Форум сайта о Данииле Страхове

Poor Nastya Site Даниил Страхов. Сайт о творчестве Даниила Страхова

Открыт новый форум

http://www.strahov-art.ru/forum/index.php

Там уже можно регистрироваться. На старом форуме новые темы создавать не надо! Они будут удалятся. Старый форум остается доступным для чтения.

Добро пожаловать на наш новый форум.



АвторСообщение
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 190
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.06 16:47. Заголовок: Весь мир - ТЕАТР...


"ВЫБОР ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ"

Любите классику в традиционном изложении на театральной сцене, но хотите увидеть новый спектакль (премьера 2005 г) Владимира Мирзоева «Дон Жуан и Сганарель»? Тогда выбросьте все из головы и идите смотреть спектакль. Режиссеру удалось переплести глубокую философию Мольеровской пьесы «Дон Жуан и Каменный гость» и яркий антураж антрепризовских спектаклей. Если читали Мольера, то постоянно будете ловить себя на мысли, что «…у Мольера здесь не так…», «…а этого не было…». Классические европейские костюмы того времени заменены почему-то на костюмы в японском или восточном стиле, вместо папы Дон Жуан обретает маму и т.д. и т.п. Если не читали пьесу, лучше стоит сначала прочитать, а то ничего не поймете, как та дама, сидевшая неподалеку от меня и сказавшая замечательную фразу: «Никакого сюжета, одно действие. Ничего не понятно, но мне нравиться.» Вот такой парадокс с этой постановкой.

Я видела несколько спектаклей Владимира Мирзоева и всех их отличает мирзоевский взгляд на классические произведения. Но если «Сирано де Бержерак» смотрелся для меня странно, потому что героическая комедия превратилась в трагедию одинокого человека, «Амфитрион» был сложен для понимания и прочитывания действия простому обывателю, то свою новую постановку Мирзоев максимально попытался сделать понятной обычному зрителю не замарачивающемуся на подтекстах и тайных смыслах. Внешний антураж служит как раз для этого. Качественный английский блюз, а временами rock-and-rol, упрощает философскую часть, и, не хочешь думать, так и не надо, вот тебе шоу, сиди наслаждайся. Одновременно музыкальные паузы дают время людям думающим разобраться в действие. Все это выглядело так. Кусочек философии, музыка, кусочек, музыка. И все это обрамлено в красивые костюмы, декорации, и с небом на заднем плане, постоянно меняющем свой цвет. Небо, вообще несет громадную смысловую нагрузку в этом спектакле, ведь одна из главных мыслей пьесы - «кара небесная за все грехи, за все придется расплачиваться». И все это дополняется излюбленным приемом режиссера Мирзоева – игра с предметами. В «Сирано де Бержераке» - это, как ни странно, полиэтилен, в который поэт (актер Максим Суханов) в определенных сценах заворачивался и маски, за которыми актеры прячут свои лица, в «Амфитрионе» - пластиковые руки, которые держали все персонажи, тоже в некоторых сценах, в спектакле «Дон Жуан и Сганарель» - это доски, служащие лавочками, стульями, скамейками, даже постелями. Мне всегда казалась странным эта игра предметами, но она повторяется из постановки в постановку. Видимо для самого режиссера имеющая какой-то смысл. Вообще, «Дон Жуан и Сганарель», это борьба двух мировоззрений. Поэтому в спектакле выведен в название второй персонаж, но если течь по спектаклю не задумываясь, Вы вряд ли поймете, что эта борьба в нем существует. Надо отринуть весь антураж, и пробраться в текст, в слова, вот тогда вы уловите смысл, а не будете отвлекаться на все ужимки Максима Суханова (однообразно повторяющиеся из спектакля в спектакль, да простит меня Максим).

Этот спектакль открыл для меня двух актеров: Евгения Стычкина, которого я видела раньше только в кино (его Сганарель просто бесподобен) и Леру Горина, молодого, но очень одаренного актера.

Шла вчера в театр и думала, что опять испытаю на мирзоевских постановках странное чувство непонимания, а получила заряд адреналина в кровь. Как сказала та самая дама: «Мне понравилось!».

