двух актеров: Евгения Стычкина, которого я видела раньше только в кино (его Сганарель просто бесподобен) и Леру Горина, молодого, но очень одаренного актера.

Шла вчера в театр и думала, что опять испытаю на мирзоевских постановках странное чувство непонимания, а получила заряд адреналина в кровь. Как сказала та самая дама: «Мне понравилось!».

Viki


ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь :) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 327 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]


Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1969
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 13:21. Заголовок: Viki пишет: PS Его ..


Viki пишет:

 цитата:
PS Его Клер вчера была просто бесподобна.



Как я перед первыми "Служанками" уговаривала Вику обратить внимание на девочку Клерочку, и что я услышала, после спектакля: "ха".
Потом решила начать давить на интеллект и человеческие качества Гения. И я уже отчаялась. Но чудо случилось, неожиданно, и само собой, на "Нуриеве".


Viki пишет:

 цитата:
PS Его Клер вчера была просто бесподобна.



Вчера Бозин был бесподобен, хорошо, Жойдик бесподобен, да, Клер была чудо. :)


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 1149
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 14:07. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Вот так приедешь в Саранск, а "Служанки" на гастролях в Сургуте.

Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
что можно будет побывать на двух исторических родинах любимых актеров и посмотреть хороший спектакль


Ха-ха, смешно Я же не виновата, что кое-кто так и не собрался, а то бы побывали. На одной исторической - проездом, на другой - по факту. А ты что жалеешь, что не услышала "кошачий концерт для скрипки с оркестром"?

 цитата:
Как я перед первыми "Служанками" уговаривала Вику обратить внимание на девочку Клерочку, и что я услышала, после спектакля: "ха".


Ты же знаешь, если честно, что в том спектакле "шалили" микрофоны, Жойдик остался один с исправным. Сама же говорила, что старался не выделяться, чтобы на его фоне все остальные не пропали. Хотя ему одному пришлось на себе тащить спектакль. А сцена ухода Мадам меня и в прошлый раз поразила, с каким остервенением Дима кидался на брусья. Ух! А вчера все было идеально игра и настроение актеров, и микрофоны не шалили, и место удачное (какой обзор!), вообщем все сошлось. Кстати, спасибо тебе, что ты буквально силком затащила меня вчера в театр.

 цитата:
Потом решила начать давить на интеллект и человеческие качества Гения. И я уже отчаялась. Но чудо случилось, неожиданно, и само собой, на "Нуриеве".


Чудо случилось раньше, просто мы стеснительно помалкивали. Ну, что поделаешь, интеллект меня покорил. Ум человека не последнее качество, нравящееся мне в людях, а тут два в одном ироничный ум. А если не смеясь, он правда здорово играет. Да, и Бозин тоже, куда же без него.

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1970
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 17:22. Заголовок: Viki пишет: Кстати,..


Viki пишет:

 цитата:
Кстати, спасибо тебе, что ты буквально силком затащила меня вчера в театр.



Во-первых, друзей не бросаю.
Во-вторых, стараюсь не пропускать шедевры, и пока вы там спокойно решали быть или не быть, я знала: "Быть".
В-третьих, лучше уж "не быть" спектаклю, чем я потом бы себе локти кусала и говорила: "ты такое пропустила".

Я рада, что тебе понравилось, потому, как мне самой очень понравилось.


Viki пишет:

 цитата:
А ты что жалеешь, что не услышала "кошачий концерт для скрипки с оркестром"?



Что сразу "кошачий концерт для скрипки с оркестром", "кошачий концерт" был на другом спектакле. И вообще, "что за выражение, моя девочка". (с)

Viki пишет:

 цитата:
Да, и Бозин тоже, куда же без него.



Да, еще Ваня и Леша.

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 1150
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 17:53. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Что сразу "кошачий концерт для скрипки с оркестром", "кошачий концерт" был на другом спектакле. И вообще, "что за выражение, моя девочка". (с)


Ну вот, я опять все перепутала. Не переживай, я еще посмотрю "Саломею", и не один раз.

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1971
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.09 21:33. Заголовок: Это надо было в темк..


