Форум сайта о Данииле Страхове

Poor Nastya Site Даниил Страхов. Сайт о творчестве Даниила Страхова

Открыт новый форум

http://www.strahov-art.ru/forum/index.php

Там уже можно регистрироваться. На старом форуме новые темы создавать не надо! Они будут удалятся. Старый форум остается доступным для чтения.

Добро пожаловать на наш новый форум.



АвторСообщение
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 190
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 16:47. Заголовок: Весь мир - ТЕАТР...


"ВЫБОР ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ"

Любите классику в традиционном изложении на театральной сцене, но хотите увидеть новый спектакль (премьера 2005 г) Владимира Мирзоева «Дон Жуан и Сганарель»? Тогда выбросьте все из головы и идите смотреть спектакль. Режиссеру удалось переплести глубокую философию Мольеровской пьесы «Дон Жуан и Каменный гость» и яркий антураж антрепризовских спектаклей. Если читали Мольера, то постоянно будете ловить себя на мысли, что «…у Мольера здесь не так…», «…а этого не было…». Классические европейские костюмы того времени заменены почему-то на костюмы в японском или восточном стиле, вместо папы Дон Жуан обретает маму и т.д. и т.п. Если не читали пьесу, лучше стоит сначала прочитать, а то ничего не поймете, как та дама, сидевшая неподалеку от меня и сказавшая замечательную фразу: «Никакого сюжета, одно действие. Ничего не понятно, но мне нравиться.» Вот такой парадокс с этой постановкой.

Я видела несколько спектаклей Владимира Мирзоева и всех их отличает мирзоевский взгляд на классические произведения. Но если «Сирано де Бержерак» смотрелся для меня странно, потому что героическая комедия превратилась в трагедию одинокого человека, «Амфитрион» был сложен для понимания и прочитывания действия простому обывателю, то свою новую постановку Мирзоев максимально попытался сделать понятной обычному зрителю не замарачивающемуся на подтекстах и тайных смыслах. Внешний антураж служит как раз для этого. Качественный английский блюз, а временами rock-and-rol, упрощает философскую часть, и, не хочешь думать, так и не надо, вот тебе шоу, сиди наслаждайся. Одновременно музыкальные паузы дают время людям думающим разобраться в действие. Все это выглядело так. Кусочек философии, музыка, кусочек, музыка. И все это обрамлено в красивые костюмы, декорации, и с небом на заднем плане, постоянно меняющем свой цвет. Небо, вообще несет громадную смысловую нагрузку в этом спектакле, ведь одна из главных мыслей пьесы - «кара небесная за все грехи, за все придется расплачиваться». И все это дополняется излюбленным приемом режиссера Мирзоева – игра с предметами. В «Сирано де Бержераке» - это, как ни странно, полиэтилен, в который поэт (актер Максим Суханов) в определенных сценах заворачивался и маски, за которыми актеры прячут свои лица, в «Амфитрионе» - пластиковые руки, которые держали все персонажи, тоже в некоторых сценах, в спектакле «Дон Жуан и Сганарель» - это доски, служащие лавочками, стульями, скамейками, даже постелями. Мне всегда казалась странным эта игра предметами, но она повторяется из постановки в постановку. Видимо для самого режиссера имеющая какой-то смысл. Вообще, «Дон Жуан и Сганарель», это борьба двух мировоззрений. Поэтому в спектакле выведен в название второй персонаж, но если течь по спектаклю не задумываясь, Вы вряд ли поймете, что эта борьба в нем существует. Надо отринуть весь антураж, и пробраться в текст, в слова, вот тогда вы уловите смысл, а не будете отвлекаться на все ужимки Максима Суханова (однообразно повторяющиеся из спектакля в спектакль, да простит меня Максим).

Этот спектакль открыл для меня двух актеров: Евгения Стычкина, которого я видела раньше только в кино (его Сганарель просто бесподобен) и Леру Горина, молодого, но очень одаренного актера.

Шла вчера в театр и думала, что опять испытаю на мирзоевских постановках странное чувство непонимания, а получила заряд адреналина в кровь. Как сказала та самая дама: «Мне понравилось!».

Viki


ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь :) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 327 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]


Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 939
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 10:25. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Кстати, он "серенький" не в смысле серенький, а в смысле светлого тона.


Да, точно, симпатичный сайт получился. Сейчас тенденция к светлым тонам, сама же знаешь. Вон у Петьки Красилова тоже светлый, да и все новые сайты-каталоги артистов в основном светлых тонов. Психологический эффект - темный тон ассоциируется с мрачным настроением. Ой, я видела на одном сайте на черном фоне был текст написан ярко-салатовыми буквами, прочесть было невозможно.

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 357
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 11:38. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
У Евгения Миронова открылся официальный сайт! Очень красиво, профессионально выполнен.


Мне тоже нравится, все так хорошо подобрано и сочетание цветов - стильно. Спасибо за ссылку.

Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Так как мы совсем профаны в области создания сайта, так самоучки любители, первые странички давались с таким трудом, вечные диалоги… типа: "ну, еще ложечку"....


Марина, никому не говори, все равно не поверят.


Ты улыбаешься обложкам и нарядам,
Но твердо веришь: удивительное рядом.
Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 358
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 16:45. Заголовок: Света К. пишет: Мар..


Света К. пишет:

 цитата:
Марина, никому не говори, все равно не поверят.


Я в том смысле, что трудно поверить, что это делали самоучки любители, т.к. сделано все классно.

Ты улыбаешься обложкам и нарядам,
Но твердо веришь: удивительное рядом.
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 942
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 17:59. Заголовок: Света К. пишет: Я в..


Света К. пишет:

 цитата:
Я в том смысле, что трудно поверить, что это делали самоучки любители, т.к. сделано все классно.



Нет правда самоучка, все сделано методом тыка. Мой излюбленный метод

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1593
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 23:18. Заголовок: Света К. пишет: Све..


Света К. пишет:

 цитата:
Света К. пишет:

цитата:
Марина, никому не говори, все равно не поверят.



Я в том смысле, что трудно поверить, что это делали самоучки любители, т.к. сделано все классно.



Света, спасибо, я так и поняла.

Viki пишет:

 цитата:
Нет правда самоучка, все сделано методом тыка. Мой излюбленный метод



Что, правда, то, правда. И методом моего "канючила", и "способом удобства", Вика делает, а я проверяю удобно ли мне пользоваться. Вот такой не равный союз Прям, Ильф и Петров…
Странное дело мы никогда еще по настоящему не спорили из-за сайта.


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1596
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 09:07. Заголовок: Собственно интервью,..


Собственно интервью, по смыслу понятно театр выехал на гастроли в Израиль.

Константин Райкин: Театр строится не на звездах, а на актерах
14 Июля 2007



В Израиль приезжает московский театр "Сатирикон" с потрясающим спектаклем "Король Лир" с Константином Райкиным в главной роли. У зрителей будет возможность убедиться в том, что, несмотря на бегущие годы, Константин Аркадьевич не меняется. Как и чувства к нему.


Мне нравится, как о нем написала моя коллега, журналистка российского издания: "Константин Райкин - актер-планета. Синтетический до фантастики, тонкий. Всегда молодой. Всегда зрелый. Профессионал особого толка. Он - штучная продукция. Сам себе стиль. Самородок. Хотя и достойно продолжает своей жизнью и работой дело великого отца, великого трагика и комика Аркадия Исааковича Райкина".


- Вы везете в Израиль "Короля Лира". Вас можно поздравить с премьерой?


- Спасибо!


- В ваших израильских гастролях есть для вас что-то особенное?


- Конечно. Израиль - страна особенная.


- Известно, что вы коллекционируете запахи. Израиль ассоциируется у вас с какими-то запахами?


- Для меня это целый букет. Там есть что-то от моря, и от пустыни, и от свечей, которые я привожу из Израиля…


- Вы возглавляете театр, и в вашей власти решать, что ставить. Чем обусловлен выбор именно "Короля Лира"?


- "Король Лир" - это одна из вершин мировой драматургии. Если у нас шли "Гамлет", "Сирано де Бержерак", "Ромео и Джульетта" - почему бы не идти "Королю Лиру"?! Наступил и его момент.


- Как вы думаете, что есть в пьесах Шекспира такого особенного, из-за чего они уже более 400 лет считаются "театральными шлягерами"? Почему на протяжении веков они притягивают к себе режиссеров и актеров? Что позволяет им оставаться вечно молодыми, если можно так выразиться?


- Вопрос в себе содержит и ответ. Классика - она потому и классика, что в ней сосредоточены все главные вопросы человеческого бытия, которые не меняются со временем. С годами меняются только жаргон и мода. Это - лишь "обертка". Человек продолжает задавать себе все те же вопросы, что и 400 лет назад. Люди сами по себе меняются мало или не меняются совсем. Это наполовину к счастью, наполовину - к горю.


- Это верно. Но в наше время как-то смещены акценты…


- В каждое время смещаются акценты. Акценты - это тоже "жаргон" (усмехается). Смещение акцентов не затрагивает сути вопроса. А суть вопроса остается той же самой. Шекспир, как великий драматург, так или иначе отражает эти вопросы. А в таких его пьесах, как "Гамлет" и "Король Лир", вообще можно уместить все главные вопросы человечества.


- Я хотела сказать, что в наше время вообще все перевернуто с ног на голову. То, что считалось предательством 30 лет назад, уже не считается таковым сегодня. Тот, кому не подали бы руки в прежние времена, сегодня может стать уважаемым человеком. Как такое могло произойти?


- Разве не об этом - у Шекспира?


