Форум сайта о Данииле Страхове

Poor Nastya Site Даниил Страхов. Сайт о творчестве Даниила Страхова

Открыт новый форум

http://www.strahov-art.ru/forum/index.php

Там уже можно регистрироваться. На старом форуме новые темы создавать не надо! Они будут удалятся. Старый форум остается доступным для чтения.

Добро пожаловать на наш новый форум.



АвторСообщение
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 190
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 16:47. Заголовок: Весь мир - ТЕАТР...


"ВЫБОР ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ"

Любите классику в традиционном изложении на театральной сцене, но хотите увидеть новый спектакль (премьера 2005 г) Владимира Мирзоева «Дон Жуан и Сганарель»? Тогда выбросьте все из головы и идите смотреть спектакль. Режиссеру удалось переплести глубокую философию Мольеровской пьесы «Дон Жуан и Каменный гость» и яркий антураж антрепризовских спектаклей. Если читали Мольера, то постоянно будете ловить себя на мысли, что «…у Мольера здесь не так…», «…а этого не было…». Классические европейские костюмы того времени заменены почему-то на костюмы в японском или восточном стиле, вместо папы Дон Жуан обретает маму и т.д. и т.п. Если не читали пьесу, лучше стоит сначала прочитать, а то ничего не поймете, как та дама, сидевшая неподалеку от меня и сказавшая замечательную фразу: «Никакого сюжета, одно действие. Ничего не понятно, но мне нравиться.» Вот такой парадокс с этой постановкой.

Я видела несколько спектаклей Владимира Мирзоева и всех их отличает мирзоевский взгляд на классические произведения. Но если «Сирано де Бержерак» смотрелся для меня странно, потому что героическая комедия превратилась в трагедию одинокого человека, «Амфитрион» был сложен для понимания и прочитывания действия простому обывателю, то свою новую постановку Мирзоев максимально попытался сделать понятной обычному зрителю не замарачивающемуся на подтекстах и тайных смыслах. Внешний антураж служит как раз для этого. Качественный английский блюз, а временами rock-and-rol, упрощает философскую часть, и, не хочешь думать, так и не надо, вот тебе шоу, сиди наслаждайся. Одновременно музыкальные паузы дают время людям думающим разобраться в действие. Все это выглядело так. Кусочек философии, музыка, кусочек, музыка. И все это обрамлено в красивые костюмы, декорации, и с небом на заднем плане, постоянно меняющем свой цвет. Небо, вообще несет громадную смысловую нагрузку в этом спектакле, ведь одна из главных мыслей пьесы - «кара небесная за все грехи, за все придется расплачиваться». И все это дополняется излюбленным приемом режиссера Мирзоева – игра с предметами. В «Сирано де Бержераке» - это, как ни странно, полиэтилен, в который поэт (актер Максим Суханов) в определенных сценах заворачивался и маски, за которыми актеры прячут свои лица, в «Амфитрионе» - пластиковые руки, которые держали все персонажи, тоже в некоторых сценах, в спектакле «Дон Жуан и Сганарель» - это доски, служащие лавочками, стульями, скамейками, даже постелями. Мне всегда казалась странным эта игра предметами, но она повторяется из постановки в постановку. Видимо для самого режиссера имеющая какой-то смысл. Вообще, «Дон Жуан и Сганарель», это борьба двух мировоззрений. Поэтому в спектакле выведен в название второй персонаж, но если течь по спектаклю не задумываясь, Вы вряд ли поймете, что эта борьба в нем существует. Надо отринуть весь антураж, и пробраться в текст, в слова, вот тогда вы уловите смысл, а не будете отвлекаться на все ужимки Максима Суханова (однообразно повторяющиеся из спектакля в спектакль, да простит меня Максим).

Этот спектакль открыл для меня двух актеров: Евгения Стычкина, которого я видела раньше только в кино (его Сганарель просто бесподобен) и Леру Горина, молодого, но очень одаренного актера.

Шла вчера в театр и думала, что опять испытаю на мирзоевских постановках странное чувство непонимания, а получила заряд адреналина в кровь. Как сказала та самая дама: «Мне понравилось!».