Viki


ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь :) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 327 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]


Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 229
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.06 15:46. Заголовок: Re:


Актеры любят рассказывать театральные байки, не правда ли? Я обожаю слушать их. Честно говоря, сама могу уже их рассказывать. В зрительных залах во время спектакля происходит много интересно, иногда не менее интересного, чем на сцене. Вот, например, одна.
Спектакль «Я тебя больше не знаю, милый». В начале первого действия свет в зрительном зале не гаснет. На сцене стоят три стула: два в разных концах сцены и один в глубине посередине. В этот момент три актера Е. Шифрин, С. Маковецкий и Паша Сафонов ходят между этими тремя стульями и о чем-то разговаривают. Спектакль сам по себе прикольный. Герой Маковецкого просыпается с утра, а его жена не узнает и спрашивает: «Вы кто?» Ну, дальше комедия положений. Актерский состав в том спектакле был великолепен. К уже перечисленным можно добавить Л.Максакову, Ю.Рутберг, Нону Гришаеву, МАронову. Так вот, сидела я на пятом ряду партера, крайние места с права. А сзади шестой ряд, проход и седьмой ряд – бронь у Вахтанговского (По-крайней мере в то время было так). Естественно пустые шесть мест перед проходом бросаются в глаза. Нервирует всех у кого билеты похуже. Спектакль начался. Маковецкий стоит как раз возле стула с нашей стороны и тут сзади нас начинается грохот, шуршание, топот – это малолетки все-таки решили сесть на эти места. Сережа повернулся, внимательно посмотрел, ничего не сказал, отвернулся и продолжил играть сцену. Я знаю, как актеров раздражают такие ситуации, так что лицо Маковецкого посерьезнело значительно. Люди любят опаздывать в театр и почему-то именно те, у кого места в партере, и обязательно в середине ряда. Сами понимаете, что произошло дальше. На места нашлись хозяева, и служители театра стали выгонять подростков. Но те же по-другому не умеют, поэтому снова началось шуршание, топот и грохот. Сережа опять не выдержал и теперь с еще большим раздражением повернулся и посмотрел, благо сумел сдержаться, хотя ему очень хотелось все высказать. Будь на его месте Полицеймако, этот бы не промолчал и сразу все высказал, так что у Маковецкого огромное терпение. На минуту все стихло. Вы думаете, это конец и взрослые оказались лучше подростков? Как бы не так. И когда уже они начали усаживаться на места и шуметь, Маковецкий не выдержал: он повернулся, развел руками и характерной интонацией произнес «Ну, здравствуйте, мы вас долго ждали!» Зал грохнул.

Viki

о если бы только спросили меня (да кто ж меня спросит)
какой же должна быть в натуре
наша привычная жизнь
(но уже без тебя и уже не твоя понимаешь)
Я БЫ ОТВЕТИЛ ТОГДА — НИ СЕКУНДЫ НЕ МЕДЛЯ
Я БЫ ОТВЕТИЛ ТОГДА (извините):
СЧАСТЛИВОЙ, СЧАСТЛИВОЙ, СЧАСТЛИВОЙ
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 249
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.06 12:27. Заголовок: Re:


Расскажу еще одну байку, случившуюся в реалии на дипломном спектакле. Ее однажды рассказывал Игорь Угольников, чтобы развлечь друзей. Так вот. У них дипломный спект. А на курсе у них училась девушка необычайной красоты. Девчонка панически боялась произносить текст со сцены, особенно при зрителях. Но педагоги жалели девочку, поэтому не выгоняли, а все годы учебы она на сцене играла роли "без слов". Ну уж очень она красивая была. Но на дипломном нужна обязательно роль со словами. Вот они ей говорят. Не бойся, выйдешь на сцену, скажешь "Барыня вот ваш чай" и быстро уйдешь за кулисы. Отрепитировали, девушка выходила говорила. И настал ссудный день. Она открывает дверь в декорациях, выходит с подносом и тут у нее ступор. Репетировали при пустом зале, а сейчас там сидели люди - приглашенные, родители, учителя. Ребята ей из-за кулис - "Барыня вот ваш чай". А она молчит. Сильно испугавшись, девушка сделала вот так "Ах!" и развела руками. Поднос с чашками на пол, а она поворачивается и начинает дверь дергать, чтобы скрыться со сцены. Да дергать не в ту сторону. На себя, а дверь во внутрь открывалась. Не сумев легко с ней справиться. Она оперлась ногой на стену декораций и неистово продолжает ее дергать. Тут декорация не выдержала сильного напора и рухнула прямо на нее. А в это время главная героиня передевалась за ширмой и в один момент оказалась в неглеже на виду у всех. Как говориться и смех и грех. Ну какой после этого дипломный спектакль.

о если бы только спросили меня (да кто ж меня спросит)
какой же должна быть в натуре
наша привычная жизнь
(но уже без тебя и уже не твоя понимаешь)
Я БЫ ОТВЕТИЛ ТОГДА — НИ СЕКУНДЫ НЕ МЕДЛЯ
Я БЫ ОТВЕТИЛ ТОГДА (извините):
СЧАСТЛИВОЙ, СЧАСТЛИВОЙ, СЧАСТЛИВОЙ
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 302
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.06 17:06. Заголовок: Re:


Прочитала сегодня вот такие подведения итогов года.

