Форум сайта о Данииле Страхове

Poor Nastya Site Даниил Страхов. Сайт о творчестве Даниила Страхова

Открыт новый форум

http://www.strahov-art.ru/forum/index.php

Там уже можно регистрироваться. На старом форуме новые темы создавать не надо! Они будут удалятся. Старый форум остается доступным для чтения.

Добро пожаловать на наш новый форум.



АвторСообщение
Мертвая принцесса
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.06 21:14. Заголовок: Пресса. Интернет.


В Саратове готовятся к съемкам сериала.

Скоро на улицах Саратова развернутся съемки нового многосерийного фильма "Воротилы", - сообщает телеканал ТелекомТВ. На пресс-конференции французский режисер Лам Ли и его московские коллеги заявили журналистам, что архитектура нашего города идеально передаёт атмосферу 80-ых. Именно в это время разворачиваются события фильма. Несмотря на название - "Воротилы", создатели киноленты намерены показать не бандитов, а порядочных бизнесменов.

Съемки фильма предположительно начнутся с середины июня. 8 серий из 12 будут сниматься именно в Саратове. Интересно, что на одну из главных ролей в фильме планируют Ани Жерардо. Сейчас организаторы съемок проводят кастинг актеров и разрабатывают костюмы для фильма.

http://www.volsk.info/news.php?id=76083




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Sveta





Пост N: 215
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 22:54. Заголовок: Re:



КУДА ВКЛАДЫВАТЬ?

ПРОФЕССИОНАЛ

Алексей Мамонтов, президент Московской международной валютной ассоциации:


– Наиболее интересные инструменты сегодня – высоколиквидные публично размещаемые акции банков (Сбербанка прежде всего). Часть средств имеет смысл направить в ПИФы – удобнее фонды смешанных инвестиций. Портфель можно дополнить валютой – сейчас привлекательнее всего выглядят евро и английский фунт. Остальные инструменты могут быть доходными, но ими трудно управлять из-за низкой ликвидности или ограниченного доступа – это акции второго эшелона и драгоценные металлы. Для инвестиций в недвижимость и землю сегодня требуется крупный капитал. Обращаться к этим инструментам надо с осторожностью: скажем, выгоднее коммерческая недвижимость, а ресурс повышения цен на низкокачественные жилые площади, напротив, исчерпан. Землю нужно выбирать в перспективных регионах – в Сочи, например, резко выросли цены всего за год из-за озвученных планов по проведению Олимпиады. Искушенному и знающему инвестору, конечно, всегда легче: у него выбор шире.

ЛЮБИТЕЛЬ

Даниил Страхов, актер:

– Я не бизнесмен, поэтому отвечать на этот вопрос мне трудно. На данном этапе предпочитаю свои деньги вкладывать в землю и недвижимость. Так я могу, «не заморачиваясь» рыночной экономикой и занимаясь своими делами, быть уверенным в том, что мои деньги не сгорят, а сохранятся и, быть может, даже приумножатся.

http://www.finansmag.ru/44617



Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 222
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 14:41. Заголовок: Re:


"Комсомольская правда" от 9 января 2007г.

КТО РОДИЛСЯ У ЗВЕЗД В ПРОШЛОМ ГОДУ?

1. Под Новый год отцом стал актер Игорь Петренко, прославившийся ролью в фильме «Звезда». Сына Игорю родила молодая жена, актриса Катя Климова, с которой Петренко оформил брак осенью.

2. Звезда сериалов «Не родись красивой» и «Богиня прайм-тайма» Ольга Ломоносова в декабре стала мамой.

3. Актриса Нонна Гришаева («Люба, дети и завод», сестра Вики Прутковской в сериале «Моя прекрасная няня») и ее муж - продюсер Александр Нестеров - 12 декабря радовались появлению новорожденного мальчика. Сына назвали Ильей.

4. Сын появился на свет у актрисы Александры Флоринской (сыгравшей Волочкову в сериале «Стервы»; снявшейся в сериалах «Бригада», «Убойная сила», «Евлампия Романова»). Мальчика назвали Николаем.

5. Исполнительница одной из главных ролей молодежного сериала «Клуб» (канал MTV) Марина Орел («Похитители книг», «Грехи отцов», «Олигарх с Большой Медведицы») родила дочку.

6. Благополучно разрешилась от бремени осенью супруга Сергея Гармаша актриса Инна Тимофеева. Новорожденного назвали Иваном. У Сергея Гармаша, которому в сентябре исполнилось 48 лет, и его 43-летней жены есть общая дочка - 16-летняя Даша.

Беби-бум продолжится. Скоро подойдет срок родов Марии Леоновой, жены Даниила Страхова («Бедная Настя», «Бригада», «Дети Арбата»). По слухам, вновь беременна Ева Польна («Гостья из будущего»).

http://www.kp.ru/daily/23834/61918/

Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 259
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.07 11:51. Заголовок: Re:



"МК-Воскресенье" от 22 апреля 2007г.

“Чайник” чашками
Вадим Верник: “Путешествую в обозе брата”


Вот уже восемь лет Вадим Верник — журналист, знаток театра и по совместительству брат-близнец актера Игоря Верника — ведет на “Культуре” программу “Кто там…”. За чаем на кухне у телеведущего мы поговорили о восходящих и состоявшихся звездах, Японии и трудном характере Сергея Безрукова. А заодно Вадим показал мне свою коллекцию чашек с названиями городов.

Облезлый Лас-Вегас

— Для меня любая из этих чашек с чем-то ассоциируется — со страной, людьми, событиями. Из каждой поездки обязательно чашку привожу.
— По назначению их используете?
— Нет. Однажды только решил помыть их в посудомоечной машине. Все чашки оказались целы, кроме одной — из Лас-Вегаса. Там все ненастоящее, искусственное. И чашка такая же. Вон она стоит, вся облезлая. По мне, лучше в Европу поехать или в Японию. У меня давно была мечта в Токио побывать. И недавно она осуществилась.
— По делам ездили?
— Оказия была. Игорь отправился туда со мхатовским спектаклем “Король Лир”, а я — за компанию. Мне очень нравится сочетание урбанизма и старины, и Япония в этом смысле идеальная страна. Отъезжаешь час от Токио и попадаешь в город Камакура — там огромное количество памятников старины. В одном буддистском храме фигура Будды метров пятнадцать, наверное, в высоту. Смотришь на него и думаешь, какая же кругом суета сует… Правда, по возвращении в мегаполис эти мысли сразу куда-то улетучиваются.

Странная девушка Шнура

— Восемь лет назад вы делали передачу только о начинающих актерах. А теперь в программе все чаще стали появляться и люди знаменитые. Почему?
— Время идет, формат передачи меняется. Сегодня я приглашаю тех, кого можно назвать культовыми фигурами, таких как Чулпан Хаматова, Кирилл Серебренников, Костя Хабенский. Наше время сложное — трудно стать знаменитым, успешным и при этом не изменять самому себе. В сущности, моя программа в ее нынешнем виде — именно о таких людях. И конечно, о талантливых, но пока еще малоизвестных актерах. Своей главной идее я не изменяю.
— Передача короткая. Многое остается за кадром?
— Конечно. Нужно же, чтобы человек раскрылся, а это не всегда быстро происходит. С Сергеем Безруковым мы, например, говорили часа два, а в эфир пошло только 10 минут. Мы с ним знакомы уже не один год, но контакт во время съемок найти было трудно. Он очень закрытый. Человек-броня.
— С кем еще тяжело было?
— Летом делали сюжет об Оксане Акиньшиной. О ее личной жизни только и известно, что она девушка Шнура. Ее считают странной, взбалмошной и очень замкнутой. И честно говоря, с ней даже по телефону было сложно общаться.
В какой-то момент я чуть было вообще не плюнул на эту затею. Но в результате получился замечательный разговор, который мы записали в ее родном Питере. Мне потом позвонила ее агент Лена и сказала: “У вас получилась такая Акиньшина, которую знаю только я”. Это, конечно, очень лестно.