Viki


ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь :) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 327 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]


Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1734
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.09 22:42. Заголовок: Мы тут с Викой собра..


Мы тут с Викой собрались на спектакль сначала вместе, потом передумали вместе, потом снова начали собираться, но собираться начали как-то порознь, потом передумали, и передумали как-то порознь, а собирались на "Мой бедный Марат". Меня Вика сводила на этот спектакль, я подумала, надо еще раз сходить, да и близким мне людям показать. Потом как-то засомневалась, подумала, ничего хорошего не будет, не знаю, почему, ну подумалось так, конец праздников, а тут серьезный спектакль. А потом, оказалось, что на спектакле, который идет 3 часа без антракта, в зале на 120 человек, где всего три ряда, 2 часа звонил телефон в форме виброзвонка. Потом Домогаров спектакль остановил и попросил всех посмотреть свои телефоны, я вообще с трудом представляю, как можно говорить о феерическом спектакле, а еще становится страшно, как можно за два часа не подумать, что именно у тебя звонит телефон и продолжать спокойно смотреть спектакль. Честно, случится может что угодно, и самое невероятное, может. Мне страшно становится от одной этой мысли, что вот так может произойти (не хочу произносить "со мной"), верить не хочу, нет, нет. Сейчас на сессии, поэтому у всей группы телефоны на виброзвонке, ну две, максимум три минуты и определяется где телефон, но два часа. Но это я так шоком поделилась....

Я еще Вик ходи со мной на спектакли, у меня нюх на спектакли, вот про "Саломею" я не сомневалась, короче если верить любителям театра Виктюка, то "Саломея" было феерическая...., всегда интересно прочесть мнение людей, которые не один раз смотрели спектакль, столько нового узнаешь.... что тебе в первый раз ни за что не разглядеть....

почитай...


Саломея (Странные игры Оскара Уальда) 8ого в Сатириконе

о спектаклях, как известно, сюда никогда не пишу, но сегодня что-то разрывает меня прямо. и, честное слово, о Саломее абсолютно случайно написалось, я села с мыслями о Дон Жуане, ибо мысли действительно есть… но получились впечатления от Саломеи. может, и мысли потом отпущу)
не то что не ждала – и мечтать не могла, что Саломея еще хоть когда-нибудь будет ТАКАЯ – чумовой, сумасшедший спектакль был 8ого, еле сдерживаемые смешки сменяли неудержимые слезы, и потом снова улыбалась; и они гипнотизировали меня, и так было больно, что я губы едва не прокусывала, и иногда меня била истеричная дрожь. несмотря на отсутствие Атарика, несмотря на все ошибки, на смазанность некоторых мест, несмотря на то, как зверски было убито столь любимое мною танго – нечеловечески прекрасный спектакль был…
какой, какой больной был Жойдик!!.. его Ирод был полным сосудом боли, он пьяно шатаясь ходил по сцене и плескал этой болью во все стороны. мне страшно представить, из каких своих глубин извлекает он эту боль, и покорность этой боли – тоже. он с самого начала знал, куда идет, знал-знал-знал и на всееее был согласен. «кто может сказать, что случится??.. никто этого не знает,» - ха!!.. да посмотри на своего мужа, дорогая и достойная Иродиада. я всегда, всегда восхищалась Жойдом за то, как он до последнего не знает и потом – не верит, что же будет расплатой. но 8ого… знал, не то что Иродом – еще Оскаром все наперед знал. знал задолго до того, как спрашивал «что ты хочешь, чтобы тебе принесли на серебряном блюде», задолго до того, как решил «не находить знамения во всем, что видишь», и даже до того, как поскользнулся в крови. предвещал не ангел смерти (а ведь в этот раз даже Нарработ взмахивал гигантскими черными крыльями)) интересно, какую символику разглядели в этом те, кто впервые видел спектакль??..)) предвещал сам Оскар, сам Ирод. одним только появлением себя. как ненавидел он Иродиаду, как ненавидел за то, что женщина не понимает его решения, его покорности, как все равно ему было каждое слово кроме тех просьб уйти, которые могли бы спасти его… как больно было ему слышать об этих путях отступления, ведь уж он-то всегда знал, что «мужчины принимают вызов» и идут до конца. оо, в этот раз Ирод пьяными шагами прошел до самого конца, не пропустив на пути ни единого гвоздя, раздирающего ноги, ни единой лужи крови. не только римские философы и молодые начальники убивают себя. тетрархи – тоже. может, они, принимая вызов, и мечтают о чем-то, но ведь мечтатели – больные люди, и в чудеса верить не стоит, и только «тайна любви больше, чем тайна смерти». всегда
последние минут 15 я рыдала как сумасшедшая. слезы начинали катиться при каждом взгляде на Ирода – столько в нем было боли и любви. «какая Вы чувствительная», - сказал мне Жойдик, целуя руку после спектакля. нет, Дима, это Вы – Гений. иногда бываете)
(еще пара слов о Жойде, за которые очень надеюсь не получить по морде ни в каком смысле…)) как же он был похож на Добрынина!!.. мне чуть плохо не стало, когда он только вышел – его отросшие волосы, зачесанные вверх… это что-то. и внешнее, и решительность, и (наконец-то!!..) не стебный, а холодный и острый юмор. ах!!.. только бы голос, голос чууууть-чуть пониже, чуть-чуть поменьше визга…))