Михаил Швыдкой
«Театр – явление биологическое»


Театральная жизнь меряется сезонами, поэтому о результатах принято говорить летом. Наш сегодняшний собеседник живет по двум календарям одновременно – по обычному, человеческому, как чиновник, и по театральному, как профессиональный зритель. Итоги календарного года вместе с нашим обозревателем Анной Трефиловой подводит руководитель Федерального агентства по культуре и кинематографии Михаил Швыдкой.

– 2006-й год что-то добавил в театральный процесс?

– Я считаю, что в 2006 году было несколько состоявшихся явлений, о которых можно уже говорить серьезно. И в этом смысле ситуация в российском театре совсем не такая плохая, как многим кажется. Ну, например, как сложившееся явление состоялся Театр-студия Женовача. И это у меня вызывает определенную надежду. Стало ясно, что частный театр может быть не только коммерческой антрепризой, но и вполне серьезным художественным явлением. Я думаю, что появление этой студии в известном смысле сопоставимо и с появлением студии Фоменко, и с появлением студий середины 50-х годов прошлого века. Потому что вообще на нынешнем фоне – очень пестром и гламурно-потребительском – вырваться настоящему искусству очень непросто. И тот факт, что они появились и утвердили себя в этом контексте как феномен настоящего искусства – очень важен. Очень важны успехи наших театральных режиссеров в кинематографе, я имею в виду Ивана Вырыпаева и Кирилла Серебренникова. Кстати сказать, так было всегда. Так же, как многие лучшие кинокритики рекрутировались из лучших театральных критиков (такие, как ушедшая в этом году из жизни Нея Зоркая), так же и кинорежиссеры теперь, проходя школу в театре, обретают умение работать с артистами. Они знают, что такое психологическая проработка, художественная, образ и т.д. То есть театр и кино сегодня при том, что это совершенно разные искусства, – взаимосвязаны и взаимонаполняемы. Эксперимент в театре в каком-то смысле готовит появление работ в кинематографе. Это очень важное и качественное явление. Потому что при той новой изобразительности, которая есть, театр все-таки держит кинорежиссуру на земле. Он держит ее в связи с живым актерским естеством.

– А с другой стороны, в театре сейчас гораздо большее значение стал иметь жест, нежели слово, а потому литературный театр как класс стал пропадать...

– То, что СМИ, прежде всего электронные (и в первую очередь телевидение), а теперь уже и Интернет влияют на театральное искусство – аксиома. И в этом смысле, конечно, театр становится все более полон разного рода слоганами-символами, связанными с потребительским обществом. Это – очевидная вещь. Иначе молодые люди вообще не понимают, о чем идет речь.

– Ну, это же не повод не читать теперь Достоевского?

– Но одновременно с тем, о чем я говорю, ты видишь полные залы, скажем, на Лескове и на Достоевском. И это тоже очень важный признак. Поэтому у меня нет ощущения катастрофизма, которое есть у многих. У меня нет ощущения, что сегодня в театре невозможен прорыв. Это совершенно несправедливо. Хороших спектаклей всегда было мало. Был Эфрос, который выпускал два спектакля в год, и был Любимов, который выпускал два спектакля в год. Был Товстоногов в Петербурге. Но сегодня, если говорить о театральном искусстве, есть несколько режиссеров, безусловно, сильных. Я сейчас говорю не о старшем поколении, которое тоже продолжает работать. Есть молодые, неординарные люди, типа Могучего в Петербурге, например. Он может вызывать любые ощущения, но он занимается, безусловно, искусством. И еще, вот эти 250 лет театра, которые отмечались, показали мне одну вещь – может быть большой стиль. И Фокин это показывает, и тот же самый Женовач, когда он работает в Малом театре. Я не назвал, кстати сказать, молодого режиссера Панкова, который поставил «Морфий» в «Et Cetera», а до этого поставил «Перекресток» в «Театрионе». Абсолютно живое явление. Я не назвал «Театр.doc», который существует и существует довольно разнообразно. Это феномен, которого в советское время просто не было и быть не могло по определению. Мне кажется, что ситуация не менее разнообразна, чем была в советское время. И в общем есть некое качество. Я помню, как артисты Московского художественного театра в свое время по существу закрыли «Три сестры» Эфроса на Малой Бронной. Спектакль их руками закрывали. Они сказали: «Он искажает классику». Причем они были искренни в своей оценке, они не просто партийный заказ выполняли. Безусловно, сегодняшний театр находится под очень сильным влиянием потребительски ориентированной публики. Безусловно. Но это проблема общества.

– Но эта публика отчасти и подпитывается этим процессом.