Домой не пускают

— Почему вы снимаете не в студии, а сами ездите к своим героям?
— Дома люди и ведут себя иначе. Совсем другая атмосфера. Например, захотелось мне сделать семейную историю о Данииле Страхове. Его жена — актриса Маша Леонова. Договорились вроде, дату съемки назначили. И вдруг он мне звонит: “Вадик, ничего не получается, у меня встреча, отменить не могу”. Кладу трубку и сразу же ему перезваниваю: “Скажи честно, нет у тебя никаких встреч? Просто Маша не хочет, чтобы мы у вас дома снимали. В этом все дело?” Он от неожиданности говорит: “Да”.
В результате мы все-таки поехали к ним домой. Сели на кухне, Даня взял свой стакан со старым, как в поездах, подстаканником. И, знаете, этот подстаканник сказал о нем значительно больше, чем многие произнесенные слова.

— Как вам удается, рассказывая о личной жизни, не опускаться до “желтухи”?
— Я и сам себе задаю этот вопрос. Сегодня я говорю в передаче о частной жизни значительно откровеннее, чем раньше. Собственно, поначалу мы этой темы вообще не касались. Но и в семейном сюжете я все равно отталкиваюсь прежде всего от творчества. Тут важна точка отсчета.
— Никогда не хотели быть актером?
— Нет. Это совсем не мое. Хотя у меня оба брата актеры — Игорь и Слава, старший. Но я играть не умею. Когда впервые пришел на телевидение, думал, что нужно, наверное, что-то из себя изображать. А потом понял: чем естественнее я себя буду вести, тем лучше. Хотя, честно говоря, до сих пор перед каждым интервью волнуюсь.
— Но вы же опытный журналист.
— И тем не менее. Я вот недавно за руль сел, думал, что на съемки буду все равно на метро ездить. Потому что я и так пока водитель-“чайник”, а тут еще и волнение перед интервью. Вдруг что случится? Но все-таки переборол себя, сейчас уже не представляю жизни без машины.
— Как же вы в метро ездили?
— Прекрасно. А что такого?
— Пассажиры на вас не бросались?
— Нет. Я в этом смысле согласен с актрисой Таней Друбич. Она работала врачом-гомеопатом, и я у нее как-то спросил: “Тань, приходят пациенты на прием, а перед ними сидит Татьяна Друбич, как они реагируют?” Она говорит: “Слушай, когда они ко мне приходят, им абсолютно все равно, кто перед ними сидит!” Вот и в метро также — люди своей жизнью живут.

Ссоры близнецов

— Раньше вы говорили, что ни за что с Игорем работать не согласитесь. А теперь вместе передачу на радио ведете.
— Оказывается, это вполне возможно. Мы настолько разные, что это, наоборот, играет нам на руку. Например, приходит в передачу руководитель балета Большого театра Алексей Ратманский. Я ему, конечно, сразу начинаю профессиональные вопросы задавать, а потом Игорь подключается и спрашивает что-то совсем неожиданное. Что балета вообще не касается. И это очень интересно. Правда, бывает, ссоримся…
— В прямом эфире?!
— Однажды было: Игорь говорит: “Вадим, теперь твой вопрос”. А я ему: “Нет, я жду, когда ты свой задашь”. Возникает напряженная пауза. Потом едем каждый в своей машине и выясняем по телефону отношения. А это, между прочим, опасно. У нас бывали ссоры, когда Игорь телефон об пол кидал.
— Ничего себе у вас темпераменты.
— Ну это редкость, конечно! На самом деле мы очень дружны. Даже живем в одном подъезде, только на разных этажах.
Звонок. Вадим: “Игорь, ты уже вылетаешь в Москву? У меня все хорошо. Счастливого пути. Жду”.

http://www.mk.ru/blogs/idmk/2007/04/22/Sunday/95829/


Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 265
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 18:20. Заголовок: Re:


"Новая неделя" №17 (28.04 - 06.05)

КРАСАВЦЫ-МУЖЧИНЫ


Мы продолжаем публиковать рейтинг самых красивых отечественных звезд, составленный на основе мнений наших читателей. Представляем дюжину актеров, за которых вы отдали свои голоса. Они все такие разные: нежные и брутальные, веселые и печальные, лысые и не очень. Их объединяет лишь одно — зрители их любят





Даниил Страхов

К своему тридцать одному году Страхов имеет репутацию звезды сериалов и серьезного театрального актера. Иными словами, умудряется сочетать несочетаемое. На сцене он играет героев Шекспира, Камю, Оскара Уайлда. А телезрительницы влюбились в него, разумеется, после «Бедной Насти». На сегодняшний день в активе Даниила 25 работ на телевидении и в кино и еще десяток главных ролей в театре, его рабочий график расписан на год вперед. Редкие свободные дни Страхов старается проводить с женой — актрисой Марией Леоновой. И хотя больше всего ребятам нравится путешествовать, напряженная работа выматывает настолько, что, по признанию Даниила, совместный отдых выливается в валяние на диване с пультом в руках. «Ничего не смотрим, просто отключаем мозг», — вздыхает Страхов.

http://cc.msnscache.com/cache.aspx?q=8136774322503&lang=ru-RU&mkt=en-US&FORM=CVRE


Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 432
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.07 12:33. Заголовок: Re:


Честно не помню выкладывали где или нет?

ДЕЛЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Искусство сбора налогов, говаривал один мудрый мытарь, состоит в том, чтобы выщипать с гуся наибольшее число перьев при его минимальном шипении. Идей пощипать богатых становится тем больше, чем ближе выборы. "Автопилот" решил выяснить, нужна ли богатым принудительная "липоксация" и стоит вводить налог на роскошь.

ДАНИИЛ СТРАХОВ, АКТЕР:
-- У меня сразу возникает вопрос, где заканчивается необходимость и начинается роскошь. Для одного "ролл-ройс" это средство передвижения, а для другого роскошь пересесть с отечественного автомобиля на иномарку. Где грань? Когда пора раскулачивать? Эти вопросы ввергают нас в экзистенциальные выборы -- декларировать или не декларировать. У меня это вызывает чувство опасения по понятным историческим причинам.

http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2007/05/26.html

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 813
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 16:59. Заголовок: Re:




18 июля 2007, №102 (17 283)

Сборная России – чемпион мира по футболу! Репортаж со съемок нового фильма режиссера Александра Рогожкина, автора «Особенностей национальной охоты»

МОТОР!

Вчера в Москве начались съемки нового фильма автора «Особенностей национальной охоты» режиссера Александра Рогожкина. Рабочее название картины – «Игра».

Ну, за победу!

Если вы думаете, что этот тост обязательно прозвучит в новом фильме Рогожкина, то ошибаетесь. В кадре не будет ни спиртного, ни даже сигарет – по мнению съемочной группы, которое наверняка удивило бы действующих спортсменов, спорт и алкогольные напитки несовместимы.

Да и Алексей Булдаков, известный в народе как генерал Михалыч, играет совсем другую роль – бывшего врача сборной, который нынче работает сторожем на базе национальной команды. Съемки с его участием начнутся позднее. А вчера в пентхаусе офисного 14-этажного здания на Овчинниковской набережной снималась первая сцена фильма. Вернее, по сюжету она будет одной из последних – «Игру», как это принято у киношников, начали снимать с конца.

– Почему не назвали фильм «Особенности национального футбола»? – интересуюсь у режиссера, выбрав момент, когда у него образовалась свободная минутка.

– Сколько можно эксплуатировать идею с этим названием? – смеется Рогожкин. – Решили назвать картину просто – «Игра».

– По жанру это комедия?

– Я для себя определяю жанр как утопию. Потому что понимаю, что в ближайшие 10–15 лет Россия вряд ли сможет претендовать на проведение чемпионата мира.

– А в вашей картине наша страна примет главный футбольный форум?

– Да.

– И каких успехов добьется сборная России под вашим «руководством»?

– Понятно каких, – Рогожкин загадочно улыбается.

– Неужели мы станем чемпионами мира?!

– Ну а почему нет? Главное – поверить в себя.

Кстати, консультантом фильма по футбольным вопросам будет не кто иной, как президент РФС Виталий Мутко. Быть может, изучив победный опыт актеров-футболистов, Виталий Леонтьевич и Аршавину с Кержаковым что-то подскажет...

Подробный рассказ о первых съемочных днях фильма – в одном из ближайших номеров «Советского спорта».

http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?id=264197
Советский спорт. Газета. Газетная версия.