Это надо было в темку прикол скопировать, ну да ладно, кладу сюда к теме Саранск, Вика подтверждает так и было, мы просто в разные проходы выходили, для меня этого в театре не было.... ну в другой проход я пошла....
Вообще он крикнул: "приезжайте к нам в Саранск".


Да-да... ладони болят, а сердце щемИт
но мы-то здесь все люди привычные к очередному непрекращающемуся всплеску восхищения после очередного спектакля... - а вот некоторые...))
думаю, всех присутствующих - и самого Димитрия - умилит коротенькая история об одном эпизоде, которому я стала свидетелем вчера в зале.
Итак...
отгремели овации, закончились поклоны, всех полили водой, ребята скрылись за кулисами. Г-н Жойдик на прощанье крикнул в зал: "до встречи в Саранске!"
публика начала расходиться - "Сатирикон" здоровый - в проходе пробка.
отлетаю в сторону, "слегка" оттолкнутая полной дамой, - и жду, пока немного "рассосется".
И тут, в центре партера, на уровне 3-4-го ряда раздается тонкий женский возглас, достаточно громкий: "Черт возьми! Все, я влюбилась! Что делать-то теперь?..." Все оставшиеся в зале, разумеется, моментально разворачиваются туда. Девчушка лет 15-16, маленькая, худенькая, с хвостиками - стоит, совершенно не стестняясь и самым непосредственным образом прижав к груди ладошки, и жарким взором глядя на пустую уже сцену.... Добавляет: "Жаль! Но ОН ЖЕ ЖИВЕТ В САРАНСКЕ!!" И головка безвольно падает на грудь - она садится... 5 секунд немая сцена... Потом - кто-то смеется, кто-то сочувствует... По залу медленно расползаются комментарии: "помимо саранска он еще и женат... эти школьницы - таааакиииие импульсивные..."
Вот так и рождаются "анекдоты из народа" ...


joidik.borda



***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 474
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 06:04. Заголовок: Viki пишет: А как ж..


Viki пишет:

 цитата:
А как же Сургут? (Знать бы еще где это такой )



Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Сургут точно дальше Балашихи.


Щас скажу.
Конечно дальше Балашихи. Это в Сибири, немного севернее от Омска. Не, ну обидно, понимаешььь, как все мимо нас пролетают, или наоборот я...

Ты улыбаешься обложкам и нарядам,
Но твердо веришь: удивительное рядом.
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1972
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 13:16. Заголовок: Света К. пишет: Кон..


Света К. пишет:

 цитата:
Конечно дальше Балашихи. Это в Сибири, немного севернее от Омска. Не, ну обидно, понимаешььь, как все мимо нас пролетают, или наоборот я...



Омск достаточно крупный, а вот гастролями он действительно мало охваченный город, не порядок. Или я все-таки обладаю неверной информацией? Гастроли держатся на местных энтузиастах, которые на свой страх и риск везут спектакли.

Привозить Театр Виктюка большой риск, зритель, по-моему, мало знает о театре, и может не пойти, мне вот тут постоянно припоминают, что предлагали сходить на Виктюка, но я не соглашалась. Как я заметила они часто ездят туда, где уже были, это ведь как наркотик, раз увидел потом не в силах отказаться. Не для всех, но те которые к этому театру прикипают, это уже надолго.
А вообще антрепризы это хорошо, но это антрепризы, они очень сильно отличаются от понятия «театр». Я и в Москве смотрю антрепризы, и залы они и в Москве собирают, а иногда и больше чем репертуарный театр. Мы ходили на Мишин спектакль «Бестолочь», хотела его Вики показать, одна из лучших антреприз, когда это такое было, чтобы место в партере не было, ели смогли сесть. Мы по этому поводу с Викой шок испытали, ну и порадовались, конечно.
Вообще для меня после Театра Виктюка созрело это понятие «театр это храм», каждый театр это храм, как в древней мифологии, когда храм существовал каждому Богу, и каждый мог поклоняться Апполону, Венере, Марсу, Гермесу, Гере, Афродите. У каждого храма, свой Бог, свои жрецы, свои ритуалы, и свои правила. Хороший Театр это все-таки храм и у него есть свои законы, да они порой жестокие или жесткие и не все согласны их терпеть, и одни остаются и жертвуют или не жертвуют собой, но если есть нутро, а не какая-нибудь мышиная возня-бюрократия, театр существует. А если остается только видимость театр, храм разрушается. Поэтому понять, что Сатирикон это храм, МХТ с Табаковым в настоящий период это тоже храм, театр Мастерская Петра Фоменко (вот тяну резину, пока не видела этот театр, но все говорят, что это театр), Современник и многие другие, помог как раз Театр Романа Виктюка. Когда говорят, я приверженец традиций Таганки, вот сейчас самое время понять, а каких традиций? Тех или современных, честно не была ни на одном спектакле, и не тянет, я в современном мире не чувствую духа того легендарного театра. Хотя может это только присутствие в нашей жизни раскрученных брендов, Ленком, Большой, а Таганка потеряла свой бренд.