– Это вопрос о том, что сначала было – курица или яйцо. Гете говорил, что искусство – прихлебатель жизни. Жизнь диктует. Жизнь более важна. Вот я долго бился за то, чтобы театр стал частью потребительской корзины. И мне казалось, что это важно. Экономически. Но когда театр становится частью потребительской корзины, он неизбежно становится интертейментом. Но когда мы сегодня ругаем театр за то, что он часть потребительского общества, то забываем, что в советское время половина репертуара, если не 60 процентов, была партийной обязаловкой. Другое дело, что люди, тот же Шатров, в рамках этой обязаловки умели выстраивать сюжеты, похожие на человеческие, и делать важные социальные вещи. И когда сегодня мне говорят, что книжный рынок полон макулатуры, я отвечаю: книжный рынок и в советское время на две трети был составлен из произведений разного рода секретарей союза, не говоря уже о Брежневе.

– Стал намного сложнее выбор.

– Стало значительно больше предложений. В Москве раньше было меньше 40 театров, сегодня их около 200. Я не хожу в три четверти театров, но кто-то туда ходит. Это реальность. Борьба за коммерческий репертуар сейчас уходит.

– Уходит?!

– Мне кажется, да. Чистая комедийная волна, поиск коммерции, это себя не то чтобы исчерпало, это отходит куда-то. Качество антреприз стало выше, чем раньше. Процесс первоначальной коммерциализации на наших глазах истончается. Я вам скажу, чего не хватает лично мне в сегодняшнем театре. Мне не хватает социальности. И определенного учительства. При том, что театр – дело веселое, и я на этом настаиваю. Театр – это игра. Даже если это глубоко психологический и реалистический театр. Но театр одновременно – и учительство, и осмысление социальной реальности. Никто не пытается осмыслить социальный процесс, происходящий в стране. Я ж не говорю – напишите пьесу про президента Путина. Напишите о том, как меняются люди. Какие они испытывают перегрузки. За последние 15 лет произошла масса невероятных изменений, и они, естественно, повлияли на людей. Но это социальные процессы, о которых никто по-настоящему и всерьез не хочет думать.

– А почему не хотят?

– Бывают времена, когда драматургия расходится с большой режиссурой. Большая режиссура не хочет ставить современные пьесы. Так бывает. Отсутствие современного драматургического настоящего текста – для меня серьезная проблема.

– Удивлять стало тяжело.

– Но можно. Когда-то Теодор Адорно написал: «Можно ли после Освенцима писать стихи?» Оказалось – да. В этом потоке кошмара, который мы заглатываем вместе с утренним кофе, удивить можно только одним – человечностью, наивностью, трогательностью. Это очень трудно. Чувство сопереживания утрачено, но его надо зацепить и вызвать. Сегодня нет проблемы эстетических конфликтов, театр одряхлел в этом. Нет борьбы. Хочешь быть соцреалистом – будь им, хочешь сюрреалистом – пожалуйста. Кем угодно.

– Свобода…

– Это самое трудное испытание для художника. Потому что бороться можно только с Богом и с собой. И здесь как раз выявляется талант или не талант. Больше ничего. Но я убежден в одном: театр – явление биологическое и умрет только вместе с человеком.




 цитата:
Я вам скажу, чего не хватает лично мне в сегодняшнем театре. Мне не хватает социальности. И определенного учительства. При том, что театр – дело веселое, и я на этом настаиваю. Театр – это игра. Даже если это глубоко психологический и реалистический театр. Но театр одновременно – и учительство, и осмысление социальной реальности.



Вот с этим я соглашусь на 100%.


Юность - это возраст когда мечтаешь изменить мир, а зрелость - это когда мир тебя уже изменил. Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 83
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.06 08:30. Заголовок: Re:


Viki , спасибо - интересно было почитать.
Viki пишет:

 цитата:
– То, что СМИ, прежде всего электронные (и в первую очередь телевидение), а теперь уже и Интернет влияют на театральное искусство – аксиома. И в этом смысле, конечно, театр становится все более полон разного рода слоганами-символами, связанными с потребительским обществом. Это – очевидная вещь. Иначе молодые люди вообще не понимают, о чем идет речь.


К счастью в школах сейчас введен предмет МХК (если не ошибаюсь - мировая худ. культура), поэтому на счет непонимания молодежью без разного рода слоганов-символов - здесь скорее кто и что предпочитает. Но я ни в коем случае не спорю и не утверждаю, просто ИМХО

Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 392
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.07 19:01. Заголовок: Re:


Давно я не была в театре, полгода почти, а тут такой удачный месяц апрель сложился. Началось все с того, что 27 марта в международный день театра я очень хотела сходить на "Карьеру Артуро Уи, которой могло не быть", которую привез в Москву знаменитый "Берлинер ансамбль, привозивший этот спектакль девять лет назад в 1996 г. Единственный спектакль показали как и в прошлый раз в театре Моссовета. НО, не сложилилось, работа помешала. Долго жалеть не пришлось, т.к. 1 апреля мы уже сидели в Сатириконе на "Короле Лире". Это был праздник. Спектакль Райкина можно ругать, но оставим это для профессиональных критиков. Я же им не являюсь и сужу исключительно по своим эмоциям, которые захлестнули с головой. Актерский состав не то чтобы звездный, но на качестве спектакля это не сказывается. Можно делать антрепризы где звезда на звезде и при этом гармоничного действия не получить, чего не скажешь о постановке в Сатириконе. Из мужского состава понравились Максим Аверин и Артем Осипов(Артем Осипов - вот это пластика, неужели реально так контролировать свое тело), из женского Марина Дровосекова, а вот от Агрипины Стекловой осталось двойственное впечатление. Как я уже говорила спектакль гармоничный. Декорации и костюмы могут показаться странными, не оражающими времени, но это и привлекательно, время не важно, важны характеры и судьбы, а они находятся в безвременьи. Можно упомянуть об излишне ярких проявлениях эмоций, но на этом строится весь Шекспир. Удовольствие получили огромное.

PS. Совет. Никогда не смотрите сразу после хорошего спектакля, видео из другого заведомо худшего, иначе Вас постигнет разочарование, чего мне избежать не удалось.

Но апрель на этом не заканчивается, завтра Макбетт, 27 - "Много шума из ничего" на Малой Бронной. Чегой-то мы по Шекспиру ударили, странно

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 458
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 13:53. Заголовок: Re:


Господи, Малую Бронную продолжает трясти. Совсем недавно, в августе прошлого года, главным режиссером театра на Малой Бронной был назначен Леонид Трушкин, и вот ОПЯТЬ (меньше года!)... он заявил о своей отставке, ссылаясь на то, что оживить ситуацию в театре он не в состоянии из-за ее тяжелейшей запущенности. "Дело в том, что я не могу быть здесь полезен - меня пригласили к "больному", но "больной" оказался "покойником". За 62 два года существования (с 1945) театр сменил уже 10 главных режиссеров. В разные времена ими были и Анатолий Эфрос, и Сергей Женовач, и Андрей Житинкин... Видимо Бронной уже врядли что поможет и ситуация не изменится пока не уйдет директор театра И.А. Коган...

И другая новость - Театр им. Вахтангова нашел нового художественного руководителя. Им стал режиссер Римас Туминас. Кстати, я смотрела несколько лет назад его спектакль в этом театре "Ревизор", который был довольно спорным. Ходила я на него один раз, что в моем случае говорит о том, что спектакль мне не понравился(обычно я хожу на спектакли несколько раз), хотя в нем играл Маковецкий и состав молодых актеров был довольно профессионален (Дмитрий Ульянов, Олег Макаров и др.)

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 296
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.07 23:53. Заголовок: Re:


"Бронная" меняет директора

По имеющимся у газеты "Известия" сведениям, в Театре на Малой Бронной грядут большие перемены. Уже в пятницу труппе должны представить нового худрука театра и нового директора.

Художественным руководителем многострадального театра станет известный московский режиссер Сергей Голомазов, до сих пор находившийся в статусе свободного художника. Он работал в качестве приглашенного режиссера на разных сценах России. Среди самых заметных его работ — "Петербург", поставленный в Театре им. Гоголя, и "Три высокие женщины" по Эдварду Олби (сейчас этот спектакль, в котором блистательно играет Евгения Симонова, включен в репертуар Театра им. Маяковского). Но удивительным является конечно же не назначение на Малую Бронную нового худрука (уж сколько их упало в эту бездну!), а увольнение с поста директора театра пресловутого Ильи Когана.

И.А. Коган пришел в Театр на Малой Бронной около тридцати лет назад. До этого под его директорским надзором находился Театр на Таганке. Все попытки убрать этого человека из директорского кресла на Малой Бронной всегда терпели фиаско. Зато все его попытки убрать из кресла очередного худрука всегда увенчивались успехом. Последней его жертвой стал Леонид Трушкин, пресс-конференция которого вызвала в прессе целый шквал публикаций. "Известия" написали об этом 22 июня. Шквал был так силен, что печатное слово вопреки обыкновению возымело результат.

Новым директором театра прочат бывшего зама Когана Константина Чернышева. Будем надеяться, что он научился у своего начальника только хорошему.

http://www.izvestia.ru/culture/article3105853/


Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 806
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 07:54. Заголовок: Re:


Да мир тесен оказывается. Надо же Голомазов.
Я кстати подумала, что могут Богомолова позвать, сам он высказывал желания возглавить какой-нибудь театр, плюс успешная премьера "Много шума из ничего" в этом театре, вполне был повод.
А еще я подумала, что наверное аура у этого театра такая. Народ думает, что директор, но если директора не стало, посмотрим директор или аура.


Помню ты мне сказала в сердце печаль затая
если звезда упала - значит она твоя

Ты же тогда не знала синяя птица моя
если звезда упала значит она твоя

Правда у всех разная... Истина одна, именно она меня и интересует.........
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 459
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 07:54. Заголовок: Re:


Sveta пишет:

 цитата:
И.А. Коган пришел в Театр на Малой Бронной около тридцати лет назад. До этого под его директорским надзором находился Театр на Таганке.