Помню ты мне сказала в сердце печаль затая
если звезда упала - значит она твоя

Ты же тогда не знала синяя птица моя
если звезда упала значит она твоя

Правда у всех разная... Истина одна, именно она меня и интересует.........
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 814
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.07 17:20. Заголовок: Re:


Сидел администратор сборной на горшке... Режиссер фильма «Игра» Александр Рогожкин знает, как России выиграть чемпионат мира по футболу

19 июля 2007, №103 (17 284)

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ

Спорт – не самая благодарная тема для режиссеров. Великие мастера кино уже не раз признавали, что передать ту гамму эмоций, которые испытывает спортсмен в момент триумфа или поражения, «по заказу» невозможно. Тем интереснее было побывать на съемочной площадке нового фильма Александра Рогожкина «Игра», который рассказывает о проведении в России чемпионата мира по футболу и... о победе на нем нашей сборной.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Овчинниковская набережная. Пентхаус 14-этажного офисного здания на берегу Москвы-реки.

Время сбора – полдень. Но съемочная группа появляется в павильоне в районе часа – здесь принято назначать время с запасом. Начало съемок по графику – два часа. На деле они стартуют уже после трех. До этого момента идет расстановка реквизита. Одну из запланированных на вторник сцен нужно снимать на свежем воздухе – благо вокруг павильона открытая веранда с видом на всю Москву. На улицу выносятся кресла, шезлонги и искусственные пальмы. Если мебель стоит устойчиво, то деревья ветер гнет к земле. Точнее, к деревянному полу веранды.
– Может, скотчем примотать? – задумывается художник-постановщик картины Александр Загоскин. – Мне за эти пальмы еще отчитываться надо...

В итоге находится более деликатное решение: пальмы привязывают крепкой леской, а кадки, в которых они стоят, приваливают тяжелыми мешками.

Внутри павильона, который на самом деле является тренажерным VIP-залом, кипит своя работа. Оператор Александр Смирнов налаживает камеру – первая сцена снимается в офисе одного из героев. Александра Загоскина, которая оказывается не только дочкой художника-постановщика, но и обладательницей эпизодической роли «персидской секретарши», настойчиво репетирует фразу: «Йа сейд мудер афуан йатасель сейд Звонов». Что в вольном переводе означает: «Извините, я вас перебью. На проводе – Звонов». На пятый раз забываешь, что перед тобой – русская девушка, так естественно слетают у нее с языка арабские слова.

СЦЕНА С ТРЕНАЖЕРАМИ

Режиссер Александр Рогожкин расхаживает по периметру помещения – изучает виды. Выбирает, что показывать в кадре, а чего лучше избежать. Прошу уделить несколько минут в ходе съемочного дня. Рогожкин не раздумывает:

– Лучше сейчас. Потом будет некогда.

Присаживаемся прямо на тренажеры.

– Снимать фильм о спорте – не самое благодарное занятие...

– Вы правы. Актеру сыграть профессионального футболиста очень сложно. А если пригласить на роли Аршавина или Семшова, то они вряд ли сумеют изобразить то, что нам нужно. Еще Сергей Эйзенштейн сказал, а Анджей Вайда повторил: «Ни один фильм не соберет 100-тысячную аудиторию, которая на протяжении полутора часов переживала бы каждую минуту действия, происходящего перед ее глазами. На это способны только 22 парня, особо не блещущие умом, гоняющие на зеленом поле круглый мяч».

– Почти стихи.

– Возможно, в этой фразе я что-то добавил от себя, но суть передана верно. Здесь, кстати, прослеживается не язвительное отношение к футболу, как может показаться, а, скорее, профессиональная зависть. С другой стороны, в этих словах – подтверждение того, что футбол – это настоящее художественное действо, настоящий спектакль.

– По жанру «Игра» – это...

– Я для себя определяю жанр, как утопию. Потому что понимаю: в ближайшие 10–15 лет Россия вряд ли сможет претендовать на проведение чемпионата мира.

– А стать его победителем, как предполагается по сценарию, реально?

– Ну а почему нет? – Рогожкин от души смеется. – Ведь очень часто поражения происходят от того, что на генном уровне у человека заложена неуверенность в себе. Исторический пример. В середине XIX века во время Крымской кампании, по-моему, под Балаклавой, на пехотные позиции русских войск вышли отборнейшие марокканские стрелки, которые воевали на стороне французской армии. Увидев, что на них идут ребята в красных фесках и шароварах, наши решили, что это турки. А турков мы всегда били. Вот и на этот раз вышли в штыковую атаку и разбили одно из лучших воинских подразделений того времени. А знай наши, против кого воюют, наверняка бы побоялись и отступили.

– Вы болельщик?

– Да. Как любой петербуржец переживаю за «Зенит».

– Верите, что «Зенит» в этом году станет чемпионом?

– Уверенности в этом у меня нет. Была бы стабильная игра – другое дело.

– Вы специалист по различным национальным особенностям. В чем особенности национального футбола?

– Если вести речь о сборной, то в непредсказуемости. Всегда трудно предугадать, блеснет ли наша команда в игре с фаворитом или опростоволосится в матче с аутсайдером.

– Кто-то из ныне действующих игроков примет участие в съемках?

– Нет. У нас по сюжету 2014 или, скорее, 2018 год – точно мы это нигде не указываем. Сколько через 10 лет будет Аршавину (36 лет. – Прим. ред.)? Вряд ли он так хорошо сохранится, что продолжит к тому времени свою карьеру. Мы не хотим никакой привязки к нынешним дням.

СЦЕНА С ЧЕТКАМИ

Рогожкин поднимается с тренажера, приветствуя Даниила Страхова, актера, которому уготована роль иранского бизнесмена, дельца от футбола. Минут пять идет профессиональный разговор о том, что и как нужно снимать в «сцене с четками».

Затем Страхов идет в гримерку. Четки, которые он будет перебирать в кадре, уже ждут на его «рабочем столе».

Осветители готовят свет. Как поясняют профессионалы, именно это – самая длительная процедура на съемках. Наконец, все готово. Все занимают исходные позиции. Перед глазами режиссера – мониторы, который проецирует то, что попадает в кадр.

– Не двигаться! Выключить мобильники! Штраф за нелегальный звонок – 50 долларов! – в голосе второго режиссера Кати слышны металлические нотки. Все серьезно!

– Стоп! – просит Рогожкин. – Почему бронзовый стрелец в кадре все время куда-то двигается?

– Он не двигается. Он же металлический! – докладывают Рогожкину.

– Думаете, я не знаю? Но тем не менее он все время куда-то смещается.

Проверяют позицию камеры.

– А где хлопушка? – интересуется режиссер.

Уже загримированная в «персидскую секретаршу» Саша Загоскина вбегает в кадр:

– Сцена 67, кадр первый, дубль первый...

– Мотор!..

Страхов начинает перебирать четки и разговаривать по телефону. Не поверишь, что трубка даже не подключена к электросети!

Снятое удовлетворяет Рогожкина на четвертый раз. Все аплодируют. Кто-то восклицает: «Давайте тарелку!»

– Что за тарелка? – осторожно интересуюсь у соседа с массивным вентилятором, который оказывается пиротехником.

– Традиция такая. После первого удачного дубля бьют тарелку. На счастье.

На тарелке, которая нашлась примерно через минуту, режиссер и художник-постановщик уже изобразили талисман будущего российского чемпионата мира – ежика. Еще через пять секунд от ежика (и от тарелки) остаются одни осколки.

Есть первый кадр!

ДЕНЬ ВТОРОЙ

2-й Мосфильмовский переулок. Детский сад


СЦЕНА НА ГОРШКАХ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

– Почему ежик? – интересуется на следующий день Рогожкин. – А это талисман нашего чемпионата мира. Такой наглый, лихой еж. Их ведь в Европе уже шесть столетий не едят. Да и во всех сказках еж – исключительно положительный персонаж. Кстати, у «нашего» чемпионата мира и свой мяч есть. «Стрелец» называется. В честь Эдуарда Стрельцова.

– А в каких городах проходит в России чемпионат мира?

– Могу назвать четыре, которые упоминаются в фильме: Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Сочи.

Во второй день съемки проходят в детском саду.