Саломея была под стать. здравствуй, не раз за последние дни помянутая «Философия в будуаре» - Саломея была прямо таки по-садистски жестока. я привыкла к очень ровной Саломее, к цельному, давно сложившемуся образу, я даже не думала, что Диме когда-нибудь еще будут интересны поиски ее граней. но он как всегда удивляет, чему невозможно не радоваться) может, больно Ироду было еще и рядом с такой Саломеей. улыбка-усмешка практически не сходила с губ Бозина, его Саломею смешили отказы Иоканаана, самоубийство Нарработа, боль Ирода и даже злость Иродиады. она ничего не боялась и ни в чем не сомневалась, не уворачивалась от Ирода, не отнимала руку, не отводила взгляд. истинная царевна, дьявольской улыбкой была ее реакция на все, что происходило вокруг. это было восхитительно… и страшно. мне показалось, что спектакль вообще очень тяжело шел, зал был в удивительном напряжении, может быть и от страха – тоже. мне впервые хотелось, чтобы Саломею убили; «было бы ужасно, если бы мертвые возвращались» - вот уж действительно, такие – точно, как же хорошо, что доигрывать спектакль вышел Бози, и как же хорошо, что он был совсем другим. такое, кстати, я тоже видела впервые – чтобы Саломея и Бози были совершенно разными, чтобы Дима в разные стороны развел сжигающие их страсти и контрастно их отыграл. на суде лорд был убит приговором, в танго едва ли не на руках снял Оскара с дивана, дал пощечину исключительно для проформы и очень нежно попрощался. а какая была сцена в Савойе!!.. вокруг ни во что не верящего Оскара, убитого предчувствиями Оскара, со злости залепившего бутоньеркой кому-то из друзей в лицо, суетились все. столь редко чувствуемый мною Ваня Никульча порадовал чрезвычайно, как же любил он Оскара, я до конца верила, что наклоняется он не шептать на ухо, а целовать) и какие обжигающие взгляды на ненавистного Бози, с ума сойти… (и куда только делись все эти страсти на следующий день в «Дон Жуане»??.. ведь никаким был…) и сам Бози – воплощение нежной любви, ведь просто же не понимал, что губит, ведь так любил, что просто не хотел никуда отпускать, и никакие люди, никакой отец – не причина. и никакого Али у столь сильно влюбленного Бози просто быть не могло, все клевета. и даже то, что Роберт – не друг, больно было говорить. ох, как бы хотелось мне, чтобы настоящий Альфред Дуглас был именно таким, как Бозин 8ого
(и ведь что забавно – даже нестыковки-то какие были: Бозин-Бози на руки ловил Жойдика с дивана, а Бозин-Саломея – заезжал ему локтем в лицо и ставил на ногу стул))