У Высоцкого про это даже стихи есть.

...
Пятнадцать - это срок, хоть не на нарах,
Кто был безус - тот стал при бороде.
Мы уцелели при больших пожарах,
При Когане, при взрывах и т.д.

....
Директоров мы стали экономить,
Беречь и содержать под колпаком,-
Хоть Коган был неполный Коганович,
Но он не стал неполным Дупаком.


(Из песни к 15-летию Таганки)




"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 507
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 19:02. Заголовок: Re:


Мариш, есть записи Житинкинского спектакля "Псих" и Романа Виктюка "Служанки". В "Служанках" замечательно-красивая музыка. Закачать куда-нибудь? Будешь скачивать?
Есть еще "Игроки" Товарищества 814, но он с Меньшиковым, а ты вроде его не очень любишь.

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 855
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.07 08:15. Заголовок: Re:


Буду конечно.

Viki пишет:

 цитата:
Есть еще "Игроки" Товарищества 814, но он с Меньшиковым, а ты вроде его не очень любишь.



Я понимаю, понимаю первое впечатление самое долгое и правильное.
Игроки достаточно знаменитый спектакль, кто его откажется посмотреть? И на сцене он больше не идет.



Помню ты мне сказала в сердце печаль затая
если звезда упала - значит она твоя

Ты же тогда не знала синяя птица моя
если звезда упала значит она твоя

Правда у всех разная... Истина одна, именно она меня и интересует.........
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 511
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.07 06:27. Заголовок: Re:


Мариш, один уже можно скачивать.

Спектакль "Псих" (реж. Житинкин, гл. роль С. Безруков)

http://www.strahov-art.ru/Teatr/Psix/Psix_01.avi
http://www.strahov-art.ru/Teatr/Psix/Psix_02.avi
http://www.strahov-art.ru/Teatr/Psix/Psix_03.avi

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 990
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.07 17:23. Заголовок: Нашла преинтересную ..


Нашла преинтересную мысль Станиславского по поводу роли и общения на сцене...

"Вы знаете, что артист сам для себя не судья в момент творчества. Зритель также не судья, пока смотрит. Свой вывод он делает дома. Судья - партнер. Если артист воздействовал на него, если он заставил поверить правде чувствования и общения - значит, творческая цель достигнута... ".


Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

- Я не Миша, я Женя.
- Я на этом не заморачиваюсь. :)
(КВН:)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1103
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 13:34. Заголовок: По ссылке Светы на с..


По ссылке Светы на статью об Исаеве, еще наткнулась на статью "В Киев приехал "Король Лир"!, пойду думаю посмотрю какого короля Лира превезли в Киев? Оказывается Сатириконовского.


В новом веке. Райкин увлечен Шекспиром и не собирается сниматься в кино, фото А.Яремчука

В Киев приехал "Король Лир"!

Константин Райкин после непродолжительного перерыва — опять в Киеве. В последнее время актер сильно увлечен Шекспиром — не изменил он себе и в этот раз.

Сегодня он будет блистать в главной роли в постановке Юрия Бутусова "Король Лир" по Шекспиру. Перед спектаклем знаменитый сын знаменитого отца пообщался с журналистами.

"КОРОЛЬ ЛИР" ИЛИ "БУРАТИНО".

"Почему «Лир»? — рассуждал Райкин, поправляя малиновые подтяжки под пиджаком в крапинку. — Как сказал кто-то, Шекспир, Гамлет – это такие вершины, склоны которых усеяны трупами актеров и режиссеров. То же самое и «Лир». Вот и мы решили бросить свои тела на эти Гималаи. Эта роль сверхтрудная, а на все это накладывается еще и трудный режиссер Бутусов — с ним очень трудно и мучительно работать. Даже если бы мы ставили «Буратино» или «Муху-Цокотуху», то тоже бы мучились. Процесс работы с ним похож на войну, на фронт".

"Я не очень прислушиваюсь к словам зрителей, — ошарашил артист. —Мне интереснее слушать их во время спектакля – как они молчат, смеются, аплодировать. А слышать какие-то слова — не очень-то и нравится. Во-первых, я никогда не спрашиваю: «Ну как?» Это вопрос, который я в жизни никогда никому не задам. Я очень боюсь нарваться на какие-то неприятности. Для меня это совершенно особенная порода людей — те, кто после своей проделанной работы имеют бесстрашие спросить: «Ну как?» Это либо храбрецы, либо дураки. Ведь все понятно и без этого вопроса".