К чему я это.... что антреприза иногда не стоит, того чтобы ходить, магия театра может быть разрушена на долго, а театр стоит того чтобы идти. Вот в Москву БДТ приезжал с гастролями, и я пожалела, что не была в зале, хотя при желании до Питера всегда можно доехать.

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 475
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 15:55. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Омск достаточно крупный, а вот гастролями он действительно мало охваченный город, не порядок. Или я все-таки обладаю неверной информацией? Гастроли держатся на местных энтузиастах, которые на свой страх и риск везут спектакли.


Марин, здесь много "да" и "нет". Ты права, что гастролями (ну в последние два-три года) Омск мало охвачен, и именно гастролями спектаклей, антреприз московских и питерских театров. В остальном жизнь бурлит, приезжает очень много и часто другие театры, и наши эстрадные знаменитости. Вот 4 числа, буквально на днях, побывал Макаревич со своей "Машиной...", я в восторге! Вообще, в Омске достаточно театральная публика (да и город занимает первое место в Сибири по количеству театров) и тепло принимает гостей. Театр Виктюка очень яркий, поэтому о нем наслышаны, наверно здесь дело не в этом. Ведь в Сургут они едут! И публика придет! Я думаю, что связано с организаторами той и другой стороны.

Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
К чему я это.... что антреприза иногда не стоит, того чтобы ходить, магия театра может быть разрушена на долго, а театр стоит того чтобы идти.


Антреприза легкое развлечение, а зритель сейчас прикормлен этим - кругом шоу. То, что сейчас такое время наверно уже банальность, тем более, у нас всегда впадают в крайности. И хорошо, что среди этого есть место чему-то настоящему.
Кстати, в пятницу на ТВ снова встреча с Гордоном!

Ты улыбаешься обложкам и нарядам,
Но твердо веришь: удивительное рядом.
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1975
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 21:47. Заголовок: Света К. пишет: Кст..


Света К. пишет:

 цитата:
Кстати, в пятницу на ТВ снова встреча с Гордоном!



А что обещают показать?

Света К. пишет:

 цитата:
Вот 4 числа, буквально на днях, побывал Макаревич со своей "Машиной...", я в восторге!



Я тоже один раз в живую видела Макаревича, так небольшой концерт, понравился. Но это было лет эдак 5-6 назад.

Света К. пишет:

 цитата:
Вообще, в Омске достаточно театральная публика (да и город занимает первое место в Сибири по количеству театров) и тепло принимает гостей.



Тогда шансов увидеть хорошие спектакли очень много.

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 1152
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 01:55. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Света К. пишет:

цитата:
Кстати, в пятницу на ТВ снова встреча с Гордоном!


А что обещают показать?



"Юрьев день" Серебренникова

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 476
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 06:06. Заголовок: Viki пишет: "Юр..


Viki пишет:

 цитата:
"Юрьев день" Серебренникова


Да! Режиссер К.Серебренников, в главной роли К.Раппопорт! Этот фильм получил приз на каком-то кинофестивале.

Ты улыбаешься обложкам и нарядам,
Но твердо веришь: удивительное рядом.
Спасибо: 1 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2003
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 21:58. Заголовок: Весь спектакль смее..