- Критика пишет о том, что "Король Лир" режиссера Юрия Бутусова - выдающийся спектакль. Мы пока еще не можем судить, мы еще не видели, но - как вы считаете?


- Где вы это читали? Мне даже интересно посмотреть! Но вообще не надо читать, что пишет критика, а особенно на следующий день после того, как состоялась премьера. Критика уже писала, что это "ни уму, ни сердцу", что это не лучшая моя работа, потом писали, что это - лучшая моя работа, что ничего хуже я не играл, что ничего лучше я не играл, что это совершенно никому не нужно, что это - самый необходимый спектакль… Понимаете, критика путается, потому что критика не ориентируется на чувства. Критики - это люди, которые вообще мертвое от живого не отличают. И водят хоровод вокруг трупов, а живое хоронят. Поэтому лучше всегда самому посмотреть.


- Но в данном случае это была хорошая критика!


- Я не знаю, где вы нашли хорошую критику. Я ее давно не встречаю. Хорошая критика - это ведь не та, которая хвалит. Потому что хвалят тоже так, что лучше бы не хвалили. В общем, чтобы была полная каша в мозгах, чтобы разлюбить театр до такой степени, чтобы вообще туда никогда не ходить, - нужно почитать критику. Вообще, если бы я их слушал, то я бы давно занялся чем-нибудь другим.


-Тогда вы, наверное, почувствуете удовлетворение в Израиле - у нас критика вымерла как жанр. Остались только интервью и анонсы.


- Ну, анонсы - это, конечно, не критика. Это из области предсказаний, и к критике никакого отношения не имеет.


- И, тем не менее, мне интересно, чтобы вы прокомментировали один пассаж из критической статьи: "Это произведение про то, что зло рождает одно только зло, про то, что отцы виновны в преступлениях детей". Но мне кажется, что дети не должны отвечать за преступления отцов, как и отцы не могут быть виновны в преступлениях детей.


- Во второй части это не совсем правильно.


- Ну, разве это отцы воспитывают своих дочерей и сыновей черствыми и равнодушными, жадными и завистливыми?


- Конечно.


- Мог ли король Лир предвидеть, что родные дочери с ним так обойдутся?


- Вы хотите сказать, что родители не ответственны за детей? Это неправильно. Воспитание - разве это придуманная вещь? Разве то, какими получатся дети, не зависит от родителей? В большой степени зависит. А то это было бы слишком безответственно: родить ребенка - и все.


- Возможно, что-то в человеке заложено свыше, когда, несмотря на воспитание, получается монстр…


- Вы хотите сказать, что от воспитания ничего не зависит?


- Я хочу сказать, что не все зависит от родителей.


- Ну, так на половинку-то зависит. А разве 50 процентов - это не много? Так что же вы говорите, что родители не ответственны за детей?


- Это, возможно, дерзкий вопрос с моей стороны, но я все же его задам. А не слишком ли вы молоды для короля Лира?


- А можно я вам тоже дерзко отвечу? Вопрос этот мне кажется не дерзким, а неумным. Как можно задавать его театральному артисту? (Улыбается). В театре же все не совпадает! А потом, чтобы играть старика, и хорошо играть, нужны огромные силы. Потом, кто сказал, сколько ему лет? Кто это знает? Кто сказал, сколько должно быть человеку лет, чтобы он сыграл ту или иную роль? Где эти законы? Таких законов нет! Михаил Чехов в 20 с небольшим лет гениально играл стариков! А иной старый артист их плохо играет! Чтобы сыграть старика, нужно стариком стать, что ли?


- Но, не говоря уже о возрасте, я думаю, чтобы сыграть эту роль, надо обладать определенным человеческим опытом…


- И я им обладаю. А что вы знаете про мой человеческий опыт?


- Только то, что было в СМИ.


- Про меня в открытом доступе не известно ничего. Да и что известно журналистам про личность того или иного человека? Да ничего не известно! Самому человеку про себя ничего не известно, а вы говорите - СМИ! Человек весь - закрыт и или вообще недоступен, или очень трудно доступен.


- Но есть театральная традиция - Лира играли великие артисты в далеко немолодом возрасте…


- Нет никакой традиции! Какая традиция - в старости играть старика?! Такой традиции нет! Я ведь, кстати, играл столетнего старика Тодеро, которого, кстати, тоже привозил к вам в Израиль. И что? Имело ли при этом значение, сколько мне лет реально?


- Нет, конечно. Но у вопроса было продолжение. Вам доводилось сталкиваться с человеческим предательством?


- Ну, а как вы думаете? Я прожил 57 лет, и мне не приходилось сталкиваться с человеческим предательством? Я в некотором смысле сталкиваюсь с ним каждый день! Я со всем сталкивался уже - и с предательством, и, наоборот, с замечательными человеческими качествами…


- Но это ведь тоже не показатель. Ведь есть люди, которым ни разу в жизни не приходилось сталкиваться с предательством…


- Да нет таких людей! Или это люди, которые его не замечают. Я не верю, что человек может прожить жизнь, не столкнувшись с какими-то низкими человеческими качествами. Как это так? Где он живет? В оранжерее? Предательство - оно повсеместно! Как и благородство, и другие замечательные человеческие качества. Одно очень переплетено с другим. Это - жизнь! И в ней есть место и тому, и другому.