Исаев был чудо как хорош, интересно, почему никто не заподозрил, что и он – тоже пророк??..) мне кажется, так спокойно и бескомпромиссно может ронять слова только сама Судьба) и Колядов пронзительный, и почему он только в Саломее играет??.. а вот Погорелову как будто и не заметила… хотя это, вероятнее всего, Димы меня добили просто, я и так после танца ничего почти не помню… и поскорее бы Атарик выздоравливал, как же его не хватает!!.. не любит, ох не любит Скляренко Саломею, так, как Атарик никто, мне кажется, не сможет… и Жойдику бы выздоравливать, а то совсем не дело… расскажите, жив ли хоть после сегодняшних Служанок??..

http://garcia-gradiva.livejournal.com/109535.html?thread=2337503


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1738
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 20:42. Заголовок: Вика, я что на На Т..


Вика, я что на На Торрентс.Ру!, можно скачать кроме "Рогатки", "Служанок" 2007, DVD! есть

"Антонио фон Эльба". Бозин
"Мою жену зовут Морис". Бозин + доза хорошего смеха.
"Саломея", 1998, но зато, судя по скриншотам, в качестве получше чем моя шизофреническая версия 2001.

http://blogs.yandex.ru/cachedcopy.xml?f=22d029ba787cb7b853fce4bf88de0d8f&i=372&m=http%3A%2F%2Fwww.diary.ru%2F~alanor-chan%2Fp58973086.htm&text=%D0%B1%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D0%BD


Да? ты как-то отмалчиваешься.

Хочу всё!!!!!

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 1018
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 21:17. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Хочу всё!!!!!



Хочешь, значит получишь. Ты же все равно скачать сейчас не можешь, а передать я смогу только в начале февраля. Спокойно. Все будет. А молчу, потому что к Бозину спокойно отношусь. Вот если бы сказала, что можно скачать со Страховым или с Домогаровым, а так...

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1739
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.09 21:35. Заголовок: Viki пишет: А молчу..


Viki пишет:

 цитата:
А молчу, потому что к Бозину спокойно отношусь.





Viki пишет:

 цитата:
Вот если бы сказала, что можно скачать со Страховым или с Домогаровым, а так...



Я же шкурница, все себе. Ладно, я отвечу [взломанный сайт], с Домогаровым я не советчик сама лучше знаешь, а вот со Страховым "Портрет Дориана Грея", ну как я заинтересовала, все-таки же должен же быть спектакль в записи, кажется, девушка на рускино написала про запись "Дориана". Надо порощайничать на торонте, может и случится.



***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1741
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.09 12:44. Заголовок: Насчет Бозина я скаж..