Весь спектакль смеешься, а в конце становится страшно. Но ведь я испытывал это очень редко, разве что когда смотрел фильм «Бумбараш». До последнего момента не верил, что кто-то может умереть. Так и тут, все хочешь веселиться. А потом понимаешь: «Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!». Это европейский уровень театра. /Бозин/

Какие-то вещи у Бозина люблю читать, слушать, потому, как человек настолько глубоко погружен в мир театра, а я люблю театр, и многое интересно посмотреть его глазами. А потом, он открытый, т.е. делится своими впечатлениями. Вот он говорит о театрах, какой классический, какой нет. Классический театр? Да, для меня всё классический театр, любой театр, если я его смотрю, люблю, понимаю, он классический. Т.е. он театр, а классический он или нет, это же определение, не больше, классический это какой? Театр 20 века? А до этого, что театра не было?



Дмитрий Бозин в Екатеринбурге: «Огромный респект Ягодину!»


Актер в восторге от театра Коляды

Дарья ВОРОНИНА — 21.04.2009

Дмитрий Бозин уже в третий раз за полгода приехал на Урал. В январе Екатеринбург впервые увидел его как самостоятельного актера в моноспектакле «Черепаха». По сути дела, весь спектакль Бозин читает стихи классиков русской литературы и свои произведения под аккомпанемент пианистки Анастасии Животовской. После спектакля к гримерке актера подбежала толпа поклонниц. Только когда все автографы были розданы, и каждая желающая сфотографировалась в обнимку с чтецом, Бозин смог пообщаться с «Комсомолкой».

- Дмитрий, за последние полгода вы побывали в уральской столице уже три раза. Чем можно объяснить такую любовь к Екатеринбургу? Или это любовь Екатеринбурга?

- Думаю, это скорее любовь Екатеринбурга. Здесь живет команда замечательных девчонок, они исключительно классно делают гастроли. В первую очередь это их желание привезти сюда «Черепаху». Когда они нас приглашают, мы приезжаем и с удовольствием выступаем.

- В октябре вы рассказывали, как уральцы воспринимают гастролирующую труппу Виктюка. А как воспринимают Дмитрия Бозина – как актера Виктюка или самостоятельного артиста?

- В театре я давно актер сам по себе. За 15 лет сложился круг своих зрителей, их интересует моя актерская игра. Работаю и с другими режиссерами. Не так много актеров, которые могут создавать, например, образы психопатов, или мальчиков, заколдованных водой. Только такие, как я.

- В январе вы наконец-то познакомились с театром Коляды. Расскажите, как прошло знакомство.

- В 19 лет я играл двух 18-летних подростков из пьес Николая Коляды. Когда был первый фестиваль Коляды в Москве, я приехал с двумя разными театрами – Виктюка и им. Моссовета. Поэтому мое знакомство с Николаем как театральным деятелем длится много лет. Я видел его первые постановки. – Дмитрий на секунду задумался. - Тогда они были совсем другими – более прямолинейными, менее образные. Сейчас Николай Коляда очень интересный режиссер, очень интересный философ, очень интересная своеобразная личность, которая точно знает, о чем он говорит. Говорит об этом ясным и только своим языком.

- А его актеры?

- Он собрал такую команду актеров, которые тоже его понимают. И эти актеры, они и сами уникальные личности. Даже хотя бы Ягодин. Ну, это вообще восхищение! – Дмитрий всплеснул руками. - Наш огромный респект! Помимо того, что у него удивительная актерская природа, у него фантастическая актерская техника. Но! Он не один. Вокруг него потрясающие актеры. Смотрел у них «Ревизор», был поражен. Коляда смеется по-гоголевски, но не подражает, а от своей боли смеется. Это самый сильный смех. Весь спектакль смеешься, а в конце становится страшно. Но ведь я испытывал это очень редко, разве что когда смотрел фильм «Бумбараш». До последнего момента не верил, что кто-то может умереть. Так и тут, все хочешь веселиться. А потом понимаешь: «Над кем смеетесь? Над собой смеетесь!». Это европейский уровень театра.

Самобытность изложения, он мощный, зрелый.