– На голову одному из героев упал сейф, – с совершенно серьезным видом объясняет Рогожкин. – И перед ним пролетают все самые памятные события его жизни. Она короткая, поэтому сцен немного – детский сад, школа, турбаза, армия. Сегодня снимаем «сцену на горшках».

Сцена интригующая: герой, которого зовут Коля Касаткин (в будущем – администратор сборной России) сидит на горшке, как и примерно полтора десятка других детей. В руках у него – «Советский спорт». Затем с Колей случается небольшой конфуз. Газета ползет вниз, а дети одновременно оглядываются на звук и укоризненно смотрят на нашего героя.

Сцена на горшках дается с трудом. Во-первых, потому что возникает проблема с массовкой.

– У нас один объект сорвался, – объясняет мне Лера, специалист по подбору актеров. – Пришлось срочно переносить съемочный день в детский сад. Соответственно, нужны дети. А где их летом возьмешь – все на дачах да на курортах?!

Часть детей приводят знакомые. Часть все-таки оказывается в детском саду. Первые во время подготовки к съемкам играют во дворе под присмотром родителей. Вторые – спят под присмотром воспитателей.

– Дети будут спать до четырех часов? – Рогожкин, услышав новость, хватается за голову. – Из них что же, юных сурков готовят? А с этими что до четырех делать? – кивает он в сторону резвящихся в песочнице ребятишек. – Они же тоже заснут! Или проголодаются!

– Они уже есть хотят, – подсказывают режиссеру.

Находится компромисс – гуляющим раздают сухари и баранки, а спящих идут будить.

СЦЕНА НА ГОРШКАХ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Все готово. Горшки расставлены перед камерой. Пиротехник нагнал сценического дыма (так, оказывается, делают в затемненных помещениях). Съемочная группа заняла свои места. Дети сняли штаны.

– Осторожнее, не двигайте горшки! – просит Рогожкин.

Поздно. Одна девочка, едва сев, уже приносит маме горшок с «сюрпризом».

– Не вставай, пока не скажут, – убеждает свое чадо другая родительница.

– Но я уже все сделала! – удивляется девочка.

– Еще, пожалуйста!

Девочке дают куклу, она успокаивается.

Приводят еще несколько человек – только что проснувшихся обитателей детского сада.

– Не хотели вставать, – оправдывается за задержку второй режиссер Катя.

Детей рассаживают.

– Трусики снимите! – советует воспитательница от двери – ближе уже не подобраться. – Наделают ведь!

– Не спи на горшке!

– Дети долго не могут сидеть на горшках, быстрее снимайте!

– Рита, отнеси Дине игрушку! – от советов родителей кружится голова.

Рогожкин растерянно улыбается доброй улыбкой.

Удивительно, но кадр, подготовка к которому заняла примерно четыре часа, был снят с третьего дубля. А в фильме сцена с горшками займет... три секунды.

СЦЕНЫ, ЕЩЕ НЕ СНЯТЫЕ

На самом деле, проблем у съемочной группы хватает. На вопрос, где будут сниматься футбольные сцены – игры и тренировки, Рогожкин только разводит руками:

– Получается, что мы работаем по принципу Наполеона: ввяжемся в драку, а там посмотрим. Окончательных договоренностей о проведении съемок на каких-то конкретных площадках у нас нет. Точнее, они были, но... В одном месте авария случилась – сгорело восемь километров кабеля. Восстановят через три месяца. В другом выяснилось, что президент футбольного клуба, чей стадион мы хотели использовать, якобы только узнал о нашем фильме. И заявил, что его команда ему важнее. Еще один клуб планировал пустить нас на свою базу, но пустит ли – тоже вопрос...

Клуб, который изначально согласился пустить бригаду фильма на свой стадион, а потом отказался, – «Локомотив». Клуб, который может предоставить ей свою базу, – «Сатурн». Большая просьба к руководителям этих клубов – пойдите навстречу представителям кинематографа! В реальной-то жизни когда еще наша сборная станет чемпионом мира...

ВОПРОС РЕБРОМ

Клуб, который изначально согласился пустить бригаду фильма на свой стадион, а потом отказался, – «Локомотив». Клуб, который может предоставить ей свою базу, – «Сатурн». Большая просьба к руководителям этих клубов – пойдите навстречу представителям кинематографа! В реальной-то жизни когда еще наша сборная станет чемпионом мира...

СТОП-КАДР

«ГЕНЕРАЛ МИХАЛЫЧ» СТАЛ СТОРОЖЕМ

Из актеров, снявшихся у Александра Рогожкина в трилогии «Особенности национальной охоты и рыбалки», в фильме «Игра» задействован только Алексей Булдаков, известный в народе, как «генерал Михалыч». Но роль у него совершенно другая – бывшего врача сборной, который нынче работает сторожем на спортивной базе, где она тренируется. Зовут героя Булдакова звучно – Эрнест Карлович Берг.

Вчера Алексей Иванович не стал подробно распространяться о своей роли в фильме «Игра», заметив лишь, что в футболе, как и в хоккее, болеет за ЦСКА. О своей футбольной роли и других пристрастиях в самой популярной игре актер пообещал рассказать нашим читателям на «Прямой линии» в «Советском спорте».

http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?id=264252
Советский спорт. Газета. Газетная версия.

Помню ты мне сказала в сердце печаль затая
если звезда упала - значит она твоя

Ты же тогда не знала синяя птица моя
если звезда упала значит она твоя

Правда у всех разная... Истина одна, именно она меня и интересует.........
Спасибо: 0 
Профиль
Света К.
зритель в пятом ряду




Пост N: 156
Зарегистрирован: 08.05.06
Откуда: Россия, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.07 10:16. Заголовок: Re:


Мертвая принцесса , спасибо за интересную информацию. Еще одна работа Даниила с А.Рогожкиным
Ну, за хорошую "Игру"!

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 816
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.07 10:10. Заголовок: Re:


Света К. пишет:

 цитата:
Еще одна работа Даниила с А.Рогожкиным



Я тоже рада, что Даниил будет сниматься у Рогожкина.
У нас режиссеры снимают своих актеров, с которыми уже работали и которых готовы позвать снова, и попасть в "свои" актеры очень трудно. Поэтому снялся у Рогожкина очень хорошо, позвали снова еще лучше.

Помню ты мне сказала в сердце печаль затая
если звезда упала - значит она твоя

Ты же тогда не знала синяя птица моя
если звезда упала значит она твоя

Правда у всех разная... Истина одна, именно она меня и интересует.........
Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 303
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 13:09. Заголовок: Re:


Две роли Страхова
Анна Кольдина "РГ" N4429 от 2 августа 2007 г.

Актер Даниил Страхов рассказал "РГ" о своих новых работах в кино:


- Сейчас я снимаюсь в фильме Александра Рогожкина под названием "Игрок". Это весьма и весьма любопытная история о том, как лет эдак через двадцать сборная России по футболу попадает в финал чемпионата мира и чем это заканчивается. Мой герой не футболист, но тоже игрок, правда, не по профессии, а скорее по сути. Он ассириец, очень загадочный и непростой человек. Не буду рассказывать всех подробностей, иначе зрителям потом будет неинтересно смотреть. Кроме того, в скором времени я приступлю к съемкам в картине Владимира Фатьянова "Мика и Альфред" по роману Владимира Кунина. Для современного российского кинематографа это очень необычная история. За такой материал в последние годы у нас никто не брался. Я сыграю в фильме Фатьянова сразу две роли.

http://www.rg.ru/2007/08/02/strahov.html


Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 824
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 17:52. Заголовок: Re:


Sveta пишет:

 цитата:
Я сыграю в фильме Фатьянова сразу две роли.



После этих слов хочется сказать, с этой минуты подробнее…

Света, спасибо.