Насчет Бозина я скажу, мне не только Бозин понравился, хотя понравился и скажу потом почему, но весь театр Виктюка. Я же отношу себя к роду обывателей, и когда я раньше видела Романа Виктюка по телевизору, максимум он вызывал у меня ощущение странного, немного повернутого человека, и определенное снисхождение я испытывала к нему. Все мои выводы о человеке никогда не повлияют на оценку профессиональных качеств, и увидя его спектакль, я поняла он профессионал, он мастер, он талант, он художник. Я долгое время находилась в зале в состояние замешательства, а потом поняла, что спектакль Виктюк сотворил не на сцене, он его внутри меня построил, поэтому, многие говорят о том, что театр Виктюка, сродни гипнозу.
Бозин, во-первых, он сказал, что он биологически театральный актер, это для меня важно, как для Вики важно, что Домогаров биологически театральный актер. Домогаров гениальный актер, но у него для меня другая энергетика, что меня поразило в спектакле «Мой бедный Марат», что, играя роль юноши, он не телодвижениями его изображал, он его из себя извлекал, вытаскивал, представляете 40 мужчина, начинает движениями изображать юношу, я вам сочувствую, если вы это увидите. Кстати, я это один раз в спектакле видела, поэтому знаю, о чем говорю. Поэтому или вы настолько пластичны, что готовы сыграть, или ищите, то, что есть в вас, Домогаров нашел, поэтому там другого уровень актерство.
Во-вторых, Бозин, это, наверное, основное почему Бозин, читая его интервью, я поняла, что как говорится актер это сосуд, а какой это сосуд, так вот Бозин это наполненный сосуд, это его труд над собой, это творческий путь сопряженный и с временным периодом, который он прошел и проходит. Для чего я читаю интервью, для того, чтобы узнать что актер купил еще одну квартиру или почел еще одну книгу, снялся еще в одном фильме, нет, конечно, я читаю, потому, актер, художник, как профессионал живет творческой жизнью, он аккумулирует в себе знания, опыт, это его работа, если он действительно профессионал. А у меня другой, второй жизни нет, я живу своей жизнью, я не могу постоянно думать об искусстве, творчестве, и поэтому нет той профессиональной возможности почувствовать, соприкоснуться каждодневно с искусством, ощутить этот мир, поэтому я его чувствую, ощущаю, опосредовано, через эмоции, ощущения других, которые себя посвящают этому. Я могу чувствовать жизнь через эмоции других людей. Ведь когда я читаю интервью я не только первое, что сказал человек, значение считываю, я и второе и третье значение читаю, подтекст тоже считывается. Я понимаю, что когда актер дает интервью он не собирается просвещать тебя, он все сказал на сцене, в творчестве, он просто рассказывает, что интересно ему, зрителю. Но…. но, читая, видишь, наполнен этот сосуд или нет, и если наполнен, то второе, третье значение сказанного совсем другое. Поэтому чтобы не испытывать стагнацию в голове связанную с творчеством, соответственно Бозин, Белый конечно. Про Данечку говорить не буду.


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1747
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 13:13. Заголовок: В понедельник посмот..


В понедельник посмотрела «Служанок», вот что-то мне не кажется, Света, что, изображая женщин, а периодически они их изображают виде ползущих змей, что это снисходительное отношение к женщине. Хотя как я поняла, мы с тобой смотрели две разные версии «Служанок». Потом мне Вика даст посмотреть твою версию. Да, концепция спектакля две женщины это катастрофа, три стихийное бедствие. Конечно, утрирую. В ударе как говорится, на этот раз был Жойдик, и хотя он и на этот раз играл с травмированной спиной, я об этом даже не подумала и не думала. На поклоне всех, особенно своих поклонников, облил двумя стаканами крещенской воды. Я тут утром сдавали экзамен, преподаватель сказал:
- с крещением вас, что делали вчера?
- учились, говорим
- что сегодня, купались в прорубе?
мы: нет, учили,
- надо было пойти окунуться в прорубь и с новыми силами, бодрыми на экзамен.
Я говорю: при определенных обстоятельствах, мы еще вполне можем и успеть.
Ну, вот я и успела.
«Служанок» ни на кого делить не хочу, вот так готова поделить сердце на четверых и отдать, люблю всех, даже дразнимого за неповоротливость поклонниками театра (я не ошиблась, там не только поклонники актеров, но и театра в целом) Ивана Никульчи.

Мне тут Вика дала хороший совет, не хочешь разочароваться в актере, человеке не читай его интервью, рано или поздно найдешь, то, с чем ты с ним не согласишься, и это начнет тебя съедать. Двух одинаковых людей не бывает, не читай.
А я сижу упорно читаю, пошла, даже купила книгу "Театр Романа Виктюка. Из точки в вечность", такую страниц на 700, читаю, читаю и говорю Вики: я уже столько перелопатила, столько прочла интервью Бозина, нигде слово «деньги» ни в какой интерпретации, ни в каком смысле, контексте не встречала, у меня уже появилась маниакальность найти это слово. Нет не то, чтобы я против этого слова, даже «за» в определенном смысле, не хлебом единым я живу (в смысле не один хлеб я ем) :), а вы про другое значение этой фразы подумали, нет :) … но вот… вижу, что его просто нет и все. А тут наткнулась на интервью Виктюка:

- А Бозин как стал Соланж?
- Бозин, ему тогда было 19 лет и он был на втором курсе Гитиса, он показывал пародию на мой спектакль «Служанки». Макарова как раз выпускала «Двое на качелях» и Москва ее приветствовала. Вот ту роль, которую он пародировал, он сейчас играет. Я его тогда еще совершено не знал. Мы сидели с Наташей Макаровой, из-за кулисы показалась длинная нога, и Наташа закричала: «Если у человека такая нога. это талант». Я говорю: «Наташа, подожди». Когда он начал делать пародию, она сказала: «Дай мне честное слово, что он будет с тобой всю жизнь». Я сказал: «Я тебе скажу, когда мы к нему подойдем». Мы подошли к нему. Я сказал: «Завтра в 11 утра, в театре Моссовета репетиция, репетиционный зал такой-то, ты начинаешь репетировать со мной». Если бы он спросил, главная ли роль, сколько дадите и подобные бухгалтерские вопросы, этого бы никогда не произошло. Он только сказал: «Буду». И он начал репетировать «Рогатку». Вот сегодня он уже три раза мне звонил. Три раза.

http://www.radio.cz/ru/statja/98192

Ну, все, наверное, мои поиски закончились.... Я нашла ответ на свой вопрос.


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 1024
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 18:33. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Мне тут Вика дала хороший совет, не хочешь разочароваться в актере, человеке не читай его интервью, рано или поздно найдешь, то, с чем ты с ним не согласишься, и это начнет тебя съедать. Двух одинаковых людей не бывает, не читай.



Проверенно опытным путем. Да я то говорила, только ты не слушаешь... А двух совершенно похожих людей не бывает точно. Если все мысли совпадают, значит одно из трех: либо врешь самой себе, либо подстраиваешься под того человека, либо не имеешь своего собственного мнения.

Ну как? Бозин еще не пал с пьедестала?

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1749
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 18:35. Заголовок: Viki пишет: А двух ..


Viki пишет:

 цитата:
А двух совершенно похожих людей не бывает точно. Если все мысли совпадают, значит одно из трех: либо врешь самой себе, либо подстраиваешься под того человека, либо не имеешь своего собственного мнения.



Ну почему такой закрытый список. :)

Есть еще вариант, либо это ты сам и есть. [взломанный сайт]

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1750
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 18:37. Заголовок: Viki пишет: Ну как?..


Viki пишет:

 цитата:
Ну как? Бозин еще не пал с пьедестала?




Нет. Хотя на ближайщее время у нас только МХАТ, МХАТ может мозги и поправить. Но пока, нет.



***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 1025
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 18:51. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Есть еще вариант, либо это ты сам и есть.



В таком случае ты монстр с двумя головами, одна с другой разговаривают. [взломанный сайт]

Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Хотя на ближайщее время у нас только МХАТ, МХАТ может мозги и поправить.



Ага, знаю я вас, Бозина на Белого поменяешь.

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1751
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 19:25. Заголовок: Viki пишет: Ага, зн..


Viki пишет:

 цитата:
Ага, знаю я вас, Бозина на Белого поменяешь.



Попрошу не надеяться на благополучное течение болезни. Честно, ну, не отвертеться тебе теперь от Бозина, зато посмотришь, какой прогресс человек достиг, пройдя путь от Рогатки до …. Тебе же в живую есть, что сравнить, правильно?

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1752
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 19:29. Заголовок: Я кстати скачала одн..


Я кстати скачала одну часть Рогатки, неужели Страхов так же играл своего Дориана и Калигулу? [взломанный сайт] Жаль, что ты не сходила все-таки "Житинкин это Житинкин" (тебя цитирую, если заметила). У меня очевидец был бы, а то, от всех дождешься правды, ага.

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 1026
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 19:42. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Тебе же в живую есть, что сравнить, правильно?



Да, есть с чем. А как тебе качельки под Qeene, а?

Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Я кстати скачала одну часть Рогатки, неужели Страхов так же играл своего Дориана и Калигулу?



Теперь понимаешь почему меня не впечатлило тогда? Жаль, конечно, что не сходила, а может и хорошо, что не сходила. Даже не знаю, что лучше... А Житинкин это Житинкин, я готова это сто раз повторить.