Не устану повторять, что город давным-давно обязан им помогать. Да, они стали профессионалами в безденежье. Но пора позаботиться о них. Город только выиграет от этого и заработает на этом театре. Обещаю, он будет пользоваться громадным спросом. Ведь это редчайший уровень.

- В таком случае, если вас воспринимают как отдельного актера, а театр Коляды так нравится, согласились бы поучаствовать в совместных проектах?

- В данном случае думаю, что театр Коляды, как и театр Виктюка – это все «сектантские» театры. - вздыхает. - Они кладут на театр свою жизнь. Отдать свою жизнь еще одному режиссеру, я, пожалуй, не смогу. А зайти на секундочку… Как говорят, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Они буквально живут вместе, туда вклиниваться нельзя. Значит, будем ходить друг к другу в гости. Будем дружить домами.

http://ural.kp.ru/daily/24281/476996/


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***

«Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».

***
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2004
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 22:00. Заголовок: Написала себе цитату..


Написала себе цитату: «Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».
Сижу смеюсь, мне требуется наркотик высочайшего качества, а лекарство мне не надо. :)

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***

«Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».

***
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2005
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.09 23:22. Заголовок: ВИКА!!!! Замена спе..


ВИКА!!!!

Замена спектакля
Уважаемые зрители!
23 мая 2009 года в связи с болезнью актрисы вместо объявленного спектакля «Восемь любящих женщин» пойдет спектакль «Нездешний сад». Билеты действительны.


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***

«Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».

***
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 1163
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 06:47. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
ВИКА!!!!

Замена спектакля
Уважаемые зрители!
23 мая 2009 года в связи с болезнью актрисы вместо объявленного спектакля «Восемь любящих женщин» пойдет спектакль «Нездешний сад». Билеты действительны.



Ну, что вы со мной делаете, А! Надо смотреть, что у меня на 23 мая. Посмотрю, скажу, но я и так знаю, пойду. Придется, если что планы подгонять.

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2006
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 07:13. Заголовок: Viki пишет: Ну, что..


Viki пишет:

 цитата:
Ну, что вы со мной делаете, А! Надо смотреть, что у меня на 23 мая. Посмотрю, скажу, но я и так знаю, пойду. Придется, если что планы подгонять.



Нет, нет я не настаиваю, кто-то просил сообщить, СОООБЩАЮ.

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***

«Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».

***
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 1165
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 09:14. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Нет, нет я не настаиваю, кто-то просил сообщить, СОООБЩАЮ.


О да, конечно, не настаиваете вы. Знаешь ведь, я не смогу отказаться, да нет, первая побегу. Это даже не шантаж, когда добровольно.

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 1167
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 16:37. Заголовок: Ну и пьесу Гришковец..


Ну и пьесу Гришковец написал, а Иосиф Леонидович поставил! Каждый смотрящий видит в ней исключительно свое. Марин, посмотри что увидела Марина Райкина, Она сидела чуть-чуть впереди Райхельгауза.

Новая пьеса Гришковца, поставленная в театре Иосифа Райхельгауза, не что иное, как нравственная провокация. Во всяком случае, спектакль “Дом” перевернул вверх дном не только сознание зрителя, но даже зал театра на Трубной площади. Но публику привлекло не только последнее творение знаменитого автора — главную роль в очередь с Александром Гордоном играет гендиректор крупной энергетической компании Борис Вайнзихер.

В Страстную неделю зал — как на Страшном суде: ряды сикось-накось, один над другим. Рядом обнаруживаю смешного артиста Чернова и, не успев подумать: “Вот ведь тоже пришел посмотреть”, у стены вижу Альберта Филозова с Еленой Санаевой, сзади — Владимира Качана. На сцене же ни души, да и сцены как таковой нет — сплошной занавес. На занавесе — плазма, одна из четырех, что висят по периметру. Зато из самой гущи развороченного зала встает мужчина в очочках с видом менеджера среднего звена и сообщает миловидной блондинке жене, что хочет купить дом. Ни квартиру (она у него есть), ни машину (тоже имеется), а просто дом — в два этажа, с крохотным участком земли. Не хватает половины суммы, и мужчина отправляется по друзьям.