Помню ты мне сказала в сердце печаль затая
если звезда упала - значит она твоя

Ты же тогда не знала синяя птица моя
если звезда упала значит она твоя

Правда у всех разная... Истина одна, именно она меня и интересует.........
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 825
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 17:53. Заголовок: Re:


02.08.2007 17:23 "ИТАР-ТАСС"

Скоро начнутся съемки фильма по роману Владимира Кунина "Мика и Альфред

На следующей неделе начнутся съемки фильма "Мика и Альфред" по роману известного писателя и сценариста Владимира Кунина. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС продюсер фильма Александр Гуняев.
"Мы завершили двухлетнюю работу над сценарием и подбором актеров и теперь готовы приступить к экранизации, которая начнется 8 августа", - сказал режиссер фильма Владимир Фатьянов. Съемки пройдут не только в России, но и в Германии, Казахстане и ряде тропических стран, по словам Фатьянова, там, где разворачиваются события романа.
Одну из главных ролей - художника Мику - сыграет известный голливудский актер Майкл Йорк. Кроме того, в главных ролях в фильме заняты Александр Абдулов, Даниил Страхов, Мария Шукшина и Наталия Аринбасарова. Музыкальное сопровождение к ленте напишет популярный композитор Игорь Корнелюк.

http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=29818&cid=46


Помню ты мне сказала в сердце печаль затая
если звезда упала - значит она твоя

Ты же тогда не знала синяя птица моя
если звезда упала значит она твоя

Правда у всех разная... Истина одна, именно она меня и интересует.........
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 482
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 20:06. Заголовок: Re:


Мертвая принцесса пишет:

 цитата:
Sveta пишет:

цитата:
Я сыграю в фильме Фатьянова сразу две роли.


После этих слов хочется сказать, с этой минуты подробнее…



Высказываю преположение - что Даниил будет играть Мику тридцатилетнего и Альфреда в конце. Как вам такой Альфред: "Стоял у этой плиты высокий, по пояс обнаженный, мускулистый и бронзовый от загара Альфред... ...Пусси глазами, полными слез, посмотрела на Альфреда – так невероятно похожего на молодого Мику Полякова!"

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
Sveta





Пост N: 317
Зарегистрирован: 30.05.06
Откуда: Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 19:45. Заголовок: Re:


Даниил Страхов дал автограф диспетчеру такси



Из-за крушения «Невского экспресса» встали многие поезда. Стояли они и в Бологое. В одном из этих поездов оказался молодой актер Даниил Страхов, который спешил в Санкт-Петербург на съемки. О том, что он попал в такую передрягу, Даниил сообщил съемочной команде в Питер.


14 августа в диспетчерскую такси «Лидер» из Санкт-Петербурга позвонила девушка, представившаяся Жанной. Они рассказала диспетчеру Алене о проблеме и попросила помочь Даниилу добраться до Питера. Диспетчер попросила указать, где точно стоит поезд с Даниилом, чтобы знать, куда отправлять машину. Жанна точно сказать не могла, сообщила лишь, что поезд стоит на запасных путях в пяти километрах от города. По расчетам таксистов выходило, что это около Бушевца.
Актера таксист нашел, а Алена через некоторое время встретила машину в городе: актер зашел в магазин «Елисей» на площади Ленина. Алена в шутку попросила водителя, чтобы он взял для нее у актера автограф. Водитель сказал об этом Даниилу, и актер позвал Алену. Спросив имя девушки, он расписался в протянутой ему рабочей тетради.
После этого машина отправилась в Питер, и актер благополучно добрался на съемочную площадку.

http://www.bologoe-online.ru/index.php?area=1&p=news&newsid=219

Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 843
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.07 20:00. Заголовок: Re:


Sveta Спасибо за интересную публикацию.
Все-таки у Даниила есть возможность дарить людям радость, просто так, а всего ничего автограф.

Помню ты мне сказала в сердце печаль затая
если звезда упала - значит она твоя

Ты же тогда не знала синяя птица моя
если звезда упала значит она твоя

Правда у всех разная... Истина одна, именно она меня и интересует.........
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 901
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.07 08:17. Заголовок: Re:


28 сентября 2007 г.

Актер Лев Дуров

«Я мог бы стать хорошим клоуном»


БОРИС БАБАНОВ



Знаменитый актер Лев ДУРОВ – один из немногих представителей прославленного циркового рода, кто арене цирка предпочел театральную сцену и киносъемочный павильон. Отметив недавно 75-летний юбилей, Лев Константинович сейчас снимается в новом фильме «Ангел-хранитель», совмещая кинопроцесс, как водится у востребованных артистов, с работой в родном Театре на Малой Бронной. В общей сложности он сыграл уже более двухсот ролей и, как смогли убедиться «Новые Известия», на достигнутом останавливаться не собирается.

– Лев Константинович, более полувека в театре – это немало. Не жалеете, что после Школы-студии МХАТ не пошли в Художественный?


– Никогда не жалел. Меня уже позже Ефремов приглашал. Я отказался, конечно. А он и говорит мне тогда: «Да я и знал, что ты откажешься. Давай тогда просто выпьем и поговорим». Ну, кто ж мог от Эфроса уйти?..

– Все же не вот это ли «давай выпьем» и сгубило Ефремова?

– Да нет, что вы! Он был сильнее этого. Он вообще был мощный человек, не заигрывал с властью и не прогибался перед нею никогда.

– Но в партии-то был…

– Так это просто помогало ему многое делать. Когда ты был в партии, то проще было и все вопросы решать, в том числе и с Фурцевой (в те годы министр культуры СССР. – «НИ») общаться. А актер он был грандиозный!
Ну что вы хотите, если его похоронили рядом с самим Станиславским! Я Олега Николаевича знал с давних пор. Еще с Детского театра, в котором начинал, а он уже работал там и тогда же одновременно «Современник» создавал. И вот он днем работал с нами, а ночами поднимал «Современник». Утром приходил весь изможденный и все равно работал. И, смотрите, «Современник» и сегодня имеет большой успех.

– А МХАТ?

– О МХАТе не хочу говорить – ни о том, ни о другом. Я, знаете ли, догадываюсь, конечно, что там творится, какая у кого линия, но толком все равно не понимаю.

– А как сегодня ситуация в вашем Театре на Малой Бронной?

– С приходом нового художественного руководителя надеемся, что она изменится. Сергей Голомазов и хорошую «тронную речь» произнес, и – что еще важнее – программу интересную представил. И очень важно, что он пришел работать именно с нашей труппой, что ему интересно в нашем театре.

– Для вас что-нибудь поставит?

– Работаем над «Плутнями Скапена» Мольера.

– А вы сами что-нибудь ставите?

– Комедию делаю «Я – не Раппопорт» Гарднера. Будем играть вместе с Георгием Мартынюком. Мы не играем американцев – героев пьесы – с американским акцентом. В то время как многие на эту удочку попадаются. Не надо притворяться. Такой спектакль – с акцентом – у нас только один удался: «Ханума» в БДТ еще при Товстоногове. Я ставил в свое время спектакль по Нодару Думбадзе, и приехала в Москву его жена, посмотрела и говорит мне: «У вас все настоящие грузины, как вам удалось этого достичь?» А так было просто потому, что мы специально никакого акцента и не делали.

– И все-таки, наверное, время руководства театром Анатолия Эфроса – идеолога «психологического театра» – «золотая эпоха»?

– Безусловно. Хотя само слово «идеология» было совершенно не из его лексикона. Но вот таким психологическим разбором, конечно же, не владел никто. Всегда говорили про «Таганку», про их «острые» спектакли. Но если говорить об остроте, надо сказать, что «Три сестры», пока их не сняли, на Малой Бронной прошли всего лишь 33 раза. А ведь именно к нашему спектаклю давали в нагрузку билеты на мхатовских «Трех сестер». Не наоборот!

– А чем Чехов-то не угодил?

– Степанова (Ангелина Степанова – одна из ведущих актрис МХАТа. – «НИ») возмутилась, и МХАТ обиделся. Понимаете, партия и правительство не могли видеть ту интеллигенцию, которую они задавили в 17-м году. А зритель-то ведь это понимал. Так вот, когда готовились снимать наших «Трех сестер», они – комиссия – даже не досмотрели до конца, потому что подумали, когда кончился второй акт, что кончилась и вся пьеса. Ну вы подумайте: они не знали, что дальше будет «А музыка звучит так громко…» Они НЕ ЗНАЛИ текст!

– А как вам сегодняшние постановки Чехова? Он ведь нынче в большом фаворе...