- Я недавно услышала пьесу "Гамлет" в переложении на современный сленг, так чтобы было понятнее тинейджерам. Как вы относитесь к современным интерпретациям Шекспира?


- Хорошо. Шекспира, как и любую классическую пьесу, нужно "переводить" на язык современности. Другой вопрос - как это делать? Но это обязательно надо делать! Кому интересно смотреть про то, что было 500 лет назад? Людям обязательно надо увидеть - про себя. Тогда про спектакль можно сказать - он удался.


- Как вы считаете, театр, как вид искусства - он созвучен сегодняшнему времени?


- Хороший театр - да, плохой - нет. В любом виде искусства есть старое, устаревшее, старомодное - и оно не выдерживает испытания временем, а есть дышащее временем и отвечающее его запросам, ритмам, остроте и настроениям…


- Вы по-прежнему отказываетесь от ролей в кино?


- Я не знаю, что должно такого произойти, чтобы изменилось мое отношение к кинематографу.


- К примеру, вам предложат особенную роль.


- Какую? Где эта роль? Назовите мне какую-нибудь особенную роль в кино!


- Ну, хотя бы Гамлета, ведь с тех пор, как в этой роли снялся Смоктуновский, прошло почти 50 лет. Почему бы не сыграть нового, современного Гамлета?


- А что вы мне прикажете делать с тем, что у меня расписана каждая минута на полтора года вперед? Что мне делать с репетициями, с театром, со студентами? Что же мне, из-за кино не репетировать, не преподавать? А как же люди, которые на меня рассчитывают и за которых я отвечаю? Как мне быть с ними?


- Наверное, вы правы…


- Никаких вздохов по поводу кинематографа быть не может. Меня ничто не интересует так, как то, чем я занимаюсь. Я счастливый человек, потому что делаю то, что мне нравится больше всего. И не надо меня жалеть!


- Боже упаси, я из вас не делаю несчастного!


- Что же вы так вздыхаете?


- Я вздыхаю потому, что мы живем не в Москве и нам гораздо проще вас увидеть было бы на телеэкране, чем на сцене...


- Значит, вы себя жалеете?


- Ну конечно!


- Не надо драматизировать ситуацию. (улыбается). Мы приезжаем к вам на гастроли, а кто хочет, всегда может приехать в Москву и попасть на наши спектакли. В конце концов, у вас в Израиле тоже вполне счастливая, замечательная жизнь. У вас масса поводов быть счастливыми! Вы живете в удивительной стране, такой интересной, такой своеобразной. К вам приезжают на гастроли прекрасные актеры, привозят спектакли, фильмы. Поэтому, если я не снимаюсь в кино, это еще не есть несчастье для израильского народа. Вы эту трудность как-нибудь переживете!


- Мы выяснили, что к кинематографу вы не питаете особой любви. Но отпускаете ли вы на съемки актеров своего театра, студентов? Как вы относитесь к тому, что они снимаются?


- В свободное от работы в театре время они могут делать, что хотят. Это хорошо, что они снимаются в кино, но только до тех пор, пока они не начинают меня подводить. Если вдруг кто-то не приедет на спектакль - я его выгоню. Это нормальная рабочая дисциплина.


- А Глафира Тарханова играет у вас в театре?


- Да, играет, конечно.


- Она на вас не в обиде за то, что у нее не состоялась "Человек-амфибия"?


- Да нет, ну что вы! Она же играет в театре прекрасные роли. Разумеется, от чего-то приходится отказываться. Но она при этом продолжает сниматься. Но я замечу, что в кино ей ни разу не досталась роль такого уровня, как в театре. То, что я видел в кино, там она играет такие роли, с которыми бы неплохо справились еще 50 артисток. А так, как она играет в "Сатириконе", может сыграть только она.


- Недавно по телевидению я посмотрела потрясающую передачу, которая должна была ответить на вопрос: есть ли звезды в российском кино? А что вы думаете по этому поводу?


- Знаете, понятие "звезда" - оно абсолютно не театральное. Я его не люблю. Оно придумано журналистами, а не людьми искусства. Есть другое понятие - "Артист". Оно гораздо более серьезное и глубокое. "Звезда" - это что-то гламурное, что мелькает на обложках дорогих журналов. "Звезду" можно сделать даже из небольшой одаренности, если вкладывать деньги.
Театр же строится не на звездах, а на актерах. Для того чтобы стать актером, надо работать, учиться, мучиться. Звездой можно стать в одночасье, не приложив к этому никаких усилий, без всяких душевных затрат.