После чего Константин Аркадьевич признался в неисправимой скромности, но назвал себя "идеальным зрителем":

"Я говорю серьезно – когда мы работаем над спектаклем, то рассчитываем на себе подобных. Так вот, для меня идеальный зритель – я сам. Я люблю балдеть от театра, не люблю быть профессионалом, сидя в зале. Люблю «растопыриться» лицом и смотреть, как ребенок. Уже только потом могу разложить все по полочкам".

ДЕТИ РАЙКИНА

Зашла речь и о терпимости к критике:

"Конечно, хочется, чтобы все умерли от восторга, а те, которым бы спектакль не понравится, — просто бы умерли. Вульгарно, конечно, но все мы люди самолюбивые. Спектакль – это ребенок, ты потратил на него часть жизни И вот твоего ребенка кто-то вот так, походя…"

Достаточно откровенно Райкин рассказал и об отношениях со своей дочерью Полиной.

"Она закончила Щукинское театральное училище. Когда Полина была еще на третьем курсе, я пригласил ее к себе в театр. Признаюсь, я не ходил на ее дипломные спектакли – но все их смотрел на видео. Просто не хотел напрягать ее фактом своего прихода – не вызывать у нее волнения, да я и сам волнуюсь. Но по видео мне все нравилось, и в какой-то момент я решил, что такая артистка мне подходит. И если бы ее фамилия была, скажет, Тюткина, то я бы взял ее к себе – мне нравится, как она работает. Она очень энергичная на сцене, обаятельная, но некрасивая. Насчет последнего – это у нас такая традиция. Я ее начал, а она ее подхватила – с моей точки зрения. Ничего хорошего для девушки в этом нет, но она, повторюсь, обаятельна на сцене. Так вот, на третьем курсе я предложил идти ей к себе в театр, на что Полина отреагировала отрицательно. «Я лучше вообще уеду из Москвы, но к тебе работать не пойду». У нее в Щукинском то и дело спрашивали: "Ты ведь, конечно, пойдешь в театр к папе?" Я понимаю позицию Полины и уважаю ее — мне это очень знакомо. Мне ведь тоже когда-то говорили, имея в виду моего отца: "Ты же, конечно, пойдешь в артисты?"

НИКАКОГО КИНО

В завершении Райкин признался "Сегодня", что вряд ли когда-нибудь вернется на большой экран.

"Нельзя сравнить по интересу работу в театре и в кино. Есть такие понятия, как популярность, слава, известность, деньги… Деньги – да. Но такие вещи, как слава и популярность, меня не интересуют, я это пережил. Я понимаю, что кто-то подумает: «Ой, какой сноб!» Это в двадцать пять лет можно жизнь отдать за популярность, сейчас я взрослее этого. Я же это имел — меня знали все. Теперь эти времена прошли — целое поколение обо мне понятия не имеет".

Максим Петрук

http://www.segodnya.ua/news/860670.html


Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду. :)
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1105
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 13:47. Заголовок: Вот, наверное, поэто..


Вот, наверное, поэтому и люблю Сатирикон, я оказывается театр люблю, "Люблю «растопыриться» лицом и смотреть, как ребенок. Уже только потом могу разложить все по полочкам", точно это я!!!


 цитата:
"Я говорю серьезно – когда мы работаем над спектаклем, то рассчитываем на себе подобных. Так вот, для меня идеальный зритель – я сам. Я люблю балдеть от театра, не люблю быть профессионалом, сидя в зале. Люблю «растопыриться» лицом и смотреть, как ребенок. Уже только потом могу разложить все по полочкам".




 цитата:

Зашла речь и о терпимости к критике:

"Конечно, хочется, чтобы все умерли от восторга, а те, которым бы спектакль не понравится, — просто бы умерли.

скромно, но факт.

о деньгах и славе



 цитата:
"Нельзя сравнить по интересу работу в театре и в кино. Есть такие понятия, как популярность, слава, известность, деньги… Деньги – да. Но такие вещи, как слава и популярность, меня не интересуют, я это пережил. Я понимаю, что кто-то подумает: «Ой, какой сноб!» Это в двадцать пять лет можно жизнь отдать за популярность, сейчас я взрослее этого. Я же это имел — меня знали все. Теперь эти времена прошли — целое поколение обо мне понятия не имеет".



почти правда, что целое поколение не знает Райкина, одна только фраза в статье чего стоит,
"Перед спектаклем знаменитый сын знаменитого отца пообщался с журналистами".


Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".

Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду. :)
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 649
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 15:58. Заголовок: В последнее время ак..



 цитата:
В последнее время актер сильно увлечен Шекспиром



А меня позабавило, что журналисты основательно отстают от жизни. Они все о Шекспире, а Константин Аркадьевич уже о Мартине Мак-Донахе (за последнее время две пьесы этого автора уже поставили в Сатириконе).

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 830
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.08 17:12. Заголовок: Чехарда с режиссерам..