– Многие, увы, ставят Чехова, да и других классиков для «галочки». Очень многие сегодня любят сделать «не так», «самовыражаться», и когда это становится главным, тогда мне просто неинтересно. Хотя бывают, разумеется, и яркие постановки. И тут, с одной стороны, и ретроградом боишься прослыть, но одновременно смотришь и чувствуешь – не мое. Вот, Някрошюс, скажем… Ну, если не любишь Россию, русских не любишь – ставь про свое. У него такая антирусская версия «Дяди Вани» была, и ведь все хлопали! Может быть, я один только спокойно стоял.

– А Штайн?

– Интересно, но я на него, помню, обиделся.

– За что?

– Он вышел на сцену МХАТа – там шел его «Вишневый сад» – в 19.40 и говорит: «Если не выключат сейчас же вентиляцию – все пошли «nach hause!» Ну, вентиляцию отключили, но при чем тут публика?

– Наверное, и Анатолий Васильев – тоже не ваше?

– Я отношусь к его театру, как к лаборатории. У него были «Взрослая дочь молодого стиляги»...

– …человека?..

– «...Стиляги» – она так вначале называлась. Было «Серсо» – и это настоящий, красивый, яркий и с большим смыслом театр был. Ну а потом все стало совсем другое. Вот «Плач Иеремии», это что? Это действом называлось, мистерией...

– Но зачем из Москвы-то выгонять, театра лишать?

– Да никто и не выгонял, я думаю…

– Как никто?.. Директор театра не давал ему работать, диктовал, что ему делать.

– Я не думаю, чтобы кто-нибудь Васильеву мог диктовать.

– Хорошо, что хоть ваш директор ушел, наконец.

– Ну, что касается г-на Когана – это был наш рок. И все. Прекрасный идеальный финансист, директор-профи, я бы так сказал. Но… Он не любил актеров – это раз. И второе – он считал себя первым лицом в театре и ни в какую не хотел с этой позиции сойти. Сколько я с ним говорил на эту тему!

– А кто должен быть первым лицом в театре?

– Только худрук! И это понимали другие директора – Шах-Азизов, Лосев, Зайцев… Ну, подумайте, ведь у нас за 40 лет сменилось семь главрежей.

– Наверное, г-н Коган и Андрея Житинкина выжил?

– С Житинкиным была другая история. Я никогда против Житинкина не выступал, ни слова не говорил. Но к нам пришла комиссия из мэрии и говорит, что у вас-де экономические нарушения, пришло, мол, письмо от Житинкина – кто, мол, это? Я-то был просто поражен, потому что у кого-кого, но у нас экономических нарушений просто не было. И я подписался против его присутствия в театре. Потому что это просто доносительство было.

– А говорят, что за «голубизну» убрали… За «Дориана Грея» с «Нижинским»…

– Мне больше «Нижинский» нравился. Андрей, между прочим, и для меня спектакль сделал, к моему 70-летнему юбилею – «Метеор». Сейчас его уже, правда, сняли с репертуара. А что касается «Дориана Грея» – тут ходили, главным образом, на Даниила Страхова, а не на постановку Житинкина.

– Давайте хоть два слова о кино. Тем более что в кинематографе вы сыграли еще больше, чем в театре…

– Да, но, как вы знаете, сегодня можно за два дня в картине сняться, роль сыграть. Понимаете, ведь кино эксплуатирует то, что создано театром.

– Ваш Клаус из «Семнадцати мгновений весны» не мешал в жизни?

– Нет. Я его, кстати, дополнил.

– В каком смысле?

– Ввел реплику: «А вы не пробовали писать?» – это Штирлиц говорит Клаусу. То есть вся эта история предателя – это история недооцененного человека. Он пробовал писать, а не вышло – у Семенова этого не бывало.



– С Тихоновым легко было работать?

– Тихонов – звезда, в лучшем смысле этого слова. Он очень скромный, даже застенчивый. Но он звезда, как Любовь Орлова, скажем. Тихонов, конечно, совсем другой, но, не будучи актером театра, как еще, пожалуй, одна лишь Мордюкова, он стал настоящей звездой кино, именно кино. Надо сказать, что в фильме Лиозновой (Татьяна Лиознова – режиссер «Семнадцать мгновений весны». – «НИ») у него была и роль-то самая трудная. Знаете почему?.. Потому что у него мало действия, в отличие, ну, скажем, от того же Леонида Броневого. Штирлиц думает, молчит…

– А с самой Лиозновой трудно было работать?

– Она – настоящий режиссер, а ведь это сугубо мужская профессия. Женщин-режиссеров так мало. Ну, вот еще Дружинина, Шепитько, уже ныне покойная.

– Юлиан Семенов действительно работал в КГБ?

– Я думаю, что если бы это было так, то его в первую очередь и наградили бы за фильм, а ему ведь ничего не дали. И он писал письмо даже туда, «наверх» – я был свидетелем. Он был, знаете ли, таким «фальстафом» – по характеру, я имею в виду.

– И по комплекции…

– Ну да. Он собирался ехать искать Янтарную комнату в Австралию, в Мексику, но ведь знал же, что не найдет. Он мог – так было в Берлине, я помню – прерывать во время банкета советского посла, которого вскоре отозвали. Юлиану все было ничего…

– А не жалеете, что не стали цирковым артистом? Все-таки такая фамилия, знаменитая династия... Или просто не любили цирк?

– Ну мало ли кто у кого был в роду? У вас вот, наверное, тоже когда-то были в роду крестьяне. Но вы же не крестьянин.

– Но ведь все Дуровы пошли по цирковой линии – и Наталья, и Тереза…

– Многие – да, но вот, например, Борис Дуров стал, как вы, наверное, знаете, известным кинорежиссером.

– А все Дуровы от той самой кавалерист-девицы, что с Наполеоном сражалась и в мужском костюме ходила?

– Берите глубже. От постельничего Ивана Грозного – так что 500 лет уже почти наш род известен. Что же касается цирка, я его люблю, очень люблю, и запах цирковой тоже.

– Просто вас туда, в цирк, не позвали?

– Особо, конечно, и не звал никто, кроме, правда, Никулина – но это уже куда позже. Мы с Юрой очень дружили, с далеких-далеких времен еще. И он говорил мне, что я мог бы стать хорошим коверным клоуном. Да я и сам знаю, что, наверное, мог бы. И уникальная, кстати, профессия – коверных раз-два и обчелся, как говорится. Но я уже был в театре.

– Может, животных не любите?

– И животных люблю.

– Значит, дрессуру не одобряете, ведь она только жестокостью достигается?

– Ну, насчет жестокости правильно говорят. Дрессура без боли – легенда. Род свой, разумеется, обижать не хотелось бы, но чтобы волк, медведь, а то и тигр вас слушались, приходится быть жестоким. Иначе ничего не получится. Я думаю, что и Куклачев наш знаменитый не одной лаской обходится. Да и не только в дрессуре ведь так. Например, когда объезжают лошадь, это тоже очень жестко.

– Просто диких животных дома держать вообще нельзя…

– И это верно. Поэтому я держал всего лишь кота. Мишу. Да и то на даче. Но зато какого кота!..

– Какого?

– Белого, норвежского. Его вся округа боялась, даже собаки. Легенды вокруг складывались прямо-таки в духе скандинавских саг. Миша, бывало, уходил на несколько дней, мог гулять под проливным дождем…

– А если не вернулся бы?