- Вы уже много лет преподаете. Вы, наверное, с первого взгляда уже можете определить, кто из ваших учеников состоится как артист, а кто - нет?


- Нет, не могу. Ни с первого, ни со второго.


- Что должно быть в абитуриенте помимо таланта, чтобы вы взяли его к себе на курс?


- Это - трудно определить, и тут никто не застрахован от ошибок. Помимо таланта должны быть еще и определенные свойства характера, без которых ничего не получится. Как и без таланта.


- Когда ваша дочь Полина училась в театральном, вы говорили, что не сможете сказать, какая она актриса, пока не увидите ее "в деле". Вам уже представилась такая возможность?


- Да.


- Ну и?


- Мне кажется, что она хорошая актриса. Но мое мнение не имеет значения.


- Прислушиваетесь ли вы к событиям, которые происходят за стенами театра?


- Конечно. Я же нормальный человек. А потом, театр - это бюджетная организация. Как можно не прислушиваться?


- Например, у меня сложилось впечатление, что сейчас все в России озабочены только одним - преемником Путина. Будет ли он назначен или избран демократическим путем?


- Я бы не сказал, что я этим озабочен.


- Следите ли вы за событиями в нашем регионе? По вашему мнению, будет ли у нас мир? Мы так этого хотим!


- И я бы этого хотел!

http://news.uaclub.net/20_211264.html


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 359
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 13:54. Заголовок: Марин, спасибо. :sm4..


Марин, спасибо. Интересное интервью. Райкин уникален, фантастика!

из интервью:

 цитата:
Никаких вздохов по поводу кинематографа быть не может. Меня ничто не интересует так, как то, чем я занимаюсь. Я счастливый человек, потому что делаю то, что мне нравится больше всего. И не надо меня жалеть!
- Боже упаси, я из вас не делаю несчастного!
- Что же вы так вздыхаете?
- Я вздыхаю потому, что мы живем не в Москве и нам гораздо проще вас увидеть было бы на телеэкране, чем на сцене...
- Значит, вы себя жалеете?
- Ну конечно!


Конечно же, он занимаеся тем что ему интересно, у него полная самореализация, зачем ему еще кино. Это нам, живущим не в Москве, проще было бы увидеть шедевр на экране и приходится по этому поводу только сожалеть.
Вот поэтому и я не так болезненно переношу тот факт, что Страхов, пока, не в театре (эгоизЬм с моей стороны - да). Кино - это возможность видеть.

Ты улыбаешься обложкам и нарядам,
Но твердо веришь: удивительное рядом.
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1598
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 17:04. Заголовок: Света К. пишет: Вот..


Света К. пишет:

 цитата:
Вот поэтому и я не так болезненно переношу тот факт, что Страхов, пока, не в театре (эгоизЬм с моей стороны - да). Кино - это возможность видеть.



Да!?!?! А представь себе гастроли Страхова с театром в Омск, а? (Маятник тем плох, что имеет свойство бить в лоб на обратном ходу). Хотя от Страхова дождешься. Короче, я за твой здоровый эгоизЬм. Если брать в масштабах страны кино, несомненно, предпочтительнее.


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 360
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 17:42. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
А представь себе гастроли Страхова с театром в Омск, а? (Маятник тем плох, что имеет свойство бить в лоб на обратном ходу).


Эх! Да было уже по лбу. Страхов ушел из ПЗ и сразу гастроли к нам. В обчем, все как в жизни. Хотя, в этом случае у меня была возможность увидеть в роли другого актера. Но, как говорится: все познается в сранении - и оно было в пользу Даниила. Его Каллимако был не наигранный, а легкий, забавный, просто глаз не оторвать.

Ты улыбаешься обложкам и нарядам,
Но твердо веришь: удивительное рядом.
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1599
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 21:07. Заголовок: Света я не знала, чт..


Света я не знала, что попаду в самую точку, я так «подразнитца» (подразнить), хотя сейчас вспомнила, ты же писала про свои впечатления. Извини, я представляю как обидно. Одно утешение мы теперь в равных условиях, (дразнюсь) а лучше же конечно в равных, и у нас где-нибудь досталась ему хорошая роль, и к Вам приехал, ну или уж Вы к нам.

Света К. пишет:

 цитата:
Его Каллимако был не наигранный, а легкий, забавный, просто глаз не оторвать.



Я уж точно не менее 10 раз видела ПЗ, наверное, компенсировала, что не пошла на Петербург, и РИДЖ, разные были спектакли и по настрою и по ощущению. Самый эмоциональный, феерический спектакль, для меня, наверное, был, когда Даня уезжал на съемки «Перегона». А, в общем, и в целом ты права, приятный, хороший был спектакль, да и роль Даниилу удалась. Вон на Домогарова поклонники ходят постоянно, как Вика говорит, они уже полутона только и видят, а не спектакль, я вот честно уже тоже только полутона помню, или какие-то выбивающиеся из общей концепции ситуации. Вика любит вспоминать, как Дубровская из него «клумбу делала», по сцене он ей в любви объясняется, на коленях, а она жестоко дергает его за волосы, сцена "размышляет она типа", а Страхов терпит.