Чехарда с режиссерами в московских театрах продолжается. То Бронную колотит, то вот театр им. Станислаского трясет. После трех лет ожиданий, после нескольких провальных спектаклей на посту худ.рука театра Т. Ахрамкову сменил Александр Галибин. Обещают две премьеры, плюс Гамлета, и выпустить наконец спектакль "Опасные связи" история постановки которого в этом театре начинается аж в 2006 году.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=912732

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 1398
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 20:43. Заголовок: Ща скажу Случай сей..


Ща скажу

Случай сей случился вот буквально, из новейшей истории. Один Московский антрепризный спектакль выехал на гастроли в город N. Спектакль всем Вам хорошо известный, равно, как и Актеры в нем участвующие: Актриса, народом любимая и два Актера, народом узнаваемые. И так случилось, что самолет из Москвы так не хило задержался, что пришлось Господам Актерам не слабо подождать в аэропорте, и один из них подождал сильнее других, наконец взлетели - в самолете он еще подождал, по дороге в театр еще немного подождал. В общем, когда вышли на сцену, он уже был совсем заждавшийся, хороший и веселый.
Играют спектакль, вдруг этак минут через пятнадцать после начала, этот актер мимо мизансцены, мимо текста, полным нежданом для партнеров, чешет на авансцену, садится на нее, как на речной бережок, ножки свесив, и говорит в зал (в коем тыща человек) человеческим голосом текст, примерно следующего содержания: «Все это фигня, это все никуда не годится и не интересно. Я Вам ща лучше про свою жизнь расскажу». Зал в ступоре, актеры на сцене в не меньшем, а этому все по барабану: доклад начат. И почесал он про жизнь свою нелегкую актерскую травить. Актеры постояли минуту-другую, да и за ненадобностью в гримерки – то и ушли. Этот житуху свою чешет от детского сада до школы, от школы до института, всех преподавателей в институте перепоказывал, про всех актеров России рассказал и перепародировал всех.
Думаете сорвался спектакль? Зал раз десять его прерывал овациями, сам он столько же раз делал паузы, пережидая хохот зала. Травил он, травил, потом на часы посмотрел, да и сказал: «Э, да я уже с Вами два часа тут, у нас уже спектакль бы закончился, так что, дорогие мои, время Ваше истекло, засим пока». И ушел.
Зал устроил ему овации, вызывал на бис, денег взад никто не потребовал.
Потом проветрившись, Актер извинился перед партнерами, и даже был понят и прощен...не сразу.

http://www.comedia.ru/index.php?zi=75&chp=showpage&num=170

Вопрос: "Зачем и почему?" оставим без внимания,
Мудрец сказал: "Господь дает по силам испытания".
Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 291
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 13:07. Заголовок: Мертвая принцесса пи..


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Играют спектакль, вдруг этак минут через пятнадцать после начала, этот актер мимо мизансцены, мимо текста, полным нежданом для партнеров, чешет на авансцену, садится на нее, как на речной бережок, ножки свесив, и говорит в зал (в коем тыща человек) человеческим голосом текст, примерно следующего содержания: «Все это фигня, это все никуда не годится и не интересно. Я Вам ща лучше про свою жизнь расскажу»...
...Думаете сорвался спектакль? Зал раз десять его прерывал овациями, сам он столько же раз делал паузы, пережидая хохот зала.


Что и говорить: расскажи нам про жисть, да со вкусом и смаком эдак неожиданно - вроде как и премьера удалась не хуже спектакля. Вот, любим мы натурализьм, понимаешь ли.


Ты улыбаешься обложкам и нарядам,
Но твердо веришь: удивительное рядом.
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 834
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 19:24. Заголовок: Света К. пишет: «Вс..


Света К. пишет:

 цитата:
«Все это фигня, это все никуда не годится и не интересно. Я Вам ща лучше про свою жизнь расскажу»...



Действительно "фигня". Ну кому, например, интересна последняя ария из ДиХа (Джекил и Хайд) "Вечный кайф". А расскажи, что Бобровский на репетиции, услышав ее и узнав, что ему это придется петь, сказал "Да уж, действительно, просто кайф", так может и интересно станет. А ария между прочим прилипчивая и забивает все предыдущие основательно: и "Принцессы сон", и "Рубикон" и "Спор Джекила и Хайда". Сорри, это я все просто после вчерашнего спекта отойди не могу. Господи, 3 года уже прошло после премьеры, а звук не улучшился и микрофоны глохнут. Что уж говорить, если на премьере пришлось Александру Юрьечу микрофон приклеивать к щеке пластырем. Это надо было видеть, как у него лицо менялось, когда он голову поворачивал - звука нет, и резкий поворот назад - звук есть. А тот спектакль, когда ему на сцену вынесли концертный микрофон о многом говорит. :) Вообщем, Моссовета цветет и пахнет.:)


"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 327 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 70 месте в рейтинге
Текстовая версия