– Да ну что вы!.. 22 года прожил, уже и ходить ему стало трудно. И умер совершенно спокойно. Посмотрел на меня, выдохнул и застыл…

СПРАВКА

Актер и режиссер Лев ДУРОВ родился 23 декабря 1931 года в Москве. Происходит из знаменитой династии русских цирковых артистов. Выступать перед публикой начал еще в детстве, участвуя в концертах для пациентов военных госпиталей. После окончания в 1954 году Школы-студии МХАТ стал актером Центрального детского театра. В 1963–1967 годах играл на сцене театра имени Ленинского комсомола, а затем перешел в Московский драматический театр на Малой Бронной, где работает до сих пор. В 2003–2006 годах был главным режиссером театра. Параллельно участвует в спектаклях «Школы современной пьесы». В 1978 году окончил Высшие режиссерские курсы при ГИТИСе. В кино снимается с 1954 года. Самыми известными являются его роли в фильмах «Девять дней одного года» (1961), «Я шагаю по Москве» (1963), «Бумбараш» (1971), «Старики-разбойники» (1971), «Большая перемена» (1973), «Семнадцать мгновений весны» (1973), «Бриллианты для диктатуры пролетариата» (1975), «По семейным обстоятельствам» (1977), «Д’Артаньян и три мушкетера» (1979), «Не бойся, я с тобой!» (1981), «Тридцать четвертый скорый» (1981), «Человек с бульвара Капуцинов» (1987), «Графиня де Монсоро» (1997). Народный артист СССР (1991). Двукратный лауреат Международного Московского кинофестиваля 2000 года за участие в кинофильме «Луной был полон сад». Лауреат премии «Пегас». Лауреат театральной премии «Хрустальная Турандот» в номинации «За честь и достоинство» (2006).

http://www.newizv.ru/news/2007-09-28/77083/


Помню ты мне сказала в сердце печаль затая
если звезда упала - значит она твоя

Ты же тогда не знала синяя птица моя
если звезда упала значит она твоя

Правда у всех разная... Истина одна, именно она меня и интересует.........
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 931
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.07 07:57. Заголовок: Re:


Самые любимые и популярные


Кассовые сборы, призы и награды кинофестивалей, конечно, еще никто не отменял, но есть нечто, что не измеришь презренным металлом или статуэтками, - это любовь зрителей. Телевидение сейчас основательно теснит российский кинематограф, но зато есть лица, которые не сходят ни с телеэкранов, ни с экранов кинотеатров.

По итогам нескольких месяцев 2007 года составлен рейтинг самых популярных российских актеров. В их числе: Сергей Жигунов, Григорий Антипенко, Даниил Страхов, Евгений Дятлов, Андрей Носков, Алексей Чадов, Игорь Петренко, Евгений Цыганов, Евгений Миронов, Михаил Пореченков, Александр Головин. Естественно, можно найти огромное количество рейтингов, где расстановка сил будет иная. Еще год назад небывалый рейтинг был у Константина Хабенского, благодаря "Дозорам", пару лет назад - у Олега Меньшикова, Владимира Машкова, Сергея Безрукова. Одним словом, все течет, все изменяется, и конец 2007 года еще расставит свои акценты. Из российских актрис первые места в рейтингах популярности удерживают Чулпан Хаматова, Людмила Артемьева, Нелли Уварова, Анна Невская, Ингеборга Дапкунайте, Елена Захарова и т.д.

Самыми популярными фильмами пока остаются "Остров" Павла Лунгина, который был признан российскими киноакадемиками фильмом года, "Изображая жертву" Кирилла Серебренникова и "9 рота" Федора Бондарчука, хотя последнее время интерес к ним стал несколько спадать. С фильмом "Сволочи" произошел некий рейтинговый казус: после того, как Владимир Меньшов отказался вручать премию "Кинонаграда MTV 2007" этому фильму, часть аудитории решила незримо присоединиться к этому маршу протеста и пересмотрела свою точку зрения в отношении этой кинокартины. В результате фильм потерял несколько пунктов в рейтинге, хотя не исключено, конечно, что реакция зрителей - это все лишь временное действие принципа домино. Тройку любимых отечественных телесериалов по-прежнему возглавляют "Кадетство", "Моя прекрасная няня" и "Не родись красивой".

Естественно, где есть рейтинги - там всегда и антирейтинги, и провалами уже стали несколько российских фильмов, ибо подсчитано, что затраты на их прокат в несколько десятков раз превышают полученную выручку. Среди этих откровенных неудач - фильм Рубинчика "Кино про кино" (расходы превысили доходы в 61 раз), Новицкого "Брейк-пойнт" (57 раз), Месхиева "Дневник камикадзе" (34 раза) и Цацуева "Егерь" (30 раз).

23 октября 2007

http://www.kommentator.ru/cinema/2007/c1023-1.html

Помню ты мне сказала в сердце печаль затая
если звезда упала - значит она твоя

Ты же тогда не знала синяя птица моя
если звезда упала значит она твоя

Правда у всех разная... Истина одна, именно она меня и интересует.........
Спасибо: 0 
Профиль
Мертвая принцесса
администратор




Пост N: 948
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 09:09. Заголовок: Даниил Страхов Же..


Даниил Страхов


Женский идеал существует! Это – моя жена Маша

Многие зрительницы смотрели «Бедную Настю» только ради него – блестящего барона Корфа! Страхов-артист с иронией относится к титулу «секс-символ», а Страхов-человек считает супругу Машу идеальной женщиной



Родители Даниила никакого отношения к кино и театру не имеют: отец – лингвист, мама – психоаналитик. Но к 17 годам Даня столь сильно увлекся театром, что вопрос «Куда пойти учиться?» перед ним не стоял. Теперь Страхов частенько повторяет, что если бы чуть больше знал об актерской профессии, то вряд ли стал бы артистом. Он, кажется, даже не подозревает, что эта фраза приводит в ужас его многочисленных поклонниц!

Несмотря на свою популярность, Даниил – человек довольно замкнутый и совершенно не тусовочный. Не очень-то любит откровенничать о своей семье. Кстати, свою будущую жену – Марию Леонову – Даня впервые увидел в Щукинском училище. Да что там увидел – влюбился с первого взгляда! Но Маша тогда не обратила внимания на симпатичного однокурсника. Уже после окончания института ребята оказались в Театре им. Гоголя, где, наконец, между ними разгорелся роман. А через 5 лет совместной жизни Даниил и Маша поженились.

Между прочим, московским театралам имя Страхова стало известно задолго до звездной роли барона Корфа. Дебютная работа артиста – Николай Аблеухов в спектакле «Петербург» – была отмечена призом, а после ролей Дориана Грея и Калигулы о Данииле Страхове заговорили как о неординарном артисте!

Даниил, когда вы почувствовали, что стали известным? Вероятно, после выхода на экран «Бедной Насти»?
О, славы я как раз и не прочувствовал (улыбается). Я и на улице-то почти не бывал. Утром – в машину, и с одной площадки на другую… Снимаясь в пятидесятой серии телеромана «Бедная Настя», мы понимали, что нам предстоит еще почти восемьдесят. Тогда я одновременно работал в «Звездочете» и «Детях Арбата», поэтому думал, как сохранить себя, чтобы во всех проектах максимально выложиться. Представьте, за двадцать четыре часа я из барона Корфа превращался в Юрия Шарока, а потом меня везли драться с Володей Вдовиченковым в «Звездочете». После спал пару часов и вновь возвращался в кадр к «Бедной Насте». С точки зрения физического и эмоционального самочувствия, было довольно тяжело. Иногда даже начинало казаться, что схожу с ума.

Серьезная нагрузка на организм!
А что делать? Хотелось использовать шанс, который второй раз мог и не выпасть.В большом кино сначала идут съемки, потом монтаж, озвучивание, и только спустя полгода картина выходит в свет. Здесь есть момент отстранения от сделанной работы. А в сериалах компании «Амедиа» другая технология производства. К тому же мы начинали одними из первых, и процесс еще не был отлажен, что тяжело вдвойне! Поясню: к примеру, сегодня мы снимаем, а уже завтра эта серия идет в эфир. Все было в новинку, и не только для нас, но и для продюсерского коллектива. Всем было и сложно, и безумно интересно!

Сейчас вы поддерживаете отношения с кем-нибудь из актеров?
Дружу с Петром Красиловым – мы вместе были заняты в «Бедной Насте». Когда снимается сериал, ты невольно все это время проводишь со своими партнерами – в кадре или на площадке. И, естественно, узнаешь человека с разных сторон. Хорошо, если возникают симпатия и взаимопонимание. Но иногда бывает и по-другому. С профессиональной точки зрения, лучше, конечно, любить и уважать своего партнера. Положительные эмоции, которые рождаются в общении за кадром, привносят особую ауру и сказываются на результате.

Говорят, что романтические чувства подчас не умещаются в рамках роли и закрадываются в личную жизнь…
Чего лукавить – актерская профессия таит в себе много искушений. И не признавать это глупо и неправильно. Но каждый человек, будь он актер, фотограф или журналист, имеет свою порцию искушений. И он должен сделать выбор: бороться с соблазнами и побеждать или проиграть самому себе. Но на эту тему сложно говорить, особенно людям публичных профессий, жизнь которых так или иначе у всех на виду.