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 361
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 11:28. Заголовок: Да, ничего Марин, мн..


Да, ничего Марин, мне наоборот прикольно, как это ты с маятником вовремя сказала. Я поэтому поводу всегда иронизирую: ну если Гора не идет к Магомеду, значит Магомед идет к Горе (образно говоря). Так что, скорее уж мы к Вам при случае.

Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Вика любит вспоминать, как Дубровская из него «клумбу делала», по сцене он ей в любви объясняется, на коленях, а она жестоко дергает его за волосы, сцена "размышляет она типа", а Страхов терпит.


Бедный Каллимако. Наверно, таких моментов было много, где они импровизировали. А мне вообще нравится сцена, когда Лигурио (Полицеймако) знакомит Каллимако с Состратой (Аронова). Она его так всего разглядывает, бесцеремонно ощупывает, говорит: "какой холёсенький", - в результате доводит, что Каллимако убегает. А был один момент, когда он потом выскакивает из-за кулис и пролетая мимо нее, так ущипнул пикантно и дальше за кулисы. В общем, отомстил за издевательства. Аронова сама видимо не ожидала такого поворота, Лигурио был в шоке. Ну и танцевали они конечно бесподобно. Есть, что вспомнить.

Ты улыбаешься обложкам и нарядам,
Но твердо веришь: удивительное рядом.
Спасибо: 0 
Профиль
Мака





Пост N: 22
Зарегистрирован: 07.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 15:01. Заголовок: С удовольствием проч..


С удовольствием прочитала ваши размышления о театре,а уж воспоминания о Данииле на сцене просто прелесть!Увы,мне не пришлось увидеть его в театре! Поэтому и остаётся надежда увидеть его новые работы в кино или на телеэкране.Но пока,в ближайшее время,ничего не предвидится.Я права?

Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 949
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 18:11. Заголовок: К сожалению да, Мака..


К сожалению да, Мака, правы. Остается только ждать, когда выйдут на экраны "Мика и Альфред" и "Исаев". С театром еще меньше надежды, что мы чего-нибудь дождемся.

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1604
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.08 21:18. Заголовок: Мака пишет: Я права..


Мака пишет:

 цитата:
Я права?



Права, тут с кризисом еще и за "Мика и Альфред" начинаешь переживать, и за "Исаева". С Микой совсем не понятные дела, премьера уже где-то же была, а что в России? Когда?

Я про будущие работы, вообще как партизан молчит. Думается, после "Исаева" он месяц другой отдохнет, а потом будет думать, куда? Не думаю, что он сразу на что-то решится.


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1618
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 00:10. Заголовок: Сходили сегодня на «..


Сходили сегодня на «Ричард III», в Сатирикон.

Пришла, лазаю в инете.... Замечательный спектакль вот, опять пошла по Райкину, хотела рецензии на спектакль найти, фото, насколько Сатирикон профессиональный театр, настолько же и закрытый, как будто боится себя потерять....
Мне всегда казалось, и я даже Трише написала, что в театре нет крупного плана, а ничего подобного, есть.... Как всегда про кино и театр... про воспитательную роль искусства, кстати, я тут подумала, нас все время искусством воспитывали, воспитывали, воспитывали…, а мир лучше не стал, если брать сколько нас воспитывали, мир уже должен быть идеальным, это я, конечно, утрирую, что не становится, но вот мысль, что мир лучше конечно не станет, но два часа проведенных в театре Бог может заметить… это… трогает…

Как всегда Константин Райкин....

— Скажите, почему вы так мало снимаетесь в кино?

Кино — очень интересный вид искусства, и как зритель я время от времени получаю от него сильные впечатления. Но я давно сделал выбор: в театре мне гораздо интереснее. Я не говорю сейчас про деньги и славу. Только про творческий процесс. Деньги — замечательная вещь. И слава — это очень хорошо для актера. Хорошо, когда ты выходишь на сцену, а тебя встречают аплодисментами, это уже какой-то аванс доверия. Но просто есть вещи более важные — в плане мастерства, художественных задач. Театр — это искусство актера на чистом сливочном масле. Тут сразу ясно — хороший перед тобой артист или дерьмо. В кино дубляж, монтаж, компьютерная графика, всякие фигли-мигли способны нас обмануть. На экране и бездарный человек может очень неплохо выглядеть. А в театре ты — голенький. Это актерский вид искусства. Здесь весь твой человеческий организм задействован на полную катушку. Перед тобой тысячный зал — и ты либо подчиняешь его себе, либо нет. Это очень сильное испытание для всех твоих профессиональных параметров. К тому же в театре можно пробовать, ошибаться, исправлять ошибки. В кино раз отрепетировал — и снял. Где возможность для каких-то поисков? Нет времени. Но, конечно, надо понимать, что театр — это камерное искусство. Ты должен знать: если будешь работать только в театре, то и будешь известен маленькой группе людей. Я, наверное, сегодня не так популярен, как раньше, когда снимался. Но это мой выбор. И я совершенно из-за него не страдаю.