"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1753
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 19:50. Заголовок: Viki пишет: Да, ест..


Viki пишет:

 цитата:
Да, есть с чем. А как тебе качельки под Qeene, а?



а? это что? а главное когда?

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 1027
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 20:02. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
а? это что? а главное когда?



Ну, когда они первый раз на качелях раскачиваются. Первый сон. Где-то 19 минута музыка начинает звучать. А главное - это что? Конец первого действия, когда они на сцену стиральную машинку круглую вытаскивают?

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1754
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 20:06. Заголовок: Viki пишет: Ну, ког..


Viki пишет:

 цитата:
Ну, когда они первый раз на качелях раскачиваются. Первый сон. Где-то 19 минута музыка начинает звучать. А главное - это что? Конец первого действия, когда они на сцену стиральную машинку круглую вытаскивают?



А-а-а ..... Я еще не все посмотрела, кусочками, не вникая.

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1755
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.09 20:36. Заголовок: Посмотрела. http://..


Посмотрела.

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 409
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 16:16. Заголовок: Ну, я как всегда, с ..


Ну, я как всегда, с опозданием, но лучше поздно, чем никогда.

Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
В понедельник посмотрела «Служанок», вот что-то мне не кажется, Света, что, изображая женщин, а периодически они их изображают виде ползущих змей, что это снисходительное отношение к женщине. Хотя как я поняла, мы с тобой смотрели две разные версии «Служанок». Потом мне Вика даст посмотреть твою версию. Да, концепция спектакля две женщины это катастрофа, три стихийное бедствие. Конечно, утрирую.


Марин, точно бедствие и снисхождение (я вижу) в том, что этих "змей" на сцене изображают мужчины. Но это мелочи, главное, что спект хороший и, я так поняла, что он тебе понравился.

Viki пишет:

 цитата:
Мертвая принцесса пишет:
цитата:
Я кстати скачала одну часть Рогатки, неужели Страхов так же играл своего Дориана и Калигулу?

Теперь понимаешь почему меня не впечатлило тогда? Жаль, конечно, что не сходила, а может и хорошо, что не сходила. Даже не знаю, что лучше...



Девочки, я не поняла, вам "Рогатка" не понравилась, или? Но Дориана Страхов, наверно, играл хорошо. Я помню Л.Дуров в одном интервью, рассказывал о театре на Малой Бронной, и упоминал, что в театр ходили именно на Страхова, когда он играл в Дориане.

Ты улыбаешься обложкам и нарядам,
Но твердо веришь: удивительное рядом.
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1760
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 21:47. Заголовок: Света К. пишет: ил..


Света К. пишет:

 цитата:
Девочки, я не поняла, вам "Рогатка" не понравилась, или? Но Дориана Страхов, наверно, играл хорошо.




Света, скорее или...

Тут как получается, мы с Викой поняли друг друга и вроде слов уже не надо.

От «Рогатки» до сегодняшнего дня прошло 18 лет, около 3000 спектаклей.

А я Бозина только сейчас в первые увидела на сцене, когда видишь рост актера это одно, и совсем другое дело, если ты пленку откручиваешь назад, вот так односекундно. Как Даня сказал, отвечая тебе на вопрос: «Я не устаю повторять, что работа на сцене и в кино две разные профессии, две разные органики, два разных образа жизни, в конце концов». В кино может сниматься кто угодно (сейчас даже не актеры снимаются), не получилось, ну еще один дубль снимут, а театральная сцена она это не позволяет. И оттачивать свой профессионализм можно только от спектакля к спектаклю. А я как-то питала иллюзии, что вот его сегодняшнего увижу. А потом про Даню подумала….
Я тут еще вспомнила молодого актера Сатирикона Якова Ломкина, помню, как он играл года 4 назад (хорошо играл, а то бы не заметила) и мы совсем недавно ходили на «Ричарда III», ну это уже, ….уже нет слов, как хорошо играет. Вот соединив два события, у меня визуально картинка появилась. Света, конечно, хорошо играл, просто органика другая, опыт еще не тот, нет еще той натренированности и внутренней и внешней, что актер театра все равно проходит. Я не думаю, что у Даниила был там большой опыт. Ну, это все равно, что сравнивать его сериалы того периода и сейчас, просто театр мне понятнее.