А не боитесь играть отрицательных персонажей? Или соглашаться на мистическую роль Дориана Грея, например?
Не боюсь – я к ролям отношусь прагматично. И как можно из страха отказаться от интересной работы? Поверьте, мистицизма в моей жизни тоже достаточно. Да, я суеверен, как любой актер, но до безумия никогда не доходил. И потом: в глубине души я убежден, что просто так роли не приходят. Актерская профессия в том и заключается, чтобы вытащить из себя различные грани человеческих проявлений. Но если актер по роли умирает, это же не значит, что он умирает по-настоящему.

Знаю, что у вас есть хобби…
Да, люблю охоту! Многие люди считают охотников убийцами, но это неверно. В природе это соревнование, ты как бы выходишь на тропу войны, ощущая себя хищником. Я же не глушу рыбу динамитом и не браконьерствую. Понимаете, в животном мире действует закон сильнейшего и не существует тех моральных норм и ценностей, которые приняты в человеческом обществе.

То есть силы восстанавливаете при помощи адреналина?
Да, но люблю и пассивный отдых – на диване поваляться, отоспаться, телевизор посмотреть.

Сериалы со своим участием смотрите?
Представьте, да, это тоже часть моей работы. На самом деле я довольно критично отношусь к собственной персоне и просматриваю отснятые серии, чтобы исправить какие-то огрехи и не повторить их вновь. Это работа над ошибками, а совсем не расслабление, как у обычного зрителя.



Ваша жена Мария Леонова – актриса. Сложно творческим людям жить под одной крышей и выходить вместе на сцену?
Был психологический барьер на репетициях. Трудно перестроиться – ты ведь не с партнером, а с близким человеком, которого знаешь буквально до мельчайшей клеточки! Есть опасность так называемого семейного театра, которая не обошла ни одну творческую семью. И нужно понимать: чем больше работаешь с любимым человеком, тем менее ты объективен в совместной работе. Правда, мы давно уже не играем вместе.

Работу дома обсуждаете?
Разумеется! Да и невозможно не говорить, если занимаешься одним делом, тем более любимым. Мне кажется, есть две позиции в создании семей. Либо человек находит вторую половину, которая никакого отношения не имеет к его делу, и разделяет семейную и профессиональную сферы. Либо второй вариант, когда два человека объединяются по интересам. Нам с Машей ближе последний, поэтому мы обсуждаем все, что происходит в творческой жизни нашей и наших коллег.

Подвергаете их критике?
Как говорится, не суди, и не судим будешь. Но я профессионал и хорошо знаю изнанку процесса. Поэтому критических оценок не избежать.

А если играет знакомый?
Тогда я перестаю анализировать фильм. Кино люблю до самозабвения! Если это талантливо и интересно, погружаюсь в созданное пространство. Был потрясен «Лунным папой» с Чулпан Хаматовой в главной роли. Там все сделано безупречно! Смотрел фильм со слезами умиления на глазах.

Вас часто называют секс-символом нашего кино…
В этом есть большая условность, особенно с точки зрения киноиндустрии. Но иначе как с иронией к этому титулу относиться не могу. Наверное, это важно для поклонников, но в профессиональной среде на подобные звания смотрят весьма скептически.

О, как вы посмотрели на обручальное кольцо!
Я часто это делаю (улыбается). Когда тебе уже тридцать лет, а за плечами не так много работ, хочется добиться каких-то более серьезных успехов.

Существует ли женский идеал?
Да, мой идеал – жена Маша.

Сколько лет вы вместе?
Восемь. Пять лет мы прожили в гражданском браке, а потом оформили отношения. В кольце, наверное, есть некий смысл, который действует на тебя помимо сознания.

Детей планируете или посвятите жизнь искусству?
Мы думаем об этом. Всему свое время. Все – больше я ничего не скажу.

Расскажите о вашей семье…
Я вырос в классической интеллигентской московской семье. Дедушка работал старшим инженером. Бабушка возглавляла одно из подразделений аэрогеологии Советского Союза. Мама психотерапевт, папа филолог. Почему я стал актером – сложно сказать. Никаких семейных примеров и следования традициям не было.

Часто вы бываете в гостях у отца? Он ведь живет в Бостоне…
Видимся редко. Отец оказался в Америке, когда еще был Советский Союз. Он классический ученый-затворник. Сейчас расскажу одну семейную историю– и вы сразу все поймете. В тот момент, когда я должен был родиться, отец занимался историей князя Галицкого и под влиянием этой личности и назвал меня Даниилом.

А как мама отнеслась к вашему профессиональному выбору?
Она была рада. Но если бы мне подробнее рассказали об актерской профессии, может быть, я и передумал бы. Негативных сторон много, но о них не стоит говорить. Ведь у зрителей должно оставаться ощущение недосказанности и тайны.

Беседовала Наталья Юнгвальд-Хилькевич

http://www.edinstvennaya.ua/print/interview/2007/08/01/daniil_strahov.html


Помню ты мне сказала в сердце печаль затая
если звезда упала - значит она твоя

Ты же тогда не знала синяя птица моя
если звезда упала значит она твоя

Правда у всех разная... Истина одна, именно она меня и интересует.........
Спасибо: 0 
Профиль
Viki
Очаровательная Проказница




Пост N: 552
Зарегистрирован: 09.04.06
Откуда: Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.07 16:09. Заголовок: http://i018.radikal...




Спасибо за минуту славы!

Считается, что педагогика – неблагодарная профессия, ведь обычно все неудачи учеников приписываются педагогам, а все успехи – природным данным обучающихся. А вот выпускники Театрального института имени Бориса Щукина полагают иначе. Именно поэтому, собравшись на 93-летие своей альма-матер, они от души благодарили учителей, обнимали их, целовали, искренне рукоплескали, приветствовали стоя. «Спасибо за предоставленную минуту славы» - улыбались педагоги, внимательно наблюдая за своими бывшими студентами, давно уже ставшими именитыми артистами.
По традиции каждый раз в день рождения Школы поздравляют «щукинцев», выпустившихся в год, последняя цифра которого совпадает с завершающей цифрой текущего года. Соответственно, нынешними юбилярами стали выпускники тех лет, что заканчиваются на цифру «7».
Старейшей из них оказалась Галина Коновалова – выпуск 1937 года. Следующие два десятилетия представляли Юлия Борисова и Татьяна Самойлова. Знаменитые актрисы пожелали своим более молодым коллегам как можно больше хороших партнеров и удачи, сопроводив пожелание пояснением : «Без этого в нашей профессии очень трудно».
Те, кто окончил училище в 67-м и 77-м годах ( а среди них числились Анастасия Вертинская с Николаем Бурляевым, а также Александр Филиппенко), мероприятие прогуляли, хотя и по уважительным причинам.
Александр Гордон вместе со своим курсом, выпустившимся в 87-м году, исполнил песню, посвященную педагогам, с ключевыми словами: «За все спасибо вам!»
А получившие диплом в 97-м году Екатерина Гусева, Елена Захарова, Даниил Страхов, Александр Семчев, Мария Порошина и Ольга Будина просто радовались атмосфере, царящей в их любимой Школе. «Так хочется вновь стать студентами. Вот придешь сюда, и все сразу так отчетливо вспоминается!» - смеялись они. «И это прекрасно, - откликнулся ректор училища Евгений Князев, - ведь по сути человек и жив памятью»

Ирина Машкова
Фото Елены Суховой
Журнал "Семь дней" №45 (5-11 ноября 2007 г.)

"Я знаю, что если я начну подавать себя, если буду беспокоится о том, чтобы понравиться всем, то просто потеряю себя". (везучий малый из Ирландии - Колин Фаррел) Спасибо: 0 
Профиль
ЛедиСтерва





Пост N: 23
Зарегистрирован: 20.08.06
Откуда: Огни Больших Городов, Любви
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.07 23:57. Заголовок: Кстати, Будина н кин..


Кстати, Будина на кинофестивале в Риге, очень тепло о Данииле Александровиче отзывалась.

поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем (с) Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 81 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 70 месте в рейтинге
Текстовая версия