— В чем, по вашему мнению, особенность именно «Сатирикона»? Что отличает его от других театров?

—Я думаю, что это, возможно, самый профессиональный театр в Москве. И это не лирика хвастливая. В Москве попросту нет театра, где у артистов была бы обязательной явка минимум за два часа до начала спектакля. Эта добросовестность подхода к делу имеет большое значение. В нашей стране, где разгильдяи и прохиндеи бродят несметными стадами, добросовестность гораздо более редкое явление, чем талант. А если в человеке это соединяется, то его уже можно заносить в Красную книгу. Мы зрителей куда реже разочаровываем, чем другие театры. Иначе и быть не может: мы ведь играем у черта на куличках — в Марьиной роще. Это в пределах Садового кольца зритель может, прогуливаясь, зайти в театр и посмотреть там хреновый, скучный спектакль. Обидно, но терпимо. А ко мне пока добрался, он в пробке простоял, попал за большие деньги в этот сарай, бывший кинотеатр, да еще и спектакль плохой посмотрел. Да меня люди проклянут. Так что я должен зрителей отблагодарить очень высоким качеством за то, что они ко мне приехали. Значит, я должен очень стараться. В общем, лицо «Сатирикона» определяет сочетание добросовестности, энергии (мы очень энергичный театр) и качественный репертуар.

— Вы верите в то, что люди, проведя несколько часов в Марьиной роще, выйдут из театра чуть лучше?

— Нет, в это я не верю. Но верю, что, сидя на спектакле, они станут лучше. А выйдут на улицу — станут такими же хамами, как были. Не надо быть наивными: если человеку все время твердят, что деньги — это самое лучшее, что есть на свете, театр за два часа не переубедит его в том, что есть и более высокие ценности. Но если спектакль хороший, он на два часа в это поверит. И Бог запомнит, что он на эти два часа чуть-чуть потоньшал душой и был немного ближе к Богу. И Бог его чуть меньше накажет после смерти. Вот только в этом смысл, наверное. А в то, что человек так разнежется, что после спектакля взятки перестанет брать и ворованные деньги отнесет в сиротский дом, я не верю.

http://cn.com.ua/N346/culture/meeting/meeting.html


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 1 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 960
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 10:12. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Сходили сегодня на «Ричард III», в Сатирикон.



О, чего я прочитала, мы вчера были на лучшем спектале пятилетия по результатам голосования в "Театрале".

http://www.newizv.ru/voit/

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1645
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 18:32. Заголовок: http://www.timeout.r..





Вчера ходила на спектакль «Примадонны» в МХАТ, вообще-то мне поставили условия никаких злободневных, серьезных спектакль только комедия. Тут как не вспомнить интервью Петра Красилова, когда он говорил, что приглашает друзей, они интересуются, и если не комедия, не хотят идти, после работы хочется расслабиться, погрузиться в приятную атмосферу, а тут на те, серьезное «кино». Так, как я уже походила на антерпризные спектакли, хочу сказать, что не всегда репертуарный театр может поставить достойную комедию. Антерпризные театральные агентства уже «насобачились» и зрителя готовы брать голыми руками, а в репертуарных театрах, их комедии, они и на комедии иногда не похожи, они как будто в прихожей мнутся и в комнату зайти стесняются, как будто им неудобно зрителя смешить. Не буду разглагольствовать о юморе ниже пояса, об его присутствие на сцене, и главный ли это элемент в антерпризных комедиях, скажу только, что комедия ситуаций она сама по себе выигрышна, если использовать её с максимальной возможностью.

МХАТ не стесняется смешить зрителя, а комедия ситуаций, самый тот жанр, что надо, беспроигрышный.

После «Примадонн» поняла, что «Пленные духи» для меня с Белым пока бесспорный спектакль. «Пленных» могу смотреть бесконечное количество раз, там не только смешно, смех больше, кстати, мужской, нежели женский, там есть философия, а философия это уже миропонимание, мировоззрение. На последнем спектакле «Пленных духов» его снимали на видео, Викуся спросила, для какого канала, сказали не для какого, так просто. Я и за и против чтобы снимали этот спектакль на видео, конечно, хотелось бы, чтобы этот спектакль увидело большое количество людей, но я не верю, что та энергетика, которая формируется в зале, способна перейти на пленку, на видео. Но это так лирическое отступление... нет, не наезд на спектакль "Примадонны"...