Прочла, еще раз, что он тебе сказал, хорошо говорит: «Я не устаю повторять, что работа на сцене и в кино две разные профессии, две разные органики, два разных образа жизни, в конце концов. Я достаточно долго проработал в театре, чтобы понять, что в том виде, в котором существует наш российский репертуарный театр, я существовать не могу. Слишком много условностей, слишком много заинтересованных сторон, слишком много завистников, если на то пошло. При чем неважно, находишься ли ты в состоянии успеха. В театре тебе позавидуют в любом случае, даже если ты находишься в полной ж....
С другой стороны без театре артист рискует потихоньку растерять свое нутро, говоря профессиональным языком. Поэтому в театр время от времени возвращаться необходимо. Главное, не застрять в том болоте, в котором находится в данный момент российский репертуарный театр».


Не в том смысле, что хорошо про "полное ж...", а про опыт, который необходим.

Света, ты, кстати, видела Рогатку и Саломею и Служанок в новом составе, попроси Викусь если получится и тебе сделать, это того стоит, и плюс потом расскажешь мне, как тебе нравится или нет, мне очень интересно твоё мнение.

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***

Талант — душевное богатство, которое нельзя украсть, но которое само исчезает, если не находит выхода. (Валентин Борисов)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 410
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.09 11:42. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Света, скорее или...

Тут как получается, мы с Викой поняли друг друга и вроде слов уже не надо.

От «Рогатки» до сегодняшнего дня прошло 18 лет, около 3000 спектаклей.

А я Бозина только сейчас в первые увидела на сцене, когда видишь рост актера это одно, и совсем другое дело, если ты пленку откручиваешь назад, вот так односекундно.


В этом смысле, да, конечно, разница будет. Тем более, если постоянно-неразрывно все связано с театром и ведущие роли, тут такой опыт. Конечно, профессионализм дело наживное, но в сочетании с талантом - на этой почве можно творить чудеса. В кино все совсем иначе и "благодаря" тому, что там чаще появляются непрофессионалы и выглядит оно в этом случае по-другому, и отношение к такому кино меняется (даже у меня).
Да, Марин, я помню, что тогда ответил Даниил, ТАКОЙ момент , хотя и виртуальный - незабываемый, он как событие для меня. Конечно, Даниил сказал всё полно и понятно. Я помню, когда читала его ответ "плыла на каком-то облаке" и эта "ж..." [взломанный сайт] оказалось так кстати, оно быстро вернуло меня в реальность, и я все внятно прочитала и осмыслила. А зритель, он конечно бывает странный и понимая, что театр и кино - это совершенно разное, мне было не совсем понятно, как и почему такое разделение, что это именно две разных профессии? - ведь там актеры играют и здесь тоже. Правда есть отличие: там кусочками (дублями), здесь целиком и каждый раз можно роль свою усовершенствовать, энергетика. Но вот "Мой бедный Марат" во мне как-то все перевернул... Я понимаю, что такого Домогарова и Ильина я никогда не увижу в кино, настолько здесь все по-другому: другое самовыражение, подача роли, эмоции и все это идет по нарастающей... Уж насколько я люблю "Сирано...", но "Марат" на данный момент впереди! Да, театр творит чудеса.

Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Света, ты, кстати, видела Рогатку и Саломею и Служанок в новом составе, попроси Викусь если получится и тебе сделать, это того стоит, и плюс потом расскажешь мне, как тебе нравится или нет, мне очень интересно твоё мнение.


Марин спасибо, надеюсь такая возможность будет.

Вик , ты наверно, представляешь, что дальше будет. Вот наберусь смелости и прийду к тебе на поклон, прости меня, но я не могу иначе.

Ты улыбаешься обложкам и нарядам,
Но твердо веришь: удивительное рядом.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 327 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 70 месте в рейтинге
Текстовая версия