Ситуация у Гришковца — из жизни последнего времени, когда россияне, особенно москвичи, почувствовали вкус к таким словам, как “собственность” и “недвижимость”. Кто из сидящих в зале не имел до кризиса мечты улучшить качество жизни и переехать в квартиру с хорошим метражом (и чтобы кухня не 5 метров), а лучше — в собственный дом? И почти каждый будет искать недостающую сумму. Вот герой Гришковца и пошел по друзьям, а друзья стали его “лечить”. Один объяснил, какими канализационными сюрпризами богата загородная собственность. Другой (Владимир Шульга) обещал, но под проценты, зато меньшие, чем в банке. Юрий Чернов, сидевший рядом со мной, надел белый халат, померил зрителю давление и очень убедительно объяснил, что вообще-то лучше жить по средствам. А кто спорит? Но есть мечта… Про невысказанное, неозвученное и написал Гришковец замечательную пьесу, вызывающую временами ассоциации с чеховскими пьесами.

Режиссер Райхельгауз поместил ситуацию с “Домом” в народную массу, чтобы каждый примерил щекотливую ситуацию на себя: а правильно ли это, когда друзья посылают тебя, прикрываясь рациональными доводами? И нравственно ли за чужой счет осуществлять мечту? А может, парень просто отстал от жизни — сегодня иное отношение к деньгам и у богатых, и у бедных.

У Вайнзихера роль явно на сопротивление: он человек не бедный — генеральный энергетической компании Питера, в прошлом работал с Чубайсом в РАО ЕЭС. Правда, роль не покупал (всю жизнь фанатично играет в студенческом театре) и с ролью замечательно справился. Из компании профи не выбивается, и смятение души, спрятанной за словами и действиями, энергетику Вайнзихеру удалось передать вполне достоверно. Жалко его героя, судьба которого в финале имеет четыре версии.

Собственно, финал — это кино. На четырех плазмах — красивый дом, женщины в шляпках позапрошлого века, породистые собаки, музыканты… Смех, ничего не значащие слова, и вдруг в последние минуты четыре разных финала: герой спит, и ему все снится, герой веселится среди друзей, отказавших ему в деньгах, герой вкладывает дуло пистолета в рот и стреляется. Наконец, последний экран — без героя, только спят уставшие музыканты. Проблему выбора режиссер протащил до самого конца.

Марина Райкина

Что-то мне кажется, что на моем экране показан был как раз не сон, как ей показалось, а опустошение, разочарование, чувство себя проигравшим, и музыка была такая зловещая, явно не про сон. Марин, а у тебя на экране как раз было без героя? Я-то за спиной его не видела.

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 2008
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.09 23:59. Заголовок: Спектакль ДОМ Автор..


Спектакль ДОМ

Автор: Евгений Гришковец
В ролях:
Елена Санаева, Александр Гордон, Владимир Качан
Режиссер-постановщик:
Иосиф Райхельгауз
Театр:
Школа современной пьесы
http://www.neglinka29.ru/dir/125


Рецензия «ВД»: Двадцатилетие театра «Школа современной пьесы» Иосиф Райхельгауз отметил премьерой по новой пьесе Евгения Гришковца.

Спектакль сделан в жанре ток-шоу. Два часа подряд по зрительному залу ходит телеведущий Александр Гордон и просит у сидящих среди публики артистов одолжить ему денег на покупку собственного дома. В пьесе «Дом» Гришковец делает то же, что и раньше — описывает реальные события своей жизни, предлагая нам узнать в ней свою. Однако ничего, кроме недоумения, у публики не возникает. Не потому, что не у всех зрителей театра Райхельгауза есть собственные дома. А потому, что мечтать герою, как выясняется, больше не о чем.

К друзьям герой обращается с одной и той же интонацией капризного ребенка. С женой обменивается фразами вроде: «У нас с тобой все будет хорошо». Зато как лиричен его монолог, когда он вспоминает о первой своей машине! Автор же так и норовит выдать материальные запросы своего героя за нравственные мучения. В итоге всем становится неловко – и артистам, и публике. Настолько неловко, что режиссер переносит действие на экран. Там каким-то чудом приобретший недвижимость герой пускает себе пулю в лоб. Видимо, покупка ему разонравилась.