«Примадонны» мне повезло, играл Анатолий Белый, оказывается, какой состав будет играть, заранее известен и есть на мхатовском сайте. Но я туда не ходила. Поэтому было сюрпризом.
Иду, рассуждаю после спектакля, если я еще подарю цветы Белому, актер подумает, все доигрался, де жа вю, одно и то же лицо который раз.
- Он подумает, что у него появился фанат.
- Откуда он ему на голову свалился?
- Со спектакля, ценитель его комедийного таланта.
- Но «Человек подушка», это уже будет не комедия.
Покупала билеты на «Человека подушку» говорю: «три билета», спрашиваю, о чем спектакль? Это новый авангардный, не легкий, тяжелые для восприятия спектакль, детям до 16 не стоит смотреть. Я испугалась, говорю, все, ладно два билета. Вик как тебе не стыдно, у меня не тот ребенок старше 16 лет пойдет смотреть спектакль.
Ладно, я про спект, читала, что Дюжев, лучше смотрится в роли мужчины, Чурсин в роли женщины, короче, все там смотрятся органично. Во-первых, Белый, где-то в рецензии этого спектакля прочла Андрей Белый, испугалась пошла, смотреть имя на рускино. Нет, все в порядке Анатолий играет в «очередь» с Верником, для меня мрак. Это такой набожный пастор, сухарь, не любитель театра и противный жук. По мере развития спектакля он превращается в такого опереточного злодея, когда не страшен черт, сколько его не малюй. Его невеста (Наталья Швец), существо покорное, но сжигаемое внутренними страстями. Ах, любительница театра. Два молодых, английских актера, приехали в Богом забытый провинциальный американский городок со своим Шекспиром, освистаны. Ну, не Шекспир, … ну, не Шекспир публике нужен был. Дюжев, играет актера Джека, ну как актера, этот ведь актер мечтает о доме, детишках, соседях … и Чурсин, играет актера Лео, мечтающего о Шекспире, сцене, славе… провал спектакля, и крах иллюзий приводит к разрыву между друзьями-актерами, но судьба распоряжается иначе, Дюжеву встречается девушка его мечты, Чурсину газета с заметной, что умирающая богатая дама, ищет давно пропавших своих двух племянниц. И два актера пускаются в авантюру. Одному деньги необходимы на тот самый домик с соседями, потому он так гармонично смотрится в роли мужчины и неловко в роли женщины, другому на театр и постановки, ему интересно само перевоплощение, потому, он так гармонично смотрится, когда перевоплощаются в девушку. Невеста священника оказывается третьей племянницей умирающей тетушки, и не против дальних родственников, какая не какая, родня, пусть и придется отдать по миллиону каждой, с чем собственно жених и не согласен. Да мы забыли про тетушку (играет Михаил Трухин) тетушка хоть и умирающая, но вполне живая, и то все время пока не находится в обмороке, требует праздника жизни. Возлюбленная одного из актеров (которого играет Дюжев), жених этой возлюбленной, его папа, который не желает свадьбы по любви для своего сына и мечтает женить сынишку уж если не на невесте пастора, так хоть на одной из нашедшихся из племянниц. Лео (Чурсин) влюбляется в свою сестру (третью племянницу), и частенько начинает перевоплощаться в актера Лео, в мужскую так сказать оболочку, от которого без ума невеста пастора, она же племянница умирающей тетушки…

И все эти персонажи, со всеми своими страстями встречаются в одном доме… представляет, что из этого может получиться.


***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 1 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 987
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 20:44. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
На последнем спектакле «Пленных духов» его снимали на видео, Викуся спросила, для какого канала, сказали не для какого, так просто.


У них 12 декабря юбилей - 10 лет центру Казанцева и Рощина, скорее всего писали из-за этого.

"Мир вечен за счет перемен"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1647
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 23:37. Заголовок: Вика говорит, что ни..


Вика говорит, что ничего не понятно о спектакле из того, что я написала, и это правильно, и не должно быть понятно, а то, потом уже не интересно будет смотреть. Не люблю, когда мне рассказывают сюжет и стараюсь сама не рассказывать.

***

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

***

В сущности, искусство - зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь. (Оскар Уайльд)

***
Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 382
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 07:47. Заголовок: Марин, спасибо за вп..


Марин, спасибо за впечатления.
Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Вика говорит, что ничего не понятно о спектакле из того, что я написала, и это правильно, и не должно быть понятно, а то, потом уже не интересно будет смотреть.


Вообщем да, твои мысли получились в стиле "Дом, который построил Джек": тот там-то и потому-то и он такой, потому что там, но и там он не такой. Уж постаралась не рассказать. Но ты права, интрига появилась и хочется посмотреть. По фоткам в женском обличье, сразу узнала Чурсина, а с Дюжевым было сложнее - ну до чего же забавно они смотрятся в таком одеянии.

Ты улыбаешься обложкам и нарядам,
Но твердо веришь: удивительное рядом.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 327 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 70 месте в рейтинге
Текстовая версия