Опубликовано в №16 (22 апреля - 3 мая 2009 года).

http://www.vashdosug.ru/theatre/performance/317722/




В театр "Школа современной пьесы" я ходила так давно, что уже толком и не вспомню, когда это было, когда еще играла Любовь Полищук в спектакле "А что это вы во фраке?", смотрела "Пришел мужчина к женщине" и "Чайку" с Дуровым и Васильевой, и как-то забыла про этот театр, не стал он мне родным. И собрались мы, если честно на Городона, мне действительно было интересно увидеть его в спектакле и тем более в пьесе Гришковца. Но так случилось, что Гордон не играл, хотя в зале появился, а театр меня удивил новизной, да, театр поменял концепцию, стал, более интересным что ли. Публика появилась. Я думаю это заслуга главрежа. Ну и, слава Богу, театр перестал умирать, ведь, сколько бы не мяукали сторонники классических театров, что, мол, классика, классика, только они, по-моему, прозябают у телевизоров, смотря сериалы, и сидят у компьютеров, в поиске людей которых надо поучать любить классику, воспитывают общество, а не ходят в театр на спектакли. На классических пьесах, если там не играю звезды вы человек десять от силы в зале насчитаете, а это мрак, это обидно. Поэтому надо сначала приучить человека к театру, и не важно каким способом пусть даже эпатажем, звездностью, престижностью и т. д. а дальше он уже сам.

Часть первая. Зал. Когда мы вошли в зрительный зал, а мне Вика уже немного рассказала о спектакле, что актеры будут сидеть в креслах для зрителей и играть в зрительном зале. Так вот зал, зал мне напомнил вокзал, когда уже неделю не отправляли самолеты и люди вынуждены приспосабливать все имеющиеся кресла для жизни, не заботясь о том как, где, как близко и в какую сторону они развернуты, одни кресла стояли в сторону сцены, другие развернуты на 90, 145, 180 градусов. Первое это поиск своих мест, представьте ситуацию, когда в зал заходит одновременно 20 зрителей, и они как кроты в полутемени, начинают обходить, вернее, ощупывать кресла в поисках своего номера кресла, 56, далее 123, далее 156. У меня появился азарт найти своё кресло, я поняла, что ситуация меня явно смешит и забавляет, а когда ты смотришь на людей нашедших свои места и они сочувствующем видом помогают тебе в поисках твоего места. Нет, там все и проще было, в зале были администраторы и у которых есть схема зала и они проводят тебя к твоему месту. Где-то на подсознании я подозревала, что они есть, но каждая попытка поднять глаза от низа кресла и их обнаружить не увенчалась успехом. Мы нашли свои места, Вик скажи, все два кресла в разных сторонах театра нашла я. Говорю, меня процесс увлек, увлек, значит уже интересно, подумала я.

Часть вторая. Экраны. Зрительный зал представлял собой прямоугольник, посередине каждой стены весил плазменный экран, по краям стояли операторы с камерами. Спектакль начался с того, что мы каждый день привычно наблюдаем в жизни, серые башни стандартных новостроек, московские пробки, безысходно ползущие по серым улицам, и люди в метро с лицами одни с похорон, другие на похороны. Кажется, все было снято в серых, ч/б красках. Клаксоны машин, звук отъезжающего поезда, технические звуки, объявления на станциях, ты видишь это каждый день, но фильм снят так, что все это действует гнетуще. Фильм кончился, экран начал показывать людей в зале… лица были напряженные …

Часть третья. Сам спектакль. Актеры действительно играли в зале, сидели рядом со зрителями. Не знала, что главного героя играл не профессиональный актер, а играл гендиректор крупной энергетической компании Борис Вайнзихер, ну тем ему больше чести и хвалы, потому, как четвертой стены там нет, ходить приходится практически по зрителям. Мне наши места с Викой понравились, Вика сидела ближе к актерам, хотя и актеры были распределены по всему залу, все равно там была главная «поляна», а я, по-моему, на одной из возвышенности в зале сидела, я себе напоминала теннисного арбитра на вышке. От моего зоркого глаза никто не мог укрыться. :) А зрители, которые сидели на полтора метра ниже меня, периодически с любопытством поглядывали на меня в ожидании, когда она начнет играть. Утрирую, не было любопытно рассматривать зрителей, но так как было в зале достаточно светло, взглядами люди встречали довольно часто.

Часть четвертая. Любопытные моменты. Когда главный герой пошел в мою сторону, я не упустила возможность посмотреть сцену поближе, но я же на вышке, поэтому он, подняв глаза довольно высоко вверх, встретился со мной взглядом, он вздрогнул, я тоже. А между стеной и моей вышкой небольшой глухой, темный проход, я посмотрела вниз, главный герой первый раз переодевал рубашку, Господи,- подумала я – я подсматриваю, как человек переодевается, я отвернулась, посмотрела на экран, на экране происходила тоже самое, я втянулась в себя как улитка.

Часть пятая. Антракт. Ну, это они зря, как только массовый зритель об этом узнает, им придется переделывать спектакль. Короче начинается антракт, и актеры быстрее зрителей покидают зал, зрители остаются в недоумении. Антракт? Спектакль закончился? А поклон будет? Это становится предметом обсуждения в зале, потом дружно все решают, что это антракт и отправляются в холл. Вика говорит, что собственно весь спектакль уже закончился, сейчас будет небольшой фильм на 10 минут и поклон. А начинаю сомневаться а стоит ли ради этого пробираться опять на свои места, где узкие проходы и потом придется ждать когда выйдет, ползала, чтобы выйти тебе. Ну не рационально получается.
Мало того, что я сидела на вышке, я еще сидела возле входа в зрительный зал, поэтому подтверждаю, что каждый в этом спектакле увидит своё. Когда люди заходили в зал они громко обсуждали спектакль и невольно я слышала, что меня поразило, это один разговор. "Это уже покупают соседей, это уже другой уровень покупки, когда кого попала туда не пустят жить". Ну, вот такое не затейливое обсуждение. Если не понятно, то в спектакле обсуждалась проблема не только покупки дома, но отчасти и другого уровня жизни. И все друзья, хотя мне не очень понятно, почему главный герой их считал своими друзьями, это были его богатые пациенты, которых он долгое время лечил, ему объясняют, что покупка дома это определенный уровень жизненного достатка и нести расходы по дому с его достатком практически невозможно.

Скажу, что мне позиция главного героя не была бесспорной, да есть мечта, но как он её собирался реализовывать, с самого начало его рассуждения привели меня к выводу: «дому не быть», а детское упрямство в конце, короче героя жалко, может это действительно чеховское, о людях.

Что было в конце, на моем экране я как-то пропустила, растворилась на трех других экранах, но на моем было что-то светлое, должно быть все хорошо закончилось. Хотя я думаю, что оптимистического конца не было бы, в пьесе заложено и высказано все то, что потом может случиться с героем, купи он этот дом. Разочарование неизбежно. Я оптимист в жизни, и пессимист в прогнозах, так уж получается.


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***

«Театр мой наркотик, и болезнь моя так запущена, что мне требуется лекарство высочайшего качества».

***
Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 483
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.09 08:33. Заголовок: Девочки, СПАСИБО за ..


Девочки, СПАСИБО за информацию о спектакле. У Гришковца я видела только один спектакль "Женщина в окне", с участием Дубровской. Ой, это было давно, надеюсь название не перепутала. Мне очень понравилось, смеялась от души. Конечно, Гришковец оригинален в своем творчестве, смотреть и слушать его интересно. Желаю ему успехов, ну и к нам на гастроли.
А про сторонников классического театра, этта интерэсно, особенно, если принять за "чистую монету". Вот ведь, поучают, а сами смотрят только сериалы сиднем дома. Вот не думала, что сериалы классика.


Ты улыбаешься обложкам и нарядам,
Но твердо веришь: удивительное рядом.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 327 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 70 месте в рейтинге
Текстовая версия